Как поменять замок на багажнике ВАЗ 2113, 2114, 2115
Одна из «болячек» автомобиля ВАЗ-2114 — замок багажника, который часто приходит в негодность. Ездить с такой неисправностью тяжело, крышка подпрыгивает на кочках, может открыться. Оставлять машину без присмотра опасно — в салон легко проникнуть. Как происходит замена личинки замка багажника ВАЗ 2114?
Замок багажника ВАЗ 2114 – регулируем механизм и устанавливаем электропривод!
Регулировка и ремонт замка багажника на ВАЗ 2114 легко сделать своими руками. Некоторые владельцы также устанавливают электропривод, чтобы можно было открывать багажник из салона авто без использования ключа. Как отремонтировать, заменить замок и установить электропривод рассмотрим в этой статье.
Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели
Если багажник открывается сам по себе, это значит, что в машине завелся призрак или пора привести замок в порядок. Скорее второе, чем первое, поэтому если крышка плохо прилегает или открывается, когда машина наскакивает на кочку, ее нужно отрегулировать и проверить запорный «зуб замка». Это элемент, который при закрытии заскакивает внутрь замка, за счет чего деталь заблокирована.
Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.
Итак, причины неисправности следующие:
- требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
- запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
- появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.
Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору (автор видео — Дима Прокофьев).
Основные неисправности
Основные проблемы с багажником, с которыми может столкнуться владелец автомобиля ВАЗ, включают в себя:
- Невозможность закрыть багажник — причиной этого часто является перекос направляющих или блокировки платформы;
- Невозможность запереть багажник — причиной этого, как правило, является взрыв парной части замка, выполненной из силумина;
- Появление трещин — может происходить как из-за перекоса крепежа, так и из-за повреждения дверной коробки;
- Появление скрипов при открытии / закрытии — чаще всего происходит из-за износа уплотнения.
Чтобы их устранить, нужно разобрать багажник и заменить изношенные детали (а в некоторых случаях, например, общий перекос, просто отрегулировать дверь — мы расскажем, как отрегулировать багажник на ВАЗ 2114 в конце статья).
Варианты замены
Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.
Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?
- Надежное закрывание багажника.
- Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.
Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.
Разновидности поломок замка багажника
Замок на багажник ВАЗ 2114 становится неисправным по разным причинам.
- Ломается личинка. Причина — вибрация от крышки багажника.
- Деформация. Виной этому становится сильный удар посторонним предметом.
- Исчерпание рабочего ресурса. Связано со стиранием запорного зуба или отламыванием. Деталь изнашивается и требует замены.
- Выход из строя силуминовых элементов. Требуется полная замена изделия.
- Износ уплотнителей. Крышка будет дребезжать, иногда открываться сама.
Проблему нужно решать установкой исправного механизма.
Внимание! Не всегда деталь требует замены. Иногда механизм нужно отрегулировать. По ошибке автомобилисты часто меняют исправное изделие на новое.
Процедура снятия
- Первым делом нужно снять обивку двери багажника.
- При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления замка к двери
- Снимаем замок.
На одной из гаек закреплен «массовый» провод. При установке замка не забудьте прикрутить его на место.
4. При помощи накидного ключа на 10 откручиваем болты крепления фиксатора замка.
5. Снимаем фиксатор вместе с регулировочными подкладками.
6. Устанавливаем замок и фиксатор на место в обратном порядке. После установки необходимо отрегулировать замок.
Видео по теме:
Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.
Регулировка замка двери багажного отделения.
- Откручиваем фиксатор замка так, чтобы его можно было передвигать с легким усилием.
- Теперь нужно прикрыть дверь и через стекло смотрим, чтобы шип замка был напротив гнезда фиксатора.
- После этого сдвигаем фиксатор до упора назад и захлопываем дверь. Так фиксатор замка встанет в оптимальное положение.
- Открываем дверь и закручиваем болты крепления фиксатора в том положении, в котором он встал.
- Также необходимо проверить закрывание двери. Если дверь закрывается неплотно. то нужно достать из-под фиксатора регулировочную пластину.
- Если дверь закрывается слишком туго, наоборот нужно добавить под фиксатор пластину.
Регулировочные пластины можно сделать самому из жести или листового железа.
Демонтаж старого замка
Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.
В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.
В работе пригодятся такие инструменты:
- набор крестовых отверток;
- ключ на 8.
Последовательность замены следующая:
- Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
- Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
- Отворачиваем провода, которые мешают.
- Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
- Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.
Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.
Проводка приборной панели
Схема электрооборудования панели приборов является наиболее сложной, поскольку содержит 34 устройства. Но и в ней можно разобраться. Вот список имеющихся устройств.
Панель приборов — сложное устройство
- Штепсель, к которому подключен штекер 9 передней проводки.
- Штепсель для подключения штекеров 10 и 11 передней проводки.
- Разъем, к которому подключено гнездо 1 проводки задка.
- Разъем для подключения гнезда 2 проводки задка.
- Блок управления габаритами, ближним светом, аварийкой.
- Механический замок зажигания.
- Переключатель режимов маршрутного БК.
- Переключатель дворников.
- Щиток приборов.
- Переключатель световой сигнализации.
- Включатель электропривода замка багажника.
- Диагностическая колодка.
- Разъем, к которому подключен штекер жгута воздухозаборной коробки.
- Включатель обогревателя заднего стекла.
- Включатель аварийки.
- Включатель тормозного сигнала.
- Разъем для подключения динамиков аудиосистемы.
- Разъем, к которому подключается автомагнитола.
- Устройство на рулевом колесе.
- Модуль водительской подушки.
- Отсутствует.
- Блок плавких предохранителей.
- Усилитель руля (ЭУР).
- Розетка прикуривателя.
- Лампочка подсветки консоли управления климат-контролем.
- Лампочка освещения приборки.
- Гнездо, к которому подключен штепсель проводки системы зажигания.
- Контрольное устройство.
- Включатель индикатора положения педали сцепления (только на авто с механической коробкой переключения передач).
- Е-газ.
- Резистор системы климат-контроля.
- Электромотор обогревателя салона.
- Переключатель обогревателя салона.
- Модуль управления блокировкой дверей.
Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика
Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника. Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали
Как снять старый замок
Процесс снятия и замены на автомобилях хэтчбек (2113, 2114) и седан (2115) отличается, хотя принцип действий одинаковый.
Порядок снятия механизма на ВАЗ-2114:
- Убрать пластиковую накладку. Обивка крепится на 10 пистонах, которые достаточно поддеть отверткой. Откроется доступ к механизму.
- Открутить 2 болта ключом на «8». Производить действие нужно аккуратно, с одной стороны расположены клеммы, отвечающие за стеклоочиститель и стоп-сигнал на спойлере.
- Достать неисправный элемент.
Если крышка не закрывается, требуется регулировка.
Снятие и замена замка багажника седана ВАЗ-2115:
- Демонтировать пластмассовую накладку, открепив пистоны.
- Доступ к неисправной детали открыт, нужно выпрямить тягу привода. Вывернуть соответствующий винт (не до конца). Достать тягу из втулки.
- Перейти на рычаг цилиндра. Вывести тягу механизма, достать.
- Открутить 3 гайки изделия и демонтировать. Открутить болт крепления цилиндра и снять.
Замени свою шляпу
Чтобы снять багажник, вам понадобится:
- Лебедка;
- Набор головок торцевых головок;
- Шлицевая отвертка;
- Набор гаечных ключей.
Процедура замены
Сама замена багажника ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:
- Откройте багажник и закрепите его до подходящего размера.
- Снимите место, где крепится верхняя петля заполненной газом плоской отвертки, вдавите ее внутрь колодки и отсоедините.
Сняв багажник, вы должны внимательно изучить состояние его петель — если они или их крепления имеют перекос или имеют трещины, вам следует произвести замену.
Производится следующим образом:
-
Снимите прокладки с обеих форсунок.
Сборка и установка задней двери производится в том же порядке, что и при разборке, но в обратном порядке.
Алгоритм установки электропривода замка крышки багажника
Электропривод багажника ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 лучше всего устанавливать из стандартного комплекта.
Для монтажа нужно подготовить:
- Трос, изготовленный из металлического материала. Его размеры 1,5 мм на 0,5 м.
- Несколько проводов около 5 метров длиной каждый, для контактного подключения.
- Болты-саморезы.
- Контактные группы от клеммной колодки.
- Кнопка для открытия замка.
- Держатель и предохранитель.
Работа происходит таким образом:
- Нужно 7 ключом зафиксировать втулку и при помощи отвертки отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под винт установить шайбу.
- Из подготовленного комплекта с электрическим приводом изготовить крюк диаметром около 20 мм. Эту деталь зацепить за винт замка и рейку электропровода. Реле установить на багажник используя болты-саморезы.
- Скрепить пластину с активатором, оставив зазор около 15 мм, после чего установить непосредственно активатор. Делается это при помощи болтов-саморезов.
- Из заготовленного тросика сделать тягу, которая соединит рычаг изделия с рейкой. Соединить деталь со стопорным механизмом и язычком изготовления.
- Подключая провода, трос можно провести при помощи монтажа роликового механизма, который имеется в стеклоподъемнике. Остальные провода нужно спрятать под потолком автомобиля, затянув под обшивку салона.
- Далее следует обычное подключение к аккумулятору и установка предохранителя.
Замена личинки устройства фиксации багажной двери
Купить новый замок для багажника авто и личинку достаточно просто в любом магазине автотоваров, в котором продаются замочные устройства для дверей машины. Не нужно сразу же вынимать ключ из отверстия личинки, так как после этого практически нереально собрать механизм обратно. Снять обшивку и открыть доступ к замковому устройству багажника можно легко, сняв несколько заклепок. После этой манипуляции надо открутить две гайки, не задев при этом клеммы, расположенные на их болтах. Следующим шагом является собственно замена старого механизма и самой личинки на новые детали. Личинку и замок следует прикрутить заводскими болтами и закрыть это место обшивкой.
На долгое время забыть о плохо работающим замке «девятки» можно, попробовав поменять его на автоматический электрозамок «Калины». Нужно обратить внимания на то, что следует использовать замок от Лады с кузовом типа седан, а не хетчбэк — они отличаются своей конструкцией друг от друга. Следующим элементом новой конструкции, которую надо будет установить вместо старого замка, является ответная часть, которую также можно взять из замка Лады «Калины». Она без проблем устанавливается на багажник автомобиля ВАЗ 2109 и не требует существенных изменений.
Установка замка от «Калины» подразумевает то, что его открытие будет осуществляться с помощью электрического привода или же механически рычагом изнутри машины. Поэтому стоит приобрести специальный комплект для центрального замка. Электропроводка потребует установки кнопки, реле и предохранителя (на 8 или 16 А). Кроме этих конструктивных элементов, понадобятся еще две пластиковые или резиновые заглушки, а также кронштейн — небольшой уголок с размерами сторон в 30 мм и толщиной 1-2 мм.
Инструментами, с помощью которых произойдет замена устройства, являются:
- угловая шлифовальная машина;
- ключи на 8 и 10;
- дрель.
Затраты на новое устройство через год обязательно окупятся, поэтому переживать о своих вложениях не стоит. К тому же все материалы, требуемые для нового механизма, достаточно дёшевы. Замена замка — очень важная вещь, которую можно произвести как самому, так и довериться специалистам, производящим ремонт.
Инструкция по демонтажу и замене механизма
- Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
- Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой. При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
- Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
- Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника. Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.
- Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.
- Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.
Видео «Замок багажника ваз 2114»
Больше информации об устройстве фиксации можно узнать из ролика от автора Евгений Чашков.
- Что делать, если барахлит центральный замок на ВАЗ 2114?
- Замена датчика коленвала на ВАЗ 2114 своими руками
- Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2114 своими руками?
Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108 Снятие
- Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.
- Далее снимаем сам замок.
- Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.
- После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.
Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.
Установка привода
Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:
- универсальный набор установки привода для машины;
- металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
- два контактных провода подключения по 4,5 м;
- саморезы с широкими шляпками;
- кнопка открывания для замка;
- фиксатор;
- предохранитель;
Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:
Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.
Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.
Кнопка багажника Chevrolet Cruze: замена, ремонт. Вывод кнопки в салон
Во время эксплуатации автомобиля нередки поломки или непредвиденные происшествия с оборудованием машины. Одним из таких неприятных случаев является поломка кнопки багажника автомобиля Chevrolet Cruze.
Ниже в статье указаны возможные поломки узла и способы ее устранения.
Причины почему не работает кнопка
Кнопка открывания багажника на модели Chevrolet Cruze ломается ввиду крайне неудачного расположения. Инженерный просчет, в виде установки элемента с наружной стороны автомобиля, подвергает деталь постоянным воздействиям агрессивной среды.
Во время эксплуатации на копку часто попадает вода, грязь или снег. Это приводит к быстрому разрушению уплотнителей. Иногда случается так, что поездка на мойку может также привести к поломке.
Основными причинами выхода из строя узла становятся такие факторы:
- Окисление контактной группы расположенной внутри клавиши. В связи с чем происходит ухудшение реакции элемента на манипуляции водителя.
- Короткое замыкание контактных пар. При попадании жидкости или грязи может произойти непроизвольное замыкание рабочих контактов. В дальнейшем по этой причине возможно произвольное срабатывание узла и открытие багажника.
Фундаментом для подобных проблем является два вопроса:
- неудачное расположение;
- посредственная герметизация узла.
Замена кнопки открывания багажника
Процедура замены применяется в случае выхода из строя или ревизии. Иногда ремонт неработающей клавиши ограничивается только ее заменой.
Сам процесс технически прост. Для этого потребуется выполнить такие действия:
- При помощи ключа открыть крышку багажника.
- Далее нужно демонтировать фиксаторы из обшивки. Всего имеется 12 пластиковых элементов, которые очень капризны к приложению силы. Могут сломаться. Следовательно, изымать застежки нужно очень аккуратно.
На торцевой части крышки багажника снимается защитный колпачок замка. Процедура выполняется крайне аккуратно – пластик нежный, боится резких движений.
Следующим этапом производится демонтаж обшивки.
Далее при помощи ключа на «10» необходимо отвинтить крепления монтажной планки подсветки номерных знаков. Эта же деталь располагает на себе кнопку.
Аккуратно разъединяется клеммная колодка клавиши. Удалить из крышки резиновый уплотнитель электропроводки. Демонтировать декоративную планку. Крепление элемента выполнено на двух пластиковых защелках. Процедуру легко выполнить при помощи очень тонкой отвертки или аналогичного инструмента. Рекомендуется проявить большую аккуратность во время работ, так как есть вероятность повреждения лакокрасочного покрытия в месте контакта.
Выполнить замену старых элементов новыми. Некоторые специалисты рекомендуют провести модернизацию влагозащиты при помощи нанесения слоя герметика.
Сборку необходимо провести в обратной последовательности.
Заключение
Для замены изделия не требуется особых навыков и опыта — процедуру можно произвести самостоятельно. Если все сделать правильно, крышка перестанет дребезжать, не будет открываться на ходу.
Не Работает Центральный Замок Ваз 2115
Центральный замок, или, как его кратко называют, «CH», является подходящей и необходимой вещью для любого автомобиля, позволяя владельцу открывать и закрывать любую дверь в автомобиле одним движением руки. Но бывает, что эта система перестает работать на сто процентов или некоторые ее части не работают должным образом.
Есть предпосылки, от которых та или иная часть центрального замка может отказаться, и мы подробно расскажем о каждой из них ниже.
Центральный замок не работает: признаки отказа и причины
Случается, что никакие действия не предпринимаются для другой двери, когда центральный замок, расположенный на двери водителя, закрыт. Но достаточно, чтобы переместить его, так как дверь здесь была закрыта. Сразу видно, что здесь есть дефекты в центральном замке, чему способствуют определенные предпосылки.
Среди всех вероятных обстоятельств дефекты являются наиболее важными.
Нет контакта с диском
При этой неисправности контакты внутри привода не замыкают нужные контакты. На это есть несколько причин:
- Регулирование тяги , который соединяет кнопку блокировки и привод сделан неправильно. Эта причина способствует неправильному сцеплению и отсутствию контакта с приводом.
- Кнопка касается части кожи и не позволяет опускать его на необходимую глубину для обеспечения тягового контакта с приводом. Хотя водительская дверь заперта, на другую дверь нет никаких сигналов.
Обзор цен производителей
Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
замок с электроприводом 2191-5606010-10 | от 1500 |
2191-5606452 | |
2191-5605789-00 | —/— |
2191-5603652 | —/— |
2191-5604521 | —/— |
Vartex 56526454 | от 1700 |
Apollo 54654 | —/— |
FX-F 82665/22 | —/— |
Monado fd515545 | —/— |
*цены актуальны состоянием на 09.10.18 года.
Мнения мастеров СТО сошлись воедино в выборе производителя— особой разницы нет. При покупке оригинальной продукции срок эксплуатации оборудования превышает 5 лет. Установка в «кустарных» условиях, некачественное изготовление лишь сокращают период использования оборудования. Зачастую в поломке виноват владелец, нарушая регламент обслуживания автомобиля.
Метки: ВАЗ 21124, багажник, крышка багажника, кузов
Комментарии 27
И вы еще не видели, как регулируются двери, также багажник может быть старым проверенным способом =)
Страшно, думаю, точно не получится))
Независимо от того, что говорит крышка багажника, она не должна стоять, даже если это раковина, ее необходимо отрегулировать
Да конечно хочу что
Вы добираетесь до такого енота. Горшки все кривые!
Я хочу сделать это своими руками)
Вам все равно нужно растирать клубы, они в ваших 10, эти разрывы тоже впечатляют). Скоро сам сделаю или поищу десятку, в которой 12 ключей)
У меня тоже 10 палочек, и зазор между крылом и корпусом тоже больше, чем слева
То есть как у меня, но с другой стороны?
Нет, щель справа такая же большая, как у вас, она на порядок больше, чем слева
Понятно ли, что он решил проблему так или иначе или в поисках решения?
Также в поисках регулируется для всех, но разрыв не сильно сократился
То же самое, что они предложили здесь, это просто попытаться вынуть тело и отшлифовать там овальные надрезы круглой пилкой, чтобы сдвинуть крышку по бокам.
Я не понял истинности вопроса, где именно вы хотите отрегулировать, если есть фары и отражатели, то откройте багажник там (на самой крышке) есть резиновые прокладки, чтобы они просто вкручивались и выжимались, а они отрегулируйте разрыв. Вы говорите об этом? Помогло хоть?))
Подготовительный этап
- ударная отвертка;
- крестообразные биты;
- плоскогубцы;
- пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
- жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
- новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.
Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек
- Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
- Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
- Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
- Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
- Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
- Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
- С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
- Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
- Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
- Приступаем к установке нового запора.
- Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.
В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми. Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.
Выводы
Как видите, сделать эту работу самостоятельно довольно просто. Это не требует каких-либо специальных инструментов или специальных знаний. Зная моменты настройки и следуя приведенным выше рекомендациям, вы легко справитесь с такой работой самостоятельно.
Среди людей, которые живут, существует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не очень качественные автомобили. Эта точка зрения может быть слишком предвзятой, но тот факт, что владельцы отечественных автомобилей рано или поздно вынуждены тратить личные деньги на автосервис, является неоспоримым фактом.
ли со статьей или есть что добавить?