Задние пружины форд фокус 2

Замена задних пружин Форд Фокус 2

Здравствуйте. Покажем процесс замены задних пружин на Форд Фокус 2 1.4 (DA), 2007 года выпуска. Меняем пружины по причине изменившегося клиренса и одна из пружин лопнула. Работа не сложная, но нужно знать как правильно выбрать новые пружины.

Замена пружины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Полезный совет
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Предупреждение
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин…

5. …и сожмите пружину.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

7. Снимите верхнюю…

8. …и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

Предупреждение
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Выбор пружин

С завода Фокус 2 комплектовался несколькими видами пружин. Они отличались по жесткости в зависимости от комплектации автомобиля. При замене пружин немногие покупают оригинальные пружины, поэтому опустим эту тему. В основном устанавливают два вида пружин стандартные и усиленные. Для Форд Фокус 2 (1.4) это:

  • KYB — RA6655;
  • SACHS — 994 020;
  • MONROE — SP3491;
  • Lesjofors — 4227554.
  • LESJOFORS — 4227579;
  • KAMOKA — 2120152;
  • BILSTEIN — 36-172160;
  • KILEN — 53234.

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

  1. Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  2. На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор изделий на рынке.
  5. Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  8. Не нужно делать развал-схождение.

Инструменты для работы:

  • металлическая щетка;
  • упоры под колеса;
  • монтажка;
  • два домкрата (стандартный и подкатной);
  • динамометрический ключ;
  • молоток;
  • зубило;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • ключ для колесных болтов;
  • накидной ключ на пятнадцать, девятнадцать;
  • головка на пятнадцать, шестнадцать, восемнадцать;
  • проникающая смазка;
  • деревянный брус или стойка;

Пошаговая инструкция

1. Домкратим и снимаем колесо. После снятия колеса опускаем автомобиль на деревянный брус или стойку. Качественные шины для вашего авто https://atlantshina.com.ua/


3. Очищаем нижний болт крепления амортизатора и сбрызгиваем проникающей смазкой.


4. Отворачиваем болт крепления амортизатора с помощью головки на шестнадцать и вынимаем его.


5. Откручиваем сквозной болт крепежа заднего стабилизатора к рычагу. Головка болта и гайка на пятнадцать.


6. Зубилом ставим метку как была закручена регулировочная гайка болта крепежа заднего рычага к балке. Это нужно для того чтобы при обратной сборке закрутить гайку в прежнее положение и более-менее правильно поставить схождение колес.

7. Очищаем, сбрызгиваем проникающей смазкой и ослабляем гайку болта крепления заднего рычага к балке. Головка болта под ключ на девятнадцать, а гайка под ключ на восемнадцать.

8. Отворачиваем и вынимаем болт крепления рычага к кулаку. Болт под головку на шестнадцать.


9. Ослабляем подкатной домкрат и вынимаем пружину.


10. Переставляем верхнюю резиновую чашку на новую пружину и устанавливаем ее на место посадки.


11. Подкатным домкратом поджимаем пружину и совмещаем отверстия на рычаге и кулаке.


12. Вставляем крепящий болт, наживляем его и затягиваем с моментом 115 Нм.


13. Затягиваем болт крепления рычага к балке с усилием 90 Нм. При таком усилии затяжки, метка сделана ранее должна совместится.


14. Вставляем болт крепления стабилизатора и затягиваем его с усилием 25 Нм.


15. Совмещаем крепежные отверстия, вставляем болт крепежа амортизатора и затягиваем его с моментом 90 Нм.


16. Убираем домкрат, устанавливаем колесо и работа завершена.

Видео урок

Замена задних амортизаторов и пружин на Форд Фокус

Смотрите также

Замена переднего амортизатора Форд Фокус 1

Какие амортизаторы лучше

    168 4 162k

Какие пружины лучше

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить пружины подвески автомобиля

На автомобиле Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было обнаружено, что левая задняя пружина лопнула на пятом витке снизу. В таких ситуациях нужно менять обе пружины, чтобы не было крена на одну сторону. А поскольку на машине уже давно не менялись и пружины, то решено заменить и их.

Используемые запчасти и материалы

Какие пружины лучше

Какие пружины лучше поставить на автомобиль и чем они отличаются друг от друга? Это сложный выбор, тем более существует ряд характеристик по которым и стоит выбирать .
Подробнее

Какие амортизаторы лучше

Рекомендуем как из фирм Каяб, Монро, Сакс, Кони, Боге и других правильно выбрать лучшие амортизаторы поскольку амортизатор — важная часть подвески и к выбору лучших, наиболее подходящих амортизаторов нужно подходить серьезно.
Подробнее

Инструмент для замены задних амортизаторов и пружин

  • Подъемник;
  • Телескопическая стойка;
  • Рожковые, накидные и торцовые ключи;
  • WD-40;
  • Резьбовая смазка.

Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе

  1. Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
  2. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
  3. Смазываем болты крепления;
  4. Освобождаем штангу стабилизатора;
  5. Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
  6. Освобождаем пружину с рычага;
  7. Откручиваем амортизатор;
  8. Устанавливаем новые амортизаторы;
  9. Ставим новые пружины;
  10. Телескопической стойкой поджимаем пружину,
  11. Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
  12. Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.

Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.

Виды амортизаторов

При покупке новых деталей рекомендуем ознакомиться с существующей классификацией этих деталей. На рынке можно найти амортизаторы трех основных видов:

  • Масляные. Дешевые, простые и относительно надежные модели. Устанавливаются на большинстве автомобилей. Недостатком является вспенивание масла при воздействии повышенных нагрузок.
  • Газовые. Предусматривают не только масло, но и газ, разделенные поршнем. Последний предотвращает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и качественное поглощение воздействующих вибраций.
  • Газомасляные. Состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. За счет этого создается оптимальное давление и увеличивается работоспособность узла. Обладают максимальным сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.

Заключение

Важно регулярно обследовать амортизирующие конструкции. Регулярно проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.

Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

Какие выбрать амортизаторы

Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2. Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно. Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.

Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют водителей, особенно по цене. В связи с этим, на рынке всегда можно найти внушительный ассортимент не менее качественных аналогов от других производителей. Рекомендуем ознакомиться с амортизаторами для Ford Focus 2, представленными в следующих таблицах (для правой стороны):

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий