Тюнинг салона мазда 3

Прокачиваем Mazda 3 в домашних условиях: Важные советы

Очень тюнингованная Мазда 3

Автомобиль Mazda 3, который выпускается с 2003 года в 2-х типах кузова: седан и хэтчбек, неразрывно связан с таким понятием как тюнинг.

Дело в том, что данная модель, в независимости от года выпуска, будь-то 2005, 2008 или 2014-й, считается, чуть ли не идеальным «донором» для технического улучшения, как первоначальных заводских характеристик, так и внешнего дизайна.

Плюс ко всему, для «перевоплощения» Мазда 3, характеризующейся спортивным характером и яркой внешностью, существует уйма предложений, да и общие детали с Ford Focus изрядно облегчают работу по доводке до ума этого симпатичного «японца».

Белая тюнингованная Мазда 3

Доступностью запчастей и комплектующих собственно и объясняется то, почему тюнинг Mazda 3 пользуется такой популярностью среди народных умельцев. Его принцип достаточно простой – для авто 2008 и более ранних годов выпуска подходят запчасти от новеньких моделей, сошедших с конвейера в 2014-2016 годах.

Вместе с тем возникает вполне логический вопрос: какие же элементы можно использовать для модернизации Мазда 3, выпущенных в последние годы? Прежде чем ответить на него, целесообразно рассмотреть принципы, на которых строится тюнинг Mazda 3, более детально.

Тюнинг Мазда 3: нет предела совершенству

Изначально понятие «автомобильный тюнинг» включало ряд работ, которые проводились с целью улучшения сугубо технических характеристик. Сегодня это понятие включает и так называемый стайлинг, то есть те изменения, которые позволяют улучшить внешний вид или создать индивидуальный стиль автомобиля.

Именно с целью создания неповторимого стиля или имиджа чаще всего выполняется тюнинг Мазда 3. Эта машина изначально обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным дизайном, но многие автолюбители стремится выразить через авто свое собственное «я».

Сегодня несложно внести изменения в автомобиль своими руками – для этого в магазинах продается все необходимое. Но вот тюнинг Мазда 3 bk, то есть первого поколения, может вызвать некоторые затруднения. Эти машины сняли с производства уже в 2009 году, а потому детали для них найти сложнее, чем детали для более «свежих» модификаций. Однако тому, кто действительно задался целью, и горы станут по плечу. А потому, не нужно бояться трудностей – нужно искать пути их решения!

тюнинг Мазда 3

Мазда 3 тюнинг: практичная модернизация своими руками

Мазда 3 тюнинг: практичная модернизация своими руками

Мазда 3 тюнинг в кузове хэтчбек среди автолюбителей пользуется особой популярностью. Модель эта не относится к дорогим автомобилям, но отличается, как и все машины Mazda, прекрасными ходовыми качествами, мощностью и долговечной надежностью. Ее спокойно можно отнести к разряду спортивных автомобилей: машины представленной марки и сегодня берут активное участие в спортивных гонках высокого уровня.

Следует отметить, что, невзирая на компактные размеры Мазды 3, ее выгодно отличает просторный салон. Проводя его тюнинг, можно дать волю своей фантазии. Технический тюнинг Мазда 3 Хэтчбэк – достаточно увлекательное и занимательное задание, которое позволит значительно улучшить характеристики авто, повысить ее мощность.

Выполняем тюнинг. “Мазда” 3: доработок не бывает много

Любой креативный автолюбитель осуществляет на своей “ласточке” тюнинг. “Мазда 3” – не исключение, несмотря на изначально высокое качество. И каким бы идеальным ни было транспортное средство, нет предела совершенству, считают перфекционисты.

тюнинг мазда 3

Переделка внешности

Поскольку новая Mazda выделяется своим экстерьером, с него и стоит начинать тюнинг. В стандартный список доработок входят:

  • Обвесы;
  • Антикрыло;
  • Диски;
  • Фары.

К выбору обвесов стоит подходить осторожно. Поскольку создатели авто уже позаботились о неплохой аэродинамике, важно ее не испортить. Лучше покупать сразу комплект деталей, это снижает риск несовместимости в дальнейшем. К тому же, серьезные производители действительно хороших обвесов предлагают именно комплекты. Выбирать лучше варианты попрочнее, из качественного материала, который не будет подвержен коррозии. Это распространенная проблема тюнингованных авто. При выборе обвесов стоит обязательно учитывать тип кузова: для седанов и хэтчбеков выпускаются разные детали, которые подходят им наилучшим образом.

тюнинг Mazda 3 BM Антикрыло будет отличным дополнением внешнего дизайна и функциональным элементом. Если деталь выполнена и установлена качественно, она будет улучшать управляемость автомобилем и его устойчивость, хотя на эти параметры владельцы MazdaSpeed и без антикрыла не жалуются. Линии кузова вполне допускают такое дополнение, тюнинг будет выглядеть естественно и не слишком вычурно.

И, конечно же, решетка радиатора. Она во внешности играет главную роль. При выборе новой особое внимание следует обратить на форму. У BM размеры немного изменились и потому не каждая решетка на тройку сюда идеально встанет. С точки зрения дизайна отлично смотрятся хромированные элементы, тонки поперечные полосы или наоборот толстые немногочисленные элементы. Излишних декоративных деталей эта Мазда не требует.

1.Модернизация двигателя путем замены РПВА

У ценителей мощных и приемистых движков, тюнинг Мазда 3 обычно включает улучшение двигателя посредством замены заводского ремня привода вспомогательных аппаратов (РПВА). Что дает такая замена? В первую очередь, улучшение связи между «сердцем» автомобиля, его «командным пунктом» — трансмиссией и, конечно же, дроссельной заслонкой.

План действий выглядит следующим образом:

  • поднять и зафиксировать переднюю часть (справа);
  • снять переднее колесо;
  • снять брызговик с защитной панели мотора (используется ключ-головка на 10, которым выкручиваются крепежные болты);
  • из посадочного гнезда вытянуть пистон (нужно лишь поддеть его отверткой);
  • демонтируется брызговик;
  • взводится натяжной ролик (нужно перемещать его по ходу часовой стрелки по направлению к головке болта);
  • снимается пружина;
  • снимается штатный ремень, накладывается новый.

У «трешки» первого поколения РПВА крепится к шкивам, минуя ролики. Если выполняется тюнинг Мазда 3 bl (второго поколения), ремень нужно наложить и на ролики, и на шкивы. О правильности его укладки говорит свободное вращение вокруг оси при прокрутке коленвала.

Как вариант – после установки нового РПВА выполнить чип-тюнинг. Но чтобы тюнинговать двигателя Мазда 3, как хэтчбек, так и седан, чип-тюнинг нужно скачивать на надежном сайте. И если машина работает без перебоев, вполне можно обойтись и без этого мероприятия. Можно предварительно провести диагностику. Хорошая программа диагностики для Мазда 3 – Форскан (Forscan); с 2007 года эта модель обозначается здесь как «fk», а с 2011 – «be», это нужно учитывать при выборе подходящей версии.

тюнинг Мазда 3

Тюнинг салона Мазда 3: полная шумоизоляция своими руками

Приступая к тюнингу салона автомобиля Мазда 3, понадобится, предварительно, приобрести следующие материалы:

  • БимастБомб, Вибро – 5 листов (в процессе работы уложить нужно будет не в стык);
  • сплен 3008 – ШумоТепло – 2.5 листа (для всей поверхности в стык);

Обратите внимание:

Для обработки поверхности под задним сидением подойдет сплен 4мм, а не 8мм (в том случае, если диван не фиксируется, то есть петли обратно выщелкиваются).

Приступаем непосредственно к разборке:

Задний диван снимаем легко, без напряжения (он держится на двух креплениях).

Потом нужно расстыковать клеммы, что находятся под передними сидениями авто. После этого переходим к снятию с направляющих сидений пластиковых накладок и отвинчиваем четыре винты крепления. Теперь осталось только снять кресла. Вынимать необходимо аккуратно, чтобы не повредить пороги салона и пластик металлическими направляющими.

Мазда_тюнинг

Демонтируем пластиковые панели и пороги по периметру салона, после чего переходим к отсоединению шпилек крепления ремней.

Мазда_тюнинг

Пистоны следует выдернуть из обшивки пола (они располагаются по всему периметру салона, а также одна – в переднего пассажира в ногах).

Наружный тюнинг седана и хэтчбека

Своими руками вполне реально сделать наружный тюнинг. “Мазда 3” хэтчбек и она же в корпуе седан отличаются между собой внешне. Обвес на каждый тип кузова свой. Так, на седане устанавливаются объемные передний и задний бамперы, а также удлиненные накладки порогов. Для хэтчбека обвесы более изящные, и после их монтажа автомобиль приобретает “женские” черты, но это не мешает мужчинам чувствовать себя увереннее за его рулем.

Еще одной особенностью, которая различает кузов седана и хэтчбека, становится антикрыло. В первом варианте идет установка массивного и прижимающего спойлера на крышку багажника. А вот во втором – плавного и обтекаемого антикрыла, которое крепится на двухсторонний скотч над задним стеклом. Это повышает обтекаемость и аэродинамические качества автомобиля.

тюнинг мазда 3 хэтчбек

На этом не заканчивается, а только начинается наружный тюнинг. “Мазда 3” легко оснащается альтернативной оптикой. В тюнинг- и интернет-магазинах можно найти многочисленное разнообразие альтернативных фар. Устанавливаются они на штатные посадочные места и не требуют доработки крепления.

Продолжаем рассматривать возможный тюнинг. “Мазда 3” хэтчбек в плане оптики отличается от седана, поскольку у обеих модификаций различаются посадочные места и форма задних фонарей.

тюнинг мазда 3 фото

Окраска и аэрография для обоих кузовов проводятся одинаково. Сначала автомобиль полностью окрашивается в перламутр или металлик, затем наносится рисунок на поверхность, что и завершает наружный тюнинг. “Мазда 3”, фото которой представлено в статье, – наглядный пример одного из вариантов аэрографии.

Внутренняя доработка

Салон новой Мазда Три выполнен на высоком уровне: отсюда исчезли все пластиковые детали сомнительного качества, линии стали более плавными, а в целом интерьер вернулся к европейской классике. Поработать здесь следует над качественным стайлингом. Начать можно с замены чехлов. С их помощью можно создать действительно уникальный интерьер, хотя и заводские очень даже хороши. Особенно органично смотрится внутри новой тройки кожа или высококлассный заменитель.

Второй вариант – светодиодная подсветка. Она внутри авто вполне достаточная для комфортного вождения, но дополнительное освещение автомобилю не помещает. Отлично смотрятся тонкие светодиодные ленты, которые можно смонтировать в незаметных местах, создав интересный эффект.

Салон Мазда

Чип тюнинг Mazda 3

Если рассматривать самые эффективные варианты улучшения автомобиля данной марки из числа тех, что можно сделать собственноручно, то чип тюнинг занимает среди них одно из первых мест.

Процесс чип-тюнинга Мазда 3

За счет него можно добиться не только улучшения динамики и существенной прибавки в мощности двигателя (порядка 30-40 л.с.), но и, пусть не немного, но все-таки сократить расход топлива.

Загвоздка лишь в том, чтобы раздобыть новую прошивку. Для авто 2007-2008 годов выпуска подойдет ПО с пометкой «for Keihin», а вот для моделей с кузовом седан и хэтчбек 2011-2014 годов выпуска, а также МХ 3 более уместной будет прошивка с маркировкой «BE» в конце названия.

2.Внешний тюнинг японца: что доработать в первую очередь

Внешние изменения – это не только способ сделать свою машину более оригинальной. Зачастую это дополнительная защита от негативных воздействий внешней среды, а также повышение уровня комфорта для водителей и пассажиров.

Итак, какие изменения можно внести для улучшения Акселы:

  • Увеличить дорожный просвет. Спереди для увеличения клиренса Мазда 3 используются проставки, сзади – проставки и амортизатор. Как правило, установка их по передней оси не вызывает проблем, а установка на заднюю ось осложняется тем, что амортизатор удерживается несколькими приваренными шпильками, которые можно либо выбить, либо высверлить.
  • Улучшить аэродинамику за счет снижения сопротивления встречного потока воздуха. Для этого используется спойлер. Установка спойлера на Мазда 3 проходит проще, если следовать приложенной к нему инструкции. Здесь важно обратить внимание на два момента: как поместить центральное отверстие под шпильку и как разметить крайние отверстия под болты. В продаже проще всего найти спойлер для последнего поколения Мазда 3 (2014 – 2018 года выпуска). Для первого – второго поколения аксессуары продаются реже.
  • Создать в салоне приятный полумрак, затонировав стекла. Тонировка Мазда 3 выполняется так же, как и тонировка любого другого автомобиля: тот, кто уверен в своих силах, а еще лучше – имеет опыт наложения тонировочной пленки на стекло, справится с этой задачей на два счета. Но, не имея необходимых навыков, лучше доверить эту работу профессионалам.
  • Наделить кузов дополнительной защитой и улучшить аэродинамику за счет установки обвесов. Мазда 3 седан обвес придает немного агрессивный вид, а хэтчбек с ним выглядит более спортивно. Сегодня в продаже можно встретить обвесы из разных материалов (полиуретана, АБС-пластика, металла), а также композитные изделия. Материал определяет не только срок службы детали, но и ее стоимость, что часто играет решающую роль при выборе.
  • Повысить качество звучания аудиосистемы. С этой задачей справляются подиумы для колонок. На Мазда 3 подиумы под динамики несложно сделать и своими руками. Набор материалов и инструментов, которые пригодятся в работе, очень прост: фанера и краска, шпатлевка и монтажная пена, саморезы, лобзик и нождачка. Из фанеры делается заготовка подходящей формы, к ней крепится динамик, свободное пространство заполняется пеной. После застывания, пене придается нужная форма при помощи нождачной бумаги. Подиум устанавливается на дверь, все герметизируется шпатлевкой и окрашивается.
  • В городских условиях полезное дополнение для Мазда 3 – парктроник. Его можно купить для машины любого поколения, а установить – не прибегая к помощи специалистов.
  • Усилить кузов, придав ему дополнительную жесткость путем растяжки передних стоек.

Кроме того, она делает более привлекательной подкапотную часть.

Таким образом, многие внешние изменения меняют в лучшую сторону и технические характеристики автомобиля. Поэтому не нужно пренебрегать ими и тем, кто заботится только о функционале.

тюнинг Мазда 3

Демонтируем центральную панель следующим образом:

  • внутри перчатного ящика откручиваем два винта;
  • далее нужно открутить ручку переключения передач;
  • предварительно поддев панель для подстаканников, аккуратно вынимаем ее;
  • без спешки поддеваем панель с чехлом автомобильной ручки КПП;
  • после переходим к двум винтам пепельницы – откручиваем их и вынимаем это приспособление;

Мазда_тюнинг

Аккуратно снимаем панель с подогревом сидений, а потом отстыковываем фишки. Одновременно с держателем можно снять лампочку прикуривателя.

На этом этапе не забудьте еще о двух винтиках.

Мазда_тюнинг

Ну а теперь просто тянем панель в направлении задних пассажиров, она легко снимается.

Следующий этап – снимаем воздуховоды задних пассажиров, ковер, тщательно удаляем пыль, грязь, все обезжириваем и переходим к укладке вибропласта и шумки.

Мазда_тюнинг

Мазда_тюнинг

Мазда_тюнинг

Задние арки внутри следует также проложить спленом и вибропластом.

Сборку следует проводить в обратном порядке.

Тюнинг Мазда 3 своими руками: подборка фото и рекомендации по покраске тормозных суппортов

Родной цвет суппортов Мазда 3 мало кому нравится из ее владельцев. Поэтому, возникает вопрос: как покрасить их в другой, более привлекательный цвет, который имел бы эстетический вид. Сразу хотелось бы отметить, что в желтый цвет красить не рекомендуется. Выглядеть будет не очень.

Цвет краски, во-первых, может отличаться от того, что нарисован на крышке используемого баллончика; а во-вторых – краска ложиться на металл не ровно. Появляются потеки и пятна. Поэтому, лучше сразу приобрести простую жаростойкую краску (которая подходит для покраски гриллей, а также печных и выхлопных труб).

Ее максимум – 650 градусов. Этого, чаще всего, полностью хватает. Главными ее плюсами является высокая износостойкость и тот фактор, что ей не нужны никакие грунты. Стоимость также вполне доступная, что немаловажно.

Итак. Для начала покупаем краску матового черного цвета (скромно, однако со вкусом). Следует наперед отметить, что результат получился вполне подходящим. С яркими цветами можно особо не заморачиваться, поскольку, в итоге, это может закончиться не одной покраской. Яркие цвета – оригинальные, но таких вариантов тюнинга с каждым годом становиться все больше. А вот эксклюзив в виде черных, матовых суппортов – это уже что-то свое, действительно индивидуальное.

Поскольку суппорты после покраски стали стильно-черными (даже так), можно оживить их дополнительным нанесением логотипа. Для этого можно сделать надпись с помощью трафарета, однако часто на это времени не хватает. Поэтому, есть другой вариант. Обычная наклейка. Например, Оракал на таком суппорте не расплавится, не выгорит, а наоборот – от температуры только лучше “прикипит” к его поверхности.

Надпись Mazda будет выглядеть банально. Довольно глупо убирать с кузова надписи для наклеивания их на тормоза MPS. Поэтому использовать можно нечто нейтральное. Например, MZS, что значит, к примеру, Mazda Sport.

Никто не будет насмехаться над таким лого, однако, без сомнения, вызовет интерес. Такой логотип легко нарисовать самому в Corel Draw, а вырезать можно из светоотражающего Оракала. Такая светоотражалка отличается тем, что кроме самого отражения, она еще и устойчива к разным механическим повреждениям.

Процесс покраски, сам по себе очень прост: понадобится снять колесо, стереть ржавчину с суппорта (налет, грязь, порошок от колодок). Использовать следует какой-нибудь преобразователь ржавчины, растворитель или WD-40.

Потом нужно обезжирить суппорт (применить можно обычный Mr.Muscul, которым моют стекла) и нанести краску в 3-5 слоев способом, который указан на баллоне (с расстояния 20-30 см и так далее). Процедура необременительна и очень проста, в теплый летний день будет чем себя занять.

Мазда_3 Мазда_3

Чип-тюнинг

Для доработки двигателя автолюбители проводят чип-тюнинг. Существует много вариантов улучшения работы основного силового агрегата. Основные из них – программирование блока управления и установка чипа. Обе эти доработки влияют на характеристики и динамику самого автомобиля “Мазда 3”. Чип-тюнинг этой машины направлен на:

  • увеличение мощности;
  • улучшение экономичности;
  • доработку для запуска при низкой температуре.

Все три вида проводятся одинаково. Специальный настроечный ПК подключается к автомобилю через специальный кабель. Затем через компьютер проводится корректировка работы мотора, а также настройка определенных параметров.

Замена чипа ЭБУ тоде входит в тюнинг. “Мазда 3” после установки детали прошивается при помощи специального ПК. Эта деталь как раз и отвечает за работу силового агрегата в тех или иных настройках.

мазда 3 чип тюнинг

Оптика

В этой части тюнинг практически не знает границ. Самые распространенные переделки:

  • Установка биксенона;
  • Монтаж «ангельских глазок»;
  • Установка козырьков;
  • Замена дневных ходовых огней.

Во время масштабного стайлинга начинать рекомендуется именно с последнего пункта. Заводские дневные ходовые фары в условиях города могут показаться недостаточно яркими, заменить их не составит труда. Установка биксенона обойдется дороже, а после монтажа потребует еще и грамотной настройки. Заводские фары имеют достаточную яркость и для города, и для трассы, поэтому их замена станет исключительно делом вкуса. Как, впрочем, и так называемые ангельские глазки. Они отлично смотрятся на всех моделях Мазды, а к новому кузову подходят идеально.

Тюнинг Мазда 3: доработки экстерьера

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой поврежденных (разбитых) ПТФ, и хозяева Мазда 3 не являются исключением. Если вовремя качественно не закрыть трещину, отражатель можно будет просто выкинуть. Грязь, песок, камни будут медленно уничтожать стекло, пока окончательно его не сотрут.

Мазда_тюнинг

Покупать новую ПТФ не всем под силу, поэтому как альтернативный вариант можно провести ее доработку своими руками. Для этого понадобятся:

  • Стекло (Цена – около 600 р. + доставка);
  • Клей-герметик (обойдется в 150-300 р.);
  • Акриловая краска (еще она называется “жидкий хром”. Стоимость – 200-500 р.);
  • Обезжириватель (можно использовать Вайтспирит. Цена – 50-80 р.).

Для начала нужно снять бампер. С этой целью открываем капот, откручиваем (как на фото) винтик, после чего вынимаем “подушечку для капота”, которая крепится на защелке. Ее аккуратно поддеваем отверткой.

Мазда_тюнинг

Далее под аркой откручиваем два винтика, с помощью отвертки поддеваем пистоны и вытаскиваем их.

Мазда_тюнинг

После этого следует отогнуть пластмассовую арку, под ней есть еще один винтик, который нужно открутить.

То же необходимо сделать с другой стороны.

Под бампером нащупываем винтики, крепящие защиту к нему. Их нужно открутить, после чего бампер легко можно снять, необходимо только потянуть его на себя. На бампере есть датчик, который крепится на винтике, его следует открутить и отставить в сторону.

Когда бампер снят, из него следует извлечь поврежденную ПТФ.

Теперь нужно разобраться со старым стеклом.

3.Новая шумоизоляция для популярной модели

С тех пор уровень защиты от шумов и вибрации автомобиля постоянно повышался, но даже у авто 2018 года он порой оставляет желать лучшего, особенно – в базовых комплектациях. И дело отнюдь не в том, что японские инженеры поскупились на изоляционные материалы и герметики. Как ни прискорбно это признавать, дело здесь в пресловутом качестве российских дорог.

Благодаря доступности высококачественных шумо-, звуко- и виброизоляционных материалов, можно выполнить его своими силами. Как правило, при этом уделяется внимание проработке потолка, пола и дверей.

тюнинг шумоизоляции Мазда 3

Изменения, которые необходимо внести в автомобиль для его улучшения, часто напрашиваются сами собой. Но нередки водители привыкают к одному уровню комфорта и ощущениям во время движения. В таких случаях бывает полезно принять во внимание опыт тех, кто уже вносил какие-то изменения, или посоветоваться со специалистами, чтобы узнать, как можно вывести свое авто на принципиально новый уровень.

Какой бы идеальной ни казалась Мазда 3, всегда нужно помнить о том, что у совершенства нет предела!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Тюнинг двигателя Мазда 3

С английского слово тюнинг переводится как «настройка». Поэтому сегодня хотелось бы более подробно рассказать, как заменить ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя Mazda 3 своими руками. Объем мотора – 1,6 литра.

  1. Для начала следует снять переднее колесо справа.
  2. С помощью головки на 10 с нижней части автомобиля нужно выкрутить 2 болта, которые крепят правый брызговик к грязезащитному щитку двигателя.
  3. Далее той же головкой на 10 необходимо отвернуть два болта, которые закрепляют верхнюю часть брызговика.
  4. Плоской отверткой следует поддеть сердечник пистона брызговика и потом аккуратно извлечь пистон; далее нужно снять брызговик.
  5. Взвести, не спеша, натяжной ролик по часовой стрелке накидным ключом на 14 к заголовку болта, при этом, сжимая пружину, потом снять со шкива коленвала, шкивов и роликов вспомогательных агрегатов старый ремень.
  6. Переходим к следующему этапу. Нужно распределить новый ремень по шкивам и роликам.
  7. Удерживая ключ левой рукой, взвести натяжной ролик, а правой рукой нужно завершить укладку ремня.
  8. Проверить правильность укладки ремня, вращая шкив коленвала (вращение обязательно должно быть полностью свободным).
  9. Когда замена ремня закончена, следует установить на место брызговик в обратной последовательности. Потом нужно установить колесо на место.?

Технический тюнинг Mazda 3

Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то — с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.

Бюджет 10 000 рублей

– За такие деньги получится купить пару задних амортизаторов Koni или весь комплект пружин с занижением клиренса. Потратить на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особых проблем быть не должно, поскольку детали популярны.

– Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от 2 800 рублей.

технический тюнинг Mazda 3

– Растяжки и распорки, увеличивающие жесткость кузова, стоят от 2 500 рублей и продаются во многих магазинах.

– Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.

технический тюнинг Mazda 3

Бюджет 50 000 рублей

– Глушитель Sebring стоит 17 500 рублей.

– Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

– Комплект спортивной подвески от D2 Racing Sport серии Street стоит около 39 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

технический тюнинг Mazda 3

Доработка салона

Доработка салона “Мазды 3” – самая простая часть тюнинга. Много чего переделывать не нужно, поскольку автомобиль и так комфортен. Некоторые автолюбители устанавливают спортивные сиденья и ремни безопасности «Спарко». Неотъемлемой частью тюнинга салона остается установка мультимедиасистемы. Таким образом, автомобиль становится привлекательным и мелодичным.

Как правило, багажное отделение перетягивается. В нем устанавливается блок управления мультимедиацентром, а также сабвуфер. Специально для этих деталей мастера изготавливают корпус.

Для любителей полной революции салона тюнинг-ателье предложат тотальную модернизацию. Перетягиваются сиденья, потолок, стойки, а также меняется ковровое покрытие. На панель приборов дополнительно устанавливаются датчика уровня масла, состояния амортизаторов подвески, степени наклона автомобиля, температуры охлаждающей жидкости и прочие. Рулевое колесо заменяется на мультимедийный спортивный руль.

Внешнее «преображение»

Внешний тюнинг Мазда 3 достаточно сложно представить без замены решетки радиатора. Данная процедура, которую вполне реально выполнить самостоятельно, обеспечит:

  • более агрессивный внешний вид автомобиля;
  • защиту двигателя от различного рода загрязнений.

Мазда 3 с тюнингованной решеткой радиатора

Все модели Mazda третьего поколения характеризуются одинаковым принципом замены данной детали. Отличие заключается лишь в самой решетке радиатора. Например, для авто 2008 года вполне подойдут детали более новеньких моделей Мазда.

Седан и хэтчбек 2014 и более поздних годов выпуска в этом плане более требовательные. Тем не менее, для их модернизации вполне можно использовать решетку радиатора Hyundai IX 35, выполненную в матовом цвете или хроме.

Тюнингованная Мазда 3 с улучшенным бампером и решеткой радиатора

Чтобы установить новую решетку, сначала необходимо демонтировать бампер и снять старую сетку. Очистив место установки детали, и обезжирив крепежи, можно приступать непосредственно к монтажу, к тому же, на то, чтобы прикрутить 6 болтов, много времени не понадобится.

Тюнинг оптики Мазда 3

Какой же тюнинг Mazda 3 без усовершенствования оптики? На сегодняшний день владельцы авто 2008 года выпуска и более новых моделей, устанавливают на свои «ласточки», выполненные в кузове седан или хэтчбек, так называемые, «ангельские глазки».

Тюнинг задней оптики Мазда 3

Неоновые трубки в форме колец, помещенные внутрь фар, придают автомобильной оптике индивидуальность и делают машину еще более стильной и заметной на дороге.

Плюс ко всему, такие «ангельские глазки» могут стать отличным дополнением к новенькой решетке радиатора. Чтобы их установить, придется немного попотеть, но полученный результат стоит приложенных усилий.

Улучшение механизма

Начинать внутреннюю доработку можно с чип-тюнинга. Это авто прекрасно разгоняется и показывает на дороге очень интересную динамику, но двигатель имеет скрытые резервы, которые можно использовать без ущерба для его прочности и выносливости. Вторая полезная доработка – замена и дополнение подушек мотора. Хорошо себя показали уретановые экземпляры, которые успешно имитируют эффект пневматической подвески. Такие бафферы, как их еще называют, не требуют вмешательства в общую систему подвески и потому могут устанавливаться владельцами без опасения что-либо испортить.

чип-тюнинг

Также на этом авто нередко устанавливают насадки на глушитель, сам глушитель и среднюю часть выхлопа с резонатором. Такие детали стоят достаточно дорого, но не всегда лают какой-либо ощутимый эффект, поэтому за таким тюнингом лучше обращаться к опытным мастерам и в крупные салоны.

Завершающим штрихом тюнинга должна стать доработка шумоизоляции. Даже в новой модели она оставляет желать лучшего, но для японского производителя это уже классика. Выполнить работы по устранению лишних шумов можно и своими руками, конструкция авто вполне позволяет. Обшивка салона снимается достаточно просто: в новой версии нет никакого клея и липких лент, все держится на клипсах и защелках, что очень удобно. Начинать изоляцию стоит с салона, зачастую этого достаточно для того, чтобы повысить комфорт в процессе езды.

Тюнинг новой версии тройки обойдется достаточно дорого. Автомобиль после перевыпуска приобрел совершенно новый уровень качества, а потому портить его кустарными тюнинговыми элементами попросту нельзя. Владельцы отмечают также, что запастись придется еще и терпением: большая часть действительно хороших деталей покупается исключительно на заказ, а выбор в интернет-магазинах гораздо шире, но эти детали придется подождать.

  • 0 комментариев

Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

Чип тюнинг Мазда 3: рекомендуется всем любителям острых ощущений

Мазда_3

Чип тюнинг двигателя Мазда 3 – это процесс встраивания специального чипа, который способен перепрограммировать ЭБУД на более оптимальные для спортивных режимов настройки. Многим владельцам Мазда 3 они очень нравятся и подходят лучше всего. Главное отличие чип-тюнига мотора от обычной доработки двигателя заключается в том, что процесс настройки движка будет происходить только на электронном уровне.

Чип тюнинга двигателя Мазда 3 – это экономичная, по сравнению с механическими доработками процедура. Сам процесс не подразумевает ничего сложного. Достаточно вставить в электронный блок управления новый чип, в котором уже есть нужная программа или даже просто можно перепрограммировать (перепрошить) родной.

Чипы для Мазда 3, как и для других авто бывают таких типов:

  • чип экономичности;
  • чип мощности;
  • чип запуска мотора при низких температурах и другие.

В зависимости от выбранных характеристики устанавливается соответствующий чип. Чип тюнинг двигателя Мазда 3 полезен тем, что можно увеличить тягово-скоростные показатели машины, которые облегчают управление при езде по городу.

Также на трассе, после чип тюнинга, можно проще совершать обгон, потому что чаще всего сделать это не так уж просто. Ну и, конечно, если автомобиль будет полностью загружен, то он после чип доработки будет двигаться легче, а также им проще управлять.

Примеры тюнинга Mazda 3

1. Mazda 3 2.0

внешний тюнинг Mazda 3

Что сделано и сколько стоит:

Внешний стайлинг:
– Винил от autosecurity пленкой KPMF.
– Передний бампер Postert Original
– Решетка радиатора KenStyle Original
– Задний бампер KenStyle Original
– Пороги KenStyle Original
– Задний спойлер AutoExe
– Убраны молдинги
– Затонирована передняя оптика внутри
– Ангельские глазки
– Затонированы катафоты и поворотники
– Задняя белая туманка
– Третий диодный стоп
– Шейвинг крышки багажника
– Ксенон в туманках АРР 5000К – 7 500 рублей.
– Антенна “плавник”
– Карбоновые амортизаторы капота
– Веерные форсунки омывателей от Volvo

Стоимость: около 60 000 рублей.

Двигатель:
– Впуск AEM
– Коллектор 4-1 OBX
– Даунпайп OBX
– Кат-бэк Kakumei
– Маслозаливная крышка

Стоимость: 39 000 рублей.

Подвеска:
– Регулируемая подвеска D2Racing
– Передняя верхняя растяжка GT spec
– Задняя верхняя растяжка Kakumei

Стоимость: 35 000 рублей.

Колеса и шины:
– Диски Enkei ZR02 R18
– Летняя резина Dunlop Direzza DZ101 225/40 R18
– Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18
– Черные колесные гайки Work
– Колпачки ниппелей

Стоимость: 48 000 рублей.

Итоговая стоимость: 182 000 рублей.

2. Mazda 3 MPS

внешний тюнинг Mazda 3

Что сделано:

– турбина GARRETT 2871R
– равнодлинный выпускной коллектор U-POWER
– Downpipe 3″ U-POWER
– выпуск 5zigen 76мм
– турбоинлет 76 мм horse-power(производится установка)
– воздушный фильтр AEM
– фронтальный интеркуллер
– алюминиевый пайпинг 2,5″ U-POWER
– блоу офф HKS
– шатуны K1
– поршни CP Pistons
– удалены балансировочные валы
– портинг ГБЦ (производится установка)
– валы от Hood (производится установка)
– усиленные шпильки ГБЦ ARP
– маслокуллер (производится установка)
– тнвд CPE
– доработан впускной коллектор
– доработан дросель
– маслоуловитель CUSCO
– сцепление SPEC 3(производится установка)
– облегченный маховик Fidanza(производится установка)
– задняя опора двигателя StreetUnit
– аммортизаторы Bilstein b6 sport
– 6-ти поршневые тормоза XYZ(производится установка)
– диски 18″ Vindeta
– спойлер mazdaspeed (производится установка)

Итоговая стоимость: около 600 000 рублей ушло только на подвеску, мотор и тормоза. Тюнинговать пришлось практически все, что касается мотора, вплоть до крепления турбины. И это все не считая «мелочей», вроде перекрашивания автомобиля.

Модернизация тормозной системы

Улучшение тормозной системы “Мазды 3” не требует больших финансовых затрат и сил. Первое, что делают водители – это меняют суппорты, колодки и тормозные барабаны спереди и сзади. Следующим этапом становится установка спортивного ручного тормоза. Основная часть мастеров тюнинга рекомендуют устанавливать тюнинг-комплекты тормозов от производителей JP, ATI, Brembo и Sparko.

Проводя тюнинг тормозной системы, стоит учитывать, что эти запасные части необходимо настраивать и регулировать, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам. Так, тормозные колодки имеют датчики износа, которые подключаются к ЭБУ. Но для правильной установки необходимо внести изменения в программное обеспечение. В отличие от стандартных колодок, где деталь меняется, если остаточная толщина запчасти составляет 1,5 мм, допустимый износ спортивных элементов тормозной системы составляет 1 мм.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий