Замена гранаты на спасио 121 кузов

Как заменить ШРУС: внутренний, наружный и пыльник

Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.

Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.

Замена масла в коробке автомат «Тойота Королла Спасио» — выбор АТФ, последовательность шагов

Обычно производитель не указывает периодичность замены масла в АКПП, а дает гарантию исправной работы автомата на весь срок эксплуатации автомобиля без замены жидкости ATF. При покупке новой машины гарантийный срок составляет порядка 8 лет. Тем не менее, далеко не каждая коробка способна отработать столь долгий период.

Замена масла в АКПП

Toyota Corolla Spacio – линейка автомобилей из многодетного семейства Corolla, в кузове компактный минивэн. Своевременная замена масла в АКПП в «Тойота Королла Спасио» значительно продлевает жизнь и нормальное функционирование автомата этих малолитражных однообъемников.

Не могу переднюю стойку спасио 121 кузов

Сменить самостоятельно передние стойки амортизатора на машине марки Toyota CorollaSpacio E121достаточно легко, хотя и имеются свои особенности сборки.

Выполнить процесс замены можно в гараже с подручными инструментами, но кто не имеет представление, что такое замена передних стоек, будет полезно обратиться к предложенному ниже фотоотчёту.

Подготовьте заранее инструменты, которые будут описаны ниже.

Откручиваем и откладываем в сторону колпачки.

Расположенную на клепах резинку, снимаем и убираем. Избавляемся от пластиковой защиты.

Не потеряйте ещё одну клепу.

Отворачивается в сторону привод дворников.

Расположенную снизу защиту на вентиляционной решетке отворачиваем.

Тоже самое делаем с линькой, тормозным шлангом и ступицей.

Откладываем в сторону заглушку.

Ослабит гайку, расположенную по центру, снимать ее не следует. После этого откручиваем гайки поменьше и снимаем стойку.

При возникновении проблем с центральной гайкой, можем применить разводной ключ.

Придерживая стоку, снимаем верхнюю гайку.

Опасно для жизни! Для ослабления пружины стойки применяются простой домик, после чего снимаю центральную гайку и после этого стойка поддается разбору. Далее можно заменить опорник, пыльник или пружины. После чего в обратной последовательности все возвращаем на свои места.

Шрус тойота королла – Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110, Е120 и Е150

Замена внешних и внутренних ШРУС Toyota и Lexus

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.

Если внешний – это практически всегда шестишариковая «граната» внушительных размеров, то в качестве внутренних часто используется трёхшиповой шарнир типа «трипоид» с игольчатыми подшипниками.

Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса. Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь. Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Какие АКПП ставили на «Короллу Спасио»

Линейка Spacio, стартовавшая в 1997 году, представляет собой компактвэны, построенные на базе короловских седанов. Всего выпустили 2 поколения этих машин и две рестайлинговые версии.

Модель в основном позиционировали как семейный автомобиль, рассчитанный также на женскую аудиторию. Собственно, для упрощения управления, машины всех 2-х поколений, включая ресталийнги, оснащали автоматическими коробками передач. На Spacio ставили исключительно четырехступенчатые автоматы серии U341E, компании Aisin, работающие в тандеме с четырехцилиндровыми двигателями, объемом 1,3, 1,6, 1,8 литра.

Впрочем, к тремстам тысячам пробега, все равно понадобиться сделать как минимум 1 диагностический ремонт.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

В некоторых случаях не всегда удается раскрутить крепеж кулака к верхним рычагам. Если эти болты долго не раскручивались, то со временем они «прикипают» и открутить их затруднительно. Альтернативным вариантом при такой ситуации является откручивание нижних рычагов от кулака.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Симптомы неисправностей ШРУСов

Характерный признак неисправности внутренних шарниров – неприятный хруст, появляющийся при работе агрегата. Однако автовладельцы часто путают данный звук с хрустом внешнего ШРУСа. Для верной диагностики поломки учитываются особенности работы механизма.

К примеру, наружная «граната» начинает хрустеть, когда машина резко трогается с места при вывернутых колесах либо в движении авто на поворотах. Именно в этих случаях граната максимально нагружается.

Чтобы протестировать работу внутреннего ШРУСа, автомобиль выводят на неровную дорогу. Отлично подойдет грунтовая с многочисленными ямами и промоинами. Автомобильная подвеска на такой трассе будет постоянно нагружена, что вызовет угловые и осевые смещения обоймы шарниров. При износе внутренних гранат вы услышите характерный хруст.

Износ гранат Прадо 120

Реже об изнашивании внутренних шарниров водителю может сообщить ощущение вибрации при езде по ровной дороге. Этот симптом неоднозначен, т.к. даже осмотр авто на подъемнике не гарантирует определение причины поломки. Для расширенной диагностики лучше обратиться в мастерскую.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

2

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;
  • Молоток;
  • Набор накидных головок;
  • Домкрат;
  • Смазка WD 40
  • Отвертка желательно плоская.

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;
    4
  3. У ступицы откручивается гайка, открутить ее можно при помощи головки на 30, чтобы застопорить откручивающий элемент можно нажать на педаль тормоза;
    5
  4. От нижнего рычага отсоединяется шаровая опора, для этого окручиваются две гайки;6
  5. Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8

Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

14

10

11

12

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.

Какой пробег до замены масла в АКПП рекомендует производитель

Обычно производитель не указывает периодичность замены масла в АКПП, а дает гарантию исправной работы автомата на весь срок эксплуатации автомобиля без замены жидкости ATF. При покупке новой машины гарантийный срок составляет порядка 8 лет. Тем не менее, далеко не каждая коробка способна отработать столь долгий период.

По большому счету сроки, заявленные производителями, – некий маркетинговый ход. На самом деле все зависит от условий эксплуатации, чем они жестче, тем чаще придется менять масло. При этом все современные дилеры говорят – «масло не меняется и залито на весь срок службы автомобиля». Так ли это на самом деле?

АКПП Тойота

В любом случае хотя бы частичная замена масла потребуется обязательно, поскольку со временем ATF потеряет свои охлаждающе-смазывающие свойства, и износ автомата будет происходить в повышенном темпе. Стоит отметить, что срок эксплуатации автомобиля, заявленный производителем, рассчитан примерно на 160 тысяч км пробега.

Да, вероятно через 160 км пробега коробка еще будет жить. Но за такой пробег без замены масла автомат настолько износится, что даже полного замещения ATF окажется недостаточно, чтобы восстановить полноценную работу агрегата. Тогда придется серьезно вкладываться, и либо капиталить коробку или полностью менять АКПП.

Вдобавок, при жесткой эксплуатации автомата, особенно присущей российским водителям, масло может потерять большую часть полезных присадок и наполниться продуктами истирания фрикционов задолго до пробега 160 тысяч км, поэтому детали коробки, без должного охлаждения и смазки, износятся еще сильнее. Какой же оптимальный интервал замены масла на самом деле?

Стойки на Spacio 121

Какие передние и задние стойки поставить? Подходят от runx, fielder?

В этой теме 43 ответа

Тоже готовлюсь к замене! Купил пока только передние KYB 334377 и 334376 соответственно задние будут 341338(в магазине подобрали).Я проверил по Exist.ru они как раз от Runx & Filder.

Не рекомендую каябу. Как-то ездил в Китай, покупал там запчасти, в том числе стойки. Китаеза спросил — себе берешь? Говорю — да. Возьми г-рит лучше ТОКИКО — на полтинник дороже, а ходят дольше Каябы. Качество каябы г-рит г-но Посмотрел — правда — все стеллажи в магазине были забиты каябовскими стойками. Комерсюги берут на продажу «Каябу», а для себя «токико». На китайца этого вышел через знакомого, потому он мне и признался что «Каяба» — 100% -ный китайский хлам. Хоть и «Токико» то же китай, но по-получше будет. Стойки отдал вместе с машиной другу. Он на них уже два года отъездил — без нареканий. А то что я видел в китае то же вижу и в наших магазинах, в т.ч. в «Резонансе», «Автоледи» и др. где в глаза писают и уверяют что это «оригинал». В то время в китае стойки стоили 750/650 руб,а в Чите — 3500/2900 (пер/зад).

Вот официальный ответ с KYB


—— Original Message ——

Sent: Friday, February 06, 2009 10:56 AM

Subject: RE: www.kyb.ru: Задать вопрос

Если верить exist.ru то на Спаську в новом кузове фирменные тойотовские стойки идут свои, специфичные, и передние и задние:

48530-19635 Амортизатор в сборе задний газомаслянный 2455,47р
48510-80073 Стойка амортизационная, передняя правая 4436,49р

Для остальных королл (седанов, хэтчей и филдера) — одинаковые стойки. Для Спаськи — свои.

Ну а каяба например вообще одни стойки и для спаськи и для форд фьюжн предлагает, опять же если верить екзисту ????

Кто что думает по поводу выбора между оригинальными и каябой?

А что думать — по паспорту полная масса спасика существенно больше короллы, потому и стойки у них должны быть разные. А каябе видимо по-барабану рекомендации завода-изготовителя. Пипец Фьюжн и Спасик далеко не одно и то же.

Наберите 333378 В екзисте и найдете там спасик никакого фьюжена там и рядом нет, стойки предназначены для хечей и универсалов и минивенов а универсал пежо 307 тяжелей спасика.Масса спасика 121 кузов 1190кг,124 кузов 1320кг, масса пежо 307 sw 1435кг. Так что в экзисте все нормально. А если есть сомнения так напишите на каябу вам ответят.

У меня есть стойки и передние и задние.
Могу продать. Стойки нормальные, всмысле на ней пришла машина из Японии. Просто но они были с пружинами спортивными в комплекте, т.е. они жестче чем обычные

Замена правого переднего ШРУС Corolla NZE121

Статья для тех кто ремонтирует автомобиль сам в силу своих возможностей.

Долго я ходил вокруг да около-было время не было денег, были деньги но не было времени. Но самая главная причина почему я все время откладывал ремонт- не было ясности. Все таки 23 или 24 зуба у меня на приводном валу.

Копий на дроме было сломано не мало. Ходил в наш офис Exist,там тоже не было никакой ясности.. Но сегодня решился. Отпуск уже почти кончился, а как только выйду, то стоять на приколе не будет возможности. Итак приступим.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Была куплена вот такая смазка. Российского производтва. Когда изначально порвал пыльник наэтом колесе, то брал смазку Ликви Моли за 800! рублей. Только потому что была до -40 градусов.



Запчасти Toyota Corolla NZE121, 1NZFE

Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.

Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если граната на тойота королла подходящий и удобный инструмент.

После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать граната на тойота королла тормоза.

Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом.

На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить. Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод.

Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага — там две гайки и всего лишь один болт размером на Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью граната на тойота королла жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть. После того как жидкость сделала свое дело, а это минут, мы беремся за ключи граната на тойота королла начинаем откручивать нужные нам болты и гайки.

Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки.

Приспособления

Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС. Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.

Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Как заменить шрус на Тойоте Королле?

Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле.

Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси. Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.

Немного подробнее о шрусах

Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.

Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

Замена шруса Тойота Королла: фото инструкция

Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/

К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на съемник шруса тойота Отверните гайку ступицы колеса.

Подобрать съемник гранаты ШРУСа бывает непросто. Правильнее будет изготовить полезное приспособление самостоятельно. Читать ещёПодобрать съемник…

Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.

Чтобы их избежать, придётся звать на помощь друга, съемник шруса тойота в то время, когда Вы будете стучать по наружному ШРУСу, будет пытаться удержать привод на месте. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу.

Другие статьи

Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами в качестве оправки можно использовать подходящую головку из набора инструмента , совместив нанесенные при разборке метки.

Съемник ШРУСа: разновидности и принцип действия

Общая техника, как снять гранату с полуоси, достаточно проста – необходимо тянуть узлы в противоположные стороны с большим усилием. Руками этого не сделать, нужен механический съемник для ШРУСа.

Устройство наружного ШРУСа

  • Инерционный инструмент работает по знакомому всем принципу обратного молотка. С его помощью можно снять ШРУС, не извлекая весь узел подвески автомобиля. Одна часть шарнира закреплена на полуоси, а демонтируемую середину извлекают для обслуживания. С помощью специальной проушины, направляющую молотка крепят к полуоси ступичной гайкой. Достаточно нескольких резких ударов, и шлицевое соединение, сжав стопорную пружину, выходит из обоймы без повреждений.
  • Съемник пыльника ШРУСа, работающий по принципу клина. Для создания разводного усилия необходимо две опорные площадки. Одну из них создаем с помощью хомутов, надеваемых на снимаемую полуось ШРУСа. Вторая выполнена в виде разъемного кольца. Она упирается в обойму, как на съемниках сайлентблоков. Между ними заводятся клинья (с двух сторон, для обеспечения равномерного усилия). Как приложить усилие – не принципиально. Обычно клинья забивают с помощью двух молотков одинаковой массы. Достаточно сдвинуть полуось на 3-5 мм, и стопорное кольцо сжимается, освободив ход детали. Также существуют пневматические съемники пыльников.
  • Винтовым съемником удобно пользоваться, когда весь ШРУС демонтирован из автомобиля. Эта громоздкая конструкция позволяет работать с узлами любых размеров, поскольку есть возможность регулировки длины. Самодельный съемник ШРУСа выполняется под конкретный автомобиль, а фабричный инструмент более универсален. Представляет собой две упорные (точнее растяжные) площадки, соединенные продольными тягами (на тягах расположены ряды отверстий для регулировки расстояния между опорами). Одна площадка крепится с помощью хомута, вторая своей проушиной надевается на резьбовое соединение полуоси. Вращая ступичную гайку, вы создаете усилие, достаточное для сжатия стопорного кольца.

Это интересно: Механическая коробка передач, принцип работы

Устройство наружного ШРУСа

Подобные приспособления дают возможность сэкономить на посещение автомастерской. Приобрести инструмент можно в любом авто магазине: как универсальный, так и для конкретных моделей ШРУС.

Немного подробнее о шрусах

Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы. Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под влиянием окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля. Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали.

Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходит , вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы. В таких моментах деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.

Сальник привода

Сальником называют приспособление, предназначенное для герметизации стыков подвижных и неподвижных поверхностей автомобиля. Оно применяется для уплотнения сочленений вращающихся валов и деталей, функционирующих по принципу движений возвратно-поступательного типа.

Тем самым, они не позволяют смазке и маслу вытекать. При порванных или поврежденных сальниках привода жидкости попадают на детали и вызывают различные повреждения механики машины. Во избежание подобных случаем необходимо строго следить за уровнем износа сальников привода.

Сальник установлен в силовом агрегате. В коленвале находятся сразу две таких детали. В валах также установлены два сальника. Детали производятся из материала, устойчивого к перепадам температур. Дело в том, что сальники нагреваются в результате быстрого движения деталей.

Замена гранаты

Есть подозрение что гранате . Хруст при поворотах. кто менял подскажите на что заменить (всмысле производитель) и как произвести (без сервисменов)

В этой теме 8 ответов

vik пишет: Есть подозрение что гранате . Хруст при поворотах. кто менял подскажите на что заменить (всмысле производитель) и как произвести (без сервисменов)

Хрустит наружная граната. Её и меняешь. Производителя даже не посоветую. Менял пару-тройку раз на разных машинах, производители шрусов разные были. но вроде все хорошо ходили. Названия изготовителей даже не помню. Вообще советую менять целиком привод, быстрее и проще, по деньгам чуть дороже. Гранату наружную сбить тяжеловато, легче гранаты сходят на машинах с движкой 1,8 и более. Процедура такая. 1. Ставишь рычаг селектора АКПП в парковку, затягиваешь ручник. 2. Расшплинтовываешь наружный торец привода и ослабляешь большую гайку привода с наружного торца. 3. Поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо. 4. Откручиваешь и снимаешь два нижних болта крепления амортизатора. 5. Откручиваешь и убираешь крепления к стойке тормозного шланга, проводку датчика АБС. 6. Монтажкой, покачивая ступицу, выводишь уши стойки из поворотного кулака ступицы. 7. Откручиваешь ранее ослабленную большую гайку. 8. Отводишь ступицу наружу и постукивая по торцу привода пластиковой или деревянной киянкой, вытаскиваешь гранату со шлицев ступицы (ступица выходит наружу, привод выйдет в сторону коробки). 9. Лезешь под машину, вытираешь тряпкой грязь и песок со внутренней гранаты и прилегающих деталей чтоб при сборке-разборке грязь не попала во внутреннюю гранату. 10. Снимаешь хомут с пыльника внутренней гранаты. 11. Придерживая корпус внутренней гранаты на месте, привод вытаскиваешь наружу, он выходит вместе с пыльником внутренней гранаты. Старайся ны выдернуть корпус внутренней гранаты из коробки, а то декстрон из коробки не поймаешь

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий