Как поменять ступицу на дэу нексия
Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.
Замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia дело тонкое в виду ювелирности работы. Необходимо быть предельно аккуратным, точным, пространство должно быть в чистоте. Любая мелкая соринка может привести к тому, что спустя небольшой промежуток подшипник снова заклинит.
Если ваш автомобиль оснащен системой АБС, то можете рассчитывать на экономию времени при монтажных работах и отсутствием очередной необходимости ехать в автосервис для диагностики, почему – рассмотрим ниже.
-
Башмаки, , съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
Заезжаем на смотровую яму;
срываем крепежные болты на колесе;
Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;
Снимаем колесо полностью;
Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;
Снимаем ступицу модульно со шлицов;
Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепежные;
Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
Если не получится, возьмите универсальный съемник;
Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;
Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции
Замена переднего подшипника ступицы «Дэу-Нексия». Производители ступичных подшипников
В статье рассказано о замене переднего подшипника ступицы «Дэу-Нексия» своими руками. Тонкостей практически нет никаких. Если вы сталкивались с ремонтом аналогичных узлов на отечественных автомобилях, то справитесь с «Дэу». Кстати, не стоит сразу грешить на поломку подшипника – это достаточно качественные и долговечные элементы, которые редко выходят из строя. Иногда просто происходит ослабление гайки, вследствие чего появляется люфт колеса.
Какие ступичные подшипники подходят на нексию
Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции
Размер подшипника передней ступицы дэу нексия
Передний ступичный подшипник на нексии – важная часть подвески автомобиля. Ступичные подшипники нексии рассчитаны на строк эксплуатации 30-40 тысяч километров. По факту происходит так, что подшипник ходит от 1 тысячи до 80 тысяч километров. Чтобы не попасть в просак, читайте до конца.
Передние ступичные подшипники на нексии состоят из внешней и внутренней обоймы, а между ними металлические шарики. Ходить подшипники ходить могут по разному, некоторые меняют ступичные как перчатки, а у не которых подшипники ходят по 100 тысяч километров. На ресурс подшипника влияет качество – плохая смазка внутри подшипника, большие зазоры внутри подшипника, а также влияет и технология замены ступичного подшипника.
Ни в коем случае нельзя забивать подшипник в ступицу молотком, для это лучше использовать пресс и вдавить его без перекосов. Удар может повредить подшипник, а также повредить ступицу. Сломанная ступица или перекошенный подшипник долго не проходят, будут доставлять массу некомфорта во время езды.
Не тяните с заменой подшипника, заклинивший подшипник может привести к серьёзному ДТП,а как определить какой подшипник менять ? об этом ниже.
Как не ошибиться с выбором детали?
Необходимо покупать запчасти только у сертифицированных диллеров и автомагазинах. Так как дешевле на несколько сотен на авторынке может быть дешевой подделкой, которая выйдет со строя спустя пару тысяч км. я думаю вы с таким не согласны. Итак, замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia на этом окончена.
Если чувствуете, что не сможете осилить починку, лучше обратитесь в автосервис, но это будет стоить денег. В прочем решать вам каким способом ремонтировать автомобиль.
Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора
>Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия
Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.
Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм. Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.
Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия
Номера по каталогу основных производителей:
Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия
Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.
Инструменты для проведения работ
You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:
- Домкрата.
- Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
- Набора ключей.
- Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
- Баллонного ключа.
- Щипцов для стопорных колец.
- Съемников для шаровых и рулевых наконечников.
Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.
Демонтаж ступицы
Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на “Дэу-Нексия” приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.
Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:
- Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
- Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
- Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
- Отведите наконечник в сторону от стойки.
- Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
- Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
- Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
- Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
- При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.
Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.
MrPodshipnik
12.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment
Вы услышали странный гул в районе переднего колеса? Этот шум изменяется при перемене покрытия дороги? Значит, необходимо проверить состояние передней ступицы, а конкретнее, не износился ли подшипник.
Если он износился, то в этой статье вы найдёте полную пошаговую инструкцию по его замене своими руками.
Обратите внимание на такие детали. У трассы, по которой вы двигаетесь, отличное покрытие, и вы не слышите никаких посторонних шумов. Но стоит вам переместиться на дорогу, оставляющую желать лучшего, опять возникает неприятный скрежет.
Это тоже свидетельствует об износе подшипника переднего моста вашего автомобиля.
Немного о ступичных подшипниках
Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.
Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.
Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.
Проверяем, какая деталь сломана
Прочитайте эту статью, и вы узнаете, как самостоятельно, качественно, руководствуясь только этой статьей, заменить задний ступичный подшипник для этой автомобильной марки. Вы сможете сделать диагностику, поменять предыдущий и поставить новый подшипник.
Само собой понятно, для того, чтобы начать какой-либо ремонт, вы должны точно знать, где произошла поломка. Расскажу, как понять, что сломан задний ступичный подшипник.
- люфт шасси ощущается даже вручную;
- колесо сзади стучит, очень шумит, слышен странный гул. Когда вы увеличиваете скорость, все эти признаки усугубляются;
- смазка течет через сальники;
- дорожки качения деформируются, при этом вы слышите
- сильное скрежетание. Сепаратор деформируется, а ролики выпадают.
Теперь вам известно, что поломка именно в этом узле заднего ступичного подшипника.
Еще подскажу вам одну важную подробность при замене. Объем двигателя вашего автомобиля абсолютно не влияет на ход ремонта. Число клапанов также может быть и восемь, и шестнадцать.
Установка подшипника
Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.
При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).
Диагностика ступичного подшипника
В идеале, чтобы не тратить время на диагностику, желательно менять подшипник в паре, так как одинаковые фирмы ходят одинаково, если загудел один, то в скором времени и загудит второй подшипник. А если, всё же Вы хотите узнать с какой стороны гул, то необходимо внимательно слушать:
При повороте направо гул будет более сильный, нагружается левая сторона автомобиля, и неисправный подшипник начнёт гудеть. При повороте направо – гудит левый подшипник. И соответственно наоборот, при повороте налево усиливается шум от правого подшипника. Но в моей практике был случай когда всё было наоборот, сломан был левый подшипник, а когда он нагружался – звук пропадал. Но зато был огромный люфт, поэтому чтобы подтвердить диагностику, то пошатайте колесо в разные стороны ногой, как бы проверяя давления в шинах. Если есть люфт, то вероятно это неисправный ступичный подшипник или разбитая шаровая.
Итак, какой подшипник купить на нексию?
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2012
Как определиться с выбором ступичного подшипника?
Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.
В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.
По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.
Инструменты
- Башмаки, стационарный домкрат, съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
- Заезжаем на смотровую яму;
- Балонным ключом срываем крепежные болты на колесе;
Продолжаем сборку и установку в обратном порядке. Тестируем авто.
Ступичный подшипник предназначен снижать трение вращающихся деталей и обеспечить минимальные потери кинетической энергии, поэтому необходимо использовать только специальную смазку для него, которая указанна в инструкции по эксплуатации. Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу со строя.
Несмотря на разнообразие форм, в Daewoo Nexia используются подшипники качения и скольжения.
Смотрите также
Комментарии 24
Какой вин код? С 2009 года все нексии идут с большим подшипником!
Отпишись потом как че прошло, ок?
обязательно, добавлю в бж
Ничё не понял, некоторые новые нексии рассчитаны на установку ABS, у них ступичный подшибник с большим посадочным местом.
У тебя диски 14 дюймов, значит 72×39х37. А на 13 дюймов используется 64x34x37
А разве новые нексии не все идут с 14 радиусом?
Все идут с 14 радиусом, но только они все идут без ABS
У тебя диски 14 дюймов, значит 72×39х37. А на 13 дюймов используется 64x34x37
Он же по своему вин коду искал
Хотите сказать, что у него 13 радиус?
Нет.если он ищет по вин коду ему и выдаётся на его модель, там 13 радиус автоматом отпадает.так ведь?!
Искал по вин коду на экзисте и мне предлогается оба варианта
На экзисте бывают ошибки
Сделал запрос менеджеру, выдал размер 64×34х37
Не может такого быть
Сделал запрос менеджеру, выдал размер 64×34х37
)) работал с экзистом 3 года и проверял после менеджеров, они ошибались чаще меня вдвое.
По спрашивал кто заказывает по вин коду говорят всегда все точно выдавал экзист.так закажи оба один же потом можно вернуть?!
Сделал запрос менеджеру, выдал размер 64×34х37
На всех 16-ти клапанных Нексиях, независимо от года выпуска, и 8-ми клапанных Нексиях с 2008 года выпуска с завода стоят одинаковые ступицы, подшипники(72×39х37), суппорта, тормозные и колесные диски. На 8-ми клапанных Нексиях до 2008 г. в. с дисками R13 все перечисленное меньшего размера, подшипники(64×34х37).
Вот, спасибо, буду знать, не хочется покупать 2 разных один из которых потом могут и не взять назад
Искал по вин коду на экзисте и мне предлогается оба варианта
И мне предложили оба варианта на новую нексию, и сказали с большим посадочным местом подшибник под модель расчитаную под АБС, с маленьким нет .взял оба, мастер тоже сказал что у меня стоят датчики под АБС надо только мозги поставить ( или датчик ) и подошёл мне с большим посадочным местом ступичный подшибник.эээ
Нет.если он ищет по вин коду ему и выдаётся на его модель, там 13 радиус автоматом отпадает.так ведь?!
Согласно вашей логике, то что выдается по вин коду и есть истина? По вину вам могут выдать 10% запчастей которые вам не подойдут.
Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.
Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.
Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?
Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:
- Приподнять нужную сторону домкратом;
- Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.
Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.
Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.
Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia
Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.
Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.
Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.
Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники
Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.
1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.
2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.
3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.
4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.
5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.
Теперь я расскажу вам, установить новые детали.
Производители и партномера
Следует также коснуться производителей подшипников и партномеров. Что касается оригинальных запчастей, то у поворотных кулаков и ступицы такие номера:
- Мотор SOHC: левый 96187426, правый 96187427.
- Мотор DOHC: левый 96185191, правый 96185192.
- Мотор SOHC – 94535121.
- Мотор DOHC – 94535122.
- Мотор SOHC – 94535246.
- Мотор DOHC – 94535254.
Все эти запчасти “Дэу-Нексия” можно приобрести в любом магазине. Что касается производителей, то можно выделить самые дешевые – RBI (Тайвань). Намного качественнее (но и дороже) будут японские производители: NSK, NTN, Коуо, а также американский Timken.
Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?
Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.
- Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
- Снимите переднюю стойку подвески.
- Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
- Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
- Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
- Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
- На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
- Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
- Очистите посадочную поверхность.
- Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
- Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
- Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
- Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
- Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
- В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.
3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.
4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.
5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.
ли со статьей или есть что добавить?