Toyota avensis 1999 технические характеристики

Технические характеристики Тойота Авенсис

«Тойота Авенсис» не устаёт радовать нас своими модельными рядами. Машина настолько понравилась автолюбителям, что они всё чаще и чаще стали приобретать новые модели в кредит и на других выгодных условиях. Читайте в статье о технических характеристиках одной из моделей этой машины и узнаете, что она несёт в себе для вас сегодня. И о том, почему же автолюбители предпочитают модели 2008 года, нежели 2011 и даже 2012 года. Статья о третьем поколении Toyota Avensis и её привлекательных моделях.

Начала своё появление «Тойота Авенсис» ещё в 1997 году и сразу смогла вытеснить не менее популярную тогда модель Carina E. И технические характеристики «Тойота Авенсис» имела такие, что первые и последующие модели только радовали автолюбителей. Дизайн авто очень полюбился людям, остался таким же прелестным и также готов покорять сердца.

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2004 года

toyota avensis 2009 год

Официально Тойота Авенсис 2007 года с 1,6-литровым мотором и дизельными агрегатами в Россию не поставлялась. В связи с этим седан с такими двигателями сложно найти на вторичном рынке. Среди дизельных агрегатов наиболее проблемным считается 175-сильный. Правда, в основном это касается того, что он не переносит низкокачественное горючее, из-за которого быстро выходит из строя топливная система. К 200 тысячам километров всем дизельным двигателям требуется корректировка геометрии турбины и чистка клапана EGR.

Габариты Авенсис первого поколения Тойота Авенсис универсал

История автомобиля

Этот автомобиль специально создавали для рынка Европы. Он заменил уже устаревшую Toyota Carina E. В общей сложности японская компания выпустила 3 поколения. Первое семейство было представлено в 1997-м году. Второе поколение Тойота Авенсис вышло в 2003-м и пробыло на конвейерной сборке до 2008-го года. Последнее 3 поколение Toyota Avensis японцы представили во время Парижского автомобильного салона в 2008-м. Уже в 2011-м компания выпустила обновленную версию. Однако это был не последний рестайлинг.

Очередное обновление было представлено в 2015-м во время весеннего автомобильного салона в Женеве. Именно в этом варианте автомобиль производился на заводе до марта 2018 года. Затем было решено полностью закончить сборку японской модели. В этой статье мы как раз будем ближе знакомиться с рестайлинговым Toyota Avensis 3 поколения. Внешность этих машин тесно переплетается с новой моделью Toyota Corolla, однако параметры и характеристики отличаются.

Рестайлинг

В 2000 году был произведен рестайлинг Тойота Авенсис первого поколения. Это привело к появлению двух типов комплектаций: Terra и Sol. Кузов Avensis T220, также выпускался в трех вариациях – седан, хетчбэк и универсал. При этом внешний дизайн практически не изменился. Изменения коснулись системы безопасности, после рестайлинга стало больше подушек безопасности. В салоне обновилась мультимедийная система, теперь стал доступен CD-плеер. Появилась возможность купить Авенсис T22 с кожаной обивкой салона, в дорестайле была доступна только велюровая. Еще до обновления Toyota Avensis 2000 года был не доступен ключ с дистанционным управлением центральным замком.

Авенсис первого поколения

Изменения коснулись и силовых агрегатов. Мотор 1.6 л 4A-FE сменил 3ZZ-FE, такого же объема. В Европе обновились все бензиновые агрегаты: 1.8 7A-FE на 1.8 1ZZ-FE, 2.0 3S-FE на 2.0 1AZ-FSE.

Чем привлекательны Тойота Авенсис 1997—2003

Долгое время автомобили, которые относятся к среднему классу выпускали под именем “Карина”. Для исключения несовременности, устарелости этих автомобилей, модели решили переименовать. Потому что название “Carina” употреблялось давно.

Также, в компании поменяли маркетинговую стратегию и это тоже послужило принятию решения о переименовании. Машины ориентированы для европейских автолюбителей. Чтобы снизить затраты и расходы по перевозкам, модели решили производить в Англии. Таким образом, “японцы” стали гражданами Великобритании.

тойота авенсис

А как же с качеством? По мнению специалистов оснований для беспокойств нет. Устранение детских болезней происходило еще в первые годы выпусков.

Плохо себя показывали:

  • иммобилайзеры;
  • люфтили рулевые рейки;
  • наблюдались увеличенные расходы жидкостей омывателей лобовых стекол и приборов переднего освещения.

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы. Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.

Колесная база та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.

К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.

Технические характеристики Авенсис: клиренс, мощность, объемы, расход

Тойота Авенсис по техническим характеристикам демонстрирует внушительное разнообразие. Этот факт определяется широким спектром устанавливаемых на авто двигателей и коробок передач. С 1997 года по настоящее время вышло три поколения автомобилей, причем последнее уже пережило два рестайлинга. В статье представлен детальный обзор характеристик Toyota Avensis – параметры силовых установок, варианты коробок, габариты.

Авенсис седан рестайлинг

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Двигатели

R4 1.6 (101 – 110 л.с.)

R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

R 4 2.0 TD (90 л.с.)

R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Toyota Avensis I 2000-2002

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Также подержанные машины нельзя покупать: бесполезные опции, которые увеличивают цену

Советы
У 2,2-литрового турбодизеля довольно рано изнашиваются прокладки головки цилиндров. Со временем у этого мотора растрескивается катализатор. А при пробеге в 150 тысяч километров изнашиваются щетки термостата, помпа и стартер.

1,8-литровый двигатель неприятно удивляет своей конструкцией. Из-за просчетов в ней этот мотор рано начинает активно потреблять масло. К числу недостатков 1,8-литрового «атмосферника» свервисмены относят износ его подушек, неэффективное охлаждение поршней или недостаточный отвод масла. Последние две проблемы встречаются чаще. Они провоцируют излишнюю шумность при работе агрегата и вибрации. В итоге данный дефект приводит к снижению подвижности маслосъемных колец в поршневом канале, из-за чего автовладельцам приходится потратить порядка 27 тысяч рублей на ремонт. Со временем на шатунных вкладышах 1,8-литрового мотора образуются задиры. Об этом свидетельствует дребезжание, доносящееся со стороны подкапотного пространства. Также к характерным особенностям данного двигателя относится быстрый износ пластиковых втулок, из-за необходимо заменять натяжитель ремня навесного оборудования.

2-литровый двигатель тоже придирчив к качеству горючего. У этого агрегата в процессе эксплуатации возможно вытягивание болтов, которые крепят головки цилиндров. Такой ремонт обойдется примерно в 70 тысяч рублей, но без него не обойтись, так как данная проблема приводит к довольно серьезным неприятностям. Кроме того, у 2-литрового мотора отмечаются протечки горючего через уплотнительное кольцо датчика давления топлива. Что касается самого надежного двигателя, то им оказался агрегат на 2,4 литра. Основной его недостаток заключается в чрезмерном потреблении масла.

Тойота Авенсис 2 поколения поставлялась на российский рынок с 5-диапазонной механической, 4- и 5-ступенчатыми автоматическими КПП. Первая коробка не славится своей надежностью. После каждых 100 тысяч километров в ней необходимо заменять подшипники первичного и вторичного валов. Если не провести эту процедуру, то может заклинить передачу во время движения автомобиля. Автоматическая КПП в сравнении с механической демонстрирует лучшую надежность. Первый достаточно серьезный ремонт ей потребуется спустя 300 тысяч километров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.79
Разгон до 100 км/ч, сек 10.3
Дорожный просвет, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 200
Длинна, см 464.5
Ширина, см 176
Высота, см 148
Всего мест 5
Масса, тонн 1.35
Макс. мощность, л.с. 129 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 170 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.7

К довершению всего инженеры постарались ликвидировать все главные недоделки

Разработчики отлично поработали над ликвидацией главных недостатков предшественниц — заурядных, неинтересных внешних характеристик. Они сделали машины с завидной внешностью. Хотя на кузовах оцинковки не увидишь, но качественные антикоррозийные и лакокрасочные покрытия, делают свое дело. Машины коррозии не поддаются.

Водительские места с хорошей обзорностью. Есть и замечания по поводу движений назад. Нижние кромки задних стекол расположили очень высоко, поэтому не видно крайних, задних габаритов автомобилей.

Toyota Avensis 1997 — 2003 сделаны с двумя комплектами. Базовые — Linea Terra и дорогие Linea Sol. Вторые с противотуманками впереди и омывателями приборов освещения.

отзывы тойота авенсис

Отметим также, что машины с приличной комплектовкой:

  • передними подушками;
  • рулевыми гидроусилителями;
  • центральными замками;
  • электрическими зеркалами и стеклоподъемниками;
  • зачастую можно увидеть авто с кондиционерами.

Обратите внимание! При плохой работе кондиционеров, проверьте соты радиаторов этих агрегатов. Потому что эти радиаторы установлены перед главными, которые помогают охлаждать системы, поэтому они быстро забиваются, что сказывается на общей функциональности механизмов.

Если будут грязными эти элементы не исключено, что двигатели будут перегреваться. Электрическое оборудование тоже может давать сбои в виде выходов из рабочих режимов систем зажиганий, с подгоранием контактных групп. И когда водители поворачивают ключи “на старт”, машины не хотят заводиться.

Вывод

Вывод

Производители постарались на славу. Третье поколение пусть и вышло несколько лет назад, а именно речь идёт о 2008-м, но модели настолько профессионально выполнены и созданы, что даже новенькие модели пока не могут с ними тягаться. Все моменты учитываются при создании этого шедевра. А вот управлять таким авто – одно удовольствие, поскольку производители не скупились на усовершенствованные системы навигации и другие такие важные детали, которые нам облегчают путь на таком транспорте.

Не всегда стоит бежать и приобретать самые новые модели. Иногда с ними могут сравниться и более старые поколения. Так произошло и с третьим поколением Toyota Avensis. Такие модели настолько сильно зарекомендовали себя, что производители ничего не поменяли в более новых моделях своих авто. Разработчики сменили за всё это время только показатели вредного выброса, которые и без того были в пределах нормы. А вот автолюбители отметили все преимущества и пока не готовы поменять свою 2008 года модель третьего поколения на модель от 2012 года и 2011 года, где практически нет отличий.

Особенности кузова и салона

Отчасти завышенная цена, которую просят за подержанную Toyota Avensis, обусловлена тем, что автомобиль имеет качественный кузов. Следы коррозии на нем не появляются на протяжении многих лет. Немалую роль в этом сыграло лакокрасочное покрытие, стойко переносящее механические воздействия. При покупке японского седана следует учитывать одну особенность: капот и бампер еще на заводе окрашены в другой цвет. Кроме того, оптика после первых 2-3 лет эксплуатации начинает запотевать и тускнеть.

Как и к кузову, претензии к качеству исполнения салона Toyota Avensis 2 поколения у автовладельцев нет. Внутреннее пространство отделано износостойким пластиком, который даже спустя несколько лет не скрипит. Из недостатков салона выделяют лишь то, что кожа на передних креслах сравнительно быстро облазит, а водительское сидение начинает издавать неприятные звуки. Бортовое оборудование Avensis оценивают по-разному. В основном претензии сводятся к выходу из строя элементов системы кондиционирования (моторчику, компрессору и другим). Также возможна поломка резисторов, из-за чего перестает работать экран маршрутного компьютера.

Двигательные проблемы

Потребители могут приобретать машины с моторами в пяти вариантах на бензине и двух с турбодизелями. Такие автомобили отыщутся быстро. Агрегаты от предшественниц.

Они очень надежные, с моторесурсами, по прогнозам и проверка фирменными СТО показатели равняются 500 тыс. км. Серьезных неполадок в них не выявлено. Только двигатели с 1,6 л, после прохождений 150 — 200 тыс км, могут повышаться в показателях по расходам масла, потому что изнашиваются маслосъемные колпачки.

Важно! Но необходимо регулярно двигатели обслуживать, а это стоит денег. Топливные фильтры размещены неудобно, поэтому для того чтобы их заменить без специальных инструментов, никуда.

После 100 тыс. км нужно менять оригинальные ГРМ, натяжные ролики, проверять и регулировать работу тепловых зазоров у клапанов. Стоимость регулировочных шайб будет отдельной.

Уже наверное, никто не удивляется тому, что современные машины подвергаются работам по регулированию клапанов. Но так делают не только с моторами Toyota Avensis 1997 — 2003, но и с Хондами. Все направлено на повышение стабильной работы агрегатов.

двигатель Toyota Avensis 1997-2003 года

Также, специалисты отмечают, что обрывы ремней ГРМ в двигателях не страшны, потому что конструкции сделаны так, что клапаны и поршни друг с другом не встречаются.

В этих машинах могут устанавливаться моторы посовременней. Уже с 2000 г. они начали работать с движками на 1,6 л 3ZZ-FE, с фирменными механизмами для распределения газа фаз изменений VVT-I. За счет их моторы экономны и с высокими показателями мощностей, аналогичных с теми, что развивают движки на 1,8 л, какие сменили на 3ZZ-FE.

Технические характеристики Toyota Avensis, Универсал 2002-2008

  • Avensis Wagon (T22) 1.6, Механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 TD, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.

Повышенные шумы

Наши соотечественники катаются на автомобилях с механической трансмиссией, хотя попадаются и автоматы. Специалисты говорят, что ремонтировали механические коробки, потому что проблема заключалась в подшипниках с валами первичными и вторичными. И все происходит из -за потребления некачественного масла или несвоевременной замены. Потому что согласно параметрам, оно меняется после 50 тыс. км.

Важно! Если покупаются б/у Toyota Avensis 1997 — 2003, необходимы пробные поездки. Только так можно прислушаться к работе трансмиссии. Если услышите повышенные шумы, значит дело в подшипниках. При сцеплениях с гидроприводами недоразумений не возникает.

Автоматы нареканий не вызывают. Менять масло, прокладки поддонов картеров, фильтры, необходимо после 40 — 60 тыс. км. Специалисты рекомендуют перед приобретением таких машин продиагностировать автоматы на СТО.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник – отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

Неисправности моторов

Двигатели A-серии считаются самыми надежными у Тойоты, но ничего не бывает вечным, что-то ломается. Часто выходят из строя датчики: кислорода (код ошибки – 21), температуры двигателя (код ошибки – 22), положения дроссельной заслонки (код ошибки – 41), абсолютного давления (код ошибки – 31), датчик детонации (код ошибки – 52). В некоторых случаях, например, с датчиком температуры двигателя можно продолжать движение на Тойоте Авенсис, если не планируется сильное напряжение мотора.

Постепенно загрязняется клапан холостого хода, что ведет к подклиниванию штока. Придется обманывать датчик температуры, якобы мотор холодный, чтобы ощутить явные заедания. Часто владельцы лишаются свечей по причине плохого топлива, ведущее к красному налету. Нужно каждые 20 тысяч километров менять топливный фильтр, иначе появится перегрузка насоса и соответственно его выход из строя.

Дизельный двигател Тойоты Авенсис Т220

2-литровый мотор 3SFE склонен к выходу из строя клапана EGR. Причиной служит топливо, а следствие – плавающие обороты. Иногда требуется чистить дроссельную заслонку, иначе также появятся плавающие холостые. Постепенно забиваются форсунки, из-за чего возрастает расход топлива. Вибрации двигателя первой Toyota Avensis говорят об изношенной подушке или неработающем цилиндре.

ДВС Z-серии сомнительней по надежности. Ресурс двигателя немногим превышает 200 тысяч километров. Они не капиталятся. Здесь цепной привод, постепенно начинающий греметь, для устранения приходится менять цепь целиком. Часто приходится менять маслосъемные колпачки и устранять проблемы ЭБУ из-за которых появляются неудобства (плавающие обороты и т.д.).

Младший дизельный мотор страдает течью клапанов SCV в ТНВД. Форсунки живут по 200 тысяч километров, а цена замены начинается с 6 тысяч рублей за шутку. Иногда датчик давления во впускном коллекторе лишается проводки и течет водяная помпа. Больше проблем нет.

Старший дизель проблематичней. Мотор склонен к быстрому износу поршневой группы. Перегрев часто трескает ГБЦ, но как оказалось по-настоящему трескается голова из-за перепада температур. Также случаются классические дизельные проблемы с форсунками и ТНВД.

Цена и комплектации

По каким-то странным причинам автомобиль официально не продавался на территории России. Её можно было купить в других странах, к примеру, в Украине. Цена Тойота Авенсис на европейском рынке стартовала с отметки 23 740 евро. Тому, кто любит удлиненный вариант кузова, приходилось доплачивать еще 1 тысячу евро. Сегодня приобрести уже «японца» новым нельзя, однако можно обратить внимание на поддержанные модели. Купить Toyota Avensis можно в среднем от 1 400 000 рублей. Окончательная цена будет зависеть от года производства, комплектации и общего состояния транспортного средства. Базовая комплектация оснащается:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • полноценным климат-контролем;
  • мультимедийным центром;
  • полноценным электрическим пактом;
  • 17-дюймовыми колесными дисками.

Фотография Toyota Avensis

Помимо этого, машине доступно большое количество различных дополнительных опций. Поэтому каждый водитель может выбрать наиболее подходящий вариант именно для себя. Например, можно установить 18-дюймовые «катки», панорамную крышу, заднюю камеру и так далее.

Расходы на ремонт

В обслуживании японский седан обходится сравнительно дешево при условии, если владелец соблюдает правила ухода за автомобилем. Больше всего доставляют проблемы элементы подвески, которые нужно относительно часто менять:

  • стойки и втулки переднего стабилизатора (каждые 30 тысяч километров);
  • стойки и втулки заднего стабилизатора (80 тысяч километров);
  • передние амортизаторы (120 тысяч километров);
  • шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники (150 тысяч километров);
  • задние амортизаторы и рычаги (200 тысяч километров).

Рулевые рейки у Avensis недостаточно надежны для автомобиля такого класса. Их нередко приходится менять через каждые 50 тысяч километров. Такая процедура обойдется примерно в 60 тысяч рублей. В аналогичную сумму оценивается большая часть работ по восстановлению двигателей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Сол бензин 1.79 129 механика передний 10.3 200 9.3 / 5.7 / 6.9 N/A
1.8 MT Терра бензин 1.79 129 механика передний 10.3 200 9.3 / 5.7 / 6.9 N/A
1.8 АТ Сол бензин 1.79 129 автомат передний 11.6 195 10.2 / 6.2 / 6.9 N/A
1.8 АТ Терра бензин 1.79 129 автомат передний 11.6 195 10.2 / 6.2 / 6.9 N/A
2.0 МТ Люкс бензин 2 147 механика передний 9.4 210 10.5 / 6.5 / 7.9 N/A
2.0 МТ Сол бензин 2 147 механика передний 9.4 210 10.5 / 6.5 / 7.9 N/A
2.0 АТ Люкс бензин 2 147 автомат передний 11.1 205 12.7 / 7.1 / 8.9 N/A
2.0 АТ Сол бензин 2 147 автомат передний 11.1 205 12.7 / 7.1 / 8.9 N/A
2.4 АТ Люкс бензин 2.36 163 автомат передний 9.1 220 13.4 / 7.1 / 8.9 N/A

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.

Интерьер не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

Тойота Авенсис | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Avensis | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris Cross
Выберите поколение Toyota Avensis из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Сравнение с конкурентами

У японской модели хватает соперников. Конкурентом Toyota Avensis является Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Ford Fiesta, Renault Latitude, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat, Hyundai i40. Соперники серьезные и многим из них японская компания проигрывает, причем достаточно сильно. Это как раз отразилось на уровне продаж, почему и перестали выпускать модель.

моделей Avensis | Технические характеристики, габариты

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару

    AYGO
    Ярис
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Ярис ГРМН
    Ограниченная серия

    ГР Ярис
    Королла Хэтчбек
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Королла Универсал Спорт
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Corolla Седан
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    Камри
    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra
    Prius
    ГИБРИДНЫЙ
    Prius Plug-in Hybrid
    ГИБРИДНЫЙ
    Prius +
    ГИБРИДНЫЙ
    Mirai
    Топливный элемент
    Новый Mirai
    Скоро в продаже

    Модель
    Toyota C-HR
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ
    RAV4
    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Подключаемый модуль
    RAV4 Hybrid
    ГИБРИДНЫЙ

    Горец
    .

    Альтернативный выбор

    Вместо Toyota Avensis 2007 года можно обратить внимание на следующие автомобили:

    • Opel Astra;
    • Skoda Octavia;
    • Renault Fluence;
    • Honda Civic.

    Opel Astra в сравнении с Avensis имеет 2 неоспоримых преимущества: привлекательная внешность и доступная цена. Немецкая модель стоит в 2 раза дешевле своего конкурента. Но именно разница в цене показывает, что японский седан лучше Astra в долгосрочной перспективе. Однако немецкая модель также демонстрирует высокую надежность и отличается продолжительным сроком службы.

    Skoda Octavia в этом ключе смотрится привлекательнее. Чешская модель выделяется на фоне многих конкурентов удачной подвеской и выносливыми двигателями. При этом за Octavia на вторичном рынке сегодня просят примерно в 1,5 раза меньше, чем за Avensis, когда как существенной разницы между этими автомобилями нет.

    То же самое можно сказать и о Renault Fluence. Причем французский седан, если рассматривать его применительно к российским дорогам, обладает практически неубиваемой подвеской. Более того, ряд деталей ходовой части для Fluence можно взять от более дешевых автомобилей. Как и в случае с Avensis, со временем у французской модели из строя выходит бортового оборудования. И чаще всего ремонтировать приходится именно систему кондиционирования.

    Honda Civic в сравнении с Avensis оснащается сопоставимыми по мощности и надежности двигателями. Первая модель, по мнению автомобилистов, обладает более привлекательной внешностью, хотя в отношении ее ходовой части высказывают немало претензий. Кроме того, Civic обходится дороже в обслуживании, когда как разница в цене с Avensis у этого автомобиля небольшая.

    Первое поколение


    Toyota Avensis 2002 г.в.

    Первое поколение новой модели Т210/220 сходило с заводского конвейера с 1997 по 2003 год. Концерн представил автомобиль под фирменным названием Avensis. По сравнению с предшественниками марки Carina E, общими частями у транспортных средств остались корпус и мотор. Новинка производилась на заводе Burnaston. Одновременно с ней здесь же начали выпускать пятидверную легковую машину Toyota Corolla.

    Еще со старта Avensis был предоставлен выбор из 3 бензиновых моторов с объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра либо турбодизелем в 2.0 литра. Двигатели Toyota Avensis ни в чем не уступали в своем классе другим машинам. Кузова были трех типов: седан, хэтчбек и универсал, который представлял, по существу, версию для японского рынка марки 2 поколения Toyota Caldina.

    Вся линейка отличалась превосходной сборкой, безукоризненной надежностью, комфортным и просторным салоном, плавной ездой, многочисленным дополнительным оборудованием. Модель претерпела определенный рестайлинг в самом начале третьего тысячелетия. На моторы установили системы корректировки фаз газораспределения.

    В стандартную опцию превратилась во всех марках машин спутниковая навигация. Линейку дополнил спортивный автомобиль Avensis SR, оснащенный двухлитровым двигателем, спортивной подвеской, тюнинг-пакетом. Тем не менее, продажи легковых машин первого поколения оставляли желать лучшего.

    Перечень моторов, их объема и мощности представляет собой следующее:

    1. 4A-FE (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
    2. 7A-FE (1.8 литра, 109 лошадиных сил);
    3. 3S-FE (2.0 литра, 126 лошадиных сил);
    4. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
    5. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 литра, 127 лошадиных сил);
    6. 1CD-FTV D-4D (2.0 литра, 109 лошадиных сил);
    7. 1AZ-FSE D4 VVT-i (2.0 литра, 148 лошадиных сил);
    8. TD 2C-TE (2.0 литра, 89 лошадиных сил).

    Длина автомобиля составляла 4600 мм, ширина – 1710, высота – 1500 миллиметров. Все это при колесной базе в 2630 мм.

    Габаритная машина MPV-класса Avensis Verso, появившаяся на рынке в 2001 году, вмещала семь пассажиров. Она была оборудована эксклюзивным вариантом двигателя с объемом в 2.0 литра. Её платформа предвосхищала автомобили второго поколения. В Австралии эту модель назвали просто Avensis, и она удостоилась статуса лучшей легковой машины среди тех, которые предназначались для транспортировки пассажиров. Иные варианты здесь не были доступны.

    Ходовая

    Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.

    Третий Авенсис получил электромеханический стояночный тормоз. Японцы не стали, как немцы использовать независимые серводвигатели. Они установили один центральный шаговый двигатель, тянущий классические тросы. До 2010 года этот механизм периодически выходил из строя. Дефект сопровождался неисправностью стояночного тормоза, световой сигнализацией и сообщением на многофункциональном дисплее «check parking break system». Причиной стал неисправный серводвигатель управления, который менялся по гарантии.

    Говоря о стояночном тормозе, следует упомянуть и эргономический недостаток — кнопка управления стояночным тормозом размещена справа от руля. Этот просчет был устранен в ходе модернизации в 2015 году.

    TOYOTA Avensis — 2003, 2004, 2005, 2006

    Второе поколение Toyota Avensis было выпущено в 2003 году и стало большим усовершенствованием по сравнению с предыдущим поколением, предлагая большую безопасность и больше внутреннего пространства.
    В то время как первое поколение Avensis было скорее увеличенной Corolla, второе поколение шло с совершенно новой комплектацией. Хотя самый маленький двигатель больше подходил для автомобиля компактных размеров, остальная часть линейки двигателей подходила для автомобиля среднего размера.Он был доступен в трех вариантах кузова: седан с тремя коробками, хэтчбек с двумя с половиной коробками и универсал.

    Второе поколение Toyota было разработано во Франции, но не особо впечатлило европейских покупателей. Большие фары и высокая передняя панель, даже если она была изогнута над капотом, не слишком сильно догнали. Его пропорции были хорошими, но скорее мягкими, чем смелыми.

    Внутри внешний вид продолжился простой компоновкой приборной панели. В нем использовались материалы высшего качества, а отделка и подгонка были на более высоком уровне.Увеличенная по сравнению с предшественником колесная база позволила пассажирам больше места сзади.

    Под капотом Avensis был доступен с широким выбором двигателей, от 1,6-литрового бензинового до 2,4-литрового. Для дизельных версий Avensis был доступен с двигателем семейства D-4D, предлагавшимся в нескольких вариантах мощности. Стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции была доступна секвентальная автоматическая коробка передач.

    Типичные проблемы и неисправности

    Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.

    Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

    Хронология исторических фактов

    Новые модели для авто средних классов были показаны в 1997 г., в августе.

    В 2000 г., в январе, были начаты установки турбодизелей 16V с 2,0 л и с 110 лошадками. В них установлены системы непосредственных впрысков.

    Toyota Avensis ( Тойота Авенсис) 1997-2003 года

    В 2000 г., в августе, были проведены рестайлинговые мероприятия. Было видоизменение бамперов, решеток, передних оптических приборов. Машины стали работать с бензиновыми моторами 16V. С 1,6 л, 110 лошадками и с 1,8 л и 129 лошадками.

    В 2003 г. начали производить машины второго поколения Avensis.

    Альтернативные варианты

    Популярные автомобили “Ниссан Примьера” 1996 — 1999 г., можно приобрести б/у, с узкой линейкой моторов и недешевым обслуживанием, но не таким дорогим, как для Toyota Avensis 1997—2003.

    В этих четырех дверных хэтчбеках или пяти дверных универсалах, стоят моторы на четыре цилиндра. с 1,6 л и с 99 л.с. и до 2,0 л, со 150 лошадками. Или турбодизели с 2.0 л и 90 л.с.

    Еще можно приобрести “Опель Вектру”: четырехдверные седаны, пятидверные хэтчбеки и универсалы. с невысокой стоимостью. Но задние многорычажки элементов подвесок, как и рулевые механизмы, отличаются недолговечностью. Они работают на бензиновых моторах с 1,6 л и с 75 л.с. — 2,6 л. С 170 л.с. И турбодизелями — 1,7л — с 82 лошадками — 2,2 л, с 125 л.с.

    Покупают и “Пежо 406” без рестайлинга, 95 — 99 г. В преимуществе недорого можно обслужиться на фирменных СТО. Они хорошо управляемы, за счет задних, подруливающих элементов подвесок. Но в машинах с бензиновыми моторами, низко расположены воздухозаборники, поэтому происходит попадание воды в детали цилиндров. Моторы в машинах с четырьмя и шестью цилиндрами. Они представлены на б/у рынке 4 — -х дверными седанами и 5 — ти дверными универсалами. Работают с бензиновыми 5 версиями 1,8 л с 90 лошадками — 2,9 л, со 190 лошадьми. И с 4 турбодизельными —1, 9 л, с 90 л.с. — 2,0 л, со 109 л.с.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий