Киа Церато 2019: отзывы владельцев с фото, все плюсы и минусы
Купить
Купить
Купить
О Киа Церато 2019 отзывы владельцев противоречивые, но их достаточно много, чтобы разобраться в автомобиле, не испытывая его на тест-драйве.
Тест-драйв Kia Cerato 2018-2019 года
Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!
Киа Серато 2019 года – фото, цена, рестайлинг, тест драйв, отзывы
Нынешний обзор полностью посвящен обновленной версии KIA Cerato 2019, которая сравнительно недавно пережила плановый рестайлинг. Появление на российском рынке долго задерживалось, у многих экспертов возникает мнение, что проблема с сертификацией Эра-Глонасс создавалась специально. Как вариант, создавались условия для уверенного старта продаж Весты и Хрей.
Новый КИА Церато внешне существенно не преобразился, узнаваемые элементы кузова, все это сохранилось, но приобрело несколько иной стиль, можно сказать, сменило фамильный образ. По технике, новейшая модель чем-то особенным от других авто концерна не отличается. Тест драйв и отзывы традиционно будут в конце обзора.
Kia Cerato 2019: достойный выбор для практичных людей
Корейская компания Киа знаменита своими шедевральными моделями, которые продаются в течение десятков лет и имеют своих постоянных поклонников во многих странах мира. Одной из таких моделей является Kia Cerato 2019. Ее последняя модернизация проходила довольно давно, а потому покупатели ждут очередной выдающийся автомобиль. С уверенностью можно сказать, что их ожидания оправдаются: четвертое поколение будет стильным, технически современным, с заметно преобразовавшимся салоном – настоящее корейское чудо!
Что говорят покупатели об интерьере
Автомобиль Kia Cerato 2019 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.
Увеличенный кузов стал еще одной причиной для покупки транспортного средства, ведь теперь владельцы Kia Cerato получают большой багажник на 502 литра, что достаточно много для бюджетного южнокорейского седана.
Отмечают владельцы и материалы отделки салона. Большинство элементов выполнено из пластика. На ощупь он жесткий, но даже после 40 000 пробега нет никаких скрипов или стуков. Это говорит о качественной сборке.
Центральная панель удобна для использования, все кнопки находятся на тех местах, куда можно дотянуться, не отвлекаясь от дорожной ситуации во время управления транспортным средством.
Салон автомобиля достаточно быстро прогревается в холодное время года, после чего тепло остается в нем надолго, об этой особенности Kia Cerato рассказывают многие автолюбители.
Автолюбители также довольны штатной медиасистемой, которая позволяет подключить смартфон или USB-флэшку. Также в автомобиле предусмотрены зарядки, есть и розетка для дополнительных мобильных аксессуаров.
Многие владельцы транспортного средства не дорабатывают шумоизоляцию салона, так как с завода устанавливаются хорошие материалы, которые не пропускают лишних звуков и позволяют наслаждаться комфортом во время поездки.
Экстерьер
Тщательно затрагивая тему внешности, можно смело утверждать, что плановый рестайлинг если не оказал существенного влияния, то задать немного другой тон сумел. Поэтому скорей всего, после 2019 года, когда намечено появление новой генерации, экстерьер авто окажется более футуристичным и каким-то необыкновенным.
Передняя часть впечатляет своим не превзойденным стилем, характерная решетка, конечно, все это уже видели, но малейшие детали, элементы способны как-то разнообразить даже самый «затасканный» образ. Новый кузов новинки характерно выделяется бампером, причем в одной плоскости с решеткой радиатора.
Визуально практически единая линия «кольчуги», которая подчеркивается стилизованным алюминием под хром. Интересное решение по освоению пространства под противотуманки – по аналогии с другими своими моделями, оформляя под спортивный уклон, размещая в такой области, как «жабры».
Силуэт, как видим, обзавелся довольно внушительными выштамповками, занимающими целые пролеты дверей и касающиеся задних крыльев.
Задняя часть KIA Cerato 2019 несколько асимметрична, по сравнению с «передком», какие-то архаичные «развилины» бампера, странные выпуклости, все это выдает неординарный устрой машины.
Оптика, пожалуй, та деталь кузова, которая смогла изменить целое направление или даже сегмент авто, подняв к уровню более престижных машин.
Мнения о технических характеристиках автомобиля
Автомобиль Киа Церато 2019, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.
Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.
Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.
Комплектация «Комфорт» имеет механическую коробку переключения передач, сделано это для удешевления транспортного средства. Но многие автолюбители сознательно отказываются от «автомата», так как «ручка» позволяет повышать обороты до уровня, который нужен водителю.
Но Кия Церато с автоматической коробкой переключения передач – это комфорт, которого иногда не хватает во время вечерних или утренних пробок, когда постоянные «дерганья» рычага КПП не позволяют расслабиться.
Говорят в своих сообщениях владельцы транспортного средства и о подвеске. Большинство считает, что она слишком жесткая. Некоторые отмечают, что слышат стуки на кочках, хотя на СТО никаких проблем найти не могут.
Многие водители отключают систему ABS, так как она очень чувствительна. Но это не главная проблема в эксплуатации транспортного средства, так как чаще всего встречаются сообщения с негативными комментариями в сторону подвески.
Динамика
Динамические показатели каждого автомобиля из нового модельного ряда Киа Серато, как правило, определяются установленным под капот двигателем и типом трансмиссии. Таким образом, всевозможные динамические характеристики достойны отдельного внимания.
1.6 MPI
В случае с этим двигателем все очень относительно ввиду его сочетания как с 6-МКПП, так и 6-АКПП. Под итог мы имеем следующий набор уникальных динамических характеристик, которые предоставляет двигатель с механической трансмиссией:
- время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунды;
- максимальная скорость – 200 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.0/5.4/6.7 литра.
Что же касается автоматической трансмиссии, то тут дело обстоит несколько иначе:
- время разгона до 100 км/ч – 11.6 секунды;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.1/5.6/7.0 литра.
Как видно, отличия прекрасно ощутимы, хоть и незначительны.
2.0 MPI
Этот силовой агрегат сам по себе имеет несколько большие показатели мощности, из-за чего, собственное, его динамические характеристики также существенно увеличены. К тому же, этот мотор может сочетаться только с 6-ступенчатой АКПП, что полностью ликвидирует вариативность динамики:
- время разгона до 100 км/ч – 9.3 секунды;
- максимальная скорость – 205 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 10.5/5.6/7.4 литра.
Скорость машины с таким движком будет самой большой в рамках модельного ряда Kia Cerato 2019. Однако, при этом, потребление топлива также вырастет в равных со скоростью пропорциях.
Интерьер
Касательно салона очень много спорных моментов, которые вовсе кажутся не продуманными или даже лишними. В общем, если сравнивать нынешний КИА Серато 2019 с его предшественниками, то ощущается какое-то сближение с бюджетным классом. Как-то все архаично, можно сказать даже нелепо.
К примеру, в центральной консоли такой стиль оформления, установки деталей, той же магнитолы, приборки управления кондиционером либо климатом, уже приелся. Обрывистый тоннель вообще не понятен для такого авто, это же седан, а не какой-нибудь микроавтобус. Да и по качеству материалов удовольствия мало, твердый и жесткий пластик.
Панель приборов скрывает под собой вполне классический спидометр с парой «колодцев» и одним монохромным бортовым компьютером. Функционально в этой области смотрится только рулевая колонка, обзаведшаяся множеством опций.
Приведя фотографию салона, изучив подробно по видео строение сидений, можно сказать, что отчасти обновились профили передних кресел. В основной массе именно спинки, где заметно улучшили боковые подушки.
Да и в общем, осматривая салон, стоит сказать, что места как-то больше, просторней стало, причем и для задних пассажиров, несмотря на прежние размеры кузова.
Новый KIA Cerato от 2019 остался неизменным в части багажного отсека. Еще на второй релиз жаловались владельцы по причине малогабаритного багажника. В третье генерации смогли повысить объем только до 482 литров, оставив их и в рестайлинге. Визуально места гораздо больше, но проигрывает багажник за счет не продуманной геометрии.
Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
Отзывы о Киа Церато 2019 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.
О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».
Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.
У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.
Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.
О Киа Серато 2019 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.
Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT
- Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
- Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.
Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.
Технические показатели
По техническому обзору вряд ли что-то новое узнаем, потому, как не принято у корейцев после каждого рестайлинга вносить существенные изменения. Поэтому в рестайлинг версии и наблюдаем старую платформу с тем же конструктивным наделом.
Небольшие перенастройки само собой были, но выделить среди них глобального ничего нельзя. Подвеска классическая, для этого сегмента спереди МакФерсон, а сзади торсионная балка уже стандарт.
Что касается электронного наполнения KIA Cerato 2019, то здесь стоит сказать, что производитель далеко шагнул, даже не учитывая сегмент. Понятно, что в базе большую часть «плюшек» никто не увидит, но за дополнительную плату есть возможность получить четыре ассистента. Все они окажутся в топовых комплектациях.
Не обошли стороной и рулевое управление, помимо обычного электро усилителя, «баранка» снабжена комплексом выбора подходящего режима движения. Всего же система предлагает три стандартных режима, позволяя варьировать силу и режим вождения.
Новая КИА не способна порадовать в силовой части, старые моторы, но с некоторой долей модернизации. Доработки, которые коснулись моторов, в основе касались сокращения расхода топлива, стоит сказать, что отчасти это удалось воплотить в жизнь.
Итак, начальный агрегат это четырёхцилиндровый мотор, обеспеченный 1,6 л. объема, гарантировано генерирует 130 л.с., вырабатывая при этом не более 157 Нм. К данном агрегату предусмотрели две коробки, классическая «механика» и «автомат» на 6-диапазонов.
Второй мотор обладая двухлитровым объемом позволяет вырабатывать уже на 20 «лошадей» больше. Возрастает и крутящий момент, который достигает 194 Нм.
Потребление обоих моторов сохраняется в пределах 10 литров, достаточно высокий показатель, учитывая возможности конкурентов. Набрать первую сотню для обоих моторов быстрей с «механикой», тогда первое трехзначное число, зафиксированное на «приборке» появится через 9,3 – 10 секунды.
Комплектации и цены
Новейшая модель Серато имеет следующее стандартное оборудование (не зависящее от комплектации):
Различия последней модели по комплектациям сводятся к следующему:
Среди автолюбителей бытует мнение, что для комфортной езды достаточно базовой комплектации, которая у автомобиля Kia Cerato так и называется – “комфорт”.
Отзывы
Мнения владельцев содержатся в представленных скриншотах.
Старт продаж в России
На своей родине автомобиль появится в продаже только в начале второй половины 2018 года. Поэтому дату выхода в России на сегодняшний день предугадать довольно трудно, скорее всего, это произойдет в начале 2019 года, ближе к этому времени можно будет и пройти тест-драйв, и заказать у автодилера понравившуюся версию машины.
Реальные отзывы владельцев
Обсуждения про автомобиль можно встретить не только на русскоязычных сайтах, но и на зарубежных. Иногда владельцы Kia интересуются работой функционала и задают вопросы о «soc fuse off». Других интересует, где купить «New Face Lift».
Российские автолюбители, помимо описания достоинств и недостатков, иногда сравнивают Киа Церато Классик 2019 в отзывах со стандартной моделью:
«Классик, как по мне, интереснее, да и стоит дешевле. Не понимаю тех, кто покупает обычный Cerato».
Kia Cerato действительно интересный автомобиль, который стоит рассматривать в бюджете 1 миллион рублей.
Конкурирующие модели
Среди довольно большого числа конкурентов внимания заслуживают Хендай Солярис, Фолькваген Джетта, Форд Фокус, Тойота Королла, Джили Эмгранд. Все эти машины стоят примерно одинаково, схожим является и внутреннее оснащение, и подкапотная начинка, поэтому выбор будет зависеть лишь от внутренних эстетических предпочтений человека.
ли со статьей или есть что добавить?