ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев
Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8
Рёв (сечение) глушителя: система впуска и выпуска.
Рёв (сечение) глушителя: система впуска и выпуска.
Philimon » 15 авг 2014, 03:06
Реклама
Re: Рёв (сечение) глушителя: система впуска и выпуска.
russpb » 22 авг 2014, 08:43
Буквально вчера, появилась жалоба авто не тянет, какой-то свист
Патрубок под воздушным фильтром от турбины, протерся об болт с гайкой которые крепят перекладину с подушками двигателя.
Болт перевернули шляпкой вверх, шланг поменяли и настроили эту загогулину чтоб больше ни чего не касалась
Ещё заметили вот что
начинает протираться
Так что вот так
Всем удачи, смотрите в оба!
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Программа Стимуляции Общения «Форумная Денежная Система» — Вывод Денег
ISF (Важная) 0 14246 ISF
04 апр 2014, 11:24 - система питания
андрейнекст в форуме Предложения и Обсуждения работы Форума 2 1301 Михалыч
13 окт 2015, 00:12 - топливная система
МЕВ в форуме Топливная система Cummins ISF 2.8 4 1179 VOODSHER
12 фев 2018, 13:21 - Из глушителя идет черный дым
1 , 2Леха 86 rus в форуме Двигатель Cummins ISF 2.8 12 2517 мехцех
05 янв 2015, 20:10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
Выдалось свободное время c Николай Шмель, по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4: 170л.с./390Нм (18-19с)200л.с./500Нм (13-14с)200+л.с./550Нм (13-14с, но тут
Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥
200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен
ли со статьей или есть что добавить?