Тойота королла 2017 года отзывы

Спортивный и стильный интерьер

Передние сидения дизайна GR SPORT, алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT и элементы экстерьера с красной прострочкой подчеркивают спортивный характер специальной серии Toyota Corolla GR SPORT.

  • Первый ряд
  • Второй ряд

Toyota Corolla Toyota Corolla

Toyota Corolla Toyota Corolla

Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой

Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой

Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой кожей и тканью с красной прострочкой

Спортивные передние сидения с комбинированной обивкой кожей и тканью с красной прострочкой

Обивка потолка черного цвета

Обивка потолка черного цвета

Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT

Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR SPORT

Красная прострочка в элементах интерьера

Красная прострочка в элементах интерьера

Toyota Corolla Toyota Corolla

Toyota Corolla Toyota Corolla

Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой

Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой

Премиальные материалы

Тойота Королла 2017 объем багажника: разъясняем подробно

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Рестайл Королла 150

Рестайлинг Тойота Королла 150

Toyota Corolla E180 – Ищем проблемы в безоговорочной победе вариаторов Обзоры б/у автомобилей

Toyota Corolla имеет на нашем рынке бурную историю, она стала одним из тех кусочков, которые сменяя поколение формировали так называемый «Феномен Тойоты», когда люди покупают авто этой марки не за качества, а просто за громкое имя.

Toyota-Corolla-E180-11-поколения-сзади

Учитывая, что моторы остались старыми, еще в момент появления 11 поколения, становилось понятно, что большинство вопросов в основном будет касаться вариатора. Надежен ли он? Нужно ли менять масло? Если да, то когда? Так и случилось, людей в основном волнует обслуживание трансмиссии, но это не всё, что беспокоит владельцев Toyota Corolla E180.

Toyota-Corolla-E180-на-парковке-2

Перед тем, как приступить к основной части обзора, хотелось бы разобраться с одним моментом. Возникает множество споров по поводу номера кузова – многим не понятно, как же всё-таки правильно обозвать Короллу: E160, E170 или E180? Ответ на вопрос можно увидеть прямо на дублирующей табличке с VIN-номером прямо на центральной стойке – в нашу страну поставляется кузов E180. Как бы то ни было, большой ошибки в двух оставшихся случаях не будет – 11 поколение, как говорится, и в Африке 11 поколение, ведь отличия между всеми тремя вариантами затрагивают разве что некоторые косметические нюансы и комплектации, сплетённые для отдельных рынков. В общем, как ни назови, не промахнёшься, но для нас она 180-тая.

Тойота Королла 2017 — седан для творческих личностей

фото фото новой Короллы 2016-2017 Новая Королла 2017 года

Обновлённая Тойота Королла — это новая ветвь эволюция фирменного стиля под названием «стильная внешность». Правда, создается впечатление, что если в обычном мире дизайнеры проходят путь от смелого концепта к относительно скучной серийной машине, на сей раз все было иначе.

Чтобы расшифровать мессидж дизайнеров Toyota не нужно быть членом Академии искусств. Сверкающие линии расходятся от логотипа марки, их поддерживают две, практические параллельные линии, которые проходят через боковину и заканчивается всё это хромированной полоской, которая соединяет задние фонари. Решение знакомое во модели Toyota Auris Hybrid . Просто, немудрёно, но работает.

При желании во внешности Короллы можно найти даже спортивные нотки. Только спорт это не то, что представляет собой «Формула 1» или привычные европейцам кольцевые гонки, а беспощадный американский NASCAR. В интерьере нет ничего спортивного, зато есть новая комбинация приборов с лаконичными шкалами и цветным дисплеем, который можно увидеть в любой другой современной Тойоте. Но конечно главная визуальная доминанта этого внутреннего пространства — новое оформление мультимедийной системы.

Фото комбинации приборов новой Тойота Королла 2017

В принципе, конечно, японцы просто взяли старый экран с довольно примитивной графикой и поместили его в массивную стеклянную рамку. При этом аналоговые кнопки заменили на цифровые. В сочетание с круглыми дефлекторами вентиляции получилась очень похоже на Hi-Fi стереосистему из конца 90-х.

Понятно, что хайфай двадцатилетней давности – это на любителя, а вот с чем будущих покупателей можно поздравить, так это с тем, что теперь здесь нормальный, логичный бллок климат-контроля, с качающимися клавишами, очень похожими на те, которые используются в Мерседесах.

Кстати, у Короллы есть электрический обогрев не только руля, сидений и части ветрового стекла, но и поступающего в салон воздуха. Зимой это полезная опция поможет пережить первые минуты после запуска двигателя.

foto Toyota Corolla 2017 Toyota Corolla 2016-2017, вид сбоку

Этот страшный вариатор на Toyota Corolla: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Главные части вариатора Toyota Corolla – ведущий и ведомый валы, между которыми натянут крепкий полимерный металлический ремень. Из этого следует, что коробка функционирует по принципу клиноременной системы. То есть, при изменении натяжения ремня меняется передаточное число.

Toyota Corolla

Вариативные КПП появились на российском рынке чуть более десяти лет назад. Как все новое, автомобиль, укомплектованный такой коробкой, был принят насторожено. Опробовав трансмиссию в деле, водители стали делиться на форумах своими впечатлениями. «Тойота Королла» вариатор отзывы вызвала неоднозначные: часть пользователей довольна новшеством, другие водители называют коробку «злом».

Тойота Королла: отзывы владельцев о новой машине 2016–2017 года в новом кузове, недостатки

Отзывы о Тойота Королла одиннадцатого поколения дают нам представление, что изменилось в модернизированном автомобиле 2016–2017 года выпуска. Как оказалось, изменения небольшие, они проявились во внешнем облике, интерьере салона и оснащении, но японские производители хотят видеть этот седан достойным конкурентом лучшим европейским машинам C-класса.

Каковы отзывы владельцев автомобиля Тойота Королла 2017: экстерьер и интерьер

Внешне

тойота королла и отзывы владельцев недостатки

В дорестайлинговой Тойота Королла отзывы владельцев недостатки в части экстерьера практически не отмечали. Единственным минусом была недоступность хотя бы ксенонового света даже в топовых исполнениях.

Производитель отстаивает позицию, что рестайлинг проведен с целью реального улучшения автомобиля, а не для отметки, как это часто встречается в автомире. И действительно – потребителя услышали! Теперь обновленная Corolla щеголяет светодиодами как в ближнем режиме освещения, так и в дальнем. Да и сами фары стали благороднее: хромированная линия и ДХО по-благородному подчеркивают фактуру головных осветительных блоков.

тойота королла 2016 года выпуска и отзывы владельцев

С положительной стороны поклонники Тойота восприняли освеженную геометрию переднего бампера – особенно красиво оформлены места под противотуманки. Сзади – тоже незначительные нововведения. Оптика на корме также переведена в ранг диодных фонарей. Под стать передку – протянутая через габариты хромированная линия.

В салоне

Автолюбители говорят, что внутренне убранство рестайлингового автомобиля значительно лучше, нежели у простой представительницы 11 поколения. Несмотря на прежнюю архитектуру, в глаза сразу бросается скрытый за ударопрочным глянцевым стеклом крупный дисплей мультимедийной системы, полностью переведенной на манер современных планшетников с сенсорным управлением. И это далеко не единственные положительные нововведения:

  • Новый блок климат-контроля на две зоны с качающимися клавишами, как в Mercedes-Benz GLS .
  • Круглые дефлекторы обдува, как у Audi.
  • Между тахометром и спидометром монохромный дисплей сменен на цветной.
  • Баранка отделана более качественным материалом и получила обогрев обода.
  • Четыре автоматических стеклоподъемника.

тойота королла 2016 года и отзывы владельцев

Салон Тойота Королла 2017 отзывы владельцев оценивают высоко. Он стал выглядеть более представительным за счет уменьшенного количества посеребренного пластика. Основной черный пластик стал более мягким, что положительно сказывается на тач-эффекте.

Главное «внутреннее» достоинство Toyota Corolla – это изобилие свободного места как спереди, так и сзади. По данному параметру автомобиль занимает лидирующую позицию в гольф-классе.

Комплектации и цены Тойота Королла 2017

На европейском и российском рынке привыкли к большому выбору среди представленных комплектаций. Toyota Corolla 2017 поставляется в следующих комплектациях:

  1. 1.33 Standart MT
  2. 1.6 Classic MT
  3. 1.6 Classic CVT
  4. 1.6 Style MT
  5. 1.6 Style CVT
  6. 1.6 Comfort MT
  7. 1.6 Comfort CVT
  8. 1.6 Style+MT
  9. 1.6 Style+CVT
  10. 1.8 Prestige CVT
  11. 1.6 Prestige CVT

Рассматриваемый автопроизводитель, как правило, предоставляет достаточно большой выбор как двигателей, так и других опций. В целом можно выделить 6 основных комплектаций, которые могут снабжаться различными моторами и трансмиссиями. Тойота Королла 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото – практически все говорит о том, что была проведена кропотливая работа по совершенствованию предыдущего поколения.

Однозначно радуют цены. Минимальная комплектация обходится чуть меньше чем в 1 000 000 рублей, а вот топовая стоит около 1 400 000 рублей.

Старые моторы с тем же диагнозом

И снова вернемся к слабым местам новой Toyota Corolla. Если посмотреть на моторную линейку и характеристики, то можно подумать, что поколение не менялось вовсе. Агрегаты всё те же: 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Атмосферное трио со своими старыми известными «болячками».

двигатель-corolla-e180

Младший двигатель 1.3 (1NR-FE) также, как и на предыдущем поколении модели страдает плохим холодным пуском и масложором, увеличивающимся по мере нарастания нагара на поршнях. Для долгожительства агрегата от владельца потребуется немного внимания. Во-первых, это один из тех случаев, когда клапан EGR, действительно стоит отключить (программно или физически, кому как удобно). Во-вторых, следует хорошенько отсеять заправки с сомнительным топливом и ни в коем случае не переходить на АИ-92. В-третьих, раскоксовка поршневой раз в 50-60 ткм будет отличной профилактикой проблемы.

дроссельная-заслонка-corolla-e180

При нормальном уходе, мотор 1.3 может прослужить 300 000 км без серьезных затрат. По мелочам могут возникать вопросы, типа замены потекшей помпы или стучащих «на холодную» фазорегуляторов, но это всё равно не «капиталка» из-за изношенных маслосъемных колец.

Двигатель 1.6 серии 1ZR-FE самый популярный и надежный, причем не только в агрегатной линейке Corolla, но и, пожалуй, среди многих других моторов конкурентов. Всё что он заставляет делать владельца, так это частенько чистить дроссель от нагара – опять же сказалась система рециркуляции газов. Как и в случае 1.3, здесь также может засопливить помпа и застрекотать муфты изменения фаз, что еще раз напоминает, что инженеры к новому поколению руки почти не прикладывали. Неизвестно, то ли нам готовят принципиально новый мотор, подзабив на старое, либо работа над ошибками присуща только немецким автопроизводителям.

Мотор 1.8 серии 2ZR конструктивно почти не отличается от 1.6, если не считать разницу в объеме камер сгорания, поэтому слабые места агрегата абсолютно те же.

Начинается движение по дороге

Селектор вариатора переводится в режим драйва и начитается тест-драйв с целью проверить автомобиль в движении. Тут надо напомнить, что Королла никогда не было драйверским каром. Традиционно, почти весь бюджет, выделяемый на разработку, всего уходил на красоту и надежность.

Тем не менее, следует знать, что в обновлённой Королла перенастроили подвеску. Как знают опытные водители, если инженеры, не обязательно японские, берутся изобретать подвесочные решения для локальных рынков, добра от этого ждать не следует.
Если раскрутить атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра до 6000 об/мин, то на коленвале образуется 122 л.с. и 154 Ньютон-метра крутящего момента. Через гидротрансформатор, который у Тойота Королла 2017 совсем такой же, как у классических автоматов, все эти лошидиные силы и Ньютон-метры попадают в вариатор, который обеспечивает Королле сносную экономичность и полное отсутствие драйва.

11,1 секунды — таков заявленный норматив разгона с ноля до сотни. Кажется, что эти секунды тянутся бесконечно. Не спасает ситуации даже перевод коробки в ручной режим. То есть, если даже топнуть по правой педали посильнее и попытаться имитировать режим «кикдаун», то мотор Тойота Королла повисает на одной ноте. При этом никакого ощутимого толчка не происходит.

фото Toyota Corolla 2017 новая Toyota Corolla, вид сзади

Резюме

Динамика авто не изменилась: здесь по-прежнему три мотора (1,33; 1,6; 1,8 л.) и механика/вариатор. Но модернизация удалась – в кругу нововведений:

  • Светодиодные фары и габаритные огни.
  • Новая сенсорная мультимедийная система.
  • Освеженный интерьер.
  • Обогрев руля.
  • Энергоемкое шасси (теперь не раскачивается).
  • Улучшенная шумоизоляция.

В целом по автомобилю фигурируют лишь незначительные недостатки. Из основных – это плохо проработанное багажное отделение, недостаточная плавность хода и ненадежное ЛКП.

Какие изменения были внесены

Автомобиль Тойота Королла 2017 в новом кузове (фото, цена) последнего поколения является рестайлингом предыдущего поколения. К основным изменениям можно отнести:

  • Есть возможность приобрести автомобиль в трех новых оттенках. Таким образом производитель предоставляет на выбор 9 цветов кузова. При покраске кузова использовалась новая технология, которая защищает металл от воздействия окружающей среды.
  • В комплектации поставки также новые 16 и 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски. Диски выполнены в классическом стиле, никакого намека на спортивность.
  • Головная оптика также была видоизменена, стала более современной. Применение диодов позволяет повысить эффективность оптики несмотря на существенное уменьшение их размеров.
  • Интерьер тоже изменили. Примером изменения можно назвать установку цветного дисплея, а также новый блок управления климат-контролем. Мультимедийная система имеет экран 7 дюймов. Экран сенсорный, но есть и механический блок управления.

Кроме этого разработчики утверждают, что была существенно переработана и звукоизоляция. Поэтому в автомобиле существенно повысился комфорт пребывания во время движения.

  • Базовая комплектация имеет систему безопасности, которая следит за полосой движения.
  • Также есть функция предупреждения о вероятности столкновения с впередиидущим автомобилем, переключения фар с ближнего на дальний свет, чтение дорожных знаков.
  • На территорию России поставляется автомобиль с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Тойота Королла 2017 года (новая модель) фото, цена и многое другое говорит о том, что автомобиль является идеальным выбором в своем классе.

Вариатор – это страшно?

Хотя, по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините. Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.

вариатор-aisin-Corolla-E180

После неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.

изношенный-ремень-вариатора

Гидротрансформаторный клиноременный вариатор Aisin K311, получивший место под капотом Toyota Corolla, стыкуется с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости, то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.

замена-масла-вариатор-aisin-Corolla-E180

Если CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно, ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.

После 2015-го года вариатор заменили на Aisin K313 с другими передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой коробки аналогичен K311

течь-привода-corolla-e180-11-поколения

Так стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как автоподборщик. CVT – штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе, чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.

Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.

порван-пыльник-шрус-corolla-e180

Об управляемости

С управляемостью у Тойота Королла 2017 тоже не все идеально. В частности, благодаря уменьшению производительности усилителя появился более чёткий ноль, но информации от этого больше не стало. На извилистой дороге водитель водителю очень сложно точно работать рулем. Как не старайся, руль почему-то постоянно оказывается недокрученным на входе в поворот, а потому колеса оказываются повёрнутыми не на тот угол, который оптимален для конкретного виража. Более того, из-за недостаточной информативности, очень сложно поймать момент, когда передние колеса начинают скользить.

Конечно, можно возразить, что семейные седаны, вроде новой Тойота Королла 2017, создаются не ради удовольствий от вождения. Это будет правдой. Ещё можно было бы поговорить о том, что Toyota затеяла революционные изменения в собственном дизайне, без привлечения звёзд первой величины. То есть не следует от Тойота ждать того, что главный дизайнер группы компаний Hyundai-KIA Питер Шрайер сделал с новым KIA cee’d .

фото салона Тойота Королла в новом кузове

Молодые, активные, творчески состоявшееся люди. Именно о таком потребителе мечтает большинство производителей автомобилей масс-сегмента, во всяком случае, если верить тому, что они сами говорят. Тойотовцы, когда пришло время обновить Короллу одиннадцатого поколения, решили, что автомобиль для активных должен выглядеть вот так.

Но самом деле, когда тойотовцы говорят, что их обновлённая Тойота Королла 2017 — это автомобиль, сделанный специально для людей активных и творческих, они, пожалуй, правы. И вот почему. Если у тебя и без того яркая жизнь, зачем тебе ещё яркие эмоции от вождения? Впрочем, на эту проблему можно взглянуть и с другой стороны. Ведь стоит купить по-настоящему скучную в управлении машину и поневоле задумаешься, а как же мне разнообразить, раскрасить свою жизнь? Вот тут-то и начнут поиски того самого, про которое ты потом когда-нибудь скажешь: это мой стиль жизни.

фото панели приборов Тойота Королла 2017

Технические характеристики Тойота Королла 2017

  • Максимальная скорсость: 190 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 11,1 сек.
  • Средний расход топлива 6,1 литра на 100 км
  • Длина: 4620 мм
  • Ширина: 1775 мм
  • Высота: 1465 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Снаряженная масса: 1325 кг
  • Багажник: 452 литра
  • Двигатель: бензиновый 1,6 литра
  • Мощность: 97 кВт
  • Крутящий момент: 154 Нм

Видео тест-драйв Toyota Corrola

Модели с вариатором

На «Тойотах» для внутреннего рынка вариаторы устанавливали с 2000 года – это была модель Toyota Opa с коробкой Aisin K110. Только в 2009 году на европейский рынок попали модели «Тойоты Версо» (Aisin K311) и Toyota Avensis (Aisin K111 для 2-литрового двигателя и Aisin K311 для 1,8-литрового мотора).

Полноприводная Toyota RAV4 получила вариатор серии Aisin K111/K111F (передний/полный привод) в 2010 году и сразу вышла в Европу.

Toyota Corolla комплектуется вариативной КПП марки K313 (модификации K313-04A). Toyota Corolla IM сходит с конвейера с коробкой K313 (модификации K313-06A).

Праворульный седан Toyota Corolla Axio («Аксио) штатно идет с вариатором K311E/F.

Toyota Corolla Axio

Toyota Corolla Axio

Модель и модификация КПП нанесены на таблички, которые можно найти на кузове авто.

Отзывы о ремонте вариатора «Тойоты Короллы»

В 2019-2020 годах «Королла» вышла в новом кузове, вызвав любопытство и интерес потенциальных покупателей. Хорошая или плохая машина, расскажут отзывы о «Тойоте Королле» 2020 года с вариатором:

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 с вариатором

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 с вариатором

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2020 года

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2020 года

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 122hp 2019 г.в.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 122hp 2019 г.в.

О чем свидетельствуют отзывы о вариаторе Toyota Corolla:

Отзыв о Toyota Corolla CVT 2013 г.в.

Отзыв о Toyota Corolla CVT 2013 г.в.

Отзыв о Toyota Corolla 2014 г.в.

Отзыв о Toyota Corolla 2014 г.в.

Отзыв о Toyota Corolla 2019 г.в.с вариатором

Отзыв о Toyota Corolla 2019 г.в.с вариатором

Отзыв о Toyota Corolla 2013 г.в.с вариатором

Отзыв о Toyota Corolla 2013 г.в.с вариатором

От пристрастного взгляда автовладельцев «Тойот» на вариаторе не укрылась ни одна мелочь. Из высказываний пользователей напрашивается вывод о следующих сильных сторонах пока новой для россиян коробки:

  • машина разгоняется быстро и плавно;
  • мощность силового агрегата используется на 100 %;
  • коробка надежна в сравнении с «механикой» и автоматом. Нечастые поломки слесари считают следствием некорректной эксплуатации: владельцы не соблюдают предписанные производителем правила;
  • удобно управлять транспортным средством, когда под ногой всего две педали;
  • экономия топлива.

Недостатки вариаторов «Короллы»:

  • дорогой ремонт;
  • сложно достать запчасти;
  • мало сервисов по обслуживанию;
  • повышенный шум.

Российские автомеханики могут починить все. Но японский производитель считает свою коробку настолько надежной, что не выпускает для нее запчастей. Поэтому коробка неремонтопригодна.

Отзывы владельцев

В предыдущих поколениях японский седан, прежде всего, был надежным автомобилем, идеально подходящим на роль семейного или рабочей лошадки. Заработанная с годами репутация и лестные отзывы владельцев Тойоты Короллы заставили создателей модели совместить легендарную надежность и долговечность с повышенным комфортом и высококачественными материалами отделки. Отсутствие в конструкции популярного седана капризных и требовательных турбомоторов и роботов с двумя сцеплениями в очередной раз доказывает, что в цену модели по-прежнему входит безотказная работа всех узлов и агрегатов, не раз доказанная независимыми тест-драйвами и многочисленными отзывами владельцев.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA COROLLA.

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Corolla идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке

Технические характеристики

Рассматривая особенности того, какими характеристиками обладает Королла 2017 модельного года для России, следует уделить внимание нижеприведенным моментам:

  • Новшеством можно назвать систему электрического усилителя руля. Он был перенастроен и оптимизирован под габариты, особенности седана.
  • Также была переработана подвеска, которая представлена новыми пружинами и амортизаторами. Конструкция позволяет повысить комфорт передвижения.
  • Следует уделить внимание тому, что на новое поколение устанавливаются только старые двигатели, мощность одного из которых всего 99 лошадиных сил. Как и во многих других случаях, в рассматриваемом средства не вкладывались в разработку новых агрегатов. Кроме этого на российский рынок поставляется дизельный агрегат мощностью 90 лошадиных сил и объемом 1,4 литра.

На всех автомобилях только передний привод. При этом можно выбрать вариант исполнения с механизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач, а также вариатором. Как и двигатели, трансмиссия перекачивала с предыдущего поколения.

Про звуки тормозов

Надежности ходовой части Corolla E180 позавидуют многие конкуренты. По идее ломаться тут нечему: спереди старый проверенный McPherson, сзади ещё более архаичная скручивающаяся балка. Первые замены приходятся на рубеж 100 ткм, когда уходят на помойку втулки и стойки стабилизатора, все остальное спокойно держится ещё столько же, что делает ходовую часть Corolla одной из самых неприхотливых.

передняя-подвеска-corolla-e180задняя-подвеска-toyota-corolla-e180

Рулевое управление тоже обычно не шумит. Единственную неприятность можно ожидать только от электроусилителя руля, смонтированного на рулевой колонке. В жару смазка в ЭУР теряет вязкость и, просочившись через уплотнения корпусов, вынуждает снова ехать к дилеру, где узел не ремонтируют, а просто меняют в сборе. Даже если просто забьете на угрожающие джинсам капельки, ничего страшного не произойдет.

эур-течь-corolla-e180

Тормоза обычно получают право голоса раньше подвески. Трудно встретить владельца Короллы Е180, у которого по мере износа колодок не загремели бы скобы суппортов. В качестве кардинального решения проблемы можно попроситься к дилеру на установку модернизированных скоб по гарантии. Остальным же приходится самим покупать детали или «колхозить» в гаражных условиях, что встречается в наших краях гораздо чаще, ведь это не единственное, что приходится делать самостоятельно. В общем, идём дальше.

суппорт-тормоза-corolla-e180

Галерея

Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Corolla.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Тест-драйв

Кредитный калькулятор

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Особенности интерьера

Отзывы владельцев Toyota Corolla 2017 указывают на то, что предыдущие поколения пользовались популярностью благодаря достаточно качественному салону. Его особенностями можно назвать:

  • Многими функциями можно управлять с руля, так как на нем есть большое количество клавиш. Новая Тойота Королла 2017 комплектации и цены имеет достаточно привлекательные, мультируль устанавливается на базовую комплектацию.
  • Щиток приборов выполнен уже в классическом стиле: две шкалы круглой формы, между которыми расположен экран, на котором отображается вся важная информация.
  • Основное направление дизайна – акцентировать внимание на установленном дисплее. В целом все выглядит достаточно интересно.
  • Вокруг рычага переключения передачи есть подстаканники, также есть и подлокотник, который выполняет функция дополнительного бардачка.
  • При отделке используются различные материалы в зависимости от выбранной комплектации. Отметим, что они могут быть комбинированными или натуральными.
  • Также необычную форму имеют и воздуховоды, которые необходимы для подачи воздуха с определенными параметрами.
  • Задний ряд прост и не имеет излишеств: трехместный диван, который может трансформироваться в отдельные два сидения с подлокотником.

В целом можно сказать, что салон соответствует бюджетному классу. Однако своя изюминка у него все же есть.

Рыжики и плоскогубцы

Напильник и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить соседние машины дверями своего авто. Пластиковые ограничители хода очень быстро изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего владельцам Corolla E180 приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что на владельцах Toyota тоже можно неплохо заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.

ограничитель-двери-королла-180-2

Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы. Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом. Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.

коррозия-corolla-e180коррозия-corolla-e180-11-поколения

К 70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании пробега.

помутнели-фары-corolla-e180

Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:

износ-руля-toyota-corolla-E180

Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:

руль-toyota-corolla-E180

Те же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях, добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.

За что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.

блок-привода-зеркал-corolla-e180

Специальные предложения

Toyota Corolla: в кредит за 9 000р. в месяц

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый

Сервисный контракт «Пакетное ТО»

Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Экстерьер

С каждым новым поколением автомобиль существенно видоизменяется. Новая Тойота Королла 2017 для России (фото) цена не зависит от выбранной расцветки, сразу после появления вызвало много споров. Это связно с нижеприведенными моментами:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры и хромированные элементы. При этом решетка плавно переходит в оптику.
  • Оптика также имеет раскосый вид, изготавливается при применении современных технологий.
  • Передний бампер имеет громоздкую конструкцию, внизу все выполнено под стиль радиаторной решетки. Также есть ниша под противотуманные фары.
  • Задняя часть ничем не примечательна, имеет также раскосые фонари, выполненные по светодиодной технологии.

В целом можно сказать, что дизайн экстерьер получился неоднозначным. Именно поэтому было обрушено довольно много критики.

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Тойота Королла 150

Тойота Королла 150 после обновления

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Тойота Королла 150 дорестайл

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Награды и рейтинги

Corolla Award

Лидер в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» седан Toyota Corolla признан лидером в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости. 7

Corolla Award

5 звезд безопасности Euro NCAP 2019

Технологии безопасности Toyota Corolla получили максимальную оценку — 5 звезд. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе есть достаточно много различных автомобилей, которые также обладают отличными эксплуатационными качествами. Основными конкурентами можно назвать:

    . Sedan.
  1. Ford Focus Sedan. . . .

Все они находятся в примерно одной и той же ценовой категории.

Конкуренты

Очередной экономический кризис заставляет с нашего рынка уходить все новые модели, а тем, что остались приходится на чём-то экономить. В принципе, это явление и отразилось на Королле 11 поколения. В гольф-классе, помимо подержанной E180, пока еще можно рассмотреть молодежную Mazda 3, семейную Skoda Octavia, строгий Ford Focus или бросить взгляд на технологичных, но чертовски опасных Volkswagen Golf 7 и Jetta. По комфорту, надежности и многим другим качествам «японца» активно поджимают корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Самое главное, что выбор есть.

Кузов Королла 150

Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты Королла

Габариты Toyota Corolla 150

Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

Салон Королла в кузове 150

Размер салона Королла в кузове 150

Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Черная Королла

Черная Corolla на огромных дисках.

Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Toyota Corolla 2017 цены и комплектации

Standart Classic Style Style+ Prestige
Минимальная цена, рублей 949 000 1 059 000 1 109 000 1 208 000 1 295 000
Антиблокировочная система + + + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет нет +
Камера заднего вида нет нет нет + +
Климат-контроль нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 2 4 4 6 6
Кондиционер + + + + +
Легкосплавные диски нет нет + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары нет нет + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система помощи при трогании в гору нет нет нет + +
Система стабилизации нет нет нет + +
Складное заднее сиденье + + + + +
Усилитель руля + + + + +
Цвет «металлик» 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб.
Центральный замок с ДУ + + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 нет нет + + +
Штатный парктроник нет нет нет нет +
Электропривод складывания зеркал нет нет нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий