Замена масла в акпп опель инсигния дизель

Замена масла в акпп опель астра j: когда, зачем и как

Замена масла в автомате Opel Astra J Astra J масло в акпп

Дилемма периодичности замены смазки в трансмиссионных узлах автомобиля «Опель Астра» является актуальной не только в кругах автовладельцев, но и среди специалистов сервисных центров. Согласно руководству пользователя к машинам «Опель Астра», изготовитель не предусматривает смены жидкости в моделях с МКПП в течение всего периода эксплуатации авто, а в транспортных средствах с коробкой автомат рекомендует менять смазку не чаще, чем через шестьдесят тысяч километров пробега.

Однако на практике эти критерии по продолжительности службы смазочной жидкости в КПП не всегда соответствуют действительности. Эксплуатационные характеристики смазки зачастую зависят не только от её качества, но и от других факторов, таких как:

  • стиль вождения машины;
  • режим пробок и резких перестроек авто;
  • неблагоприятные климатические условия с частой сменой температурных режимов;
  • некачественное дорожное покрытие или условия бездорожья.

Экстремальные условия

Такие условия провоцируют образование в жидкости примесей и потерю ею заявленных смазочных качеств. В результате масляная плёнка, предназначенная для защиты узлов и агрегатов от износа в процессе эксплуатации, растворяется полностью намного раньше, чем предусматривается инструкцией. Исходя из этого, автомеханики и специалисты сервисных центров рекомендуют менять жидкость:

  1. В автомобилях с КП механического типа каждые тридцать тысяч километров пробега, при этом проверку жидкости следует осуществлять не реже, чем каждые десять тысяч километров.
  2. Интервал для «Opel Astra J» c АКПП не должен превышать сорока тысяч пройденных километров, контроль объёма и качества жидкости должен осуществляться каждые пятнадцать тысяч пробега.

Необходимость и частота процедуры для «Astra J» по замене масла определяется самим владельцем транспорта, однако, при этом не стоит забывать, что работы по ремонту коробки, в случае её выхода из строя, обойдутся намного дороже, чем регулярный уход за ней и систематическое обслуживание.

Определить необходимость проведения процедуры можно ещё по таким критериям:

  1. Снижение управляемости и манёвренности машины на фоне несинхронного переключения передач.
  2. Возникновение сторонних звуков со стороны трансмиссии.
  3. Визуальная загрязнённость масла при проверке его уровня. При этом надо обращать внимание на цвет и запах смазки, а также наличие налипших металлических частиц на крышке проверочного проёма.

При наличии этих показателей смена масла в АКПП считается адекватным вариантом решения появившейся проблемы, даже если пройденный километраж небольшой.

Километраж между заменами

Замена масла в акпп Opel Замена масла в акпп Opel Установка радиатора АКПП Opel Insignia

Как своими руками заменить масло в АКПП на Опеле Инсигния правильно?

Замена масла в АКПП на Опеле Инсигния

Процесс смены масла в коробке передач — важный момент в обслуживании автомобиля. Многие продавцы автомобилей заманивают клиентов лозунгами о «вечном» ATF, однако это не что иное, как пыль в глаза с целью обретения выгоды. Во избежание возможных поломок АКПП смену трансмиссионного масла следует проводить каждые 20 — 100 тыс. км. пробега. Несмотря на то, что полная смена ATF сопровождается полной же разборкой коробки передач и проводится только в автосервисе, частичную замену масла способен осуществить любой автолюбитель у себя в гараже.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Opel Insignia своими руками

«Опель Инсигния» – хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке автомобиль с надёжной и выполненной из очень качественных материалов автоматической коробкой передач. Она имеет репутацию «неубиваемых» трансмиссий. Наиболее популярным считается вариант «Опель Инсигния» с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Производитель отмечает, что замена масла в автоматической коробке передач автомобиля требуется только в случае капремонта. Это утверждение, к сожалению, не совсем верно и может привести к полному выходу из строя АКПП.

Замена масла в АКПП Opel Insignia своими руками

Периодичность

Замену масла рекомендуется производить через каждые 60 000 км или раз в 4 года. В зависимости, какой показатель наступить быстрее.

Регулярная замена масла в “автомате” позволяет в процессе эксплуатации избежать рывков и общей потери тяги автомобиля. В результате удается добиться продления срока работы АКПП на 30%.

Запчасти

Для замены масла в АКПП Опель Инсигния потребуются следующие компоненты:

  • Оригинальное масло марки GM 93165147;
  • В качестве аналога масло Dexron VI;
  • Гидрофильтр 08993.

Для АКПП вместе с двигателем требуется 4 литра масла.

В некоторых случаях может понадобиться замена прокладки поддона.

Процесс замены масла

Как уже писалось выше, полностью заменить трансмиссионную жидкость в АКПП могут только в автосервисе, однако частичную смену ATF в коробке может провести любой. При наличии прямых рук, конечно же.

В первую очередь стоит помнить о технике безопасности. Работать необходимо в перчатках и при наличии необходимой защиты. Так как слив масла проводится при разогретом двигателе, температура ATF может быть достаточно высока, чтобы вызвать ожоги.

Также необходимо иметь доступ к эстакаде или смотровой яме, иначе процесс замены трансмиссионной жидкости может превратиться в неразрешимую проблему.

В остальном этот процесс достаточно прост и понятен. Список инструментов для замены масла в АКПП в Опеле Инсигния включает в себя несколько вещей:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • масляный шприц или воронка со шлангом;
  • небольшой кусок ветоши;
  • растворитель или спирт;
  • новые подкладка поддона, сливная пробка (при необходимости), кольца уплотнения.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Выбираем подходящее масло

Для полной замены ATF рекомендуется запастись примерно 7литрами трансмиссионного масла. Выбирать стоит оригинальную жидкость, которая залита в коробку. Это позволит избежать проблем с несовместимостью. На автомобильном рынке всегда можно найти подходящий вариант, и цена его будет зависеть только от поставщика. Производителем данного типа машин рекомендуется заливать ATF 1800 или ATF 1200. Это качественные продукты, позволяющие значительно продлить жизнь АКПП без замены её составляющих частей.

Трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Что нужно приготовить до начала работы по замене масла

  • головка на «15» потребуется для съёма оригинальной защиты;
  • пробка Т40 – контрольная;
  • трубка Н14 – контрольная;
  • воронка для заливки жидкости;
  • ёмкости примерно на 6 литров для слива отработанного масла.

Порядок работ

Замена масла в АКПП Опель Инсигния производится в несколько этапов:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • снимается защита моторного отсека;
  • откручиваются сливная и заливная пробки;
  • масло заливается в заранее подготовленную емкость;
  • откручивается уровневая пробка и адаптер шлангов маслоохладителя;
  • снимается поддон и меняется гидрофильтр;
  • поддон АКПП промывается и производится сборка в обратной последовательности;
  • производится заливка свежего масла с контролем его уровня.

Замена масла в АКПП Опель Инсигния производится с обязательной гарантией. У нас в наличии, как оригиналы, так и аналоги масел для АКПП Опель Инсигния и другие сопутствующие запчасти. Работа производится качественно и с полным соблюдением заводской технологии. Мы предлагаем конкурентно низкие цены.

Записаться на ремонт в нашу московскую СТО можно, позвонив по телефону. Есть возможность проведения работ непосредственно в день обращения.

двигатель инсигния

замена масла АКПП Опель инсигния

трансмиссионное масло GM

Слив старого масла с бака

  1. Первым делом необходимо установить Опель Инсигния на смотровую яму или эстакаду и зафиксировать его, переключив передачу в режим Р.
  2. Аккуратно снимаем поддон картера. Аккуратно, потому что в нем могло скопиться масло.
  3. Находим пробку сливного отверстия. Подставляем емкость для сбора жидкости и откручиваем сначала болт (часть жидкости при этом сольется), затем пробку. Жидкость хлынет в емкость, наша задача — дождаться, пока она не перестанет литься.
  4. Очищаем сливную пробку от налипших на нее отходов отработки (или устанавливаем новую), заменяем уплотнительное кольцо и закручиваем пробку назад динамометрическим ключом с моментом 12 Н.

Какое масло выбрать?

Огромнейший ассортимент смазочных жидкостей на рынке порождает адекватный вопрос, какое масло заливать в АКПП «Опель Астра J» с целью продления её эксплуатационного периода и обеспечения её защиты. С завода в КП машин марки «Опель» заливается трансмиссионная жидкость синтетического класса от лидера по производству смазок GM, соответствующая стандартам API GL-4 и SAE 80W-90, с оригинальной каталожной кодировкой 19 40 184.

Пример масла Dextron VI

Если нет возможности приобрести эту смазку, можно отдать предпочтение аналогичным маслам от известных мировых производителей, однако, при этом продукция должна отвечать требуемым автопроизводителем нормативам и иметь допуск Dextron VI. При эксплуатации машины в жёстких климатических условиях профессионалы рекомендуют заливать более морозостойкую жидкость с маркировкой 75W-90.

Замена масла

Прежде чем приступить к работе, следует попросить о помощи своего друга. Некоторые действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП выполнить в одиночку достаточно проблематично, хотя и возможно.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Опель Инсигния» требует чёткого соблюдения следующего алгоритма:

  1. Машину следует поднять на эстакаду или поставить на яму, затем необходимо перевести селекторный рычаг в положение «Р».
  2. Выключаем двигатель машины.
  3. Снимаем защиту моторного отсека.
  4. Выкручиваем пробку отверстия для заправки.
  5. Выкручиваем аккуратно болт – масло начинает сливаться в приготовленную ёмкость.Выкручиваем болт
  6. Откручиваем уровневую трубку – для этих целей можно использовать шестигранник. Сливаем жидкость в ёмкость.Откручиваем уровневую трубку
  7. Откручиваем адаптер, который отвечает за шланги в маслоохладителе – сливаем масло.
  8. Адаптер переставляем на напорную часть коробки передач и сливаем масло дальше.
  9. Далее в обратном порядке закручиваем уровневую трубку совместно с проверочным болтом.
  10. В специально предназначенное отверстие на коробке передач производим заливку примерно трёх литров свежего масла.
  11. Затем это отверстие временно закрывается, и запускается двигатель.
  12. После того как объём вытекающего масла достигнет примерно 2, 5 литра, мотор следует заглушить. Напор масла может несколько увеличиться.
  13. Одновременно с дальнейшим сливом ручку селекторного рычага следует перевести из положения «Р» в положение «D».
  14. Производим повтор всего процесса по сливу ATF.Справка по замене ATF
  15. Заливаем масло до нормы, оставляя немного для полной корректировки уровня жидкости.
  16. Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач приблизительно до 75°. Двигатель не выключаем.
  17. На уровневой трубке откручиваем проверочный болт и позволяем слиться жидкости полностью.
  18. Прикрепляем болт на место. Важно проследить за состоянием уплотнителя.
  19. Доливаем ATF до нормы – примерно грамм 400.
  20. Выключаем двигатель.
  21. Ставим все детали на место.

Следует помнить, что на замене трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Она позволяет защитить все детали и узлы агрегата. Своевременно ухаживая за немецким дизельным «Опелем», мы обеспечиваем себя комфортной ездой.

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП

Прежде чем приступать к самостоятельной замене смазочной жидкости в КП автомобиля «Опель Астра», предварительно надо подготовить необходимые для работы инструменты и закупить материалы.

Замена масла в АКПП «Opel Astra J» предусматривает наличие такого инструментария и материалов:

  • новое масло для автоматической коробки передач, соответствующее заявленным производителем стандартам, в объёме четыре литра;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • набор автомобильных ключей;
  • шланг и воронка для залива смазки или технический шприц;
  • защитная одежда, перчатки и очки, так как придётся работать после прогрева двигателя;
  • ветошь.

После подготовки всех необходимых материалов можно приступать к непосредственной смене смазки.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Промывка поддона и удаление стружки

Несмотря на простоту всего процесса смены ATF, промывка поддона — легчайшее из возможных действий (хоть и грязное, но раз уж мы залезли под автомобиль, то надеяться не испачкаться по меньшей мере глупо).

Требуется слить излишки ATF из поддона, выбросить старую подкладку. Далее поддон чистится от остатков масла, продуктов отработки и остатков старой подкладки тряпкой, смоченной в растворителе. За неимением растворителя можно воспользоваться спиртом или, на худой конец, керосином.

Последовательность работ при замене ATF в АКПП Opel Astra H

Автомобиль с хорошо прогретым мотором устанавливается на эстакаду или подъемник


Замена масла в акпп лада гранта: как правильно менять трансмиссионную жидкость

Важно обеспечить полный доступ к нижней части машины Производится демонтаж моторной защиты, под которой находится пробка сливного отверстия. После снятия защиты следом снимаем пробку, затем отвинчиваем контрольную заглушку

В этот момент начнет вытекать старое отработанное масло – возможно, вместе с грязью и металлической стружкой. Жидкость будет сливаться в заранее подготовленную техническую емкость Для слива отработанного ATF понадобится около 10 минут Убедившись в полном сливе жидкости, закручиваем сливной винт, и переходим к следующему этапу Заливка свежего масла – для этого откручиваем соответствующее отверстие. Руками это сделать не получиться, для этих целей лучшим вариатором будет торцевой ключ Torx С помощью заправочного шприца вводим новое масло до тех пор, пока жидкость не начнет выходить из отверстия Плотно закручиваем все пробки – сливную и заливную, в том числе контрольное отверстие Запускаем двигатель, и оставляем его включенным на 10 минут. В этот момент необходимо поочередно включить каждую передачу, чтобы масло прогналось по всей коробке. На каждой передаче задерживаться по 2-3 секунды Выключаем мотор, даем ему немного остыть Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем. На этом процесс замены масла завершен.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий