Цена стойки на сузуки гранд витара

Артикул и стоимость хороших аналогов родных стоек стабилизатора Сузуки Гранд Витара от сторонних производителей

Не желая переплачивать за оригинал или приобретать б/у запчасть с неизвестным сроком службы автовладельцы прибегают к аналогам от сторонних производителей. Среди них имеется достаточно хороших вариантов. Наилучшие бренды, изделия которых опытные водители рекомендуют ставить на Сузуки Гранд Витара, представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги родных стоек стабилизатора Сузуки Гранд Витара

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Profit 23050527 460-540
CTR CLS9 580-670
TRW JTS7666 640-710
Masuma ML9331 530-600
Delphi TC2612 480-520

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара прошла успешно, потребуется инструменты и материалы, представленные в нижеприведенном перечне.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены стойки стабилизатора

Название Примечание
Домкрат и опора Для поднятия и фиксации автомобиля. Опора, подложенная под ступицу, требуется для облегчения снятия и установки стойки стабилизатора.
Проникающая смазка Для рассоединения прикипевших резьбовых соединений
Баллонный ключ Для снятия и установки колеса
Рожковый ключ и головка Набор
Шестигранник “на 12”
Болгарка Требуется в случае срыва или заклинивания резьбовых соединений
Отрезной диск На болгарку
Лом При сильном закипании крепежей. Для прикладывания усилия к стойке для ее демонтажа. В качестве альтернативы можно использовать монтировку или прочный металлический стержень.
Динамометрический ключ Для контроля затяжки
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений

Замена стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Замена стоек стабилизатора на примере автомобиля Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска приведена ниже.

  • Зафиксировать колеса стояночным тормозом.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля.

Поддомкраченная Сузуки Гранд Витара

  • Открутить крепление колеса.

Откручивание креплений

  • Демонтировать переднее колесо.

Вид после снятия колеса

  • Подложить под ступицу опору.

Установленная опора

  • Очистить крепления и обработать их проникающей смазкой. Подождать небольшой промежуток времени пока спецсредство подействует. При сильном заржавлении рекомендуется несколько раз повторить обработку.

Нанесение проникающей смазки

  • Открутить крепления стойки стабилизатора.

Открученные крепления

  • Приложив усилие изъять стойку с посадочного места.

Демонтированная стойка стабилизатора

  • Установить новую стойку на место. Затянуть крепления используя динамометрический ключ.

Смонтированная стойка стабилизатора

  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проведение контроля углов схода и развала колес не является обязательной операцией после замены стойки стабилизатора, но многие автовладельцы рекомендуют проверить подвеску на стенде.

Дополнительные рекомендации по замене стойки стабилизатора

Крепления стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара находятся под постоянным влиянием агрессивной окружающей среды. Из-за этого резьбовое соединение подвержено коррозии. Поэтому автовладельцу следует быть готовым к возникновению трудностей при снятии стойки.

Срезанная болгаркой гайка

Если проникающая смазка не решает проблему с демонтажем, то следует воспользоваться небольшой болгаркой с отрезным диском. Срезав часть гайки, как показано на фото ниже, можно значительно упростить рассоединение прикипевшего резьбового крепления.

Опытные автовладельцы рекомендуют предпринять превентивные меры, позволяющие предотвратить корродирование резьбы. Для этого следует накрутить дополнительную контргайку. Присутствующее отверстие с одной из ее сторон следует заполнить пластилином. Такой нехитрый способ значительно упростит в последующем демонтаж и не потребует срезание гайки болгаркой или обильного использования проникающей смазки.

Контргайка с пластилином

Покупая стойки стабилизатора от сторонних производителей автовладельцы часто сталкиваются с малым их ресурсом. Причиной этого является несовершенство конструкции. На пыльнике стойки стабилизатора присутствует посадочное место под стопорное кольцо, но его нет на изделиях, которые поступают в продажу.

Посадочное место под стопорное кольцо

Выход стойки из строя часто происходит из-за попадания влаги и загрязнений на шарнир, который прикрыт пыльником. При отсутствии стопорного кольца манжета пропускает воду и мусор внутрь в образующийся зазор при крайних положениях.

Наличие зазора

Решение проблемы с плотным прилеганием манжеты имеет множество способов. Наилучшим из них является использование резиновых стопорных колец подходящего диаметра. Для этих целей идеально подходит уплотнители форсунок отечественных машин. Опытные автовладельцы отвечают, что использование первых попавшихся резиновых колец недопустимо.

Связано это с тем, что, например, водопроводные уплотнители теряют эластичность при низких температурах и трескаются. Такое стопорное кольцо перестанет выполнять свои функции в зимний период и влага и грязь беспрепятственно попадут под пыльник в образовавшийся зазор.

Резиновые уплотнители

Резиновое стопорное кольцо требуется располагать непосредственно на посадочном месте на пыльнике. Оно должно сидеть достаточно плотно. При этом врезание в резину манжеты недопустимо, так как это может привести к скорому появлению надрывов.

Стопорное кольцо одетое на пыльник

Убедиться в отсутствии зазоров можно повращав шарнир, выполняя максимальные наклоны. При этом сползание стопорного кольца или наличие звуков трения резины не должно наблюдаться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий