Туксон 2016 новый кузов фото

Hyundai Tucson (2015-2016) покоряет новый сегмент

Официальная презентация Hyundai Tucson 2016 года прошла 27 февраля 2015. В статье описаны цены и комплектации, а также технические характеристики. Официальная презентация Hyundai Tucson 2016 года прошла 27 февраля 2015. В статье описаны цены и комплектации, а также технические характеристики.

Hyundai Tucson 2015-2016

Новое поколение Hyundai Tucson стало значительно более агрессивным, стильным, а также более представительным. Кроме того, производитель наконец-то перестал играть с названиями, и покупатель может без всяких выяснений приобрести именно тот автомобиль, который ему нужен.

Новый Hyundai Tucson 2016: цена и комплектация. Тест-драйв и технические характеристики

Еще совершенно недавно, казалось бы, российские автомобилисты присматривались к первому поколению компактного кроссовера Hyundai Tucson. Но вот на Женевском автосалоне был представлен публике Хендай Туссан 2015-2016 модельного года, одушевляющий собой уже третье пришествие корейского бестселлера.

Новый Хендай Туссан 2015-2016

Новый Хендай Туссан 5015-2016

Хендай Туксон 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото

Корейский кроссовер предыдущей версии поступил в продажу в России под не очень удобным «именем» ix35, но компания Хендай решила все-таки вернуть автомобилю третьего поколения наименование Хендай Туксон 2016 (новый кузов, комплектации и цены, фото). Дебютирует новинка на женевском автосалоне. Данное мероприятие было выбрано автопроизводителем не случайно: рынок Европы очень радушно принял прошлое поколение модели.

Фото Hyundai Tucson 2016-2017 модельного года

Фото Хендай Туксон 2016 (новый кузов, комплектации и цены)

Модельный год (история модели)

Итория Туссана насчитывает 3 поколения, выпуск которых берет начало в 2004 году и продолжается по сей день. Впервые кроссовер Hyundai Tucson был представлен в 2004 году на автосалоне в Чикаго. Первое поколение выпускалось шесть лет, в течение которых он достаточно хорошо себя зарекомендовал. Модель поставлялась с передним и полным приводами, имела 3 типа двигателей: два бензиновых (2,0 и 2,7 л) и один дизельный (2,0 л), три типа трансмиссий: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и «автомат» (4АКПП). С 2008 по 2012 годы первый вариант выпускался в Украине на заводе «Богдан».

Второе поколение было представлено в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. На большинстве автомобильных рынков мира, в том числе и в России, модель продавалась под индексом ix35. Российский дебют состоялся в 2010 году, а огромная популярность в среде автолюбителей сделали модель бестселлером компании. Выдающиеся технические характеристики и оптимальное соотношение цена-качество позволили ай икс тридцать пятому стать одним из лидеров сегмента SUV-C. Второй Туксон выпускался с 2009 по 2015 годы, также имел передний и полный привод, а гамма двигателей состояла уже из 5-ти модификаций: 1,6-, 2,0- и 2,4-литровых бензиновых и 1,7- и 2,0-литровых турбодизельных. Трансмиссий три: две «механики» (5МКПП и 6МКПП) и 6-ступенчатый «автомат» (6АКПП).

Презентация последнего третьего поколения впервые состоялась 17 февраля 2015 года в Берлине: первыми такой возможности удостоились крупнейшие международные СМИ. Мировой общественности новый Hyundai Tucson 2017 модельного года был представлен чуть позже — на Женевском международном автосалоне в марте месяце. Старт продаж в России состоялся 16 ноября 2015 года. Модель поставляется с передним и полным приводами и имеет 4 типа двигателей: 3 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые агрегаты: 1,6-литровый (132 л.с.), 2,0-литровый (150 л.с.) и 1,6-литровый турбированный (177 л.с.), дизельный: 2,0-литровый турбодизель (185 л.с.). Трансмиссий три: «механика» (6МКПП), «автомат» (6АКПП) и новый преселективный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (7DCT).

Экстерьер в новоиспеченном кузове

Многие называют Туссан 3 не иначе, как «маленький Santa Fe», опираясь на его внешнюю схожесть с немало старшей моделью. И в этом сравнении есть рациональное зерно, ведь что в профиль, что в анфас, что с кормы автомашины очень похожи. Чего только стоит характерная гексагональная фальшрадиаторная решетка. Если же сравнивать экстерьер с предтечей, то в глаза бросаются иные головные фары – более вытянутые, закатывающиеся далеко на крылья и капот. Аналогичная ситуация складывается с задними фонарями. Черта остекления стала шире, и ее сужение к кормовой части теперь сформулировано меньше. Есть небольшое третье окошко в районе багажного отсека, что дает вяще света в салоне и улучшает обзорность. Традиционно для кроссоверов нижняя кромка кузова Tucson, в том числе над колесными арками, защищена матовым пластиком. Доводка аэродинамических характеристик кузова осуществлялась в соответствии с фирменной концепцией «струящихся черт». Так, появилась специальная накладка на передний бампер, корма оснащается спойлером, пороги получили оптимизированный дизайн. Также инженеры убавили угол наклона передней стойки кузова. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составил итого 0.33. Это положительным образом отразилось на топливном аппетите, акустическом комфорте в салоне и устойчивости на пути.

Новый кузов

Новый кузов Хендай Туссана 2017 в третьем поколении сложно сравнивать с предыдущими версиями модели. Привлекательный, современный, инновационный кроссовер — дитя своего времени, продукт долгих и упорных экспериментов дизайнеров и инженеров. Разумеется, он стал лучше, бесспорно. Экстерьер нового кузова стал заметно премиальнее. Передняя часть кроссовера при, казалось бы, тех же пропорциях (в сравнении с Hyundai ix35) изменилась: другой капот, бампер, оптика. Решетка радиатора напоминает 35-ый, если только их поставить рядом. Сзади другие: дверь багажника, фонари и бампер.

В салоне также произошло обновление: изменилась форма и расположение дефлекторов вентиляции, два из которых пришли на место кнопкам мультимедиа системы. Сами кнопки сместились ниже, эргономично расположившись в 2 ряда под 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Изменился руль, став чуть толще в зоне обхвата, а кнопки дополнительных функций «скучковались» под большими пальцами рук, добавляя удобства водителю. Кресла стали чуть ниже, материал — плотнее, боковая поддержка — умереннее. Все стало солиднее, качественнее, приятнее на ощупь. Туссан повзрослел и внешне, и внутренне: от азиатской наивности не осталось и следа: образ нового кроссовера стал по-европейски строг и лаконичен. Шумоизоляция улучшилась, но подвеска (особенно на 19-дюймовых дисках) даже на небольших неровностях чувствует все. Уменьшение размерности дисков (увеличение профиля резины) несколько сглаживает жесткость подвески, но ненамного. Зато на ровных покрытиях короткоходная подвеска работает безупречно, отвечая острыми реакциями на повороты руля.

Интерьер обновленного кроссовера

Производители говорят об увеличении пространства в салоне нового Туссана, однако колесная база изменениям не подверглась, как это ни странно. Интерьер отделан на порядок качественнее. В престижных версиях авто покупателям предлагают кожаную вариацию салона. Внутренний стиль кроссовера не отходит от стилистики прочих моделей марки Hyundai. Сидения обиты тканью, с которой превосходно удаляются любые загрязнения, приятный на ощупь пластик не выглядит дешевым.

На приборной панели красуются спидометр и тахометр в виде циферблатов. Они окружили ЖК-дисплей, передающий данные бортового компьютера. Центральная консоль окружена двумя дефлекторами и снабжена сенсорным дисплеем крупных размеров. Это экран системы мультимедиа, она коммутирует с устройствами систем Android и IOS. Управление данной системой происходит при нажатии кнопок под экраном.

Фото салона Hyundai Tucson 2016 2017

Фото салона Hyundai Tucson

Новый Хендай Туссан 2016-2017 модельного года

Пятиместный салон может с легкостью позволить удобно разместиться даже самому крупному пассажиру без стеснений. А передняя часть салона может похвастаться креслами со сверхудобной посадкой и развитой поддержкой по бокам. Пассажирам на заднем диване усталость не страшна, ведь угол его спинки специально рассчитан так, чтобы длительная поездка не казалась столь длинной.

Объем багажника в автомобиле сократился, благодаря чему и стало возможным увеличение салона. Конструкторы посчитали нужным урезать его вместимость на 78 л, в результате итог составил 512 л. Но если сложить пассажирский диван, объем багажного отсека будет больше почти в два раза.

Техническая составляющая новинки

Корейские инженеры не стали мудрить и взяли за основу конструкции Хендай Туксон 2016 платформу, что была установлена на ix35. Однако она все же подверглась основательным проработкам, а сели конкретно: были переделаны настройки подвески. Передняя подвеска – независимый агрегат McPherson, а сзади по традиции корейцы поставили многорычажку.

Новый Хендай Туссан 2016-2017 модельного года

Новый Хендай Туссан 2016-2017 модельного года

Если перечислять силовые агрегаты, которыми снабжен Туссан, то их всего пять:

  • двигатель объемом 1,6 л, работающий на бензине, выдающий мощность 135 лошадиных сил;
  • та же емкость мотора, но в дополнении с турбиной он способен достичь мощности 176 лошадей;
  • дизельный мотор на 1,6 л равен силе 115 лошадей;
  • двухлитровый дизель мощностью 136 л.с.;
  • тот же агрегат, но чуть сильнее – 184 лошадиных сил.

В базовой модификации водитель будет управлять автомобилем при помощи 6МКПП, а если он больше предпочитает автоматическое переключение скоростей, то придется заплатить цену повыше.

Новый Хендай Туссан 2016-2017 модельного года

Отличительные черты салона Хендай Туксон 2016

Оказавшись в салоне нового Hyundai Tucson, сразу понимаешь, что специалисты, приложившие руку к отделке внутреннего пространства, поработали на славу. Следует отметить, что салон машины действительно соответствует лучшим стандартам в плане эргономичности, вместительности и комфорта. Отдельного внимания, безусловно, заслуживают современные передние кресла, которые оснащены системой обогрева и многочисленными регулировками.

фото панели приборов Хундай Туксон 2016-2017

панель приборов Хундай Туксон 2016-2017

Пассажиры, которым повезет посидеть на заднем сидении, также почувствуют все его преимущества. К слову, в салоне автомобиля настолько свободно, что порой кажется, что здесь могут комфортно чувствовать себя, даже люди с незаурядными антропометрическими данными.
Приятные метаморфозы не обошли стороной и переднюю панель, где теперь красуется цифровой приборный щиток, а также огромный дисплей, который словно является прекрасным дополнением ко всем остальным преимуществам салона Hyundai Tucson.

картинки Hyundai Tucson 2016

Задний ряд сидений

фото багажника нового Туксон 2016

багажник нового Туксон 2016-2017, можно увеличить с 513 литров до 1503 л.

Нововведения в салоне

На фотоснимке - салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016

На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2015-2016

Внутренний мир кроссовера тоже приметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошедшем поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем позе. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При поддержки бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных поз от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция целого складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника. Габариты салона:

  • пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
  • пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
  • вышина от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
  • высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
  • ширина салона в раменах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).

Интерьер Tucson III заметно выделяется от прежнего дизайна. Обращает на себя внимание новая передняя панель – немало массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль. В салоне новинки не стоит ожидать престарелой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может сорвать ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белоснежная, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на какой выводится информация из бортового компьютера.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Технические характеристики нового Tucson 2016-2017

По предварительным данным, линейка силовых агрегатов, предназначенных для нового Hyundai Tucson, будет насчитывать сразу несколько двигателей. Прежде всего, обращают на себя внимание бензиновые силовые установки, которые смогут похвастаться мощностью от 116 л.с. до 185 л.с. (в зависимости от модификации). Если говорить о дизельной линейке моторов для новой модели, то они обладают схожими характеристиками со своими бензиновыми собратьями.

фото двигателя Hyundai Tucson 2016-2017

Двигатель Hyundai Tucson 2016-2017

Безусловно, также нужно сказать несколько слов о коробках передач, тем более, что их выбор достаточно разнообразен. К примеру, на новом Hyundai Tucson может быть установлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия или семискоростной «автомат», который является более современным. К слову, новый автомобиль полностью соответствует всем общепринятым европейским стандартам безопасности и экологичности.

Старт продаж в России

У корейской новинки Хендай Туссан 2017 старт продаж в России состоялся ещё 16 ноября 2015 года. Презентация проходила в Москве на Новом Арбате, став самым главным событием года в компании Hyundai. Представляя собой 3 поколение кроссовера, новая модель продолжает увеличивать число своих поклонников. Несмотря на спад продаж на российском автомобильном рынке (2014 — 34 814, 2015 — 19 086, 2016 — 10 240), на сегодняшний день кроссовер не перестает быт популярным: по итогам прошлого года он занимает почетное третье место по продажам в России среди автомобилей своей марки — впереди только недосягаемый Хендай Солярис (90 380) и Хендай Крета (21 929). А если сравнивать Туксон со своими конкурентами, в своей «весовой категории», то ему и подавно нет равных.

Багажник

Сообразно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Истина, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынока), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С спущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств типового «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V. В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается увлекательная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не необходимо нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Довольно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и сквозь 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».

Одноклассники Hyundai Tucson 2015-2016

С Hyundai Tucson достаточно сложно тягаться

Во-первых, потягаться придется с соплатформенниками Santa Fe Premium и Sportage.
В первом случае все немного проще, потому что в подобную ценовую категорию опадают только пара комплектаций, которые значительно беднее, нежели у героя нашего обзора. А вот со Спортейдж могут возникнуть проблемы. Ведь в среднем цены на его комплектации ниже почти на 200 тысяч, а список оборудования не менее внушительный. Кто победит – время покажет.

Видео-обзор Hyundai Tucson 2016:

Комплектации Хендай Туксон 2016-2017

Двигатель Объем Мощность Коробка макс. скорость Разгон Расход
бензин 1,6L GDI 116 лс (280 Нм) 6 ст. механика 176 13,7 сек. 6,3л
бензин T-GDI 177 лс (265 Нм) 6 ст. механика 205 9,2 сек. 7,3л
бензин T-GDI 177 лс (265 Нм) 7 DCT 201 9,8 сек. 7,5л
дизель 1,7L CRDi 116 лс (280 Нм) 6 ст. механика 176 13,7 сек. 4,6л
дизель 2.0L CRDi 136 лс (373 Нм) 6 ст. механика 186 10,6 сек. 4,8л
дизель 2.0L CRDi 136 лс (373 Нм) 6 ст. автомат 184 12,0 сек. 6,1л
дизель 2.0L CRDi 185 лс (400 Нм) 6 ст. механика 204 9,9 сек. 5,9л
дизель 2.0L CRDi 185 лс (400 Нм) 6 ст. автомат 201 9,5 сек. 6,5л

Безнаддувные моторы для России

Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, трудящиеся на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Истина, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Этот мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – итого 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л). Впрочем, подобный же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Целый привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, какой отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для экономных и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог. Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента тут тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi необходимо постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество этого выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач тут уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат». «Максималка» – 180-186 км/ч (в подневольности от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, дальше идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Сообразно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – возле 8 л/100 км.

2-литровый турбо дизель

Настоящим ценителям внедорожного нрава Туссана корейцы рекомендуют турбированный дизель объемом 2 литра. R 2.0 Diesel предлагает 185 л.с. Пиковый крутящий момент составляет импозантные 400 Нм и доступен в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Ускорение от нуля до сотни у Tucson 2.0 CRDi занимает итого 9,5 с. Максимальная скорость – 201 км/ч. В России предлагается лишь в версии 6AT 4WD. В посредственном дизельный паркетник должен потреблять порядка 6,5 л/100 км.

Продажа нового Хендай Туссан 2016: цена и комплектация в Москве

Комплектации нового Hyundai Tucson 2015-2016

Комплектации новоиспеченного Hyundai Tucson 2015-2016

Столичные дилеры предлагают купить Hyundai Tucson по вытекающим ценам:

  • 1.6 GDi – от 1 099 900 руб.;
  • 2.0 MPi ¬– от 1 269 900 руб.;
  • 1.6 T-GDi – от 1 474 900 руб.;
  • 2.0 CRDi – от 1 599 900 руб.
  • фронтальные подушки безопасности, передние боковые эйрбеги, шторки безопасности;
  • полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске;
  • ABS+EBD;
  • система поддержки при экстренном торможении;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные ДХО;
  • ESP с противобуксовочной системой + помощник при старте в гору и спуске с холма;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • подогрев передних сидений.

Комплектация «Comfort» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • датчики дождя и света;
  • тонировка стекол;
  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • сетка для багажника;
  • задний парктроник;
  • кожаная отделка кормчего колеса и ручки КПП;
  • электропривод складывания боковых зеркал;
  • подогрев пояса стеклоочистителей;
  • круиз-контроль;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • подогрев руля;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система настройки усилия на руле.

Комплектация «Travel» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • рейлинги;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • комбинированная отделка салона;
  • электронный стояночный тормоз;
  • панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым экраном;
  • передний парктроник;
  • система бесключевого доступа + кнопка «Start»;
  • кожаная подушка для колена водителя;
  • подогрев задних сидений;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов + встроенный навигатор + камера заднего облика;
  • светодиодные головные фары.

Комплектация «Prime» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • система самодействующей парковки;
  • контроллер слепых зон;
  • светодиодные задние фонари;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • подсветка околодверного пространства;
  • электропривод пятой двери с функцией самодействующего открывания;
  • электрорегулировка и 3-ступенчатая вентиляция передних сидений.

Тест-драйв и отзывы обладателей

Как отмечают владельцы нового Туссана, его повадки на дороге изменились в лучшую сторонку. Главным образом, это сказывается на устойчивости в поворотах. Поведение автомобиля сделалось более прогнозируемым, хотя крены, как того и следовало ожидать от кроссовера, все же присутствуют.

Видео: тест=драйв Hyundai Tucson

Подвесок короткоходная, но довольно неплохо отрабатывает «мелочь», уверенно держит равновесие на участках с наклоном. Кроме того, кушать функция помощи при спуске с холма. Система 4WD предлагает два режима труды: автоматический, когда тяга автоматически распределяется между осями, и принудительный – с распределением ньютон-метров в пропорции 50:50 (подключается кнопкой «Lock» на центральной консоли). Также автомобиль получил систему комплексной настройки ездовых качеств под наименованием «Drive mode». Но если на переднеприводных автомобилях выбирать режим «Standart» или «Sport» можно лишь для кормчего управления, то версии 4х4 предлагают куда больше возможностей. В частности, задать настройки одним кликом можно для двигателя (отзывчивость педали газа) и коробки передач. Здоровый бонус – «эконом-режим», который делает автомобиль более «апатичным», но зато позволяет с большей вероятностью добраться до заправки, когда бензина осталось весьма мало.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий