Сколько весит каретка от дт 75

ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.


Звено гусеницы (трак) ДТ-75


Звено гусеницы (трак) ДТ-75

Закажите запчасть
прямо сейчас:

Трак ДТ-75, или гусеничное звено, — это стальная отливка сложной конфигурации, имеющая нечетное количество проушин: три — с одной стороны и четыре — с другой. С той стороны, где три проушины, у центральной из них середина утолщена (с внешней стороны): это так называемая цевка, ее назначение — сцепление трака с ведущим колесом (для этого на колесе имеются зубья).

Чтобы ветви гусеницы ДТ-75 не спадали при движении ни сверху, ни снизу, наверху плиты каждого звена имеются отлитые (вдоль проема) два гребня. Когда трактор движется, гребни проходят между ободьями поддерживающих роликов и опорных катков, упираясь в них обеими сторонами и предотвращая тем самым спадание гусеницы. Если посмотреть на гребни в плане, то можно увидеть, что они имеют изгиб в месте начала центрового проема. Этот изгиб предотвращает наезд кареток подвески на гребни опорных катков, то есть выполняет роль отбойника.

В собранной гусенице утолщенные участки плиты каждого трака вдоль гребней (с внешней стороны) имеют вид ровной гладкой стальной дорожки, по которой «бегут» поддерживающие ролики и опорные катки. Опорой же ободьев направляющего колеса служат участки плиты траков, расположенные между гребнями и проемом звена. Чтобы предотвратить боковое смещение звеньев на направляющем колесе, в средней части гребней каждый трак ДТ-75 имеет приливы (утолщения).

Сцепление гусеницы с грунтом обеспечивают так называемые шпоры — грунтозацепы, которые отлиты на проушинах с нижней стороны каждого трака. При этом, чтобы предотвратить боковое скольжение ДТ-75 при перемещении по обледенелой поверхности, все шпоры, за исключением двух крайних, расположены к оси проушин под углом 20 градусов.

Для того чтобы звенья гусеницы ДТ-75 имели более высокие жесткость и прочность, боковые площадки плиты каждого трака вне беговой дорожки расположены на уровне осей проушин. Этим же целям служит нижняя окантовка ребрами жесткости проушин и впадин между ними, центрального проема и боковых кромок каждого трака.

Наименование Каталожный номер Кол-во на модель
Звено гусеницы (стандартное) 74.34.501 43
Звено гусеницы (болотоход) Б77.34.101-2 43

Вес трака ДТ-75 в зависимости от типа гусеницы различается. Для стандартной и узкой гусеницы ДТ-75 вес звена гусеницы составляет 7,81 и 7,3 кг соответственно. Для широкой болотоходной гусеницы ДТ-75 вес трака составляет 14,8 кг.

У нас можно траки ДТ-75 купить непосредственно от производителя с заводской гарантией. Это означает, что на трак ДТ-75 цена всегда будет ниже, чем у посреднических компаний.

Надежный бульдозер марки ДТ 75 — высокие показатели мощности

Гусеничный бульдозер ДТ75 производится известным тракторным заводом, находящемся в Волгограде. Как только трактор был запущен в серийный выпуск, было быстро разработанно большое количество разнообразных рестайлингов, а также разных модернизаций.

Профессионалы предприятия постоянно трудятся над общим улучшением качества техники, ее технических и оптимальных эксплуатационных качеств, а также постоянно повышается комфортабельность бульдозера. В итоге потребитель получает продукт, который характеризуется большим количеством достоинств.

Среди них можно отметить идеальные характеристики оборудования, идеальный эксплуатационный потенциал, очень высокие показатели проходимости, экономичный расход топлива, а также оптимальные габариты машины.

Бульдозер ДТ-75

ДТ 75 несколько десятилетий был наиболее популярным гусеничным бульдозером отечественного рынка (3 тяговый класс). Модель получила широкое применение в различных областях, а старые версии отдельные потребители используют и в настоящее время. Производство бульдозера в модернизированном виде продолжается. Техника, получившая множество новых элементов (мотор, кабину, трансмиссию), сохранила свои главные достоинства: надежность, доступность и простую конструкцию.

Производство ДТ 75 осуществлялось Волгоградским тракторным заводом. Конструкторы неоднократно дорабатывали модель, улучшая различные эксплуатационные характеристики, что позволяло бульдозеру сохранять свою популярность, несмотря на обилие конкурентов.

ДТ 75 характеризуется широкой сферой использования. Машина активно применяется на ремонтных и строительных площадках, в промышленности и сельском хозяйстве. Бульдозер эффективно работает на склонах с незначительной крутизной (до 20 градусов). Отменная проходимость позволяет задействовать технику на бездорожье, грунте повышенной влажности и болоте. Дополнительное навесное оборудование повышает возможности и функционал модели.

ДТ 75 подходит для выполнения следующих операций:

  • выкорчевывание небольших деревьев и пней;
  • разработка, рыхление и перемещение грунта на малые расстояния;
  • транспортировка сыпучих материалов;
  • гидромелиоративные манипуляции;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • очистка магистралей и улиц от снежных заносов, грязи, земли.

Характеристики и обзор гусеничного трактора ВТЗ ДТ-75 Казахстан

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Казахстан является самой массовой и выносливой техникой со времен СССР. Его начали выпускать в 60-х гг. Прототип техники производился в Волгограде (на ВТЗ). Это был трактор-легенда, без которого не снимался ни один советский фильм про поднятие целины. Для нужд сельского хозяйства в Казахстане нужна была качественная техника. С этой целью построили Павлодарский тракторный завод им. Ленина, где и стали производить знаменитый трактор ДТ-75М Казахстан. Первый агрегат сошел с конвейера тракторного завода в 1968 г. — это был знаменитый ДТ-75 Казахстанец.

ВТЗ-75

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Основное назначение техники

img_02_300

Бульдозер данной марки характеризуется достаточно широкой сферой применения. Техника используется на многочисленных строительных и ремонтных площадках, в сельскохозяйственной сфере.

Трактор можно применять на склонах незначительной крутизны, если угол наклона не превышает показателя 20 градусов.

Оптимальная проходимость устройства позволяет использовать его на болоте и в бездорожье. Если установить специальное навесное оборудование, можно запустить бульдозер на уборку снега. Большинство строительных компаний приобретают технику для выемки почвенного грунта, а также с целью осуществления необходимых в строительстве погрузочных и разгрузочных рабочих процессах.

Использование разнообразного навесного оборудования позволяет применять машину в еще большем количестве областей и сфер.

Многочисленные узлы и механизмы трактора монтируются на прочной сварной раме, которая состоит из двух продольных лонжеронов. Каждый из них имеет особое прямоугольное сечение, а также все соединено поперечными связями. Все это делает процесс вспашки, снегозадержания, посева и уборки культур максимально качественным.

Описание трактора ДТ Казахстан

За долгие годы производства трактор не раз видоизменялся. Несмотря на это, машина и по сей день сохранила несложную конструкцию. За все эти годы были выпущены самые разные модели. Не раз менялся дизайн кабины трактора. Он был округлым, выпуклым, смещенным вправо, угловатым и т.д.

Вообще при выборе трактора принято подразделять кабины на 3 вида: маленькую (круглую), «почтальон» (бак с боку), «казахстанец» (большая стеклянная).

С изменением внешнего вида менялись и технические характеристики машины.
Модель ДТ-75Б была разработана для неустойчивой почвы. На ней были увеличены гусеницы и изменен мотор.

Казахстанец болотный

Трактор ДТ-75К был модифицирован для неустойчивых работ на крутых склонах. При работе на подобных поверхностях система была предохранена от опрокидывания.

Модель ДТ-75С использовалась в качестве бульдозера благодаря мощному мотору из 6 цилиндров.

Трактор ДТ-75 МЛ имел иное покрытие моторного отсека, большую кабину машиниста, благодаря которой увеличилась высота машины.

Модификация ВТЗ

В настоящее время используется модель ДТ-75М. Это техника общего назначения, имеющая класс тяги 3.

Описание и технические характеристики машины:

  1. Двигатель и КП. В начале на тракторе устанавливался 4-тактный и 4-цилиндровый дизель — СМД 14, мощность которого составляла 75 л. с. Мотор оснащался жидкостным охлаждением. В модели ДТ-75М поставлен мотор А-41 (90 л. с.), ДТ-75Н — СМД-18Н (95 л. с.) с турбонаддувом.
  2. Для того чтобы запустить дизель, используется электростартер. Есть также подогреватель ПЖБ-200, который применяется в условиях низких температур (ниже -5ºС), в качестве предварительного подогрева. Мотор имеет 15% запаса крутящего момента при рабочем объеме 7,4 л.
  3. Диаметр цилиндра равен 13 см, а ход — 14 см. В качестве горючего применяется дизельное топливо. Запуск механизма производится при смешивании бензина с моторным маслом. Топливный бак заправляется на 315 л.
  4. Трактор ДТ-75 вперед передвигается со скоростью 11,18 км/ч, а назад — 4,54 км/ч. Коробка передач ручная, имеет 7 ступеней. Муфта сцепления — сухая, 2-дисковая, постоянно замкнутого типа.

Схема ДТ75

Агрегат собран на сварной раме, на которой находятся также узлы и механизмы. Торможение обеспечивается благодаря заднему мосту. Для этого существуют система торможения и 2 механизма поворота с 1 ступенью.

В гидравлической конструкции применен вал, совершающий 540 и 1000 об/мин. Механическая система для навесного оборудования одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75МЛ. Это стандартный тип системы сельскохозяйственной техники, который может работать с любыми агрегатами, включая бульдозер и прицеп.

Кабина изготовлена из сплошного листа металла, поэтому и герметична. Внутри могут находиться 2 человека. Сиденье водитель может регулировать по своему усмотрению. Внутри кабины вмонтирована система вентиляции и очищения воздуха. Она срабатывает самостоятельно, сразу после закрытия дверей кабины.

Особенности модели

В основе гусеничного трактора лежит прямоугольная сварная рама с усилителями. К лонжеронам рамы крепятся балансиры кареток ходовой части. Ведущая звездочка расположена сзади, спереди установлено направляющее колесо. Оно оснащено механизмом амортизации ударов и приспособлением для натяжки гусеницы.

Трактор оснащается системой запуска от отдельного бензинового мотора. Подобная система позволяет вести эксплуатацию машин при низких температурах, поскольку нет риска разряда аккумуляторной батареи. Гусеничный бульдозер ДТ может оснащаться предпусковым подогревателем ПЖБ-200, который прогревает систему охлаждения и масляный поддон. Установка расходует не более 3,5 кг топлива в час и обеспечивает легкий запуск силового агрегата при температурах минус 30°С и ниже.

Часто задаваемые вопросы по тракам гусеницы ДТ-75

👉 Сколько весит трак от ДТ-75?

В стандартной гусенице вес трака составляет 7,81 кг, вес звена узкой гусеницы — 7,3 кг, один трак болотоходной гусеницы ДТ-75 весит 14,8 кг.

🔍 Сколько траков в гусенице ДТ-75?

Гусеничная цепь ДТ-75 состоит из 42 траков. В процессе эксплуатации для сохранения натяжения гусеницы одно из звеньев обычно снимают из-за растягивания цепи. Оставшийся трак используют в качестве запасного.

🏭 Из чего изготавливают траки гусеницы ДТ-75?

Траки производятся из специальной износостойкой высокомарганцовистой стали. Затем заготовки подвергаются закалке и термообработке для обеспечивания высокого качества и ресурса выработки.

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

Технические характеристикибульдозера дт 75

img_03_300

Бульдозеры данного производителя отличаются идеальными техническими характеристиками, что обеспечивает их неприхотливость, а также высокие показатели ремонтопригодности.

О том сколько весит ДТ 75, можно узнать из таблицы ниже. К основным характеристикам так же можно отнести следующие параметры (вес и габариты бульдозера дт 75):

Длина 4400 мм
Ширина 2240 мм
Высота 2710 мм
Масса 7,4 т
Размер полотна 390-470 мм
Клиренс бульдозера 380 мм

Расход топлива в обычных условиях эксплуатации составляет примерно 195 г/л.с.ч. Габариты оборудования делают его максимально удобным в процессе проведения всех необходимых работ.

Артикул: 54.31.021ИСБ , артикулы доп.: 54.31.021И

Код для заказа: 044593

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Трактора и комбайны / ВгТЗ / ДТ-75Н1 чертеж
  • " href="/catalog/vgtz-51/traktora_i_kombaiyny-39/dt_75n-357/podveska_traktora-111/#part1172759">Каток опорныйПодвеска / Подвеска трактора
    Для этого товара еще нет обзоров.

Каток опорный ДТ-75 (с колпаком)

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозер отличается идеальными конструкционными данными, что дает возможность свести к минимуму общий уровень производимого рабочего давления, которое находится в системе гидравлики. Каждую конструкционную деталь машины стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель ДТ 75

img_04_300

Техника оснащена надежным четырехтактным двигателем. Уровень его номинальной мощности держится в среднем на уровне примерно 95 л.с. Все комплектующие силового устройства производитель закупает в Финляндии.

Отличительной характеристикой двигателей является наличие специального предпускового прогревания, что значительно облегчает запуск всего оборудования в целом.

Трансмиссия

Трансмиссия представляет собой многоступенчатую коробку передач, которая работает с 10 разными скоростями. Благодаря этому можно без проблем эксплуатировать бульдозер в разных условиях. Подобная качественная трансмиссия, которая работает в паре двигателем, дает возможность свести к минимуму общее количество потребляемого топлива.

Кабина

Производители отлично поработали над кабиной данного оборудования. Она отличается идеальными показателями звукоизоляции, так как получилось добиться оптимальной герметичности многочисленных соединений. Оператору внутри кабины работать комфортно и удобно, причем в разные сезоны. Кабина оснащена и функцией комфортного подогрева и охлаждения Все приборы и многочисленные механизмы расположены в полном соответствии с установленными требованиями.

Ходовая

img_05_300

Ходовая система отличается высокими показателями эластичности. Она унифицирована с моделью ДТ-54. В подвеску техники введены разные дополнительного характера рессоры, которые снижают дифферент машины.

Топливная система

Емкость топливных баков машины составляют примерно 300 литров. Если учесть, что бульдозер в процессе работы тратит достаточно много топлива по причине высокой мощности двигателя, объем бака является идеальным.

Сфера применения

ДТ-75 является универсальным трактором, так как применяется вместе с навесным оборудованием. Также его преимуществом является высокая проходимость в труднодоступной местности, например, на болотах.

Гусеничный трактор используется в следующих сферах:

  • сельское хозяйство
  • коммунальные и дорожные службы
  • строительство
  • добывающая промышленность

Прямой отвал позволяет расчищать участки для строительства (в том числе дорог), а сферический отвал используется для перемещения сыпучих материалов (грунт, песок, щебень).

Если снабдить ДТ-75 прицепным оборудованием, то он может использоваться в качестве тягача, корчевателя.

Специальное навесное или прицепное оборудование позволяет широко использовать трактор в сельском хозяйстве: боронование, рыхление, вспахивание, сев, уборка урожая (клубней), мелиорация.

Купить ДТ-75 б/у можно от 50 тыс. рублей: цена обусловлена годом выпуска и состоянием трактора. Также она зависит от того, сколько лошадиных сил составляет мощность двигателя.

Стоимость ДТ-75 2016 г.в. – 1 800 000 рублей.

За 110 тыс. рублей можно купить трактор 1990 года выпуска, в стоимость входит отвал и плуг.

ДТ-75М с отвалом в хорошем состоянии можно приобрести за 160-170 тыс. рублей.

Работали ли Вы с ДТ-75? Какие преимущества и недостатки данной техники Вы можете выделить?

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

Модификации

Современный и функциональный бульдозер предлагается в четырех основных модификациях — С1, С2, С3 и С4. Первая отличается тем, что использует узлы стандартной гидросистемы, специальные выносные цилиндры, а также заднюю навеску. Функциональная модификация С4 обладает аналогичной по составу комплектацией, но отсутствует выносной цилиндр, а модель С2 оснащается специальным качественным распределителем, а также баком гидросистемы.

Навесное оборудование

Тракторы семейства ДТ-75 оснащаются навесным оборудованием с передним и задним расположением.

Для машин выпускается следующая оснастка:

  • бульдозерный отвал с фиксированным и поворотным ножом;
  • бурильная установка с фиксированным диаметром бура для работы на грунте без примесей щебня или гальки;
  • бурильная станция со сменными бурами;
  • установка для прокладки траншей;
  • землеройная фреза для мерзлого грунта;
  • разрыхлитель грунта с 3 рабочими зубьями;
  • роторный снегоочиститель;
  • трубоукладчик;
  • передвижная сварочная станция;
  • насосная установка;
  • дождеватели.

Бульдозерный отвал

При работе с плугом на ДТ-75 может применяться оборудование от других гусеничных машин. Навеска выполняется к 2 или 3 точкам крепления на задней части трактора. Перед тем как отрегулировать плуг, трактор необходимо установить на ровную поверхность и проверить техническое состояние узлов и фиксацию навески.

Настройка глубины вспашки на плуге выполняется следующим образом:

  1. Установить трактор на доски с толщиной, равной планируемой глубине вспашки минус 20 мм (глубина проседания почвы при движении).
  2. Перевести плуг в рабочее состояние.
  3. Установить плуг параллельно земле при помощи правого раскоса и верхней тяги.
  4. Выставить глубину вылетом стойки опорного катка плуга. Колесо ставится на подставку с высотой, равной глубине вспашки минус 25 мм (компенсация проседания колеса в грунт).
  5. Затянуть фиксаторы положения стоек опорных колес.

Отвал своими руками

Отвал состоит из рамы, рабочей поверхности и гидравлического цилиндра. В качестве рамы используются готовые узлы или швеллер с дополнительными усилителями. Отвал изготавливается из стального лист толщиной 8-10 мм и дополнительно укрепляется по задней поверхности. Самодельная конструкция должна выдерживать большие нагрузки, возникающие при работе. Возможна установка поворотного отвала с управлением от отдельного гидроцилиндра. Управление гидравликой ведется из кабины оператора.

Варианты навесного качественного оборудования

img_06_300

На данный бульдозер может быть установлено самое разное навесное оборудование. Все зависит от поставленных целей, а также от общих особенностей работ.

Есть детали, которые применяются для применения в сельском хозяйстве, для очистки снега. В качестве навесного функционального оборудования может быть использован стационарный или специальный поворотный отвал.

Обзор модификаций

Базовая модель ДТ-75 стала основой для нескольких модификаций, которые выпускались в разное время и использовались в различных отраслях народного хозяйства. Модификации отличаются типом двигателя, видом и оснащением кабины, шириной гусеничной ленты. Трансмиссия и гусеничный движитель на машинах одинаковой схемы.

ДТ-75М

Трактор выпускался Волгоградским и Павлодарским заводами с 1967 года. Визуально отличается кабиной округлой формы с увеличенной высотой крыши. Оснащен атмосферным дизельным двигателем А-41 с рабочим объемом 7,43 л и мощностью 90 л.с. Бак рассчитан на 245 л топлива, размещен сзади кабины.

ДТ-1967

ДТ-75Б

Машина для эксплуатации на слабых или заболоченных грунтах. Изначально создавалась для торфяных разработок, производилась только в Волгограде. Кабина с высокой крышей, аналогичная модели 75М. Силовая установка — дизель СМД-14НГ с рабочим объемом 6,3 л и мощностью 80 л.с. Ширина гусеницы увеличена до 470 мм, что позволило снизить удельное давление на грунт с 0,44 до 0,23 кг/см². Нижняя часть машины оснащена стальными листами, предохраняющими узлы от повреждений и загрязнения.

ДТ-Болотник

ДТ-75К

Специальная версия для работы на поверхностях с уклонами до 30° (стандартные машины рассчитаны на угол 20°). Трактор допускает боковой наклон 20°, против 15° у других моделей ДТ-75. Создавалась для работы в карьерах, производилась в Волгограде. Ходовая часть и силовой агрегат аналогичны модели 75Б. Вес трактора, заправленного топливом и техническими жидкостями, — 8350 кг.

Внешне тракторы отличались специальной кабиной, которая комплектовалась двумя сидениями, установленными напротив друг друга. В кабине имелся индикатор крена, по которому контролировался углы работы. Из-за измененной кабины применялся бак уменьшенного до 215 л объема.

ДТ-75С

Сельскохозяйственная версия машины, предназначенная для работы с агрегатами для тракторов Т-150/150К. Отличается установкой V-образного 6-цилиндрового дизеля СМД-66 с турбокомпрессором мощностью 170 л.с. Трансмиссия оборудована 2-скоростным ВОМ (на 540 и 1000 об/мин).

Кабина прямоугольной формы, рассчитана на 2 человек, оснащена системой очистки переднего и заднего стекла, солнцезащитными шторками и козырьком, штатным местом для установки термоса. Конструкция кабины обеспечивает защиту от вибрации и пыли.

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

Жизнь продолжается

Сегодня ВгТЗ выпускает легендарную машину. За изменённым дизайном со скошенным капотом и кабиной повышенной комфортабельности скрываются знакомые механизаторам агрегаты.

Некоторое время модель оснащали двигателем финской фирмы Sisu, для эксплуатации которого требовалось дизельное топливо. Затем вернулись к гамме отечественных моторов.

Новый трактор ДТ-75 комплектуется двигателями А-41, СМД-18Н, РМ-120 и Д-245.25., мощность которых в пределах 80 – 95 л. с.

Предлагается более 20 вариантов комплектации. Некоторые механизаторы жалуются, что производитель совершил ошибку, сделав кабину слишком высокой.

Если в поле это не имеет значения, то для обработки садов техника уже не подходит – движению мешают нижние ветви плодовых деревьев.

Столь же популярный, как МТЗ-80 или Т-16, трактор стал объектом народного творчества. Причины по которым появившаяся полувека назад техника популярна:

  • Удачная конструкция позволяющая справляться с задачами, при относительно слабой энерговооружённость.
  • Простота обслуживания. Ремонт трактора ДТ-75 не представляет проблем и выполняется в полевых условиях.
  • Низкая стоимость и доступность запчастей делает машину рентабельной даже в небольших хозяйствах.

Мы продолжаем цикл статей об отечественной сельскохозяйственной технике. Кому интересна тема, оставайтесь на нашем сайте.

Здесь узнаете чем хорош трактор Т-40, и почему могучий К-700 не получил распространения.

Цена и отзывы владельцев

Гусеничные машины ДТ-75 постоянно присутствуют на рынке подержанной техники. Стоимость машин начинается от 150 тыс. рублей и доходит до 1,5 млн рублей. На цену влияют состояние трактора, год выпуска, комплектация, наличие документов.

Выпуск тракторов продолжается на Волгоградском заводе. Стоимость машин зависит от типа устанавливаемого мотора и набора дополнительного оборудования.

Для заказа доступны три варианта:

  • базовый ДТ-75 — стоимость от 2 млн рублей:
  • бульдозер на базе ДТ-75 — оценивается в сумму от 2,15 млн рублей;
  • модернизированный вариант Агромаш-90ТГ — цена от 2,4 млн рублей.

Агромаш-90ТГ

Александр, Тверская область

Надежная машина, дизель СМД при регулярном обслуживании проблем не доставляет. Каретки подвесок требуют очистки и смазки в соответствии с регламентом. Если этим пренебречь, то разбиваются оси и ответные части. На тракторе установлен штатный предпусковой подогреватель, который упрощает запуск мотора при низкой температуре. Машина используется для пахоты и как бульдозер.

Андрей, Ленинградская область

Трактор используется для расчистки участков под строительство дорог. При работе следует обращать внимание на чистоту радиатора и избегать повреждений. Перед радиатором расположены шторки, повреждение этого узла вызывает нарушения температурного режима работы двигателя. При использовании машины на заболоченных участках лучше ставить расширенные гусеницы, поскольку на стандартных трактор застревает.

Аналоги

На базе данной модели выпускается трактор ДТ-75Н. Он оснащен специальными навесными прицепами. Модель в сельском хозяйстве применяется и при осуществлении транспортных работ. Еще одним аналогом является модель ДТ-75Д. Она применяется для качественной уборки разных культур сельского хозяйства, для посева и для вспашки. Подобная машина отличается полным отсутствием неприятного буксования, то есть идеальной проходимостью.

Фото бульдозера ДТ75

Ниже представлены фотографии бульдозера в различном техническом состоянии.

img_12_618

img_11_618

img_10_618

img_09_618

img_08_618

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий