Сколько тонн перевозит фура

Фура с прицепом — классификация и габариты

Транспортировка всевозможных грузов с помощью фуры с прицепом пользуется большой популярностью. На это есть ряд объективных причин. Во-первых, быстрота, во-вторых, оптимальное соотношение цены и качества услуг, а в-третьих, это надежность.

Весовые характеристики фур

Немецкое слово Fuhre – воз, повозка, прочно вошло в нашу жизнь, теперь так называют все большегрузные тягачи с полуприцепом. Аналогичный транспорт считается наиболее удобным для перевозки различных грузов на дальние расстояния, но и является источником опасности, т. к. вес фуры должен соответствовать нормам, прописанным в ПДД. Чтобы выяснить предельную нагрузку, нужно рассмотреть все существующие виды такого типа транспортного средства.

Автотранспорт: объем и грузоподъемность фуры

В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании – это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.

грузоподъемность фуры

Характеристики стандартной фуры

Длина, высота и ширина фуры

Автопоезда отличаются техническими характеристиками, тяговой мощностью, типом и количеством прицепом. В зависимости от груза, который перевозится, видоизменяется внешний вид и функциональность прицепной техники. Фуры бывают универсальными и специализированными. Под габаритными размерами еврофуры подразумеваются габариты полуприцепа. Вместительность/полезный внутренний объем напрямую зависит от длины, ширины и высоты.

Грузоперевозки фурами в 20 тонн: чем больше объем, тем больше экономия

Проще и эффективней доставлять крупные партии товаров на значительные расстояния, минуя промежуточные этапы, с помощью автомобильных грузоперевозок. Использование для этого 20-тонных фур обходится гораздо дешевле транспортировки грузов по воздуху. При этом скорость доставки фургонами значительно выше, чем при использовании железнодорожного или водного транспорта, к тому же продукция в таком случае доставляется со склада отправителя до дверей получателя.

Из нашей статьи вы узнаете, что представляют собой грузоперевозки фурами в 20 тонн, каковы их особенности, какие требования предъявляются к грузу, транспортным средствам и водителям.

Сколько арбузов помещается в фуру: особенности загрузки и правила перевозки

Когда на полях созревает урожай дынь и арбузов, водителей грузовиков буквально засыпают заманчивыми предложениями о перевозке бахчевых. Сотни объявлений о поиске машины для транспортировки груза с достойной оплатой размещены на всех тематических сайтах.

Стоит ли браться за перевозку такого товара? На что нужно обратить внимание на поле, как не перегрузить технику, сколько тонн арбузов влезет в фуру? Как должна быть оформлена фура с бахчевыми? На эти вопросы ответим в статье.

Размеры фуры для 20 тонн, 40, 10, 15, 30: объем кузова, кубатура, с прицепом, вместимость в м3

Самый популярный способ доставки – сухопутные грузоперевозки. Это объясняется постоянным развитием дорожной инфраструктуры, доступностью транспорта, финансовой выгодой. Еврофуры отлично подходят для перевозки любого груза.

Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность

Карантин по коронавирусу не распространяется на международные грузовые автоперевоз

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры.

Предлагаем рейтинг 10 самых больших грузовиков — 60 литровые двигатели, полтонны антифриза и шины по цене 13 000 000 рублей

В настоящее время способность смотреть свысока на других участников дорожного движения является основным мотивом для все большего числа покупателей автомобилей. Но на самом деле самое высокое место для сидения предназначено для водителей, которых вряд ли когда-либо встретишь на дорогах общего пользования. И слава Богу, ведь вид чего-то размером с дом, приближающегося к вам со скоростью 60 км / ч, может потрясти даже самые крепкие нервы.

БелАЗ «слегка зацепил» Камаз

БелАЗ «слегка зацепил» Камаз

Шансы встретить их невелики, потому что самые большие автомобили в мире производятся специально для использования в горнодобывающей промышленности и редко оставляют свои рабочие места. Вот десять абсолютных рекордсменов среди карьерных грузовиков по версии Machineseeker. В этом сегменте борются американские, японские и немецкие компании, но прежде всего грузовики из Беларуси.

Классификация фур и габаритные размеры

Для перевозки грузов разного объема и массы предусматриваются специальные фуры с прицепом, отличающиеся друг от друга не только габаритными размерами, но и другими параметрами.

Фура с прицепом

Полезный объем и вместительность прицепа зависят от габаритов. По составу ТС делятся на автопоезда или одиночные модели. По конструктивным особенностям выделяют бортовые, специализированную технику (контейнеровозы, самосвалы и другие) и цистерны.

Рассмотрим основные типы кузовных прицепов, которые можно купить сейчас.

Тентованный полуприцеп (еврофура)

Это востребованный вариант, так как погрузка и разгрузка может осуществляться с любой стороны, а также сверху благодаря наличию съемного тента. К вопросу о том, сколько весит груз, грузоподъемность составляет от 20 до 25 тонн, вмещается до 33 европалетов, общий объем варьируется от 60 до 92 куб. метров.

  • длина 13 м 60 см;
  • ширина 2 м 45 см;
  • высота 2 м 70 см.

Фура с прицепом

Полуприцепы с жестким фургоном

Второй по популярности вариант, погрузка и разгрузка только сзади (сверху мешает крыша, сбоку глухие стенки). Имеет следующие габариты:

  • длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см;
  • ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм;
  • высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

Объем кузова варьируется от 55 до 90 куб. м.

Фура с прицепом

Изотермический фургон или термос

Фуры для перевозки продуктов питания оборудованы слоем теплоизоляции от пола до потолка для поддержания одинакового температурного режима длительное время. Грузоподъемность грузовиков с термосом может составлять от трех до 25 тонн с объемом до 92 куб. метров.

Одна из разновидностей: рефрижератор, он же холодильник со специальным оборудованием. Поддержка особого температурного режима (от +10 до -20 градусов) повышает стоимость таких грузоперевозок.

Фура с прицепом

Нормы расхода топлива для фуры

Для того, чтобы бесперебойно проводить отчетность для коммерческих субъектов в транспортной сфере, которыми во время операций используется подвижная техника, Министерство транспорта разработало ряд нормативных актов относительно использования горючего в грузовиках. В 2015 году в документы были внесены изменения.

Фурами, как и любым другим транспортом, используются различные нефтепродукты для двигателя внутреннего сгорания. Среди них:

  • дизельное топливо;
  • бензин;
  • альтернативное топливо.

Дизельное топливо. Детонационная стойкость топлива определяется октановым числом. Чем больше значение показателя, тем больше устойчивость устройства к возгораниям. С целью регулировки этого показателя в состав бензина были внедрены присадки. Дизель выдерживает резкие перепады температуры, в том числе сильные морозы. Тяга такого транспортного средства намного больше.

Расход топлива груженой фуры 20 тонн

Бензин. В работе грузовых автомобилей этот вид топлива практически не используется. Этому способствует ряд факторов: большие показатели расхода материалов, снижение тяги транспортного средства. Кроме того, стоимость обслуживания гораздо выше. Как показывает практика, моторы на бензине ломаются с большей периодичностью, чем дизельные. Вследствие резкого перепада температур они могут выйти из строя. Как и у дизельного топлива, решающее значение, выражаемое в октановом числе, — это склонность к воспламеняемости.

Альтернативное топливо. Последние годы характеризуются разработкой более экологичных источников энергии, стоимость которых будет значительно ниже, чем у нефтепродуктов.

Можно выделить самые популярные из них.

  1. Природный газ. Внедрение такого горючего для транспортных средств позволяет значительно сократить выброс отходов в окружающую среду.
  2. Пропан/Бутан. Этот вариант выигрывает не только за счет экологичности, но и за счет низкой стоимости. Заправка пропаном или бутаном обойдется на 8 тыс. руб. дешевле.
  3. Электроэнергия.
  4. Биологический дизель.

На данный момент распространение альтернативных видов топлива по-прежнему на начальном этапе. Несмотря на характерные преимущества, норма траты некоторых транспортных средств не позволяет переход на природные источники энергии, так как это обойдется в разы дороже. К тому же далеко не любая машина способна бесперебойно работать на таком топливе.

Вид полуприцепа

Классификация грузового автомобиля напрямую зависит от используемого полуприцепа. Сцепка указывает на транспортируемый груз. Какие бывают универсальные фуры:

  • Бортовые. Платформа лишенные крыши. Предусматриваются борта откидного или съемного типа. Благодаря крану осуществляется загрузка и выгрузка груза из грузовика. Данный вид тягачей используются для транспортировки груза, к которому не выдвигается специальных требований. Это могут быть строительные материалы, металлические конструкции и т.д. При потребности на борта крепится тент.
  • С тентом (еврофуры). Платформа с каркасом из стали с толстым тентом из ПВХ или брезента. При необходимости тент снимается, устанавливается либо сдвигается. . Тип тентованных полуприцепов. Тент имеет 3 части: 2 боковые и потолочная. Благодаря такому решению существенно упрощается выполнение погрузки и разгрузки груза. Также предусматриваются портальные ворота.
  • Шторно-бортовые . Сочетают в себе конструктивные элементы полуприцепов шторного и бортового типа. Фиксация тента может осуществляется как за основание, так и за крайние части борта.

Разновидности фур

Особенности перевозки арбузов дальнобойщиками в фуре

Перед тем как выяснить, сколько в фуру влезает арбузов, следует разобраться в видах грузовой техники:

  • Один из самых распространенных типов полуприцепов – еврофуры. Машины имеют универсальную конструкцию, тент и бока при надобности снимаются. Погрузка здесь может быть боковой и верхней.
  • Следующими в списке идут изотермические и рефрижераторные автомобили. За счет сохранения заданной температуры в кузове в них перевозят скоропортящиеся продукты.
  • Контейнеровозы, как видно из названия, транспортируют контейнеры. Самые частые полуприцепы этой категории – техника, рассчитанная на перевозку 20 и 40-футовых «пассажиров».
  • Лес от поставщика к заказчику переправляют лесовозы.
  • Некоторые сельхозкультуры позволяют переправлять самосвалы. Однако чаще всего на данной технике транспортируют строительные сыпучие материалы.

Что входит в понятие «габариты»

Понятие «габариты фуры» включает в себя размеры полуприцепа, вместительность (иногда употребляется как полезный объем), которые зависят от внутренней длины, ширины и высоты. Важно знать размеры машины, чтобы понять, что и в каких объемах может поместиться.

ТС, которые имеют кран подъема оси полуприцепа, могут перевозить больше веса за счет дополнительной колесной пары.

Прицепы и полуприцепы

Прицеп – несамоходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки самоходным транспортным средством (автомобилем-тягачом). Подразделяются на три класса: прицепы с количеством осей от 1 до 6, полуприцепы без передней оси и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько видов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвальные, низкорамные и др.

В общих чертах конструкция всех прицепных транспортных средств состоит из рамы с кузовом, подвески, тормозной системы и сцепного устройства. Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами). Отсюда и название транспортных средств – седельный тягач. Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).

максимальная грузоподъемность фуры

Открытая платформа для перевозки нестандартных грузов

Подобная фура с прицепом используется для перевозки негабаритных грузов, например, спецтехника и строительное оборудование. Грузоподъемность может составить до 40 тонн, одна из разновидностей прицеп фуры Jumbo с особой конструкцией пола в виде буквы «Г», предназначена для сцепки с тягачом.

Фура с прицепом Jumbo

Расход топлива на 100 км

Исчисления расходов фуры или других грузовых транспортных средств на 100 км выполняется в тонно-километрах. Размер значения может увеличиваться в зависимости от вида используемого горючего. Каждая новая тонна дополнительного веса на 100 км требует увеличения нормы топлива на 2 л, если двигатель на бензине, и 1,3 л, если дизельный мотор. При использовании сжиженного природного газа следует прибавить 2 метра кубических.

Какой расход топлива у фуры?

При увеличении затрат многие владельцы грешат на последствия длительного срока использования или производителя фуры. Но в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация транспорта.

Каждый владелец должен контролировать определенные факторы.

  1. Частота использования кондиционера. Рекомендуется включать прибор только при необходимости, так как расходуется много энергии.
  2. Открывание окон. Кабина обладает аэродинамическими свойствами, и, если окна открыты, они уменьшаются. Это также лишняя трата энергии.
  3. Неисправность или изношенность двигательной системы. Если двигатель работает неполноценно, расходуется больше энергии.
  4. Пониженное давление шин. Колеса нужно регулярно контролировать и при необходимости накачивать/заменять.
  5. Перегруженность. Грузовой транспорт с полуприцепом не должен быть перегруженным.

Увеличенный расход топлива на 100 км также сигнализирует о необходимости полного техосмотра прицепа. Он может быть спровоцирован сбоями в работе электроприборов или же выходом из строя термостата. Также седельный тягач тратит больше энергии, когда засоряются инжекторы (смесь не доходит до мотора и расходуется на месте) или воздушный фильтр.

В случае, если ни один из этих факторов не препятствует работе тягача, средний показатель расхода на 100 км колеблется в районе 30 л.

По предназначению

Для транспортировки грузов, которые нуждаются в соблюдении определенных условий, задействуются специальные полуприцепы:

  • Тралы. Тяжеловозы, использующиеся при перевозке неделимых грузов, которые характеризуются большими габаритами и солидным весом. Такими грузовиками транспортируют разную технику и оборудование. Исходя от модификации, может предусматриваться 2-10 осей.
  • Контейнеровозы. Задействуются во время транспортировки морских и железнодорожных контейнеров. Данный тип грузового транспорта идеально подходит для мультимодальных перевозок. К конструктивным особенностям относят раму раздвижного типа.
  • Рефрижераторы . Применяются для транспортировки груза с минимальным сроком хранения, и которые требуют специального температурного режима. Обеспечить требуемые условия перевозки позволяет холодильная установка. Она поддерживает нужную температуру внутри грузового отсека. Для изготовления кузова используются сэндвич панели. В качестве внутреннего наполнителя применяется пенопласт.
  • Изотермические . Борта состоят из панелей многослойного типа. Это упрощенная модификация рефрижераторов. Поддержания температуры внутри грузового отсека выполняется благодаря снижению теплообмена с внешней средой. Такой тип грузовиком предназначен для транспортировки охлажденных продуктов питания, не нуждающихся в выполнении заморозки.
  • Цистерны. На выбор предлагаются обычные модификации и изотермические, в которых предусматриваются установки нагревающего и охлаждающего типа. Они рассчитаны для транспортировки и хранения жидких грузов. . Имеют общие конструктивные части с бортовыми грузовиками. Главным отличием самосвальных грузовых авто является наличие подъемного механизма. Наклон осуществляется в продольном либо боковом направлении. Загрузка груза производится сзади или сбоку. Самосвалами перевозят сыпучие грузы. Производятся грузовики с камнеотбойным оборудованием. Модели с нижней разгрузкой удобны при перевозке цемента или зерна.
  • Джамбо. Полуприцеп отличающийся нестандартной конструкцией. две части имеют разные габариты.

Кроме основных типов могут встречаться вертикалы и полуприцепы кассетного типа для транспортировки ЖБИ, транспортных средств, животных, труб и прочее. Под каждый тип груза подбирается полуприцеп, который соответствует требованиям перевозки.

Классификация еврофур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентованная фура

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже – сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортов фура

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур – перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовая фура

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальная фура

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или – боковом направлении.

Как обустроены фуры для грузоперевозок до 20 тонн

С учетом быстро растущего спроса на транспортировку большого количества и объема грузов автомобильные перевозки по России в основном осуществляются с помощью большегрузных автомобилей. Грузоперевозки фурами до 20 тонн оказались одинаково удобными и эффективными как для доставки товаров в труднодоступные районы, так и для их перемещения в пределах крупных населенных пунктов.

Автопарки компаний, специализирующихся на транспортном обслуживании, укомплектованы мощными тягачами и прицепами, грузоподъемность которых составляет 15–20 тонн, способных транспортировать самую различную продукцию. А наличие хорошей ремонтной базы и квалифицированных специалистов позволяет с помощью такого вида перевозок экономить средства клиентов.

Стандартные грузовики, предназначенные для перевозки тяжелых товаров, являются седельными тягачами, дополненными прицепом. Общая длина тягача и прицепа может доходить до 13,6 метров, тентовый кузов может иметь ширину и высоту до 2,45 м. В результате не составляет проблем транспортировка грузов, объем которых достигает 82 м 3 .

  • бытовой техники;
  • мебели;
  • пищевых продуктов и напитков;
  • промышленных станков;
  • строительных материалов;
  • медицинского оборудования и пр.

Хотя фуры обладают внушительными объемами и внешней громоздкостью, они отличаются достаточной маневренностью на дорогах и без проблем покрывают значительные расстояния по нашим дорогам. Стоит отметить, что специальным образом сконструированный кузов способен защитить перевозимые товары от осадков, дорожной пыли, ветра и т. п. Благодаря возможности растентовки погрузка осуществляется в короткие сроки с применением специальных погрузочных машин. Также легко выполняется разгрузка, независимо от вида складского помещения.

Основные особенности еврофуры

Это универсальный вариант, при необходимости тент полностью снимается, и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с любых сторон.

Также можно снять стойки каркаса и борта, если нужно перевезти длинномерные конструкции. Конструкция стандартная – это полуприцеп с ровным полом. Внутренние размеры фуры 20 тонн.

Габаритные размеры внутри фуры отличаются в зависимости от вместимости:

  • в длину 13 м 60 см;
  • ширину 2 м 45 см;
  • высоту от 2 м 45 см до 3 метров.

Ограничения и ответственность

Ограничения по весу действуют в каждом государстве, поэтому дальнобойщики обязаны знать международные правила и неукоснительно их выполнять. Например, аналогичные запреты в ЕС и России мало отличаются.

Каждая дорога относится к определенной категории, имеющей индивидуальные ограничения по нагрузке на ось транспортного средства:

  • 6 т;
  • 10 т;
  • 11,5 т.

Если по трассе третьего варианта движется автопоезд, а у полуприцепа расстояние между колесными осями больше 2 м, то допускается нагрузка до 18 т на одну ось. Если аналогичное ТС использует пневматическую подушку, то превышение веса недопустимо.

Когда нарушения превышают разрешенные нормы, то предусмотрены штрафы в размере:

  • 1,5–2 тыс. рублей водителю;
  • до 15 тыс. штрафуется должностное лицо, которое отвечает за загрузку;
  • от 200 до 400 тыс. налагается на юридическое лицо, которому принадлежит автомобиль.

На заметку! Точные размеры штрафов за перегруз автотранспорта следует смотреть в КОАП статья 12.21.1. Исключением из правил считаются виды ТС, которые принадлежат Вооруженным Силам РФ.

При организации перевозок ответственные за погрузку руководители среднего звена обязаны точно выполнять требования, которые прописаны в КОАП, потому что инспекторы ГИБДД строго следят за нагрузкой на колесные оси, чтобы покрытие дорог не приходило в негодность из-за желания коммерсантов заполнить транспортное средство сверх нормы. Излишки массы сказываются на сроках эксплуатации автомобилей и создают опасные ситуации на трассах, когда перегруженная фура внезапно лишается тормозов.

Экономическое значение топливных расчетов

Затраты на топливо являются важным составляющим во время расчета расходов на эксплуатацию транспортного средства. Во время определения рентабельности перевозочных услуг расходы на топливо могут достигать 60% от общей суммы оплаты за выполнение работ. В усредненных расходных нормах при подсчете не учитываются некоторые показатели, а именно:

  • особенности грузовой машины (износ двигателя);
  • рельеф маршрута;
  • время года и погодные условия.

По этой причине можно заметить весомые отклонения между значениями фактического использования дизельного топлива и предварительно рассчитанного нормативного расхода.

Помимо контроля топливных расходов менеджерам транспортных компаний поручается заключение договоров с автозаправками и выдача штатным водителям топливных карт.

Во время поездки на далекое расстояние по территории страны или за ее пределами не всегда есть возможность безналичного расчета или использования пластиковой карты, по этой причине невозможен контроль расходов на оплату горючего из выделенной суммы.

Руководители и бухгалтера компаний регулярно задаются вопросом о том, как правильно рассчитывать нормативные траты на заправку грузового транспорта, чтобы заранее обеспечить водителя достаточным количеством средств.

Стоит отметить, что валютная разница заметно влияет на стоимость топлива во время международных автоперевозок. При этом дальнобойщик не обязательно пересекает территорию одной страны, их может быть две и более. Это все должно учитываться менеджерами.

Какой тип грузовой платформы выбрать для перевозки фурами в 20 тонн

Поскольку перевозимые грузы могут отличаться свойствами, но все они должны быть доставлены по назначению в полной сохранности, в пути требуется создание соответствующих условий. А значит, автопарк должен быть укомплектован фурами разных типов. Но все-таки содержание значительного количества машин требует значительных расходов, включая оборудование места для стоянки техники, обслуживание и ремонт автомобилей, заработную плату специалистов.

Подобные траты существенны даже для крупных перевозчиков. Поэтому стоит обратить внимание на возможность и выгоду аренды фуры в 20 тонн для грузоперевозок. Наиболее подходящими являются следующие виды прицепов и полуприцепов:

  1. Тентовые. Пользуются наибольшим спросом у заказчиков, поскольку при сравнительно невысокой стоимости дают возможность размещения и безопасной транспортировки крупных партий товаров на любые расстояния. Благодаря возможности откинуть тент в любом месте загружать продукцию можно не только сзади, но и сбоку, и сверху кузова. В дороге тент надежно защищает груз от осадков и ультрафиолетового излучения.
  2. Изотермические. Кузов таких фур грузоподъемностью 20 тонн во время грузоперевозок позволяет поддерживать заданную температуру. Самыми доступными для заказчиков являются грузовые автомобили, кузов которых изготовлен по принципу термоса. В нем на протяжении длительного времени сохраняется температура, которая была во время погрузки.

Более совершенные модели оснащены кондиционерами. Они позволяют без проблем перевозить продукты и растения, поддерживая внутри кузова необходимую отрицательную или положительную температуру.

Правила перевозки арбузов

Перед тем как загрузить прицеп товаром, пройдитесь по полю пешком. Это нужно для того, чтобы оценить все ямы и рытвины, в которые может попасть колесо.

Как перевозить арбузы в фуре

Груз в некоторых случаях бывает испачкан. Чтобы не было проблем с последующей уборкой полуприцепа, позаботьтесь о наличии гофрокартона. Он же, кстати, станет отличным помощником на фитоконтроле.

При перевозке арбузов помните о том, что температура в кузове не должна превышать 20 градусов, в противном случае товар может испортиться.

Если на улице жара, в пути без вреда для груза желательно находиться не более двух часов. Водителям рефрижераторов опасаться температурных перепадов не придется. А вот если холодильной установки нет, необходимо будет позаботиться о проветривании и выезжать ночью.

Требования к грузовику

Автомобиль должен иметь хорошую резину. Погрузка проходит в поле, «лысые» колеса на гладком грунте будут попросту пробуксовывать. Не забудьте взять буксировочный трос. Даже на отличных шинах груженому полуприцепу сложно ехать по полю без помощи трактора.

Убедитесь, что замки на бортах крепкие и способны выдержать большую нагрузку. Тент в комплекте с веревками плотно закроет груз, защищая его от пыли и механических повреждений. Кузов должен быть чистым, без наличия посторонних запахов.

Документальное оформление

Перед тем как выехать в рейс, взвесьте машину до и после погрузки. У вас должны быть корешки о массе нетто и брутто.

Далее необходимо получить накладную и фитосанитарный сертификат. Без его наличия возникнут проблемы на границе.

Чтобы избежать недопонимания, попросите отправителя установить на груз пломбу. В письменной форме желательно оговорить процедуру уборки прицепа – то есть кто за это отвечает. Если упустить данный момент, убирать «бой» придется водителю.

Как рассчитать полезный объем

Для того, чтобы рассчитать стоимость грузоперевозки и заказать необходимую машину, нужно узнать в первую очередь ее вместительность.

Полезный объем – это внутренняя кубатура без учета кабины. То есть пространство, которое используется конкретно под груз.

Формула расчета полезного объема проста: ширина × длина × высота. Но часто у полуприцепов не бывает крыши (открытые платформы и тралы), тогда проще использовать онлайн-калькуляторы для точного размера. Например, https://www.searates.com/ru/reference/stuffing/. Хотя на просторах сети еще много подобных сайтов:

Специализированные фуры

По назначению специализированные фуры разделяют на:

Тяжеловозы Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10. контейнеровозы; Контейнеровозы Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также – для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа. Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы. Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима. Автоцистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой. лесовозы. Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.

Тентованный полуприцеп

Евротенты, еврофуры – тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество – универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки паллет (поддонов с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м 3 . Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.

грузоподъемность фуры 40 тонн

Особенности рефрижератора

Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.

Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое. Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически.

Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.

Размеры тентовой фуры 20 тонн

Евро фура 20 тонн является самой востребованной и оборудуется тентованным полуприцепом. Длина грузового автомобиля составляет 13, 6 м. Ширина и высота достигает 2, 45 м. исходя от особенностей груза, размеры полуприцепа могут немного изменяться. Объем багажного отделения находится в пределах 82-100 м³. От высоты полуприцепа зависит объем внутреннего пространства.

Габаритные размеры, а именно длина тягача определяется на законодательном уровне. На территории России допускается эксплуатировать автопоезд длиной до 20 м. Ограничение длины для европейских стран составляет 16, 5 м.

Насколько удобны попутные грузоперевозки фурами до 20 тонн

Транспортировка с помощью попутных перевозок возможна только для небольших партий грузов. Это и составляет ее отличие от прочих видов грузоперевозок. В отличие от сборных перевозок, допускающих перемещение крупногабаритной продукции, попутные позволяют перевозить только небольшие по размеру предметы.

С практической точки зрения этот вид грузоперевозок фурами в 20 тонн позволяет клиентам сэкономить. Зачастую арендовать индивидуальное транспортное средство при необходимости перевезти небольшую партию грузов экономически нецелесообразно. В этом случае использование возвращающейся пустой фуры может стать отличным ращением для предпринимателей, которым требуется перевезти мелкую продукцию.

Владельцы фур, возвращающихся пустыми, без проблем готовы предоставить их для выполнения попутных перевозок. Клиент, которому необходима такого рода услуга, должен просто обратиться в транспортную компанию. Это позволит ему не заниматься самостоятельным поиском попутных машин, оформлением документации и отвечать за сохранность груза – все перечисленные задачи ложатся на фирму-перевозчика. Именно она будет контролировать все этапы транспортировки груза.

Современные логистические методики дают возможность составлять маршруты таким образом, чтобы грузоперевозки фурами в 20 тонн выполнялись как можно более экономно и комфортно. Комбинирование в рамках одной партии груза вещей с противоположными признаками позволяет снизить стоимость их транспортировки. При этом каждую из них можно перевозить выбранным видом транспорта. Ряд грузов нуждается в транспортировке с использованием рефрижераторов. А некоторые должны перевозиться при помощи автосредств на пневматическом ходу.

Одновременно с попутной доставкой компании-перевозчики предлагают оказание экспедиторских услуг, что положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг на каждом из этапов транспортировки. Воспользовавшись услугой по отслеживанию перемещения груза при попутных перевозках, клиенты получают возможность просматривать информацию о местонахождении своей продукции.

Задача специалистов логистического сектора фирмы-перевозчика заключается в постоянном обновлении данных о перемещении грузов и прогнозировании степени успешности их последующей транспортировки. У диспетчеров имеется возможность корректировки процесса перевозки на всех этапах при необходимости устранения возникших проблем, а также для того, чтобы обеспечить успешную доставку груза адресату. С помощью подобной функции можно избегать простоев и не допускать лишних затрат, которые связаны с доставкой продукции. Благодаря названным преимуществам попутные перевозки занимают лидирующие позиции в рейтинге наиболее востребованных способов транспортировки грузов автотранспортом.

Сколько арбузов входит в одну фуру

Итак, сколько же арбузов помещается в пустую фуру? Для того чтобы ответить на вопрос, сколько тонн арбузов в фуре, нужно знать длину прицепа и его ширину. Предположим, длина 13,6 метров, ширина – 2,4. Если укладывать ягоды весом 5 килограммов в пять рядов, в среднем выйдет 20 тысяч 400 килограммов. То есть 20 тонн 400 килограммов.

Если вы решили перевозить ягоды в таре (будет меньше боя), то в кузов войдет 26 ящиков. Каждый бокс весит около 700 килограммов, соответственно, общий вес получится немногим больше 18 тонн.

Изотермы и рефрижераторы

Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.

Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы – это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.

объем и грузоподъемность фуры

Расчет прибыли и потерь

При правильной транспортировке и укладке арбузов потери будут минимальными. Деньги снимают за бой и если его избежать, заплатят по договору. При намерении торговать арбузами самостоятельно можно подсчитать стоимость перевозки. Для этого нам нужно знать расстояние, расход топлива и цену горючего.

Сколько тонн арбузов влезет в фуру

Пример: длина маршрута 583 километра, расход топлива 30 литров на каждые 100 километров, цена солярки – 25 рублей. Мы затратим 175 литров горючего и около 4 400 рублей.

От общей стоимости работы отнимаем сумму, которую заплатили продавцу, и вычитаем деньги на топливо. Поучившийся остаток – ваша прибыль.

Договор на перевозку груза

Договор на перевозку груза

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Фуры большой вместительности

Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.

К этому типу относятся:

  • Автопоезда-сцепки объемом от 110 до 125 м 3 .
  • Автопоезда MEGA – полуприцеп с ровным полом и большой высотой (3,0-3,1 м).
  • Полуприцеп большого объема Jumbo. Вместимость увеличена за счет Г-образной формы пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после опорно-сцепной тележки расположено ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м 3 , грузоподъемность до 20 т.

Грузоподъемность

Грузоподъемность тягача определяется в зависимости от нормативов нагрузки на ось, исходя от категории дороги.

Количество осей (тягач) Количество осей (полуприцеп) Полная масса фуры, т Максимальный вес груза, т
2 2 36 22
2 3 38 24
3 2 37 23
3 3 38 24

При загрузке фуры важно правильно распределять груз с учетом нагрузки на каждую ось.

На какое количество паллет рассчитана стандартная фура

Чтобы груз было удобно хранить и транспортировать он размещается на паллетах. Они представляют собой платформы, выполненные из дерева или пластика. Как правило, полуприцеп способен вместить 33 европоддона (европаллеты размером 120х80 см).

Финские паллеты 120х100 см и квадратные поддоны 120х120 см поместится в багажное отделение в количестве 22 штук.

Открытая платформа

Грузоподъемность – 25 тонн.

Полуприцеп, отличающийся платформой открытого типа. Предназначен для контейнеров 20 и 40 футов. Контейнеровоз имеет раздвижной каркас прицепа.

Тралл

Грузоподъемность – до 93 тонн

Низкорамная платформа с 1-8 осями. Показатель грузоподъемности напрямую зависит от количества осей.

Бортовой полуприцеп открытого типа

Высота борта – 50-80 см

Грузоподъемность – 20-24 тонн

Открытый бортовой прицеп задействуется для транспортировки габаритных грузов, к которым не выдвигаются специальных требований. При необходимости его можно доукомплектовать кониками, что позволит перевозить длинномеры.

Автоцистерна

Используется для транспортировки сыпучих и наливных грузов. Грузовик с автоцистерной может отличаться конфигурацией. Во внутренней части предусматривается 1 или несколько секций. Также имеется холодильная установка. Грузоподъемность – 12-20 тонн. Полезный объем – до 40 куб. метров.

Самосвал

Грузовой автомобиль саморазгружающего типа. Предусматривается прицеп или полуприцеп. Идеальный вариант для транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Разгрузка происходит благодаря опрокидыванию кузова. Имеются модификации грузовых авто с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Грузоподъемность находится в пределах 40 тонн.

Автовоз

Тягач с полуприцепом для перевозки легковых автомобилей, среднеразмерных грузовиков и негабаритной техники. Это двухуровневая платформа. Вместительность зависит от длины полуприцепа и варьируется в пределах 7-10 авто (B-класса). Допустимая длина – 20 метров. Тоннаж – 15-20 тонн.

Зерновоз

Грузовик с кузовом повышенного объема. Выполнен в виде цистерны/бункера. Перевозка насыпных грузов осуществляется без использования тары. Предусматривается самозагрузка. Выгрузка содержимого происходит за счет открытия боковых бортов. Грузоподъемность – 15-25 тонны. Полезный объем – 45-60 м³.

Лесовоз

Грузовой автомобиль с полуприцепом для перевозки длинномерного леса, труб или пиломатериалов. Специальные коники обеспечивают надежную фиксацию груза по всему периметру. Грузоподъемность 25-30 тонн.

Что нужно знать, чтобы сохранить груз

Основное правило «свежего арбуза» – его быстрая доставка. Помните, что предельный срок перевозки ягод без холодильной установки – не более 15 суток. Большое значение играет влажность воздуха (хорошо, если она не будет высокой). Стены кузова должны быть герметичны, а сам груз хорошо закреплен. Не забывайте о деликатной погрузке и выгрузке товара, важно избежать микротрещин.

Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире

Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м 3 . В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.

Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза – 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина – 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий