Установка замка гарант на рулевой вал

Содержание

Механическая защита на рулевой вал “Гарант”: установка, отзывы

Надёжные и относительно недорогие противоугонные устройства представлены на автомобильных рынках механическими блокираторами, устанавливаемыми с целью предотвращения несанкционированного доступа к органам управления автомобилем. Блокираторы могут устанавливаться на коробку передач, руль и рулевой вал, багажник, капот, двери, тормозную систему и педали.

Среди российских автолюбителей наиболее распространённой является механическая защита на рулевой вал «Гарант», производством которой занимается компания ООО «ФЛИМ».

ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

Блокиратор автомобильного руля

Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

Блокиратор Гарант – обзор конструкции и надежности

замок на блокиратор руля ГАРАНТ

Хозяина машины постоянно волнует вопрос ее сохранности. Угон автомобилей, с последующей разборкой, перепродажей – хорошо отлаженный бизнес, существующий многие годы. Защита автотранспорта от воров – первостепенная задача, которую решают владельцы. Рынок противоугонных устройств предлагает варианты охраны: электронные; механические; электромеханические. Владельцам машин предлагается несколько моделей механических и электромеханических блокираторов руля – замков марки «Гарант», фиксирующих руль в одном положении, блокирующих коробки передач, замки зажигания. Вниманию автомобилистов предлагается обзор противоугонного замка «Гарант», устанавливаемого на вал руля, других блокирующих устройств.

Обзор видов и моделей одной из лучших механических защит от угона — блокиратора рулевого вала

Обзор видов и моделей одной из лучших механических защит от угона — блокиратора рулевого вала

Фото1

Защита автомобиля от угона играет чрезвычайно важную роль, поэтому различные производители предлагают массу технических решений этой задачи.

Так называемые «дедовские» методы уже давно доказали свою несостоятельность, поскольку современные угонщики давно нашли им обход, поэтому эффективность таких решений свелась практически к нулю.

Крупнейшие автопроизводители достаточно часто в штатной комплектации предлагают комбинированные решения, связанные с блокированием рулевого колеса и педалей. Часто используется иммобилайзер, который принудительно отключает систему зажигания и не дает запустить мотор без считывания специального чипованного ключа.

Самые именитые бренды пошли еще дальше и предлагают в качестве дополнения специальный блокиратор рулевого вала электромеханического типа, который тесно «завязан» на все том же иммобилайзере. Это усложняет жизнь угонщикам машин, но автомобиль в такой комплектации стоит намного дороже.

Если же речь идет об автомобилях «попроще», то здесь на ум приходит единственное разумное решение — использование блокираторов механического типа, которые дополняют штатную блокировочную систему руля, предотвращая практически любые попытки его разблокировки даже при заведенном двигателе.

Стоит ли пользоваться блокираторами рулевого вала? Обзор популярных моделей, особенности установки

Блокиратор рулевого вала — механическое противоугонное устройство, делающее невозможным вращение руля и усложняющее нажатие педалей. Такая защита снижает риск угона транспортного средства по двум причинам.

Во-первых, взлом устройства требует дополнительных затрат времени, а во-вторых, блокиратор видно уже снаружи (касается некоторых моделей), поэтому злоумышленник два раза подумает, прежде чем пойдет на кражу.

Ниже рассмотрим, к какой системе защиты относится изделие, приведем виды, устройство и принцип его действия. Отдельное внимание уделим лучшим моделям и их конструктивным особенностям.

Почему именно “Гарант Блок”?

Блокираторы “Гарант” — яркий пример того, что отечественные компании могут обходить своих иностранных конкурентов в производстве автомобильного оборудования и аксессуаров. Все разработчики охранных устройств при выпуске новых технологий и изделий опираются на такой критерий, как устойчивость ко взлому. По данному параметру модель рулевого блокиратора “Гарант” в несколько раз обходит своих конкурентов: коэффициент стойкости у неё составляет 60, в то время как у аналогов — не более 10.

Такая разница, прежде всего, свидетельствует о том, что злоумышленнику для взлома отечественного блокиратора понадобится как минимум три минуты, в то время как импортный аналог будет снят за минуту. По этой причине блокиратор “Гарант” считается одним из лучших среди аналогичных устройств, поскольку снять его можно разве что только с болгаркой, а уж такое представление заметит не только автовладелец, но и остальные люди в окрестностях парковки автомобиля.

гарант блокиратор рулевого

Устройство и принцип работы

Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

Производители предлагают несколько конструктивных решений:

  • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
  • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

Безштыревая модель

Преимущества и недостатки

Преимущества противоугонных замков:

  • высокий уровень защиты;
  • простота установки и демонтажа;
  • безопасность использования;
  • скрытая установка (для безштыревых систем);
  • возможность установки дополнительных опций.

Надежная защита авто

  • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
  • штыревые блокираторы видны в салоне.

Выберите марку и модель вашего автомобиля

Выберите марку авто

Выберите модель авто

Перейти к замку

Перейти к замку

Блокираторы рулевых механизмов – разновидности

блокиратор руля

Механическая блокировка рулевого управления – достаточно надежный способ предотвращения похищения машины. Раздел посвящается краткому описанию блокираторов, устанавливаемых на рулевые механизмы. Познакомимся с рядом запорных устройств, в том числе с приспособлением марки «Гарант».

Приспособлений для блокировки рулевых механизмов, различной надежности, существует насколько видов. Разберем установку на руль распространенных блокираторов руля:

  • Надевающиеся на рулевые колеса.
  • Замки, устанавливающиеся на вал между рулевой колонкой и рулевым колесом машины, марки «Гарант».

Блокираторы руля первого вида более просты в исполнении, возможна установка на руль любой машины. Изготавливаются в виде распорок из раздвижных металлических стержней, с крюками на концах. На устройстве располагается замок, фиксирующий положение блокиратора.

Особенности эксплуатации противоугонных приспособлений блокираторов руля в следующем:

  • Простота использования на автомобиле.
  • Установленные на руль заметны через стекла, иногда отпугивает угонщиков.
  • Изготавливаются из качественной стали.

Минус блокираторов руля:

  • опытные угонщики легко вскрывают замки устройств и снимают с руля;
  • не служат защитой от попадания в салон машины.

Надежность повышается с применением противоугонных устройств, устанавливаемых на рулевой вал. Защита автотранспорта от злоумышленников повышается, предпосылки к угону уменьшаются.

Принцип работы и порядок установки

Принцип работы таких механических замков прост и эффективен — устройство устанавливается на вал рулевого управления и блокирует колесо в определенном произвольном положении таким образом, что он остается полностью неподвижным до того момента, пока владелец не разблокирует его за счет специального ключа. Процесс установки системы штыревого типа состоит из нескольких действий:

  1. Рулевой вал блокируется штатным устройством — чаще всего для этого достаточно просто вынуть ключ из замка зажигания и слегка провернуть руль в любую сторону до щелчка.
  2. Отдельные детали муфты устанавливаются на вал, а после этого фиксируются специальной болтовой системой крепления. Для доступа к валу необходимо предварительно убрать защитный кожух, что отнимает не так уж много времени для специалистов.
  3. Выполняется диагностика работы стопорного механизма. В случае слишком жесткой фиксации крепления можно слегка послабить, тем самым позволив устройству срабатывать более мягко без потери своих прочностных фиксирующих характеристик.
  4. Выполняется регулировка положения стопорного элемента за счет установленной муфты. Это позволяет настроить условия его работы для разных марок автомобилей, в которых конструкции рулевой колонки могут существенно отличаться.

Фото2

Подобные механические запорные системы в большинстве своем универсальны и применимы практически к 90% всех автомобилей. Однако, существуют некоторые марки и даже отдельные модели, где придется искать блокиратор индивидуального образца.

Производители Alca, SENTRY, Фортус, Флинт или Гарант предлагают ряд ультимативных решений, которые позволяют найти оптимальный вариант блокиратора на любой автомобиль, независимо от диаметра рулевого вала, общего вылета колонки и других конструктивных особенностей.

Можно выделить несколько базовых преимуществ таких противоугонных систем:

  • достаточная степень защиты;
  • быстрый и удобный монтаж;
  • полностью безопасная для пользователя система;
  • установка дополнительных функциональных возможностей;
  • полностью скрытый монтаж для блокираторов безштыревого типа.

Многие механические модели отличаются друг от друга по функциональным возможностям, форме и прочим особенностям.

К какой системе защиты относится

Выделяется два типа охранных систем. Первый вид — электронные комплексы, обеспечивающие блокировку систем автомобиля и имеющие ряд дополнительных опций: автоматический запуск, дистанционное управление, контроль состояния АКБ и т. д.

Второй тип — механические устройства, где главной задачей является предотвращение угона.

Блокиратор руля относится к механической защите, призванной усложнить угон транспортного средства и оказать психологическое действие на угонщика. Девайс изготавливается из материалов повышенной надежности, не имеет дополнительной защиты и комплектуется специальными ключами.

Противоугонные замки на рулевой вал

Компания «ФЛИМ» на сегодняшний день выпускает два основных типа подобных блокирующих устройств:

  • Модельные замки “Гарант Блок Люкс”, разрабатывающиеся под определённую модель отечественных и иностранных марок автомобилей.
  • Ограниченный модельный ряд “Гарант CL”, разработанный специально для отечественных автомобилей бюджетной категории.

Оба вида блокираторов можно считать классическими замками на рулевой вал с жёстким креплением муфты и автоматически входящим в неё стопором, для фиксации которого достаточно вставить ключ и осуществить полный оборот. Считывание кода ключа осуществляется при повороте на первые 90 градусов, поворот на следующие 90 градусов отпирает замок.

Эксплуатация

Продукция российской компании «Флим» пользуется огромным спросом на автомобильных рынках, а сам производитель старается расширить и улучшить ассортимент блокираторов. На сегодняшний день производятся следующие модели:

  1. “Гарант Panzer”. Устройство для блокировки замка зажигания.
  2. “Гарант Бастион”. Электромеханический блокиратор рулевого вала.
  3. “Гарант Консул”. Блокиратор для коробок переключения передач.
  4. “Гарант IP-IGN”. Устройство, усложняющее доступ к бортовой сети автомобиля.

Компания также занимается производством уникального оборудования:

  1. “Гарант CL”. Специальная модельная линейка блокираторов, рассчитанная на недорогие автомобили отечественных марок.
  2. Блокираторы “Гарант Блок Люкс”. Модельный ряд, создаваемый для конкретных марок и моделей автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

Модельный ряд

Какие модели замков можно найти в продаже:

  1. Сингл 2010. Устройства предназначены для монтажа на автомобили ВАЗ 2110-2112, машины семейства Лада Самара 2 (2113-2115). Речь идет о транспортных средствах, не оборудованных электронной педалью газа. Допускается установка замков на УАЗ Патриот 2008 года выпуска, а также на машины, оборудованные дизельными двигателями Ивеко Ф1А. Стоимость устройства составляет 8 800 рублей.
  2. Single 2024 Т. Используется для установки на автомобили семейства Лада Самара 2, оборудованные электронной педалью газа, на модели Приора и Калина, выпущенные с 2005 года и оборудованные электрическим усилителем руля. Допускается монтаж на авто Шевроле Нива, оборудованные транспондером АПС-6. Можно устанавливать замочные изделия на УАЗ Патриот, а также Лада Гранта первого поколения выпуска 2011 года без усилителя руля. Можно установить замок на Гранты с электрическим усилителем рулевого колеса, но эти модели должны быть выпущены в Калуге или Корее. Цена устройства 8 800 рублей.
  3. Модель Сингл 2025 разработана для установки на машины Лада Калина выпуска 2005 года, а также на эти же авто с электрическим усилителем руля, выпускаемые с 2009 года. Возможен монтаж замков на Лады Гранты первого поколения с ЭУР выпуска 2011 года. Стоимость модели 8 800 рублей.
  4. Модель 3000. Изделие разработано специально для использования в современных моделях машин Лада и Рено. Цена девайса 11 750 рублей
  5. 3010. Предназначен для установки в машины Лада Веста. Стоимость составляет 11 750 рублей.

Сергей Маслов рассказал об особенностях функционирования изделия модели 3010.

Основные типы механических замков рулевого вала

Производители постоянно разрабатывают новые технические решения и совершенствуют конструкцию. Можно выделить два основных типа блокираторов — штыревые и безштыревые.

Штыревые

Фото3

Для их монтажа необходимо разбирать кожух рулевой колонки и устанавливать специальную муфту максимально низко на валу. В этой муфте и устанавливается запорный механизм, состоящий из специального высокопрочного штыря и замка с ключом для его фиксации.

Чаще всего в качестве основы для таких штырей используют среднеуглеродистые стали с добавлением некоторых других легирующих компонентов. Этим обеспечивает высокий уровень прочности и устойчивость к механическим воздействиям. В этом кроется и проблема таких блокировочных систем.

Важно! В случае потери ключа или клина самого штыря разблокировать механизм можно только с применением болгарки для распиливания замка.

Безштыревые

Фото4

Основное преимущество таких систем в том, что они невидимы для посторонних. Их установка производится в подрулевом пространстве, а видимым остается только маленький блок с личинкой замка.

Несмотря на свое название в безштыревых блокираторах штырь все присутствует и выполнен также из высокопрочных сталей, правда фиксирует рулевой вал он не вручную, а с применением все того же замка.

По принципу своего действия он похож на аналогичное решение для КПП, где также выполняется скрытый монтаж. Ключ для замка отличается высоким уровнем сложности. Взломать подобную систему достаточно сложно.

Его нельзя назвать идеальным, но для угона автомобиля в таком случае понадобиться гораздо больше времени, поэтому в качестве дополнительной защиты подобный блокиратор подойдет идеально.

Немного о средствах защиты автомобиля

Для начала разберемся с тем, какими бывают противоугонные устройства. Сразу отметим, что ни одно из них не даст владельцу автомобиля полной защиты от угона своего транспорта. Другое дело – сочетание нескольких устройств. Взломать сразу несколько степеней защиты настолько сложно, что защищенный автомобиль проще отбуксировать. Разумеется, такая процедура привлечет внимание бдительных граждан. Однако важно понимать, что чем сложнее и совершеннее защита от угона, тем меньше вероятность, что угонщик вообще будет работать с защищенным автомобилем. К основным защитным конструкциям относят следующие:

  • Иммобилайзеры;
  • Механические устройства блокировки;
  • Автосигнализации;
  • Устройства спутникового слежения.

Как уже было указано выше, по-отдельности такие конструкции не дают высокой защиты от угона. Как правило, автомобили оснащают лишь сигнализацией и иммобилайзером. В частном порядке автолюбители устанавливают механические устройства блокировки. Дело в том, что они делают практически невозможным управление заблокированным автомобилем – его остается или буксировать, или пытаться вывести устройства защиты из строя. Среди таких средств:

  • Блокираторы руля (рулевого колеса, вала или всего механизма);
  • Блокираторы (замки) коробки передач;
  • Блокираторы педали газа;
  • Блокираторы колес;
  • Дополнительная защита от вскрытия капотного отсека.

Также стоит выделить электронные средства защиты. Например, электрошокеры (очень редкое средство защиты), специальные девайсы с кодовыми замками, контроллеры движения и кнопочные системы, блокирующие пуск двигателя. Электронные средства защиты встречаются не очень часто. Автолюбители больше доверяют механическим средством защиты. Одним из самых популярных является блокиратор руля.

Достоинства и недостатки противоугонных устройств

В число несомненных достоинств блокираторов обоих типов можно отнести:

  • высокий уровень надежности;
  • относительная простота монтажа/демонтажа;
  • безопасность эксплуатации.

Недостатков достаточно мало и все они связаны непосредственно с достоинствами:

  • сложность демонтажа при потере ключа или клине;
  • не привлекательный внешний вид систем штыревого типа.

Стоит упомянуть такой тип блокировки, как распорки на руль. Внешне он похож на струбцины. В некоторых случаях они действительно зарекомендовали себя достаточно эффективно, но вот сами автовладельцы относятся к ним достаточно настороженно. Выбирать такой вариант мы не рекомендуем.

Уровень криптостойкости

По уровню криптостойкости блокираторы “Гарант Блок Люкс” значительно опережают своих аналогов — продукцию mul-T-Lock. Стойкость ко взлому определяется специальным коэффициентом Е, который для блокираторов “Блок Люкс” составляет 60 единиц.

Высчитывается стойкость ко взлому Е посредством перемножения различных значений:

  • T – время воздействия.
  • K – требующиеся для взлома блокиратора инструменты.
  • C – уровень мастерства взломщика.

Коэффициент Е для блокираторов Dragon равен 10, для Mul-T-Lock – 7,5. Опытный взломщик может вскрыть замок “Гарант Блок Люкс” за 3 минуты, аналогичный ему Mul-T-Lock — за одну минуту. Производитель указывает, что устойчивость замка ко взлому составляет 1800 секунд: преодоление подобной защиты может занять от 3 минут до получаса в зависимости от уровня мастерства угонщика.

замок на рулевой вал

Особенности блокираторов “Гарант”

Высокий уровень криптостойкости противоугонки на рулевой вал “Гарант” объясняется специальным секретным механизмом, производимым финской компанией Abloy. Личинки данной марки рассчитаны на 360 миллионов комбинаций, а усовершенствованные модели Abloy Protec — на 2 миллиарда. Отдельно стоит отметить дисковый механизм личинки: каждый из дисков конструкции приводится в движение маленьким подшипником, что делает невозможным высверливание личинки. Вскрыть такой замок можно при помощи специальной отвёртки — вывертыша или болгарки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКИРАТОРА РУЛЕВОГО ВАЛА ГАРАНТ БЛОК

Обладая максимально высокой степенью криптостойкости, замки данного типа совместимы с любыми отечественными и зарубежными автомобилями. Особый механизм запирания реализован на базе секретов «Abloy Exec», который использует два независимых ключа. Дисковые механизмы секретов не оставляют и молейшей возможности злоумышленнику воспользоваться такими способами взлома как «инерционный» или «бампинговый». В отличии от запирающих штифтовых механизмов, дисковые механизмы не возможно сломать или обойти «традиционными» способами. Помимо этого, замковые системы Гарант Блок Люкс изготавливаются из специализированных нержавеющих марок стали, обладающих повышенной прочностью устойчивостью к разрушению.

Механика подобных замков в корне отличается от большинства современных аналогов. Стопорное кольцо механизма надежно прикрыто специализированным диском-ловушкой. Все подвижные детали замка выполнены из особопрочной закаленной стали. Отжим механизма полностью исключается за счет особого привода защелки. А применение кольцевых канавок с так называемым «обратным конусом» и на цековке муфты, и на поверхности защелки, надежно защищает механизм замка от взлома. Высверливание механизма замка не даст никаких результатов, так как высокопрочная сталь, обладающая повышенной удельной твердостью, и особый элемент защиты, построенный на вращающемся цилиндре (стакане) с шайбой не поддаются эффективному сверлению. А номинальная секретность замка ставит перед злоумышленником 360.000.000 возможных комбинаций ключа. Любому человеку становится очевидным тот факт, что на взлом такой системы могут уйти годы.

Какой замок лучше выбрать? Рейтинг популярных моделей

Сами автолюбители методом проб и ошибок определили, какие модели блокираторов, доступных на рынке, можно назвать наиболее надежными и эффективными.

Перехват Универсал

Фото5

В качестве основы используется высококачественная нержавеющая сталь. Механизм разработан таким образом, что в нем не предусмотрена замочная скважина. Благодаря этому сразу два типа взлома (бампинг и отмычки) становятся неэффективными для разблокировки такого замка.

В число преимуществ модели можно отнести:

  • адекватная стоимость;
  • высокий уровень надежности;
  • нет необходимости в сервисном обслуживании;
  • универсальность использования на различных автомобилях;
  • открытие с помощью фасонной обечайки.

Гарант Блок

Фото6

Основные достоинства системы:

  • универсальность использования на разных марках автомобилей;
  • длительный срок безотказной работы — от 1,5 до 5 лет в зависимости от класса;
  • использование замка повышенной сложности;
  • высокопрочная сталь, применяемая при производстве;
  • умеренная стоимость.
  • нет необходимости проводить сервисное обслуживание;
  • замочная скважина нестандартной формы и расположения;
  • сложный ключ для открытия замка;
  • невозможность применения бампинга и отмычек;
  • гарантийный срок службы до 5 лет.
  • использование при изготовлении твердосплавной стали;
  • специальная высокопрочная личинка замка;
  • более 5 миллионов комбинаций шифра;
  • двухуровневый пин-код;
  • адекватная стоимость.

Надо учитывать марку автомобиля, поскольку некоторые продукты могут не подойти к конкретной машине ввиду механических особенностей устройства ее рулевой колонки.

Достоинства блокиратора “Гарант”

Для замка на рулевой вал “Гарант” характерны следующие преимущества:

  1. Невозможность определения с первого взгляда причины блокировки рулевого вала. Угонщик в случае проникновения в автомобиль будет думать, что сработала штатная система блокировки зажигания.
  2. Добраться до рулевого вала, на который установлен блокиратор, практически невозможно. Снять такой замок можно только при помощи специальных инструментов.
  3. Блокираторы отличаются высокой надёжностью. Для их взлома требуется наличие не только специальных электрических инструментов, но и определённых навыков взлома.

гарант блок люкс

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМКА НА РУЛЬ ГАРАНТ

Отдельного внимания заслуживает эргономика и простота использования замка. Продуманная форма и конструкция великолепно сочетается с малой массой и размерами, что наделяет любую модель замков типа Гарант Блок Люкс полной универсальностью использования, которая с легкостью может быть реализована в любом автомобиле, вне зависимости от марки и производителя.

Конструкция замка на рулевую колонку

(1) — стопор, (2) — дисковой механизм, (3) — автоматическая защелка, (4) — муфта, состоящая из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи (5) — винтов, (6) — ключ (в комплекте 2 ключа).

Надежность замков подобной конструкции смело можно сравнивать с любыми передовыми зарубежными разработками, среди которых Гарант Блок Люкс выделяется своей простотой, эффективностью и качеством.

Гарантийное обслуживание

Замена замка по гарантии может быть выполнена при соблюдении таких условий:

  1. У автовладельца есть правильно заполненный талон, который выдается при покупке. В нем указывается дата продажи. В гарантийном талоне должна быть печать компании-дистрибьютора или продавца.
  2. Срок гарантии не истек.
  3. Замочное устройство не вышло из строя в результате ошибок, допущенных при эксплуатации продукта. Гарантия не распространяется на замки, которые вышли из строя в результате аварии. Если была предпринята попытка вскрытия устройства, то производитель не будет его менять.
  4. Чтобы поменять замок на рабочий, необходимо подготовить полный комплект изделия. В нем обязательно должны быть все ключи, использующиеся для управления.
  5. Секретный механизм должен быть чистым и обработанным средством WD-40.
  6. Учтите, что гарантийное обслуживание не подразумевает очистку и профилактические работы, связанные с обеспечением правильной работы устройства.

Виды, устройство и принцип действия

Для покупки изделия, подходящего под требования автовладельца, необходимо знать виды, конструктивные особенности и принцип действия его механизма.

Блокираторы рулевого вала условно делятся на три типа:

    Штыревые. Состоят из стального корпуса и монтируются на валу рулевой системы в области педалей. В кожухе защитного устройства предусмотрено отверстие, куда вставляется блокирующее устройство на замке. Для разблокировки нужно открыть замок и вытянуть штырь. Представитель штыревых блокираторов рулевого колеса — модель Гарант. В нем допускается применение оригинального и обычного ключа.

Большая часть таких противоугонных устройств, представленных на рынке, имеет следующие конструктивные особенности:

  1. При изготовлении применяется качественная нержавейка, а центральный стержень нельзя повредить даже гидравлическим болторезом.
  2. На замке может устанавливаться броненакладка, гарантирующая защиту от высверливания.
  3. Места контакта блокиратора и салонной частью оборудованы мягкими прокладками.

Что касается механизма замка, в зависимости от модели, он может иметь множество вариаций. Наиболее популярными являются блокираторы замочной скважины. Такой механизм не получится взломать с помощью бампинг-ключа или отмычки.

Блокиратор “Гарант Блок”

Блокиратор на рулевой вал “Гарант Блок” обладает следующими преимуществами:

  • Крайне сложно добраться до замка. Снять устройство при помощи электрического или слесарного инструмента невозможно из-за ограниченного пространства.
  • Расположение стопора и конструкция замка не позволяют добраться до винтов корпуса, соответственно, разобрать блокиратор невозможно.
  • Защитные стакан, шайба и муфта повышенной прочности не подвергаются разрушению и деформации, соответственно, высверлить механизм невозможно.
  • Механизм секретов высверлить также невозможно: диск-ловушка выполнен из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии.
  • В зимнее время года управлять механизмом удобно и комфортно за счёт выполненной из эластичного ПВХ рукояти стопора.
  • Диск-ловушка крепится стопорным кольцом, которое расположено в труднодоступном месте.
  • Высокий уровень криптостойкости — свыше 360 миллионов ключевых комбинаций.

диаметр рулевого вала

Подготовка к угону при обслуживании автомобиля.

На заводе штатно устанавливают принципиально новую защиту от угона. Для угона Lada Vesta требуется серьезная техническая подготовка и современное оборудование.

Одним из самых распространенных методов угона является так называемая подготовка к угону при обслуживании автомобиля. К примеру, во время мойки или ремонта владелец передает ключ и брелок. Злоумышленник незаметно может сделать слепок ключа, прописать новый брелок в память системы и восстановить цепь стартера, блокируемую штатной сигнализацией, за короткий промежуток времени. После обслуживания, как правило, автоугонщики не сразу похищают автомобиль, а спустя несколько дней или даже недель, чтобы исключить подозрение на автосервис.

Отзывы автовладельцев

Прежде чем выбирать ту или иную охранную систему или защитный механизм для транспортного средства, необходимо ознакомиться с реальным мнением пользователей.

Автовладельцы оставляют на блокираторы “Гарант” отзывы, по которым можно сделать следующие выводы:

  1. Эксплуатация нового защитного механизма в первое время вызывает неудобства, однако со временем водители привыкают к необходимости носить с собой штырь.
  2. Снять блокиратор можно только при помощи слесарного инструмента — к примеру, болгарки. Квалификации для бесшумного и быстрого снятия механизма у обычных автоворов нет, а на работу с болгаркой тратится порядка 10–20 минут, не говоря о высоком уровне шума.
  3. Многие автовладельцы сталкивались с ситуациями, когда злоумышленникам удавалось отключать сигнализационные системы, и автомобиль от угона спасал только блокиратор рулевого колеса. Подобные покушения обычно ограничиваются кражей вещей из салона транспортного средства, но не угоном последнего.

В итоге можно смело говорить о том, что защитные механизмы компании «Флим» доказали свою эффективность, надёжность и безопасность.

Противоугонный замок “Гарант Блок Люкс”

Обновлённая версия блокиратора на рулевой вал “Гарант” обладает меньшим весом и всеми функциями предыдущих моделей замков. Устройство стало более эргономичным и криптостойким благодаря следующим изменениям конструкции:

  • Для изготовления диска-ловушки используется высокопрочная нержавеющая сталь, устойчивая к деформациям и коррозии.
  • Рукоять блокиратора рулевого вала “Гарант” на “Солярис” выполнена из эластичного ПВХ, что делает комфортной его эксплуатацию в холодное время года.
  • Диск-ловушка крепится расположенным в труднодоступном месте стопорным кольцом.
  • Блокиратор оснащён секретным механизмом Abloy Exec. Толщина вращающейся защитной шайбы секретки была увеличена, что позволило изменить всю конструкцию механизма. Между хвостовиком личинки и механизмом секрета располагается диск из закалённой стали. Несмотря на изменения, внесённые в конструкцию секретки, количество комбинаций осталось неизменным – 360 миллионов.
  • Отжать защёлку невозможно благодаря специальному приводу.
  • На цековке муфты и поверхности защёлки располагаются кольцевые канавки.
  • Муфты рулевого вала обладают повышенной прочностью и твёрдостью.
  • Профиль ловушки позволяет легко устанавливать его в муфту.
  • Расположенный на верхней крышке муфты закалённый диск не даёт отжать защёлку.

установка противоугонного замка гарант на рулевой вал

Цена устройства

Стоимость защитного механизма вместе с процедурой установки в сервисе составляет чуть более 10 тысяч рублей, что является не такой уж и большой суммой. Многие охранные комплексы, отличающиеся меньшей эффективностью, обладают высокой ценой.

блокиратор гарант установка

Подробнее о блокираторах вала

Так как блокираторы вала являются одними из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от угона, читателям стоит заострить на них свое внимание. Они не только надежны, но еще и универсальны – практически любой автомобиль можно оснастить таким средством защиты. Производят подобные блокираторы как зарубежные, так и отечественные фирмы. В продаже по большей части встречается продукция последних. Подавляющее большинстве подобных блокираторов могут похвастать следующим:

  • Все основные элементы блокиратора изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали. Центральный стержень блокиратора невозможно прокусить даже гидравлическим болторезом;
  • Замок может быть прикрыт броненакладкой, защищающей цилиндр от высверливания;
  • Зоны контакта механизма с элементами салона имеют мягкие прокладки;
  • Блокировка может быть произведена за 4-5 секунд.

Сам механизм замка имеет множество исполнений. Наиболее востребованными являются блокираторы без замочной скважины – механизм попросту невозможно взломать отмычкой или бампинг-ключом. Однако и блокираторы с замочной скважиной, как правило, имеют специфическую конструкцию. Например, замочная скважина имеет боковое расположение, что предоставляет дополнительную защиту от взлома. И это не говоря уже о специфическим конструкторских решениях, которые еще сильнее повышают защиту. К примеру, проворачивающаяся муфта, которая усложняют распиливание замка болгаркой. Хотя за этот инструмент возьмется лишь самый отчаянный угонщик.

Устройство блокиратора рулевого вала

При покупке блокиратора вала рулевого механизма советуем также купить чехол для механизма. Обычно он выполнен из плотной кожи. Блокиратор можно поместить в такой чехол и, например, оставить его в бардачке – тяжелый металлический механизм не будет лязгать и биться о стенки бардачка. После езды блокиратор достаточно будет вытащить из чехла, поместить в посадочное место и провернуть ключ. Со временем эта процедура войдет в привычку.

Преимущества блокиратора “Перехват”

Особенностью защитного механизма и несомненным плюсом является его полная неприхотливость в плане ухода: устройство защищено от попадания влаги и пыли, что предотвращает коррозию и деформацию. Автовладельцы высоко ценят такую особенность, поскольку часто можно столкнуться со случаями грубого снятия блокираторов посредством болгарки ввиду выхода из строя устройства из-за накопившейся в нём грязи и пыли.

Преимуществом блокираторов “Перехват” является их стойкость к температурным перепадам: механизм не теряет своей эффективности и работоспособности при температуре -40 градусов и ниже, что подтверждает его надёжность. Такая особенность является дополнительной защитой от угонщиков, поскольку взломать блокиратор в надежде на то, что при низкой температуре понизится прочность металла, невозможно.

Лёгкость и простота установки защитного устройства являются ещё одним преимуществом блокиратора. Специальный способ монтажа позволяет разместить блокиратор в несколько движений, не тратя на процесс много времени.

противоугонка на рулевой вал гарант

Универсальная модель

Блокираторы “Гарант Блок Люкс” — уникальная серия противоугонных замков, разработанных для автомобилей иностранного и отечественного производства и отличающаяся максимальным уровнем криптостойкости. Замки оснащаются механизмами секретов Abloy Sento и Abloy Exec и двумя отдельными ключами.

Вся продукция сертифицирована. На взлом такого замка уходит порядка 30 минут, что подтверждает высокий уровень криптостойкости.

Противоугонные механизмы “Гарант Блок Люкс” могут устанавливаться на любые модели автомобилей российских и иностранных марок.

Особенности новых моделей замков:

  • Улучшенная эргономичность и сниженная масса.
  • Устойчивый к криминальным разрушениям диск-ловушка, выполненный из нержавеющей стали.
  • Изготовленный из нержавеющей стали стопор с ПВХ рукояткой, что упрощает эксплуатацию устройства при отрицательной температуре.
  • Диск-ловушка фиксируется стопорным кольцом, к которому значительно затруднён доступ.
  • Улучшенная конструкция механизма секретов. Перед личиной механизма установлена толстая защитная шайба, а после механизма секретов размещается диск из закалённой стали.
  • Специальный привод защёлки полностью исключает вероятность её отжима.
  • Муфты на рулевой вал обладают повышенной прочностью и твёрдостью.
  • Для отечественных марок автомобилей предусмотрена специальная модификация защитного механизма с низким уровнем закалки стопора.
  • Простая установка стопора в муфту благодаря уникальному профилю ловушки.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий