Точки подключения сигнализации лада гранта 2015

Установка сигнализации на Ладу Гранту Лифтбек своими руками. Советы мастеров

Каждый экземпляр ВАЗа, в том числе и Лада Гранта Лифтбек, оснащается средством пассивной защиты — штатным иммобилайзером. Это цифровой чип, который передает радиочастотные сигналы электронному блоку управления при активации двери, повороте ключа в сердцевине замка зажигания.

Установка автосигнализации на Ладу Гранта Лифтбек

Функция автосигнализации — пассивная защита

В случае несовпадения частот или некорректной работы механизма, автомобиль невозможно открыть, запустить двигатель.

Нередки случаи взлома системы, угона технического средства. С целью повышения уровня безопасности, многие автомобилисты устанавливают активные средства защиты — многофункциональные сигнализации.

Ассортимент «охранок» широкий, однако не все совместимы с Ладой Грантой Лифтбек ввиду особенностей конструкции и технических характеристик.

С целью оказания методической помощи рассмотрим алгоритм самостоятельной установки противоугонки на примере автомобиля Лада Гранта Лифтбек.

Особенности подключения сигналки к цз лада гранта. Рейтинг автомобильных охранных систем для Lada Granta

Установка сигнализации на Лада Гранта

О чем задумывается человек в первую очередь после покупки автомобиля? О его сохранности! Самым популярным способом обезопасить машину от кражи или случайного столкновения на стоянке — установка сигнализации. Кроме этого охранная система может совмещать в себе другие полезные функции, например, автозапуск двигателя или удаленное открытие багажника через дополнительный канал.

Пошаговая установка сигнализации на Ладу Гранта своими руками

Сигнализация очень полезна и многофункциональна. С ее помощью можно защитить авто от воров или случайного столкновения на парковке. Более сложные охранные системы способны с помощью брелока открывать багажник на расстоянии, заводить движок или выполнять еще массу интересных функций. Такие модели Лады Гранта, как Норма и Стандарт, не имеют в своей заводской комплектации противоугонную систему. Завод их просто не устанавливает, так как конструкторы посчитали эту деталь лишней, если не брать в расчет иммобилайзер.
Потому и была создана данная статья, так как актуальность вопроса установки сигнализации на Ладу Гранта витает на непомерных высотах. Несмотря на то что на рынке огромный ассортимент охранных систем для авто, у них практически идентичны схемы установки, лишь с небольшими отличиями.

Замена центрального замка Лады Гранты

При замене ЦЗ в первую очередь снимается монтажный блок, который убирают в сторону, но не отсоединяют от него колодку с проводами. После этого устанавливается новый блок управления ЦЗ (артикул 21900651201000) примерная стоимость которого составляет 1100 руб.

Для начала выворачиваются оба болта, на которых крепится блок, для чего можно сбросить крышку блока предохранителей и открутить кожух рулевой колонки. Затем блок сдвигают в сторону улицы и приступают непосредственно к отсоединению колодки, которую для этого требуется потянуть к себе. Затем ЦЗ выталкивается наружу, после чего вытаскивается и разъем. Далее производится обратная сборка с установкой нового центрального замка.

Эта, казалась бы несложная работа, сопряжена с некоторыми трудностями, связанными с очень ограниченным свободным пространством, что сильно затрудняет и усложняет замену. Наиболее тяжелым и проблемным отрезком рабочего процесса является выворачивание крепежного винта монтажного блока и выворачивания болтов, на которых крепится блок центрального замка. Уже после этого с блока ЦЗ снимается разъем и новая деталь устанавливается на положенное ей место. Часто проблемы возникают и при закручивании болтов блока, которые необходимо завернуть в обратной последовательности. Если при закручивании болтов у вас возникают проблемы, рекомендуется воспользоваться пластиковыми стяжками.

проложить провода из моторного отсека в салон лада гранта Проводка в двери Лады

Лучшие сигнализации для Лады Гранты Лифтбек

Технические характеристики, по которым классифицируют «противоугонки»:

  • Марка-изготовитель: Magnum, Pandect, Pandora, Scher-Khan, Sheriff, StarLine, iCode;
  • Тип связи: одно- и двусторонний;
  • Автозапуск;
  • Кодировка сигнала;
  • CAN – модуль;
  • GSM – модуль;
  • Турботаймер;
  • Датчики.

Scher-Khan Magicar 5

StarLine A93 CAN+LIN

Название Характеристики
StarLine Twage A91 Автомобильная сигнализация (далее — АС) двустороннего типа, с предустановленной функцией автозапуска, встроенным GPS модулем.Выгодное соотношение «цена/качество».
АС двустороннего типа, с предустановленным таймером запуска мотора, запиранием дверей в процесс движения. А также ряд других опций, среди которых: «Паника» и «Вызов водителя».
АС двустороннего типа, предустановленный модуль GSM. Дальность приема сигнала 300 метров. Дополнительная опция «Вызов водителя».
StarLine A94 Двусторонняя АС с предустановленной опцией блокировки автомобиля на расстоянии. Что поможет при угоне.
Функция дистанционного автозапуска мотора на расстоянии, управление стеклопакетом. Радиус действия 800 метров, многоуровневый датчик удара.
DAVINCI PHI-350 Dialog Бюджетный класс противоугонок с предустановленной обратной связью. Минимальный набор функций, тихий режим постановки на охрану.
StarLine Twage A61 Возможность дистанционной блокировки двигателя. Радиус действия до 1500 метров.
Scher-Khan Magicar 4 Программируемый пуск силового агрегата, блокировка дверей, датчик температуры.
Pandora Deluxe 1870 Дальность приема сигнала до 1800 метров, встроенный будильник, многоуровневый датчик защиты.

Обзор цен производителей

Название / артикул Стоимость (руб.)
Convoy XS-3 / 65263 От 1100
Sigma SM-50 65873 —/—
Sigma SM-55 65875 —/—
CYCLON X7 LC 216877 —/—
CYCLON X5 LC 172924 —/—
DaVINCI PHI-100 168541 От 1500
DaVINCI PHI-130 208766 —/—
Convoy XS-4 178593 —/—
RS C-800 179291 —/—
Convoy XS-6 10469 —/—
RS C-815 179292 —/—
Convoy XS-7 68605 От 1650
Convoy XS-6 22847 —/—
SPY SA1/LT150+LT302 43670 —/—
Sigma SM-300 PRO 57602 —/—
SHERIFF APS-2400 20237 От 1800
SHERIFF APS-2600 1210 —/—
EX C169 178833 —/—
Sigma SM-700 208628 —/—
DaVINCI PHI-370 209797 От 2000
ALLIGATOR A-LIGHT 236831 —/—
Viper 3100 154251 —/—
Eaglemaster E4 LCD 170182 —/—

*цены актуальны состоянием на 14.10.2018 года.

3. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Lada Granta 2011

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 1. Показан монтажный блок, который очень трудно снять, так как, что бы открутить саморез мешает усилитель руля. Но для установки это не нужно будет делать.

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 2. Реле ЦЗ. И оно нам не нужно для установки.

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 3. Замок зажигания, традиционно ВАЗовский.

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 4. Левый порог, в котором берем: повороты – синий и синий/черный; ручник – коричневый/синий; бензонасос – серый (их там два, не путайте); дверь водителя – коричневый/зеленый (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них).

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 5. Щиток приборов, в котором можно взять ручник – коричневый/синий, и водительскую дверь, которая здесь уже красный/зелёный. За щитком можно расположить блок сигнализации, места предостаточно.

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 6. Показан ЭБУ двигателя, он находится за перчаточным ящиком, с которого (правый разъём) можно взять сигнал генератора – коричневый/синий.

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 7. Подцепляемся к концевику багажника – белый/черный. В разрыв ставим диод.

Установка автосигнализации на Лада Гранта

Фото 8. Устанавливаем в моторном отсеке в штатное место концевик «еврик».

Установка автосигнализации на Лада Гранта
Фото 9. В водительскую дверь необходимо установить привод. Гофра из стойки в дверь стоит от Калины, нужно рассоединить разъем и в обеих половинках, в центре просверлить отверстие сверлом на 6мм и протащить провода для привода.

Установка системы SCHER-KHAN LOGICAR 2

Система SCHER-KHAN LOGICAR 2 признается наиболее эффективной

Если на Лада Гранта устанавливается сигнализация SCHER-KHAN, потребуется приложить усилия, для того чтобы разобрать монтажный блок и провода. Дополнительную секретную кнопку можно установить в цепь замка зажигания либо на бензонасос. Предварительно нужно определиться с местом врезки. Провода из центрального порога разбирают. Синий и черный провода идут на поворотник, а зеленый и коричневый — на переднюю левую дверь.

Проводка для остальных дверей прокладывается самостоятельно.

При установке сигнализации с автозапуском понадобится ручник.

Для него проводка берется из щитка . Затем открывают бардачок. Сигнал берут из блока управления мотором. Черно-белый провод подсоединяют к концевику багажника. Диод вставляют в разрыв. Евроконцевик монтируют в подкапотное пространство.

Аналогичным образом . Следующий этап предусматривает подключение концевиков к двери со стороны водителя. Чтобы блок управления принимал сигнал правильно, рекомендуется впаивать диоды в полученную цепь. Сигнализация на Лада Гранта устанавливается своими руками за 1 день.

Как в Ладе Гранте выбрать точки подключения сигнализации

Характеристики иммобилайзера автомобиля Лада Гранта Порядок установки порогов на машину Лада Гранта

Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема подключения сигнализации к центральному замку, причём речь пойдёт о разных комплектациях «Гранты». Первый вариант предназначен для «люксовых Грант», таких, в салоне которых есть кнопка управления ЦЗ. Если подобная кнопка на подлокотнике отсутствует, как, возможно, и сам подлокотник, то вам подойдёт другой вариант схемы. Всё это мы сейчас рассмотрим более подробно.



Точки подключения

Едва вам пришла в голову мысль о приобретении сигнализации, необходимо сначала определиться с выбором. Что именно вы хотите от охранной системы? Вам нужна только защита или еще какие-то дополнительные функции, которые может обеспечить устройство такого рода.
Стоит сразу сказать, что в большинстве случаев нет смысла покупать самую навороченную новейшую модель. Крепкий середнячок будет более полезен для Гранты. Обычно бренды подобных систем достаточно быстро выбиваются в популярные либо стекают с прилавков как растаявшее эскимо. Зарекомендовавшая себя отлично сигнализация будет пользоваться спросом уже потому, что она проверена многими, а в наше время информация достигает потребителей намного быстрее, чем даже какие-то пять лет назад.

Комплектация охранной системы полностью зависит от ее модели, так что наличие или отсутствие каких-либо элементов, еще не является показателем брака или т. п.

Далее мы рассмотрим одну из проверенных систем с автозапуском – Starline (старлайн). Ее выбирают автовладельцы, которые предпочитают собственноручно обслуживать своего железного коня, а не бросать ее в руки мастеров СТО при каждом случае. Более того, данная система отлично подходит не только для Гранты стандарт, а лифтбек и люкс.

Изначально во время сборки завод оснастил Гранту концевиком только для водительской двери, потому вам понадобится дополнительно приобрести новые для оставшихся трех дверей, а еще колодки подключения. К тому же вам понадобится около 10 м провода и колокол сигнализации, который обычно идет в комплекте охранной системы, но далеко не всегда.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой аксессуара владелец должен определить тип и модификацию будущей сигнализации, так как от этого параметра зависит итоговая стоимость.

Бюджетные модели с минимальным набором опций, базовыми функциями — оптимальный вариант для Лады Гранты Лифтбек. При наличии возможностей, установите «противоугонку» с расширенными функционалом.

Lada Granta liftback 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — observation

Only registered users can participate in discussions.

Пошаговая установка

Если вы впервые выполняете подобные манипуляции и не имеете понятия о том, как, что и куда, соблюдайте в точности рекомендации в пошаговой инструкции, и все у вас получится:

  1. В первую очередь необходимо установить под капотом колокол (сирену) сигнализации.
  2. Потом выполняется монтаж концевика на крышке капота. Для него даже есть специальное местечко на щитке движка. Но подойдет только концевик по евростандарту, и чтобы вмонтировать туда отечественный аналог, придется попотеть.
  3. Слева от мотора вы обнаружите резиновую заглушку, через которую нужно проложить провод от сирены и вмонтированного ранее концевика в салон.
  4. Далее следует работа с главным блоком системы безопасности. Лучше всего его устанавливать за автомобильными приборами. Подберите соответствующий кронштейн и выполните установку устройства.
  5. На нижней планке блока предохранителей прикрепите кнопку сервиса.
  6. Рядом установите ударный датчик.
  7. Чтобы протянуть проводку к передатчику сигнала, понадобится снять плафон осветительного прибора и козырьки, защищающие от солнца. Расположите передатчик над зеркалом заднего вида.
  8. Светодиодный индикатор, по традиции крепится к левой стойке.
  9. После тщательного изучения схемы подключения можно приступать к подключению основного блока системы сигнализации к замку зажигания.
  10. Самый сложный этап – автооткрывание двери. А все потому, что установлен центральный замок и водительская дверь открывается только с помощью ключа. Но все же открывающий электропривод есть, но он не подключен. Значит, и проводов нужных в разъемах нет. Потому нужно снять 9-контактник и искать подходящие микроконтакты, потому что стандартные не подойдут – не смогут обеспечить нужное сцепление. Затем просто соберите разъем, после чего подключите провода. Повторить данный манипуляции необходимо на всех дверях.
  11. Проложите провода в салон через гофрированную трубку и установите все концевики для дверей. Последние должны подключаться параллельно.

проложить провода из моторного отсека в салон лада гранта

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой

Необходимые материалы и инструменты:

  • отвертка с битами;
  • набор головок;
  • бокорезы;
  • изоляционная лента;
  • хомуты – стяжки;
  • гофрированная трубка;
  • обжимы;
  • клеммы;
  • электрический кабель сечением 0.3 мм, длина 5 – 6 метров;
  • диод №4007.

Гранта — комплектация Норма 033. Запускаем штатную охранную систему.

Автомобиль Гранта. Комплектация по спецификации дилера — Норма 033. Графа — Центральный замок с дистанционным управлением. Прочерк, то есть отсутствует. Несколько раз приезжали такие автомобили на установку сигнализации. Основное требование клиентов — хочу лентяйку, двери открывать — закрывать. Все не было возможности и времени изучить автомобиль хорошо. Наконец-то время появилось, да и автомобиль этой комплектации подвернулся.

Что нас смутило, почему возник вопрос с изучением электрики автомобиля. Самое основное, что бросается в глаза — модуль водительской двери для управления стеклоподъемниками. Он не силовой, а значит на автомобиле установлен блок кузовной электроники. Тогда почему же нет пультов управления?

Начинаем разбираться, ведь если блок такой же, как на автомобилях в люксовом исполнении, то что мешает нам прописать туда штатный пульт управления? Вскрываем модуль и проверяем есть ли в нем схема радиоканала. Да, есть. Да и вряд ли производитель будет заморачиваться с изготовлением нескольких вариантов блоков электроники. Приобретаем пульт и проводим процедуру обучения. Процедура прошла штатно, правда не было звукового сигнала при завершении программирования. Но пульт заработал, двери открывает и закрывает.

Проверяем охранные возможности. Вскрываем закрытый пультом автомобиль личинкой замка двери и наблюдаем мигание поворотниками, но опять же без звукового тревожного сигнала. Проверяем колодку блока кузовной электроники и видим, что провод на тревожный сигнал из нее выходит. А вот самого сигнала то и нет. Странная экономия производителя, вернее странный подход к конфигурации комплектаций. Не думаю, что исключив пульт управления, звуковой сигнал и 4 концевика, производитель выпустил на рынок намного более дешевую комплектацию, тем более пучок проводов остался полноценный. А вот для пользователя эта конфигурация вылилась в заботы по доводке до ума своего автомобиля. Да и вообще, зачем нужны такие комплектации, непонятно совершенно.

Проводка на концевые кнопки тоже присутствует, правда самих концевиков не наблюдаем, что и не удивительно. Провод на концевик капота так же есть в пучке панели приборов, но под капот он не выходит. Придется его протянуть самостоятельно.

Копаем дальше. Опция открывания багажника с пульта — работает. Последнее, что осталось проверить — доводка стекол при постановке на охрану. Нажимаем и удерживаем кнопку постановки на охрану. Стекла закрылись. Нажимаем кнопку снятия с охраны и удерживаем — стекла открылись.

Устанавливаем концевики дверей, капота, устанавливаем звуковой сигнал, подключаем дополнительно датчик удара и готово. Автомобиль получил штатную охранную систему с опцией контроля ударов по кузову.

Обзваниваю несколько знакомых установочных центров и задаю вопрос: А не пытались ли Вы доукомплектовать автомобили этой комплектации штатной охранной системой, ведь блок электроники установлен. Получил ожидаемый ответ: А зачем пытаться? На этом много не заработаешь …

Подготовка авто перед подключением

Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.

Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.

В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:

  1. К разъёму подходят 6 проводов (от 2-х микриков и привода);
  2. Шнуры от электропривода (контакты «2/7») не подключены, но всё равно присутствует коричневый провод, соединённый с контактом «1»;
  3. Нет только тех проводов, которые, согласно схеме, должны соединяться с контактами «4/6».

Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:

Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.

Вот как справился с задачей один из автовладельцев:

Шнуры, которые выходят из двери, подсоединены к проводам штатного клеммника. Используются следующие контакты разъёма: «3» и «4». Главное, нельзя их перепутать. Ещё раз посмотрите на схему, чтобы понять, о чём именно мы говорим.

Последовательность действий при установке сигнализации на Ладу Гранту Лифтбек

    • Устанавливаем машину на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру, кузову, салону.
    • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, выжимаем ручной тормоз, активируем первую передачу для предотвращения произвольного отката машины.
    • Сбрасываем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.
    • Разбираем дверную карту с водительской стороны, поддеваем пластиковые клипсы, снимаем клеммы с блока управления стеклопакетом.
    • Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, заводим на Пин № 2 и Пин №7 сторонние контакты. Надеваем колодку, прокладываем провод по штатным каналам.
    • Надеваем и фиксируем дверную карту. Работы в дверном проеме окончены.
    • Выкручиваем саморезы, снимаем пластиковую панель с рулевой колонки.
    • Снимаем приборную панель.
      • Отсоединяем CAN-модуль с тыльной стороны.
      • Снимаем пластиковую декоративную накладку с левой стороны, в которую будет вмонтирован светодиод.
      • В багажном отсеке извлекаем фонарь подсветки, снимаем левую сторону обшивки. Подключаем электрические провода к фонарю освещения. Плюсовой кабель в черной изоляции соединяем диодом №4007 к «+» плафона.
      • Закрепляем проводку, устанавливаем обшивку.
      • Прокладываем проводку от багажника в сторону салона под ковролином, декоративными вставками.
      • Далее подготавливаем блок противоугонки для подключения в соответствии со схемой (точками подключения).
      • В моторном отсеке фиксируем звуковую сирену. Место выбираем произвольное. Лучше всего в правой стороне, за оптикой.
      • От сирены подключаем два провода «+» и «-», заводим их в салон, под приборную панель посредством штатных технических отверстий в перегородке.
      • Устанавливаем антенну на переднем лобовом стекле, по центру. Фиксируем кабель антенны скотчем, изоляцией, прокладываем под штатной обшивкой.
      • На левой передней стойке просверливаем отверстие под диод «сигналки». Устанавливаем декоративную панель.
        • Собираем проложенные ранее провода воедино, фиксируем по пути следования пластиковыми хомутами, выводим под приборную панель для посадки на клеммы.
        • Подключаем провод к концевику открытия водительской двери. На нем запитываем все оставшиеся три двери.
        • Центральный «плюс» запитываем от источника постоянного тока, лучше от аккумуляторной батареи.
        • Индикацию светового отображения запитываем не от габаритных огней, а от указателей поворотов.
        • Устанавливаем реле, делаем распиновку строго в соответствии с нижеприведенной схемой.

        6. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

        Замок зажигания:
        +12 – черный
        ign 1 – синий/черный
        стартер – красный

        Панель приборов:
        повороты – синий и синий/черный
        ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

        Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

        Порог водителя:
        двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
        концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

        Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

        Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

        Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по “силе”. Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации “завершение программной нейтрали по закрытию последней двери”. Тогда все корректно работает.

        Этапы установки сигнализации

        • сигнализацию;
        • сирену;
        • концевики и разъемы на три двери.

        Можно приступать к установке:

        1. Установка начинается с монтажа сирены противоугонной системы под капотом машины. Здесь же необходимо установить концевик сигнализатора открытой крышки капота.
        2. Датчик температуры устанавливается на двигатель.
        3. Через резиновую заглушку слева от двигателя протягиваются провода датчика, сирены и концевика.
        4. Далее, производится установка основного блока противоугонной системы. Он размещается за приборной панелью. Для этого снимается аккумулятор и панель.
        5. Блок необходимо зацепить за воздуховод с помощью хомутов из пластика.
        6. Здесь же необходимо подцепить противоугонную систему к дверными концевикам, соединив провода красного и зеленого цвета. Выходы сигнализации на поворотники подключаются соединением синего и синего с черным проводов.
        7. Далее, приступаем к установке противоугонки на двери Лада Гранта. Для этого необходимо снять обшивку: сначала откручиваются все саморезы, в том числе закрытые заглушкой. Не обращая внимание на сопротивление клипс, аккуратно убираем обшивку.
        8. Для управления противоугонной системой на центральный замок устанавливается дополнительный активатор. Если у автомобиля отсутствует центральный замок, необходимо установить его на все двери. На двери водителя в качестве отверстий для крепления используем уже существующие и сверлим одно дополнительное. При необходимости в разъеме двери так же сверлится отверстие, через которое пропускаются провода
        9. Часть дверного разъема снимается легко: стоит лишь отогнуть усики. После этого надевается резинку, оставляется петлю из провода.
        10. Каждый концевик вставляется на место заглушек внизу передних стоек и задних крыльев.
        11. Концевик багажника монтируется у петли слева. Это можно сделать, соединив провода черного и белого цвета.
        12. Для того чтобы противоугонная система распознавала состояние багажника, необходимо поменять в подсветке лампу накаливания на светодиодную.
        13. Далее, провод питания сигнализации подключается к разъему замка зажигания. Это провод коричневого цвета. А провод, на котором при включении зажигания появляется напряжение, к синему с черным.
        14. После этого устанавливается датчик угона. Он крепится с помощью хомута на горизонтальную полку около блока предохранителей. Здесь хорошая связь с кузовом.
        15. В этом же месте можно закрепить реле, которое открывает багажник при управлении пультом. Его соединяем параллельно имеющейся кнопки для открывания багажника.
        16. Если противоугонная система имеет обратную связь, необходимо на стекло прикрепить антенну. Для этого с передней стойки стекла необходимо снять накладку. Если обратная связь отсутствует, то в накладке сверлится отверстие, куда вставляется светодиод состояния противоугонной системы.
        17. Устанавливаем секретную кнопку системы в произвольном месте.
        18. Проверяем работу сигналки.

        Установка противоугонной системы закончена.

        Подключение сигналки к ЦЗ

        Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.

        Мораль тут следующая:

        1. Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
        2. Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).

        Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.

        Отзывы

        Положительные
        1. Виктор: после покупки автомобиля сразу заказал установку противоугонки. В сервисе рекомендовали StarLine A93. Бюджетный вариант, базовый набор функций. Работает исправно, нареканий нет.
        2. Кирилл: сигналку устанавливал самостоятельно первый раз, все получилось, работает. Процесс не сложный, советую пробовать.
        3. Владимир: в автомагазине купил охранку, менеджер советовал приобрести бюджетную сборку от StarLine A93. Пользуюсь полгода, работает исправно.
        4. Вячеслав: после покупки машины пользовался штатным иммобилайзером. Два месяца назад установил сигналку StarLine A93. Качество хороше, цена доступная, мои рекомендации.
        5. Сергей: установил на машину охранку Pandora Deluxe 1870. Несмотря на бюджетную цену, качество вполне приличное.
        Отрицательные
        1. Кирилл: не советую устанавливать различного рода бюджетные сигналки. Длительность эксплуатации полгода – год, после чего замена, ремонт. Лучше выберите модели подороже от американских производителей.
        2. Иван: негативный отзыв в адрес Pandora Deluxe. Установил полгода назад в сервисе, а вчера вышла из строя. Попасть в машину не мог, вызывал бригаду специалистов.
        3. Александр: не рекомендую противоугонку от StarLine. Бюджетная модель, срок эксплуатации всего один год. Повторно устанавливать не стану, куплю подороже.

        Обзор штатной сигнализацией Лады Гранта

        shtatnaya-signalizatsiya-Lada-Granta-300x225.jpegВ недалёком прошлом для автомобилей Росавтопрома не существовало даже понятия об иммобилайзере. Лишь владельцы сравнительно небольшого количества иномарок могли не очень доходчиво пояснить, что это за прибор и зачем он нужен на Российских машинах. Ситуация стала проще когда штатный иммобилайзер Лады Гранта стал привычным прибором на всех модификациях этой марки.

        Программирование длительности управляющих импульсов

        Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

        Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

        Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

        Вывод

        Штатной системы пассивной защиты на автомобиле Лада Гранта Лифтбек недостаточно. Необходимо дополнительно устанавливать активную сигнализацию.

        Учитывая широкий ассортимент продукции на рынке, малоопытному владельцу трудно сделать правильный выбор, корректно подобрать модель охранного модуля.

        При покупке отталкивайтесь от стоимости изделия, а уже после от его технических характеристик.

        В статье приведены обзоры наиболее популярных моделей противоугонок. Окончательное слово за владельцем.

        Проводка приборной панели

        Схема электрооборудования панели приборов является наиболее сложной, поскольку содержит 34 устройства. Но и в ней можно разобраться. Вот список имеющихся устройств.

        • Электропривод задней двери приора

        Панель приборов — сложное устройство

        1. Штепсель, к которому подключен штекер 9 передней проводки.
        2. Штепсель для подключения штекеров 10 и 11 передней проводки.
        3. Разъем, к которому подключено гнездо 1 проводки задка.
        4. Разъем для подключения гнезда 2 проводки задка.
        5. Блок управления габаритами, ближним светом, аварийкой.
        6. Механический замок зажигания.
        7. Переключатель режимов маршрутного БК.
        8. Переключатель дворников.
        9. Щиток приборов.
        10. Переключатель световой сигнализации.
        11. Включатель электропривода замка багажника.
        12. Диагностическая колодка.
        13. Разъем, к которому подключен штекер жгута воздухозаборной коробки.
        14. Включатель обогревателя заднего стекла.
        15. Включатель аварийки.
        16. Включатель тормозного сигнала.
        17. Разъем для подключения динамиков аудиосистемы.
        18. Разъем, к которому подключается автомагнитола.
        19. Устройство на рулевом колесе.
        20. Модуль водительской подушки.
        21. Отсутствует.
        22. Блок плавких предохранителей.
        23. Усилитель руля (ЭУР).
        24. Розетка прикуривателя.
        25. Лампочка подсветки консоли управления климат-контролем.
        26. Лампочка освещения приборки.
        27. Гнездо, к которому подключен штепсель проводки системы зажигания.
        28. Контрольное устройство.
        29. Включатель индикатора положения педали сцепления (только на авто с механической коробкой переключения передач).
        30. Е-газ.
        31. Резистор системы климат-контроля.
        32. Электромотор обогревателя салона.
        33. Переключатель обогревателя салона.
        34. Модуль управления блокировкой дверей.

        Чтобы успешно отремонтировать вышедший из строя компонент электрической боровой сети в любом автомобиле потребуется соответствующая принципиальная электросхема. Такой подход будет также справедливым для рассматриваемой здесь модели Лада Гранта в версии «Норма». К документации обращаются при необходимости отыскать причину произошедшего сбоя в функционировании, как электрооборудования, так и электрических коммуникаций, а также прочих элементов сети. Давайте разберемся, что такое электросхема в машине.

        Видео «Установка доводчиков стекол своими руками»

        Как правильно установить доводчики стекол на автомобиль — смотрите на видео ниже (автор ролика — Константин Эц).

        Устанавливаем сигнализацию на Лада Гранта своими руками: точки подключения и схема

        Практически каждый владелец своего автомобиля задумывался о том, как оснастить своего железного коня защитой от угона. Это касается и владельцев лада гранта, ведь комплектации стандарт и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, кроме иммобилайзера. И в этой статье мы расскажем вам как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь по сути своей не смотря на большое разнообразие разных видов и фирм, порядок их установки достаточно схож.

        Штатная противоугонная система Гранты

        Установка сигнализации на Гранту своими руками — достаточно трудоемкая задача, справиться с которой правильно сможет далеко не каждый автовладелец. Система должна устанавливаться с учетом всех правил и стандартов, поскольку от этого зависит безопасность транспортного средства. Центральный замок Лада Гранта хоть и защищает автомобиль, но в случае взлома или разбития окна он никак не оповестит об этом владельца машины.

        Иммобилайзер и место его расположения

        Иммобилайзер — это штатная сигнализация автомобиля. Его предназначение заключается в блокировке системы запуска двигателя, если попытка его завести является несанкционированной. Устройство блокирует основные узлы, позволяющие предотвратить пуск мотора. Такая сигнализация Лада не сможет сигнализировать сиреной о незаконном проникновении в авто, но она заблокирует мотор, поэтому максимум, что сможет сделать потенциальный угонщик — это «обнести» салон машины (автор видео — Иван Сергеев).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий