Сколько стоит опель астра турбо

Opel Astra (новый Опель Астра)

Четко следуя традициям немецкого автопрома, Opel становится с каждым годом все шикарнее, благородней и представительней. Новый Opel Astra J выпуска только подтверждает это правило: уверенный и мускулистый, он с легкостью доказывает окружающим свое превосходство. Казалось бы, что еще можно добавить к почти совершенному дизайну Опель Астра? Но и здесь нашлось изящное решение в виде «крылатых» фар, выразительных обводов и радиаторной решетки, создающих пронзительный и стремительный образ победителя и короля дороги.

Opel 1.6 Turbo A16LER – ворох проблем и особый четвертый цилиндр

В 2007-м году на автомобилях бренда Opel появился новый турбированный мотор A16LED объемом 1,6 литра, являющийся продолжением агрегата Z16XER и доработанной версии Z16XER Family 1. Фактически доработке свелась к установке компрессора BorgWarner. Двигатель обладает чугунным блоком, четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском. Гидрокомпенсаторы силовому агрегату не положены.

Поршневая группа в целом соответствует по размерам базовому образцу, но предполагает наличие определенных отличий, например, степень сжатия в цилиндрах турбированного мотора уменьшена до 8,8:1, появился новый коленвал. При этом коренные вкладыши взаимозаменяемы с атмосферным двигателем, а шатунные – нет.

Силовой агрегат производился в нескольких исполнениях с форсированием в пределах 150-211 «лошадей», причем после 2010-го года 1,6-литровые моторы Opel с турбиной получили обновленную прошивку с целью соответствовать более строгим экологическим стандартам. Подмечено, двигатели с буквой «А» вначале аббревиатуры, например, A16LED, фактически оказываются менее мощными, чем заявляется немецким производителем.

Мотор стал действительно популярным, и устанавливался на различные модели Opel, включая Corsa, Astra, Meriva, Insignia, а для Opel Zafira была разработана версия с подключением газобаллонного оборудования с метаном.

В качестве примера для разборки использован поврежденный двигатель 1.6 Turbo, демонтированный с компактного Opel Corsa D, выпущенного в 2010-м году, после разрыва цепи ГРМ.

Подобрать для покупки двигатель для Opel поможет каталог контрактных моторов нашего онлайн-магазина.

Эффектный внешне — комфортный внутри Опель Астра

Opel Astra (Опель Астра) 5 дверный хэтчбекИменно таким инженеры Opel видят правильный подход к созданию идеального автомобиля. Новое шасси Opel Astra стало длиннее, и значит устойчивей, а маневренность значительно повышена благодаря более широкой колесной базе. В копилке достижений нового хэтчбека и его более спортивного побратима Astra Sports Tourer также задняя подвеска Уатта и уникальное шасси Flexride с тремя режимами работы. Выбирайте свой стиль одним нажатием кнопки — подвеска послушно становится жестче или податливей.

Двигатели Опель Астра в 2011 году предлагают небывалую экономичность вкупе с мощностью, достаточной как для городской езды, так и загородных прогулок «с ветерком». Благодаря новой системе адаптивного управления фарами AFL вождение в ночное время и на поворотах становится намного безопасней и комфортней. За повышенную безопасность пассажиров Opel Astra отвечают и доработанные системы пассивной и активной защиты, начиная от упрочненного каркаса и заканчивая отсоединяемым при аварии педальным узлом.

Степень надежности

В большинстве случаев владельцами авто с движком 1.6 Turbo становятся настоящие фанаты Opel, для которых качественное обслуживание и забота о собственном автомобиле являются обязательными атрибутами жизни. Именно поэтому случаи обрыва цепи ГРМ для силового агрегата не характерны, но на «капиталку» они попадают с завидной регулярностью.

Причина кроется в первую очередь в поршнях, склонных к разрушению, но есть у немецкого турбомотора и другие слабые места, о которых обязательно необходимо упомянуть в рассказе о распространенном двигателе.

Мощные и экономичные двигатели Opel Astra

Двигатели нового Astra доказывают наличие оптимального баланса между высокой отдачей, максимальной эффективностью использования топлива и низким уровнем выброса вредных веществ.

Линейка двигателей Опель Астра

Линейка автомобилей Opel Astra предлагает несколько вариантов двигателей: 1.4 л. — 140 л.с. и 1.6 л. — 115 и 180 л.с. Экономичный двигатель с низким уровнем выброса CО2 или более мощный двигатель? Какой бы двигатель вы ни выбрали, удовольствие от вождения гарантировано.

  • 1,4-литровый Turbo ECOTEC® мощностью 103 кВт (140 л. с.)
  • 1,6-литровый ECOTEC® мощностью 85 кВт (115 л. с.)
  • 1,6-литровый Turbo ECOTEC® мощностью 132 кВт (180 л. с.)

Трубки из пластика

Одной из слабостей мотора является использование пластиковых трубок. Со временем они рассыхаются и начинают трескаться. В первую очередь это касается вакуумной трубки и подачи воздуха. В результате автомобиль начинает заметно шипеть при работе двигателя, обедненная топливная смесь не позволяет использовать всю мощность двигателя, а педаль газа в работе становится значительно более жесткой.

Практика показывает, что проблемы начинаются даже у относительно новых автомобилей, имеющих возраст от пяти лет. После потери герметичности вакуумной трубкой система начинает всасывать дополнительный воздух, смешивая его с топливом в неправильных пропорциях.

Трубки охлаждения и разветвитель за термостатом также пластиковые. Распространены ситуации, когда замена последнего приводит к повреждению и разветвителя. Известны случаи, когда разрушается разветвитель, установленный на «обратке» расширительного бачка. Сам бачок скромен по качеству изготовления и может треснуть. Именно поэтому опытные владельцы автомобилей Opel рекомендуют самостоятельно переходить на резиновые или силиконовые трубопроводы, качественно обжимая их хомутами в местах соединения.

Риски растрескивания велики и у вакуумного ресивера, установленного под коллектором впуска. Сразу после этого все элементы, связанные с вакуумом, начинают работать с серьезными отклонениями, негативно влияя на производительность компрессора. Узнать о проблеме можно по характерному свисту, появляющемуся при езде на больших оборотах после отпуска педали газа.

Среди распространенных проблем ЭБУ – отпадающая пайка, выгорание дорожек и так далее. Возникающие в результате ошибки ведут к отдаче электроникой различных команд, что зачастую становится причиной отключения дросселя. Среди распространенных проблем работы ЭБУ – короткие замыкания, происходящие с датчиком температурного режима охлаждения.

В большинстве случаев проведение ремонта оказывается невозможно, поэтому требуется покупка нового ЭБУ на вторичном рынке или попытка их восстановления загрузкой данных, хранимых на иммобилайзере.

Безопасность и защита самых близких

Благодаря самым современным системам пассивной и активной безопасности и инновационным системам помощи водителю новый Opel Astra по праву может считаться одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

  • Адаптивная система головного освещения (AFL)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Система контроля «слепых» зон (SBSA)
  • Идеальная парковка
  • Камера заднего вида
  • Пассивная безопасность

Турбокомпрессор

Безальтернативным вариантом выступает турбина BorgWarner K03. Она обладает байпасным клапаном, позволяющим выводить на второй круг излишний наддув в закрытом положении дроссельной заслонки.

В целом показатели надежности турбокомпрессора хорошие, главное использование качественного масла и ограниченное время работы перегретого двигателя. В частности не рекомендуется сразу глушить двигатель после продолжительной езды на больших оборотах. Практика показывает, что при нарушении этих правил владельцам часто приходится сталкиваться с проблемами смены картриджа компрессора.

Не исключен разрыв мембраны байпасного клапана. В этом случае из системы будет выводиться излишне много воздуха, а работа турбины сопровождаться хорошо слышимым свистом.

Встречаются также случаи появления трещин на «улитке» турбины в районе перепускного клапана, но это все же исключение из правил. Результатом дефекта становится резкое падение наддува.

Невысокой надежностью отличается и электровакуумный клапан (55574902), отвечающий за работу актуатора перепускной заслонки. Опаздывая с циклами, он не своевременно производит открытие заслонки, после чего система начинает выдавать ошибку, указывающую на излишний наддув. Какое-то время нагнетание продолжается даже после того, как водитель отпустил педаль газа. Подобным образом электроника пытается избавиться от лишнего воздуха, фиксируемого датчиками.

После того, как двигатель заглушен, ошибка исчезает, а при повторном запуске она может и не появиться, даже после вывода работы силового агрегата на высокие обороты. Справиться с проблемой многие пытаются очисткой датчика давления в турбине, но в подавляющем большинстве случаев он оказывается не причем, а истинная причина кроется в работе электровакуумного клапана, обеспечивающего правильность циклов открытия/закрытия заслонки перепуска воздуха.

Аналогичные проблемы возможны и с функционированием байпасного клапана, в управлении которым задействован схожий по конструкции актуатор. При наличии неисправности он просто не срабатывает, сохраняя весь объем воздуха в системе, и ведя к образованию излишнего наддува.

Где обслужить?

Автосервис “АМ Сервис”, является Официальным сервисным партнером компании Дженерал Моторз (GM/Opel) и выполняет весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту любой сложности автомобилей марки Опель (Opel) по самым выгодным ценам в г. Санкт-Петербург.

Как Официальный сервисный партнер, компания дает фирменную гарантию на выполненные работы и установленные запасные части.

Теплообменник

Одной из известных проблем двигателей Opel объемом 1,6 литра выступает сохранение герметичности маслоохладителя. Причиной появления протечек являются теряющие эластичность прокладки масляных каналов, здесь и начинает сочиться масло. В отдельных случаях масло давлением попадает в охлаждение. Заметить проблему можно по образованию на поверхности жидкости в расширительном бачке характерной маслянистой пленки.

В среднем рекомендуется после 150 тысяч километров пробега менять на новые прокладки теплообменника. Такой подход позволит исключить возможные протечки и связанные с ними более серьезные неисправности, требующие длительного и дорогостоящего ремонта.

Подтекание из-под клапанной крышки

Герметичность клапанной крышки обеспечивается прокладкой. Выполненная из резины не самого высокого качества, она довольно быстро «дубеет», после чего из-под нее начинает просачиваться масло. В зависимости от места возникновения протечки оно может просто выходить за пределы контура двигателя или стекать в колодцы свечей зажигания.

Попытки обойтись простой подтяжкой болтов в большинстве случаев не дают положительного результата, и справиться с проблемой можно только за счет покупки и установки новой прокладки.

Модуль зажигания

В двигателях «немца» для всех четырех катушек предусмотрен единственный модуль зажигания. Со временем на его изоляторах очень часто начинают появляться трещины, ведущие к разрушению элементов. Выход из строя изолятора сопровождается пропусками того цилиндра, за который и отвечал разрушившийся изолятор. Все это сопровождается сильной вибрацией двигателя и потерей его ездовых характеристик.

Приобрести катушку зажигания для любых силовых агрегатов Opel всегда можно в каталоге контрактных запчастей нашего онлайн-магазина.

Прокладка ГБЦ

Случаи разрушения прокладки между цилиндрами являются единичными и не рассматриваются в качестве характерного дефекта двигателя. Если же так случилось, двигатель будет очень слабо тянуть, возможно появление детонации топлива в цилиндрах. Требуется замер компрессии, вместе с потерей герметичности цилиндра она упадет ниже допустимых значений.

Четвертый цилиндр

В целом двигатель Opel 1.6 Turbo нельзя назвать удачным с точки зрения надежности, но его последний цилиндр считается настоящей проблемой. Конструкция поршней оказалась очень неудачной, а в четвертом цилиндре он еще и недостаточно эффективно охлаждается. Причины повышения температуры могут быть самыми разнообразными, вплоть до детонации низкокачественного бензина, но результат остается неизменным – оплавление или разрушение поршня. Характерна эта проблема вне зависимости наличия или отсутствия дополнительной прошивки двигателя.

Есть мнение специалистов, что поршни, устанавливаемые на сервисах Opel по гарантии отличаются лучшим качеством, чем оригиналы, но для тех, кто столкнулся с проблемой в послегарантийный период, рекомендуют выбирать более дорогостоящие кованые варианты.

Встречаются случаи, когда однократный разгон до 200км/ч ведет к перегреву и проблеме с поршнем, в то время как в других случаях они без проблем преодолевают до 200 тысяч километров, не требуя к себе внимания. Как говорится, как повезет.

Износ коленвала

В целом его надежность хорошая, но изредка встречаются ситуации с истиранием коренного вкладыша, начинающего прокручиваться. При незначительном повреждении шеек коленвала можно обойтись их шлифовкой и установкой новых вкладышей, снижая стоимость ремонта.

Обращаясь в компанию «АвтоСтронг-М», вы всегда сможете купить на выгодных условиях двигатели на Opel Corsa, Opel Astra, Opel Meriva, Opel Zafira, Все они представлены в каталоге контрактных моторов.

Перейдя по ссылке здесь, вы сможете увидеть все автомобили Opel, представленные на европейских разборках для заказа с них конкретных запчастей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий