Уаз новые модели 2017

Обновленный УАЗ Патриот 2017 года: известна цена и комплектации

В текущем месяце с конвейера завода УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) начнут сходить обновлённые внедорожники «УАЗ Патриот» (UAZ Patriot) 2017 модельного года. Сегодня в сети появилась неофициальная информация о ценах новинки.

Автомобильные новости России

Водительская медкомиссия 2016: новый порядок и справка Водительская медкомиссия 2016: новый порядок и справка

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Нелегальный тюнинг автомобиля в 2016 Нелегальный тюнинг автомобиля в 2016

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Запрет на продажу поддержанных авто в России Запрет на продажу поддержанных авто в России

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Новые требования к водителям-профессионалам в 2016 году Новые требования к водителям-профессионалам в 2016 году

Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой

Минувшей весной, сидя в кабинете директора научно-технического центра УАЗа Евгения Галкина, я увидел на его столе руль с уазовской эмблемой. Казалось бы, ничего удивительного, однако руль тот был не серийный — трехспицевый, мультифункциональный, с благородным кожаным ободом. На ульяновских машинах такого отродясь не бывало. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «штурвал» с глаз долой. Но я уже заглотил наживку — сразу смекнул, что новый руль уготован модернизированному Патриоту, появление которого планировалось на сентябрь.

Новый кузов

Самое заметное внешнее изменение, которое может предложить новый кузов УАЗа Патриота 2017 модельного года — переосмысленная решетка радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной эмблемой. Главные изменения — внутри и заключаются они не только в усилениях нового кузова, точек его крепления к раме и улучшенной шумоизоляции, но и в серьезно модернизированной эргономике салона. Передняя панель, в придачу к новым дефлекторам вентиляции и сенсорному экрану, получила измененные руль, рычаги коробки передач и ручного тормоза. Новые кнопки управления блокировкой заднего дифференциала и подогревом руля расположены на центральном тоннеле. Сам мультифункциональный руль (опция) имеет: кожаную обивку, подогрев и клавиши управления круиз-контролем, мультимедиа системой и функцией громкой связи.

Обновится и панель приборов, сменившая аскетичную зеленоватую подсветку на более благородную белую. Кстати, в начальной комплектации Standart она содержит только спидометр и тахометр — функции отображения запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости возложены на бортовой компьютер. В следующей комплектации Comfort ценой 909 000 рублей шкалы топливомера и термометра уже вписаны в основные колодцы шкал спидометра и тахометра. Топовые варианты Privilege и Style плюс ко всему имеют хромированную отделку панели приборов. Ещё одним приобретением нового кузова являются возможность троекратного мигания поворотниками и функция изменения интервалов взмахов стеклоочистителя.

Что нового в технике УАЗ Патриот 2017 рестайлинг

После модернизации в арсенале автомобиля остался лишь один силовой агрегат – бензиновый мотор ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра. Его технические характеристики все те же: мощность – 135 л.с., крутящий момент – 217 Нм. Входящий ранее в линейку дизель 2.2 литра пока оказался вне игры, его возвращение возможно в будущем. Нет альтернатив и 5-ступенчатой механической коробке передач, хотя все поклонники модели наверняка заждались «автомата».

Почти все технические обновки достались системе полного привода, работающей по старой схеме Part-Time с двухскоростной раздаточной коробкой. Теперь любая из версий UAZ Patriot может комплектоваться задним дифференциалом Eaton с электронной блокировкой, активируемой нажатием кнопки на межпассажирском тоннеле. В наличии есть и электронные имитации блокировок, улучшающие управляемость при прохождении поворотов.

Не обошлись без спорных решений. Одним из таковых, на первый взгляд, является замена двух прежних топливных баков на один, что интересно, пластмассовый. Насколько надежна такая емкость покажет время.

Других изменений в технике нет. Подвеска сохранила конфигурацию с задними полуэллиптическими рессорами, а тормозная система по-прежнему состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов. Колесные диски имеют размерность 16 или 18 дюймов.

Тянем-потянем

Внешне машина изменилась мало. Иная ради­аторная решетка и подросшая в размерах уазовская эмблема лишь слегка освежили облик.

Но что это? Глазам своим не верю! С левого борта исчез лючок бензобака! Наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню.

Безальтернативность в выборе двигателей

Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. Дизельный мотор ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.

Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2017

Так, в моторную гамму автомобиля входит бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра (134.6 л.с.) и «дизель» объёмом 2.2 (113.5 л.с.).

Отзывы владельцев

Ввиду того, что ульяновская модель является одним из самых доступных внедорожников (не кроссоверов) с понижающей передачей, блокировкой заднего дифференциала и внушительным клиренсом 210 мм, отзывы владельцев всегда были благосклонны во всем, что касалось проходимости вне дорог. Грубоватое поведение внедорожника на асфальте зачастую оправдывалось не самым лучшим качеством покрытия во многих российских регионах, что также поднимало цену УАЗа Патриота в качестве автомобиля на каждый день. Все усилия при разработке версии 2017 модельного года были направлены как раз на улучшение поведения внедорожника на дорогах с твердым покрытием, дабы сделать результаты независимых тест-драйвов и отзывы владельцев ещё более положительными.

Один бензобак на одного Патриота

Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный внедорожник прощается с атавизмом своих военных предков, двумя бензобаками. Теперь бак один. Он пластиковый на 68 литров, с лючком расположившемся с правой стороны. С одной стороны, все правильно сделали. Но если поменять ракурс и взглянуть на бак снизу, станет ясно как день, бензобак висит слишком низко под рамой, на бездорожье ему придется не сладко.

УАЗ прежде всего внедорожник

Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.

Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

Система безопасности

В 2017 г. в штатное оснащение УАЗ Патриот входили передние подушки безопасности без функции отключения элемента, расположенного перед сиденьем пассажира. Гидравлические тормоза разделены на 2 диагональных контура. При потере герметичности одним из трубопроводов торможение осуществляется вторым без потери эффективности работы. В систему включен электронный блок ABS с поддержкой функции аварийного увеличения давления в магистралях (например, при резком нажатии на педаль тормоза).

Система безопасности

На версиях «Привилегия» и «Стиль» использовалась система стабилизации ESP, корректирующая направление движения тормозными механизмами. Одновременно использовался блок контроля тягового усилия, отслеживавший пробуксовку колес. Для повышения надежности тормозов при движении по рыхлому грунту применялась система Off Road, кнопка включения которой располагалась на центральной консоли.

Вместе с системой ESP предлагался контроллер Brake Assist, позволявший удерживать машину в момент старта в гору и распределять тормозной баланс в поворотах. Безопасность машины дополнительно повысили усилением основания кузова. Рулевой вал оборудован карданным шарниром и телескопическим элементом, защищающими водителя от травм при лобовом столкновении. Передние ремни безопасности дополнены замками с пиротехническими натяжными устройствами, срабатывающими вместе с подушками безопасности.

Проходимость автомобиля

Внедорожник оснащался системой подключаемого полного привода Part Time, при нормальных условиях поток мощности передавался на задние колеса. В раздаточном редукторе предусматривалась пониженная ступень, позволяющая расширить диапазон коробки передач и снизить риск проскальзывания ведущих колес на скользком или слабом покрытии. В список допоборудования входил механизм дистанционной блокировки дифференциала заднего моста, который включался и выключался нажатием на кнопку, расположенную на центральной консоли.

Проходимость автомобиля

Производитель отказался от сборки специальных моделей и от выпуска оборудования для экспедиционных внедорожников. Для повышения проходимости введена функция Off Road, которая отключает электронную систему ABS, допуская кратковременную блокировку колес при скорости до 60 км/ч. Электроника автоматически отключает систему при разгоне до 60-65 км/ч.

Кнопки включения блокировки дифференциала или режима Off Road имеют контрольные светодиоды, короткое предупреждение отображается на дисплее в комбинации приборов.

За удобства нужно платить

За все «обновки» придется заплатить по высшему разряду. Стартовая цена, на базовую версию которая теперь изменит свое название с «Классик» на «Стандарт» повысится на 30 тыс. рублей. Самый недорогой отечественный внедорожник под названием «Патриот» теперь будет стоить 809 тыс. рублей вместо 779 тыс. рублей.

Из удобств в стандартном Уазике появятся два аэрбега, АБС, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, центральный замок и рулевая, с регулировками по высоте и вылету.

В версию «Комфорт» войдут аудио система, кондиционер, обогреваемые передние сидения, задний парктроник, сигнализация и модные легкосплавные диски, кожаный рули и газовые стойки упоров капота.

Вместо «Лимитед» появится комплектация «Привилегия», в которой владелец обнаружит мультимедийную систему с тачскрином и навигацией, систему стабилизации, мультируль с обогревом, круиз-контроль, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса, передний парктроник и камеру заднего вида.

2016 UAZ Patriot

Цена (руб.)

2017 UAZ Patriot

Цена (руб.)

Классик

779.000

809.000

Комфорт

879.990

909.000

Лимитед

959.990

989.000

Анлимитед

989.990

1.030.000

Трофи

919.990

Экспедишн

949.990

В комплектации «Привилегия» не будет так называемого «Зимнего пакета», в который входили электрообогрев лобового стекла и задних сидений, а также более вместительные аккумуляторы. Все это можно будет приобрести за отдельную плату в 19 тыс. рублей. Дополнительный отопитель обойдется в 6.000 рублей.

Максимальная комплектация в 2017 модельному году носит название «Стиль», ее стоимость – 1.030.000 рублей. Дорого? Ничего не дорого, зато будут рейлинги на крыше, задний подлокотник, обивка сидений экокожей, климат-контроль и зимний пакет (как и прежде не включающий в себя доп. печку в 6.000 рублей).

Комплектации и цены

Модификации машины с ценами на середину 2017 г.:

    Базовый «Стандарт» оснащался штампованными колесными дисками и зелеными стеклами с защитным покрытием. Предусматривалась система отопления с вентилятором, воздуховоды для задних пассажиров отсутствовали. Вместо магнитолы ставилась заглушка с карманом, рулевое колесо изготавливалось из плотного полиуретана. Боковые зеркала имели подогрев и электрическую настройку, но корпуса не окрашивались в цвет кузова. За 8 тыс. руб. предусматривались краски с эффектом «металлик». Стоимость машин начиналась от 809 тыс. руб.
  1. Модель «Комфорт» оснащалась штатным радиоприемником с разъемом USB и кондиционером воздуха. Вместо штампованных дисков применялись 5-спицевые колеса, отлитые из алюминиевого сплава. В бампере ставились противотуманные фары. Водительское сиденье получило механическую регулировку по высоте, устанавливался обогрев кресел переднего ряда. Дополнительным внешним отличием стал пластиковый контейнер для запасного колеса с надписью на латинице Patriot. Минимальная цена модификации составляла 909 тыс. руб.
  2. Версия «Привилегия» оснащалась дисками серии «Калахари» диаметром 18″. В переднем бампере использовались ультразвуковые датчики парковки, на крышке багажника появилась камера заднего вида. Расширился состав систем, обеспечивающих пассивную безопасность. Применялась магнитола с цветным сенсорным дисплеем и навигацией. В передних дверях монтировались дополнительные высокочастотные динамики. На руле были установлены кнопки управления музыкальным центром. Стоимость машин начиналась от 989 тыс. руб.
  3. Модификация «Стиль» имела 18-дюймовые диски дизайна «Сахара». На крыше кузова появились багажные дуги. В салоне имелся дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда кресел с отдельным вентилятором. Кресла были обшиты темной кожей; на остальных версиях использовалась износоустойчивая ткань, прошитая светлой нитью. Цена автомобилей начиналась от 1,03 млн руб.

По горам, по долам

По части шумовиброизоляции модернизированный Патриот далеко ушел от предшественника. Благодаря дополнительной изоляции моторного щита, пола, крыши, дверей и упомянутому второму контуру их уплотнителей уровень шума сократился на 6–8 дБ, в зависимости от условий движения. Это много, очень много! И если в предшественнике водитель не слышал задних пассажиров, а те не слышали водителя, то теперь проблема сошла на нет.

Всё это очень кстати, ведь сидящий во втором ряду Галкин (он уступил переднее пассажирское сиденье фотографу) рассказывает интересные вещи.

Достоинства и недостатки

Основные достоинства внедорожника:

  1. Подвеска позволяет двигаться по разбитым дорогам.
  2. Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом 92.
  3. Салона и багажное отделение вместительные.
  4. Предусмотрен механизм складывания заднего ряда сидений.
  5. В приводе тормозов имеется система ABS.
  6. Техническое обслуживание не требует использования специальной оснастки.

Слабые стороны автомобилей УАЗ Патриот выпуска 2017 г.:

  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • неравномерные зазоры по кузову;
  • шум от задней двери;
  • отсутствие в багажнике крючков для крепления груза;
  • доступность дуг на крышу только в максимальной комплектации;
  • высокий расход топлива в городе и на бездорожье;
  • скрип пластика в салоне из-за некачественной подгонки деталей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий