War thunder увеличение кратности прицела

Курс молодого наводчика в War Thunder.

Многопользовательская игра War Thunder снискала популярность у массы отечественных пользователей. Она дает почувствовать себя командиром танка, пилотом боевого самолета или капитаном вооруженного «до зубов» судна. Но даже низкоуровневые бои не покажутся новичку веселой прогулкой — необходимо выкладываться по полной, чтобы выжить и нанести как можно больше ущерба команде противника. Если речь идет о реалистичных боях, то тут от игрока требуются навыки ориентирования на местности и ведения огня, без которых боец не сможет принести пользу и одержать победу.

Сегодня я расскажу вам, как пользоваться главным приборами для танкиста на поле боя — биноклем и танковым прицелом, а также поговорим о пользе зенитного вооружения.

Применение бинокля на поле боя

Пожалуй, нет ничего ценнее на поле боя War Thunder, чем бинокль командира (по умолчанию клавиша «B»). Благодаря высокой кратности увеличения приближения он помогает рассмотреть противника на дистанции, недоступной для танкового прицела. С его помощью можно демаскировать притаившегося врага и отметить его местоположение на карте (игровая механика «разведчик» на легких танках). Но более всего бинокль выручает в момент, когда игрок ведет обзор из укрытий. Его материальная точка находится над люком командирской башенки. Это позволяет безопасно осматриваться на местности, спрятав танк в капонире, блиндаже или за складками рельефа.

Мало кому из игроков знаком факт, что из танка можно вести прицеливание по врагу прямо из бинокля, находясь при этом в укрытии. Особенно этот прием актуален для гаубичных и мортирных самоходных артиллерийских установок с навесной траекторией полета снаряда: Су-122 Су-152, Brummbär и т.д. Для наведения, не выходя из бинокля, нужно направить взгляд в сторону противника и кликнуть левой кнопкой мыши. В более ранних версиях игры работала механика стрельбы по наводке командира, но теперь открывать огонь можно лишь при выходе из режима бинокля. Поражать противника на дальних дистанциях из укрытия — непростая задача, ведь целится приходиться «на глаз».

Подскажите пжлста как в War Thunder сделать приближение так, чтобы оно было на правой кнопки мыши?

Крутить колёсиком меня не устраивает. Нужно сразу — хоп, и видишь, что у врага на фюзеляже написано:)

Тоже столкнулся с этой хренью, еле нашел: – самолет – управление камерой – ось приближения (самолет), жмем изменить ось и выставляем
максимальное значение ПКМ
минимальное значение ПКМ

Из-за этого я даже на другую игру перешёл. Escape from Tarkov. Рекомендую. Но всё равно, мерсибо, бро!

Честно не помню. Но если тебе будет мало снайперского прицела, прицел можно приблизить ещё одним способом, по-мимо колёсика. Достаточно нажать клавишу – “Z”. Не знаю, будет ли она тебе удобной в использовании, мне она кажется удобной. Можешь настроить, если хочешь, как у меня. Я на ПКМ поставил сн. прицел. Удобнее, чем на шифт жать.

не, Z меня не устраивает совсем . Возможно шифт бы и устроил, но там у меня по-моему тангаж (клювом вверх крч). Просто как называется эта ёбань правильно, чтобы я её на ПКМ поставил? Раньше получалось своими силами, а сейчас чёт нет: (( Обзора, подходящего мне чёт не обнаружил.

Установка чувствительности

Проще говоря, это время отклика (задержки) между получением сигнала от контроллера и тем, как быстро отреагирует на него РУС пилота (и плоскости управления). При 100% (полная шкала) ваша виртуальная РУС в кабине синхронизирована с вашим контроллером, повторяя его отклонения с той же скоростью, с которой они происходят. При уменьшении чувствительности РУС в кабине будет реагировать с задержкой и, соответственно, с такой же задержкой будут отклоняться плоскости управления. Выставьте чувствительность в минимум (пустая шкала) и оклик в игре будет очень медленным, со значительной задержкой относительно движений вашего контроллера. С такой же задержкой органы управления будут возвращаться в нейтральную позицию при отпускании ручки джойстика. Поставьте чувствительность обратно в 100% и органы управления вновь будут полностью синхронизированы с вашим контроллером, отклоняясь и возвращаясь моментально.

Таким образом, от уменьшения чувствительности могут выиграть обладатели геймпадов — их отклонения меньше и требуют большей точности. Здесь уменьшение чувствительности поможет предотвратить слишком быстрые отклонения плоскостей управления. Также это может пойти на пользу новичку, незнакомому с динамикой полёта и только начинающему летать, или же предотвратить неприятности, связанные с использованием сверхчувствительных контроллеров. В общем случае, джойстики с их ручками по размерам больше мини-джойстиков геймпада, их отклонения по осям тоже больше и, соответственно, их проще контролировать. Обычно наибольшую выгоду от высокой или полной чувствительности извлекают более опытные пользователи джойстиков.

Зенитный огонь в War Thunder

В совместных боях War Thunder кроме бронетехники также участвует авиация. Грамотные пилоты могут повернуть ход битвы на свою сторону, поэтому очень важно иметь в союзной команде опытных зенитчиков. За противовоздушную оборону в War Thunder отвечают зенитные самоходные установки. Их пулеметно-пушечное вооружение позволяет эффективно бороться со штурмовиками, поршневыми истребителями, низколетящими фронтовыми бомбардировщиками. На данный момент «Топами» веток ЗСУ являются пушечно-ракетные и ракетные комплексы: российская 2С6 «Тунгуска», американская «ADATS», немецкая FlaRakPz 1 «Roland 2», английская «Stormer HVM» и французская AMX-30 «Roland 1».

Однако зенитчиков в игре встречается мало, и если в аркадном режиме игроку помогает целиться метка упреждения, а сам самолет подсвечен маркером, то в реалистичных и симуляторных боях приходится полагаться исключительно на свое зрение и опыт. Уметь попадать по воздушным целям полезно не только ЗСУ-шникам. Многие образцы наземной техники имеют крупнокалиберные зенитные пулеметы, которые зачастую помогают отпугнуть, а иногда и поразить заходящий на цель вражеский самолет. В редких случаях удается сбить низколетящую цель из курсового пулемета и даже из танковой пушки.

Так как же научиться стрелять по самолетам без маркеров? Ответ банален до невозможности — много стрелять. Чтобы вести огонь по движущейся цели, нужно знать дистанцию, ее скорость, направление движения, а также скорость полета выпущенной пули/снаряда. Человек не в состоянии производить такие сложные вычисления в полевых условиях, да и вектор движения самолета постоянно меняется. Меткость стрельбы по вражеской авиации приходит с опытом: игрок привыкает к скорострельности и скорости полета снарядов, увеличивает упреждение по низколетящим скоростным истребителям и уменьшает его по медленным бомберам и штурмовикам.

Полезные советы зенитчику в War Thunder:

  1. не открывать огонь по отдаленным целям, подпускать самолеты как можно ближе к себе;
  2. использовать преимущественно фугасные боеприпасы против авиации (если они есть);
  3. быть рядом с основными силами союзников;
  4. не вести огонь на открытой местности.

Не стоит забывать и о противотанковых возможностях ЗСУ. Многие зенитки вооружены длинноствольными мелкокалиберными автопушками, отлично пробивающими броню кормы и бортов вражеской бронетехники, особенно легкобронированных САУ и бронеавтомобилей.

Для этих целей следует возить в боекомплекте бронебойные и подкалиберные снаряды/ленты. При ведении огня по наземным целям нужно руководствоваться правилами наводчика из первого раздела статьи.

Совет новичку: Легче всего учиться играть на мобильных ЗСУ со скорострельными мелкокалиберными пушками. Игроку будет легче подобрать упреждение (высокая скорость полета снарядов), проще пристреливаться (большой боекомплект), быстрее занимать выгодные позиции (небольшой вес). Лучшими кандидатами являются: M13(М16) MGMC, БТР-152А, Mk.VIA AA.

В заключение

В этой статье я рассказал об основных принципах ведения огня из орудий для борьбы с наземной и воздушной техникой противника. Несмотря на всю значимость теоретических знаний, только боевой опыт делает из новичка грамотного стратега и умелого бойца.

Не стоит бояться поражений — это лучшие учителя, обучающие нас победе!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий