Саньенг Корандо (Актион) 2019 — долгожданное обновление кроссовера из Кореи
Полная информация про Корандо С300 стала известна уже в феврале этого года. Выход данной модели ознаменовал старт нового поколения кроссоверов с компактными габаритами. Модель призвана заменить полюбившеюся отечественным автолюбителям модель Ssang Yong Action.
Производитель кроссовера
Корейский авто основана в 1954 году. А первоначально это была небольшая компания, производившая армейские внедорожники по американской лицензии. В дальнейшем было освоено изготовление грузовиков, автобусов и спецтехники.
В конце восьмидесятых годов сосредоточила свои усилия на производстве внедорожников. Для создания конкурентоспособных автомобилей приобретались лицензии на отдельные узлы и целые агрегаты у ведущих мировых авто, «Дженерал Моторс». Первыми популярными моделями компании стали полноприводные автомобили «Санг Йонг Корандо» и «Санг Йонг Муссо». Затем стала изготавливаться целая линейка легковых автомобилей улучшенной проходимости из пяти моделей.
За период своего существования компания несколько раз меняла собственников и на данный момент принадлежит индийскому холдингу «Махандра Групп».
Стоимость и дата выхода на рынок
Несмотря на то, что большая часть информации о новинке уже известна, официальная презентация запланирована только в марте. Причем премьера пройдет не в родной, для автомобиля, Корее, разработчики решили представить модель сразу на европейской выставке Motor Show, которая пройдет в Женеве, в первых числах марта.
Старт продаж намечен в тот же месяц, однако предзаказ стал доступен еще 17 февраля. Стартовая цена корейского автомобиля составляет 22,5 вон, что в переводе на русские рубли дает почти 1,31 миллиона рублей.
Интересно то, что холдинг Ссанг Йонг планирует также выпустить кроссовер на отечественный рынок, несмотря на большое количество конкурентов в этом сегменте.
Экстерьер
В третьем поколении компакт-кроссовер класса SUV C1 немного увеличился в размерах и обзавелся типовыми для авто повышенной проходимости деталями кузовного оформления.
На имеющихся в наличии фото фронтальной стороны отредактированного кузова SsangYong Korando 2019 демонстрирует умеренный наклон лобового стекла в сочетании с боковыми рельефами относительно небольшого капота.
- На одной линии с трапециевидными блоками передней галогенной или ксеноновой оптики расположен дополненный логотипом узкий вентиляционный воздухозаборник. В центральной части передка внимание привлекает горизонтальная хромировка радиаторной решетки и парный комплект крупноформатных боковых диффузоров.
- Большую часть деталей агрессивного стиля включает в себя конструкция металлопластикового обвеса, дополненного ещё одним воздухозаборником и расположенными в глубоких С-образных вырезах компактными противотуманными фарами.
Эффектно смотрится обновленный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения слегка наклонная к заднему окну линия крыши с продольными рейлингами, заключенное в глянцевую пластиковую рамку остекление боковых окон, несколько элементов ребристого рельефа и дополненный пластиковой юбкой нижний периметр кузова.
Стильно и оригинально смотрится дизайн колесных дисков и овальных зеркал обратного вида. В оформлении кормовой части корпуса просматриваются узнаваемые детали кузовного дизайна фирменных моделей прошлых лет. Это, прежде всего:
- задние стойки и зауженный формат притененного спойлерным козырьком заднего окна;
- соединенные массивной хромированной полосой клинья фонарей;
- украшенная скромным логотипом дверца багажного отсека;
- дополненный противотуманными плафонами и металлической накладкой мощный пластиковый обвес.
Интерьер
Внутреннему убранству весьма комфортного для бюджетного автомобиля пятиместного салона могут позавидовать владельцы более дорогих и престижных аналогов. В декоративно-отделочном ассортименте – искусственная и натуральная кожа, достоверная пластиковая имитация деревянного и металлического интерьерного декора.
- В топовой комплектации Санг Енг Корандо 2019 обещана виртуальная приборная панель с современной графикой, широкоэкранный мультимедийный монитор и несколько вариантов амбиентной подсветки салонного объема.
- Верхний этаж консоли занимает оснащенный командным функционалом среднеформатный планшет штатного мультимедийного комплекса.
- Средний ярус плотно заполнен аналоговыми кнопками включения и настройки бортовых опций, в том числе современных по параметрам систем навигации и климат-контроля. Завершает консоль площадка с портами подключения функциональной и игровой цифровой периферии.
Неожиданно богато и элегантно смотрится центральный тоннель. В его стандартной комплектации присутствуют рычаги управления силовой передачей и кнопки настройки ходовой части, подстаканники с регулируемой температурой и расположенный под подлокотником объем мини-холодильника.
Сервис весьма удобных передних кресел предлагает элементы боковой поддержки, систему подогрева, несколько диапазонов электрифицированной регулировки положений. Не обделены комфортом пассажиры заднего трехместного диванчика, оснащенного подлокотником, подогревом сидений и регулируемой по наклону спинкой.
Техническая оснастка салона включает в себя:
- нового поколения оборудование климат- и круиз-контроля;
- комплект фронтальных и боковых подушек безопасности;
- систему «стоп-старт»;
- несколько электронных помощников для безопасного вождения авто в плотном транспортном потоке и на скоростных автомагистралях.
Новый кузов с габаритами 4450 х 1870 х 1675 мм позволил увеличить объем багажника до 551 литра. Несложная трансформация диванной спинки увеличивает этот параметр в три раза, что решает проблему транспортировки габаритных и длинномерных грузов.
Внутреннее оформление
Салон обновлённого SsangYong Korando также не подкачал – он современен, функционален и просто приятен глазу. Качество отделочных материалов и сборка находятся на очень хорошем уровне и легко могут составить конкуренцию немецким собратьям.
В центральной части торпедо располагается 9-дюймовый сенсорный дисплей медиа-информационного центра, по обоим краям которого есть несколько механических кнопок и крутилка.
Чуть ниже обитает стильный блок управления внутрисалонным климатом, а ещё ниже – кнопка запуска/остановки двигателя, прикуриватель и USB-порт. Медиа-система поддерживает Аррle Саr, Android Auto, навигацию и голосовое управление.
Для передних седоков производитель подготовил комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Между креслами расположен откидной подлокотник и центральная консоль с парой подстаканников, нишей для мелочёвки, селектором КПП, а также шайбой переключения работы трансмиссии и кнопкой стояночного тормоза.
Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, но при необходимости может принять на борт и третьего. Из недостатков – высокий трансмиссионный туннель, который доставит ряд неудобств центральному седоку во время длительных поездок.
Объем багажника заявлен на отметке в 551 л в пятиместной компоновке салона и 1248 л – со сложенными спинками второго ряда. Любители перевозить крупногабаритный груз будут расстроены, т.к. при сложенном втором ряде сидений ровной погрузочной площадки не образуется.
Под фальшполом багажного отсека предусмотрена ниша для компактной запаски и небольшого набора инструмента.
Выпуск популярной модели
Полноприводный кроссовер «Санг Йонг Корандо» южнокорейская компания начала изготавливать в 1993 году. Особенность автомобиля состояла в том, что дизайн был разработан английскими специалистами, имевшими опыт работы с такими и «Бентли», а комплектовались внедорожники силовыми агрегатами, приобретенными по лицензии у . Всего для оснащения авто «Санг Йонг Корандо» получил пять силовых агрегатов мощностью от 140 до 210 сил, три из которых бензиновые и два дизельные.
Кроссовер выпускался в трехдверных вариантах кузовов универсал и кабриолет вместимостью 5 человек. Трансмиссия обладала полным или задним приводом с пятиступенчатой МКПП или четырехдиапазонной АКПП.
Производство автомобиля продолжалось до 2006 года, при этом особой популярностью пользовались модели «Санг Йонг Корандо» с дизелями. В течение 6 лет, с 2008 по 2014 год, российская изготавливала полный аналог внедорожника «Корандо» под обозначением «Тагер».
Интерьер и комплектация
Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева. Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось.
Интерьер нового Korando
Центральная консоль
Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.
Передний ряд сидений
На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.
Архитектура салона
В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.
Внутренняя часть
Интерьер новинки полная противоположность экстерьеру. Если внешне Корандо С300 строгий и прагматичный, то внутри модели преобладают яркие оттенки и чувствуется стиль.
Самая дорогая и мощная комплектация автомобиля имеет приборную панель, управление которой осуществляется с помощью сенсорного дисплея на 10 дюймов.
В салоне имеется современная система воспроизведения звука и видео, которая поддерживает современные системы Андроид Ауто и Эппл Кар. Переключать музыку можно с помощью 9-ти дюймового монитора.
Из дополнительных функций имеется поддержка управления голосом, камера вида сзади и обновленная система навигации. В навороченных версиях даже есть подсветка салона светодиодными элементами, имеется система контроля температуры в двух зонах. Передние сидения можно регулировать автоматически или вручную, которые также можно подогревать.
В качестве системы безопасности имеет 7 защитных подушек и полноценный защитный комплекс электроники Deep Control. Новинка оснащена адаптивной системой контроля езды, автоматическая функция торможения в критической ситуации, функция оповещения о потенциальном столкновении, система оповещения водителя про слепые зоны и функция удержания автомобиля в зоне езды.
Стандартная версия автомобиля выполнена из кожзаменителя, панель управления Super Vision. Багажник Корандо рассчитан на 551 литр, при наличии кресел второго ряда. Однако их можно убрать, тем самым увеличивая это число до 1500 литров.
Технические характеристики
На старте продаж, SsangYong Korando получил всего два силовых агрегата. Версии для внутреннего рынка получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она развивает 136 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента. Европейские варианты исполнения получат аналогичный по компоновке двигатель GDI-Turbo. Он выдает уже 163 лошадиные силы, но всего 280 Нм тяги. В качестве трансмиссии, можно выбрать между шестиступенчатой механикой или классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой, однако, такая опция доступна исключительно для моделей с автоматической коробкой передач.
Комплектации и цены
На внутренний рынок новый Санг Енг Корандо 2019 модельного года поступит в середине весеннего сезона 2019 года. Цена базовой модели со стандартной оснасткой в рублевом эквиваленте составляет 1,3 миллиона.
Стоимость топовой версии с автоматизированной трансмиссией и дополнительными опциями соответственно увеличиться на 350 тысяч рублей.
Безопасность SsangYong Korando 2017
Приятной новостью стало то, что SsangYong Korando 2017 существенно прибавил по уровню безопасности, чего удалось добиться не только за счёт использования более прочных и современных сортов стали, но и благодаря установке большого количества электронных помощников и систем, среди которых:
-
6 эирбегов (фронтальные, боковые и шторки);
По уровню комфорта и безопасности Korando способен дать фору большинству потенциальных конкурентов, причём даже тем, стоимость которых заметно превосходит цену корейца.
Комплектации и цена SsangYong Korando 2017 года
В настоящее время SsangYong Korando в России предлагается в пяти вариантах исполнения (Welcome, Original, Comfort, Elegance и Premium), при этом цена стартует с отметки в 1,169 млн. руб. (около 20,2 тыс. долларов по текущему курсу).
Уже в базовом исполнении автомобиль оборудуется:
Цена на промежуточные комплектации Original, Comfort и Elegance варьируется в пределах 1,38– 1,58 млн. рублей (23,8-27,3 тыс. долларов), которые дополнительно предлагают:
-
Легкосплавные диски R17;
В топовом оснащении Premium, цена которого стартует с отметки в 1,71 млн. руб.(29,5 тыс. долларов), покупатель дополнительно к предыдущим комплектациям получает:
-
Легкосплавные диски R18;
Список опционального оборудования представлен люком с электроприводом, полностью кожаной отделкой салона, декоративными вставками из дерева или алюминия и прочими «фишками».
Заключение
Производитель не обманул, новый SsangYong Korando — действительно хорошо сбалансированный автомобиль, предлагающий покупателем широкий список базового и опционального оснащения, передний или полный привод, а также просторный и комфортабельный салон, с лёгкостью вмещающий пятерых пассажиров.
Конечно, автомобиль несколько проигрывает более дорогим европейским и японским одноклассникам, но в своей ценовой категории кроссовер практически не имеет конкурентов.
Видео панорама SsangYong Korando 2017:
Технические параметры и внешний вид
Интересный дизайн, качественные силовые агрегаты и технические характеристики являются ключевыми факторами популярности кроссовера. Для «Санг Йонг Корандо» с самым мощным бензиновым двигателем они составляют:
- колесная база – 2,48 м;
- длина – 4,33 м;
- ширина – 1,84 м;
- высота – 1,94 м;
- дорожный просвет – 19,0 см;
- полная масса – 1,86 т;
- колея передняя/задняя – 1,51/1,52 м;
- размер багажника — 350 л;
- тип двигателя – шестицилиндровый, четырехтактный;
- объем двигателя – 3,20 л;
- мощность – 220,0 л. с.;
- расход топлива (комбинированный цикл) — 14,3 л/100 км;
- наибольшая скорость — 172 км/час;
- разгон (от 0 до 100 км/ч) — 10,3 сек;
- типоразмер колес — 235/75 R15.
Внешний вид автомобиля имеет классический образ внедорожника, который формируется:
- мощными бамперами;
- ступенчатыми крыльями;
- широкими колесными арками с темными вставками;
- прямой линией крыши;
- нижним защитным обвесом;
- большими колесами;
- высоким дорожным просветом.
Старт продаж в России
В прошлом году на отечественном рынке было продано всего 123 паркетника Корандо образца 2019 года, поэтому дата выхода в России пока под большим вопросом.
Кто в конкурентах?
Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 – речи, само собой, не идет. А вот с Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.
Что же смог предложить новый SsangYong Korando потребителям?
Выстоявший в экономических бурях корейский автопроизводитель решил коренным образом изменить образ модели и доверил этот процесс всемирно известному дизайнеру Giorgetto Giugiaro, под руководством которого туринскими специалистами старое воплощение модели просто было перечеркнуто. В новой вариации дизайн получился достаточно простым и аскетичным, однако тщательно проработанным. Кроме того, желающие купить СсангЙонг Корандо смогли приобрести машину с чертами современного кроссовера, обладающего сбалансированной пропорциональностью:
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2650 |
Кроссовер был построен на абсолютно новом шасси с интегрированием спереди обычного МакФерсона и сзади – многорычажки, а также с наличием переднего или полного привода. Базовое оснащение предполагает наличие ABS и ESP, системы помощи при подъеме и подушек безопасности.
Изначально производителем был предложен новый двухлитровый 175-сильный дизель с дополнением механической или автоматической шестидиапазонными коробками передач, но чуть позже была произведена разработка бензинового 115-сильного и дизельного 150-сильного агрегатов. Среди полезных опций обнаруживаются корректор фар, иммобилайзер, подогрев передних сидений, электрохромное зеркало и электростеклоподъемники, а также многое иное. Ориентировочная стоимость авто варьируется в пределах 21-28 тысяч долларов США в зависимости от выбранной комплектации.
Конкурирующие модели
Производством однотипных кроссоверов занимаются многие ведущие компании, поэтому конкурентов у модернизированного паркетника более трёх десятков. Это, в первую очередь, Audi Q3, Мазда СХ-5, Форд Куга и Тойота Рав 4.
Видео и тест-драйвы
Размеры SsangYoung Korando
Санйонг Корандо- это пятиместный компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс SsangYoung Korando равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на дороге с разбитым покрытием.
Багажник SsangYoung Korando может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 486 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных поездок городского жителя и в любой момент может отправиться в загородное путешествие с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1312 литров полезного пространства.
Спецификации
Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Заряженных версий производитель не предлагает. Модели первой генерации поставлялись на рынок только в полноприводном исполнении, затем стали доступны версии с задней ведущей осью. Современные автомобили построены на переднеприводной платформе. В основе двух первых генераций лежит рамная конструкция, современный же автомобиль имеет несущий кузов. Также на моделях раннего периода выпуска устанавливались барабанные тормозные механизмы, которые впоследствии были заменены дисковыми. Количество опций росло с каждым новым поколением. Сегодня автомобили предлагают: электрорегулировки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся двигатели:
- 2.0, бензин, атмосферник (126-149 л.с.)
- 2.3, бензин, атмосферник (140 л.с.)
- 3.2, бензин, атмосферник (210-220 л.с.)
- 2.0, дизель, турбонаддув (175 л.с.)
- 2.2, дизель, атмосферник (75 л.с.)
- 2.3, дизель, атмосферник (80-101 л.с.)
- 2.9, дизель, атмосферник (95 л.с.)
- 2.9, дизель, турбонаддув (120 л.с.)
Представители первой генерации комплектовались только МКПП. В дальнейшем к ним прибавились и автоматические коробки.
ли со статьей или есть что добавить?