Субару икс ви 2017

Субару XV 2017 — кроссовер 3-го поколения

Третье поколение кроссовера Subaru XV 2017 года дебютировало на традиционном мартовском автосалоне в Женеве. Обновленный внедорожник Субару перешел на новую техническую платформу, обрел динамичные очертания кузова, получил более качественные отделочные материалы, обзавелся модернизированным силовым агрегатом и системой помощи X-Mode. Сразу же после европейской презентации японская новинка отправится за океан, где предстанет перед посетителями автомобильного форума в Нью-Йорке. Затем будет дан старт продаж модели с предварительным оглашением комплектаций и цен для рынков разных стран, в том числе, российского. Все подробности о новом Субару XV в кузове 2017 года мы представим в нашем обзоре.

Текущая смена поколений стала поводом для самой масштабной модернизации кроссовера с 2012 года. До этого производитель осуществлял лишь точечные улучшения, последнее из которых произошло не далее как в 2016 году. На российском рынке модель Subaru пользуется умеренным спросом, серьезно уступая многим конкурентам в сегменте. В странах Старого Света ситуация обстоит чуть лучше, однако и здесь цифры продаж особо не впечатляют – в период с 2013 по 2016 годы было реализовано 42 286 машин. А вот где XV по-настоящему востребован, так это североамериканский континент, где за тот же временной отрезок свой выбор на кроссовере Субару остановили более 309 тыс. покупателей. Разумеется, с оглядкой на этот основной рынок компания и видоизменяла автомобиль.

Безопасность

  • Всесторонняя
    безопасность
  • Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  • Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

Всесторонняя
безопасность

Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru XV близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на глобальной платформе всесторонней безопасности, отличающей все новые модели бренда. Платформа содержит полный набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе систему EyeSight, наделяющую машину дополнительной парой глаз и высокой скоростью реакции на возможные угрозы.

Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Двигатели

На Российский рынок официально поставлялись только модели с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л ( FB 16 B ) и 2.0 л ( FB 20 B ). Последние и получили более широкое распространение. Все агрегаты, традиционно для Субару, оппозитного типа и оснащены цепным приводом ГРМ.

За пределами России XV доступен, в том числе и с 2-литровым оппозитным турбодизелем ( EE 20 Z ).

Двигатели XV достаточно надежные, хотя без малоприятных казусов не обходится. Например, многие владельцы отмечают повышенный расход масла, который к 100 000 км обычно достигает уровня 1.0-1.5 литр (от замены до замены). Проблема касается, прежде всего, Subaru с FB20B. В отдельных случаях (которые можно пересчитать по пальцам) владельцы обращались с жалобой на высокий расход масла на более ранних сроках – после 40-60 тыс. км.

При подтверждении факта «масложора» замене подлежал блок цилиндров в сборе, так называемый шорт-блок. Производитель признал дефект, сославшись на некачественные поршневые кольца.

В 2014 году узел был модифицирован, и вопрос, теоретически, был исчерпан. Пробег «свежих» машин еще небольшой, поэтому судить о решении проблемы пока рано.

Другая немногочисленная часть владельцев сетует на посторонние звуки (стрекотание) при запуске холодного двигателя или во время его работы после прогрева.

В первом случае, по предположению ряда механиков, виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). Умельцы даже разработали технологию «натяжения» цепи.

Во втором случае, в числе подозреваемых оказались – клапан AVCS (системы активного управления клапанами), и все те же пресловутые поршневые кольца и цепь ГРМ. После обращения в сервис с посторонними звуками, во время работы прогретого мотора, отдельные владельцы получили новый шорт-блок.

К счастью, указанные выше дефекты встречаются крайне редко. Тем не менее, в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с другими недостатками. Например, может неожиданно «загореться» датчик низкого уровня масла в двигателе. При этом уровень масла будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор удается после банального выключения зажигания. Если же датчик так и не придет в чувство, то его следует заменить. Так рекомендует поступить производитель в своем техническом бюллетене, где и признает дефект, который может проявиться на любом пробеге.

А вот сложности с запуском могут возникнуть после 50-70 тыс. км. Одно из предположений – в этом повинна некорректная прошивка блока управления двигателем. В тоже время, многим удалось избавиться от недостатка путем разборки и очистки деталей стартера.

Обзор салона Субару XV 2017


Интерьер салона нового кроссовера Субару XV 2017

Как и в случае с внешним видом, внутренние преобразования тянут скорее на обычный рестайлинг, нежели на полноценную смену поколений. Все нововведения сводятся к легкому пересмотру архитектуры передней панели, установке рулевого колеса меньшего диаметра, модификации «приборки», замене дверных карт. Пожалуй, самое главное новшество – это внедрение более современной версии мультимедийной системы STARLINK Multimedia с размером сенсорного экрана 6.5 или 8 дюймов. В активе информационно-развлекательного комплекса новый, более удобный, интерфейс, а также технологии Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфонов.

Среди других заявленных производителем улучшений значатся повышение качества материалов отделки, увеличение свободного пространства на заднем ряду сидений, оптимизация конфигурации и прирост объема багажного отделения.

Не остались без внимания и вопросы активной/пассивной безопасности. Количество электронных помощников возросло, и теперь в ассистентах у водителя числятся:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Автоматическое торможение;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы;
  • Система удержания в полосе;
  • Автоматическое переключение света фар (High Beam Assist);
  • Коррекция света фар при прохождении поворотов (Steering Responsive Headlight);
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Слежение за объектами при движении задним ходом (Rear Vehicle Detection).


Фото салона Субару XV 2017

Трансмиссия

Автомобили Subaru XV комплектуются двумя типами коробок передач: 5-ти либо 6-ступенчатой механикой (в зависимости от двигателя) или вариатором Linea r tronic. Стоит отметить, что бесступенчатая автоматическая коробка Субару – очень надежная. Во всяком случае, вариаторы других производителей существенно уступают в долговечности. Не отмечено жалоб и на механическую коробку передач. Не менее достойную надежность демонстрирует и система полного привода.

ХВ оснащается двумя типами систем полного привода. В моделях с «механикой» используется схема постоянного полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой ( CDG ). В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

В паре с вариатором работает схема активного распределения крутящего момента ( ACT ), передающая 60% мощности на передние колеса и 40% на задние. При изменении дорожных условий многодисковая муфта мгновенно перераспределяет крутящий момент между осями.

Технические характеристики Subaru XV 2017 года

Кроссовер нового поколения комплектуется единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым «оппозитником» FB20 мощностью 156 л.с. (196 Нм). Новый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском, пришел на смену прежнему «атмофернику», отдававшему 150 л.с. По сравнению со своим предшественником мотор 2.0 FB20 чуть легче (на 12 кг) и экономичнее (на 10%). Оптимизировать показатели удалось благодаря замене более 80% деталей.

В паре с силовым агрегатом работает 7-диапазонный вариатор Lineartronic, также прошедший через модернизацию. По ее итогам было изменено передаточное отношение (с 6.28 до 7.03) и снижена масса (на 7.8 кг).

Система полного привода Субару Икс Ви, в целом, сохранила свою конфигурацию, но теперь в комплекте с 4WD идет переключатель X-Mode, активирующий внедорожный режим работы двигателя и системы стабилизации. Подвеска кроссовера подверглась тщательной ревизии, результатом которой стали замена отдельных деталей на более жесткие и перенос точек крепления. Эти манипуляции позволили уменьшить крены кузова на 50%, что позитивно сказалось на стабильности поведения автомобиля. Для придания остроты рулевому управлению передаточное число было понижено с 14:1 до 13:1.

Видео Субару XV 2017:

Старт продаж у нас в России

Продажи данного обновленного автомобиля у нас в стране начались в марте этого 2016-го года.

Плюсы и минусы

Большим плюсом является система, предназначенная для помощи водителю. С ней безопаснее находиться на современных перегруженных автотрассах. Специальное устройство может оценить физическое состояние шофера, степень его усталости.

Два Субару ХВ 2020-2021 года

О преимуществах и недостатках Субару ХВ 2020 могут судить водители – практики. Со знаком плюс отмечается:

  • дизайн;
  • вместимость машины;
  • сиденья;
  • панель приборов;
  • бардачок;
  • доступность приобретения запасных частей;
  • проходимость;
  • скорость;
  • коробка АКПП.

Разумеется, у каждого водителя свои предпочтения. Но со знаком минус отмечено следующее:

  • некоторые затруднения со сменой деталей (тесновато);
  • подвеска не устраивает;
  • дорогостоящее обслуживание.

Универсальность автомобиля устраивает всех. Можно поехать в горы, отправиться на рыбалку, салон позволяет посадить пассажиров. Многолетняя практика сотрудников концерна помогла создать автомашину, удовлетворяющую потребностям основного числа покупателей.

Модель Subaru XV второго поколения (2020-2021) оправдывает надежды и ожидания автолюбителей. Производители из Японии уверенно держат высокую марку. Модель демонстрирует лучшие качества относительно управления, систем контроля. Этому автомобилю можно доверять. Водителю с любым практическим стажем несложно справляться с управлением, контролировать работу авто и избегать столкновений.

Авто второго поколения стало олицетворением умения продвигать собственный, уникальный стиль.

Комплектации

  • Модификация ZC – двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей механическая, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.6 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.7/6.2/7.2.
  • Модификация ZD — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.
  • Модификация FG — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.
  • Модификация EG — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.

Комплектации Subaru XV

Заключение

Subaru XV в плане надежности на голову выше своих европейских конкурентов, хотя и несколько уступает азиатским соотечественникам. Тем не менее, серьезные неисправности большая редкость, а в 2014 году производитель провел большую работу по модернизации.

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 45 сан.
  • Ширина кроссовера 1 м 78 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 61.5 сан.
  • База колес – 2 м 63.5 сан.
  • Клиренс – 22 сан.

Габариты Subaru XV

Цена всех комплектаций

В нашей стране стартовая модификация оценивается по цене 1 млн. 550 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене 1 млн. 750 тысяч рублей.

Итоговое заключение

Какое впечатление от итога? Автомобиль обновился очень конкретно. Оснащение интерьера, дизайн экстерьера просто впечатляют. Ходовая часть, технические характеристики улучшены. Функционал работы двигателя несколько усовершенствован. Что касается ценовой категории, то для данного автомобиля она в пределах нормы и не завышена. А выбор, как обычно за вами, господа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий