Задачи по пдд с ответами

Задачка на ПДД с подвохом на знание правил парковки: Кто не нарушает

Парковочные мероприятия – это весьма ответственная, а иногда даже и наиболее сложная часть любой поездки. Тяжело это признавать, но многие автомобилисты регулярно нарушают правила дорожного движения на парковке, причем делают это далеко не всегда целенаправленно и злонамерено. К сожалению, человеческий мозг имеет обычай забывать даже (казалось бы) очень важные вещи. Поэтому, самое время немного освежить в голове ПДД, решил несложную графическую задачку.

Еще раз смотрим на крупную картинку и отвечаем на вопрос: кто из водителей не нарушает правила?

Викторина по ПДД для школьников с ответами: 1-4 класс

Викторина по ПДД для школьников с ответами: 1-4 класс

Учитывая тот факт, что в последнее время все чаще случаются различные ДТП с участием не только водителей, но и пешеходов, возникла серьезная необходимость изучения правил дорожного движения. В виду того, что детский мозг впитывает информацию подобно губке, начинать изучение лучше всего в раннем возрасте. Лучше всего все знания усваиваются тогда, когда они преподаются в игровой форме и подкрепляются интересными занятиями в виде семинаров, игр или викторин. В материалах этой статьи мы приведем примеры вопросов с ответами по правилам дорожного движения для учеников начальной школы.

Возможные варианты ответа:

Первый – водитель синего авто не пересекающий сплошную линию на парковке.

Второй – водитель красного авто, который паркуется, как на табличке.

Третий – оба водителя нарушают правила.

Четвертый – оба водителя не нарушают правила.

Вопросы для разминки участников

Как правило, в уроке-викторине все участники делятся на команды. Учитель выполняет роль ведущего для школьников 1-2 классов, а для учеников 3-4 классов можно взять ведущим кого-то из ребят. Все вопросы викторины разбиваются на блоки. В конце каждого блока подводятся итоги по результатам ответов участников команд.

    Каким образом можно перейти улицу безопасно для жизни и здоровья?
    Варианты ответов
  • Предварительно проверив, нет ли на проезжей части движущего транспорта.
  • Быстро перебежать улицу, не создавая помех для движущего транспорта.
  • Воспользовшись пешеходным переходом.
  • Попросить помощи у взрослых.
  • Строго по линиям тротуаров или по обочинам.
  • Посмотрев налево, а на середине перекрестка посмотрев направо.
  • Посмотрев направо, а на середине перекрестка посмотрев налево.
  • Пока нет машин, быстро перебежать перекресток, чтобы не создавать помех для движущего транспорта.
  • Переходить дорогу там, где она хорошо просматривается во все стороны.
  • Посмотрев налево, а на середине перекрестка посмотрев направо.
  • Строго по линиям тротуаров или по обочинам.
  • Посмотрев направо, а на середине перекрестка посмотрев налево.
  • Регулирует движение пешеходов.
  • Регулирует движение транспортных средств.
  • Регулирует движение пешеходов и транспортных средств.
  • Выполняет роль светофора.
  • То, что эти знаки относятся к категории разрешающих.
  • То, что эти знаки относятся к категории указательных.
  • То, что эти знаки относятся к категории разрешающих и указательных.
  • То, что эти знаки относятся к категории запрещающих.
  • То, что эти знаки относятся к категории предупреждающих и запрещающих.
  • То, что эти знаки относятся к категории предупреждающий.
  • Это разрешающие знаки.
  • Это указательные знаки.
  • Это разрешающие и указательные знаки.
  • Это запрещающие знаки.
  • Это предупреждающие и запрещающие знаки.
  • Это предупреждающие знаки.

Вниманию педагогов! Готовясь к проведению викторины, можно подыскать в интернете тематические видео-ролики, где будут смоделированы похожие ситуации. Так дети лучше запомнят информацию и хорошо усвоят материал.

Решение задачи на ПДД:

На первый взгляд правильно поступает водитель синего автомобиля, ведь оказавшись на парковке он совершает максимально быстрый маневр и не мешает другим участникам движения. Однако, посмотрим на разметку. Данная парковочная разметка показывает, каким должно быть на ней расположение автомобилей. При этом, она вовсе не выполняет функцию привычной сплошной линии.

Знак 6.4 – парковка сам по себе не имеет каких-либо подвохов, а лишь обозначает место разрешенного паркинга машины. При этом уточняющая табличка дополнительной информации 8.6.4 показывает нам, каким именно образом следует парковать машину. В данном случае авто следует поставить задней частью к тротуару. Необходима данная табличка для того, чтобы припаркованные автомобили не создавали друг другу помеху.

Таким образом, прав был водитель красного автомобиля. Нарушил правила водитель синего автомобиля. Второй ответ — правильный.

В продолжение темы расскажем о том, что означает купюра под «дворником» — замечена новая схема обмана автолюбителей.

Блок вопросов «Знание дорожных знаков»

Вопросы этого блока покажут, насколько хорошо ученики начального звена усвоили дорожные знаки не только визуально, но и на слух. Педагоги могут к стишкам из интернета подобрать соответствующие картинки с дорожными знаками.

  1. Стихотворение-вопрос №1
    Е с л и т ы с п е ш и ш ь в п у т и
    ч е р е з у л и ц у п р о й т и,
    Т а м и д и, г д е в е с ь н а р о д,
    т а м, г д е з н а к … (правильный ответ — Знак «Пешеходный переход»)
  2. Стихотворение-вопрос №2
    З а т и х а ю т в с е м о т о р ы,
    И в н и м а т е л ь н ы ш о ф е р ы,
    Е с л и з н а к и г о в о р я т:
    «Б л и з к о ш к о л а! Д е т с к и й с а д!» (правильный ответ – Знак «Дети»)
  3. Стихотворение-вопрос №3
    Ч у д о — к о н ь – в е л о с и п е д.
    М о ж н о е х а т ь и л и н е т?
    С т р а н н ы й э т о т с и н и й з н а к.
    Н е п о н я т ь е г о н и к а к! (правильный ответ — знак «Велосипедная дорожка»)
  4. Стихотворение-вопрос №4
    В и д н о с т р о и т ь б у д у т д о м —
    К и р п и ч и в и с я т к р у г о м.
    Н о у н а ш е г о д в о р а
    С т р о й п л о щ а д к а н е в и д н а. (Правильный ответ – знак «Въезд запрещен»)
  5. Стихотворение-вопрос №5
    Э т о ч т о ж е? О й-о й-о й!
    П е р е х о д з д е с ь п о д з е м л ё й.
    Т а к с м е л е й и д и в п е р ё д!
    Т р у с и ш ь т ы н а п р а с н о,
    З н а й, ******************
    С а м ы й б е з о п а с н ы й. (Правильный ответ – знак «Подземный переход»)

Стихотворения можно найти в сети интернет или сочинить самостоятельно, если есть способности.

Вместо заключения

Составить подобные вопросы для проведения викторины по правилам дорожного движения среди учеников начальной школы не составить труда. Обязательно дополните вопросы иллюстрациями, физкультминутками, песенками о транспорте и ваша викторина понравится всем школьникам без исключения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий