Винтовой компрессор не набирает давление причины

Причины падение давления и способы ремонта компрессоров

Современное напорное оборудование не дает поводов сомневаться в надежности и долговечности как отдельных узлов, так и всей конструкции в целом. Разумеется, в компоновке компрессоров прослеживаются традиционные конструкторские решения, однако современные производители подвергли значительной доработке даже классические напорные узлы, в результате чего им удалось уменьшить габариты оборудования без потери мощности.

Применение принципиально новых конструкционных материалов обеспечило увеличение сроков безаварийной эксплуатации подвижных узлов и корпуса. Другим важным новшеством стали смазочные жидкости с инновационными присадками, продлевающими период работы без сбоев.

Кроме того, положительное влияние на продолжительность службы напорного оборудования оказала практика использования современных ПУ, с помощью которых осуществляется управление рабочим циклом оборудования. На такой пульт выводится полная информация о рабочих характеристиках, времени функционирования и параметрах исходящего потока. Малейшее отклонение этих характеристик от «паспортных» значений устройства указывает на наличие проблем разной степени серьезности.

Однако столь сложными ПУ и системами контроля снабжают преимущественно промышленные компрессоры. Перечень датчиков бытовых моделей ограничен функциональными особенностями и желанием обойти конкурентов, предложив выгодную цену. В итоге, даже в случае отключения двигателя термодатчиком очень сложно установить истинную причину чрезмерного нагрева устройства. Поэтому при выяснении причины падения давления в исходящем патрубке принято перебирать описанные ниже варианты поломок.

Компрессор воздушный не набирает давление и не отключается

Компрессор – технически сложное устройство, детали и узлы которого со временем изнашиваются и выходят из строя. В большинстве случаев решить проблему смогут только специалисты сервисных центров, оснащенных современным диагностическим оборудованием и инструментом.

Мастера не только устранят текущую проблему, но и выявят скрытые дефекты. Благодаря наличию большого ассортимента запасных частей в специализированных мастерских, ремонт будет окончен в краткие сроки. Рассмотрим наиболее распространенные причины выхода из строя воздушного поршневого компрессора.

Ремонт винтовых компрессоров: регламент обслуживания и способы профилактики неисправностей

Ремонт винтовых компрессоров: регламент обслуживания и способы профилактики неисправностей

Винтовой компрессор принадлежит к одному из наиболее эффективных типов оборудования для получения сжатого воздуха. От стабильной работы компрессора часто зависит работоспособность целых производственных линий или строительных участков.

Основными достоинствами устройств винтового типа являются:

  • Простота монтажа и эксплуатации
  • Компактные размеры
  • Низкий уровень шума и вибрации
  • Непрерывность работы
  • Максимальная надежность
  • Длительный эксплуатационный период
  • Создание практически идеально чистого воздуха
  • Минимальные энергозатраты
  • Наличие системы автоматического контроля

Значительные нагрузки, агрессивные рабочие среды и нарушения правил эксплуатации могут привести к поломке оборудования. То, насколько сложным и затратным будет ремонт винтового компрессора, зависит от характера неисправности.

Регламентное техническое обслуживание компрессора

Рассмотрим причины возникновения неполадок в компрессорах винтового типа, регламент их обслуживания и ремонта, а также способы повышения межсервисного интервала.

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Винтовой компрессор принадлежит к одному из наиболее эффективных типов оборудования, благодаря которому получают сжатый воздух в различных отраслях промышленности (машиностроительной, электронной, деревообрабатывающей, фармацевтической, мебельной). Об особенностях работы компрессоров, возможных неисправностях и способах ремонта оборудования и пойдет речь в нашей статье.

Содержание:

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Неисправности компрессора: ситуации когда он не запускается

Для того чтобы разобраться с неполадками устройства следует рассмотреть принцип работы, из каких элементов оно состоит. Среди конструктивных особенностей отметим следующее:

  1. В качестве основного элемента устанавливается нагнетатель, представленный двигателем с различными показателями. Он создает требующийся поток воздуха.
  2. В качестве ресивера применяется баллон или другая емкость, в которой содержится воздух. Он соединен с двигателем при помощи специальных шлангов, характеризующиеся высокой прочностью и устойчивостью к воздействию окружающей среды.

Основное требование, которое предъявляется к компрессору заключается в безопасности. Механизм может не запускаться по самым различным причинам. Примером можно назвать то, что если давление не контролировать, то есть вероятность, что установленный двигатель просто сгорит. Кроме этого, есть вероятность взрыва баллона из-за слишком высокого давления. Именно поэтому конструкция снабжается специальным электронным реле, которое в автоматическом режиме отключает оборудование.

Довольно большое распространение получили поршневые устройства. Они могут не запускаться из-за неисправности различных элементов. Конструкция представлена сочетанием следующих элементов:

  1. Корпус.
  2. Маховик для передачи вращения.
  3. Головка цилиндров.
  4. Клапана.
  5. Цилиндр.
  6. Поршень.
  7. Шатун.
  8. Поршневой палец.
  9. Сальник.
  10. Коленчатый вал.

Кроме этого, система снабжается обратным клапаном, который существенно повышает надежность устройства. Более сложные устройства характеризуются наличием других элементов автоматики, за счет которого поддерживается требуемое давление.

Компрессор может не запускаться по самым различным причинам. Самые распространенные неисправности следующие:

  1. Не запускается главный нагнетатель.
  2. Время от времени срабатывает автомат, который связан с повышением температуры механизма.
  3. При запуске устройства срабатывает автомат и выключает его.
  4. Происходит медленное накачивание воздуха.
  5. При отключении нагнетателя в ресивере держится высокое давление.
  6. На момент работы появляется сильная вибрация.
  7. Компрессор работает с перебоями.
  8. Поток расходуется ниже установленной нормы.

Довольно часто встречается ситуация, когда двигатель не запускается. В этом случае использовать оборудование не получится.

Основные неисправности винтовых компрессоров и их причины

К необходимости ремонта винтовых компрессоров приводит использование некачественных масел, превышение температурного режима работы компрессора, выход из строя воздушного либо масляного фильтров, поломка термостата, износ приводных ремней, винтовой пары и сопрягаемых подшипников.

Основными признаками того, что компрессор требует как минимум диагностики, являются:

  • Повышенная температура или локальный нагрев винтовой пары
  • Падение давления и производительности агрегата
  • Посторонние шумы при работе
  • Повышенная вибрация
  • Течь масла по стыкам винтового блока
  • Заедание и подклинивание роторов

Разгерметизация напорной арматуры

Типичная причина падения напора в точке потребления относится даже не к самому компрессору, а к воздуховодам, трубопроводам или другим каналам по которым поступает перекачиваемая среда. Эластичный трубопровод можно пробить, раздавить, перетереть или поджечь. Поэтому ремонтные работы следует начать с простейшей проверки целостности напорной арматуры. Для этого нужно сделать следующее:

  • приготовить мыльный раствор;
  • нанести его на всю длину напорного трубопровода;
  • включить компрессор;
  • осмотреть поверхность трубы на пузырящихся участках.

Где пена превращается в мыльные пузыри, там и находится утечка сжатого газа. Если по трубопроводу качают жидкость, то для обнаружения утечки достаточно найти свежие потеки.

Устранение такой «поломки» предполагает замену участка трубопровода.

Компрессор не включается или выключается сразу после запуска или в процессе работы

Прежде всего, проверяют кабель питания и предохранители. Также причиной проблемы может быть неправильная настройка реле давления. Причиной того, что компрессор не включается, может быть срабатывание теплового реле. Такой вариант возможен, если оборудование до этого долго работало в интенсивном режиме и не успело остыть. Аппарат может не включаться из-за неисправного блока автоматики, сгорания предохранителя, срабатывания защиты от перегруза. Самый плохой вариант – сгорание двигателя.

Составные части оборудования

Винтовое оборудование состоит из следующих основных элементов:

  1. Корпуса. В большинстве случаев производится из стали, которая покрывается негорючим, шумопоглощающим и маслостойким материалом. блока компрессора (его еще называют винтовой парой), который является «сердцем» оборудования. Он состоит из двух высокотехнологичных роторов, которые находятся во внутренней части корпуса.
  2. Трех видов трубопроводов: масляного, воздушного и воздушно-масляного.
  3. Всасывающего клапана. Регулирует производительность агрегата путем пневматического управления.
  4. Всасывающего воздушного фильтра. Предназначен для очистки воздуха, который поступает в компрессор. Фактически состоит из двух фильтров, которые установлены перед всасывающим клапаном и на корпусе агрегата (где забирается воздух).
  5. Ременной передачи. Обеспечивает определенную скорость вращения роторов (чем она выше, тем лучше производительность оборудования) путем объединения «усилий» двух шкивов, расположенных на винтовой паре и двигателе. Мощные компрессоры оснащены редуктором или муфтой с прямой передачей.
  6. Электродвигателя. Через ременную передачу приводит в действие винтовую пару.
  7. Вентилятора. Способствует поступлению воздушных потоков и охлаждению винтовой пары и электродвигателя.
  8. Термостата. Данный элемент в схеме винтового компрессора играет роль регулятора температурного режима. Благодаря термостату масло с температурой свыше 72ºС проходит через охлаждающий радиатор.
  9. Масляного фильтра. Очищает масло перед поступлением в винтовую пару.
  10. Маслоотделителя. Металлический бак, в средней части которого расположена перегородка с отверстиями. Процесс очистки воздуха от масла происходит путем создания центробежной силы.
  11. Маслоохладителя. Охлаждает масло после отделения от сжатого воздуха.
  12. Концевого воздухоохладителя. Охлаждает сжатый воздух перед тем, как его подать к потребителю, а также на выходе оборудования делает температуру, превышающую на 10-15ºС температуру воздуха окружающей среды.
  13. Блока электронного управления. Контролирует работу винтового компрессора и передает на дисплей рабочие характеристики оборудования.
  14. Реле давления. Задает максимальное давление компрессора. В новейших моделях оборудования реле отсутствует, поскольку используется система электронного контроля.
  15. Предохранительного клапана. При превышении давления в маслоотделителе над максимально возможным значением происходит его автоматическое срабатывание.

Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками

Упала производительность

Падение производительности может быть связанно с несколькими причинами. Забит, засорён всасывающий воздушный фильтр. Снимите и прочистите фильтр сжатым воздухом или замените его. В основном в поршневых компрессорах он выполнен из обычного поролона.

Возможно, что где-то утечка воздуха. Обследуйте все подходящие и выходящие трубки и шланги. Также как и в предыдущем случае возможен износ и неправильная работа клапанов, это сильно влияет на производительность. При достаточно длительном использовании изнашиваются поршневые кольца, пропадает герметизация. В более серьезных случаях изношены цилиндр и поршни, поцарапаны или имеют другие внешние дефекты, что влечёт потерю компрессии и компрессор перестаёт накачивать воздух.

Стоит проверить силу натяжки ремня, соединяющий электро двигатель и коленвал поршневой системы. При ослаблении возможны проскальзывание и компрессор перестаёт качать воздух должным образом.

Пропуск воздуха резьбовым соединением

Если вы не обнаружили утечку на участке напорного трубопровода, вам стоит перейти к оценке состояния самого компрессора. Причем первым узлом, требующим проверки, является резьбовое соединение на входе в цилиндр или на участке сопряжения патрубка и ресивера. В результате работы силовой установки и напорного узла компрессора все резьбовые соединения страдают от передаваемой на корпус вибрации. С течением времени они могут ослабнуть, поэтому любые ремонтные работы стоит начинать с нанесения мыльного раствора на эти участки и затягивания гаек разводным или рожковым ключом после обнаружения мыльных пузырей.

Если вы подтянули гайки, а давление так и не вышло на паспортный уровень, вам стоит проверить следующие участки:

  • резьбовое соединение с манометром или взрывным клапаном;
  • выход взрывного клапана.

Манометр может «разболтаться» в своем гнезде, а взрывной клапан иногда не закрывается до конца после сброса избыточного давления.

Ремонт таких поломок предполагает подтягивание контргаек или замену взрывного клапана. После ремонта нужно проверить герметичность резьбового соединения мыльным раствором.

Регламентное техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание (ТО) нового винтового компрессора производится обычно после 500 моточасов его работы. В маслозаполненном варианте устройства ТО сопровождается заменой масла и масляного фильтра. Последующие ТО осуществляются по регламенту через каждые 2500-3000 моточасов или один раз в год.

Необходимость систематического технического обслуживания компрессоров

От качества технического обслуживания зависят исправное состояние компрессорных установок, их нормальная и бесперебойная работа. Нарушение режима работы компрессорных установок, их технического обслуживания вызовет необходимость остановки компрессора для ремонта.

Самый действенный способ – это вовремя проводить диагностику и ТО, чтобы обслуживание и ремонт винтового компрессора обходилось лишь заменой его фильтра и масла. Диагностика и профилактика легким ремонтом компрессоров позволяет убрать некоторые неисправности, предотвратив крупные. Это сбережет ваши денежные вложения и время.

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту компрессорного оборудования различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут техобслуживание ремонт компрессоров любой сложности в самые короткие сроки. В нашей мастерской осуществляется ремонт компрессоров следующих производителей: ATLAS COPCO, BERG, ABAC, АСО, AIRPOL, REMEZA, COMPRAG, VORTEX, FINI, FIAC, ATMOS, KRON, DARI, AIRRUS, AURORA, ELITECH, FUBAG, GREENWORKS, METABO, QUATTRO, ELEMENTI, WESTER, WIEDERKRAFT, ЗУБР, ИНТЕРСКОЛ, КРАТОН, COLT, DENZEL, EINHELL, GARAGE , KOLNER, PATRIOT, REDVERG, ROCK, FORCE, АСО, КАЛИБР, СТАВР, УДАРНИК, ЧКЗ, ПКСД, ПКС.

Износ колец и прокладки

Если с резьбовыми соединениями все в порядке, то следующей по частоте возникновения причиной поломки может быть износ поршневых колец компрессора. Причем такой поломки не может избежать ни один компрессор, поскольку и у кольца, и у поршня есть свой рабочий ресурс, ограниченный временем эксплуатации напорного оборудования. И если вы заметили недобор паспортных показателей давления или обнаружили существенное падение мощности установки — попробуйте поменять поршневые кольца.

Если с кольцами все в порядке — ищите проблемы в зоне сопряжения корпуса и головки цилиндра. Скорее всего, у вас потекла прокладка. Перед ремонтом, чтобы удостовериться в своих предположениях, обработайте мыльным раствором этот участок. Если вы обнаружили пузыри, выдуваемые в свищ, — готовитесь к ремонту, который делают по следующей схеме:

  • снимите кожух с корпуса компрессора;
  • отвинтите гайки, фиксирующие головку цилиндра на корпусе;
  • снимите головку и осмотрите прокладку;
  • удалите изношенную или разорванную прокладку, заменив ее новой вставкой из ремонтного комплекта;
  • поставьте на место головку цилиндра;
  • зафиксируйте головку на винты или шпильки;
  • обработайте мыльным раствором зону сопряжения цилиндра и корпуса и проверьте компрессор на утечки.

При отсутствии утечек вы можете вернуть на место кожух компрессора и пользоваться напорным оборудованием до следующей замены поршневых колец.

Если вы не уверены в своих силах или у вас нет штатной прокладки — обратитесь к специалистам из сервисного центра. Не пытайтесь использовать похожие прокладки — они износятся раньше фирменных расходных материалов.

Восстановление роторного блока

Во время работы детали ротора испытывают высокие нагрузки, обусловленные действием центробежных сил, давлением потока рабочей среды и перегревом. Именно поэтому при ремонте компрессора особое внимание следует уделять винтовой паре.

При осмотре проверяются зазоры между роторами, выявляются возможные трещины (визуально и с помощью цветной дефектоскопии), оценивается состояние деталей в целом.

Трещина на валу ротора

Трещины в металле обычно имеют усталостный характер и могут возникать в результате:

  • Повышенных динамических нагрузок на роторы
  • Неправильной геометрии поверхности в местах концентрации напряжений
  • Неудовлетворительной сборки узла упорного подшипника, вызывающей переменные напряжения в сечениях вала
  • Коррозии и фреттинг-коррозии, снижающей усталостные свойства металла

Грязно-бурый налет коррозии на поверхностях роторов подлежит обязательному удалению. Для профилактики этого явления роторы обычно обрабатываются специальными антифрикционными покрытиями.

Зарубежные производители винтовых компрессоров начали применять такие покрытия достаточно давно. Это позволило им максимально сократить затраты на точную механическую обработку поверхностей роторов, так как вероятность их контакта с последующим появлением задиров и схватываний снизилась.

Антифрикционные покрытия включают мельчайшие частицы твердых смазочных материалов, которые и обеспечивают их эффективность. В России такие составы производятся по особой технологии, с добавлением не только дисульфида молибдена – основного компонента классических покрытий – но и других твердых компонентов (графита, ПТФЭ).

Покрытия MODENGY 1007, MODENGY 1066 и MODENGY 1014 могут использоваться как при производстве, так и при ремонте роторов. Они обладают высокой несущей способностью и отлично защищают рабочие поверхности деталей от коррозии.

Материалы наносятся простыми методами окрашивания с соблюдением требуемой толщины и равномерности слоя.

На сложных поверхностях точность обеспечивается путем автоматизированного распыления, при котором перемещения распылительной головки и детали согласованны.

Процесс обработки обязательно включает в себя удаление старого покрытия и подготовку поверхности: формирование оптимального микрорельефа, очистку, обезжиривание и активацию с помощью Специального очистителя-активатора MODENGY.

Покрытие наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого и отверждается при нагреве. Контроль качества производится по трем параметрам: адгезии, толщине и полноте полимеризации.

Роторы винтового компрессора до и после нанесения покрытия MODENGY 1007

Применение твердосмазочных покрытий MODENGY на роторах винтовых безмасляных компрессоров позволяет не только повысить их эффективность, но и снизить себестоимость. Достигается это за счет уменьшения затрат на механическую обработку поверхностей: совершенно необязательно добиваться их идеальной микрогеометрии, так как покрытие выравнивает основы, тем самым упрощая приработку и создавая динамическое уплотнение роторов.

Почему компрессор включается, но воздух не качает или качает плохо?

Если аппарат включается, но его производительность недостаточная, то причинами этого могут быть:

  • Прогорание или износ поршневых колец. Проблему решают путем их замены.
  • Поломка клапанных пластин. При засорении их промывают, при выходе из строя –заменяют.
  • Засорение воздушного фильтра. Фильтр промывают или заменяют.

Компрессор может слабо качать воздух из-за:

  • недостаточного напряжения в сети;
  • плохих контактов;
  • выхода из строя обратного клапана;
  • неправильного запуска аппарата;
  • утечки воздуха из трубок и шлангов компрессора;
  • ослабления ремня между двигателем и коленвалом поршневой системы.

Обслуживание подшипников электродвигателя компрессора

В подшипники электродвигателя обычно уже заложена заводская смазка, поэтому они не требуют первоначального обслуживания. Некоторые модели электродвигателей снабжены специальными масленками, подшипники в них смазываются каждые 2500-3000 моточасов.

При нормальных условиях окружающей среды (температура до +30° C) замена подшипников осуществляется каждые 12000 часов, в более тяжелых условиях эксплуатации – каждые 8000 часов. В любом случае такая работа должна производиться не реже одного раза в 4 года.

Поломка клапана

Если с кольцами и прокладкой все в порядке — вы столкнулись с более серьезной проблемой. Скорее всего, у вашего компрессора наблюдаются проблемы с клапанами. И чинить эту поломку своими силами мы категорически не рекомендуем.

Косвенными проявлениями проблем с прилеганием клапанов могут быть следующие симптомы, наблюдаемые на фоне падения давления:

  • постоянный перегрев компрессора, который фиксируется даже не датчиками, а тактильно (прикосновением ладони к корпусу);
  • длительный период набора нужного давления в ресивере — вместо «паспортных» 5-10 минут нужные цифры на манометре набегают только через полчаса или дольше этого срока;
  • отсутствие «паспортного» давление на входе в ресивер — вместо обещанных производителем 10 атмосфер ваш манометр будут показывать 6-7 бар.

Опасность такой поломки заключается в желании пользователя эксплуатировать вышедший из строя компрессор до полного изнеможения всех деталей и узлов напорного оборудования. Ведь техника «пока еще работает». К сожалению, за это заблуждения придется дорого заплатить в сервисном центре.

Эксплуатация и техническое обслуживание

В первую очередь необходимо отметить, что даже при своевременном проведении ТО, оборудование, или некоторые его элементы, рано или поздно изнашиваются.

Перед началом эксплуатации компрессора необходимо внимательно ознакомиться со всеми заводскими правилами и рекомендациями, а также регулярно проводить осмотр внешней конструкции. Любые, даже незначительные внешние повреждения могут привести к преждевременному выходу техники из строя, а также к тому, что компрессор перестанет качать давление.

Крайне желательно доверять все технические операции опытным специалистам, которые используют профессиональные инструменты и диагностирующие приборы.

Нагнетатель системы не запускается

Зачастую не запускается компрессор по самым различным причинам. Избежать подобной ситуации можно следующим образом:

  1. Эксплуатация в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Проведение соответствующего обслуживания.
  3. Выполнение своевременной замены основных элементов.
  4. Применение только по предназначению, снижение нагрузки и обеспечение требуемого охлаждения.

Есть довольно большое количество различных причин, по которым нагнетатель не включается. Рассмотрим наиболее распространенные подробнее.

Проблемы с воздушным фильтром

Причиной проблемы с давлением может быть даже воздушный фильтр компрессора. Поврежденный или изношенный фильтрующий элемент затянет пыль в рабочую камеру напорного оборудования, в результате чего на поршне и стакане осядет нагар, провоцирующий перерасход масла. Избыток смазки не сможет уйти по штатному маршруту, поэтому исходящий поток захватит масло и перенесет его в пневматическую линию. Итогом этого путешествия будет перегрев клапанов и сокращение срока службы поршневых колец.

Если вы не хотите менять клапаны и поршневые кольца чаще, чем другие владельцы компрессоров этой же марки, — следите за состоянием воздушного фильтра и ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь компрессором без установленного фильтрующего элемента. Ну а если вы все же столкнулись с поломкой любого типа — обращайтесь в наш сервис. Мы починим любой компрессор, заменив изношенные детали и предоставив гарантию на все работы.

Почему перегревается и останавливается компрессор: основные причины

Наиболее распространенная причина перегрева аппарата – длительная работа при слишком высоких нагрузках. Если компрессор сильно греется в штатном режиме, то вызвать эту проблему может засорение воздушного фильтра, который нужно промыть или заменить. Другие варианты:

  • заблокирован обдув цилиндра и картера;
  • низкий уровень масла: если компрессор длительно работает в таком режиме, то будет сильно греться и отключаться, в результате аппарат просто выйдет из строя;
  • неисправность клапанов;
  • засорение воздушных каналов.

Одна из профилактических мер, предотвращающая перегрев, – установка аппарата в прохладном просторном месте.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Вопрос по ремонту компрессора

Приветствую! Имеется вот такой компрессор, рабочий. В последнее время перестал отключаться при нагнетании определённого давления. Сейчас он работает не отключаясь — давит до максимума 8 атм., затем срабатывает аварийный клапан, давление падает, компрессор продолжает накачку до 8 атм. и всё повторяется. Предполагаю, что вышел из строя регулируемый датчик. Что он собой представляет, не знаю, никогда с этим не сталкивался. Возможен ли ремонт в домашних условиях? Или эта штука одноразовая? Кто в курсе, подскажите, пожалуйста.

Причины

Большинство неполадок, по которым не запускается компрессор, можно решить самостоятельно. Довольно большое распространение получили следующие:

  1. Срабатывание автомата термической защиты. На момент работы механизм может нагреваться до существенной температуры. Именно поэтому реле позволяет исключить вероятность возникновения подобной ситуации.
  2. Некорректная работа реле контроля давления в системе. Слишком большой показатель приведет к разрыву шланга или ресивера.
  3. Заниженное напряжение в сети.
  4. Появление существенной утечки. Трещины или другие дефекты магистрали становятся причиной потери давления.

Устранить некоторые из них можно только при непосредственной замене основных элементов. Не включается компрессор в некоторых случаях из-за обрыва сети энергоснабжения.

Неисправности поршневого компрессора

При обнаружении каких-либо дефектов (появления стуков, заеданий трущихся частей, сильного нагрева, повышенного расхода смазочного материала и д.р.), необходимо производить ремонт.

Определение вида и объёма ремонта важно установить на шаге диагностирования состояния объекта перед ремонтом. Неисправности компрессора можно разделить на две группы: технические неисправности (рабочая часть поршневая группа и неисправности электрооборудования). Ниже представлены наиболее распространенные поломки:

  • Компрессор (электродвигатель) не запускается
  • Электродвигатель гудит и не вращается
  • Компрессор не набирает обороты
  • Стук в цилиндро-поршневой группе
  • Слишком сильно нагревается цилиндр
  • Упала производительность
  • Сильная вибрация

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий