Цена замена ремня грм фокус 3

Когда менять ремень грм Форд Фокус 3 — разбираем вопрос

Что необходимо знать о смене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Провести смену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и обратить особое внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Focus 3

На каком пробеге меняется ремень грм на Форд Фокус 3: выкладываем во всех подробностях

Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.

Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

  • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
  • Когда необходима его замена?
  • Как она производится, и что для этого необходимо?
  • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

Замена ремня ГРМФорд Фокус 3 (ford Focus 3).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Преимущества ТрансТехСервис

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

1cfce7d3c74f7dbf5cfc4f94bbe5015e.jpg

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма — одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Мой отзыв о Ford Focus 3 Titanium

В ноябре этого года поменял машину.

Выбирал новую ещё летом, в итоге остановился на Ford Focus 3. На выбор повлияло: адекватная цена, относительная редкость машины на данный момент, приятный дизайн, много рюшечек в конструкторе. Ранее пару лет ездил на Kia Rio (2005 года). Заказывал почти по максимуму, но в итоге где-то в октябре мне сообщили, что 2-литровых движков для автоматов нет, и появятся машины не ранее февраля-марта. В итоге пришлось перезаказать с движком 1.6, а вместе с двумя литрами отвалилась и автопарковка. Так что отзыв о работе автопарковки отменяется.
Читать дальше

Tags: На каком пробеге менять ремень грм на Форд фокус 3

Сервисный центр ТрансТехСервис

Сервисный центр Ford

Записаться на ремонт

Описание

Ремень газораспределительного механизма – один из ключевых узлов в конструкции двигателя внутреннего сгорания. Его обрыв в большинстве случаев влечет за собой капитальный ремонт двигателя и восстановление газораспределительного механизма. Основная причина обрыва – несвоевременная замена изношенного ремня. Именно поэтому важно регулярно отслеживать его состояние. Если вам требуется произвести замену ремня ГРМ на Фокус 3, обращайтесь в автосервис Apollo Motors. Мы выполняем работу честно: вас не…

Ремень газораспределительного механизма – один из ключевых узлов в конструкции двигателя внутреннего сгорания. Его обрыв в большинстве случаев влечет за собой капитальный ремонт двигателя и восстановление газораспределительного механизма.

Основная причина обрыва – несвоевременная замена изношенного ремня. Именно поэтому важно регулярно отслеживать его состояние. Если вам требуется произвести замену ремня ГРМ на Фокус 3, обращайтесь в автосервис Apollo Motors. Мы выполняем работу честно: вас не ожидают какие-либо скрытые доплаты и выдуманные проблемы, якобы выявленные в ходе диагностики. Стоимость замены у нас вполне демократична.

Набор специализированных инструментов

Форд Фокус 3 Когда Менять Ремень Грм

Проводиться подмена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

  • 303–1097 – спец оборудование.
  • 303–1550 – проф инструмент.
  • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Когда требуется замена ГРМ Focus 3

Если полностью разобрать механизм и разложить перед собой все детали, вы насчитаете их несколько десятков (включая болты креплений, клапана и т.д.). Такое количество элементов сопряжено с опасностью того, что один из них когда-нибудь выйдет из строя и нарушит слаженный режим работы ГРМ.

Причины неисправностей могут быть такие:

  1. Износились толкатели клапанов – движок начинает работать более шумно.
  2. Прогорели сами клапана – это можно определить по нагару.
  3. Пришли в негодность сальники, из-за чего масло попадает в камеры сгорания, а из выхлопной трубы идет сизый дым.
  4. Пора менять ремни или цепи – из-за их износа мощность заметно снижается, издается шум (при ремнях – шелест, при цепях – лязг), чувствуются сбои в работе мотора.
  5. Увеличились тепловые зазоры, износились седла, втулки и стержни клапанов – при малых оборотах слышно постукивание под крышкой клапанов.

При аварийной поломке ГРМ автомобиль двигатель тотчас остановится, его невозможно будет завести.

Об услуге «» для автомобилей Ford

Компания ТехТрансСервис специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей марки Ford, в том числе на диагностике и замене ремня ГРМ. Ремень ГРМ – это элемент двигателя, который соединяет коленчатый и распределительный валы, синхронизирует их работу. За счет этого впускные и выпускные клапаны внутри мотора открываются и закрываются в строго определенные периоды времени. Так обеспечивается нормальная работа двигателя. Если ремень рвется либо соскакивает со шкивов, происходит остановка работы мотора, а в худшем случае – повреждение клапанов.

Ремень газораспределительного механизма постепенно теряет прочность, так как подвержен изнашиванию и серьезным нагрузкам даже при работе мотора на холостом ходу. По этой причине нужна его регулярная диагностика и при необходимости замена.

Все, что вас интересовало относительно замены ремня ГРМ

Срок между заменами ремня ГРМ на Фокус 3 1.6 л. или 2,0 л. уменьшается из-за тяжелых условий эксплуатации (высокая или пониженная внешняя температура), а также неправильно выполненных ремонтных работ (чрезмерное натяжение ремня, затяжка с большим моментом). Именно поэтому рекомендуется обращаться в сертифицированные автосервисы для того, чтобы быть уверенным в качестве обслуживания.

Замена ГРМ на автомобилях Ford с двигателем 1,5 л экобуст – сложный и ответственный процесс, который требует не только специального инструмента, но и особых навыков, а также четкого знания алгоритма данной процедуры.

Неправильная установка ГРМ может стать причиной преждевременного износа детали и ее выхода из строя, повреждения или заклинивания двигателя, деформации поршневой группы.

Ремень грм Форд Фокус 3 после пробега 89тыс.км

Когда ставить новую деталь?

Замена детали требуется по прошествию определенного пробега или при обнаружении дефектов и повреждений ремня. Для машин марки Ford рекомендуется производить плановую замену один раз на 90 000 км пробега. Это усредненное значение, ведь если транспорт эксплуатируется в жестких условиях, срок работы ремня сокращается. Обратная ситуация – в случае редкой и бережной эксплуатации. Также деталь меняется, если:

  • Есть механические дефекты и трещины.
  • На деталь попали тех. жидкости.

Рекомендуется произвести смену старого элемента газораспределительного механизма на новый сразу же после покупки автомобиля с пробегом. Исключение – предыдущий владелец недавно производил замену детали.

Преимущества обращения в Аполло Моторс

Наш сертифицированный автосервис предлагает полную замену комплекта ремня ГРМ, включая шкивы и ролики. Специалисты предельно внимательно размещают метки на коленвале, распредвале и непосредственно рядом с маховиком. Все необходимые запчасти в наличии.

Специалисты автосервиса Apollo Motors имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки Ford. Предлагаем гарантию на выполненные работы (2 года). Цены на услуги гораздо ниже, чем в большинстве крупных и малоизвестных центров. Предлагаем посетить отделения нашей компании в ЮЗАО, ЗАО, СЗАО.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Как выполняется обслуживание?

Для замены используются следующие инструменты: колесный ключ, торцевые, накидные и рожковые ключи, шестигранный ключ и новый соединительный элемент. Также, если работы проводятся не в яме, нужен будет домкрат. Порядок выполнения работ:

  1. Демонтаж защитного кожуха двигателя.
  2. Снятие фиксирующего ролика натяжения.
  3. Снятие опорного ролика, удаление ремня.
  4. Установка нового ремня на шкивы валов.
  5. Правильное выставление меток на шкивах.
  6. Фиксация и натягивание натяжного ролика.
  7. Установка защитного кожуха двигателя.

После чего мотор заводится для проверки исправного функционирования. Если слышны свист и гул, производится регулировка натяжения. Если мотор работает неравномерно, значит неверно выставлены метки.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 по низкой стоимости

В нашем автосервисе производится тщательная диагностика состояния механизма и замена любых его элементов. Проверке подвергается от креплений опор движка, картера, трубопроводов и головки цилиндров до состояния сопряженных агрегатов, влияющих на работоспособность ГРМ.

Стоимость работ – одна из самых низких в области.

Скорость и качество работ – одни из самых высоких.

В нашем автосервисе вы найдете – профессиональный подход по приемлемым ценам.

Когда проверять ремень ГРМ?

Автопроизводители заявляют о периоде от 80 (Fiat, Opel) до 200 (Ford, Volkswagen) тысяч километров пробега. Официальные дилеры советуют производить замену чаще, то есть каждые 90 – 100 тысяч км. Практика показывает, что многие автомобилисты придерживаются именно этих значений.

Срок службы и периодичность замены ремня ГРМ у популярных автобрендов:

Марка автомобиля Срок службы в км пробега
Audi 120 000
Renault 120 000
Ford 160 000
Hyundai 75 000
BMW 95 000
Honda 120 000
Toyota 95 000
Volkswagen 95 000
Nissan 95 000
Mazda 95 000
KIA 90 000
Daewoo 115 000

В таблице приведены усредненные значения пробега, при которых высока вероятность обрыва ремня. Во избежание поломки не стоит откладывать переустановку комплектующих на крайний срок.

Видео для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с.

Главная / Каталог / Ford / Ford Focus III с 2010 года, книга по ремонту в электронном виде / … Показать содержание книги

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

скажите честно кто нибудь. когда менять ремень грм на фод фокус2 1,6 115 л.с. | Автор темы: Екатерина

Владислав Честно менял

Вероника Честно я не менял так как им не владел))

Мария 160-180 или 6-8 лет, что раньше,

приводной-180-200 или 8-10 лет что раньше, но приводной всегда меняется вместе с грм.

если катаетесь в морозы много или в условиях сильного запыления- сократите интервал из разумных соображений

Валентин Ремень ГРМ заводской установки меняется через 120 000. Однако ремни которые продают как оригинальные далеко не всегда так уж арегинальны. Поэтому лично я меняю через каждые 50-55 тысяч. Последствия обрыва ремня всем извесны и поэтому риск будет не оправдан. Хотя бывали случаи Оксана что рвало и после 10 000.Ролики обычно меняю после второй замены ремня. Нынешнее качество зап частей далеко до идеальных.

Роман дилер форд рекомендует замену ремня грм через 100 000 км в месте с роликами если куплены ремни в оригинальной упаковке по крайней мере в нашей местности то они ОРИГИНАЛЬНЫЕ они НЕ РВУТСЯ через 10 000км если их ставил механик с нормальной головой и руками так-же вместе с ремнем грм меняются ремни навесного оборудования ИСТОЧНИК: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И РАБОТА НА ДИЛЕРСТВЕ

Олеся через 90-100 тыс км или раз в 10 лет, в случае замены помпы Леонид, сальников, в случае снятия.
с болтами шкивов распредвалов, коленвала, роликом, прокладкой клапанной крышки Анна и приводными ремнями Василий

Руслан посмотрите в руководства эксплуатации

Александр Первый раз через 100000 второй через 60000 км!

замена ремня ГРМ на Ford Focus III — Exist

26 авг. 2015 г. — Пробег 74000 км. уже пора заменить ГРМ? Скажите, пожалуйста, при замене ремня ГРМ на Ford Focus III что еще лучше сразу …

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

На его состояние влияют:

2016-ford-focus-rs-winter-tire-package-sliding-through-snow.jpg

  • Скоростной режим

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

  • Условия эксплуатации

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

  • Год выпуска автомобиля

Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

  • Натяжение ремня

Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Как обнаружить обрыв?

При обрыве ремня газораспределительного механизма двигатель моментально глохнет. Попытка повторного запуска не дает никакого результата, так как отсутствует компрессия и нарушена синхронизация валов мотора. Определить факт разрыва поможет и визуальный осмотр. Достаточно открыть капот и осмотреть место, где ремень соединяет шкивы коленвала и распредвала. При обрыве ремня либо нет, либо он сильно провисает.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

1149515.jpg

После этого подготавливается инструмент.

Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон — для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька — для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Замена деталей и монтаж агрегатов

Форд Фокус 3 Когда Менять Ремень Грм

Теперь выполняется демонтаж, ранее установленных на Ford Focus специальных инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, сначала на один, а затем и на ¾ оборота, дабы ремень ГРМ Форда Фокус получил должное натяжение.

Форд фокус 2 когда менять ремень грм

Внимание! Необходимо добиться расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

Повторно монтируется на Ford Focus инструмент 303–748, позволяющий эффективно вращать вал, поворачиваемый до упора. Необходимо осознавать, возможность использования специализированного оборудования, только в случае с правильно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Необходимо последовательно добиться следующего момента затяжки болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

Когда операция замены ремня ГРМ произведена, необходимо в обратной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

  • детектор коленчатого вала Форда Фокус;
  • генератор;
  • крыльевые брызговики Ford Focus;
  • колёса;
  • стартёр Форда Фокус.

Болты вворачиваются, исключительно ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со следующим моментом затяжки: 18–20 Nm. Выполняется демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место аккумуляторная батарея. После полноценной замены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему охлаждения Форда, и выполняется прогревание двигателя.

Требуется внимательно выполнять все процедуры связанные с заменой ремня ГРМ, поскольку неправильное натяжение приведёт к следующим последствиям:

  • провисание детали Ford Focus;
  • преждевременный износ элемента и сопряжённых агрегатов, в результате избыточного трения;
  • возникновение характерных звуковых эффектов – появляется свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении замены;
  • разрядка аккумулятора – батарея полностью сядет, если в процессе движения произойдёт разрыв.

Через сколько менять грм форд фокус 3

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий