Suzuki across 250 технические характеристики

Suzuki полностью скопировала новый Toyota Rav4: те же внешность и техническая часть. Кросс можно ждать в России

Отметим, что основой для Suzuki Across послужил даже не Toyota RAV4, а его китайский родственник Toyota Wildlander, созданный исключительно для китайского рынка. Дизайнеры Suzuki лишь изменили фальшрадиаторную решетку и передний бампер донора. И, вуаля, новая модель готова. Внешние габаритные размеры кузова Suzuki Across 2020-2021 года составляют 4635 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета. При стандартной установке 19-дюймовых колес (легкосплавные диски и резина размером 235/55 R19) колея передних колес – 1600 мм, а колея задних колес 1630 мм.


Фары головного света полностью светодиодные, а габаритные фонари с LED наполнением. На выбор покупателей шесть цветов эмали White Pearl Crystal Shine и Silver Metallic, Attitude Black Mica и Sensual Red Mica, Grey Metallic и Dark Blue Mica.

Мотоцикл Suzuki Across 1990 обзор

Описание мотоцикла Suzuki Across 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл Suzuki Suzuki Across 1990 1990 Мотоцикл Suzuki Suzuki Across 1990 1990

Suzuki Across очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Across технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki Across 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Suzuki Across технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki Across относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Across других годов выпуска и информацию о них

Обзор Suzuki Across 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового Suzuki Across 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Suzuki Across.

Последние годы популярность кроссоверов растет большим темпом. Каждый производитель имеет в своем арсенале хотя бы одну модель класса SUV, а то и более. Одной из самых популярных, да и хорошо известных марок в плане компактных SUV считается Suzuki. Самыми известными моделями можно считать Jimny и Grand Vitara, которые и по сей день пользуются популярностью по всему миру. Теперь же производитель решил выпустить новый Suzuki Across, предназначенный сугубо для рынка Европы.

Особенность данной модели в том, что она полностью базируется на основе нового Toyota RAV4 и если не рассматривать переднюю часть или отдельные элементы декора, то вполне можно спутать с оригиналом. Производитель попросту решил не тратить время и скопировал RAV4, заменив лишь отдельные детали. Пока известно, что под капотом нового Suzuki Across будет гибридная установка, а в паре будет работать электромеханический вариатор и система полного привода E-Four.

Suzuki Across 2021 — спортивный внедорожник с электронным полным приводом

В августе 2019 года Тойота и Сузуки создали альянс. Автогиганты обменялись акциями в размере 5% от общего числа и вроде на этом все затихло. Но с выходном нового Suzuki Across, новость обрела второе дыхание, потому что с первого же взгляда можно заметить, что новый SUV как две капли воды похож на RAV4 и его китайский аналог Wildlander.

Чем примечательна новинка, что ее будут экспортировать на европейский рынок, рассмотрим ниже.

Краткая история модели

  • 1987 г. – первое поколение Suzuki GSX-R250. Номер рамы – GJ72A. Модель отличается стальной рамой, 17-дюймовыми колесами, 2-поршневыми передними тормозами (суппорта золотого цвета) и внешним видом (тупой хвост). Сухой вес мотоцикла – 138 кг.
  • 1989 г. – второе поколение Suzuki GSX-R250. Номер рамы – GJ73A. Модель отличается внешним видом (острый хвост), алюминиевой рамой, 18-дюймовым задним колесом, 4-поршневыми передними тормозами (суппорта Tokico черного цвета). Сухой вес мотоцикла – 143 кг.
  • 1991 г. – модель Suzuki GSX-R 250 снимается с производства.

Техническая начинка

Как уже понятно, модель 2021 года будет базироваться на той же платформе, что и представитель от Тойота. Так что кроссовер получит электроусилитель руля, переднюю подвеску из МакФерсонов, и заднюю на двойных поперечных рычагах (независимая), вентилируемые тормоза спереди и обычные дисковые сзади. Также в комплекте регулируемая рулевая колонка и блокировка центрального дифференциала.

В плане моторной гаммы и комплектаций, Across будет безальтернативным и исключительно гибридным. На борту 306 л.с., которые обеспечивает 2.5-литровый 177-сильный бензомотор (точно такой же, как на RAV4), электричка на передней оси на 182 л.с. и небольшой 54-сильный электрический довесок на задней оси.

По трансмиссии, здесь представлена вариативная коробка передач и, как уже понятно, полный привод E-Four (тоже наработка инженеров Toyota).

Касательно батареи, литий-ионный блок получил объем в 18.1 кВт*ч и обеспечивает пробег на 75 км чисто на электрической тяге. Неплохой результат, учитывая, что большинство современных гибридов располагают только 50 км. Достаточно весомое конкурентное преимущество.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Across:

Мотоцикл Suzuki GSF 250 V Bandit 1995

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250 1987

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250 1988

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R 1989

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1989

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Across

Интерьер

Салон Suzuki Across один в один как у самых дорогих версий Toyota RAV4 и Toyota Wildlander. И не удивительно, ведь производитель представил новинку в самой насыщенной версии Plug-in Hybrid. Так что новый кроссовер Сузуки упакован оборудованием под завязку. Это цифровая панель приборов и мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом и вентиляцией. Двухзонный климат-контроль и кожаная отделка салона. А также огромный список электронных помощников и ассистентов: Pre-Collision System и Lane Tracing Assist, Road Sign Assist и Dynamic Radar Cruise Control, Blind Spot Monitor и Rear Crossing Traffic Alert.

Цена Suzuki Suzuki Across по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Suzuki Across на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Обзор Kawasaki ZZR 250 – необычный спортивно-туристический вариант мотоцикла

Малокубатурный мотоцикл Kawasaki ZZR 250 может стать хорошим вариантом для начинающих мотоциклистов . Он имеет относительно невысокую стоимость, привлекательные характеристики, презентабельный внешний вид. Статья позволит максимально ознакомиться с моделью, узнать достоинства и недостатки этой техники.

Конкуренты

Конкуренты нового Suzuki Across 2020

Бортовое оборудование

Что касается оборудования, перед нами максимальное наполнение все того же RAV4. Покупатели смогут пользоваться:

  • Обширным списком систем ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, AFS и LKA;
  • Датчиками света, дождя и давления в покрышках;
  • Запуском двигателя с кнопки;
  • Бесключевым доступом;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Беспроводной зарядкой;
  • Передним и задним парктроником.

Кроме того, тут найдется:

  • Электропривод стекол и багажника;
  • Подогрев боковых зеркал, переднего и заднего стекла, руля, форсунок омывателя и каждого посадочного места;
  • 8-позиционная регулировка водительского кресла и 4-позиционная у пассажира (с памятью);
  • Разъем электропитания;
  • 6 подушек безопасности, включая шторки;
  • Круговой обзор и мониторинг слепых зон;
  • Навигация, иммобилайзер и сигнализация.

Также адаптивный круиз снабжен камерой для контроля усталости водителя, функцией распознавания дорожных знаков и возможностью экстренного торможения при необходимости.

В общем, в плане безопасности SUV от Suzuki (если так можно говорить) не менее безопасный, чем аналог от Toyota.

Модификации мотоцикла

Сузуки Бандит 250 красноголовый

За то время, что он производился, Сузуки Бандит 250 не пережил серьёзных изменений. Были версии с клипонами и с классическим рулём, с передним обтекателем и без оного. В 1993 году из-за изменений в законах Японии мощность была снижена с 45 до 40 л.с., а с 1995 года начался выпуск Suzuki Bandit 250 2. Была изменена внешность и приборная панель, а стальной маятник заменили на легкосплавный. Тогда же начался выпуск «красноголовой» модификации с системой VC, а объём бензобака вырос с 14 до 15 литров.

Технические характеристики

Новый кроссовер Suzuki Across PHEV оснащается продвинутой гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового бензинового мотора (177 лс 219 Нм) и электрического двигателя (182 лс 270 Нм), отвечающих за привод передних колес. А также еще одного электромотора (54 лс 121 Нм), установленного на задней оси. Максимальная отдача установки 306 сил. В арсенале электромеханический вариатор и система полного привода E-Four. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч прописался под полом салона и обеспечивает пробег в полностью электрическом режиме EV mode на расстояние до 75 км.

Особенности «Сузуки-Джебел»

Производство модели началось в 1992 году. Suzuki Djebel 250 разработали на базе «Сузуки ДР». Изменения затронули вилку, фары, защитные элементы. В качестве светотехники установлен один большой фонарь, который больше похож на прожектор.

Спустя несколько лет свет увидел новый вариант мотоцикла, который получил название Suzuki Djebel 250 XC. Основное его отличие от обычной версии заключается в увеличенном топливном баке. На нем устанавливались баки емкостью до семнадцати литров. Никаких других серьезных изменения модель не получила.

Мотоцикл выпускался на протяжении пятнадцати лет (до 2007 года). За это время модель практически не изменялась. Варьировалась только расцветка Suzuki Djebel 250. Характеристики, за исключением карбюратора, оставались неизменными. Да изменения и не нужны были вовсе. Байк и без того считался одним из лучших в своей категории.

Suzuki Across технически во всём повторил бестселлер Toyota

Suzuki Across. ]Suzuki[/anchor] объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью. Выпускать Suzuki Across будут на заводе Toyota в Японии по соседству с «настоящими» RAV4, а продаваться модель будет на европейском рынке.

Внешне Suzuki Across немного отличается от RAV4: кроссоверы идентичны только сзади, а дизайн передней части кузова повторяет Toyota Wildlander для китайского рынка. Полностью оригинальный только бампер: у Suzuki увеличена площадь воздухозаборников и иначе оформлены защитные накладки.

  • Первые серийные электрические кроссоверы от Volkswagen

По технике Suzuki Across идентичен заряжаемому гибриду Toyota RAV4 PHEV. Силовая установка состоит из 2,5-литрового «атмосферника» мощностью 178 лошадиных сил (219 Нм), 182-сильного электродвигателя (270 Нм), электромеханического вариатора и тяговой батареи на 18,1 киловатт-часа.

Эффективная мощность — 306 лошадиных сил, пробег без подключения ДВС — 75 километров по циклу WLTP, разгон с места до 100 километров в час занимает 6,0 секунды. Полный привод электрический: при проскальзывании передних колёс заднюю ось вращает 54-сильный (121 Нм) электромотор.

Дебют RAV4 под брендом Suzuki — результат коллаборации между японскими фирмами. В 2021 году Toyota и Suzuki договорились «клонировать» модели друг друга и приобрели акции друг друга. Toyota смогла выйти на рынки Индии и Африки с копией субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara Brezza, бюджетного седана Ciaz, хэтчбека Baleno и компактвэна Ertiga, а в ответ Suzuki получит возможность продавать под своим брендом в Европе гибриды RAV4 и Corolla Touring.

Европейские цены на копию RAV4 от Suzuki назовут позже. Продажи новинки начнутся осенью, причём ключевыми рынками модели должны стать страны Восточной Европы. Вероятно, в будущем кроссовер Across получит умеренно-гибридную версию силовой установки Toyota мощностью 218-222 лошадиные силы.

Цена и дата начала продаж

Производителем даже не скрывается, что новый SUV собирается на одном и том же конвейере, что и RAV4 (японская сборка). Правда доработка дизайна, вроде как, уже ведется на мощностях Сузуки.

По поводу начала продаж, европейские дилеры ожидают новый кроссовер уже в сентябре 2020 года.

По цене небольшой сюрприз. Отныне, Across становится самой дорогой моделью бренда. Начальная цена гибрида — 3.44 млн. руб., в то время, как максимальный ценник на RAV4 — 2.7 млн руб.

Системы безопасности и комфорта

Suzuki Across 2020, багажное отделение

Аналогично, как и технические характеристики, информации о системах безопасности и комфорта нового Suzuki Across практические нет. Пока производитель приоткрыл лишь отдельные детали. Так в перечне новинки будут числиться:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • система предотвращения столкновений;
  • мониторинг слепых зон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль движения по полосе;
  • ассистент водителя;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • мобильная связь;
  • голосовое управление;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль движения по полосе.

Явно, что это не полный список того, что производитель предложит в новом Suzuki Across. Не исключено, что появится несколько активных систем управления, но явно не автопилот, так как тогда стоимость кроссовера выросла бы мгновенно.

В целом внешний вид и салон нового Suzuki Across выглядят современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль многим напоминает Toyota RAV4, новинке предсказывают неплохую популярность, а значит и дальнейшее развитие модели.

Видео-обзор нового Suzuki Across 2020:

Обзор нового Suzuki Across 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Suzuki Across.

Отзывы владельцев

Мотоцикл — зажигалка, едет не так, как ожидаешь от 250 кубов, китайцы все и рядом не стояли, да и японцы новые той же кубатуры тоже. Мотор надо крутить, низов нет вообще, едет очень бодро, но только на высоких оборотах. Анатолий, Хабаровск.

Недостаток у байка только один, это возраст, найти живой сложно, почти все убиты кривыми руками и коррозией. Рама ржавеет, бак изнутри тоже. Запчасти на Мегазипе есть, но цена кусается иногда. Сергей, Новосибирск.

Хотел брать Хонду СБ400, сам не знаю, как так получилось, что купил вместо нее Suzuki Bandit GSF 250, но о решении ни разу не пожалел. По размерам мот не уступает четырехсотке, но весит меньше, с моим ростом и массой это важно. Справиться легко, рулится он сказочно, скорость набирает хорошо. Если обслуживать вовремя, проблем нет. Дмитрий, Москва.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, нынче возможно приобрести такой мотоцикл в неплохом состоянии за небольшие деньги. В районе 100 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк. Да, новый сейчас уже не достать, однако с рук реально купить бу в хорошем состоянии. Это подтверждают и видео, и фото.

Kawasaki KX 250 – это легендарный кроссовый мотоцикл

Что касается обслуживания, то возможны затруднения. Дело в том, что сегодня уже не так просто достать запчасти к этому байку, хотя мнения владельцев на этот счет расходятся. При желании такой мотоцикл возможно эксплуатировать.

Но важно понимать, что даже хорошо выглядящая техника, возможно, когда-то получила серьезные повреждения. И такие повреждения иногда незаметны при спокойной езде, и владелец, возможно, даже о таковых не знает.

По описанию многих эта модель отлично управляется на крутых поворотах. Об этом говорит почти каждый обзор. Впрочем, сегодня это не самый маневренный вариант в классе. И если уж кому и стоит брать такую технику, то в первую очередь ценителем неустаревающей классики.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250 – великолепный байк для гонок и трюков. Но только для мотокросса. В противном случае эта машина не пригодна. Также такая техника станет подспорьем для сельского жителя, которому периодически нужно куда-то добираться без поклажи.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий