Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам
Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.
Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.
- Загоняем машину на яму.
- Откручиваем защиту двигателя.
- Поддомкрачиваем двигатель так чтобы у нас разгрузилась правая опора.
- Снимаем расширительный бачок.Снимается он просто просто сдергиваем его и отводим в сторону,так как он будет мешать при откручивании опоры.
- Берем головку на 15 и откручиваем две гайки крепления самого кронштейна опоры который крепится к лонжерону автомобиля.
- Откручиваем головкой на 18 две гайки самой резиновой опоры которая крепится к двигателю.
- Осторожно чтобы не повредить вытаскиваем трубку кондиционера которая крепится на опоре сверху резиновым зажимом.
- Новую опору ставим в обратной последовательности.
Вот через некоторое время было время я разобрал старую переднюю опору автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.Посмотрите небольшое видео:
Как видим ничего сложного в замене передней правой опоре двигателя на Форд Фокус 2 нет.Все это можно сделать самому и своими руками.На этом завершаю свою небольшую заметку о передней правой опоре автомобиля Форд Фокус 2. Уважаемый читатель если у Вас возникли какие то вопросы ко мне или к данной заметке.Небольшая просьба оставлять свои комментарии.
Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.
Форд фокус 2 признаки неисправности опоры двигателя
Такая езда обязательно сопровождается характерными ударами в передней части автомобиля. Также о неисправности подушки может сказать и внезапно появившаяся вибрация. Иногда при движении по плохим дорогам может отдавать в рычаг КПП.
Замена левой опоры двигателя на фф2
Всем Привет.И так приговорил я левую опору мотора к замене.
Симптомы:-Вибрация по рулю на холостых-Вибрация по коробке
Заказал я вяленький аналог компании JB Group (ибо не было больше денег), а так совет брать высококачественные аналоги, которые я напишу здесь же:
-Коды левой опоры под АКБ 1,8-2,0 двигатель оригинал:Ford 1437545 Опора крепления коробки передач- Стоимость 5 637,98рFord 1798908 последний финис, идет с демпфером- Стоимость 3 834,88р.Ford 1684927 подушка МКПП от FOC3- Стоимость 2 954,12р.Дешевенькие низкого свойства аналоги:1532450170 JB Group- Стоимость 1 063,07р.FM-CB4 Febest- Стоимость 1 480,86р.
И так приступим, нам пригодится:-Трещотка с усилителем-Головки на 10,14,15,18.-Домкрат и дощечка-И так приступим:1.Снимаем защиту головкой на 14, очень не приятное занятие прошу вас в это поверить)2.Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор либо домкрат с дощечкой.
4.Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи
5.Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.6.Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.
ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ И ПРИ РАЗГОНЕ, ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ФОКУС 2 1.8 125ЛС
7.Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.
8.Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры агрегата к кронштейну коробки передач…У меня открутить его вышло только с усилителем трещотки(удлинил ручку)
9.Снимаем с отбортовки опоры держатель.10.Снимаем левую опору агрегата со шпилек крепления.11.Новенькая и древняя опора:
Вот и все, собираем все в оборотной последовательности.Выводы после работы:Все симптомы прошли, но думаю не навечно потому что аналог не очень я думаю)Надеюсь кому то понадобится моя аннотация, подписываемся ставим лайки и фортуны на дорогах.
Some Title Here
При обнаружении дефектов замените опору в сборе. Установите опору в последовательности, обратной демонтажу. Проверьте совпадение маркировок на новой и старой левых опорах силового агрегата. Задняя опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом:
Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
- Верхняя правая опора гидравлического типа.
- Левая опора резинометаллического типа.
- Задняя опора резинометаллического типа.
Гидравлическая опора
Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.
Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.
Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.
Резинометаллические опоры
Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford
Инструменты необходимые для снятия опоры двигателя Ford FOCUS 2 и 3:
ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Форд Focus 2 и Форд Фокус 3»).
Верхняя подушка мотора Форд Focus-2 и Ford Focus-3 на движке 1.8-2.0 литра имеет жидкостное заполнение, потому нередко выходит из строя, вызывая вибрации и шумы. Где находится вин-номер сгнил Форд Фокус 2 2006 год на Форд Focus 2 ответить 1. Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 употребляются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…
…и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески агрегата.
Подушка мотора. («Ford Фокус 2» в том под АКБ размещена левая опора. Выверните два болта…
Демонтаж сиденья Ford Focus
Все чехлы и задние сидения Фокус снимаются довольно легко, поэтому мы уделим особое внимание водительскому и переднему пассажирскому сиденью. У модели второго поколения есть некоторые особенности крепления, поэтому постараемся описать процедуру снятия более детально и поэтапно.
- Отодвигаем сидение в крайнее положение, для получения доступа к болтам крепления салазок механизма регулировки.
- На Фокусе второго поколения применяются болты под звездочку, поэтому будет необходим или специальный ключ, или насадка на Т-образную отвертку.
- Откручиваем два задних болта, затем передвигаем сидение в крайнее заднее положение и точно так же откручиваем два передних болта.
- Когда салазки освободились, наклоняем сидение по направлению к заднему. Для того, чтобы отключить систему подогрева, сперва находим колодку подключения ее к бортовой электросети. Она расположена слева внизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке.
- Отключаем колодку от системы и отгибаем провода в сторону.
- Теперь сиденье можно безболезненно вынимать из салона.
Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг Logbook Замена нижней опоры двигателя на фф2
Всем Привет.И так приговорил я и нижнию опору мотора к замене.(чтоб были все новые)
Симптомы:-Вибрация при трогание задним ходом-Чувствуется удар при переключении передачи во время движения
Заказал я неплохой аналог под оригинал конторы Lemferder(рекомендую только его на смену!)- Стоимость: 1 869,06р.:
Коды нижней опоры 1,8-2,0 двигатель оригинал:Форд 1 695 146 Ограничитель вращающего момента-Цена 3 016,89р.Мазда BP4S-39-040A Опора мотора задняя нижняя нужен собственный горизонтальный болт: Мазда 9YA0-2A-226A Болт м8.Стоимость 1 426,09р., болт-245,88р.Lemforder 3539401 Опора мотора задняя нижняя-Цена 1 869,06р.Дешевенькие низкого свойства аналоги:FMFOC3Febest-Цена 1 157,02р.Febi 29…47 Опора двигателя-Цена 1 548,03р.SWAG 50…47 Опора двигателя-Цена 1 512,04р.-И так приступим:1. Снимаем защиту.2.Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику фронтальной подвески.
3.Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…
Как видно, новенькая больше опора(это нормально), ну сейчас по мучаемся)
5.Ставить новейшую назад у нас не получится просто так), снимаем креставину:6.Сейчас все у нас тихо заходит, все прикручиваем назад как было:
Примечание:Если вибрация напротив усилилась после установки новейшей опоры, на прогретой и заведенной машине, ослабите все болты и заворачивайте умеренно, пока вибрация не пропадет.
Инструкция по замене главного цилиндра сцепления
1. С помощью шприца в моторном отсеке, нам нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка, откачать надо столько, чтобы уровень жидкости стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.
2. Далее нужно будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.
отсоединить муфту наливного патрубка
3. Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления нужно разъединить. Для того чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор вверх. После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты.
поддеваем отверткой пружинный фиксатор
4. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления.
Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна
5. Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад.
6. Необходимо снять датчик положения педали. Для этого отводим датчик в сторону на жгуте проводов.
снять датчик положения педали
7. Из отверстий крепления педали вынимаем пистоны, которые крепят жгут проводов.
8. Головкой или обычным ключом на «10», нужно открутить 4 гайки кронштейна педали сцепления, который крепят его к авто.
ключом на «10», откручиваем 4 гайки кронштейна
9. Снимаем со шпилек крепления кронштейн, а месте с ним и трубки гидропривода выключения сцепления.
10. Аккуратно вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отсек.
Далее перемещаемся к верстаку и весь дальнейший процесс находимся там.
вынимаем наконечник трубки из муфты
11. На корпусе ГЦС Отверткой цепляем пружинный фиксатор и вытаскиваем из муфты наконечник трубки.
12. Сжимаем пластиковый фиксатор и отсоединяем от штуцера наливную пробку.
Наконечник штока ГЦС при помощи фиксатора установлен в теле педали.
отсоединяем наливную трубку от штуцера
13. С помощью двух отверток сжимаем пластиковый фиксатор, как только он сжался выводим его из корпуса педали.
Корпус ГЦС установлен в кронштейне педали.
14. По часовой стрелке поворачиваем корпус ГЦС, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с пазами в кронштейне, после этого извлекаем из кронштейна ГЦС.
15. Устанавливаем новый главный цилиндр, и в обратной последовательности осуществляем его сборку.
Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка
Основной причиной перегрева двигателя автомобиля, помимо потери антифризом своих свойств, является утечка ОЖ из системы. Это может произойти как по причине как механических повреждений деталей механизма, так и по причине износа уплотнителей или коррозионных повреждений.
Диагностировать утечку в системе можно по цвету и структуре жидкости. Именно с этой целью производители делают антифризы различных цветов.
Чтобы понять, на каком именно уровне системы охлаждения была утечка, можно ориентироваться на следующие признаки:
- следы ОЖ под автомобилем и увлажнение труб радиатора охлаждения указывают на то, что они были повреждены или была потеряна герметичность в местах их стыковки. В последнем случае достаточной мерой будет являться смена уплотнительных колец;
- на утечку в радиаторе отопления могут указать следы конденсата под передним пассажирским сидением и запотевание стекол в салоне;
- протечка в масло диагностируется по белому пахучему дыму, идущему из выхлопной трубы и белому налету, образующемуся в масле и остающемуся на масляном щупе;
- при утечке в двигатель белым налетом покрываются свечи зажигания;
- протечку в расширительном бачке можно обнаружить в процессе визуального осмотра и поиска повреждений.
Любой из этих признаков означает, что автомобиль необходимо срочно транспортировать в сервисный центр для ремонта и провести замену антифриза.
На Форде Фокус 2 замену охлаждающей жидкости можно выполнить в гаражных условиях собственными руками, без обязательного посещения сервисного центра.
Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2
Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.
Коды правой гидроопоры ДВС
Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:
- С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
- С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
- После 14.10 2009 – 1671722.
- После 24.01.2014 – 1862540.
- Hutchinson 586282.
- Volvo 31375739.
- Volvo 30758020.
- Mazda BBM439060C.
- Mazda BBM439060D.
Коды левых резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1437545.
- Ford 1798908.
- Ford 1684927.
- Ford 1801350.
- Hutchinson 538A21.
- Hutchinson 538A20.
В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.
Коды нижней резинометаллической опоры ДВС
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
- Ford 1404996.
- Ford 1751001.
- Hutchinson 532C79.
- Mazda BP4S-39-040A.
- Mazda 9YA0-2A-226A.
- Lemforder 3539401.
К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.
Подушки на двигатель. Как сэкономить? Ford Focus
У меня фокус 2 литровый были проблемы с вибрацией, причина подушки на двигле. Искал где можно заказать. Цена не устроила (от 6000 до 9400руб). А менять нужно было срочно и дешевле. Подобрал правую подушку с газели с двигателя. Ремонт обошелся в 200 руб,менял сам. Подходит идеально как заводская.
Отлично. Сколько прошли с тех пор, полет нормальный?
Спасибо за ценную информацию:) Помещаю тему в FAQ.
полгода пршло все нармально
А можешь прислать как это примерно выглядет?
to Sergei0000443ford:
to Electron:
Замена гидроопоры (подушка) двигателя передняя
а можно сделать чуть проще:
Открутить защиту снизу чуток ослабить винты и поддомкратить двигатель в месте соединения с кпп.(предварительно подпереть колеса и на ручник поставить, дабы не уехала)
Далее снять старую и поставить новую.
Вот блин а мне предлагают за 2500 р.
Аббалденно только где такая штучка стоит на какой Газели где?
to агент:
Какая именно подходит!?напиши
У меня фокус 2 литровый были проблемы с вибрацией, причина подушки на двигле. Искал где можно заказать. Цена не устроила (от 6000 до 9400руб). А менять нужно было срочно и дешевле. Подобрал правую подушку с газели с двигателя. Ремонт обошелся в 200 руб,менял сам. Подходит идеально как заводская.
Цены на замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3
Учитывая состояние российских дорог, лучше не откладывать диагностику подвески Форд Фокус 2, 3 до того как ее состояние начнет вызывать беспокойство. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас не только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии. О проблемах с этим узлом вам «расскажут» стуки, повышенный или неравномерный износ шин, биение колес, отклонение машины от направления движение и ее раскачивание при торможении. Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро (не более получаса) при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности.
Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?
Сектор доступных и сразу солидный машин повсевременно дополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia RIO и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.
Смена задней опоры двигателя
Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
- При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
- Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.
Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.
Сайлентблоки заднего нижнего рычага на задней оси
Для замены этих резинометаллических шарниров нужно придерживаться следующего алгоритма действий:
- Открутите гайку, которая держит палец шарового шарнира, но закрепите его от проворачивания.
- Закрепите стойку-стабилизатор и открутите гайку, которая крепит ее к поперечной балке, а затем снимите болты и скобы.
- Снимите штангу заднего стабилизатора с крепежными элементами.
- Подложите подкладку 113х20 мм между верхней тарелкой и нижним рычагом, а затем подожмите продольный рычаг домкратом.
- Отметьте точное местоположение регулировочной шайбы перед снятием.
- Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а потом демонтируйте задний нижний рычаг.
- Осмотрите сайлентблоки на предмет дефектов.
Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.
ли со статьей или есть что добавить?