Субару трибека 2018 в новом

Субару Трибека: технические характеристики и отзывы владельцев

Субару Трибека Автомобиль Subaru Tribeca new Subaru Tribeca кузов машины

Примечательно то, что Субару Трибека, цена которого составляет 2087900 рублей, является единственным кроссовером в линейке компании Subaru. Он был выпущен, чтобы расширить существующий ассортимент продукции и не потерять занятые позиции на мировом рынке.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется в качестве кроссовера, машина оснащается системой полного привода. Это позволяет Субару Трибека не только уверенно чувствовать себя в условиях города, но также и преодолевать грунтовые участки дороги.

Отзывы Субару Трибека

Subaru Tribeca очень сильно отличается от других автомобилей, представленных в линейке компании. Разработкой дизайна модели занимался Андреас Заппатинас, который в своём время успел поработать в компании Alfa-Romeo. Сильным изменениям подверглась передняя часть кузова.

В 2007 году миру была представлена обновлённая версия Subaru Tribeca B9, отзывы о которой носили положительный характер. Помимо внешних изменений, здесь имели место модификации технических характеристик. К примеру, был установлен новый двигатель, объём которого стал несколько больше. Однако несмотря на увеличение силовой установки, уровень потребления топлива снизился.

Субару Трибека 2014

В 2013 году был презентован Субару Трибека 2014 модельного года. Именно данная вариация автомобиля должна была стать заключительной в существующей линейке. Производство прекратилось в январе 2014 года. Основные причины такого решения — низкий уровень продаж.

Субару Трибека цена

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.

Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Subaru Tribeca 2018: семейный кроссовер с характеристиками внедорожника

Руководством японской компании Субару принято решение приступить к производству новой версии среднеразмерного внедорожника повышенной проходимости серии Трибека, в свое время снятого с конвейера из-за низкого спроса. Модель нового поколения Subaru Tribeca 2018 получила более совершенный кузовной дизайн и повышенный уровень комфорта салонного объема.

Новинка также характеризуется:

  • расширенным функционалом штатного оборудования и электроники;
  • экономичностью моторного ряда;
  • повышением эффективности и надежности систем активной и пассивной безопасности.

Subaru Tribeca 2018

Новый кузов не поражает воображение футуристической конфигурацией и обилием хромированного декора. Рестайлинг был изначально ориентирован на улучшение технических характеристик автомобиля, максимально удобную для дальних поездок компоновку салонной оснастки, повышение конкурентоспособности.

Subaru Ascent 2018: большой и мощный японский кроссовер

В 2017 году на проходившей в Лос-Анджелесе автомобильной выставке был презентован рестайлинг популярного японского кроссовера Subaru Ascent 2018. Новый кузов является идейным наследником довольно продаваемой модели Tribeca. Кроссовер получился очень массивным, стильным и мощным, за счет чего можно предположить о его нацеленности на американский рынок. Потенциальной аудиторией могут стать как любители качественных, мощных и агрессивных машин для преодоления различных препятствий, так и спокойные семьянины, которым требуется надежный аппарат для поездок со своими родственниками. Последние особенно будут довольно наличием полноценного третьего ряда, за счет чего вместимость кроссовера вырастает до 8 человек.

Subaru Ascent 2018

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Отзывы

Impreza: зарождение легенды

1982 год стал очень удачным для японской автомобильной компании. Именно в это время инженеры и дизайнеры создали модель Impreza. Этому автомобилю было суждено стать легендарным. Это была первая машина, представленная с несколькими вариантами силовых агрегатов. Кроме того, модель неоднократно принимала участие в чемпионатах. Конкуренты оставались далеко позади.

Через 18 лет после выпуска «Импрезы» она удостоилась звания автомобиля года в Японии. В настоящее время автомбильный концерн «Субару» выпускает огромное количество моделей на 9 заводах, расположенных на территории Японии. Боле ста стран мира реализуют модели от этой японской компании. Главными отличительными чертами автомобилей можно считать наличие современных оппозитных силовых агрегатов и монококовую конструкцию кузова.

Отзыв владельца о Subaru Tribeca 3.6 AT 2010 г.

Общее впечатление

Брал в салоне данный авто. На тот момент салонов в городе было не так много. Да и предложений по кроссоверам маловато было. Пришел попробовал на тест драйве. Все понравилось.
И вот уже 6 лет катаюсь по просторам нашей страны. Ездил в Ставрополь, Казань, Нижний Новгород, Ростов. Садился и спокойно доезжал.Без болей в спине и ногах выходил). За 6 лет эксплуатации на 90 тыс поменял заднюю левую ступицу. Загудел подшипник. Также две катушки зажигания на 128 тыс поменял.И все. Все остальное плановые ТО.

Скромный красивый, 04.07.2016

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Технические характеристики

Двигатель Subaru Tribeca 2019

Для Subaru Tribeca 2019 года предусмотрен только один мотор – бензиновый 3,6-литровый оппозитник, способный разбудить в себе «табун» из 258 «лошадей». В паре с этим далеко не слабым двигателем будет работать пятискоростной робот, при помощи которого усилия двигателя будут передаваться на все колеса.

Такие характеристики позволяют машине без проблем преодолевать любое бездорожье, да и на асфальте чувствовать себя вполне уверенно.

Экстерьер

Внешний вид нового кузова никого не оставит равнодушным. Он выглядит очень современно и стильно за счет обилия декоративных элементов, рельефа и гармонично сочетающихся друг с другом кузовных деталей.

Наибольшее количество декоративных элементов содержит в себе передняя часть Субару Трибека 2021. Морда машины расположена необычно низко для кроссовера и отличается от других подобных машин крышкой капота, щедро украшенной рельефными выступами и углублениями. Сразу под ней расположены злые стильные фары в форме буквы «С», несущие в себе качественные светодиодные огни. Очень гармонично вписалась между этими элементами решетка радиатора в форме овала. Ее элегантность подчеркивают несколько горизонтально ориентированных разнокалиберных полос, имеющих отделку из хрома.

Обвес машины слегка выпирает вперед. На его фото бросается в глаза крупная металлическая вставка с резервными воздухозаборниками, предназначение которых – охлаждать не только элементы, находящиеся под капотом, но и тормоза. Неподалеку от них притаились противотуманки, которые включают в себя несколько обособленных лампочек. В самом низу, на обвесе, имеется металлическая пластина, призванная защитить находящиеся внизу части кузова от вмятин и царапин.

Профиль новой модели выглядит также броско и даже вызывающе. Здесь перемешано большое количество волнообразного рельефа, наличествуют покрытые хромом порожек, зеркала и ручки дверей, а также сильно выступающие арки колес, симпатичные диски с низкопрофильными покрышками и много чего еще.

Рестайлинг серьезно затронул и заднюю часть. Сверху она выглядит очень узкой, но постепенно расширяется книзу. Здесь можно заметить всю те же С-образные огни, множество повторителей стопов, скромный рельеф и относительно небольшое окошко пятой дверки. На обвесе, который сам по себе не кажется большим, можно обнаружить защитную стальную вставку, противотуманки, такие же, как и на переднем бампере, а также пару выхлопных труб.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние – более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины – особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Комплектации и цены

В Россию обновленный Трибека приедет только в единственной комплектации, которая, впрочем, может быть расширена за дополнительную плату. За цену в 1,805 миллиона рублей, можно получить двухзонную климатическую установку, круиз-контроль, отделку салона кожей, множество камер, парктроников и «умных» помощников, люк в крыше, обогрев всего, что только мыслимо, и даже навигационную систему.

Доплатив порядка 150 тысяч рублей, можно получить панорамную крышу, доступ в салон без ключа, вентиляцию кресел водителя и переднего пассажира, третий ряд кресел и климат-контроль с дополнительной зоной.

Комплектации и стоимость Subaru Tribeca

Российским потребителям было предложено три уровня комплектации авто: DJ, UJ, DM. Базовая версия оснащается 18-дюймовыми колесными легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, стеклянным люком в крыше, противотуманками, системой динамической стабилизации, шторками и подушками безопасности, датчиком опрокидывания, помощником при экстренном торможении, противоугонной системой с наличием иммобилайзера, а также подогревом передних сидений.

Помимо этого, в стандартном оснащении машины уже сразу присутствуют регулировка руля по высоте, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида и развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров. Стоимость такой версии составляет 2,1 миллиона рублей. За семиместную модификацию кроссовера, которая дополнительно обладает стеклянной панорамной крышей и аудиосистемой премиум-класса, выложить приходится 2,27 миллиона рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше – возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера – в местах сколов – слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Старт продаж в России

В Японии и некоторых странах Европы обновленный Субару уже поступил в салоны автодилеров. Дата выхода в России, как обычно, слегка задерживается, впрочем, уже к концу 2018 года первые автомобили должны найти своих покупателей и у нас.

Интерьер

Салон Subaru Tribeca 2019

Вполне закономерно, что такому необычному автомобилю дизайнеры подготовили шикарный, не похожий на другие салон. Новый Субару Трибека 2021 модельного года обзавелся яркой центральной консолью, отделывается хорошей кожей, алюминием и алькантарой и может похвастаться многофункциональной, качественной мультимедийной системой.

Оформление передней части салона

На центральной консоли сконцентрировано значительное количество интересных элементов. Первое, что бросается в глаза – это два дисплея мультимедийной системы, один из которых ориентирован горизонтально и выполняет функции борткомпьютера, другой же расположен вертикально и имеет задачу управлять всеми опциями, имеющимися в авто. Кроме того, вся торпедо заполнена дефлекторами, как круглыми, так и прямоугольными, расположенными в разных ее местах. Все это многообразие, сочетаясь, выглядит ярко, весело и функционально.

Тоннель машины предназначен для того, чтобы создать водителю и пассажирам максимально комфортные условия. Выглядит он, как один громадный подлокотник с распашными створками. Под ними можно увидеть подстаканники, выемки для вещей, гнезда для подключения выносных устройств, охлаждающее продукты и напитки отделение и много других подобных приятностей.

Не менее красиво и ярко исполнено рулевое колесо. По форме это спортивная баранка со спрямленными верхним и нижним полукружиями, тонким ободом и приятной на ощупь кожаной отделкой. Прямоугольная центральная часть руля по периметру декорирована хромом. На спицах расположено несколько физических элементов управления, при помощи которых можно активировать как развлекательные функции, так и помощников. Приборка здесь полностью виртуальная, она включает два датчика по краям и один, более заметный, в центре. Какие именно показания с них считать – решает сам водитель.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места тоже выглядят по-спортивному. В них появилось хорошее, мягкое наполнение, солидная отделка мягкой кожей, великолепная поддержка с боков и ряд дополнительных опций. В частности, водителю и переднему пассажиру будут доступны регулировки кресел при помощи электроприводов, подогрев и даже вентиляция, правда, только в богатых комплектациях.

На втором ряду спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, им будет доступна регулировка наклона спинки и подогрев. Тест-драйв показал, что все пассажиры, кроме едущего в центре, могут рассчитывать и на вполне достойную боковую поддержку, позволяющую не съезжать со своих мест при поворотах. Конструкцией автомобиля допускается и установка третьего ряда для двоих пассажиров, но уже за дополнительную плату.

Багажник представляется очень практичным: при пятиместном исполнении в него можно уложить свыше 500 литров поклажи, если же сложить все кресла второго и третьего рядов, можно получить больше 1500 литров свободного пространства.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Конкурирующие модели

Весьма близкими «японцу» по оснащенности и цене будут его «соотечественники» Ниссан Кашкай и Мазда CX-7, а также Ауди Q5 и Мерседес класса GLC.

Особенности технических характеристик Субару Трибека

Для рассматриваемого кроссовера предусмотрены единственный оппозитный силовой агрегат, исключительно пятидиапазонная автоматическая коробка передач с функционалом для ручного переключения, а также система полного привода, в нормальных условиях обеспечивающая распределение тягового усилия в пользу задней оси в пропорциональности 45/55.

Тип мотора Бензин
Количество цилиндров, шт 6
Объем, л 3,6
Мощность, л.с. 258

Subaru 1000: первый популярный автомобиль

В 1965 году занялась разработкой концепции крупных автомобилей. В этом же году общественности был представлен Subaru 1000. Это был оригинальный представитель японского автопрома с четырехцилиндровым двигателем и ведущими передними колесами, но до лучшего кроссовера Субару ему было ещё далеко. Кстати, мощность мотора этой модели составила уже 55 «лошадок». Модель Subaru 1000 стала достаточно популярной для того времени. Но инженеры компании не собирались останавливаться на достигнутом.

Модернизированной версией стала модель Subaru FF, которая могла похвастаться увеличенным объемом силового агрегата. Самым первым полноприводным автомобилем японской компании стал Subaru Leone, который оказался чрезвычайно востребованным. В то время у модели практически не было полноприводных конкурентов.

В 1982 году занялась производством автомобилей с принципиально новыми турбированными силовыми агрегатами. К 1984 году было налажено производство микроавтобусов с системой полного привода. В этот же период времени была разработана концепция первого спортивного автомобиля известного японского бренда.

Пожалуй, одним из самых важных моментов в истории развития японской марки стало ее сотрудничество с британской компанией Prodrive, которая занималась подготовкой автомобилей к разнообразным чемпионатам. И здесь японскую компанию ждал необычайный успех. Модели Subaru неоднократно выигрывали в кольцевых и раллийных чемпионатах.

Чего ожидать от эксплуатации?

Касательно особенностей эксплуатации модели, то следует акцентировать внимание на том, что Subaru Tribeca не является классическим внедорожником в традиционном понятии. В связи с этим, преодоление сложных дорожных участках может сопрягаться с определёнными трудностями.

Некоторым владельцам не нравится максимально простой дизайн, в котором нет никакой изюминки. Здесь же следует отметить, что первоначальная задача, преследуемая дизайнерами, заключалась в создании максимально практичного продукта. По этой причине любителям яркого стиля данный автомобиль может не прийтись по вкусу.

Субару Трибека 2014

Есть определённые сомнения по поводу высокого качества обслуживания в дилерских центрах. Очень сложно определить, чем это обусловлено, но отзывы о Субару Трибека только подтверждают данный факт. Кроме этого, в процессе эксплуатации могут возникнуть определённые трудности с поиском необходимых деталей. В некоторых случаях может понадобиться доставка из другого города, что сопряжено с дополнительными финансовыми расходами.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий