Тюнинг хонда фит 2014

Доработка Хонда Фит – простые методы тюнинга для повышения мощности и улучшения управляемости

Улучшение Хонда Фит не требует дорогостоящих аксессуаров и особых знаний в области тюнинга. Как показывает практика, для повышения мощности и улучшения управляемости вполне достаточно заменить некоторые детали подвески и мотора. Давайте рассмотрим принципы доработки Honda на примере модели 2002 г. в.

Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл

Honda Fit Shuttle – пятидверный универсал на базе популярной модели Fit. Наследница известной Airwave экономична, практична и демонстрирует хорошую управляемость на дороге. В большой багажник поместится много вещей, это отличная машина для семейных людей. В салоне не шумно. Если сравнивать все за и против, то Шаттл по праву заслуживает внимание. На вторичном рынке они встречаются не так часто, как хотелось бы, но вызывают доверие даже у экспертов.

минусы Honda Fit Shuttle

Honda Fit/Jazz в 2021 году: где купить, фото, отзывы, характеристики, цена

Автомобиль Honda Fit, известный еще как Honda Jazz в Европе, выпускается уже в четвертом поколении, однако существенное распространение получила третья генерация модели. Хонда Фит 3 представили в 2013 году, и с тех пор автомобиль пережил два рестайлинга. Автомобиль разрабатывали с учетом трех ключевых факторов – высокие технологии, высокое напряжение и высококачественные ощущения. В дальнейшем этот стиль проектирования машин в Хонда распространили на все автомобили компании. В общем представлении эти технологии символизируют инновации, красоту и прочность кузова, отточенные формы поверхностей и структуры. Дальше рассмотрим, какие моторы и коробки передач получил компактный городской хэтчбек.

Японское ателье предложило ряд доработок для последнего поколения Honda Fit

тюнинг тюнинг

Прошли годы и на смену этим “уродцам” пришли крайне харизматичные, а порой даже экстравагантные модели, а японские автолюбители стали заядлыми поклонниками автотюнинга, без которого уже немыслима их национальная автопромышленность.

В связи с постоянно усложняющимися условиями городского трафика, все большую популярность приобретают компактные авто, в производстве которых компания Honda знает толк.

Одним из успешных представителей этого сегмента является Honda Fit, которая в ряде стран имеет название Jazz. Данная модель имеет ряд уникальных по меркам класса особенностей.

2 Монтаж фильтра-нулевика – выжимаем максимум из мотора Fit

Опытные мастера советуют дополнить замену дросселя установкой фильтра-нулевика. Таким образом, к двигателю будет попадать еще больше воздуха, что сделает его мощнее и динамичнее. Тюнинг такого рода не требует большого опыта, однако стоит быть очень внимательным при выборе детали для замены. Как показывает практика, в случае с моделью Фит оптимальным вариантом станет покупка нулевика Spectre HPR 0351, стоимостью около 2 тыс. руб. Этот фильтр обладает лопастями оптимального размера, благодаря чему полностью очищает воздух от пыли.

Еще одна хорошая модель для Honda 2002 г – это 76-миллиметровые фильтры от фирмы K&N. При покупке продукции этой компании стоит обращать внимание на цену. Если она выше 2,5 тыс. руб., значит это оригинальная деталь. Если стоимость меньше, то, скорее всего, это подделка.

После покупки элемента можно переходить к тюнингу авто. Из инструментов нам понадобится плоская и крестовая отвертка, набор гаечных ключей и пассатижи. Сначала отсоединяем проводку от штатного ДМРВ Fit. При помощи плоской отвертки снимаем резиновую заглушку с патрубка датчика. Отворачиваем крепежи ДМРВ, удерживающие последний над штатным фильтром Honda. Аккуратно снимаем воздушный фильтр и пассатижами выковыриваем резиновые заглушки из корпуса детали.

Далее потребуется открутить крепежные винты провода массы от штатной головки блока цилиндров Хонда. Собираем кронштейн крепления нового фильтра и вкручиваем в него 2 болта от крепления датчика расхода топлива. Устанавливаем фильтр-нулевик под ДМРВ и несильно затягиваем хомут. Соединяем оба элемента оставшимися крепежами и продолжаем эксплуатацию Fit. После тюнинга авто 2002 г. станет гораздо проворнее. Плюс ко всему, двигатель Fit не будет так сильно нагреваться. Кроме того, авто начнет употреблять немного меньше топлива.

1 Дроссельная заслонка увеличенного диаметра – способ повысить мощность авто

Среди опытных специалистов в области тюнинга японских авто существует некоторые разногласия по поводу необходимости в замене дросселя на Фит. Одни говорят, что существенных результатов подобная операция не приносит. Другие твердо уверены в том, что замена заслонки прибавляет мощности силовому агрегату и уменьшает разгон Хонда. Основной причиной таких разногласий служит тот факт, что увеличенная заслонка практически не влияет на автомобили, выпущенные до 2002 года. Таким авто больше поможет регулярная промывка дросселя качественным очистителем.

Вместе с тем, более новые автомобили Honda оснащаются атмосферными двигателями с прямым впрыском, которые, после увеличения заслонки, подают более насыщенную воздухом топливную смесь. Отсюда повышение мощности мотора примерно на 15 % и увеличение динамики на 10 %. В конечном итоге машина быстрее разгоняется, причем разгон становится стабильнее на всем отрезке времени до достижения максимальной скорости Fit.

Первое, что нужно сделать для тюнинга, это правильно выбрать деталь. На рынке имеются различные заслонки диаметром от 52 до 56 мм. Как показывает практика, самым большим спросом пользуются детали с большим диаметром. Но, как мы знаем, диаметр входного воздушного отверстия штатного ресивера Хонда составляет 53 мм. Следовательно, для него вполне достаточно заслонки диаметром 52 мм. Воздух, который проходит сквозь такую деталь, будет в полном объеме попадать в ресивер, а после него и к мотору Фит. Что же касается производителя, то принципиального значения этот фактор не имеет. Главное – не брать дроссель без наличия маркировки, так как никакого результата он не принесет.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра – способ повысить мощность авто

Похожие статьи

Определившись с деталью, можно приступать к подготовке инструментов. Для тюнинга автомобиля 2002 г. в. нам потребуется:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • набор гаечных ключей;
  • новые болты для крепления;
  • плоскогубцы;
  • очиститель типа Wynn’s или от другого производителя.

Сначала необходимо отсоединить гофру воздуховода и отключить проводку от регулятора холостого хода и датчика положения дросселя. Последний потребуется снять и очистить от моторного масла, которое засоряет его при работе двигателя Honda. Далее отсоединяем шланги, которые подключены к заслонке. Снимаем трос механического привода и откручиваем крепежи, удерживающие заслонку Fit.

Следующим этапом станет очистка дросселя. Для этого новую деталь необходимо обработать очистителем, после чего протереть ее поверхность чистой ветошью. Далее устанавливаем готовую заслонку на штатное место около двигателя Хонда и собираем все снятые детали в обратном порядке.

Что нужно знать, чтобы провести тюнинг Хонды фит своими руками?

Необходимо знать, изменение каких элементов хонда фит gp5 дает наилучший результат, и что можно выгодно улучшить:

  1. Большинство владельцев выполняют тюнинг кузова, так как это наиболее яркая и заметная часть машины;
  2. На втором месте – улучшение комфорта и внешнего вида салона машины;
  3. Третьей идет переделка оптики, это красиво и заметно в ночи, но главное не переборщить, чтобы не быть оштрафованным, не всякую оптику можно цеплять.
  4. Улучшение подвески внешне практически не заметно, особенно для автолюбителей, не разбирающихся в устройстве. Зато дает повышение управляемости машиной и быстрее достигается максимальная скорость.
  5. Доработкой мотора занимаются, как правило, стритрейсеры, которым нужна повышенная мощность и максимально возможная скорость, для победы в гонках. Однако, улучшить характеристики мотора можно без расточки цилиндров и замены поршней, что дорого и не законно;

Тюнинг хонды Фит

Наиболее интересные характеристики японского хэтчбека

обвес  обвес

Этого от части удалось добиться, благодаря применению в ДВС цикла Аткинсона, а в электродвигателях – генераторного режима, позволяющего накапливать энергию при движении.

Вместе с силовой установкой трудится семиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями, обеспечивающая незаметное и динамичное переключение передач.

красный  красный

Все эти разновидности были специально спроектированы для нового поколения данной модели.

Однако, автоспортивное ателье Mugen, которое входит в состав корпорации Honda, досконально проработало японский хэтчбек, превратив его из городской малолитражки в стильную “зажигалку”.

Технические характеристики

Хонда Фит гибрид, которая пользуется хорошей популярностью в Японии, в России или странах Старого Света отклика от автолюбителей не нашла. Поэтому в этих странах популярны всего две модификации:

  • 1.3 литра с мощностью в 86 л.с.
  • 1.6 литра генерирумый 112 л.с.

Но единичные гибридные версии встретить в России можно, двигатель Sport Hybrid i-DCD, отдача у него составит 137 л.с. и 170 Нм.

Что касается КПП, то доступны 6-ступенчатая «механика» или вариатор исключительно с передним приводом. Полноприводные модели существуют, но в России, как таковой популярностью не пользуются, встречаются в единичных экземплярах и, как правило, с ценником на 100 000 р. выше.

Платформа В-класса с установленной спереди стойкой МакФерсон, сзади торсионная балка. Кстати, в России машину полюбили, в том числе за счет очень надежной и не прихотливой подвески.

Особенности тюнинг версии Хонда Фит

Пакет доработок включает как элементы аэродинамического обвеса, так и ряд апгрейдов по технической части.

В состав первого входят следующие компоненты:

  1. передний и задний бампер с диффузорами
  2. спойлер для крыши
  3. накладки для порогов
  4. специальные диски из легкого сплава
  5. карбон-пакет элементов отделки салона

Техническая часть также вызывает интерес и включает:

  1. модернизированная выхлопная система
  2. воздушный фильтр низкого сопротивления
  3. тормоза с расширенными роторами
  4. жесткую спортивную подвеску

Все эти компоненты способны сделать тюнинг версию Хонда Фит популярной среди молодежи.

Болячки автомобиля

Как показывает время, в плане проблем и их устранения Honda Fit II почти идеальна. Но есть нюансы, о которых нужно знать и вовремя обращать внимание:

  • Проблемы зажигания, выражающиеся рывками и вибрацией автомобиля при разгоне (у двигателя 1,3 л). Решается своевременной заменой свечей (около 3 000 рублей).
  • Смесь стука и вибрации под капотом при разгоне и торможении. Решается заменой подушки вариатора (около 1 000 руб.)
  • Очень неудобная замена ламп головного света и габаритов. Если вы не проводили эту операцию раньше сами, то лучше сделать это в специализированном сервисе, так как операция трудоёмкая из-за сложности доступа к блок-фаре.
  • Настоящий расходник в условиях России — опоры и подшипники стоек. Ресурс составляет порядка 40 тыс. км, замена обходится около 5000 рублей.
  • Проблемы с ЛКП и металлом. Лакокрасочное покрытие со временем тускнеет, а любой скол или царапина приводит к появлению ржавчины.

3 Треугольные рычаги для японского авто – назначение и монтаж

После доработки силового агрегата Фит пришло время улучшить подвеску автомобиля. В качестве модернизации этой части Honda профессионалы советуют обращать внимание на покупку и установку треугольных рычагов. Последние представляют собой целостный жесткий узел, который не поддается деформации. Такие конструкции устанавливают вместо штатных рычагов подвески и растяжек. Что же дают треугольные рычаги, и почему именно этот вариант тюнинга подвески Fit стоит рассмотреть?

В первую очередь, треугольные рычаги передней подвески необходимы для улучшения управляемости Хонда. Они существенно уменьшают колебания углов ходовой части машины в процессе ее эксплуатации. Делается это по очень простому принципу: механизм меняет направление нагрузок на передней панели Фит с продольного на поперечное. Благодаря дополнительной жесткости между балкой в передней части и местом, где лонжерон крепится к кузову, треугольные рычаги существенно повышают стабильность геометрии ходовой части Honda.

Треугольные рычаги для японского авто – назначение и монтаж

Выполнить монтаж деталей на Fit может каждый. Для тюнинга потребуется домкрат, отвертка и съемный ключ. Вначале поднимаем переднюю часть Хонда на домкрате. Откручиваем шаровые опоры, снимаем штатные сабли и “крабы” подвески авто. В механизме треугольного рычага кастор можно регулировать при помощи муфт. Поэтому в процессе монтажа нужно проследить, чтобы каждый из рычагов встал между “крабом” и кузовом. При этом у вас не должно получиться никаких натяжений элементов кузова Fit. Имеющиеся шайбы нужно проложить между рычагом и сайлентблоком. В результате последний должен упереться в дальнюю стенку кузова. После выполнения тюнинга потребуется сделать развал-схождения.

Результат проделанной работы удивит вас практически сразу. Вы заметите, насколько лучше стало управление вашей Фит. Теперь авто 2002 года будет быстрее реагировать на команды рулевого колеса и станет устойчивее как на поворотах, так и на прямой трассе.

Универсальный выбор

Компания Honda, сделав ставку на данную модель, убила тем самым двух зайцев – стандартная версия подходит молодым семьям или женской половине, а заряженная – молодым людям, у которых в почете тюнинг-обвес и звук выхлопа.

Проверено временем: Honda CB 400 и технические характеристики модели с системой Hyper VTEC Хоть настоящие байкеры и скептически смотрят в сторону японских мотоциклов, это не мешает им занимать ведущие места в рейтингах продаж по всему миру.
Обзор возможностей нового Honda CR-V Фирма Honda является одним из ведущих производителей автомобилей в Японии. В России эта компания занимает лидирующие места по продажам, радуя клиентов регулярными инновационными решениями и совершенствующимися моделями авто.
Кардинальная смена образа японской “зажигалки” была представлена на выставке в Лас-Вегасе Компания Honda, которая славится производством высококачественных и интересных автомобилей, не испытывает недостатка поклонников. Это вполне закономерно, ведь она старается учесть и в итоге выполнить все запросы своих клиентов.
Причины потери японским скутером Хонда Дио 35 ZX первичной скорости и мощности Глобальному тюнингу скутера японского производителя Honda линейки dio были подвержены в 1998 году. Стальные диски сменили литые, головная оптика стала прозрачной, усовершенствовалась конструкция двигателя и глушителя, появился спойлер.
Самая подробная информация о японских внедорожниках Honda HR-V 1998 – 2005 годов выпуска Вот почему так происходит? Выпускает какой-нибудь автомобильный концерн хорошую и сравнительно недорогую модель. Но, как только продажи новинки немного снижаются, корпорация тут же принимает решение – снять модель с производства.
«Прожорливость» бизнес-седана Toyota: что поможет снизить его аппетит В эпоху постоянного роста цен на горючее и ужесточения экологических стандартов, конструкторам автопроизводителей приходится хорошенько потрудиться над созданием более совершенных продуктов.

Двигатели и трансмиссия

Малолитражный «Фит» оснащается двумя типами моторов — 1,3 и 1,5 л, мощностью 100 и 120 л. с. Есть гибридная установка — двигатель 1,3 на 88 л. с., работающий в паре с электромотором мощностью 14 л. с. Если следовать регламенту обслуживания, ресурса агрегатов хватает на 400-500 тыс. км пробега.

Расход топлива в городе — 6-7 литров у мотора 1,3, 7-8 литров — у 1,5 и 6 л/100 км — у гибрида. Разгон до сотни занимает от 10,2 до 12,8 секунд в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Из коробок доступны пятиступенчатый автомат (на полноприводных вариантах) или механика, а также вариатор. Последний на вторичке встречается чаще, чем АКПП и МКПП. При рекомендованной замене масла — каждые 20 тыс. км — он не доставляет проблем.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Интерьер

Хонда Фит является миниатюрным семейным автомобилем. Внутри салона очень уютно водителю и пассажирам, ведь все детали и элементы интерьера подобраны таким образом, чтобы чувство комфорта сохранялось даже во время длительной поездки.

Приборная панель Хонда Фит четвертого поколения представляет собой настоящее произведение инженерного искусства. Все основные элементы здесь на своем месте и не отвлекают водителя от основного занятия более, чем это необходимо для контроля за основными параметрами движения автомобиля. Все необходимая информация выводится в цифровом виде, что позволяет комфортно получать сведения о режимах работы автомобиля при любом освещении.

Передняя панель Honda Fit 4-поколения

Двухосевое рулевое колесо очень удобно и практически не требует приложения чрезмерных усилий во время выполнения поворотов. Этот элемент управления можно регулировать по высоте, а благодаря наличию на нем кнопок — управлять дополнительными функциями и системами.

В целом, салон Хонда Фит смотрится очень презентабельно, а во время движения отсутствуют какие-либо посторонние скрипы и шумы, благодаря тщательному подбору размеров каждого отдельного элемента.

Переделка оптики

Тюнинг оптики

Штатная оптика неплохо справляется с возложенными на нее функции. Несмотря на это владельцы модернизируют родные фары и фонари, либо заменяют их на стоковые. В последнее время появилась тенденция к использованию светодиодных ламп. Стоимость тюнинга оптики начинается от 250 рублей.

Чип тюнинг Хонды фит

Чип – тюнинг, это способ улучшить характеристики двигателя Honda Fit, без вмешательства в его устройство, обнаружить такой тюнинг без аппаратуры невозможно. При этом мотор настраивается с получением таких эффектов:

  1. Приращение скорости и мощности агрегата, без вреда для его деталей;
  2. Снижение расхода топлива, с сохранением мощности и динамики агрегата;

Имеется возможность откатить настройки двигателя на прежние, если результат вам не понравился. Учтите, что улучшение будет не выше 10 процентов от базовых, а чаще 3-5 процентов, на большее такой способ не силен.

Повышение мощности мотора хонда фит шаттл гибрид gp2 возможно за счет замены выхлопной трубы на прямоточную и замены воздушного фильтра на спортивный (нулевик). Однако, такой тюнинг в сумме тоже не даст более 5-7 процентов прироста показателей. Оправдан при переоборудовании авто на спортивный лад целиком. К тому же, за «нулевиком» нужен регулярный уход, иначе фильтр быстро испортится.

Чем не стоит увлекаться

В погоне за модным стильным и неповторимым видом автомобиля, не нужно увлекаться:

  1. Различными обвесами, они меняют динамику авто в движении, что может привести к аварии;
  2. Слишком яркими источниками света – помимо того что они противоречат закону, это еще и ослепление встречных водителей (реакция у ослепленного водителя почти как у сильно пьяного), это создание аварийных ситуаций на дороге;
  3. Повышением мощности мотора, так как детали его и детали трансмиссии не рассчитаны на это повышение. А значит капитальный ремонт мотора и КПП не за горами;

А еще, чрезмерное увлечение обходится недешево, но тут уже каждый решает по своим финансовым возможностям.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий