Уаз патриот дизель ивеко отзывы

Уаз патриот дизель. Отзывы владельцев

УАЗ Патриот – популярный в России автомобиль, и, несомненно, заслуживает всеобщего внимания. У машины много положительных качеств, но с бензиновым двигателем внедорожник не так привлекает пользователей, как с дизельным мотором – расход топлива у бензинового ДВС достаточно большой, и тяговитости ему не хватает.

  • 1 УАЗ Патриот 2015 дизель отзывы владельцев
  • 1.1 Мнение № 1
  • 1.2 Мысль № 2
  • 1.3 Мнение № 3
  • 1.4 Мнение № 4
  • 2 Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432
  • 2.1 Отзыв № 1
  • 2.2 Отзыв № 2
  • 2.3 Отзыв № 3
  • 3 УАЗ патриот 2016 дизель: отзывы

Хотя и о российском внедорожнике УАЗ Патриот с дизелем отзывы владельцев разные, и они достаточно противоречивы. Насколько удачно получился этот УАЗ, можно судить из многочисленных отзывов и рецензий, которые хозяева авто оставляют в интернете на различных ресурсах и форумах.

Уаз Патриот с двигателем Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Внедорожник УАЗ Патриот

Плюсы и минусы дизельного двигателя на УАЗ Патриот

Все популярнее становится внедорожник УАЗ Патриот (дизель) 2008 г. от компании “Ивеко”. Владельцы автомобиля считают мотор неприхотливым, качественным, надежным и выносливым.

УАЗ Патриот бездорожье

Автомобиль УАЗ "Патриот" (дизель, 51432 ЗМЗ): обзор, характеристики, описание и отзывы

«Патриот» – это среднеразмерный внедорожник, который серийно производится на заводе УАЗ с 2005 года. На то время модель была достаточно сырой, и потому каждый год постоянно дорабатывалась. На сегодняшний день появилось множество модификаций данного внедорожника, в том числе «Патриот» (дизель, ЗМЗ-51432). Что примечательно, первые дизели ставились с «Ивеко». Однако, ввиду множества технических недоработок, были сняты с производства. На данный момент основным дизельным агрегатом для «Патриота» является именно ЗМЗ-51432. Отзывы, характеристики, а также обзор УАЗа – далее в нашей статье.

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,287
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 19
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 85 кВт — (116 л.с.) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 270 Н м / 2500 об/мин
Система питания С микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурс до 400 000 км
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг 250

Особенности дизельной модификации

Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой силовой установкой. Разница между двумя этими версиями одной модели заключается в технических особенностях моторов.
Рабочий объем дизельного двигателя для УАЗ Патриот равен 2,3 литра и 2,2 литра у итальянской и российской установок соответственно. В первом случае максимальная мощность равна 116 л.с., во втором – 116 л.с. Iveco F1A достигает максимального показателя крутящего момента в 270 Н/м на 2500 об/мин, а заволжский мотор – на 1800-2800 об/мин.
Среднее потребление горючего у дизельного агрегата составляет около 9 литров на каждые 100 километров пути, тогда как бензиновый мотор расходует порядка 13 литров. Среди других важных особенностей дизеля следует выделить:

  1. Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
  2. Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
  3. Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
  4. Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
  5. Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
  6. Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.

Дизель Ивеко

Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины.
Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности.
УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.

Новые технические решения

Скорость, с которой специалисты УАЗа проводят модернизацию этой модели, не может не порадовать любителей. Еще около года назад автолюбители оценивали прошлые обновления, а весной машина получила очередные новинки. В этом пакете модернизаций можно отметить мультиплексную проводку, систему «вежливый свет», более мощную автомагнитолу. Кстати, теперь она может воспроизводить аудио с карты памяти. Возможно, это и стало причиной, по которой полюбили УАЗ «Патриот» (дизель). Отзывы владельцев преимущественно положительные, и даже больше.

уаз патриот дизель

Среди технических решений можно выделить новую АБС от «Бош». Благодаря этому автомобиль лучше ведет себя при торможениях. Полноприводная трансмиссия была перепрограммирована. Теперь, если заглушить мотор, пониженная передача не выключается.

Интересные факты

Стоит отметить, что предшественником всеми известного «Патриота» является УАЗ «Симбир», который имел номерной индекс 3162. Машина производилась с 2000-го по 2005-й год. Что интересно, «Патриот» стал первым авто на УАЗе, который стали оснащать кондиционером, подушками безопасности, системой мультимедиа, АБС и прочими «благами цивилизации». Кстати, именно на «Патриоте» впервые была использована система единого топливного бака (раньше были два раздельных – не самая продуманная конструкция).

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ. Отсоединить расширительный бачок. Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4. Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.

Получить профессиональную консультацию по Двигатель Iveco F1a

Двигатель Iveco F1а широко используется в ряде грузовых автомобилей коммерческого назначения небольшой грузоподъемности:

  • Daily,
  • Fiat Ducato,
  • Bremach T-Rex и т.д.

Объем двигателя составляет 2,3 литра, он имеет достаточно большой вес – 250 кг и высокую прочность. Мотор отличается очень большим ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью и специально рассчитан на нещадное использование в коммерческом транспорте.

Описание двигателя Ивеко Ф1а:

  • Дизельный 4-цилиндровый, 4-клапанный.
  • Оснащен электронной системой впрыска.
  • Укомплектован электрооборудованием 12V.

Разница между бензиновой и дизельной версиями

Дизельный и бензиновый двигатели

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч. У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

Салон УАЗ Патриот

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

Преимущества и недостатки

Достоинствами дизельной установки УАЗ Патриот являются:

  • легкость преодоления внедорожником снежных заносов , песчаных и глиняных дорог;
  • возможность оснащения автомобиля массивной кабиной с просторным салоном и багажником;
  • большой ресурс мотора, минимальное обслуживание.

Автодизель Патриот имеет такие недостатки:

  • сильную вибрацию в салоне;
  • частый выход из строя ремня ГРМ и масляного насоса;
  • российская версия мотора трудно переносит суровые морозы, быстро выходит из строя аккумуляторная батарея.

Плюсы дизеля УАЗ Патриот

Наличие второго бака можно отнести и к недостаткам, и к преимуществам. Достоинством является возможность долго путешествовать без необходимости долива топлива. Недостаток в том, что после заправки одного бака, нужно подъезжать к колонке с другой стороны, чтобы заправить второй бак.

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ) Iveco F1A имеет сборный вид, в ней присутствуют впускные и выпускные окна и клапана, а распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который крепится сверху. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Ремень приводит в действие впускной распредвал а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов (установленном на ГБЦ). Натяжение зубчатого ремня автоматическое.

Технические характеристики – что было раньше?

Как мы уже отметили ранее, первые дизельные модификации УАЗа оснащались турбодизельным двигателем марки IVECO F1A. Он развивал мощность в 116 лошадиных сил и давал 270 Нм крутящего момента. Что примечательно, такой же двигатель ставился на малотоннажные грузовички «Фиат Дукато». Но на УАЗе этот мотор не прижился – то ли от несовременных характеристик, то ли от некачественной сборки. Отзывались об этом моторе владельцы достаточно плохо.

Чем отличается бензиновый и дизельный двигатели

Бензиновая версия ДВС (литраж – 2,7 л, крутящий момент – 217 Н*м) устанавливается на Патриот. Используется агрегат на тяжелом топливе с литражом 2,3 л, крутящим моментом 270 Н*м, что положительно сказывается при езде за городом. Бензиновый движок позволяет разгоняться до 150 кмч, а это на 15 км быстрее, чем дизельный.

Особенности эксплуатации мотора на солярке:

  1. При сильных морозах нельзя сразу запускать двигатель: необходимо включить зажигание на 3 минуты и подождать, пока прогреется топливо в фильтре, только после этого можно производить запуск.
  2. При обкатке первые 2500 км необходимо эксплуатировать машину, задавая минимальные нагрузки на двигатель.
  3. Нужно использовать качественное горючее, не ниже Евро-3.

Бензиновый и дизельный двигатель

Срок службы у дизеля больше, чем у бензинового мотора. Если машина используется в экстремальных условиях, ресурс уменьшается.

Описание


Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.

Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.

Конструктивно – это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный в виде «сэндвича». Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail (микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива) с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов.

  • Блок цилиндров двигателя имеет утолщенные стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. В его нижней части закреплены крышки коренных подшипников коленчатого вала, конструктивно объединенные в одну прочную опорную деталь (постель коленвала). К этой детали крепится масляный поддон, изготовленный из стали. Конструкция такого типа (bed plate) обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Их масса может достигать 6 тонн.
  • Особый интерес вызывает оригинальная конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ). От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма (ГРМ) собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ. Такая конструкция привела к увеличению высоты мотора, но обеспечила возможность оперативной замены распредвалов в случае их износа (без разборки ГРМ).
  • Впускной распределительный вал ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью, которой он связан с впускным валом. Оба распредвала имеют по три опоры и устанавливаются туннельным способом.

Улучшение характеристик двигателя

Дизельный двигатель для УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Как происходит обслуживание дизельного мотора

За автомобилем на солярке требуется особый уход:

  1. Моторное масло на дизельном силовом агрегате сильнее загрязняется, чем на бензиновом. Поэтому нужно чаще менять масло и фильтр.
  2. Топливный фильтр нужно выбирать самый лучший, чаще производить его замену и заправляться на качественных АЗС.
  3. Проверять работу свечей накала, в случае неисправности вовремя производить замену.

Основные причины нарушения работы дизельного движка – это утечка горючего и завоздушивание системы. Чтобы этого не допустить, нужно следить за герметичностью системы подачи топлива.

Советы опытных автовладельцев

Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.

При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:

  • установить ключ зажигания в замке в первое положение;
  • выдержать паузу в 2-3 минуты;
  • продолжить запуск.

Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.

Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).

Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.

Внедорожник УАЗ Патриот

Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.

При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.

Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.

В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.

Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.

Ошибка датчика коленвала

Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.

Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач — механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Внедорожник УАЗ Патриот

Сколько топлива потребуется на 100 км

По отзывам автолюбителей, в городском цикле расход горючего у дизельного УАЗ не выше 12 л100 км. Расход бензиновой версии по городу может достигать 20 л. По автотрассе, при скорости 80-90 км/ч для дизельной модели потребуется 8-9 л/100 км. В смешанном режиме – 10 л/100 км.

Расход топлива дизель УАЗ Патриот

УАЗ «Патриот» (дизель): низкий расход топлива

Тяга возросла, а вот расход топлива радует автолюбителей. Расход на «Патриоте» с дизелем по городу снизился в полтора раза. Если двигаться по пересеченной местности, то можно сэкономить в два раза. Ради этого можно даже потерпеть гул мотора и свист турбины.

уаз патриот дизель отзывы владельцев

Насколько экономичный?

Все автомобилисты знают, что дизель, какой бы он ни был, будет на порядок экономичнее бензинового мотора. Не стал исключением и дизель ЗМЗ-51432. Отзывы говорят, что по городу расход топлива составляет до 12 литров (хотя по паспортным данным машина укладывается в «десятку»). Но все равно это намного меньше, нежели у бензинового. На УМЗ-шных моторах «Патриот» был неимоверно прожорливым. По городу «кушал» до двадцати литров бензина. Что касается агрегата 51432 ЗМЗ, минимальный его расход в реальных условиях составляет 8,5 литра (по трассе на крейсерских – 80 км/ч). Отзывы владельцев говорят, что если у вас в приоритете экономичность, несомненно стоит обратить внимание на дизельную модификацию «Патриота».

Этапы снятия и установки мотора в автомобиль

Демонтаж двигателя производится для выполнения капремонта агрегата.

Этапы выполнения работ:

  1. Снять капот и отсоединить АКБ.
  2. Отключить топливные трубопроводы и шланг адсорбера со штуцера ресивера.
  3. Слить масло, антифриз с радиатора охлаждения.
  4. Провода отключить от датчиков фазы, температуры, положения дроссельной заслонки.
  5. Трос дроссельной заслонки ослабить и отогнуть в сторону.
  6. Жимок шланга разряжения вакуумного усилителя ослабить, затем отсоединить.
  7. Отсоединить адсорбер со штуцера ресивера.
  8. Открутить крепежные гайки ресивера и демонтировать минусовые провода.
  9. Провода от датчика коленвала, регулятора ХХ, модулей зажигания, стартера, генератора и датчика детонации разъединить.
  10. Откинуть шланги от печки.
  11. Откинуть шланги и провода от масляного радиатора и картера.
  12. Снять ремень гидроусилителя руля, открутить насос, отодвинуть его в сторону.
  13. Зацепить крюками грузоподъемника за проушину впускного коллектора и генератора.
  14. Открутить приемную трубу от кронштейна на КПП и отодвинуть ее в сторону.
  15. Отделить подушки двигателя от рамы.
  16. Хорошо проверить отсоединение всех шлангов и проводов, поднять двигатель вверх.

Установка агрегата на место производится в обратной последовательности.

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Короткая трансмиссия

Да, именно так. Стоит только достичь 120 км/ч, обороты мотора превышают 3000. Довольно много для дизельных моторов. Приятно на этом внедорожнике включить пятую передачу и ехать 80 км/ч. Это и тихо, и очень экономно. Однако не стоит слишком уж экономить и ездить на холостых, как это предпочитают делать некоторые любители дизельных авто. Говорят, что управлять тягой на низких оборотах неудобно.

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Выбрать и купить турбину для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Iveco Daily 2ое Iveco Daily 1ое

Мнение общественности

Что говорят владельцы о новой модели УАЗ «Патриот» (дизель 51432)? По отзывам владельцев из России, приобретших автомобиль в 2014 г. в средней комплектации, со старыми машинами он ни в какое сравнение не идет. Он удобен, мощный, комфортный. Так как «Патриот» должен был заменить старый УАЗ, владельцы очень довольны.

Если вы много ездите по бездорожью, это то, что вам нужно. Среди достоинств отмечают размер, цену, дизайн, комфорт. Также говорят, что, как и везде, здесь есть нюансы сборки. Например, некоторые автолюбители отмечают, что кузов собран не слишком качественно. По проходимости – не всегда и не везде. По городу – отечественный «Патриот» от него далек, машина мало приспособлена к городским условиям.

новый уаз патриот дизель

Отмечают и тот факт, что машина достаточно комфортна. Можно путешествовать и с детьми, и с женой. Хорошие сидения, но им не хватает регулировок. Также водители отмечают, что автомобиль не проваливается в поворотах. Хороший расход топлива, отличная обзорность. Владельцы отмечают высокую проходимость. Даже глина «Патриоту» нипочем. Многие считают, что это отличная машина для дачи, поездок на рыбалку, охоту, что, в общем, так и есть. УАЗ «Патриот» (дизель) – настоящий универсал.

Дизель на бездорожье

Пожалуй, здесь его главное преимущество. В отличие от бензиновых моторов, 51432 ЗМЗ лучше показывает себя в условиях отсутствия дорог. Там, где требовался большой момент, этот агрегат пускай внатяг, но уверенно вытаскивал машину из западни. На бензиновых двигателях приходилось часто «играть» сцеплением, да и тяга пропадала очень быстро. Дизель для бездорожья – самое то что надо, отмечают отзывы владельцев.

Конструктивные недостатки «Патриота»

К отрицательным моментам конструкции «Патриота» водители относят низкое расположение мостов.

змз 51432 отзывы

И если на 469-м проблема решалась установкой военных мостов, то здесь такая схема не прокатит. Также на «Патриоте» сохранилась проблема с дверьми – уж слишком малый угол открытия. Эта проблема, пожалуй, преследует УАЗ еще с советских времен, когда появился тот самый «козлик». Также не улучшилось качество шумоизоляции. Уже с момента покупки приходится самостоятельно обклеивать салон.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики дизельный УАЗ «Патриот». Как видите, силовой агрегат показал себя с весьма хорошей стороны. Мотор экономичный, хорошо тянет и неприхотлив в обслуживании. Пожалуй, это лучший агрегат для автомобиля такого типа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий