Toyota cresta 90 кузов

Сравнение автомобилей седан Toyota Chaser V рестайлинг и седан Toyota Cresta X90

фотография Toyota Chaser V рестайлинг

фотография Toyota Cresta X90

Двигатели для Toyota Cresta

Несмотря на то, что с первых дней производства Cresta позиционировалась вовсе не как спортивный автомобиль, в его официальной линейке больше, чем у какой-либо другой модели, двигателей с турбонагнетателями – 5 единиц.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная
мощность, кВт/л.с.
Система питания
13T-U бензиновый 1770 70/95 OHV
1G-EU –:– 1988 92/125 DOHC
1G-GTEU бензиновый с турбонаддувом 1988 136/185 –:–
2L дизельный с турбонаддувом 2446 61/83 распределённый впрыск
2L-T –:– 2446 71/96 SOHC
1S-U бензиновый 1832 74/100 OHC
7M-GE –:– 2954 147/200 DOHC
1G-GTE бензиновый с двойным турбонаддувом 1988 154/210 –:–
1G-GZE бензиновый с компрессором 1988 125/170 –:–
1G-GE бензиновый 1988 110/150 –:–
1G-FE –:– 1988 99/135 –:–
4S-FI –:– 1838 77/105 DOHC
1JZ-GE –:– 2491 132/180 –:–
1JZ-GTE бензиновый с турбонаддувом 2491 206/280 –:–
2JZ-GE бензиновый 2997 162/220 DOHC
2L-TE дизельный с турбонаддувом 2446 71/97 OHC

Подавляющее большинство марок двигателей, устанавливавшиеся на Cresta, «крутились» между ней и двумя соплатформенными моделями – Chaser и Mark II. Кроме того, практически все они отмечались на родственных по технологической базе Crown, Soarer, Supra. Два мотора серии L, кроме Cresta стали основными для машин линейки Hilux. А 2L-T «засветился» и на внедорожнике Prado. Наиболее современные экземпляры (1G-FE и 1JZ-GTE) стали основой силовой установки потомка Кресты – нового автомобиля Verossa.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4200 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
— по городу 0 руб 0 руб
— по трассе 0 руб 0 руб
— в смешанном цикле 55400 руб 48000 руб
Итого расходы за год: 69210 руб 61810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4605 руб 3.0905 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Идеальный выбор мотора для Cresta

Для автомобиля данной модели такой вопрос – из разряда шуток. Конечно же, речь идёт о двигателе 1JZ-GE, одном из самых современных и мощных из тех, которые ставились на последние поколения автомобилей Toyota Cresta. Столь же комфортно они чувствовали себя под капотом десятка других популярных версий авто знаменитого японского производителя.

Двигатели этой марки отличаются надёжностью и высокой мощностью. Разумеется, платить за это приходилось расходом топлива. Но отличная ремонтопригодность и простота обслуживания сделали его весьма популярным среди апологетов машин марки Toyota.

Cresta jzx100

Изысканная красота 4S-FE

Одно из больных мест всех тойотовских двс – обрыв ремня ГРМ. В этом движке, благодаря цековке на поверхности с торца, обрыв не приводит к изгибу клапанов. Это избавляет от значительных расходов при ремонте. Ещё один «плюс» — место расположения большинства узлов навесного оборудования.

Японские инженеры оснастили мотор рядом конструктивных особенностей, повышающих эффективность работы:

  • система моноточечного впрыска MPFi;
  • распределение топливной смеси по схеме DOHC;
  • зажигание без распределения искры DIS-3.

В моторе практически нет сложных систем.

Его эксплуатационный ресурс оценивается в 500 тыс. км. При отличной ремонтопригодности достичь полумиллиона километров до капремонта не составляет труда. Этому способствует возможность расточки цилиндров.

Из наиболее часто упоминаемых недостатков следует выделить:

  • необходимость постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов (из-за отсутствия системы регулировки фаз);
  • большая нагрузка на свечи зажигания.

Традиционным для абсолютно всех автомобилей, сошедших с конвейера завода Tahara Plant, является перерасход масла.

И всё же, перечень недостатков двигателя 1JZ-GE, в сравнении с набором достоинств, делает его одним из наиболее надёжных и популярных агрегатов для установки в автомобили Toyota Cresta и другие соплатформенные модели.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.1 — / — / 7
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 8.1 7
Расход по трассе 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1838 1838
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 162 при 4600 161 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 86 82.5 × 86
Мощность двигателя 120 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий