Тех характеристики ниссан х трейл

Характеристики Nissan X-Trail НАДЕЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ

Если вам нужен вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник, то вам нужен Nissan X-Trail. Благодаря обтекаемому кузову, который при движении буквально режет воздух, и улучшенному вариатору X-Tronic CVT, Nissan X-Trail поднимает эффективность и производительность на новый уровень.

МОЩНОСТЬ

ТИП ПРИВОДА

ТРАНСМИССИЯ

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?

  • Скачайте брошюру
  • Пройдите тест-драйв

Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены.

Если вас заинтересовали технические характеристики Nissan X-Trail , значит, этот автомобиль привлёк к себе ваше внимание. В этом нет ничего удивительного. Модель популярна во многих странах. Первые машины с таким названием появились на дорогах в 2001 году. С 2014 года производится уже пятое по счёту поколение кроссоверов, ставшее в 2016 году мировым лидером продаж в сегменте SUV.

Что лежит в основе этого успеха? Почему десятки тысяч автомобилистов голосуют за автомобиль японского концерна своим кошельком? Важнейшими факторами, влияющими на выбор покупателей, стали стильный дизайн, сбалансированные технические характеристики Nissan X-Trail и умеренные цены на различные комплектации техники.

ниссан х трейл технические характеристики

Первый кроссовер Nissan — Х-Трейл Т30

X-Trail T30 преодолевает брод

X-Trail T30

Ниссан Х-Трейл Т30 (первое поколение) выпускался с 2001 по 2007 год, пережив рестайлинг в 2003. Обладая хорошим соотношением цены и качества, среднеразмерный кроссовер Nissan стал популярен во многих странах. Хорошим продажам также способствовали: необычная брутальная внешность, высокая геометрическая проходимость, полный привод, наличие необходимых опций даже в недорогих комплектациях, просторный салон.

X-Trail T30

Российским покупателям Х-Трейл Т30 был доступен с двумя бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 литра, также можно было купить дизельный мотор 2.2.

БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку и держать все под контролем.

Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на режим переднего привода 2WD для максимальной топливной эффективности.

В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

Технологии

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон — больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3-х секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3-х минут на любом уклоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4×4i.

Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся. дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система дает о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

Интерьер

Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.

Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.

Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.

Красота и комфорт

Угловатые формы кузова ушли в прошлое, уступив место плавным линиям. Это касается не только экстерьера, но и интерьера. Теперь кроссовер выглядит не брутально, а скорее элегантно. Несколько изменились габариты Nissan X-Trail. Он стала несколько выше своего предшественника – 1715 мм вместе с рейлингами, и шире – 1820 мм . Что до длины, то она увеличилась всего на 5 мм и теперь составляет 4640 мм .

В просторном салоне, отделанном качественными материалами, могут с удобством разместиться и водитель, и пассажиры. Предусмотрена возможность корректировки положения рулевой колонки по вылету и высоте. Водительское сиденье имеет 6 позиций регулировки, а пассажирские – 4.

В центре приборной панели размещён многофункциональный дисплей с диагональю 5 дюймов. Не забыты владельцы различных гаджетов. Для подключения мультимедийных устройств в салоне предусмотрены несколько USB-разъёмов.

Комфортабельный салон и солидный, в 497 л , объём багажника Nissan X-Trail позволяют совершать на автомобиле не только кратковременные поездки по городу, но и отправляться в длительные путешествия. Для хозяев, использующих свои автомобили в том числе и для хозяйственных нужд, предусмотрена возможность трансформации внутреннего пространства.

При сложенных спинках задних сидений объём багажного отделения возрастает до 1585 л. Вместительный, в 60 л, топливный бак позволяет преодолевать значительные расстояния без посещения заправочных станций.

Экстерьер Nissan X-Trail гибрид

Облик Ниссан Икс-Трейл гибрид привлекает внимание. Передняя часть получила небольшую решётку радиатора, которая имеет хромированную V-накладку. По сторонам располагаются светодиодные краеугольные фары. Бампер внизу оснащён воздухозаборником, а по бокам – противотуманной оптикой, размещённой в углублениях.

Nissan X-Trail гибрид вид спереди

На крыше установлены рейлинги. Над задним стеклом свисает небольшой спойлер. Дверь багажника сложной формы, с ломаными линиями. Фары удлинённой формы, с угольными краями.

Nissan X-Trail гибрид вид сзади

Размеры кузова Nissan X-Trail гибрид: длина – 4,690 м, ширина – 1,820 м, высота – 1,730 м.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм. Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180..200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.

Автомобиль на связи с миром

7-дюймовый сенсорный экран – это ваш доступ в NissanConnect с интуитивной навигацией, продвинутыми технологиями и массой других преимуществ. Приложение для смартфонов предлагает множество полезных и удобных сервисов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы приложение предоставляло вам еще больше возможностей.

Nissan X-Trail NissanConnect Services

Подключайте автомобиль и управляйте им с помощью смартфона, чтобы ощутить максимальный комфорт и удобство управления вашим Nissan, благодаря передовым технологиям NissanConnect Services[[8098]].

Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android Auto™ или Apple CarPlay®. Вы легко и быстро получаете полный доступ к своим контактам, музыке и приложениям прямо на мультимедийном экране. Также, подключив смартфон, вы сможете использовать привычный Яндекс.Авто.

NISSAN CONNECT

Слушайте любимую музыку и получайте удовольствие.

Оцените наглядность и удобство новых подробных карт для навигационной системы.

Яндекс.Авто откроет доступ к популярным сервисам Яндекса, адаптированным специально для водителей: Навигатору, Музыке и голосовому ассистенту Алисе.

Двигатели

X-Trail начал свой путь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбодизелем 2.2 Di 114 л.с. В 2003 году появился бензиновый мотор 2,5 л 165 л.с. и турбодизель 2.2 dCi разработки Renault в двух вариантах мощности 114 и 136 л.с. 136-сильный dCi оснащался турбиной с изменяемой геометрией. В 2006 году была подготовлена версия с 3,5-литровым V6 234 л.с.

В повседневной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый 140-сильный бензиновый агрегат и 114-сильный турбодизель 2.2 Di. Первый не слишком экономный, но достаточно резвый. Он работает тихо и мягко. Однако, чтобы ехать, приходится держать стрелку тахометра в верхнем диапазоне оборотов. В результате средний расход топлива оказывается в пределах 12-13 литров. Если плавно работать педалью газа, то аппетит снижается до 10 литров.

Второй, наоборот, слишком вялый, но очень экономичный. Более современный 136-сильный 2.2 dCi везет лучше и потребляет около 8 литров на 100 км.

В случае с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и V6 3,5 литра необходимо считаться не только со сравнительно высоким расходом топлива, но и с более значительными затратами на техническое обслуживание. 2.2 dCi тоже не дешев в обслуживании, а кроме того очень чувствителен к качеству топлива.

Предлагаемые силовые агрегаты

Предусмотрена возможность комплектации машины как бензиновыми, так и дизельными двигателями . Это позволяет при покупке выбрать силовой агрегат, параметры которого соответствуют запросам будущего владельца. Производитель предлагает два варианта бензиновых моторов:

  • MR20 , с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд и рабочим объёмом 1997 куб. см. Такой двигатель развивает мощность в 144 л. с. и, как считают многие поклонники марки, может считаться своего рода золотой серединой.
  • QR . Эта версия тоже имеет четыре цилиндра, но, благодаря большему, 2488 куб. см, рабочему объёму, значительно мощнее. В этом случае водитель получает в своё распоряжение 171 л. с. Такое оснащение соответствует вкусам любителей активной езды.

Что до дизеля , получившего заводское обозначение R9M, то он наверняка придётся по нраву тем, кто во главу угла ставит высокие тяговые характеристики и низкие эксплуатационные расходы.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Куда бы Вы ни отправились, поездки с Nissan X-Trail всегда будут комфортными, а для всех ваших вещей найдется место.

Салон Nissan X-Trail

В приключения лучше отправляться вместе, поэтому в Nissan X­Trail второй ряд сидений не уступает по комфорту первому. Сиденья складываются в пропорции 60/40 и сдвигаются вперед для облегчения доступа в салон или увеличения полезного пространства. А для максимального удобства пассажиров второго ряда предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки сидений.

Трансмиссия

За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.

Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.

Варианты трансмиссии и динамические характеристики

Реализовать возможности мотора можно лишь при наличии совершенной трансмиссии. В компании Ниссан позаботились и об этом. Дизельный двигатель устанавливается только на полноприводную версию X-Trail и комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

У такого автомобиля заявленный расход составляет 6,2 л дизельного топлива при езде по городу и 4,8 л на трассе. К отметке 100 км/час стрелка на спидометре поднимается за 11 сек. При этом максимальная скорость составляет 186 км/час .

В городе она будет расходовать 11,6 л бензина, а на трассе – 6,1 л, разгоняясь до 183 км/час и набирая сотню за 11,1 сек.

объем багажника ниссан х трейл

Снизить расход до 9 л в городе и 7,1 л на трассе позволит установленный на переднеприводную версию вариатор. Максималка при этом останется прежней, а вот разгонная динамика несколько ухудшится. Вопрос в том, заметите ли вы эти лишние 0,6 секунды?

Желаете машину с полным приводом ? Пожалуйста! Для двухлитрового бензинового мотора вы получите его вместе с CVT. Ради этого придётся немного пожертвовать скоростью – 180 км/час, ускорением – 12,1 сек. до сотни и немного возросшим расходом топлива.

Модель с самым мощным силовым агрегатом оснащается полным приводом и комплектуется только вариатором. В её активе – 192 км/час максимальной скорости и 10,5 сек., уходящие на то, чтобы автомобиль разогнался до сотни. Расход топлива Nissan X-Trail в такой комплектации самый высокий в линейке. В пределах города для того чтобы преодолеть 100 км придётся потратить 11,3 л. На трассе – 6,6 л.

Кроссовер оснащается различными датчиками и электронными системами, облегчающими управление при движении по дорогам с различным покрытием.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,1 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.

  1. Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
  2. Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
  3. Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.

Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл – быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Возможности подвески

Высокий, в 210 мм , дорожный просвет позволяет преодолевать значительные препятствия. Однако конструкция подвески не позволяет считать Nissan X-Trail настоящим внедорожником, определяя его в ранг паркетников.

Установленная на переднем мосту подвеска типа McPherson обладает хорошей энергоёмкостью и позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с твёрдым покрытием, но её возможности при движении по бездорожью ограничены.

Аналогичная ситуация и с независимой многорычажной подвеской заднего моста.

Но если вы не экстремал, а просто намерены использовать машину для поездок на охоту, рыбалку, пикники или дачу, то технические характеристики Nissan X-Trail и его показатели проходимости вас вполне удовлетворят. Путешествуя по просёлочным дорогам, не придётся опасаться зацепиться за что-нибудь бампером или оторвать накладки порогов. Главное, не переходить допустимую грань.

Ходовая кроссовера

Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с Макферсоном на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.

Ниссан Х-Трейл (T32) на бездорожье

Электроусилитель Nissan X-Trail 2020-2021 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.

Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.

Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.

Морда X-Trail 2020-2021

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В обновлённом Nissan X-Trail доступно 3 режима:

Комплектации

Начальные комплектации Comfort и Sport можно было купить с любым из трех двигателей, но их недостаток – только механические коробки передач.

X-Trail T30

Базовый вариант Comfort из внешних опций давал покупателю легкосплавные диски за доплату, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, стекла, отражающие ультрафиолет, рейлинги. Внутри были тканевая отделка, складывающиеся кресла, центральный замок, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, CD-плеер. За безопасность в Comfort отвечали две подушки, ABS, EBD, BAS.

Комплектация Sport – это алюминиевые диски R16, передние противотуманки, омыватель фар, люк за доплату, спойлер, кожаная отделка руля, подогрев передних кресел, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, как опция, CD-чейнджер.

X-Trail T30 вид сзади

Варианты Luxury и Elegance доступны с дизельным двигателем и МКПП, а с бензиновыми моторами только с автоматической коробкой передач.

Набор опций Luxury отличают от Sport ксеноновые фары доступные за доплату, люк, кожаная отделка салона (опция в этом варианте), электрические регулировки кресла водителя и переднего пассажира, круиз-контроль только за дополнительные деньги.

Комплектация Elegance от предыдущей отличается кожаным салоном, а ксенон, люк и круиз все также доступны за доплату.

X-Trail T30

Заключение

Выбирая X-Trail необходимо помнить, что это далеко не настоящий внедорожник. Тем не менее, кроссовер создавался еще в те дни, когда подобные автомобили имели хорошую проходимость. Поэтому японский SUV имеет чрезвычайно универсальный характер и хорошо себя зарекомендовали, как на шоссе, так и за его пределами. Такая универсальность вынуждает смириться с различными моментами в эстетике, отделке и функциональности. Х-Трейл – автомобиль для тех, кто часто передвигается по асфальту и оказывается за его пределами.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
XE 1 851 000 ₽
XE+ 2 042 000 ₽
SE 2 070 000 ₽
SE Yandex 2 108 000 ₽
SE Top 2 282 000 ₽
LE 2 309 000 ₽
LE Coffee 2 309 000 ₽
SE Top Coffee 2 312 000 ₽
LE Yandex 2 340 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 340 000 ₽
LE Top 2 404 000 ₽
LE Top Coffee 2 404 000 ₽
LE+ 1 851 000 ₽

Комплектаций огромное количество, что можно увидеть в таблице. Стартовый ценник машины практические не поменялся, за комплектацию XE нужно заплатить 1 601 000 рублей, получив в оснащение:

  • 2-литровый мотор на механике;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • ABS;
  • EBD;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему стабилизации ESP;
  • контроль траектории движения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Самая дорогая комплектация с 2,5-литровым двигателем стоит 2 191 000 рублей, пополнившись при этом:

  • подогревом задних сидений;
  • контролем полосы движения;
  • контролем слепых зон;
  • системой автоматической парковки;
  • круговым обзором;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • люком с панорамой;
  • электрорегулировкой сидений;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманными фарами;
  • навигационной системой.

Что ж, рестайлинговый Ниссан Х-Трейл T32 изменился несильно, он просто подровнялся к современным конкурентам. Не стоит пересаживаться на него с дорестайлинга, но, если у вас прошлые поколения, тогда можно, не пожалеете точно.

Место рождения

От того, где производят автомобиль, зависят не только его качество, но и стоимость . А потому вопрос, где собирают Nissan X-Trail, далеко не праздный. Ранние модели производились в Японии и Великобритании. К качеству этих машин претензий не было, но российскому покупателю приходилось оплачивать таможенные сборы.

Сегодня такой необходимости нет, поскольку в 2009 году Ниссан открыл в ленинградской области сборочное предприятие «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», из цехов которого выходят не только X-Trail, но также Teana и Murano .

Покупка популярного кроссовера в любой из предлагаемых производителем комплектаций будет верным решением. Ведь, имея такой автомобиль, вы получите возможность комфортно путешествовать, преодолевая многие тысячи километров пути, не слишком переживая за качество дорожного покрытия.

При этом на нём будет не стыдно отправиться не только за город, но и в театр или клуб. Достоинства модели оценили многие автолюбители. В России немало поклонников этой марки, к которым вы сможете присоединиться, приобретя Nissan X-Trail.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan X-Trail гибрид

Максимальная скорость ограничивается отметкой 160 км/ч. Разгон до «сотни» занимает примерно 10,3 секунды.

При идеальных условиях, по заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,8 литров. В реальности цифры другие.

По городу Nissan X-Trail гибрид будет расходоваться до 7,5 литров топлива. На трассе расход будет держаться в районе 6,5 литров бензина. Смешанный цикл затребует 5,9 литров на 100 км.

Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • переходите в режим ECO в местах с низкой скоростью;
  • следите за зарядом батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.

Комплектации Nissan X-Trail 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Надёжность гибрида, поломки

В кроссовере Ниссан Икс-Трейл установлен пакет опций безопасности, которые призваны защитить водителя и пассажиров автомобиля.:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий