Субару аутбек характеристики цена
SUBARU OUTBACK
Модификация | 2.5i-L ES | 2.5i-F ES | 2.5i-T ES | ||
---|---|---|---|---|---|
Комплектация | ELEGANCE ES | FIELD ES | PREMIUM ES | ||
Трансмиссия | Lineartronic* | ||||
Привод | Постоянный полный привод | ||||
Двигатель | |||||
Тип | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов | ||||
Рабочий объем | см3 | 2498 | |||
Максимальная мощность | л.с. / об/мин | 138(188)/5800 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 245/3400-4600 | |||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива | ||||
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 | ||||
Объем топливного бака | л | 63 | |||
Экологический стандарт | Евро-6 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 206 | |||
Время разгона (0-100 км/ч) | с | 9,6 | |||
Расход топлива 1 городской цикл | л/100 км | 9,3 | |||
загородный цикл | л/100 км | 6,2 | |||
смешанный цикл | л/100 км | 7,3 | |||
Габариты и масса | |||||
Длина | мм | 4870 | |||
Ширина | мм | 1875 | |||
Высота | мм | 1675 | 1670 | 1675 | |
Колесная база | мм | 2745 | |||
Колея передних колес | мм | 1570 | |||
Колея задних колес | мм | 1600 | |||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) |
мм | 213 | |||
Снаряженная масса | кг | 1733 | 1752 | 1757 | |
Полная масса транспортного средства | кг | 2200 | |||
Объем багажного отделения | кг | 522 | |||
Объем багажного отделения, максимальный | л | 1797 | |||
Длина багажного отделения | л | 1067 | |||
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях) | л | 1862 | |||
Количество мест | 5 | ||||
Шасси | |||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тип рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | ||||
Минимальный радиус разворота | м | 5,5 | |||
Размер шин/колесных дисков | 225/60R18, 18x7J | ||||
Тип тормозных механизмов | Передние | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние | Дисковые, вентилируемые |
Записаться на тест-драйв //–> Записаться на тест-драйв
Subaru OUTBACK
Сбалансированный и надежный, вместительный и безопасный кроссовер, обладатель многочисленных наград – Subaru Outback. Технические характеристики этой модели позволяют ей регулярно занимать высокие строчки автомобильных чартов.
Полный привод в сочетании с высоким клиренсом (213 мм), стильным кузовом с четкими контурами, наличием систем, созданных для помощи при поездках по бездорожью, делают этот автомобиль приспособленным для любых условий вождения. Для того чтобы в полной мере оценить этот факт, нужно больше узнать о технических характеристиках Субару Outback 2021 года.
Subaru Outback 2021: универсал с внедорожными характеристиками
Большая доля присутствующих на российском рынке автомобилей ориентирована на городскую эксплуатацию, поэтому практически не приспособлена к условиям бездорожья. Исключением может стать новая версия полноприводной модели – Subaru Outback 2021, сочетающей в своих характеристиках преимущества вместительного универсала и полноправного внедорожника.
Новая модель претендует на статус многопрофильного авто семейного типа, пригодного для повседневных поездок и для активного отдыха с выездом на природу.
В активе внедорожника максимально комфортный для своей ценовой группы салонный объём, современное техническое и электронное оборудование, доработанные тяговые и экономичные расходные характеристики силовых агрегатов.
Характеристики двигателя и ходовой части нового Subaru Outback
Автомобиль имеет 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью 188 л. с. Для всех комплектаций предусмотрена система фирменного полного привода Subaru, которая обеспечивает отличную управляемость автомобилем – Symmetrical AWD. Мощь мотора в сочетании с безупречной управляемостью многое говорит об этой машине.
Также в каждой версии Subaru Outback предустановлена современная система SI-DRIVE, способная подстроить автомобиль именно под ваш стиль вождения. Режимы Sport и Intelligent – для разных поездок, от скоростной магистрали до приятной автомобильной прогулки по городу.
Экстерьер
Очередной рестайлинг обозначил себя увеличением кузовных габаритов, обновлением наружного декора и салонного интерьера, успешной реализацией эксклюзивных технических и дизайнерских фирменных наработок.
На фото новинки модельного ряда во фронтальном ракурсе преобладают характерные для американских вездеходов элементы агрессивного стиля. В данном варианте это:
- высокие ребристые боковины крышки моторного отсека;
- шестиугольная конфигурация хромированной облицовки радиатора с поперечными ламелями;
- совмещённые с ходовой подсветкой и указателями поворотов каплевидные блоки передней светодиодной оптики.
В базовой комплектации выступающего ступенчатого бампера присутствует компактная решётка нижнего воздухозаборника и утопленные в пластико-металлический обвес круглые плафоны противотуманной подсветки.
Внедорожный антураж универсала Субару образца 2021 года дополняет большое количество элементов ступенчатого декоративного кузовного рельефа.
В профильном ракурсе новый кузов уверенно демонстрирует:
- декоративные рейлинги и минимальный наклон куполообразной крыши;
- чётко выраженный контраст серебристого обрамления и тёмных пластиковых стоек трёхсекционного бокового остекления;
- стильные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.
В нижнем сегменте новый кузов менее выразительный. В поле зрения немного ступенчатого рельефа, просторные колёсные арки и защитная фигурная накладка порогов.
Более ярко и стильно оформлена кормовая часть универсала. В зоне внимания: светодиодная подсветка и массивные стойки аэродинамического спойлерного козырька, традиционный для кроссоверной компоновки наклон заднего остекления и вертикальная плоскость двери багажника, интересная графика и конфигурация фонарей.
- В типовой комплектации оформленного в виде ступеньки бампера – клиновидные плафоны противотуманных огней и вынесенная в район левого крыла законцовка выхлопной трубы.
- Декоративные функции выполняет хромировка фирменного корпоративного логотипа и шильдиков, а также ступенчатые рельефы задних крыльев.
- Принадлежность универсала к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс, короткие обвесы и диаметр 17-дюймовых колёсных легкосплавных дисков.
Немного новая внешность
Визуально кажется, что универсал практически не изменился визуально. В реальности здесь много нового, что видно только при сравнении. На первый взгляд производитель изменил только головную оптику и бампера.
Спереди мы наблюдает более тонкие светодиодные фары, идущие уже в базовой комплектации. Уже в базе идут вертикальные противотуманные фары в черном бампере. Вообще весь кузов защищен некрашеным пластиком. Намного меньше заметны изменения сзади, ведь форма задних фонарей практически не изменилась.
Из стильного нового здесь хромированная окантовка оконной рамы, переходящая на стойку и зеркало заднего вида Аутбека. Смотрится действительно стильно. Колеса на автомобиле всегда 18-дюймовые, остальных не предлагается даже опционально.
Размеры нового поколения:
- длина – 4870 мм;
- ширина – 1875 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2745 мм;
- дорожный просвет – 213 мм.
В России предлагается 9 цветов окраса кузова:
- бронзовый;
- серо-зеленый;
- темно-серый;
- серо-синий;
- красный;
- темно-синий;
- белый;
- черный;
- серебристый.
А вот интерьер изменили полностью и выглядеть он стал намного современней и роскошней. Некую роскошность показывается кожа Nappa, которой обшиты сиденья, дверные карты и панель торпедо.
Из-за возросших размеров автомобиля внутри стало больше места и это же касается багажника. Последний в стандартном состоянии вмещает в себя 522 литра, а если сложить спинки заднего дивана выйдет 1797 литров полезного пространства. Крышка багажника уже в базе оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.
Комфорта на сиденьях тоже достаточно, помимо простора всем креслам установили подогрев, а передние еще и оснащены электрической регулировкой в 10-ти направлениях с памятью в нескольких положениях.
Место водителя Outback ничем не удивляет. Тот же старый руль и обычная аналоговая приборка с бортовым компьютером 4,2 дюйма. А вот главная гордость концерна – 11,6-дюймовый экран мультимедиа на центральной консоли. В базовой комплектации он будет всего 8-дюймовым. При этом регулировку климата, по крайней мере температуру регулируют кнопками, что намного удобней настройки через экран.
Под дисплеем начинается тоннель, но она на плавном переходе, где расположился селектор КПП и порты зарядки. Получается, что рычаг КПП установлен несколько в стиле минивэна. Дальше подстаканники, подлокотники и остальной стандартный набор.
Любителей музыки может порадовать аудиосистема Green Edge от Harman/Kardon с 10 динамиками и сабвуфером в багажнике.
Информация о комфорте автомобиля Subaru Outback последнего поколения
Объем багажника автомобиля – это одна из важных технических характеристик Subaru Outback. Для новой модели он составляет около 1800 л: это значит, что тут поместятся, например, четыре 80-литровых чемодана. Задние сиденья складываются как из салона, так и из багажника – всего одним движением. В мгновение ока можно увеличить пространство для перевозки крупногабаритных предметов. В большинство комплектаций входит электропривод двери багажного отделения, что делает кроссовер еще более комфортным.
Эта модель идеально подходит для загородных поездок, а также для езды по городу – современные системы позволяют автомобилю подстроиться под любые условия. Ни снежные заносы, ни мокрый асфальт или грунтовка больше не станут помехой для комфорта в пути.
Подробные технические характеристики Subaru Outback последнего поколения вы можете посмотреть на нашем сайте. Если необходимо узнать цены на модели, то скачайте прайс-лист или получите выгодное персональное предложение, заполнив небольшую форму на сайте. Также вы всегда можете воспользоваться телефонами наших дилерских центров.
Интерьер
Салонный объём новой версии универсала Subaru Outback 2021 характеризуется достойным качеством отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест и комплектующей оснастки.
Через верхний сегмент мультируля отлично просматривается информативный приборный щиток с разделёнными цветным дисплеем штатного компа глубокими колодцами стрелочных циферблатов.
- Блочная компоновка центральной панели сочетает в себе двойной комплект вентиляционных воздуховодов, дополненный командными сенсорными функциями среднеформатный дисплей, пульт настройки бортового кондиционера и четырёхканального аудиокомплекса.
- Кроме технического сектора с ручкой переключения ходовых режимов трансмиссии, центральный тоннель располагает несколькими органайзерами и расположенным под подлокотником контейнером для мелкоразмерной клади.
Отделанные искусственной или натуральной кожей сиденья гарантируют комфорт дальних поездок за счёт развитой боковой поддержки, эксплуатационных настроек и контура трёхступенчатого подогрева. Задний, мягкий и вместительный, диван может принять трёх пассажиров.
Несложная трансформация стандартного 527-литрового объёма багажника позволяет увеличить вместительность до 1800 литров. В подполье встроена ниша для докатки и комплекта штатного инструментария.
Технические характеристики Subaru Outback 2021-2022
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 188 л.с. | 245 H*m | 9.6 сек. | 206 км/ч | 4 |
Подробнее
Универсалу достался старый бензиновый двигатель FB25 объемом 2,5 литра, мощностью 188 лошадиных сил с 245 H*m крутящего момента. Это оппозитный атмосферный мотор с непосредственным впрыском. Остальные ДВС с линейки решили убрать из-за низкого спроса.
Парой двигателю выступает фирменный вариатор Lineartronic, стыкованный с честным полным приводом с пробуксовочной системой X-Mode.
Показатели установки:
- разгон до 100 км/ч – 9,6 секунды;
- максимальная скорость – 206 км/ч;
- расход в городе – 9,3 литра;
- расход по трассе – 6,2 литра.
Шестое поколение построили на новой модульной платформе SGP, на которой базируется XV, Forester, Ascent и т.д. Конструктивно это архитектура МакФерсон спереди на L-образных рычагах и 23-миллиметровых стабилизаторах поперечной устойчивости. Сзади независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и 19-миллиметровыми стабилизаторами.
Новый рулевой механизм с электроусилителем получил систему VGR, которая изменяет передаточное число рулевой колонки. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией полностью.
Комплектации и цены в России
Базовый Субару Аутбек 2021 года в исполнении Elegance ES укомплектован весьма богато. В наличии адаптивные светодиодные фары, медиацентр с вертикальным дисплеем размером 11.6 дюйма, навигационная система, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод передних кресел с 10-ю настройками у водителя и 8-ю у пассажира, камеры кругового обзора, привод двери багажника, восемь подушек безопасности.
Комплектация | Elegance ES | Field ES | Premium ES |
---|---|---|---|
2.5 188 л.с./CVT 4WD | 3 869 000 | 3 929 900 | 3 999 900 |
В начальное оснащение также входит комплекс EyeSight Safety Plus. Он включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, помощь при смене полосы, слежение за состоянием водителя и ряд других ассистентов. Салон начального Аутбека отделывается натуральной кожей Наппа.
В средней комплектации Field ES, предлагаемой по цене 3 929 900 рублей, добавляются люк в крыше и акустика Harman/Kardon с 10-ю динамиками. Еще такая версия получает обивку из водоотталкивающего кожзаменителя, а также черные элементы во внешнем облике.
Самая дорогая вариация Premium ES основана на стандартном исполнении, но оснащение здесь расширено за счет тех же люка и аудиосистемы. Плюс особое оформление получает задний подлокотник. Снаружи появляется серебристый декор. Цена топового Subaru Outback 2021 составляет 3 999 900 рублей. Правда, придется еще доплатить 29 тысяч за цвета «металлик» и 39 тысяч за белый перламутр. Всего новой модели в России полагается девять вариантов окраса.
Получить индивидуальное предложение
Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!
Системы безопасности
Смена платформы универсала не только добавила комфорта, но также улучшили безопасность. Сама силовая конструкция лучше выдерживает удары (+70% к жесткости кузова), плюс появилась возможность добавить систем безопасности.
Весь список:
- EyeSight – система, анализирующая передним радаром другие автомобили и притормаживающая самостоятельно при необходимости;
- DriverFocus Distraction Mitigation – датчики в кресле водителя и руле, плюс камера, которые следят за усталостью водителя и предлагают ему отдохнуть если посчитают нужным;
- камеры кругового обзора, передающие итоговое изображение на большой центральный дисплей;
- система анализа других автомобилей в слепых зонах. Машина будет вас предупреждать и не даст повернуть.
Прошлое поколение Субару Аутбек по тесту EuroNCAP получило максимальные 5 звезд безопасности, так что новое поколение вряд ли будет хуже. После теста скорее всего мы увидим те же максимальные 5 звезд.
Конкуренты
Универсал с внедорожными задатками Субару Аутбек по-прежнему остается нишевым автомобилем, аналогов у которого на нашем рынке не так много. На ум приходят Volvo V60 Cross Country с ценой 3 499 000 рублей и Audi A4 Allroad стоимостью от 3 885 000 рублей. Обе модели оснащаются турбомоторами на 249 л.с. В России Outback пользуется пусть не большим, но устойчивым спросом. В 2020 году, например, был реализован 461 экземпляр, годом ранее – 795 машин.
Старт продаж в России
Предварительно назначенная на конец осени дата выхода в России с большой вероятностью будет перемещена на более ранний срок.
Конкурирующие модели
Соперников у внедорожного универсала немного. Это однотипные по назначению модели: Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack, Peugeot 308 SW и Renault Logan MCV.
ли со статьей или есть что добавить?