Трансмиссионное масло для ховер н3

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Китайский внедорожник Грейт Вол Ховер н3, а также его более вместительный брат Ховер н5 имеют рамную конструкцию кузова. За это достоинство и сравнительно невысокую цену они являются достаточно популярными, особенно в регионах с плохими дорогами.

При должном уходе и своевременном ТО, к которому относится и замена масла, в надежности основных узлов и агрегатов, особых проблем не наблюдается. Чего не скажешь о кузове, метал используется достаточно толстый, с этим все в порядке, а вот к лакокрасочному покрытию есть вопросы.

Заправочные объемы и марки ГСМ Great Wall Hover H3. Great Wall Hover: размеры и габариты моделей Н3 и Н5 Объем масел и жидкостей ГСМ Грейт Вел Ховер Х3

Любой автовладелец сталкивается с такими ситуациями, что необходимо заменить какую-либо жидкость или масло в системах автомобиля. И возникает вопрос «А сколько и какое лить?». Так вот именно для владельцев автомобилей Great Wall Hover H3 приведена таблица по объемам заправочных емкостей авто.

Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

Замена масла в мостах и ​​раздатке Great Wall Hover H3

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ховере Н5 правильно?

Замена масла в коробке передач автомобиля Wall Great Hover H5 должна производиться в обязательном порядке спустя каждые 50 тыс км пробега. Однако эти показатели являются условными и зависят от исправности МКПП и манеры управления ТС водителем. Как самостоятельно сменить жидкость в механической коробке передач, читайте подробнее в статье ниже.

Масло трансмиссии great wall hover

Для дизельных двигателей.
В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.
В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).

Для бензиновых двигателей.

Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.

Рабочая жидкость Технические характеристики Номинальный объём заправки
Моторное масло Двигатель 4G63 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 С:
SAE 10W-40, класс не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 C:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SM;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 С:
SAE 0W-30, класс качества не ниже SM.
4,0±0,3 л
Двигатель 4G69
Двигатель 4G63S4T При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C:
SAE 10W-40, класс не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SM.
Двигатель 4D20 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C:
SAE 15W-40, класс API CI-4;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С:
SAE 5W-40, класс API CI-4;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:
SAE 0W-40, класс API CI-4.
5,5±0,2 л
Охлаждающая жидкость Антифриз на основе этиленгликоля (G11) с температурой замерзания -35 С Основной объём: 6,5±0,5 л;
Дополнительный запас: 0,7±0,3 л
Гидравлическая жидкость системы сцепления Синтетическая тормозная жидкость DOT4 0,15 л

Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён,
API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90),
GL-5 140 (для регионов с повышенной температурой)

Как часто менять масло в коробке передач ховер

Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Ховер

За время эксплуатации автомобиля свойства присадки в МКПП теряются, при этом не обеспечивается должная защита рабочих поверхностей. Как результат — жидкость в механической коробке передач вспенивается, задирается главная передача, шестерни беспрестанно гудят, постепенно разрушаясь и приводя механизм в неисправное состояние. Потому, мнение о том, что менять масло в МКПП не требуется, является ошибочным.

Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в МКПП на Ховере н5 должна производиться каждые 65 000 километров пробега или 1 раз в 2 года. При интенсивном использовании автомобиля, периодичность смены жидкости может сократиться до 30-40 тысяч км пробега.

Для заливки в MTF используют трансмиссионный продукт синтетического типа. Эта смазка способна самоочищаться и гарантирует высокую защиту от износа составляющих МКПП.

В механическую коробку Ховер Н5 рекомендуют заливать трансмиссию класса GL — 4 степени вязкости 75W-90: Liqui Molly, Castrol, Motul и др. Масло для Hover H5 имеет заправочный объем — 2,2 литра для бензинового КПП, 2,7-3,0 — для дизельной МКПП.

Когда смазка отрабатывает свой срок, появляются характерные признаки необходимости замены:

  • снижение объема жидкости в коробке;
  • приобретение характерного запаха гари и потемнение смеси;
  • возникновение трудностей в переключении передач;
  • наличие черноты в выхлопах и едкого запаха;
  • характерный шум и вибрации в КПП.

Самый первый признак, на который следует обратить внимание, это — низкий уровень смазочного материала в коробке или густой налет на контрольном отверстии.

Для того, чтоб самостоятельно проверить уровень и состояние масла, необходимо открутить распределительный шуп и провести по нему тканевой салфеткой: черный цвет или отсутствие следов масла свидетельствует о необходимости срочной замены жидкости MTF.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его немного сократить.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки дизельных двигателей нужно использовать масло, соответствующее стандарту API: CI-4. Оптимальная вязкость 5W40 но допускается использование 10W40.

Для бензиновых моторов, стандарт должен быть не ниже API: SJ. А вот конкретную вязкость производитель не указывает. Она должна подбираться под условия и климатическую зону эксплуатации.

Многие автовладельцы путают рекомендованную вязкость для дизелей 5W40 и заливают такую же в бензиновые модели. После этого часто можно слышать отзывы о повышенном расходе и жоре, избавиться от которого помогает переход на масла с другой вязкостью.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Mitsubishi Genuine Oil 0W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • ZIC Top 5w-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

В данном случае вязкость масла автомобилистами подбиралась под их стиль езды, а также нахождение автомобиля в разных климатических зонах.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Грейт Вол Ховер бензин 2.4 4G69S4N 4.3 Mitsubishi Genuine Oil /
Idemitsu Zepro Touring
бензин 2.0 4G63S4M 4.3
бензин 1.5 GW4G15B 4.3
дизель 2.0 GW4D20 5.5 Спецификации API: CI-4 или ACEA: А3В4

Что делать, если протекает масло? Какие поломки бывают?

Утечка масла в МКПП в Ховере Н5 встречается довольно часто и требует незамедлительного устранения. Нарушение герметичности или полный износ сальников — наиболее распространенная причина утечки. Характерные следы и пятна масла на поддоне указывают на данную проблему, и для того чтобы ее устранить, необходимо заменить изношенные детали.

Если смазка вытекает из-за плохой герметизации составляющих, следует проверить плотность их соединения. Если же жидкость ушла из-за износа валов, соприкасающихся с уплотнителем или обе детали пришли в непригодность, то стоит заменить их на новые.

Если жидкость вытекает из мест крепежа коробки, скорее всего болты ослаблены и плохо прикручены. Решить неисправность можно, плотно закрутив все винты крепления.

Двигатели

Бензиновые двигатели – лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г – н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Грейт Вол Ховер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Для определения причины ухода масла в каждом случае нужно подходить индивидуально. Иногда помогает банальная смена смазывающего состава с другой вязкостью. Либо место протечки явно видно, что тоже ускоряет решение проблемы.

Течь масла из крышки распредвала на Ховере является наиболее распространенным местом. Вся сложность заключается в том, что добраться обычным инструментом туда проблематично. Тем более что закручена она болтами под отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Но нет ничего невозможного, изготавливаем для откручивания самодельный инструмент. Берем гаечный ключ 10х12, привариваем к нему биту PZ3. Болты легче поддадутся на полностью прогретом двигателе, но есть вероятность обжечься.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Для замены покупаем новое уплотнительное кольцо (сальник) MF520405 и, если нужно саму заглушку блока цилиндров SMD188738. Не лишним будет поменять болты, поставить со шляпкой под ключ, тут используются М8Х16, главное обратить внимание на класс прочности.

Сколько масла заливать в раздатку Ховер H3

Первое поколение Н3, 2010-2016

Ховер Н3 появился на рынке в качестве замены модели Н2, ранее известной как Great Wall Hover 2005. По сути, это была рестайлинговая версия Н2, которая отличалась широкими молдингами и иным расположением передних поворотников. Кроме того, инженеры доработали решетку радиатора и изменили дизайн воздухозаборников, а также увеличили обзорность центрального салонного зеркала. Изменения произошли и в оформлении интерьера.

Несмотря на то, что переднюю панель изготавливали из жесткого пластика, а сиденья – из искусственной кожи, салон Ховера Н3 выглядел весьма богато за счет мультимедийной центральной консоли с сенсорным экраном. Значительно улучшилась шумоизоляция салона, тогда как раньше (в моделях Ховер и Ховер Н2) были отчетливо слышны аэродинамические шумы даже на небольших скоростях. Модель Н3 оснащалась двухлитровым двигателем от Митсубиси L200, который развивал 112 л. с., отвечал нормам Евро-4 и агрегатировался с МКПП-5.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Ховера Н5 состоит из следующих этапов:

  • ознакомление с техникой безопасности;
  • выбор трансмиссионного продукта;
  • сбор необходимых инструментов.

Для работы потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • воронка;
  • ацетон или растворитель;
  • тара на 3-4 литра;
  • два бутыля нового масла.

Весь процесс по замене жидкости MTF следует проводить в резиновых перчатках и головном уборе. Прямой контакт кожи и трансмиссионной жидкости способен привести к ожогам и развитию кожных заболеваний. Масло для КПП имеет токсичную породу, что негативно отражается на здоровье человека. Игнорировать требования личной защиты не рекомендуется.

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

Isuzu Axiom (2001 – 2004 гг.)

Этап первый

Слив старого масла с МКПП Ховера н5:

  1. Установить машину на эстакаду или яму;
  2. Открутить гаечным ключом защиту картера двигателя. Сам картер сливной пробки не имеет, и чтоб выпустить отработанную смесь, ее необходимо откачать:
    1. открутить 4 болта крепления ШМ;
    2. разъединить разъем питания и снять всю ШМ;
    3. масло польется своим ходом в подготовленную тару.

    Ходовая

    Проблемы с подвеской появляются не раньше 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге нередко возникает необходимость в протяжке подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят к замене после 80 – 100 тыс. км.

    От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, нередко удается избавиться путем нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашкой к резинке.

    После 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но спешить менять его не стоит. Ввернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).

    Передние тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их замене не забудьте смазать направляющие суппортов, в противном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Передние тормозные диски придется заменить после 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.

    Какое масло использовать для мостов Ховер H3

    Оригинальное

    В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Ховер Н3 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Для раздатки с АКПП рекомендуется масло ATF Dexron III, а для раздатки с МКПП – стандартное трансмиссионное масло с показателями GL-5 и SAE 75W-90. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

    Неоригинальное

    Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ховер Н3 надо обратить внимание на несколько важных факторов.

    1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
    2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
    3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок.

    Для раздаточной коробки с МКПП автомобиля Ховер Н3 подходит допуск API-GL-4, тогда как в редукторе переднего и заднего мостов должно быть масло с допуском API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для Hover H3.

    • Масло в раздатку с АКПП: Dexron III
    • Масло в раздатку с МКПП: Shell Spirax 75W-90 GL-5
    • Масло в редуктор заднего/переднего мостов: Shell Spirax 75W-90 GL-5.

    Другие проблемы и неисправности

    Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

    Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

    Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера – на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

    На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне – нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

    Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

    На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

    Заключение

    Главные конкуренты Грейт Вол Ховер – УАЗ Патриот и Шевроле-Нива. На их фоне Ховер выглядит более чем достойно и имеет гораздо меньше проблем. Этот приличный универсальный вседорожник проигрывает им только в цене.

    В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H3 (он же просто Great Wall H3 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4×4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение – все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

    Статистика форума

    • Всего зарегистрированных пользователей: 472
    • Всего тем: 861
    • Сообщений: 8209

    Многие автовладельцы относятся к в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и , но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

    Как заменить масло в мостах и ​​раздатке Great Wall Hover H3.

    Периодичность замены

    Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

    Конструкция

    В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади – зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза – дисковые (передние – вентилируемые).

    Какое масло выбрать

    Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает .

    Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

    Адаптация к российским условиям

    Для суровых дорожных реалий России машина неплохая – благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте – в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

    Сколько заливать

    Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

    • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
    • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
    • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
    • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
    • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
    • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
    • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

    Порядок действий

    Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

    • выбранное масло;
    • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
    • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
    • ветошь;
    • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

    До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

    Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

    Любой автовладелец сталкивается с такими ситуациями, что необходимо заменить какую-либо жидкость или масло в системах автомобиля. И возникает вопрос «А сколько и какое лить?». Так вот именно для владельцев автомобилей Great Wall Hover H3 приведена таблица по объемам заправочных емкостей авто.

    Great Wall Hover H5: размеры кузова и багажника

    Более новая модель Great Wall Hover Н5 отличается от предыдущей Н3 изменением внешнего дизайна, которое придало ей ещё большего сходства с Маздой СХ-7 за счёт установки нового варианта бампера, современной светотехники и плавных линий. Если говорить про размеры Great Wall Hover Н5, то можно отметить, что кроссовер больше модели Н3 и имеет длину 4649 мм, а ширину – 1810 мм. Про высоту автомобиля так нельзя сказать, поскольку модель Н5 ниже своего предшественника: 1735 мм против 1800 мм.

    У Great Wall Hover Н5 размеры багажника достаточно внушительные и позволяют перевозить достаточно габаритные вещи, весом до 30 кг. Если более точно, то максимальный объём багажника составляет 2074 л, а минимальный – 810 л.

    Обе модели внедорожника Great Wall Hover обладают своими плюсами и минусами. Размеры кузова немного больше у Н3, но Н5 отличается более лучшим качеством и улучшенными техническими характеристиками. Однако, решение относительно выбора модели кроссовера Great Wall Hover каждый автолюбитель выбирает сам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий