Обзор хендай туксон 2018 комплектация
Хендай Туссан 2018 – кроссовер корейского автомобильного бренда Hyundai. Летом 2018 года, российское представительство компании объявила о начале продаж новой модели Hyundai Tucson, также объявило о ценах и фото.
В статье вся информация о новом автомобиле Хендай Туссан 2018, фото, цены и комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Hyundai Tucson 2019*
Hyundai Tucson 2018 Hyundai Tucson 2018 сбоку Hyundai Tucson 2018 сверху Hyundai Tucson 2018 сзади Hyundai Tucson 2018 интерьер Hyundai Tucson 2018 салон Hyundai Tucson 2018 задний ряд сидений Hyundai Tucson 2019 детали Hyundai Tucson 2018 багажник
Hyundai Tucson Hyundai Tucson сбоку Hyundai Tucson сзади Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson детали Hyundai Tucson детали Hyundai Tucson детали
всего мнений: 21 просмотров: 9 096
Hyundai Tucson 2018 комплектации и цены
Hyundai Tucson на протяжении многих лет является одним из самых популярных кроссоверов на российских дорогах. Первые поколения этого, по истине народного автомобиля, выглядело достаточно невзрачно. Потом корейцы взялись за внешний вид бестселлера и второе поколение было переименовано в Hyundai ix35. Хорошо знакомое название Tucson вернулось вместе с последним рестайлингом кроссовера, который сейчас имеет презентабельный внешний вид. В этой статье мы рассмотрим комплектации и цены Хендай Туссан 2018 – вся самая важная информация собрана для вас в одном месте!
Доездились: чем новый кроссовер Hyundai Tucson уделывает японских конкурентов
Раньше «корейцы» отгрызали свою долю рынка у японских моделей преимущественно за счет низкой цены. Теперь, похоже, тренд сменился. Новый Hyundai Tucson практически сравнялся по цене с выходцами из Страны восходящего солнца. При этом даже снаружи он выглядит куда интереснее «японцев». Умудряясь при этом не пересекать границы, за которой начинается пошлый китч и попытка дешевого эпатажа.
Команда корейских дизайнеров сопрягла «шашечки» фальшрадиаторной решетки с многоэтажным «ближним светом». Получилось необычно и агрессивно. Не удивлюсь, если половина представителей следующего поколения китайских кроссоверов в той или иной степени скопипастит это решение. Да и «клыкастая» форма задних фонарей наверняка уже заставила рулевых китайского автопрома судорожно перерисовывать эскизы грядущих моделей.
А вот «ломано-мятые» грани боковых панелей Tucson воспринимаются уже как нечто само-собой разумеющееся: с ними мы познакомились на Elantra. Прикольно, кстати, вышло с эмблемой Hyundai на пятой двери машины. Она тут встроена в нижнюю часть остекления таким образом, что кажется, будто это «кнопка» для подъема стекла отдельно от остальной двери. Подобная фишка иной раз встречалась на крупных внедорожниках. На Tucson этой опции нет: проверено.
Что касается салона кроссовера, то общее впечатление от интерьера — «топчик». При его проектировании явно старались максимально уйти от «азиатчины» и при этом не прибиться к «европе». Получилось, на мой взгляд, подчеркнуть лаконично и интеллигентно. И своеобразно. Ты все-таки понимаешь, что находишься в азиатской машине, но какой-то непривычной: этакий дорогой пластиковый хайтек с аккуратным применением рояльного лака и грамотными вкраплениями ткани в отделке. У современных «японцев» вы такого тонкого стилистического коктейля не найдете, даже не пытайтесь.
Что касается эргономики, то корейцы постарались минимизировать количество физических кнопок. Хотя при этом в топовых версиях кроссовера место рычага КП занял кнопочный селектор. Под блок сенсорных клавиш и монитора системы управления климатом отдана вся нижняя часть «плиты» центральной консоли. Это правильно. Лично я терпеть не могу, когда в погоне за «крутизной» создатели «зарывают» управление кондиционером в один из разделов основного меню «мультимедийки». И ты, желая, скажем, банально увеличить обдув, вынужден 100500 раз ткнуть в тачскрин, чтобы только добраться до нужной пиктограммы «вентилятора».
Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года — в лебедя из гадкого утенка
Hyundai Tucson претерпел много изменений со времен своего первого выхода в 2004 году. Третья версия корейского кроссовера сделала еще один шаг от чистой практичности и немного нелепого внешнего вида к городскому агрессивному стилю.
Модель 2017 года отвечает всем современным стандартам и в плане дизайна, и по техническому исполнению. Тест-драйв Хендай Туссан покажет, может ли новый кроссовер стать автомобилем на каждый день.
Багажное отделение Hyundai Tucsho 2016
По сравнению со вторым поколением багажник hyunda tucson 2016 чуть уменьшился в своём объёме. В багажнике имеется 12-ти вольтова розетка. В RAV 4 конечно же будет побольше места в чем в Tucson.
Багажник в Hyundai Tucson 2016 Багажник в Hyundai Tucson 2016 Багажник в Toyota Rav4 2016
Кстати крышка багажника тяжёлая . Хорошо, что номер открывается вместе с крышкой – можно немного на платной парковке постоять бесплатно!))) Также мы протестировали багажник Хендай Туссана на вместительность, запихнув в него вещи семьи из четырёх человек собравшихся на отдых.
Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором
Экстерьер
Выглядит Tucson 2018 действительно солидно, именно визуальные изменения сильнее всего коснулись нового поколения кроссовера. Его лицо стало более агрессивным, увеличенная решетка радиатора, покрытая хромом, придает автомобилю образ городского хищника. С броским экстерьером диссонируют стандартные 17 дюймовые колеса, брать Туссон имеет смысл с 19-ми дисками, которые к сожалению, предлагаются только в топовой комплектации.
Нижняя часть переднего бампера сделана из неокрашенного пластика, ходовые огни соседствуют с противотуманками, используется галогеновый дальний свет. Немного смущает решение корейцев использовать хромированные молдинги только по нижней линии окон и оставить верх нетронутым, впрочем, несомненно у такой дизайнерской задумки найдутся и свои поклонники.
Кузов по всему нижнему периметру имеет сплошную пластиковую защиту, которая хорошо замаскирована и практически не заметна на первый взгляд. Пластиковые пороги спасают от появления на металле царапин, сколов и вмятин – все таки Tucson не только паркетник, а и на пересеченке он может дать жару.
Самой спорной частью автомобиля является его зад, достаточно пухлый и невыразительный. Не оживляют его и выступающие на боковину массивные задние фонари. Но несмотря на это Hyundai Tucson является узнаваемым авто, даже при отсутствии лого производителя становится понятно, что перед нами Хендай, а не японский либо китайский кроссовер.
Комплектации и цены
Разработчик представил публике 4 основных вида комплектации модернизированного кроссовера: Active, Comfort, Travel и Prime.
Active
- датчик давления в шинах,
- датчик дождя,
- ДУ центрального замка,
- задние электростеклоподъемники,
- функцию климат-контроля,
- 6 подушек безопасности,
- кондиционер,
- функцию круиз-контроля,
- легкосплавные диски,
- обогрев зеркал,
- передние электростеклоподъемники,
- подогрев сидений,
- противотуманные фары,
- регулировку рулевой колонки,
- регулировку сиденья водителя по высоте,
- систему помощи при спуске,
- систему помощи при трогании в гору,
- систему стабилизации,
- штатную аудиосистема с CD и MP3,
- электрорегулируемые зеркала.
Каких-либо других дополнительных функций и элементов не имеет модель с комплектацией Active. В остальных же есть иные преимущества.
Comfort
Кроссовер в комплектации Comfort дополнительно оснащен:
- датчиком света,
- подогревом руля,
- штатным парктроником,
- системами «hands free» и «bluetooth».
Комплектация Travel
Модификация Travel дополнительно имеет:
- автоматический стояночный тормоз,
- датчик света,
- запуск двигателя кнопкой,
- камеру заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев руля,
- светодиодные фары,
- штатную навигационную систему,
- штатный парктроник,
- системы «hands free» и «bluetooth».
Hyundai Tucson Prime
Наиболее укомплектованным вариантом является комплектация Prime. Кроме вышеуказанного списка здесь еще имеется:
- автоматический стояночный тормоз,
- вентиляция сидений,
- датчик света,
- запуск двигателя кнопкой,
- камера заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев руля,
- наличие светодиодных фар,
- система автоматической парковки,
- система контроля «мёртвых зон»,
- штатная навигационная система,
- штатный парктроник,
- электропривод багажника,
- электропривод передних сидений,
- системы «hands free» и «bluetooth».
Дополнительно в пакете опций предусмотрено наличие:
- люка в крыше,
- панорамной стеклянной крыши.
Цены на все виды кроссовера установлены были незадолго до начала первых продаж. По предварительным прогнозам, в ближайшее время они не изменятся.
Цены Хендай Туссан 2018
Минимальная цена на комплектацию Active зафиксирована в размере 1 440 000 руб.
Вариант Comfort обойдется немного дороже – 1 505 000 руб.
Стартовая цена на комплектацию Travel – 1 730 000 руб.
А вот версия Prime – наиболее дорогой вариант. Ее минимальная цена равна 1 900 000 руб.
Битва реинкарнаций: сравнительный тест LADA Niva Travel и Renault Duster
В Tucson такого нет: протянул руку и коснулся сенсора нужной регулировки. Кстати, тот, кто проектировал «климат» этого кроссовера, как минимум теоретически знал, что на улице бывает гораздо холоднее, чем −20ºС. При таком морозе большинство столь любимых нами тачскринов замерзает, и человек теряет возможность что-то сделать с гаджетом или мультимедийной системой.
Видимо, поэтому самые важные для зимнего выживания комфортные функции в этом «корейце» управляются старыми добрыми физическими кнопками: обогрев сидений и руля! В тепле оно как-то попроще дожидаться, пока оттает экран «мультимедийки»…
Что, кстати, позабавило в Tucson, так это кнопочки на боковине переднего пассажирского кресла. С их помощью задний пассажир может задвинуть сидящего спереди коленками в «бардачок» и вогнать туда же его лицо. Такая опция больше характерна для представительского лимузина: чтобы сидящий на заднем диване босс мог комфортабельно устроиться. Представительский Hyundai Tucson? Что-то в этом есть, конечно, хотя…
Надо сказать, что места для ног задних пассажиров тут много без всяких преувеличений. Не даром по сравнению с моделью-предшественницей, колесная база этого «Тушкана» выросла на 80 миллиметров.
По иллюстрации с участием листа А4 в этом можно убедиться. Когда делалась эта фотография, водительское кресло было максимально отодвинуто назад и поднято вверх. Полагаем также, что не только с семейно-пассажирскими, но и с бытовыми грузоперевозками кроссовер справится: полезный объем в 539 литров (с полноценной запаской под полом багажника) в этом поможет.
Говоря о комфорте во время передвижения в Tucson, не могу не завести все ту же «шарманку» про «японцы доездились». В отличии от остальных азиатских производителей, корейцы, похоже окончательно усвоили, что шум в машине на ходу — это «ай-я-яй». На звукоизоляции моторного отсека, колесных арок и днища этого поколения Tucson явно не экономили. Получился, конечно, не Mercedes-Benz S-class Pullman, но по сравнению с кроссоверами-конкурентами — тишь да гладь в салоне.
Интерьер
Салон Tucson’а не поражает воображение качеством используемых материалов либо необычными дизайнерскими идеями. Он достаточно простой, можно даже сказать классический. Но, что важно – внутреннее пространство отлично проработано с точки зрения эргономики, и все переключатели с кнопками находятся именно в том месте, где должны.
Дисплей мульмедийной панели имеет диагональ 8 дюймов, он вписан между двух воздуховодов, снизу находятся физические кнопки быстрого доступа к различным функциям (радио, навигация, карта) и крутилки регулировки громкости – все предельно удобно. Управление климат-контролем вынесено на отдельную панель, температура также настраивается с помощью крутилок.
Приборная панель имеет стандартную компоновку – экранчик бортового компьютера находится между спидометром и тахометром, внутри которых расположены датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Рулевое колесо щедро усеяно россыпью кнопок и четырьмя клавишами-качельками, с помощью которых осуществляется навигация по меню бортового компьютера и регулировка громкости.
На заднем ряду достаточно места для высоких пассажиров, кресла имеют регулировку наклона спинки и двухуровневый подогрев, предусмотрен центральный подлокотник с подстаканниками и отдельные воздуховоды. Багажник у Туксона вместительный, в подполе помещается полноразмерное колесо на литом диске. Также есть возможность сложить задние кресла образовав просторную плоскую зону, которая послужит прекрасной кроватью в походных условиях.
Функционал мультимедийной системы стандартный – радио, воспроизведение музыки с флешки либо телефона, навигация, всевозможные настройки автомобиля. Встроенная система навигации проигрывает по точности тому же Яндекс.Навигатору, но не критично – пользоваться ею можно. Также на экран можно вывести изображение с задней камеры, что здорово помогает при парковке.
Технические характеристики
Общие характеристики
Год производства: 2018 –
Страна марки: Корея
Количество мест: 5
Габариты:
Длина: 4480 миллиметров;
Ширина: 1850 миллиметров;
Высота: 1655 миллиметров;
Колёсная база: 2670 миллиметров;
Клиренс: 180 мм;
Размер колёс: 225/60/R17, 225/55/R18
Объём бака: 46 литров;
Вес автомобиля: передний привод – 1512 килограмм, полный привод – 1580 килограмм;
Объём багажного отделения: 488/1478 литров;
Моторы:
1,6 бензин (177 л.с)
Объём: 1591 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с роботизированной КПП
Мощность: 177 лошадиных сил
Крутящий момент: 265 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,2 литров;
Расход топлива (трасса): 6,5 литров;
Город/трасса: 7,5 литров;
Разгон до 100 км/ч(“Робот” КПП): – 9,2 секунд
2,0 бензин (149 л.с)
Индекс мотора: G4NA;
Объём: 1999 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с “механикой” и “автоматом”
Мощность: 149 лошадиных сил
Крутящий момент: 192 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 10,9 литров
Расход топлива (трасса): 6,6 литров
Город/трасса: 8,2 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 11,3 секунд
Разгон до 100 км/ч(Автомат): – 11,8 секунд
2,0 дизель (185 л.с)
Индекс мотора: D4HA;
Объём: 1995 см3;
Тип топлива: бензин;
КПП: комплектуется с “механикой” и “автоматом”;
Мощность: 185 лошадиных сил ;
Крутящий момент: 400 Hm крутящего момента;
Кол-во цилиндров: 4;
Тип нагнетателя: турбина;
Разгон до 100 км/ч(Автомат): – 9,5 секунд
Борзость против опыта: сравнительный тест-драйв Genesis G80 и Lexus ES
Тест-драйв
Нам удалось поездить на дизельном Hyundai Tucson с коробкой-автомат, который по паспорту разгоняется за 10 секунд. Такая связка подарила очень хорошие впечатления, запас мощности автомобиля прекрасно чувствуется и всегда интуитивно понятно, насколько нужно давить на педаль чтобы разогнаться в нужном темпе. Рулится кроссовер хорошо, подвеска у него жестковатая, крены сведены к минимуму, тормоза умеренно резкие и цепкие. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, хоть на сильно разбитой дороге она не такая мягкая, как хотелось бы. Впрочем пробои случаются крайне редко и крейсерская скорость 60 км/ч по ямам легко доступна для Tucson.
Порезвиться на пересеченке позволяет наличие принудительной блокировки муфты, впрочем на серьезном бездорожье возможности ограничены небольшим дорожним просветом. Но Tucson справится со всем, если не требовать от него невозможного. Это прекрасный универсальный автомобиль, он подойдет и для комфортного перемещения по городу, и для поездок на дачу, и для дальних поездок. Одним из главных недостатков новой модели является посредственная шумоизоляция, так что сразу после покупки не лишним будет дополнительно обшить двери и арки. Во всем остальном Hyundai Tucson хорош как для своей цены.
Ходовые качества Tucsho 2016
В отличие от старших братьев и от японских производитель – коробкой не нужно рисовать слалом, просто по прямой. Бросается в глаза следующее:
Во-первых, корейский производители пока что ещё не хотят обращать внимание на европейскую и ставшую японским атрибутом историю с системой старт-стоп, то есть с системой выключения двигателя на кратковременных остановках на светофорах – у корейцев она напрочь отсутствует.
Во-вторых, прекрасно работает пара двигатель-коробка и когда вы в городских условиях начинаете разгоняться – никаких дёрганий нет. Коробка максимально комфортная.
Потребление топлива порядка 8 – 8,2 литра при смешанном цикле и приятная шума изолированность двигателя нисколько не указывает на то, что это дизельный мотор, только во время стоянки — это немного слышно и то по большей части, когда Вы снаружи автомобиля. В топовой комплектации эта машина будет стоить от 1 800 000 с копейками.
Если сравнивать с Rav 4 в сопоставимых комплектациях (1 300 000 – 1 400 000 руб.), то Hyundai Tucson 2016 будет более доступным автомобилем, экономия составит около 50 – 100 тыс. рублей.
Что касается безопасности – этот автомобиль прошёл все мыслимые и не мыслимые тесты, у него 5 звёзд европейского бюро по безопасности.
Также можете посмотреть видео тест драйв Хендай Туссан 2016 или посмотреть тест драйв о Hyundai Tucson 2017 от Игоря Бурцева.
Поделись с друзьями!
Ходовые качества
Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.
По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.
Визуальный эффект
Tucson — третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2016 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%.
Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика. «Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» — слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку.
Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров — USB-порт для подзарядки гаджетов.
На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд — сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.
Заключение
Корейской компании получилось успешно обновить популярный кроссовер, сделав его более стильным, удобным и технически совершенным. Правда, Туссан лишился своего ценового преимущества, но стоимость можно гибко варьировать подбором различных опций по части комплектации. Автомобиль удался.
ли со статьей или есть что добавить?