Тест драйв ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 2019-2020: цена, фото

Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.

Содержание:

Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.

Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 2021 2022 года

Дизайнеры компании toyota постарались на славу. Ленд крузер в новом кузове выглядит внушительно и солидно. Автомобиль обзавелся модифицированной передней оптике со стильной полоской светодиодных ламп, уникальной решеткой радиатора и подретушированными бамперами.

Боковая часть получила нижние пороги увеличенного размера, а корма обновленного ленд крузер 200 2022-го модельного года получила увеличенный дверной проем, видоизмененные стоп-сигналы и симпатичный спойлер, расположенный над пятой дверью машины. Полный список внешний изменений представлен в тест-драйве infocar. Салон внедорожника тойота лэнд крузер 200 2021 тоже изменился. Машина получила обновленное рулевое колесо, изменилось расположение кнопок на центральной консоли и усилие при их нажатии. Поменялся непосредственно формат кресел, однако водители все же высказывают нарекания по поводу короткой подушки, предоставляющей дискомфорт для дальних поездок.

водительское место

Комплектацию авто тоже расширили. Уже в базе крузак хорош, ведь новая тойота способна похвастать 10-ю подушками безопасности, камерой кругового видеообзора, кожаным салоном и массой комфортных примочек, включающий датчики света-дождя, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности.

Подробно узнать о комплектациях авто и эксклюзивных модификациях toyota land cruiser 200 поможет полный тест-драйв, размещенный в данном разделе.

Каков снаружи новый SUV Toyota Land Cruiser 200 2016 года и фото экстерьера

тест драйв Тойота Ленд Крузер 200 2016

Каждый авторитетный тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2016 года отмечает брутальность новой модели. Но автомобилистам нравится внешний облик:

  • шестиугольная радиаторная решетка;
  • обилие хрома;
  • полностью светодиодная оптика;
  • дополнительно три новых цвета кузова – черный, темно-синий и красно-коричневый;
  • новые боковые молдинги;
  • новые эффектные легкосплавные диски.

В задней части незначительно изменились бампер, фонари и пятая дверь. Боковая линия остекления внизу приобрела хромированную планку. Во время движения водителя будут радовать не только связка мотор-коробка, но и вид, который открывается на профилированный капот.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года — новый «Крузак» очень хорош!

Выпуск люксовой версии Executive для главного внедорожника Toyota должен освежить дизайн автомобиля и придать ему дорогостоящего шарма. До этого машина несколько раз подвергалась рестайлингу, но за последние годы сколько либо значимых изменений она не потерпела. Что получилось на этот раз читайте в нашем тест-драйве Тойота Лэнд Крузер 200.

Технические характеристики ТЛК 200

ТЛК показывает хорошую проходимость на проселочных и горных дорогах потому, что заложенные в него производителем технические параметры, позволяют преодолевать холмы и каменистые местности.

Таблица технических характеристик транспортного средства.

Наименование комплектующих Параметры
Количество дверей 5
Количество мест 7
Крутящий момент 448 Нм
Привод Полный
Вид КПП 5-ступенчатый автомат
Передняя подвеска Независимая
Задняя Зависимая
Разгон до 100 км/ч 9,1 с
Макс. скорость 200 км/ч
Длина 4950 мм
Ширина 1970 мм
Высота 1950 мм
Вес 2,5 т
Вместительность топливного бака 93 л

Характеристики

Учитывая выпущенные в марте модификации LC 200, на российском рынке доступно пять версий внедорожника:

  • Comfort – базовая комплектация с бензиновым V8 или дизельным двигателем объемом 4.5 литра. Мощность – 309 и 249 лошадиных сил соответственно;
  • Elegance – средний ценовой сегмент с теми же вариантами моторов, что и Comfort;
  • Prestige – люксовая комплектация с дизельным и бензиновым двигателем;
  • Luxe Safety – тот же престиж, но с инновационной системой безопасности на дороге;
  • Executive – последняя версия LC 200 c премиальным салоном. Спроектирована на базе Luxe Safety.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

  • Длина – 4950 мм;
  • Высота – 1910 мм;
  • Ширина – 1980 мм;
  • Колесная база – 2850 мм;
  • Объем багажника – 900 л;
  • Клиренс – 225 мм.

В топовую комплектацию Executive включены:

  • Кожаный салон с прострочкой;
  • Затемненная головная оптика;
  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • Новый дизайн переднего и заднего бамперов;
  • Гидропневматическая подвеска.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

Стартовая цена минимальной комплектации Comfort c бензиновым двигателем – около 4 млн. рублей. За топовую семиместную версию на дизельной основе придется выложить 5 152 000 рублей.

Вступление

Это не будет сравнительный тест-драйв с дорестайлинговыми автомобилями. Так как актуальная версия появилась достаточно давно. Это будут впечатления человека, который мало того, что никогда не ездил на Land Cruiser, он никогда не ездил на «Тойоте». Что ж, вперед за руль самого популярного полноразмерного внедорожника в России.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Фото внедорожника сбоку

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Фото сзади

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Как ведет себя Ленд Крузер 200 на бездорожье

Тест-драйв показал, что автомобиль Toyota Land Cruiser 200 бездорожье не сдерживает. Наоборот, он лучше себя ведет среди камней и грунтовых дорог, нежели на городской трассе. Транспортное средство не любит сильного разгона и неохотно входит в повороты на большой скорости. Так происходит из-за того, что вес машины составляет более 2,5 тонн без загрузки. Из-за большой массы водитель ощутит сильный крен в сторону и недостаток в маневренности. Ленд Крузер 200 не любит быстрого набора высоких скоростей и резких торможений.

тойота 200 едет в грязи

Зато по грязи он свободно покоряет любую вершину. Но, расход топлива повышается – по проселочному пути авто затратит 15 л топлива на 100 км.

Покорению бездорожья способствует дополнительное оснащение внедорожника антибуксовочной системой трекшн-контроля. Функция позволяет, без участия водителя, двигаться автомобилю вперед.

Включены и другие опции, которые помогают автовладельцу ездить по бездорожью, не переживая за безопасность движения:

  • Off road Turn Assist. Эта функция помогает водителю на поворотах грунтовых дорог, она способствует блокировке заднего колеса с той стороны, в которую поворачивает авто. Оно начинает зарываться в землю, заставляя машину войти в поворот. Работает только при включенной системе Crawl Control.
  • Crawl Control. Опция позволяет водителю не нажимать на педаль газа при режиме скорости от 1 до 5 км/ч.
  • Multi-Terrain Select – помощник Crawl Control. Выбор оптимальных технических условий пробуксовки в движении для дорожного покрытия, по которому автомобиль будет двигаться.
  • AVS и AHC – корректировка жесткости подвески и регулировка высоты кузова соответственно. Автоматически подстраивается под количество человек и загруженность транспортного средства. При заполнении всех мест в авто уровень дна Ленд Крузер остается на одной и той же высоте, что при пустом авто. Всевозможные неровности на дороге не влияют на положение пассажиров и людей в салоне.

Хотя на бездорожье кузов машины не сильно подвергается тряске, но на трассе ход автомобиля происходит более плавно, только слегка покачивается. После долгих дорог по пересеченной местности, водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом во время движения по автобану.

Первая встреча

Первая встреча у нас случилась еще в далеких нулевых, когда мой юношеских взгляд впервые уловил ту самую легендарную «сотку», которая разделяла парковочное пространство с «БМВ» Е38. Спрашиваете, причем тут предыдущая модель? Просто новая «двухсотка» сохранила знакомый силуэт и узнаваемые черты, только линии стали более плавными и появился гламур, если, конечно, это слово применимо к тойоте. Но вы взгляните на комплектацию Executive! Под массивным низкосидящим бампером и 20-ми колесами прячется настоящий брутальный вездеход, а так и не скажешь.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Экстерьер

Благо наш тестовый автомобиль лишен всей этой мишуры и представлен нам настоящим, без масок. В красивом белом цвете. Выглядит благородно и не так банально, как в черном. Как подобает «Тойоте» и большому внедорожнику, есть огромное количество хромированных элементов. Причем такое количество свойственно только для японцев, в том же «БМВ» все наоборот, существуют даже опциональные пакеты, которые за дополнительную плату полностью убирают хром. В общем, на вкус и цвет фломастеры разные. Меня лично он не раздражает.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

А вот что не нравится, так это огромных размеров брызговики – выглядит диковато и очень по спартански. Это придирки и легко устранить данное недоразумение, но все же. В целом, внешность свежа и не выглядит старомодной, скорее, консервативной, но не стоит забывать, что автомобиль уже больше 10-ти лет на конвеере и пережил два рестайлинга. А для автомобилестроения 10 лет – это уже серьезный срок, если вы, конечно, не из УАЗ…

На самом деле, считаю неуместным в данном тест-драйве обсуждать внешность столь не молодого, хоть и освеженного автомобиля. Поэтому продолжим в салоне автомобиля.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Резюме

Land Cruiser 200 представляет собой автомобиль с уникальными техническими данными, передовыми системами вождения, комфорта и безопасности. Заложенный в него потенциал настолько высок, что раскрыть его полностью под силу лишь особо искушенному водителю. Самое важное, на наш взгляд, — непрестанная забота машины об атмосфере уюта и безопасности, царящей в салоне для каждого пассажира, кем бы он ни был. Заядлым туристом, урбанистом или романтиком бездорожья. В любых условиях и каждую секунду.

Интерьер

Ох, мне всегда было интересно, для чего эти массивные ручки на передних стойках с обеих сторон. Теперь все стало ясно: не для красоты, ведь запрыгнуть в машину и не испачкаться об порог – целое искусство.

Сначала прыгаем левой ногой на широкую и удобную подножку, ничуть не декоративную, а самую настоящую, удерживающего массу более центнера. Далее левой рукой держимся за ручку, а правой за руль и падаем прямо за капитанский штурвал. Довольно непривычно, особенно после малолитражек. Кстати, удобство посадки облегчает отъезжающий руль, так что если вы хороший человек и вас много, то проблем не ощутите. Это то, что вам нужно.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв

LC 200 очень большой и управление им соответствует его габаритам. Высоко расположенный центр тяжести немного кренит автомобиль на резких поворотах. «Крузак» лениво меняет свое положение при малых отклонениях руля. В некотором роде это даже плюс, так как рулить на трассе – одно удовольствие. Машина требует минимум усилий от водителя при удержании прямого курса, позволяя тому расслабленно придерживать баранку.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

Подвеска Land Cruiser прекрасно справляется со своей задачей. Хоть колеса надрывно стучат по ухабам и ямам, пассажиры в салоне едва ощущают легкое покачивание кузова. Быстрая езда способна еще больше сгладить неровности дороги перед водителем.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

Звучит люксовый «Крузак» как и подобает элитному автомобилю. При этом расход топлива на сотню не такой уж большой – до 10 литров на бензине, около 15 в дизельной версии. А вот разгона и драйва хотелось бы побольше. Если бензиновый двигатель еще может втиснуться в порог 8-9 секунд на 100 км, то дизель явно не дотягивает и до этой планки.

Плюсы и минусы модели

Узнать полный перечень преимуществ и недостатков внедорожника, можно посмотрев глобальный обзор тойота ленд крузер 200. Проводит тест-драйв anton avtoman. Мы упомянем только основные отличительные черты машины.

  • потрясающая надежность;
  • отличная степень комфорта, предоставляемая водителю и пассажирам;
  • внушительный багажник при сложенных сиденьях;
  • наличие семиместной модификации;
  • моторы не особо чувствительны к качеству российского топлива;
  • прекрасное оснащение и уровень безопасности. По рейтингу EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5-ть звезд;
  • достойная динамика;
  • неплохие внедорожные навыки (см. видео тест драйв).

огромные размеры

Минусы:

  • отсутствие механической блокировки межосевого дифференциала у российских модификаций (доступна для арабский вариаций);
  • валкая при прохождении скоростных виражей подвеска;
  • короткая подушка водительского сиденья доставляет неудобства в дальних поездках;
  • салон отделан блестящими вставками, подверженными царапинам, а на дверях твердый пластик;
  • нескромный аппетит бензинового двигателя;
  • водительское кресло расположено высоко, а если сиденье опустить – пассажирам второго ряда будет некуда девать ноги;
  • высокая стоимость.

Отзывы водителей о езде по бездорожью на Ленд Крузере 200

Бережной Николай, 34 года, г. Троицк: «Купил новый Ленд Крузер 200 на дизеле. К машине надо привыкнуть. Проходимость и динамика только радуют. Не ощутил кренов, о которых пишут люди. Шумоизоляция на высшем уровне. Особенно хорошо ощутимо, когда стоишь в многокилометровых пробках в Москве. Этот автомобиль для тех, кто ценит надежность и комфорт. Однако есть и минусы: значительный расход горючего, высокая стоимость технического обслуживания в сервис-центрах».

Страмилов Василий, 50 лет, г. Омск: «200 подойдет для тех, кто не любит бесконечно посещать сервис-центры, искать запасные части на авто. Да, за него нужно заплатить хорошую цену, но это того стоит. Комфорт во время движения по автобану – как будто летишь при 100 км/ч. Из минусов: слабая динамика, нет разгона. Но мне этот внедорожник понравился с тех пор, как я сел за руль».

Белевцов Дмитрий, 25 лет, г. Самара: «Купил недавно. До этого ездил на Прадо. Тойота ленд Крузер 200 ни разу не подвел в дальней дороге, в отличие от Прадо. Не сильно прожорливый, как многие пишут. Качество материалов, салон из кожи с подогревом сидений – все это радует. Есть и минусы: высокая стоимость ТО в сервис-центрах и дорогие автозапчасти. Но, если за ним ухаживать, вовремя менять масло, то о ремонте машины можно забыть на долгие годы».

Простота – залог успеха

Сколько же написано было в интернете о чрезмерной простоте интерьера «Крузака». Так что прежде, чем попасть в автомобиль, я перечитал интернет и уже был предупрежден, дабы не схватить сердечный приступ. Но не все так плохо. Да, архитектура панели не нова, а кнопки таких размеров, что переплавив их можно собрать копию «двухсотки» в масштабе 1:32. Деревянные декоративные вставки выглядят не солидно, алюминий вовсе не алюминий, а крашеный пластик. Казалось бы, при стоимости автомобиля свыше 4 миллионов рублей можно было бы избежать удешевления в этом плане, но в стране восходящего солнца, видимо, думают иначе. В остальном подогнано все качественно, скрипов не наблюдалось.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Заключение

Владелец Land Cruiser 200 должен обладать особым флегматичным темпераментом под стать его приобретения. Этот автомобиль не очень отзывчив и быстр, зато располагает недюжинным комфортом в движении на дороге. Его потенциал для преодоления препятствий можно было бы использовать за чертой города, но сама геометрия кузова ставит версию Executive в жесткие рамки.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2017 года - новый "Крузак" очень хорош!

В остальном, LC 200 хороший выбор почти во всех аспектах. Некоторые сочтут за недостаток немного устаревший дизайн, но это уже дело вкуса. Со своим предназначением стальной гигант справляется на ура.

Мультимедийный экран

Apple CarPlay? Android Auto? – увольте. Не в этом поколении, а может, и жизни. Экран матовый, сенсорный и все основные функции выполняются через этот дисплей. В повседневном режиме он поделен на три зоны, а именно: карта навигации, актуальная радиостанция или название песни, если подключено устройство по Bluetooth и, конечно, информация о климате. Также эти зоны можно менять местами или вовсе убрать и вместо ненужного окна радио вывести показания бортового компьютера. Из приятных дополнений – наличие камеры кругового обзора, качество камер не фонтан, но для ориентира в пространстве хватает. Включается отдельной кнопкой справа сразу за рулем.

Единственный минус – это сильные блики на солнце. При попадании солнечных лучей на экран информация на нем совершенно не читаема. Хотя нет, отсутствие кнопки включения кондиционера меня, пожалуй, бесит больше. Только через экран, только через экран.

Комплектации и цены

Рассмотрим последнюю модель, перевыпущенную с рестайлингом в 2015 году.

Крузак 200 представлен в полной комплектации, что удобно для водителя. Она состоит из:

  • салона с элементами мягкого пластика, кожи и дерева;
  • холодильника между передними сиденьями;
  • панели приборов с дисплеем;
  • сидений и руля с функцией подогрева;
  • развитой системы безопасности Toyota Safety Sense и Круиз-контроль;
  • автоматической коробки передач (акпп);
  • продвинутой навигационной системы;
  • климат-контроля для поддержания нужной температуры в салоне;
  • датчика дождя;
  • интеллектуальной системы пропуска водителя внутрь машины.

Читать также: Как завести машину с брелка starline а91
Составляющие Land Cruiser могут меняться в зависимости от версии автомобиля. Упрощенная комплектация представлена в Элеганс. Наиболее полная – в Executive Lounge.

По стоимости Toyota Land Cruiser 200 с дизелем обойдется дороже, чем бензиновая версия.

Цена начинается от 5 040 000 рублей и доходит до 6 044 000 рублей.

Заводи свою шарманку!

А именно серьезную аудиосистему от JBL с 14–ю динамиками. Громко, и басы отменные. Высокие очень навязчивы, что при повышенной громкости становится уже неприятно. Сцена расположена впереди по центру и как-то высоко. В общем, на не требовательного любителя. Искушенный меломан останется недоволен. Но таких не много. Поэтому одобрено.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Иду по приборам!

Приборы, как и все в этом автомобиле, проверены временем –надежные аналоговые. Читаются без проблем? Да. И это самое главное, огромных планшетов от «Мерседес» тут и не ожидаешь увидеть. Прямо по центру красуется экран бортового компьютера и вся необходимая информация на нем присутствует.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Безопасность

Выбирая машину, нужно знать, как авто будет заботиться о сохранности своего владельца на дороге. Тойота Крузер 200 оснащена подушками безопасности в количестве 10 штук, подвижными подголовниками. У ремней присутствуют специальные натяжители. Противотуманные фары улучшают видимость при плохой погоде.

В ходе тест-драйва было обнаружено, что система безопасности Toyota Safety Sense обеспечивает контроль над пешеходами и автоматическую остановку для предотвращения столкновения. Система самостоятельно производит замену дальнего и ближнего света фар кроссовера.

Тойота Крузер 200 оснащена функцией Круиз-контроль. Она направлена на поддержание скорости кроссовера и сохранение дистанции от других машин во время движения.

Неприятные мелочи

Я никогда не прощу «Тойоте» один повтор поворотника при перестроении. Долго искал в меню выбор этого параметра, так как у многих авто он настраивается от 1 повтора до 5. Но только не в нашем случае. Довольствуемся тем, что имеем. Очень странный алгоритм удержания бутылки в подстаканнике. Не понимаете, о чем я? Объясняю. У других производителей бутылку в подстаканнике держит либо зажим на пружине, либо мягкая резинка, то есть какой бы размер бутылки ни был, она всегда будет стоять неподвижно, но опять-таки не в нашем случае. Здесь подстаканник совершенно бестолковый, с защелками и имеет всего три положения. Как вы догадались, все три не подходят под обычную бутылку 0,5, которая постоянно болтается при разгоне и торможении. На третий день я на уровне рефлексов привык ее придерживать при сильном торможении.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Проходимость и управляемость на разных покрытиях

TLC – внедорожник, подходящий для езды по бездорожью, неровной поверхности, в том числе песку. Кроссовер автоматически определяет покрытие дороги и подстраивается под него.

Дорожный просвет в 225 мм помогает легко проходить препятствия. Маленького расстояния от поверхности дороги до машины не должно быть во внедорожниках. Увеличенная колесная база в 2850 мм улучшает проходимость.

Land Cruiser series 200 хорошо справляется со всеми видами поверхностей, кроме грунта, вязкой грязи и большого количества снега. Автомобиль может в них застрять. Поэтому водителю следует обходить эти препятствия.

Обзор на проходимость Тойоты Ленд Крузер 200 можно увидеть в тест-драйве на видео.

Я сломал электропривод багажника!

Удивительно, ведь это «Тойота», в ней такого не может быть априори. Теперь «хлопушка» открывается и закрывается только с помощью рук. Но мои друзья, владельцы аналогично автомобиля, утешили меня и указали на эргономический просчет японцев. Они, проектируя автомобиль, видимо, не учли габариты потенциальных покупателей в России (а они не малые, скажу я вам) и разместили блок с четырьмя кнопками, в том числе и отключение электропривода багажной двери, прямо перед правой коленкой. В долгих поездках, развалившись в кресле, ты невольно задеваешь ногой одну из этих кнопок, и твоя коленка решает: будешь ты пачкать руки о багажник или слепить встречный поток дальним светом фар. Не особо удобно расположена и регулировка зеркал, ровно с противоположной стороны. Коленкой не задевал, но приятнее было бы видеть ее на двери рядом с блоком стеклоподъемников.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Сколько барахла можно увезти с собой в путешествие?

Много. Сколько раз я вспоминал наше с редакцией путешествие на юг России на Jeep Renegade и его багажником в 350 литров. Почувствовали боль? Нет? Нас было четверо, а иногда и пятеро! Теперь почувствовали? На Toyota можно увезти на юг всю цыганскую семью и еще попутчиков набрать по дороге.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Странная, даже, скорее, недопустимая особенность именно моего автомобиля заключалась в том, что на небольших ухабах замок заднего дивана очень сильно и противно дребезжал. На равной дороге такого не наблюдалось. Была мысль даже проклеить его резинкой, потом вспомнил, что автомобиль не мой, поэтому эта глупая идея быстро отпала. Розетка 220V оказалась приятной неожиданностью, использовать не удалось, но сам факт ее присутствия делает жизнь спокойнее. Особенно в тех самых путешествиях.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Кстати, это мой первый тест-драйв, где при упоминании багажника я не упомянул ИКЕА! Но диван и двухметровый паркет я все-таки увез! За багажник 5 баллов из 5.

Удобство бабушкиного дивана

Кресло водителя лишено регулировок коленного упора, а пассажирское и поясничного. Но это не делает их неудобными, напротив, в долгих поездках спина не чувствует усталости. Проверено в четырехчасовом трипе. Явной боковой поддержки нет, а значит, каждый будет чувствовать себя комфортно. Расплачиваться за отсутствие дополнительных регулировок и более развитой боковой поддержки будет обдув кресел, в жаркую погоду лучше и не придумаешь. Доехать до ресторана и выйти в сухой рубашке – как два пальца об асфальт.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Шумно? Бросьте!

Шумоизоляция на 8 из 10. Это не самый тихий автомобиль, в котором я когда-либо ездил, все-таки дизельный рокот на повышенных оборотах проникает в салон, но я ожидал худшего. В остальном, все отлично, на крейсерских скоростях 110-130 км/ч можно разговаривать почти шепотом. На скоростях 50-80 – полная тишина в салоне.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Начинка

4,5 дизель, по моему мнению, это самый лучший выбор для тяжелого рамного внедорожника. Максимально тяговит, сбалансирован и экономичен. 249 налоговых сил ежегодно греют душу, а расход солярки в городе греет душу каждый день. 13-13,5 литров при самой обычной езде с потоком. Не прекрасный ли результат для автомобиля весом в почти три тонны? По-моему, отличный. Только, как я упоминал выше, его слышно чуть больше, чем хотелось бы. Ах да, будьте готовы к расходу по загородному шоссе до 12 литров тяжелого топлива, ох уж этот вес… Аэродинамика!

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Впечатления от тест-драйва

Наверное, эта часть самая главная из всех, что вы прочли выше. Может показаться, что у автомобиля одни минусы. Нет. Это особенности. Теперь к главному. Автомобиль был в моем распоряжении 8 дней и 5 из них он был за городом.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Путешествие в область

За город не в смысле домой, в Солнцево, а прямо в Смоленскую область! Выезжаешь на шоссе, включаешь адаптивный круиз и наслаждаешься поездкой. Тут и пустоватый руль не так раздражает, и невнятные тормоза уходят на второй план. Главное, тишина и ощущение безопасности.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Как только я съехал с шоссе на разбитую сельскую дорогу, я понял: вот оно, вот оно призвание этого автомобиля. Разбитые областные дороги. Такой высочайший комфорт на подобных дорогах я давно не ощущал, «Крузак» будто создан для этого. На легковушке едешь по разбитой дороге 40 км/ч? Toyota может делать это на любой скорости и не доставлять неудобств. Подвеску невозможно пробить. Еще ни разу мне не удавалось сделать так, чтобы ей стало плохо. Впечатляет. Must-have для плохих дорог России.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Захотелось спустится прямо к водохранилищу и порыбачить из багажника? Не проблема, включайте драйв и вперед, для этого внедорожника не существует преград.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Захотелось объехать по полю свое хозяйство? Пф, проще простого. Даже не обязательно искать спуск на то самое поле. Задавайте ему направление, он все сделает за вас. Еще ни на одном автомобиле мне не хотелось так много ездить по красивым местам России.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

А эта уверенность за рулем? Ее очень не хватает в других автомобилях. Уверенность на 100%, что он довезет тебя туда, куда нужно, даже если это абсолютно сумасшедшие места.

Небольшой итог

Как вы поняли, я проникся автомобилем именно за городом и считаю это абсолютно справедливым. Там он себя показал во всей красе и во всеоружии. Я до сих пор не очень понимаю людей на Toyota, для которых единственный выезд в деревушку – это выезд в Barvikha Luxury Village за джинсами. Животных нужно держать в родной стихии, как и Land Cruiser нужно держать за городом. Там ему комфортно. Купил бы я себе его? Нет. Это автомобиль, до которого нужно дорасти, а расти мне до него еще очень долго. Купил бы папе? Однозначно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий