Супротек очиститель топливной системы бензин инструкция по применению

Инструкция. Промывка бензиновой топливной системы Супротек-Апрохим

Очиститель топливной системы бензинового двигателя «СУПРОТЕК»

Очиститель топливной системы бензинового двигателя — это средство разового применения для комплексной промывки топливной системы. Очиститель растворяет загрязнения в топливопроводах, клапанах, насосах, инжекторах или форсунках, способствует выжиганию органических компонентов в сажевых отложениях в камере сгорания.

Очистка облегчает работу топливных агрегатов, восстанавливает нормальный топливный поток. Это улучшает впрыск топлива, снижает расход, повышает мощность и приемистость двигателя. Подробнее о действии очистителя можно прочитать во вкладке «Эффекты».

После очистки, для постоянной защиты топливной системы от загрязнений рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» при каждой заправке автомобиля. Как чередовать эти средства описано здесь.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту – 8 (800) 200-06-61

Промывка для форсунок и инжектора Супротек

Очиститель топливной системы бензинового двигателя «СУПРОТЕК»

Очиститель топливной системы бензинового двигателя — это средство разового применения для комплексной промывки топливной системы. Очиститель растворяет загрязнения в топливопроводах, клапанах, насосах, инжекторах или форсунках, способствует выжиганию органических компонентов в сажевых отложениях в камере сгорания.

Очистка облегчает работу топливных агрегатов, восстанавливает нормальный топливный поток. Это улучшает впрыск топлива, снижает расход, повышает мощность и приемистость двигателя. Подробнее о действии очистителя можно прочитать во вкладке «Эффекты». О процедуре применения во вкладке «Инструкция».

После очистки, для постоянной защиты топливной системы от загрязнений рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» при каждой заправке автомобиля.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту – 8 (800) 200-06-61

Описание и свойства продукта

Suprotec SGA

Новая упаковка Супротек- Апрохим. 2 флакона по 50 мл

Супротек SGA – это специализированная добавка к бензину, предназначенная для мягкой промывки топливной системы и восстановления рабочих характеристик топливной арматуры. Специальный состав добавляется непосредственно в топливо перед заправкой, что указано в его полном названии Suprotec Gasoline Аdditive (Супротек добавка для бензина). Препарат можно использовать на постоянной основе, так как он обладает мягким действием и не меняет свойств и октанового числа топлива.

Присадка Супротек рекомендована к использованию на любых типах систем впрыска топлива, включая современные модификации типа TFSI, TSI, GDI и так далее. Препарат совместим с любыми марками бензина и способен снизить урон для двигателя в случае заправки некачественным топливом.

Производитель держит в секрете детальную рецептуру производства SGA Suprotec. В официальных источниках он говорит только обобщенные наименования категорий веществ, которые есть в составе. К ним относятся поверхностно-активные вещества, смазывающие компоненты, ингиботры коррозии, модификатор трения и ноу-хау собственных триботехнлогичских разработок. Однако независимые исследования выявили наличие в присадке оксигентов, улучшающих процесс сгорания топлива. По заверению представителей компании все составляющие присадки произведены в Германии и поставляются на территорию России по двустороннему соглашению сторон.

Как восстанавливают работу топливной аппаратуры

Если нарушения работы форсунок невелики, то можно обойтись промывочными средствами (присадками), которые заливают в бак. Однако этот метод малоэффективен из-за того, что действующее вещество присадки растворяет любые смолистые отложения, в том числе на дне бензобака. В результате топливный фильтр подвергается более серьезной нагрузке, ведь к нему движется много грязи, вымытой присадкой со дна топливной системы. Нередко это приводит к еще большему нарушению работы топливной системы.

  • Второй способ предусматривает снятие и промывку форсунок, а также чистку всех элементов топливной системы. Этот метод более эффективен, но обходится недешево, да и требует замены уплотнительных колец. Из-за обилия контрафакта и поддельной продукции на российском рынке автозапчастей, велика вероятность того, что после промывки топливная система начнет протекать, а это может привести к пожару. Кроме того, полноценная промывка форсунок возможна лишь с использованием ультразвуковой ванны и специального стенда. При сильной закоксованности форсунок возможно повреждение деталей клапана в процессе промывки, после чего форсунку придется менять.
  • Третий способ предложила компания Супротек. Суть его в том, что основной компонент, устраняющий закоксованность форсунок, начинает действовать только в местах сильного трения, поэтому не происходит вымывания грязи из топливной системы и увеличения нагрузки на бензонасос. Это поверхностно активное вещество, состав которого является фирменной разработкой и секретом компании, при прохождении через трущиеся детали растворяет любые маслянистые отложения, благодаря чему и происходит постепенная очистка форсунок. Для наилучшего эффекта это средство заливают в бензобак при каждой заправке. ПАВ не меняет октановое число бензина, не влияет на скорость его горения, а лишь очищает форсунки и поддерживает их в рабочем состоянии.

Также в составе присадки к топливу Suprotec SGA есть ингибиторы коррозии, смазывающие добавки и модификатор трения. Эти вещества очищают рабочие детали топливного насоса и снижают трение между ними, благодаря чему он работает с меньшей нагрузкой. Снижение трения между рабочими деталями бензонасоса приводит к снижению температуры обмотки, а значит, увеличивает срок службы этого агрегата. Таким образом присадка Супротек СГА бережно очищает топливную систему инжекторного мотора и продлевает срок ее службы до ремонта.

Стоимость

Промывка топливной системы в сервисе будет стоить не менее 4 тысяч рублей. В магазине присадка «Супротек» стоит порядка 500 рублей. Производители очистителя гарантируют полное очищение топливных насосов, впускных клапанов, камер сгорания и инжекторов впрыска. Также обещают увеличение мощности двигателя до 5%, и экономию топлива до 8%.

Область применения, инструкция

Очиститель бензина от Suprotec предназначен для ухода за бензиновыми автомобилями, оборудованными высокофорсированными двигателями, с установленным непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и современными системами очистки выхлопа.

Использование смеси разрешено в легковых, грузовых и пассажирских машинах, независимо от целевого назначения. Пользователи отмечают пригодность к заливке в сельскохозяйственные и строительные агрегаты узкоспециализированного типа.

Для достижения предельной эффективности необходимо соблюдать заводскую инструкцию.

  1. Сильно взболтать флакон для перемешивания содержимого.
  2. Влить жидкость в пустой топливный бак.
  3. Заправить в машину 40-60 литров бензина.
  4. Эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме.

При заливке суррогатного горючего повторить процедуру потребуется через каждые 2500-3000 км пробега. При этом на изношенных моторах, обработку необходимо выполнять поэтапно, разделив общий объем на две равных части.

Эффективность

Мы проверили эффективность присадки на двух автомобилях с пробегом. Один автомобиль работал на 95 бензине, второй на дизельном топливе. Расход у каждого автомобиля, при проверке на динамометрическом стенде, составил 6,8 литров на 100 километров пробега. Мощность дизельного двигателя – 175 л.с., бензинового двигателя – 106 л.с.

Мелкие частицы, содержащиеся в топливе, могут попасть в топливный насос и форсунки, не говоря уже про топливный фильтр. Очищающее средство является агрессором для таких частиц. Твердые фракции остаются в топливном фильтре, а те, что попали в цилиндр, сгорают и безопасно выводятся через нейтрализатор отработавших газов и сажевый фильтр.

СоветПо инструкции, при заливке очистителя «Супротек», в баке должно быть не менее 15 литров топлива. Этого количества будет достаточно для очистки клапанов и камер сгорания. Выжигание отложений происходит за счет повышения температуры горения. После заливки очистителя, нужно выехать на свободную трассу, и прокатиться на максимально допустимой скорости.

Итак, проехав 100 километров, мы получили следующие результаты. Дизель потратил топлива меньше на 300 мл, бензин сэкономил 600 мл. Разница ощутимая! При пробеге, например, 30 000 в год, экономия бензина составит 180 литров, а дизеля – 90 литров.

Если стоимость 1 литра бензина – 40 рублей, то 180 литров будут стоить 7200 рублей. Даже если проводить промывку топливной системы раз в сезон, то все равно экономия ощутимая. А вот мощности двигателей остались практически без изменений, хотя разницу в несколько лошадиных сил вы вряд ли почувствуете.

От чего происходит загрязнение форсунок?

Главным источником засорения топливной системы является топливо, а точнее, находящиеся в нем загрязнители. Они попадают туда как на стадии производства и очистки, так и при транспортировке, а также хранении.

К загрязнителям можно отнести водный конденсат, твердые частицы (нередко это ржавчина, образующаяся на внутренней части емкостей для хранения, а иногда непосредственно в бензобаке автомобиля), а также смолы, появляющиеся при некачественной очистке.

При попадании в форсунки, где рабочая температура довольно высока, ржавчина отделяется от летучих фракций и оседают на металлических элементах. В таких случаях необходима промывка форсунок двигателя.

Евро-92

(АИ-92)

Евро-95

(АИ-95)

Евро-98

(АИ-98)

Технические характеристики

Состав и физические показатели промывки Suprotec Бензин являются корпоративной тайной производителя. В широком доступе имеется информация.

Показатель Значение
Производитель Россия
Основа Триботехнический состав
Назначение по конструкции двигателя Для четырехтактных
По типу топлива Только бензин
Цвет Прозрачный-коричневый
Тара, л 0,25
Артикул 120987

Применение

Новая упаковка Супротек.

Супротек присадка в бензин рекомендована к использованию в следующих ситуациях:

  • проблемы с запуском ДВС;
  • чрезмерная вибрация;
  • неровная работа двигателя;
  • снижение мощности.

Также добавка в топливо может быть использована, когда автомобилю показаны чистка инжектора (или карбюратора) и форсунок или чистка системы питания в целом. Также препарат допускается применять в качестве мягкой промывки двигателя для ликвидации отложений на деталях топливной системы и профилактики появления новых.

В том случае, если загрязнения системы питания не нанесли непоправимого механического урона узлу, использование Suprotec Aprohim Sga на постоянной основе на протяжение от 3 000 до 7 000 км пробега способно восстановить рабочие характеристики форсунок и поверхностей прилегания, возвращая состояние транспортного средства к заводским характеристикам.

Заключение

Топливные фильтры и форсунки прослужат вам дольше, если регулярно и вовремя проводить очистку топливной системы средством «Супротек». Оно увеличивает пропускную способность топливных магистралей и очищает нагары в топливной аппаратуре, что приводит к лучшему наполнению цилиндров горючей смесью, а следовательно к увеличению мощности и экономичности двигателя.

Предлагаю посмотреть видеоролик с честным отзывом
об очистителе топливной системы Suprotec:

Инструкция по применению

Очиститель топливной системы Супротек достаточно прост в использовании. В первую очередь необходимо определиться с дозировкой препарата. 1 флакон объемом 50 мл рассчитан на 40-60 литров бензина. При других объема заправки следует исходить из пропорции 1 мл средства на 1 литр топлива.

Если пробег автомобиля свыше 50 тыс. км, то при паре первых заправок рекомендуется использовать удвоенную дозу, то есть 100 мл вещества на 40-60 литров бензина или 2 мл средства на 1 литр топлива.

Чтобы добавить присадку в бензин нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Активно встряхнуть флакон до полного растворения осадка в носителе.
  2. Влить присадку в бак.
  3. Заправить автомобиль бензином.

Далее транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.

Преимущества и недостатки

Старая упаковка 250 мл

Suprotec очиститель топливной системы бензин имеет ряд характерных преимуществ, которые наглядно сказываются на эффективности работы автомобиля:

  • снижение расхода топлива;
  • повышение мощности и приемистости мотора;
  • увеличение ресурса топливной арматуры;
  • продление срока службы турбокомпрессоров;
  • повышение срока бесперебойной работы катализаторов;
  • снижение дымности выхлопа;
  • повышение экологичности выхлопных газов.

Масштабные технические испытания и эксперименты блогеров и простых автомобилистов показали, что фактических недостатков очиститель топливной системы для бензиновых двигателей Suprotec не имеет.

Производитель подчеркивает, что промывка топливной системы Супротек отличается мягким действием, поэтому ждать координальных перемен в работе транспортного средства сразу же после заправки не стоит. Эффект от присадки наступает после нескольких сотен километров пробега.

Как отличить подделку

Определить подлинность очистителя Suprotec можно по внешним признакам.

  1. Заводская емкость оборудована специальной насадкой в форме удлиненного носика. Элемент изготовлен из одного материала, что и крышка.
  2. Пробка оборудована специальным кольцом. Деталь, при вскрытии открывается с характерным хрустом и остается на заливной горловине.
  3. Под крышкой расположена фольгированная мембрана. Элемент препятствует случайному вытеканию смеси при транспортировке.
  4. Заводская емкость изготовлена методом выдувания из прочного полиэтилена. Материал не подвержен воздействию перепадов температур и физических нагрузок. Категорически недопустимо образование дефектов производства, наличие пятен, вмятин, механических повреждений на поверхности флакона.
  5. Этикетки печатаются на фабричном оборудовании. Процедура исключает образование ошибок, помарок, наплывов краски и перекосов рисунка. Текст легко читается и выделяется четким шрифтом.
  6. Дата производства наносится на упаковку лазером. Надпись невозможно стереть или удалить, не повредив баллон.
  7. Цена. Компания ведет жесткую антидемпинговую политику – это исключает колебания стоимости в официальных магазинах более чем на 5% от среднего рыночного показателя.

Все определения SGA

Акроним Определение
SGA Schulgemeinschaftausschuß
SGA Schweizerische гезельшафт фюр Automatik
SGA Smart роста Америки
SGA Адрес набор группы
SGA Ассоциация sysops гильдии
SGA Ассоциация Галерея Скотсдейл
SGA Ассоциация производителей семян
SGA Второе поколение антипсихотических
SGA Газоанализатор стека
SGA Газовый анализ почвы
SGA Генеральный секретариат за реформой
SGA Гильдии авторов Америки
SGA Государство правительство дел
SGA Деятельность малой группы
SGA Душа свечения Activatur
SGA Закон 2001 года о малых правительства
SGA Звездные врата: Альянс
SGA Звездные врата: Атлантида
SGA Лудящийся Grid Array
SGA Мал для гестационного возраста
SGA Море Грант Ассоциация
SGA Наискорейшего градиентного алгоритма
SGA Общая площадь
SGA Общество для геологии, применяется для месторождений полезных ископаемых
SGA Общество оценщиков гольф
SGA Отдать стадионе
SGA Правительство Студенческая Ассоциация
SGA Продажи, Генеральной и администрация
SGA Прокладка Серпинского антенна
SGA Раздел о приматов
SGA Самко глобального оружия
SGA Семестр класс средний
SGA Семинар геометрией де Algébrique
SGA Системы глобальной области
SGA Славянского евангельского общества
SGA Соглашение о Субсидировании стратегического
SGA Социальный пол партнера
SGA Стандартный Галактический алфавит
SGA Стандартный гауссова сближения
SGA Стандартный генетический алгоритм
SGA Стандарты класса разрешения
SGA Субъективные оценки глобальной
SGA Существенные приносящей доход деятельности
SGA Тендерной заявки на грант
SGA Шведская Greenkeepers Ассоциация
SGA Шведские игры награды
SGA Южные губернаторы Ассоциация
SGA привлечение же пола

Каковы последствия загрязнения?

Условно процесс засорения можно разделить на быстроразвивающиеся и образующиеся постепенно. В случае с первыми, загрязнение происходит в короткий срок. Как правило, к нему приводят крупные образования, попадающие тем или иным путем в топливо и засоряющие форсунку.

Очень часто при таких загрязнениях требуется замена узла или его механическая очистка. Во второй категории загрязнение происходит постепенно за счет нарастания отложений на металлических элементах, узлах и агрегатах. Отложения принимают форму смолистой фракции, практически не подверженной растворению.

В течение длительного времени образующийся кокс полностью перекрывает топливоподачу. В такой ситуации возможна эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя.

Справиться с этим поможет присадка для очистки форсунок.

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ ПО EN 590

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА En 590
1996 2000 2005 2009
Содержание серы, %, не более 0,05 0,035 0,005 0,001
Цетановое число, не менее 49 51 51 51
Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более Не норм. 11 11 11
Смазывающая способность при 60°C, мкм, не более Не норм. 460 460 460
Фракционный состав: 95% перегоняется до, °C 370 360 360 360
Плотность при 15°C, кг/м³ 820-860 820-845 820-845 820-845
Окислительная стабильность, не более Не норм. 25 25 25
Содержание метиловых эфиров жирных кислот, %, не более 5 7
Стандарт по ограничению содержания вредных веществ в ОГ двигателей Евро-2 Евро-3 Евро-4 Евро-5

Очистка форсунки
Условно разделяют три типа очистки форсунок :

  • Чистка при снятии рампы с двигателя. В таком случае форсунки очищаются механически, с применением ультразвука, а также с использованием специальных чистящих веществ. Метод почти лишен недостатков, однако дорог и трудоемок.
  • Очистка путем подачи вместо топлива специальной летучей очищающей жидкости (сольвента). Данный метод применяется на большинстве сервисных мастерских. Технология довольно доступна, но часто приводит к нарушению технических зазоров в результате активного разрушения кокса вокруг иглы форсунки.
  • Промывка форсунок без снятия с двигателя с применение чистящих составов, добавляемых в топливо при заправке автомобиля. Метод проигрывает предыдущим в скорости, однако обеспечивает «мягкую» очистку в процессе эксплуатации автомобиля.

Видео

Очиститель топливной системы Suprotec Бензин представляет собой высококачественное средство, обеспечивающее необходимую защиту магистралей и напорных узлов от закоксования и образования большого количества отложений.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Очиститель топливной системы супротек SGA 122806 2 флакона по 50мл 100 мл

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о товаре.

Ярослав

Неплохая чистилка. После применения машина действительно стала лучше работать.

Дмитрий

Купил первый раз Suprotec Бензин и перепугался во время эксплуатации. Примерно через 150 км пробега двигатель начал сильно чихать и повалил дым из выхлопной. Где то через 30 км все прекратилось, и машина поехала нормально – наверное, вся гадость выгорела.

Как неисправности влияют на двигатель

Когда клапан форсунки до конца не закрывается, в цилиндры попадает переобогащенная смесь, ведь горючее поступает не только в момент открытия, но и во время всего такта сжатия. Кроме того, горючее поступает и во время рабочего такта, топливовоздушная смесь горит в цилиндре. Все это приводит к увеличению температуры деталей камеры сгорания, однако сильней всего достается выпускным клапанам и прокладке. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем пытается компенсировать избыток топлива, сокращая время открытия форсунки, но это приводит лишь падению мощности. Ведь бензин, попавший через неплотно закрытый клапан, не смешивается с воздухом в нужной мере, из-за чего горит вблизи форсунки, поднимая температуру в верхней части камеры сгорания, но почти не влияя на мощность.

Если же клапан открывается не полностью, то мотор получает сильно переобедненную смесь, которая сгорает гораздо быстрей необходимого и с более высокой температурой. Попытка ЭБУ увеличить время открытия форсунок приводит к вбрасыванию необходимого количества топлива, но из-за малой скорости движения и плохого распыления оно недостаточно смешивается с воздухом. В результате большая часть топливовоздушной смеси сгорает в режиме взрыва (детонация), разрушая поршень, поршневой палец, шатун и прокладку, а остальная часть смеси горит гораздо медленней и догорает в выпускном коллекторе и катализаторе. Это приводит к перегреву выпускного клапана, прогару прокладки и прогару катализатора.

Если же клапан форсунки зависает, то его влияние на двигатель зависит от положения. Если он зависает в закрытом состоянии, то один из цилиндров выпадает из общей работы, но детали камеры сгорания и газораспределительного механизма повреждений не получают. Если же он зависает в полуоткрытом состоянии, то цилиндр наполняется сильно переобогащенной смесью, которая догорает не только в выпускном коллекторе и катализаторе, но даже в выхлопной трубе. Если же клапан завис в открытом положении, то количество топлива в цилиндре оказывается настолько большим, что оно уже не загорается от искры и вылетает в выпускной коллектор, где смешивается с выхлопными газами.

В зависимости от оборотов двигателя топливо либо медленно горит в выпускной системе, либо вылетает из глушителя. В любом случае это приводит к сильному увеличению расхода топлива, а также появлению царапин на стенках цилиндров, ведь бензин смывает тонкую масляную пленку и резко возрастает трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий