Ямаха драг стар 250

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic 2008 — изучаем главное

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

Внешний вид

Ямаха XVS 400 Драг Стар выглядит внушительно. Особую роль в этом играет некоторая квадратность форм. Обычно круизеры делают более гладкими. Впрочем, нельзя назвать мотоцикл угловатым. Две трубы не сдвоены, а расположены лесенкой одна под другой. Это придает дизайну своеобразие.

Yamaha XVS 400 Drag Star - круизер из середины девяностых годов

Передняя фара стандартных габаритов, небольшая. Как и трубы, она хромирована. Также хромированы и некоторые внутренние детали мотоцикла. В остальном он почти полностью черный. Спицованные колесные диски справляются с нагрузкой в силу большого числа спиц.

История появления модели

История появления Drag Star 1100

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Комфорт

У этого круизера не самое удобное седло. Оно имеет ярко выраженный угол, похожий на спинку. Видимо, предполагается, что байкер будет сидеть, слегка откинувшись назад. Понятно, что при этом ни о какой езде с пассажиром нет и речи. Кстати, на пассажирском месте отсутствует спинка.

Yamaha XVS 400 Drag Star - круизер из середины девяностых годов

Разгоняется bike медленно, но сложно сказать, удобно это или наоборот. Все зависит от приоритетов и привычек конкретного байкера. С точки зрения безопасности это, безусловно, плюс. На низких и средних скоростях эта машина неплохо маневрирует для круизера.

Внешность, версии мотоцикла

Внешние особенности модели Драг Стар 1100 от Ямаха

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.

Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Хонда Стид 400, особенности

Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic — классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star — спицы) и широкой передней покрышкой (130).

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom — версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).

Yamaha XVS1100 Silverado — доступна с 2003 года. Аналогична версии Classic + боковые кофры, ветровое стекло и пассажирская спинка.

Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom — доступна с 2005 года для рынка США. Отличается минимальным количеством хрома и черной окраской.

Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2011 года, после чего была снята с производства и окончательно заменена на обновленную модель — Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.

Технические характеристики

Параметры слабые, но для среднего круизера хватит. Более того, для новичка в этом классе, пусть даже раньше он водил другие байки, такая машина будет безопаснее. Ведь в силу незначительной мощности и крутящего момента здесь невелика скорость и, что еще важнее, разгон до сотни. Это страхует от того, что мотоцикл неожиданно для самого ездока сорвется с места и пронесется на несколько метров вперед, прежде чем человек сориентируется. Такое опасно даже на спортбайке, не говоря уже про круизер, габариты которого намного больше.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 30 л. с.
Крутящий момент 31 Нм
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон до 100 11,2 с
Расход топлива на сотню 2,3 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама дуплексная стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 86 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, ход 140 мм
Тормоза сзади барабан
Тормоза спереди один диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Стоит опасаться барабанного тормоза сзади. Это устройство по своим временам, возможно, и было неплохим, но современные стандарты изменились. И теперь очевидно, что такой конструкции недостаточно для круизера. Возможно, на ретро-классике это было бы уместно, да и то вряд ли. Так что не стоит разгоняться на этом байке до высоких скоростей.

Технические характеристики модели

Характеристики данного мотоцикла, как габаритные, так и технические приведены ниже:

Характеристики и показатели Yamaha (Ямаха) XVS 1100 Drag Star (Драг Стар)

Технические характеристики мотоцикла

Основными достоинствами Ямаха XVS1100 Драг Стар владельцы отмечают высокую надежность силовой установки, мягкость подвески и высокую комфортабельность.

К недостаткам же относят длинный ход педали КПП и не очень хорошую четкость ее работы, но по надежности коробки нареканий нет.

В общем, мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Обзор синтезатора Yamaha PSR-S650 – на пути к профессионализму

Синтезатор Yamaha PSR S650

Синтезатор-аранжировщик Yamaha PSR-S650 подойдёт для музыкантов, серьёзно занимающихся творчеством. Синтезаторы S-серии снабжены возможностью обновления банка звуков через интернет-сайт компании Yamaha, притом некоторых наборов бесплатно. Основной плюс данных синтезаторов – огромное количество сложнейших автоаккомпанементов, позволяющих буквально творить шоу прямо в режиме реального времени.

PSR-S650 – младшая модель линейки, но отнюдь не никчёмная (на что непрозрачно намекает её цена). Комплект её поставки включает в себя руководство пользователя, адаптер питания (может отсутствовать, уточняйте у дилера), вкладыш с регистрационным ID для ввода на сайте Yamaha, список данных о голосах, стилях и эффектах инструмента и пюпитр.

PSR-S650 поддерживает работу с General Midi 2, «родными» для Yamaha форматами XG, XF и SFF GE, а также Roland’овским GS.

Синтезатор Yamaha PSR S650

Клавиши данного инструмента – это пять невзвешенных октав с чувствительностью к силе нажатия. Помимо них в нашем распоряжении есть колёсико Pitch Bend. Посередине панели управления располагается монохромный LCD-дисплей с синеватой подсветкой и разрешением 320 на 240 пикселей. На дисплее помимо выбора голосов могут отражаться также тексты песен или ноты.

Инструмент снабжён хорошей акустикой в 24 ватта, состоящей из двух низкочастотных 12-сантиметровых динамиков и двух 3-сантиметровых твиттеров.

Синтезатор Yamaha PSR S650

В PSR-S650 используется тон-генератор AWM Stereo Sampling в совокупности с 64-голосой полифонией. В память синтезатора уже заложены 357 голосов, 28 ударных и синтетических паттернов, а также есть возможность расширить функционал PSR-S650 ещё на 480 XG-тембров!

Как серьёзный инструмент PSR-S650 предлагает нам большое число эффектов – 35 типов реверберации, 44 типа хоруса, кнопки добавления гармонии и ручного сустейна, а также кнопка включения эффектов цифрового процессинга DSP (237 типов).

Также клавиатуру, естественно, можно разбивать на два разных инструмента или совмещать инструменты слоями.

Синтезатор Yamaha PSR S650

С лёгкостью управлять исполнением композиций нам позволят удобно расположенные резиновые подсвеченные кнопки – они находятся в нижнем ряду лицевой панели, ближе всего к клавишам. 14 из них отвечают за вызов различных частей песни. Посередине же этой панели находится регистрационная память.

Запись ваших композиций производится в формате SMF, вы сможете зафиксировать до 5 песен по 16 дорожек в каждой.

Дополнить всё вышесказанное можно упоминанием возможности редактировать стили, транспонирования инструмента, тюнинга, наличия кнопки понижения или повышения на октаву, выбора европейского или арабского лада, интерфейсов USB to Host и USB to Device и так далее.

Поистине много полезного и разнообразного в Yamaha PSR-S650, и, скорее всего, он сослужит вам добрую службу. Особенно по душе он придётся исполнителям разнообразных этнических мелодий, ведь именно на это делают упор производителя данной серии.

Силовая установка

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 750;
  • рабочий объём — 1061 см3;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна.

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

Передние тормоза с двумя дисками.

Задние тормоза с одним диском.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой. С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Производство

Yamaha XVS 400 Drag Star выпускали с 1996. Выпуск был закончен лишь в 2017, что говорит о большом успехе. Важно понимать, что конкуренция в начале двадцать первого столетия высока, и, если бы байк не пользовался популярностью у целевой аудитории, он бы не продержался на конвейере более двадцати лет.

Ориентировочная стоимость

Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.

В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.

Ориентировочная стоимость XVS1100 Drag Star

Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.

Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.

Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.

Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.

В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.

Максимальная скорость Кавасаки ЗЗР

Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

Фотографии

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

Yamaha V-Star 1100 Custom Midnight

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

Yamaha V-Star 1100 Classic (2004+)

Одноклассники

Видный соперник этой машины – мотоцикл Кавасаки VN 400 Вулкан. По техническим характеристикам эти две модели наиболее схожи. Однако также конкуренцию составляют Интрудер 400 Классик от Сузуки и Хонда Шэдоу 400. Сложно выделить среди них безусловного лидера, хотя Ямаха, пожалуй, наиболее эстетично выглядит.

История изменений

В 1998 возникает модификация Классик. Принципиальных отличий не имеет, разве что выглядит более внушительно. В 2000 делают рестайлинг. В итоге байк снабжается новой приборной панелью, соответствующей современности. Иных перемен за период выпуска не происходило.

Что говорят владельцы?

С учетом того, сколько стоит починка, понятно, почему о байке немало отрицательных отзывов. Тут дело просто в том, что это довольно старая машина и концептуально, и технологически, а потому нередко ломается. Достать запчасти к ней не всегда просто, несмотря на то, что выпуск был закончен недавно.

Yamaha XVS 400 Drag Star - круизер из середины девяностых годов

Обслуживание затрудняется и тем, что далеко не так просто найти мастеров, способных грамотно отремонтировать старых представителей этого класса. Вот почему такая машина подойдет лишь опытным владельцам, которые сами в состоянии не только понять, но и решить многие проблемы такой техники.

Даже когда еще возможно было достать новый байк, многих все равно не устраивала надежность такового. Что уж говорить о б/у машинах. Впрочем, с учетом большого числа фото и видео с довольными владельцами возможно сделать вывод, что байк, несмотря ни на что, будет еще долго популярен. Он стал чем-то вроде классики, а таким машинам многое прощают.

По описанию тех, кто осторожно водит этот старый представитель класса, при аккуратной эксплуатации он может долго работать исправно. Просто не стоит покупать такую модель в качестве первого мотоцикла этого класса, или, тем более, в качестве первого байка в принципе. Об этом предупреждают в любом подробном обзоре.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 400 Drag Star подходит в первую очередь ценителям круизеров, однако и для опытных байкеров, желающих ознакомиться с классом, такая машина приемлема. Но для новичка в мире байков круизер в принципе не подходит. Начинать лучше с машин дорожного класса.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий