Тойота кроун 210 кузов

Toyota Crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид

Тойота

Toyota Crown – легендарная модель японских производителей. Впервые седан представили в 1955 году. В 2001 году появилась первая модификация Toyota Crown гибрид. За всё время существования модели было создано 15 поколений. Самое последнее из них было представлено на автосалоне в Токио в 2017 году.

TOYOTA CROWN S220 2018-2019г – автомобиль пятнадцатого поколения Toyota Crown.

В июне 2018 года в Японии открылась продажа нового седана Toyota Crown S220 пятнадцатого поколения, который значительно отличается от своего предшественника четырнадцатого поколения Toyota Crown S210 (период с 2012 по 2018 годы). Это совершенно новая модель автомобиля класса люкс.

IV (S210) [2012 .. 2015] Поколение. Справочные данные Узнайте, какие шины и диски подходят для поколения Toyota Crown Royal IV (S210) [2012 .. 2015]

Toyota

Первые новости

О создании новой модели Crown было известно с осени 2017 года. Тогда на международной выставке Tokyo Motor Show корпорация Toyota продемонстрировала концепт нового седана. Интересно, что серийная модель Crown S220 не отличается от концепта ни снаружи, ни внутри.

Новая модель является продуктом исключительно для внутреннего рынка Японии. А цена варьируется (зависит от комплектации) от 42 000 долларов (2,9 млн. рублей) до 65 000 долларов (4,5 млн. рублей).

Новая платформа

Автомобиль создан на модульной платформе GA-L, на которой строятся многие модели последних поколений Toyota и Lexus.
Использование данной “тележки” привело к увеличению длины кузова на 15 мм и колесной базы на 70мм, теперь они составляют 4910мм и 2920мм. Ширина кузова не изменилась – 1800мм, а высота сократилась на 40мм до 1455мм.
Благодаря новой модульной платформе центр тяжести стал меньше, чем у седана четырнадцатого поколения на 15мм. Она же позволила добиться эталонной развесовки по осям (50:50) у гибридной версии (у бензиновой –52:48, у мощной гибридной 53:47).

Вид гибридной установки

Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

Двигатель краун гибрид

Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

Внешний вид

Автомобиль не может похвастаться маленькими размерами, но это не мешает ему выглядеть статусно и спортивно.
Этому способствуют обтекаемая куполообразная крыша и элегантные очертания кузова с яркими акцентами.

Переднюю часть кузова Toyota Crown украшают дизайнерские капот и бампер, на много совершенные с точки зрения аэродинамики, новые продолговатые фары со светодиодами, агрессивная контрастная радиаторная решетка и выделяющиеся секции с миниатюрными противотуманками. Все это придаёт автомобилю солидный, дерзкий, но сдержанный вид.

Длинный капот, обтекаемая форма кузова, утончённый купол крыши с «плавником» — как и подобает статусному авто класса люкс. Новинкой стали дополнительные окошки, разместившиеся в задних стойках крыши. Такой элемент декора был впервые использован компанией, и придал автомобилю более респектабельный вид.

Сзади кузов Toyota Crown не менее роскошнен. Бампер с диффузором, в боковых отверстиях которого видны патрубки выхлопной системы, изысканные фонари со сложным рисунком, а так же светодиодной начинкой, удлиненное стекло и небольшая крышка багажника с необычным мини спойлером.

Технические характеристики гибрида

Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.

Вид спереди синий

Основные технические характеристики представлены в таблице.

Версия 2,5-литровая 2WD 3,5-литровая 2WD
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Объём бака для горючего 66 л 66 л
Дорожный просвет 135 мм 135 мм
Колёсная база 2920 мм 2920 мм
Радиус разворота 5,3 м 5,5 м
Ширина колеи (передняя/ задняя) 1560 мм/1560 мм 1550 мм/1550 мм
Масса 1,750 т 1,900 т
Объём багажника 431 л 352 л
Выбросы CO2 97 г/км 130 г/км

Бензиновый двигатель

В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

Электродвигатель

Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

Батарея и пробег на одном заряде

В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

Комплектации и интерьер

Модели Toyota Crown S220, как и прежние, выпускается в двух версиях — Athlete (спорт); Royal (премиум). Различить две модификации можно по внешнему виду. Они различаются по виду и дизайну колесных дисков, форме спойлера, выхлопных патрубков, декоративных элементов отделки.

Салон выполнен по стандартным канонам производителя. Комфортные, просторные сидения, большое расстояние между первым и вторым рядами. Центральная консоль — это то, что сразу бросается в глаза. Широкая, с удобным механизмом управления и двумя сенсорными экранами: первый – для управления мультимедиа и навигатором, а другой – для регулирования, настройки климат-контроля и других систем.

Так же в автомобилях всех модификациях есть большой подлокотник с вместительным бардачком, мультируль, емкости для мелочи.

В стандартной версии Crown сидения отделаны тканью, но имеются вставки под карбон и элементы передней панели, отделанные кожей.

В максимальной комплектации отделка салона выполнена натуральной кожей. Сидения оснащены электроприводом, а так же подогревом и вентиляцией. Для пассажиров второго ряда предусмотрен дополнительный пульт управления системами и многое другое.

Характеристики Toyota Crown

Автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов. Двигатель Toyota Crown базовой комплектации бензиновый, две следующие версии оснащены гибридными агрегатами. Разберем, какие параметры у каждого из них.

Базовая модификация – турбированный 4х цилиндровый бензиновый двигатель, 2,0 литра, мощностью 245 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, привод задний. Хотя, это самый простой агрегат в линейке, этого достаточно для повседневной езды и для того, чтобы комфортно ощущать себя на дороге.

Стандартная комплектация — гибридный двигатель, позаимствованный у Toyota Camry нового поколения, немного измененный для установки на заднеприводный автомобиль. Атмосферник, 2,5 литра, мощностью 184 «лошадей», электродвигатель мощностью 143 силы. Общее — 226 лошадинных сил. Привод 4WD или задний (желание покупателя).

Высшая модификация – новейший гибридный агрегат, позаимствованный у Lexus LS и LC. Самый мощный двигатель Toyota Crown в линейке. 6 цилиндровый бензиновый атмосферник, мощностью 299 «лошадей», электродвигатель 180 сил. Суммарная мощность 359 лошадинных сил. Комбинация из 4-ступенчатой автоматической коробки передач и планетарный вариатор. Привод задний.

Расход топлива на 100 км и динамика

Разгон до «сотни» у гибрида занимает примерно 7,7 секунды. У версии с 3,5 литрами он уменьшится где-то до 7 секунд, но точных данных нет. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч.

Вид спереди тойота краун гибрид

Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
  • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

  • обнаружение помех и экстренное торможение (пешеходы, велосипедисты, автомобили);
  • радиолокационный круиз-контроль, учитывающий движение других машин;
  • LTA – автоматическая поддержка рулевого управления, удержание авто в зоне движения;
  • AHB – автоматический дальний свет;
  • AHS – адаптивная система дальнего света (распределяет лучи так, что они не слепят навстречу едущие машины);
  • RSA – распознавание знаков с выводом информации на дисплей.

Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

Управляемость и комфорт на дороге Toyota Crown гибрид

Обновлённая платформа, включающая мощный двигатель и вариатор, позволяет машине разгоняться плавно, без рывков. Стабилизация на уровне – на поворотах Тойоту не заносит, но присутствуют ощутимые крены. Это позволяет гибридному Краун преодолевать повороты на высокой скорости. Руль умеренно чувствительный.

Вид сбоку черный

В салоне стоит отметить хорошую шумоизоляцию. За неё отвечает не только специальная отделка, но и установленные шумоподавители. В начале движения машина буквально плывёт, а маленький шум появляется только при больших скоростях.

Эксплуатация в зимний период

Toyota Crown Hybrid не создаёт проблем в морозную погоду. Двигатель проблем не испытывает, все функции работают. Салон прогревается за счёт встроенной печки где-то за 2 минуты. Имеется подогрев рулевого колеса, сидений, заднего стекла и дворников. Всё это создаёт комфортные условия для поездок зимой. При морозах до -30ºС батарея не теряет свою ресурсоёмкость.

Главный конкурент

Одним из соперников Краун, можно считать гибрид BMW 530.Под капотом скрывается 2-литровый TwinPower Turbo с 4 цилиндрами. Он выдаёт 184 л.с. при 290 Нм. Электромотор обладает 83 кВт при 250 Нм крутящего момента. Всё это комплектуется 8-ступенчатым автоматом. В смешанном цикле расходуется порядка 5 литров.

Обзор Тойота Краун гибрид

В данном видео представлен полный видеообзор Крауна в гибридной версии.

Заключение

Toyota Crown Hybrid – настоящий представитель бизнес-класса. Стильный дизайн, большие возможности в комплектациях, отличный контроль над дорогой. Именно эти показатели рождают автомобиль, которого ждут ценители автомобильной эстетики.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий