Задняя стойка опель вектра б

Задняя подвеска Опель вектра б года — Советы Все про авто

Работа по реанимации подвески обошлась владельцу около 18. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом.

На нём — 4 подушки. Они родные, и хотя состояние «еще потерпят», выбиваем их. Будем менять на новые 3-е фото. Для того, что-бы открутить 6 болтов крепления продольных рычагов к кузову — потребовалось несколько часов и значительная часть баллончика WD-шки а так же более продвинутого аэрозоля LM Левый рычаг открутился более-менее успешно. Вот он — на первом фото. На этом рычаге есть 1 крупный сайлентблок находится внутри кузова, на съемной площадке и 2 «яйца».

Большой сайлентблок не то что «устал», он полностью уничтожен. Из-за этого вся задняя подвеска гуляет вперед-назад по ходу движения автомобиля. Два яйца, к которым крепятся поперечные рычаги тоже давно умерли.

Пыльники разорваны, а люфт втулок — огромен. Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто.

Магазин лодок и моторов. Адрес Компании ALLIGATOR Санкт

Один болт крепления площадки на кузове так закис, что провернулся вместе с заложенной внутри кузова гайкой. Болт пришлось срезать болгаркой и выбивать зубилом. Задний стабилизатор в местах крепления во втулках изношен очень сильно резинки проели торсионную сталь.

Гайки крепления ступиц к продольным рычагам либо ломаются вместе со шпильками, либо выкручиваются с ними же. Ступицы пока подвешиваем в стороне на привязи.

Стояночные тросики сгнили и представляют собой печальное зрелище. Их тоже надо менять. Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии.

Например — сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике.

Подсветка приборки Opel Vectra B

Они еще оригинальные, с маркировкой GM. Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью. Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован.

Сайлентблоки так же разрушены полностью.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий