Замена наружного шруса хендай акцент тагаз

Замена внутреннего пыльника шруса хендай акцент — Хендай Автолюбитель

Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону. Заскрипело, затрещало, захрустело…полетел левый наружный шрус Заказал непосредственно шрус, взял фирмы Lynx, народ говорят хороший Стоимостью р. Начинаем, как обычно с демонтажа колеса, лучше ослабим его крепления, пока машина стоит под

Цена нового комплекта составляет примерно рублей. Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые:

Начинающим автомобилистам следует уяснить один раз и навсегда — ШРУС не ремонтируется, а меняется. Более правильным и корректным будет звучать вопрос: Любой водитель, которому небезразлично, как устроен автомобиль, может произвести замену самостоятельно. Для замены ШРУСа потребуется не так уж и много: Зажмите в тиски приводной вал.

С внутреннего ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с внутренней и с наружной сторон.

Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону. Внутренний ШРУС необходимо сбить с вала, для этого приложите усилие к шарнирной обойме и воспользуйтесь выколоткой. С наружного ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с наружной и с внутренней сторон.

Замена гранаты (наружней) на Акцент 048

С наружным пыльником ШРУСа поступите, так же как и внутренним, он должен быть сдвинут и вывернут наизнанку. Наружный шарнир выбейте выколоткой, так же как и внутренний.

Возьмите новые шарниры и установите их на вал в обратной последовательности. Вот и все, ремонт можно считать завершенным.

Hyundai Accent 2007, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью — достаточно поставить трипод шарнир, который находится на шлицах.

Но чтобы повысить надежность, лучшее ставить в сборе шарниры.

И небольшое видео о том, как самостоятельно заменить на Хендай Акцент гранаты: Прежде чем приступить к работе — сорвите гайки крепления колес.

Далее, поднимите ту сторону машины, на которой собираетесь менять ШРУСы. В идеале не нужно оставлять автомобиль на домкрате, лучше поместить под него какую-то опору. Для этого вполне сгодится и снятое колесо.

Далее, разберем замену обоих ШРУСов. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

Замена наружного шруса(гранаты) — бортжурнал Hyundai Accent года на DRIVE2 Авто центр SPB — ремонт

Отсутствие смазки и попадание абразивного мусора приводит к появлению коррозии и ещё большему износу. В противном случае замените хомуты.

Привычный вопрос не очень опытных автолюбителей о возможности ремонта ШРУСа вместо его замены вызывает у специалистов автосервисов, в лучшем случае, улыбку.

Как определить необходимость замены

Это поможет тем, кто соберется менять один из ШРУСов, а не оба. Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Этой стороной и нужно одевать деталь на вал. Иначе трипод не сядет до конца, а стопорное кольцо не займёт свое место в проточке на валу. Следовательно шарнир останется не закреплённым.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Сторона без фаски Сторона с фаской. В руководстве сказано слить масло перед тем, как вытаскивать вал из коробки передач. Но сливать его полностью необязательно.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Я слил где-то 2л из 3. Любой водитель, которому небезразлично, как устроен автомобиль, может произвести замену самостоятельно.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Для замены ШРУСа потребуется не так уж и много: Поэтому логично начинать демонтаж от колеса. После того, как колесо будет снято, необходимо открутить ступичную гайку, снять тормозной суппорт с диском, снять шаровую опору и рулевой наконечник.

Сам ШРУС выбивается при помощи молотка через деревянную проставку.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Желательно проверить углы установки колес после проведения замены гранат. Слейте масло из коробки передач.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

При необходимости проведите его замену. Снимите тормозной суппорт и уберите в сторону провод датчика АБС. Необходимо снять привод полностью — так удобнее проводить замену ШРУСа.

Причины выхода из строя

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Перед сборкой заполните шарниры смазкой.

Как снять гранату ШРУС на HYUNDAI GETZ AKCENT

Заполните смазкой чехлы внутреннего 35 г и наружного 60 г шарниров. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.

Инструменты для замены гранат на Хендай Акцент

Использовать руководство можно и при замене пыльников своими руками. Для проведения работ вам потребуются следующие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок, ключей, трещотки.
  2. Комплект ШРУС – граната, стопорное кольцо, смазка, пыльник, хомуты.
  3. Домкрат.
  4. Противооткатные упоры.
  5. Опора под автомобиль.
  6. Могут потребоваться съемники для шаровой и рулевого наконечника.
  7. Емкость для слива трансмиссионного масла.

Расположение зубьев на корейском Акценте и ТагАЗе

Обратите внимание на то, есть ли на автомобиле АБС. Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры. В продаже встречаются два вида гранат – для машин корейской сборки и ТагАЗ. Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС. Можно увидеть на фото различия конструкции.

Hyundai Accent 2005, 102 л. с. — поломка

Зажмите вал привода в тисках. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. При сборке замените защитный чехол новым.

Обычно он входит в комплект нового шарнира. Аналогичным образом снимите хомуты крепления чехла внутреннего шарнира к корпусу шарнира…

Hyundai Accent 2007, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно. Можно просто ослабить хомут крепления пыльника, разрезать его ножом и далее воспользовавшись специальным съемником снять наружный ШРУС. Обязательно подложите опору вод вал привода ШРУСа, чтобы не повредить внутренний шарнир.

Сняв старый наружный ШРУС, зачистите посадочное место на валу, если это потребуется. Затем наденьте на вал пыльник и подожмите его дальним хомутом.

замена наружной гранаты хундай акцент

Могут потребоваться съемники для шаровой и рулевого наконечника. Емкость для слива трансмиссионного масла. Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры. В продаже встречаются два вида гранат — для машин корейской сборки и ТагАЗ.

Причины выхода из строя

Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС. Можно увидеть на фото различия конструкции.

ШРУС «Хендай-Акцент»: замена наружного и внутреннего ШРУСов

Как производить замену шарнира Место расположения внутренней гранаты Хендай Акцент Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий:

Как производить замену шарнира

Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Вытянуть штифт, фиксирующий ступичную гайку.
  2. Выкрутить гайку головкой на «32». Сделать это сложно, желательно срывать в тот момент, когда машина стоит на колесах – не придется искать упор. Некоторые «умельцы» включают первую скорость, снимают колесо, после чего только выкручивают гайку. Но зачем усложнять себе жизнь? Сорвите гайку заранее.
  3. Выкрутите болты крепления колеса и снимите его.
  4. При необходимости можно снять рулевой наконечник и шаровую опору (заодно провести замену их пыльников).
  5. По отзывам автомобилистов, достаточно только выкрутить болты крепления ступицы к стойке. Предварительно наметьте положение. Желательно проверить углы установки колес после проведения замены гранат.
  6. Слейте масло из коробки передач. При необходимости проведите его замену.
  7. Снимите тормозной суппорт и уберите в сторону провод датчика АБС.
  8. Необходимо снять привод полностью – так удобнее проводить замену ШРУСа. Для этого внутреннюю гранату нужно вынуть из коробки.
  9. Сняв привод, аккуратно сбейте внутренний ШРУС. Старайтесь не повредить металлическую поверхность.
  10. Замените внешнюю гранату Хендай Акцент. Цена нового комплекта составляет примерно 1200-1400 рублей. Желательно промыть внутренний шарнир, заменить смазку в нем и пыльник.
  11. Сборку узла производить в обратном порядке.

Вот и все, ремонт можно считать завершенным. Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью – достаточно поставить трипод (шарнир, который находится на шлицах). Но чтобы повысить надежность, лучшее ставить в сборе шарниры. И небольшое видео о том, как самостоятельно заменить на Хендай Акцент гранаты:

Как правильно поменять пыльник наружного ШРУСа

В состав трансмиссии многих современных легковых и коммерческих автомобилей входят приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. В процессе эксплуатации авто ШРУСы изнашиваются и начинают хрустеть. Основная причина преждевременного выхода из строя «гранаты» – порванный пыльник, и чтобы приводы колес не ломались раньше времени, за состоянием деталей нужно следить.

  • 1 Признаки негерметичного пыльника
  • 2 Стоимость деталей
  • 3 Замена пыльника наружного ШРУСа самостоятельно
  • 4 Замена пыльника без снятия ШРУСа
  • 5 Что делать, если пыльник порвался в дороге
  • 6 Какие пыльники ШРУСа лучше
    • 6.1 Статьи по теме:
    1. Признаки негерметичного пыльника
    2. Стоимость деталей
    3. Замена пыльника наружного ШРУСа самостоятельно
    4. Замена пыльника без снятия ШРУСа
    5. Что делать, если пыльник порвался в дороге
    6. Какие пыльники ШРУСа лучше
    7. Статьи по теме:

    Признаки негерметичного пыльника

    Порванный пыльник наружного ШРУСа определяется внешним осмотром приводных валов – если он не герметичный, шарнир будет весь в смазке. В случае несвоевременного обнаружения дефекта наружная «граната» во время движения автомобиля начинает хрустеть, звук заметен на ходу при повороте руля в любую сторону.

    Поменять пыльник на ШРУСе могут практически в любом автосервисе, где производится ремонт ходовой части и трансмиссии – работа не занимает много времени, цена на ремонт небольшая. Но многие автовладельцы, обладающие слесарными навыками, предпочитают менять защитные кожухи шарниров своими руками:

    • не все хозяева машин доверяют мастерам;
    • работа несложная, поэтому есть смысл на ней сэкономить.

    Как самостоятельно заменить ШРУСа на автомобиле Hyundai Accent?

    Если при движении на поворотах в колесном приводе прослушиваются стуки, то стоит проверить ШРУСы. Пошевелите вал рукой, попробуйте его покачать, при обнаружении люфта или повреждений резинового пыльника – ШРУС потребуется заменить. Разборка шарнира не приведет к желаемому результату, ведь когда через порванный пыльник пыль и грязь попала во внутрь шарнира, она моментально привела в неисправное состояние все его составляющие.

    Стоимость деталей

    В основном пыльники наружных гранат стоят недорого, цена в среднем колеблется от 400 до 1000 рублей. Дешевле продаются детали неоригинального производства, правда, и качество материала у неоригинала может быть разным.

    Есть защитные чехлы ШРУСов, имеющие неоправданно высокую цену, такие детали продаются на дорогие модели авто, или это запчасти оригинального производства популярных брендов. Например, комплект оригинальных пыльников для внедорожника Toyota Land Cruiser автомагазины предлагают купить за 8000 рублей, но не все автовладельцы горят желанием заплатить в общем-то немаленькие деньги за резинотехнические изделия. Некоторые хозяева автомашин находят выход из положения – подбирают чехлы ШРУС по размерам от недорогих иномарок.

    Что делать, если пыльник порвался в дороге

    В любом случае поврежденный пыльник необходимо сразу менять, но возникают такие ситуации, когда автомобиль находится в дальней поездке, и заменить поврежденный гофрированный чехол нет возможности. Что можно сделать в таком случае?

    • домкратим автомобиль, удаляем из порванного пыльника остатки грязной смазки;
    • под резину набиваем новую смазку, а чтобы она не исчезла во время движения автомобиля, сверху обматываем приводной вал полиэтиленовым пакетом;
    • по всем выступам гофрированной поверхности обматываем самодельный чехол веревкой, затягиваем узлы;
    • теперь можно продолжать движение, но по прибытию домой необходимо снять самоделку и установить нормальные новые пыльники.
    • обмотать порванную резину непрозрачным скотчем или хорошей липкой изолентой;
    • эксплуатировать автомобиль так долго нельзя, но проехать 500-1000 км в крайнем случае можно.

    По дороге необходимо проверять состояние самодельных чехлов, и в случае вытекания смазки устранять дефект. Если грязь под пыльником не убрать, она приведет к быстрому износу шариков и сепаратора в шарнире, и тогда ШРУС уже точно придется менять.

    Еще недопустимо попадание в «гранату» воды, от этого внутренние детали шарнира начнут ржаветь.

    Какие пыльники ШРУСа лучше

    Самые надежные и проверенные детали – оригинального производства, но не всегда они стоят дешево. Достаточно прочными и долговечными считаются пыльники из силикона, еще чехлы также изготавливают из пластика. Неоригинальные резиновые пыльники ставить рискованно, резина может оказаться некачественной.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий