Топливный фильтр на солярисе

Замена топливного фильтра на Хёндай Солярис 1,4 — 1,6

Каждый автолюбитель периодически сталкивается с необходимостью ремонта и технического обслуживания своей машины. Устранение большинства неисправностей и проведение регламентных работ чаще всего проводится на станциях технического обслуживания. К тому же, если машина куплена новой, для неё предусмотрен гарантийный срок, во время которого всё необходимое выполняется в авторизованных сервисных центрах. Тем не менее, необходимость ремонта или обслуживания самим владельцем возникает с завидным постоянством. Например, замена топливного фильтра на Хёндай Солярис. Эта деталь, по сути своей, считается расходным материалом. Однако срок её службы немалый. А некоторые автомобилисты вообще, ездят не производя замены и не жалуются на работу двигателя.

Топливный фильтр Hyundai Solaris

Начиная с 2001 года подавляющее большинство зарубежных автомобилей оснащаются внутренним топливным фильтром грубой очистки (далее — ТФ). Внешние фильтры уже не практикуют в качестве обязательного штатного оборудования.

Одновременно такое нововведение и хорошо, и плохо, так как снижается качество абсорбции топлива, увеличивается частота проведения технического осмотра машины.

Топливный фильтр Хендай Солярис

ТФ очищает горючее от всевозможных примесей, мусора, конденсата. Загрязненное топливо сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата.

Где находится ТФ: по центру канала под задним сиденьем пассажира. Доступ для профилактики из салона машины, предварительно демонтируйте диагностический люк.

При необходимости своими силами заменить ТФ вовсе не сложно, наличие специальных навыков не требуется. Если не практикуете самостоятельные ремонты, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Обслуживаем Хендай Солярис: замена топливного фильтра. Какой лучше, как сбросить давление

Некачественный бензин способен угробить современный мотор буквально за 20-30 тысяч, тем более, такой, как у Хендай Солярис. Нет, его нельзя назвать ненадёжным, но он разрабатывался с учётом работы на нормальном топливе. Именно поэтому своевременная замена топливного фильтра может продлить жизнь двигателю. Как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис, какой фильтр лучше выбрать, во сколько все это выльется и когда проводить замену — все эти тонкости будем разбирать прямо сейчас.

  • 1 Когда менять топливный фильтр на Хендай Солярис
    • 1.1 Как проверить давление в системе питания Хендай Солярис

    Когда нужно менять топливный фильтр на хендай солярис: выявляем все нюансы

    Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

    Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

    Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Производитель рекомендует обновлять ТФ через 60000 км – каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке в сторону сокращения, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим.

    Технические параметры ТФ: наружный диаметр 80.0 мм, внутренний диаметр 62.0 мм, длина 59 мм.

    Серийный номер / артикул Цена в рублях
    31112-1R000 оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях От 900 – 950
    H70WK13 LF-993M От 850
    WK 8019 FS11004 От 850
    30H11 ADG02404 От 850
    PP979/2 30-H0-011 От 850
    N1330330 PF3907 От 850
    J1330515 LF-993M От 850
    FC-H11S FS11004 От 850
    N1330330 PF3907 От 850
    H70WK13 WK 8019 От 850
    30H11 FS11004 От 850
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Топливный фильтр Хендай Солярис

    Где находится фильтр?

    У автомобиля марки hyundai solaris фильтратор (не путать с масляным) находится в модуле. Он располагается под задним сидением. Достаточно его убрать, и будет виден люк, расположенный посередине.

    Характерные признаки засорения

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Топливный фильтр Хендай Солярис

    Какой фильтр топлива лучше для Соляриса

    Производитель настаивает на том, чтобы мы использовали только оригинальные топливные фильтры. Они имеют такие номера по каталогу, фильтр тонкой очистки:

    • фильтр тонкой очистки Hyundai/Kia 311121R000 , цена около 400-450 гривен;
    • неоригинальный фильтр NIPPARTS с номером по каталогу N1330330 стоит 320 гривен;
    • фильтр ASHIKA , Италия, артикул 300KK21 , цена 434 гривны, очень неплохое качество;
    • английский BLUE PRINT, артикул ADG02404 , стоит 480 гривен;
    • корейский бренд NSP , номер по каталогу NSP02311121R000 , цена 220 гривен.

    топливный модуль

    Фильтр грубой очистки, сеточка:

    • оригинальный фильтр Hyundai/Kia 311841R000 стоит 170-200 гривен;
    • корейский фильтр KROSS, KM7901114, цена 70 гривен;
    • MOBIS, номер 311841R000 , фактически это и есть конвейерный фильтр, но стоит в упаковке компании не меньше 270 гривен.

    сетка

    2272-6-

    Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

    Причины засорения

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • монтаж неоригинальных расходных материалов;
    • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

    Можно ли не менять вообще

    Панель приборов

    Мнения о том, как часто нужно менять топливный фильтр, расходятся среди автовладельцев. Если одни сокращают интервал покупки новой детали, то другие преспокойно наезжают сотни тысяч километров, ни на что не жалуясь. Однако рано или поздно засорение элементов даст себя знать.

    В автомобиле очень много узлов и агрегатов, и при определённого рода поведении машины довольно сложно вычислить, где же именно кроется неисправность. Когда машина плохо заводится либо глохнет внезапно при переходе на «нейтралку» (а ведь это может быть прямо посреди улицы), первым делом стоит грешить на засорённый топливный фильтр.

    Критическое падение разгонных качеств автомобиля говорит о том, что двигателю не под силу тянуть при увеличенном расходе топлива. Придётся лезть под заднее сиденье. И хотя критических поломок при игнорировании регламентной замены произойти не должно, но сам топливный насос рано или поздно выйдет из строя.

    Инструкция по замене фильтра:

    1. Извлечение модуля:

    1. ​Убираем заднее сидение. Для этого нужно открутить болт на «12», находящийся посередине, между спинкой и сидением.
    2. Снимаем пластиковую крышку. Пластик посажен на герметик, чтобы его снять, нужно разогреть феном края.
    3. Выдергиваем из разъема провод.
    4. Промываем внутреннюю полость люка от грязи, чтобы она не попала в бак.
    5. Убираем все шланги и откручиваем болты прижимной шайбы.
    6. Достаем рукой модуль и сливаем остатки бензина в пустую баклажку.

    Важно! Вынимать модуль нужно аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня бензина.

    2. Разбор модуля:

    1. ​Вытаскиваем две металлические скобы с трубок.
    2. Отгибаем пластиковые фиксаторы пружин металлических стержней и вынимаем крышку модуля.
    3. Вынимаем провод из разъема топливного насоса.
    4. Отгибаем три язычка и поднимаем модуль.
    5. Вынимаем провод из фильтрующего элемента.
    6. Отсоединяем бензонасос от фильтра.
    7. Снимаем с насоса фильтрующую сеточку.

    3. Замена фильтра:

    1. ​Надеваем на насос новую фильтрующую сеточку.
    2. Берем новый фильтрующий элемент и соединяем его с насосом.
    3. Переставляем со старого фильтра все его отсоединяемые запчасти на новый.
    4. Подсоединяем провод к фильтрующему элементу.

    Как заменить топливный фильтр на Хендай Солярис

    Важно! Все резиновые уплотнительные колечки нужно надевать первыми. Если этого не делать, то они встанут криво и будут пропускать бензин. Подробнее узнать, как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис можно в видео.

    4. Завершающий этап:

    1. ​Собираем и устанавливаем модуль на место в обратной последовательности.
    2. Включаем и выключаем зажигание несколько раз, чтобы создать давление в топливной системе.
    3. Запускаем двигатель, даем немного поработать, а затем глушим и снова заводим.

    Стабильная работа двигателя на холостом режиме, говорит о том, что все было сделано правильно. После выполнения этапов необходимо убедиться, что система герметична. Хендай Солярис не прихотливая машина, но важно знать, как правильно менять топливный фильтр. Если такая задача вызывает затруднения, лучше обратиться к дилеру или специализированную станцию технического обслуживания.

    Самостоятельная диагностика

    Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

    • Заглушите двигатель, откройте капот.
    • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    • Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока. Он расположен в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.
    • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

    Дополнительно проверьте фактический уровень горючего в топливном баке автомобиля.

    Топливный фильтр Хендай Солярис

    Чистка старого или замена

    Сетчатый фильтр

    Топливный фильтр — одноразовая деталь, относящаяся к категории расходников. В его конструкции есть пористая мембрана, которая задерживает мусор, смолы, парафин. Вымыть её невозможно. Более того, корпус фильтров неразборной, поэтому попытка почистить и поставить обратно обернётся головной болью.

    А вот фильтр-сеточку грубой очистки, которая стоит на выходе из бензобака, допускается промывать — лучше всего в ацетоне, а затем продувать струёй воздуха из компрессора.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий