Volkswagen Passat B8 (2020-2021): обзор с ценой и фото
Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2020-2021) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.
Содержание:
Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.
Volkswagen Passat R-Line (B8) 2019 года (WW) (фото 1 из 24) ? Весь мир и страны с правосторонним движением
Галерея автомобиля Volkswagen Passat R-Line 2019 года включает в себя 24 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Volkswagen от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Volkswagen Passat R-Line 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове B8. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.
Другие галереи Volkswagen Passat
Другие галереи Volkswagen 2019 года
- 2017 Volkswagen Tiguan SEL
- 1971 Bradley GT
- 1987 Toyota Crown Royal Saloon 2.0 Hardtop
- 1915 Praga N Bus
- 1951 Plaxton Foden PVRF6 Venturer
- 2018 Lexus RC300h F-Sport
- Страна: Германия
- Годы работы: 1937 – н.в.
В 1933 году Адольф Гитлер поручил известному конструктору Фердинанду Порше и Якобу Верлину, одному.
Модели Volkswagen
- Amarok
- Arteon
- Atlas
- Beetle
- Bora
- Caddy
- California
- Caravelle
- Corrado
- Crafter
- Delivery
- Derby
- Eos
- Fox
- Gol
- Golf
- Golf Country
- Golf GTI
- Golf Plus
- Golf R
- Golf R32
- Golf Sportsvan
- ID.3
- ID.4
- Iltis
- Jetta
- K70
- Karmann-Ghia
- Lamando
- Lavida
- Lupo
- Lupo GTI
- Magotan
- Multivan
- Nivus
- Passat
- Passat (North America)
- Passat CC
- Phaeton
- Phideon
- Polo
- Polo GTI
- Polo R WRC
- Routan
- Sagitar
- Santana
- Scirocco
- Scirocco R
- Sharan
- T-Cross
- T-Roc
- Tacqua
- Talagon
- Taos
- Tayron
- Teramont
- Tharu
- Tiguan
- Touareg
- Touran
- Transporter
- Type 2
- up!
- Vento
- Viloran
- Virtus
- XL1
Популярные галереи
- Nissan Note 2008 года
- Buick Regal Avenir 2018 года
- Lexus RC F Safety Car 2015 года
- Ford Mustang GT Convertible Hurst Prototype by GSS Supercars 2019 года
- Lancia Rally 037 Stradale 1982 года
- Jaguar XK150 S Drop Head Coupe 1960 года
- BB Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce by AutoCapital 1982 года
- Audi A3 by ABT 2000 года
- Tatra 31 1926 года
- BMW 325i Sedan M-Technik 1989 года
- Nissan Almera Sedan 2003 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Volkswagen Passat 2021 года — премиальный, но доступный седан с одной из лучших в классе электроникой

Фольксваген Пассат 2021 года внешне кажется таким же, как и его предшественник. Объясняется это тем, что в ходе в последней модернизации производитель лишь подкорректировал внешность седана. Основные изменения произошли как в технической части, так и в бортовом оборудовании, что сделало Passat более конкурентоспособным, чем Kia Optima или Toyota Camry. Немецкая модель приехала в Россию с двумя турбированными моторами объемом 1,5 и 2 литра, сочетающимися с роботизированной КПП и системой Start/Stop. Но базовому доступна еще и «механика». Цены на обновленный седан стартуют с отметки в 1,83 миллиона рублей. В данную сумму включен стандартный для автомобилей такого класса набор оборудования, тогда как за доплату можно получить сенсорный монитор улучшенного качества, панорамную крышу, виртуальную панель приборов, полуавтономную систему управления и головную оптику, которая автоматически подстраивается под текущие условия. Также инженеры повысили уровень пассивной безопасности.

Фольксваген Пассат 2021
О двигателе
Тут дело вот в чем. В сущности, главное событие связанное с появлением нового «Пассата» это появление обновлённого гибрида Passat GTE. Это главное событие для европейцев. Теперь полуэлектрический Volkswagen Passat может проехать 56 км на одном заряде.
Есть и ещё две тонкости. Первая — универсал, похоже, обладает лучшей аэродинамикой, потому что гибридный универсал проезжает 56 км, в то время как гибридный седан — только 55 км. Разница микроскопическая, вроде как 2% или что-то в этом духе, но она есть. Поэтому универсал — это первая по значимости модификация, а у нас его вообще нет на данный момент и неизвестно когда появится.

Что дальше? Открываем капот и видим здесь роскошный движок. Это 240-сильный дизель. Турбированный, понятное дело, который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. Всё это на самом деле неплохо едет, но в России-то не будет такого мотора, вот в чем дело.
В России будет примерно так, как и раньше было: два 150-сильных движка, один бензиновый, другой дизельный и топовая версия мощностью 190 л.с. Это тот самый бензиновый мотор, который прежде развивал 180 «лошадок». Вот и всё, никаких тебе гибридов, никаких специзданий, никаких тех особых силовых установок, которые есть в Европе. Всё просто и лаконично.

Фольксваген Пассат Б8 со стильным салоном
Руль в Пассат Б8 (фото далее) поставили новый, панель приборов более современная, в качестве опции можно поставить 12,3 дюймовый дисплей и полностью электронную панель приборов. В Volkswagen Passat B8 есть современные системы безопасности. Доступны много различных комплектаций с различными моторами, есть бензиновые, есть дизельные, разных мощностей, начиная от 120, заканчивая 280 л. с.

Появились совершенно новые моторы, например, 2-х литровый дизельный мотор с 2-мя турбинами, его мощность – 240 л. с. и 500 Нм крутящего момента. С этим мотором VW Passat B8 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, при том что расход топлива – 5 литров дизеля на 100 км. в смешанном цикле. Примерно такая же динамика и у нового кроссовера Тигуана 2017 года от Фольксвагена.
Коробки передач могут быть механические или роботизированные DSG с 2-мя сцеплениями.

Также есть комплектации с полным приводом, есть и гибридная комплектация 1.4 TSI Plug-in Hybrid, в ней установлен бензиновый мотор объемом в 1,4 литра с мощностью в 150 л. с. и электромотор с мощностью в 70 кВт. В сумме мощность равна 211 л. с. Чем хороша такая модификация, так это тем, что 50 км. машина может проехать на электротяге без затрат бензина.

Также есть версия Passat BlueMotion, в которой стоит дизельный 1,6-литровый мотор с мощностью в 120 л. с. К нему идет механическая коробка, и эта комплектация расходует всего 3,7 литров на 100 км. в смешанном цикле.
Пассат Б8: комплектации и цены

Цена за базовую комплектацию Пассата Б8 в кузове седан составляет 1 500 000 рублей, а самая дорогая топовая комплектация стоит 2 029 000 рублей. Автомобиль в кузове универсал стоит немного дороже – 1 760 000 рублей.

В базовую комплектацию входят подушки безопасности, АБС, ЕСП, кондиционер, 16-ти дюймовые колеса, противотуманки, обогрев сидений, датчик дождя, 5-ти дюймовый дисплей. За дополнительную плату машину можно оснастить адаптивной подвеской, круговым обзором, спорт-пакетом и панорамным люком.
Далее большой тест-драйв с новым Пассатом Б8:
Дизайн
Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.
Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.
Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2020 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.
Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.
Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:
- длина – 4767 мм;
- ширина – 1832 мм;
- высота – 1456 мм;
- колесная база – 2791 мм;
- клиренс – 145 мм.

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.
Двигатели
Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.
Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.
1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF – Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.
Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.
Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.
Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.
Заглянем в багажник
Нет особого смысла перечислять все мелочи этого хорошо известного багажник. Тем не менее, есть нюансы. Новый Passat можно отличить по расположению на нём надписи, которая теперь расположена, как на «Лада» — в середину пятой двери.
Багажник огромный, удобный, низкая погрузочная высота, нет неприятного порожка, но есть одно интересное новшество. Поначалу задумываешься, зачем оно нужно. Позднее мне объяснили: эта штука выполняет сразу две задачи. Во-первых, она фиксирует сумки, чтобы они не мотались по всему багажнику во время движения. Кроме того, если, допустим, вы хрупкая дама и вам пришлось ставить в багажник тяжелые вещи, вы можете их сперва поставить на платформу, а потом сдвинуть их в глубь багажника. Такое вот изобретатение.
Разумеется, есть тут розетка, подсветка, складывающийся задний ряд, все как полагается. Места много, Passat в этом смысле хорош. А еще это очень красивая машина. Помните третий Passat, который был классическим трудягой. Нынешний Volkswagen Passat совершенно другая машина. это уже попытка зайти в премиум=класс, но, к сожалению, этому мешает наличие Audi.
Технические характеристики
Обновленный Passat базируется на той же модульной платформе MQB, что и его предшественник. В рамках проведенной модернизации производитель усилил жесткость кузова, сделав автомобиль более безопасным. Основу седана составляют передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция. Общая длина немецкой новинки не превышает 4767 мм при колесной базе в 2791 мм. Ширина автомобиля достигает 1832 мм, салона — 1506 мм. Высота седана равна 1456 мм.

Немецкая модель комплектуется только турбированными моторами с системой непосредственного впрыска горючего. Стартовым для нового Passat является 1,5-литровый агрегат, чья максимальная отдача составляет 150 л.с. при крутящем моменте в 250 Н*м. Вместе с ним идут 6-скоростная механическая либо 7-диапазонная роботизированная КПП с двойным сцеплением. Последняя коробка также сочетается и с 2-литровым двигателем, развивающим до 190 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. В топовых версиях «робот» дополняется функцией ручного переключения передач. По кругу у Passat устанавливаются дисковые тормозные механизмы, а передние еще и вентилируемые.

Характеристики (сводная таблица)
| Привод | Передний |
| Тип кузова | Седан |
| Трансмиссия | Механика (6) |
| Объем мотора, л | 1.5 |
| Разгон до 100 км/ч, сек | 8.7 |
| Макс. скорость, км/ч | 220 |
| Дорожный просвет, см | 16 |
| Длинна, см | 476.7 |
| Ширина, см | 183.2 |
| Высота, см | 145.6 |
| Всего мест | 4 |
| Масса, тонн | 1.425 |
| Топливо | АИ-95 |
| Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
| Нагнетатель | Есть |
| Макс. мощность, л.с. | 150 при 6000 об./мин. |
| Макс. крутящий момент, Н*м | 250 при 3000 об./мин. |
| Расход на 100 км в городском цикле, л. | 6.7 |
| Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 4.3 |
Рестайлинг Passat B8
В 2020 году на автосалоне Гамбурга показали обновленный немецкий седан. Помимо легких визуальных изменений здесь много электрических обновлений. Внешних отличий мало: слегка подкорректированные бампера, измененная решетка радиатора и другая форма фонарей. Фанаты сразу заметят другую технически головную оптику – диодная матричная IQ.Light с 32 светодиодами.
Внутри поставили полностью электронную приборную панель с 11,7-дюймовым экраном. Главным улучшением производитель считает мультимедию MIB3 разного размера в зависимости от комплектации: 6,5; 8; 9,2 дюйма. Также добавили контурную подсветку.
Это первая модель бренда, снабженная комплексом IQ.Drive – почти автопилот, работающий за счет адаптивного круиз-контроля, датчиков полосы движения, контроля слепых зон и других систем. Рестайлинговый Пассат Б8 с обязательными руками на руле может сама передвигаться на скорости до 210 км/ч.
Технически появился гибридный двигатель GTE, представляющий собой 1,4-литровый TSI в паре с 115-сильным электрическим двигателем. Также добавили еще несколько моторов, которые поставляться в Россию не будут, как скорее всего и гибрид. Обновлять двигатели пришлось из-за нового стандарта экономичности WLTP. Немца оснастили электромеханическим усилителем, а опциональную адаптивную подвеску DCC доработали, теперь она более плавно меняет жесткость.
Управляемость и внедорожные характеристики
Volkswagen Passat 2021 года выделяется на фоне других конкурентов качественно настроенным рулевым управлением, обеспечивающим точную отдачу на действия водителя. Немецкий седан дополняется множеством электронных систем, которые удерживают автомобиль в ровном положении при различных ситуациях. Привод у Passat идет только на передние колеса. Встроенная антипробуксовочная система в сочетании с ABS предупреждают заносы на скользкой поверхности.

Немецкий седан создан исключительно для передвижения по городу. Его подвеска не выдерживает постоянное перемещение по грунтовой дороге или бездорожью. То же самое касается и роботизированной КПП. А низкий клиренс, не превышающий 160 мм, препятствует выезду за пределы асфальтового покрытия.

Ходовая
С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания.
Шум может исходить от задних сайлентблоков передних рычагов (3500 рублей за оригинал или 600-2000 рублей за аналог). Специализированный сервисы рекомендуют взамен устанавливать аналоги от Audi RS3.

Шаровый опоры могут прийти в негодность по прошествии 100-150 тыс. км (свыше 2000 рублей). Примерно столько прослужат амортизаторы (8-9 тыс. рублей) и опорные подшипники (1000 рублей).
Втулки переднего стабилизатора идут только в сборе со стабилизаторам. Впрочем, ходят они обычно долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить отдельно.
Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.
Мультимедийная система
Что касается прочих нововведений, то есть система «коньюктивити», которая делает conuсtivity ужасающе мультимедийным. Машина позволяет совершать какие-то покупки, искать парковки и делать все то, что необходимо водителю, но у нас она работать опять же не будет. Для нас сделают что-то другое, подозреваю заметно попроще. Собственно, так почти во всём.
Приборочка справа цифровая. Над ней тоже поработали. Экран стал ярче и чётче. Смотреть на неё приятно, прямо душа радуется. Кроме того, есть выбор из трех, скажем так, дизайнов или стилей оформления, которые меняются с помощью одной кнопки. Это вопрос не столько эстетический, сколько практический. Иными словами, если тебе хочется видеть спидометр, тахометр и ещё кое-какую информацию, выбираешь один вариант. Если тебе важнее всего навигация, выбираешь другой, и тогда карта будет во весь экран. Удобно, хорошо и приятно.
Но вот что я вам скажу. на самом деле вся эта электронная красота по большому счету уже давно нам знакома и даже её перечислять не хочется. Тут, естественно, есть система кругового обзора, климатическая установка в наличии, но не в этом кайф «Пассата».

Стоимость
| Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
|---|---|---|---|
| Trendline | 1 629 000 | Comfortline | 1 849 000 |
| Highline | 1 989 000 | Business | 1 999 000 |
На данный момент Фольксваген Пассат Б8 (2020-2021) продается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Цена относительно небольшая, но все же сумма немаленькая, за базу придется заплатить 1 629 000 рублей и получите вы за эту сумму следующее:
- тканевая обшивка;
- мультимедиа на 5 дюймов;
- система помощи старта в гору;
- датчик усталости;
- подогрев сидений спереди;
- система старт-стоп;
- кондиционер;
- запуск с кнопки;
- противотуманная оптика;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
- ABS;
- ESP;
- 16-е диски.
В принципе оснащение неплохое, но оно может стать еще лучше, если вы возьмете другую версию. Топовая модель обойдется вам в 1 849 000 рублей и пополнится она отлично:
- комбинированный салон;
- мультимедиа на 6,5 дюймов;
- система навигации;
- раздельный климат-контроль;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- голосовое управление мультимедией;
- 17-е диски;
- светодиодная оптика;
- два парктроника;
- камера заднего вида;
- обогрев лобового стекла.
Комплектация Highline намного привлекательнее, но она дороже, но все же если у вас достаточно средств, то вы можете еще установить дополнительные опции. Если вы возьмете самый мощный двигатель и все опции, вам придется отдать практически 2 551 000 рублей.
Список опций:
- полностью кожаная обшивка;
- вентиляция кресел;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- мультимедиа на 8 дюймов;
- круговой обзор авто;
- тонировка;
- автоматическое управление дальним светом;
- подогрев заднего ряда;
- круиз-контроль;
- панорамная крыша с люком;
- 18-е диски.
Затраты на обслуживание
Одним из главных достоинств VW Passat является то, что основные узловые агрегаты и подвеска автомобиля отличаются хорошей выносливостью. Первый достаточно крупный ремонт седану потребуется примерно через 150-200 тысяч километров. Но в данном случае, вероятнее всего, придется восстанавливать турбину, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Детали подвески нужно менять раньше. Однако до 100 тысяч километров придется купить относительно дешевые стойки и втулки стабилизаторов и ряд других компонентов. Что касается роботизированной КПП, которая доставляла проблем на прошлых версиях Passat, то ее надежность пока оценить сложно: автомобиль лишь недавно поступил на рынок.

Другие проблемы и неисправности
Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.
Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.
Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.
Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.
Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.
Passat создан для движения
Я выезжаю на автобан и вдавливаю педаль газа в пол. Самое забавное в нашей тачке с 240 сильным дизелем то, что она и медленная, и быстрая одновременно. Когда ты трогаешься в городе в режиме «Комфорт» или «Стандарт» и нажимаешь педаль в пол, машина неторопливо принимается разгоняться. Какой-то дикой прыти там от неё не добиться. Можно перейти в режим «Спорт», всего есть пять режимов, включая индивидуальный. Толку от него, честно говоря, немного. Зато когда выезжаешь на автобан и давишь педаль в пол, то тут многое становится понятным. До 200 км/ч машина ускоряется легко, да и скорость в 210-215 км/ч для неё не проблема.

Более того, на скорости 200 км/ч внутри Passat очень тихо, чему способствуют двойные стёкла, да и вообще, над шумоизоляцией немцы поработали. Да, на огромных скоростях в этой машине тихо.
Силовые агрегаты
| Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
| Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,4 сек. | 220 км/ч | 4 |
| Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 8,7 сек. | 218 км/ч | 4 |
| Бензин | 1.8 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,9 сек. | 232 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная машина получила множество двигателей в линейку, но в нашу страну приехало только 4 16-клапанных рядных двигателей с турбонаддувом. Практически они соответствуют нормам Euro-6, кроме базового. Теперь подробнее про каждый:
Базовый двигатель является бензиновым, и он при объеме в 1,4 литра выдает 125 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, а максимум вы сможете набрать 208 км/ч. Расход у него маленький – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти за городом.
Второй мотор Фольксваген Пассат Б8 2020 является копией предыдущего, но его мощность была увеличена до 150-ти сил. Это дало сокращение разгона до 8,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. При этом, расход упал на пол литра, что хорошо.
Единственный дизельный двигатель TDi в линейке получил объем в 2 литра и выдает он тоже 150 лошадей. Его крутящий момент равен 340-ка H*m, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Этот мотор отлично экономит ваши деньги, ведь расходует всего лишь 5 литров в городе и 4 литра по трассе.
Последний агрегат в линейке является бензиновым и самым мощным. Его объем равен 1,8 литрам и выдает он 180 лошадиных сил и 320 единиц момента. 8 секунд до сотни, этого вполне достаточно, максималка равна 232-м км/ч. Несмотря на то, что он самый мощный, его расход такой же как и у базового двигателя.
Динамические качества и расход топлива
Немецкий седан с базовым 150-сильным турбомотором и механической КПП набирает первые 100 км/ч за 8,7 секунды. Его максимальная скорость ограничена отметкой в 220 км/ч. Появление роботизированной КПП не сказывается на динамических характеристиках седана. 2-литровый турбодвигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость Passat в этом случае достигает 238 км/ч.

Показатель среднего расхода топлива у начального мотора составляет 5,3 литра. 2-литровый агрегат потребляет порядка 6,3 литра.

Где можно купить?
Новые автомобили VW Passat 2017 года выпуска можно приобрести в официальных представительствах Volkswagen в России. Но имейте в виду, что на российский рынок поступают модели только с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями TSI.
На торговых автоплощадках можно встретить и другие модификации Passat B8:
- с дизельными моторами мощностью до 280 л.с.;
- гибридные с 1.4 TSI и электромотором мощностью 80 кВт.
Как правило, автомобили с рук можно приобрести на 25-30% дешевле, чем у официального дилера Volkswagen.
В чём разница между «немцем» и «азиатом»
Тут понимаете в чем история. Ведь, условно говоря, Mazda какая-нибудь или скажем продукция концерна Hyundai-Kia по бумагам тоже может разгоняться до 200 км/ч и даже без проблем. Только скажу я вам, если попробовать сделать это «в реале», то вам, скорее всего, станет страшно за рулём азиатской машины. Потому что на самом деле её не выкатывали на таких скоростях и мало кто всерьез подозревал, что ты будешь на ней так летать.
Иное дело Volkswagen Passat. Это машина на которой можно ездить на скорости 200, и даже на 220 км/ч на постоянной основе. Она для этого создавалась. Это породистый автомобиль, очень интуитивно понятный и с приятной управляемостью. С точки зрения езды Passat это, пожалуйста, действительно эталон своего класса, если говорить о классе D. Кстати на презентации нам показали интересный слайд со статистикой, где кроме всего прочего сопоставлялись продажи универсалов «Пассат» с другими похожими машинами.
С универсалами D-класса соответственно. Оказывается, «Пассат» всех их опережает и вообще впереди планеты всей. Какой планеты, подумал я, присмотревшись повнимательнее. Дело в том что планета, на которой эта статистика была собрана, очень похожа на нашу. Но есть небольшое отличие: на той планете отсутствует Южная Корея. Видимо, немцы считают, что всякие Kia и Hyundai это вообще не про них, это где-то там, на другой планете. Однако, есть еще кое-какие забавные европейский статические тонкости. Скажем, в спецверсии R-Line Edition таких машин на всю Европу будет сделано только 2100 штук.
Модификации

VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и посещения полянок. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.

Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.
Маленькие странности
Как ни удивительно, но у этой спецверсии с мощным мотором и довольно дорогой нет ни люка, ни панорамной крыши. Здесь нет вентиляции сидений, а если покопаться, то можно не найти ещё некоторых вещей такого рода, которые, скажем, в тех же корейских автомобилях за такие деньги непременно присутствуют.

Время идет вперед неумолимо, на это в универсале «Пассат» намекает множество деталей. Упомяну две из них. Во-первых, с большим удивлением не обнаружил здесь ни одного разъема обычного USB, по этой причине не смог подзарядить мобильник, при этом здесь уже есть разъемы Type-c. Видимо немцы изучили рынок мобильных телефонов и пришли к выводу, что в ближайшие годы лг станет куда более актуальным разъемом, чем обычный USB. Кроме того, исчезли часы механические, ранее бывшие отличительной чертой серьёзного немецкого автомобиля для взрослого солидного человека. Видимо, не нужны они больше взрослому солидному человеку. На том месте теперь надпись Passat и кнопка аварийной сигнализации. На мой взгляд такой набор даже функциональнее, чем механические часы.
К нам в Россию новый Passat приедет только зимой, когда будут окончательно ясны цены, варианты и комплектации. Точно таких машин, как на тест-драйве, у нас, к сожалению, не будет, хотя на дорогах Германии ты понимаешь насколько «Пассат» на самом деле классный, а он классный.
Увы, по целому ряду причин, вполне разумных и обоснованных, но огромное количество новых технологий к нам попросту не привезут. У нас они не востребованы, да и дорогие комплектации у нас не востребованы, только самый-самый середнячок.
Отзывы владельцев Пассата 2017 года
Большинство автовладельцев хорошо отзываются о рестайлинговой версии VW Passat 2017. Более 90% отметили для себя:
- экономичный расход топлива;
- высокую ремонтопригодность;
- возможность чиповки дизеля;
- множество полезных опций.
Согласно отзывам автолюбителей, Пассат 2017 года имеет опции, которые не предусмотрены в автомобилях других марок более высоких классов.
Конкуренты
Конкуренцию Passat в России составляют:
-
Toyota Camry;Kia Optima;Hyundai Sonata;BMW 3-Series.
Стоит ли покупать?
Всем известно, что в каждом стаде может появиться паршивая овца, но общее мнение о Фольксваген Пассат Б8 положительное. Рекомендовать можно практически все варианты двигателей. 1.4 TSI и 1.6 TDI – слабоваты. 1.8 TSI – отличный выбор: он динамичен и экономичен. У дизелей нередко бывают впечатляющие пробеги, поэтому внеплановые расходы в дальнейшем неизбежны.
ли со статьей или есть что добавить?