Замена двигателя на лансер 9

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

Снятие и замена свечей зажигания Mitsubishi Lancer IX

Разумеется, также понадобятся свечи зажигания. Номер оригинальных свечей — MS851358. Из аналогов рекомендуется брать NGK BKR6E-11 или Denso K20PR-U11.

На Лансере 9-го поколения производитель дает периодичность замены свечей зажигания в 30 тыс. км. (если это обычные свечи) и в 60 тыс. км (иридиевые).

Необходимые ключи, чтобы открутить катушки и выкрутить свечи.

Свечи NGK BKR6E-11.

Отсоединяем штекера питания катушек с обеих сторон.

Снимаются без трудностей (чуть нажимаем сверху и тянем).

Теперь берем ключ на «10» и откручиваем четыре болтика катушек.

После чего приступим к снятию наконечников ВВ проводов и самих катушек.

Снимаем высоковольтный провод первой свечи…

Также делаем и с третьим свечным колодцем.

Затем можно приступить с снятию катушек

После того как вытащили катушки и свечные наконечники можно приступить к замене свечей зажигания на своем девятом Лансере.

Выкручиваем свечным ключом свечу зажигания 1-го цилиндра. Если выкрученная свеча не держится в ключе чтобы её вынуть из колодца, воспользуйтесь снятым свечным наконечником. Такую же процедуру проделать со всеми оставшимися свечками и собираем все в обратной последовательности.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.


ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.


Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

город – 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Все что вы хотели знать о моторах Lancer 9

Mitsubishi Lancer – легендарный автомобиль. Он известен во всех уголках земного шара как один из самых надёжных и неприхотливых автомобилей. Он выпускается с 1973 года, сменил множество поколений, а также продавался на большинстве известных рынков планеты. На некоторых рынках модель распространялась под другим именем. Например, первое поколение в Канаде продавалось под брендом Plymouth, Dodge – в Америке, причём не только в США. Обсуждаемое сегодня поколение появилось на свет ещё в 2000 году, продавалось только в Японии и получило приставку Cedia в названии. Привычный вид модель приобрела только в 2003 году на московском автосалоне. Туда же приехал и двигатель Лансер 9, который уже успел стать легендарным – 4G63. Какими же моторами оснащался Lancer IX, чем они отличались друг от друга и что в них чаще всего ломалось?

Митсубиси Лансер 9

Lancer Evolution. Легенда. А между прочим его турбированный 4G63T не слишком отличался от серийного

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.


ДВС 4G18

Сравнение головок блоков цилиндров двигателей SOHC и DOHC

Между головками блоков цилиндров моторов SOHC и DOHC существует главное различие в количестве распределительных валов. При этом количество клапанов на цилиндр у силовых установок одинаковое и равно 4.

Цилиндр

Распределительный вал двигателей 4G13 и 4G18 имеет пять опор. Он приводит в действия клапана при помощи коромысел. Для компенсации теплового зазора применяются гидротолкатели. Коромысла выпускных клапанов сдвоены.

Мотор 4G63 имеет два распредвала. Один из них управляет впускными клапанами, а другой выпускными. Каждый распределительный вал имеет по шесть опор.

Конструкция двигателей DOHC предполагает воздействие на клапаны при помощи нажимных рычагов. Гидротолкатели ввернуты в головку блока цилиндров. Они помимо компенсации теплового зазора служат дополнительно служат опорами для рычагов.

Мотор

Не смотря на различия, головки блока цилиндром силовых агрегатов SOHC и DOHC имеют некоторые общие черты. Они отливаются из алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапана располагаются в противоположных сторонах ГБЦ. Гидрокомпенсаторы моторов 4G13, 4G18, 4G63 соединены каналами с системой смазки силового агрегата.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Что потребуется для замены

Свечной ключ с магнитным фиксатором для замены свечей в Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 литра

Понадобится длинный свечной ключ на 16 с магнитом.

Замена свечей осуществляется двумя ключами:

  1. Накидной ключ на 10. Используется для откручивания катушки зажигания.
  2. Свечной на 16. Нужен для снятия и установки свечей.

Специалисты советуют покупать свечной ключ с пластиковым или магнитным фиксатором. Идеальным решением станет свечник от 16-ти клапанного ВАЗа.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда свечной ключ попросту не влезает в колодец. Чтобы этого не произошло, необходимо выбирать свечник с меньшим внешним диаметром (примерно на 22 мм меньше, чем требуется). Если ключ не пролазит в свечной колодец, можно смазать его небольшим слоем масла.

Сравнение свечных ключей с разной толщиной наружной стенки

На фото видно, что стенки свечных ключей бывают разные по толщине.

Алгоритм

Снятие клемм с катушек зажигания на двигателе 1,6 литра под капотом Митсубиси Лансер 9

  1. Находим два низковольтных входа катушек зажигания. На них установлены разъёмы, которые необходимо снять. Делается это без каких-либо инструментов и излишних усилий – слегка давим сверху и тянем в сторону.

Снимаем 2 клеммы катушек зажигания.

Головкой на 10 отворачиваем 4 болта крепления катушек.

Поочередно снимаем катушки зажигания.

После демонтажа катушек с проводами открывается свободный доступ к свечам зажигания.

Извлекая свечи, смотрим на их состояние. Потеки масла на корпусе свечи говорят об изношенном уплотнительном кольце свечного колодца.

Периодичность

Нагар на электродах старых свечей из двигателя седана Митсубиси Лансер 9

Сроки замены зависят от того, какие свечи вы используете на своем автомобиле.

Завод-изготовитель рекомендует производить замену со следующей периодичностью:

  1. Обычные свечи меняются раз в два года или после того, как машина пройдёт 30 000 км.
  2. Свечи с иридиевым или платиновым покрытием электродов живут вдвое дольше, то есть 4 года или 60 000 км.

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики силовых установок, применяемых на автомобиле Митсубиси Лансер 9 приведены в таблице ниже.

Расход топлива автомобиля Митсубиси Лансер 9 в различных комплектаций приведен в таблице ниже.

Таблица

Максимальная скорость и разгон до 100 километров в час зависят не только от мощности силовой установки, но и от того, какой коробкой перемены передач комплектуется автомобиль Митсубиси Лансер 9. Более детально с данными техническими характеристиками можно ознакомиться на диаграммах ниже.

Скорость

Время разгона

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.


Блок цилиндров


Распредвал 4G18


Система СОР


Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Ресурс двигателей

Силовые установки, которые устанавливаются на Митсубиси Лансер 9, не имеют существенных конструктивных просчетов. Это позволяет владельцу отъездить на машине большие расстояния без капремонта.

Наименьший двигатель 4G13 способен преодолеть 250-300 тыс. км. Он не особо чувствителен к качеству топлива. Многие автовладельцы отмечают, что даже на изношенных силовых агрегатах можно продолжительно ездить без капремонта, смирившись с масложером до литра на 1000 км.

Силовой агрегат 4G18 сконструирован на базе 4G13. Он также способен обеспечить 250-300 тыс. км до капремонта. Из-за больших термических нагрузок, по сравнению с мотором на 1.3 литра, 1.6-литровый двигатель более чувствителен к качеству масла.

Ресурс двигателя 4G63 во многом зависит от условий эксплуатации. Спортивный стиль вождения способен вывести мотор из строя за 120-150 тыс. км. Неправильно перепрошитый блок управления может сократить ресурс силового агрегата до 60-80 тыс. км. В случае размеренной езды и бережного отношения к автомобилю двигатель 4G63 потребует ремонт только когда пробег перевалит за 450-500 тыс. км.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать – 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Выбираем свечи на Лансер 9 правильно: что нужно знать?

Стоковые свечи зажигания рекомендуется менять каждые 30 000 км пробега, а устройства с платиновым или иридиевым наконечником – каждые 60 000 км, что позволит увеличить эксплуатационный ресурс двигателя. Использование автомобиля на изношенных свечах ухудшает качество воспламенения топливовоздушной жидкости, что приводит к образованию нагара и сажи на поверхности цилиндропоршневой группы и негативно сказывается на целостности уплотняющих прокладок.

Свечи на Лансер 9

Выбирать свечи на Митсубиси Лансер 9 желательно исключительно по VIN-коду транспортного средства или путем проверки на совместимость артикулов комплектующих, что обеспечит оптимальное качество воспламенения. Важно знать, что на автомобилях различного объема двигателя и типа коробки передач свечи не являются взаимозаменяемыми и могут отличаться не только мощностью, но конструкционными особенностями.

ПроизводительТип электродаАртикулСовместимость по типу двигателяСопротивление, кОмРазмер резьбыМомент затяжки, ОмПримерная стоимость, руб. за шт.

Brisk Иридий 1620 1.4, 1.6 3-10 M14x1.25 10 340
Champion Платина EON1/286 1.6, 1.8 3-10 M14x1.25 10 610
Champion Платина EON1/287 1.6, 1.8, 2.0 3-10 M14x1.25 10 625
Dello Automega Медь 100000004101AA 1.6, 1.8 3-10 M14x1.25 12 235
Denso Иридий K20PR-U11 1.4, 1.6 3-10 M14x1.25 10 410
Denso Иридий K20TT 1.4, 1.6 3-10 M14x1.25 10 370
Eyquem Медь 911007199 1.4, 1.6, 1.8 3-10 M14x1.25 10 275

Обратите внимание! При выборе свечей немаловажным значением является сила затяжки: при слабом закручивании возможен эффект декомпрессии двигателя, а при перезатяжки – существует риск сорвать резьбу с гужона.

Типичные проблемы силовых агрегатов

Наиболее частой проблемой мотора на 1.3 литра являются плавающие обороты холостого хода. Связанно это с особенностями конструкции дроссельной заслонки. Также многие владельцы жалуются, что двигатель троит, когда пробег переваливает за 120-150 тыс. км. Одной из главных проблем 4G13 является привод ГРМ. При обрыве ремня поршень гнет клапана.

Двигатель

К 1.6-литровому ДВС у автовладельцев есть претензии в связи с повышенным потреблением масла. Связанно это с ранним залеганием поршневых колец. Избавится от проблемы можно раскоксовкой либо перебором силового агрегата.

Отличительная особенность 4G63 в виде двух балансировочных валов часто приносит проблемы водителям. Не смотря на это двигатель характеризуется весьма надежным.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.


Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Разновидности

Без хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт аккумулятор Митсубиси Лансер , в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась.

Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя — через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года).

Классификация по типу электрода

Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.

  1. Классические свечи состоят из главного и дополнительного электрода. Искра проскакивает между ними и воспламеняет бензин. Такие элементы могут иметь канавки разной формы, увеличивающие величину факела. Есть также модели с выступающим электродом, они способны улучшать воспламенение, но подходят только для определённых силовых агрегатов.
  2. Двухэлектродная свеча
    Двухэлектродная свеча
    1 — центральный электрод; 2 — боковой электрод; 3 — V-образная канавка; 4 — U-образная канавка; 5 — разница в величине выступания электрода.
  3. Многоэлектродные свечи изготовлены по улучшенной схеме. В таких элементах может быть несколько боковых электродов, но центральный – один. Многоэлектродные разновидности выдают более стабильную искру, улучшают работу мотора и увеличивают ресурс.
  4. Многоэлектродная свеча
    Многоэлектродная СЗ
  5. Факельные свечи не оснащены дополнительными электродами. Искрообразование происходит при помощи сферического резонатора, размеренно и безостановочно. Считаются лучшими на сегодня вариантами, однако учитывая их стоимость, большой популярностью не пользуются.
  6. Факельные свечи
    Факельные СЗ

Различие по калильному числу

В мануале автомобилей Лансер 9 указано, что нужно использовать элементы с калильным показателем 20 и выше. Желательно соблюдать эти советы.

Таким образом, элементы классифицируются так.

  1. Горячие, показатель которых составляет 11-14.
  2. Средние – 17-19.
  3. Холодные – 20 и выше.

Холодная свеча Denso

Холодная СЗ Denso

Видео: описание свечей зажигания

Различие по материалу

Делают свечи, а вернее их электроды, из разных материалов.

Иридиевая свеча

  1. Иридиевые – самые лучшие в плане ресурса. Они выдерживают 100-тысячный пробег, если заправляться нормальным топливом. Иридий обеспечивает улучшенные характеристики. Иридиевые модели могут быть с напайками из драгметаллов.
  2. Иридиевая СЗ
  3. Платиновые электроды или золотые (бывают и серебряные) изготовлены по улучшенной технологии. Правильнее сказать, что используются напайки из драгоценных металлов, которые значительно увеличивают срок эксплуатации. Резерв этих свечей – не меньше 50-60 тысяч километров.
  4. Хромо-никелевые разновидности относятся к стандартному варианту. Цена на них невысока (прим. 100 руб. за штуку). Свой ресурс они вырабатывают уже через 20-30 тысяч километров.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси лансер 9 автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда большинство деталей и узлов силовой установки исчерпали свой ресурс. В таком случае у владельца имеется несколько вариантов действий:

  • Поверхностный косметический ремонт. Подходит в качестве предпродажной подготовке, либо в случае нечастого пользования автомобиля. Производится раскоксовка поршневых колец, меняются детали и узлы, мешающие работоспособности силового агрегата. Стоимость поверхностного устранения неисправностей находится в пределах от 3 до 15 тыс. рублей.
  • Капитальный ремонт. Рекомендуется в случае, если автовладелец является первым хозяином. Для капитального ремонта потребуется снять мотор. Стоимость восстановления ДВС составляет порядка 30 тыс. рублей.
  • Замена на контрактный силовой агрегат. Лучше брать с зарубежных авторазборок. Контрактный двигатель стоит порядка 40-60 тыс. рублей.
  • Свап мотора. Модель двигателя меняется в случае, если предыдущий силовой агрегат не устраивал владельца по каким либо характеристикам. Разброс стоимости мероприятия составляет от 20 до 150 тыс. рублей.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег – от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности – ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку – заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии – в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Какие услуги мы предоставляем?

  • Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси «под ключ» дешево;
  • Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
  • Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Иридиевые свечи зажигания

Отчасти проблему плохого качества бензина решила замена обычных свечей на свечи с иридиевыми электродами на двухлитровых двигателях 4G63. С 2006 года иридиевые свечи стали устанавливаться на двигатели с объемом 1.6 литра:

  • NGK артикул MN119487
  • DENSO артикул MR984943.

Внешний вид свечи и её упаковки марки DENSO MR984943 для Митсубиси Лансер 9

Свеча DENSO MR984943.

Иридиевая свеча зажигания NGK MN119487 для японского автомобиля Митсубиси Лансер 9

Свеча NGK MN119487.

Достоинства

Свечи с иридиевыми электродами более устойчивы к эрозии металла, обеспечивают стабильную искру и имеют более продолжительный срок службы.

Периодичность замены составляет 100 000-120 000 км пробега. Судя по многочисленным отзывам владельцев, установка иридиевых свечей на двигатель 1.6 9 серии даёт исключительно положительные результаты.

Советы по выбору Митсубиси Лансер 9 с различными силовыми установками

Для любителей спортивной езды рекомендуется выбирать Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G63. При этом необходимо максимально внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой. Машины с 2.0-литровой силовой установкой наиболее часто бывают в чрезмерно изношенном состоянии.

Для любителей экономить наиболее подходит Mitsubishi Lancer 9 с двигателем на 1.3 литра. Он уверенно держится в дорожном потоке. Выезд на трассу также не составит проблем.

При желании обладать машиной спортивного характера также стоит рассматривать Лансер 9 с 1.6-литровым силовым агрегатом. Он чаще продается в техническом состоянии более хорошем по сравнению с машинами с 4G63. При этом большинство деталей взаимозаменяемы с 4G13. Это облегчает процесс ремонта силовой установки.

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Лучшие производители

Наиболее известными на рынке являются «Денсо», «Бош», «Чемпион» и NGK. Последняя известна тем, что первой получила разрешение на выпуск иридиевых свечей.

Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели.

Очевидно, что лучшие в мире свечи нещадно подделывают. И тут автовладелец должен быть начеку. Модели надо покупать только в крупных и известных точках, учитывая стоимость оригинальной продукции. Например, если вы знаете, что оригинальная СЗ от «Денсо» стоит 300 рублей, то вариант за 100 рублей должен сразу вызвать подозрения.

Сможем ли мы справиться с данными проблемами?

Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Цены на капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9, 10

Капитальный ремонт двигателя от 10 час. от 25’000 руб. Снятие/установка двигателя от 10 час. от 12’000 руб. Все цены

PreviousNextАвтосервис в каждом районе! Найти ближайший Видео ремонта в наших техцентрах Сход развал МицубисиPlay
Замена тормозных колодок МицубисиPlay />

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.


Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий