Ситроен с5 универсал технические характеристики

Citroen C5 — отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.

Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).

В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.

В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.

Citroen C5

Citroen C5 X 2022 — уникальный внешний вид (седан + лифтбек + кроссовер)

Французская компания Ситроен представляет новую модель Citroen C5 X 2022 модельного года. Разработчики позиционируют новинку, как флагман в сегменте больших автомобилей с аутентичным дизайном. Здесь дизайнерам удалось гармонично скомбинировать элегантный седан и просторный универсал.

Во Франции производство автомобилей Ситроен остановили в 2017 году. Дальнейшую сборку улучшенных седанов продолжили в КНР.

Производство C5 X осуществляют на мощностях китайского предприятия Dongfeng Stellantis в городе Чэнду (провинция Сычуань). Соответственно обсуждаемая модель поступит на европейские рынки со штампом «made in China».

“Ситроен С5”: технические характеристики. Citroen C5: отзывы, фото

Французский производитель известен своими практичными, удобными в управлении и в целом надежными машинами. Немалый вклад в формирование этого мнения у поклонников марки внесла модель «С5», которая выпускалась в таких версиях, как хэтчбек и универсал. Хотя автомобиль разрабатывался как замена типичной европейской модели Xsara, он получил массу весьма оригинальных дополнений. В частности, из общей массы хэтчбеков его выделяла овальная форма радиаторной отделки с хромированным логотипом. Заметно выделялась и подвеска «Ситроен С5» на основе гидропневматики уже в первой генерации. Кроме этого, модель всегда славилась богатым оснащением – перечень электронных ассистентов и вспомогательных аксессуаров обеспечивал серьезное технологическое преимущество перед конкурентами.

Ситроен С5 – трансформер бизнес класса

Этот обзор будет об автомобиле, который выгодно отличается от своих конкурентов. И дело не столько в невысокой стоимости, а скорее в характеристиках которые Ситроен С5 может предложить. К сожалению, этот автомобиль не стал слишком популярным, и мы думаем, что это от недостатка осведомлённости об этой машине. Этот пробел мы и попытаемся устранить посредством данного обзора.

История модели

Ситроен С5 Аиркросс — внедорожник, выпущенный в 2017 году в единственном поколении. Этот кроссовер с высоким качеством собирается во Франции в городе Ренн-ла-Жанэ. Ключевая особенность модели в том, что она стала первым автомобилем Ситроен с технологией Plug-in Hybrid.

C5 Air 002 Plug-in Hybrid

Citroen C5 Aircross — первый Ситроен с технологией «подзаряжаемый гибрид» PHEV

  • 1.6 THP AT Live, AT Feel, AT Shine, AT C-Series;
  • 2.0 HDi AT Live, AT Feel, AT Shine, AT C-Series.

Технические характеристики Citroen C5 Tourer

Модельный год 2010
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1479
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505-1462
Страна сборки Франция

Базовые комплектации Citroen C5

  • Седан

Confort: гамма двигателей представлена бензиновыми с объемом 1.6 литра и дизельным на 2.0 литра с показателями мощности 120 и 150 л.с. соответственно. Тип трансмиссии: механический, автоматический, роботизированный, в зависимости от комплектации.

Привод: передний, постоянный. Разгон до сотни за 8.6 – 11.8 секунд, максимальная скорость 198 – 210 км /час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 8.3 / 5.0 / 6.2 л / 100 км.

  • Универсал

Комплектация аналогичная седану, за исключением форсированных двигателей, исключительно автоматического типа трансмиссии. Все остальные технические характеристики идентичные.

Таблица

Экстерьер

При разработке новинки команда механиков инженеров и дизайнеров совместила элегантные черты седана, динамичность универсала, массивный облик кроссовера. Следовательно, на релизе ожидается кросс-лифтбек с большими колесами, высокой посадкой и пластиковым круговым обвесом.

Таким образом Модель С5 унаследует черты своей предшественницы С4. Также в дизайне общим останется V-образная форма светодиодных фар.

На нижней части переднего бампера расположен центральный воздухозаборник с наклонными ламелями. В целом внешний вид флагманской модели довольно элегантен, при этом наделен спортивными очертаниями.

Двигатели

R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Небольшим двигателям – бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi – не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.

Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

Элегантная внешность

Внешний вид Ситроен С5 элегантен и в тоже время динамичен. Плавные линии, большое количество хромированных частей делают образ автомобиля привлекательным и притягивающим взгляд.

Фото: Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета

Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета

Большие габариты автомобиля не только говорят нам о хорошей вместительности, но и подчёркивают солидность машины и статут владельца.

Ситроен С5 поставляется как в кузове седан, так и универсал.

Габариты Ситроен С5 седан: длинна – 4779 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1451 мм.

Ситроен С5 универсал немного больше: длинна – 4829 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1483 мм.

Варианты комплектаций Ситроен С5:

  • Confort
  • Exclusive

Noir Perla Nera

Технические характеристики, сравнение модификаций Citroen C5

  • Первое поколение Ситроен С5

Авто

Модель изготавливалась сразу в двух комплектациях: пятидверный лифтбек и универсал. Параметры: 4750 мм х высота 1510 мм х ширина 1771 мм. Ширина колесной базы: 2745 мм, высота дорожного просвета от 145 до 200 мм, в зависимости от настроек подвески.

Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика, четырехдиапазонный автомат. Привод передний, постоянный. Гамма двигателей представлена рядной бензиновой четверкой и V-образной шестеркой с объемами 1.7 – 2.9 литра. Показатель мощности варьируется от 115 до 206 л.с., крутящий момент 165 – 280 Нм.

Дизельные агрегаты объемом 2.0 – 2.2 литра, мощностью 130 л.с, крутящим моментом в 210 Нм. Платформа переднеприводная с поперечным расположением агрегата.

Подвеска гидропневматическая Hydractive III с передними стойками типа МакФерсон, задняя многорычажного типа, зависимая.

Рулевая рейка дополнительно оснащена гидравлическим усилителем. Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза, причем передние вентилируемого типа. Система безопасности: две фронтальные подушки, система АБС, курсовая стабилизация.

Интерьер

Лаконичный и стильный дизайн интерьера С5 X 2022 эстетичен и привлекателен. Несмотря на визуальный минимализм, большой салон нафарширован обширным набором современных электронных систем. Приборная панель снабжена широким 10 или 12-и дюймовым сенсорным экраном и проекционным дисплеем.

Вдобавок салон оснащен специальными сиденьями повышенной комфортности, обеспечиваемой особой обивкой из мягкого высокоплотного материала.

Помимо большого мультимедийного экрана высокой четкости, в салоне реализована технология проекционного дисплея, проецирующего прямо на лобовое стекло, данные о состоянии автомобиля, навигацию и скоростные показатели.

Багажное отделение

Багажник С5 X имеет большую характерную для универсалов нишу, вместимостью 545 и 1640 литров при сложенных сиденьях.

Модель отличается практичной задней дверью с низким порогом. Подобн6ая конструкция делает багажный отсек максимально эргономичным.

Разработчики заявляют, что модель будет достаточно объемных габаритов. Размеры соответствуют средним размерам седана и универсала. Впрочем, автомобиль имеет мало общего с седаном.

Размерные параметры, подробно представлены в таблице.

Класс модели

D

Высота ширина 1865 мм 1485 мм

Ситроен С5 Х — классический образец D класса на платформе ЕМР2, комплектующейся передними стойками Макферсона, и задней балкой либо многорычажкой.

Автомобиль оснащен полным комплектом аэродинамических элементов из пластика. Ввиду отсутствия полного привода эту кроссовер-подобную модель нельзя назвать высоко-проходимой.

Характеристики моторной гаммы

ситроен с5 отзывы

В стандарте модель снабжается двухлитровым бензиновым агрегатом на 138 л. с. За счет этой мощности немаленький хэтчбек способен развивать «сотню» всего за 12 сек. При этом максимум обеспечивается на уровне 200 км/ч. Но примечательно здесь другое – возможность сохранения четкости и уверенной отзывчивости акселератора при любых испытаниях динамики. Предусмотрен и более мощный вариант двигателя «Ситроен С5», технические характеристики которого выражаются объемом на 2,2 л, а также силовым потенциалом на 173 л. с. Существуют разные мнения относительно целесообразности такого оснащения, но в большинстве своем пользователи отмечают органичное сочетание массивной конструкции автомобиля и двигателя с приличной мощностью. Конечно, этот агрегат не наделяет модель качествами вездехода, да и на расходе топлива сказывается не лучшим образом, но зато придает уверенности на трассе.

Надо отметить, что в кузове седан французская модель в базовой комплектации снабжается 1,6-литровым движком. Не особо отличается по возможностям силовой начинки и универсал «Ситроен С5», фото которого представлено ниже.

ситроен с5 фото

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).

Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.

А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.

Вторая генерация Ситроен С5

Авто

В 2004 году компания Ситроен официально выпустила второе поколение модели С5. Внешне машина стала выглядеть свежее, салон слегка улучшился, расширили перечень оборудования в базовой модификации.

Серийное изготовление длилось до 2008 года, после чего было заменено более новым.

Citroen C5 II — это автомобиль уже относящийся к категории «Д», согласно европейской классификации. Кузовные решения: лифтбек, универсал. Параметры: длина 4800 мм х высота 1500 мм х ширина 1760 мм. Ширина колесной базы 2710 мм, высота дорожного просвета от 150 до 200 мм в зависимости от настроек пневматической подвески. Она также была унаследована от предыдущего поколения.

Гамма силовых агрегатов: бензиновые четырехцилиндровые моторы с объемом от 1.8 до 2.8 литра, мощность 120 – 205 л.с, крутящий момент 280 Нм.

Дизельные двигатели: объемом 1.6 – 2.2 литра с предустановленными турбированными нагнетателями. Мощность от 115 л.с, крутящий момент от 240 Нм. Трансмиссии: пяти- шестиступенчатая механика, четырех- шестидиапазонный автомат. Привод: постоянный, передний, продольное расположение силового агрегата. Подвеска гидравлического типа Hydractive III: спереди МакФерсон, независимая, сзади — многорычажная, зависимая.

Рулевая рейка оснащена гидравлическим усилителем. Тормозная система и безопасность унаследованы от предыдущего поколения.

Одноклассники Citroen C5 Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Характеристики модификации Cross Tourer

Внедорожные модификации получает практически каждый представитель мирового автопрома, который представляет хоть сколько-нибудь весомый интерес для потребителя. И данная модель не стала исключением. О полноценном переходе в статус внедорожника говорить не приходится, но полного привода с мощным двигателем хватило для заметного преображения «Ситроен С5». Технические характеристики силового агрегата, к слову, выглядят вполне достойно – при объеме в 2,2 л установка обеспечивает 204 л. с.

Чтобы справиться с такой начинкой, потребовалась более совершенная коробка передач. Конструкторы отдали предпочтение 6-ступенчатой автоматике. В итоге работа машины характеризуется плавным ходом без чрезмерной активности на низах. Но и этим не ограничились разработчики Cross Tourer. Модификация обзавелась 18-дюймовыми дисками, расширенными крыльями, а также получила вставочные элементы из алюминия и хрома в зеркалах. В целом получился гибридный вариант внедорожника и классического седана «Ситроен С5». Фото модификации Cross Tourer, представленное ниже, наглядно демонстрирует немного брутальный и агрессивный внешний образ авто.

ситроен с5 цена

Комплектации и цены

В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:

  • 1) Confort,
  • 2) Exclusive

За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.

Citroen C5 Confort

В набор Confort входят:

  • светодиодные ходовые огни;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:

  • поворотные биксеноновые фонари;
  • передние сиденья с подогревом;
  • датчики парковки и прочее опциональное оборудование.

nuevo citroen c5 2020

Машина диктует стиль вождения

Это авто не располагает к спортивному стилю езды, хотя кнопка «Sport» тут имеется. Однако сама обстановка салона предполагает некоторую вальяжность поездки. Технические характеристики Ситроен С5 к этому весьма располагают.

Фото: Красавец Citroen C5 белого цвета

Красавец Citroen C5 белого цвета

Как и у всех французов, отлично настроена подвеска. Но этим инженеры компании Citroen тут не ограничились. Hydractive 3+ — это то что делает этот Citroen C5 поистине уникальным в своём классе. Гидроактив — это гидропневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса всего лишь нажатием на кнопку.

Гидроподвеска Citroen C5 имеет 4 положения по высоте. Таким образом, клиренс Ситроен С5 изменяется от 14 см до 21. С таким дорожным просветом уже спокойно можно назвать кроссовером.

Среди принципов работы гидроподвески есть следующие ограничения:

  • При самом высоком клиренсе, максимальная скорость составляет 10 км/ч
  • При более низком просвете, скорость ограничивается 40 км/ч
  • При превышении этих скоростей, электроника автоматически уменьшает высоту над дорогой

Таким образом, вам не удастся погонять по трассе, изображая внедорожник. Но на проблемных участках дороги Hydractive 3+ может просто выручить.

К особенностям гидропневматической подвески является постоянство просвета вне зависимости от загруженности автомобиля.

После последнего рестайлинга Ситроен С5, обновилась линейка двигателей. Теперь в вашем распоряжении выбор из двух дизельных и двух бензиновых моторов. Все моторы, даже перекочевавшие из предыдущего поколения, прошли улучшения, которые положительно сказались на расходе топлива.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 8.3 5
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9 5.6
Дизель 2.2 204 8 4.7

120-ти сильный бензиновый двигатель поставляется с роботизированной коробкой передач. Дизели идут только с АКПП, а мощный бензиновый мотор можно выбрать как с МКПП, так и с автоматом.

В связи с низким расходом топлива на машине с дизелем, по отзывам владельцев Ситроен С5 седан, на 71 литровом баке можно проехать почти 1000 км очень впечатляющий результат.

Для Ситроен С5 универсал существуют другие варианты двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9.0 5.6
Дизель 3.0 241 10.2 5.8

С этими моторами можно агрегатировать как механическую коробку передач, так и автоматическую.

Тест драйв Ситроен С5 видео

Типичные проблемы и неисправности

  • Многие автовладельцы жалуются на внезапное погасание головного дисплея. Некоторым помогает простой перезапуск двигателя, кому-то — глушение мотора минут на 30, а кому-то приходится сбрасывать клемму аккумулятора.
  • Также стоит отметить широкие щели решетки радиатора. При длительных поездках по трассе туда могут попадать камни, поэтому важно защитить радиатор дополнительной сеткой.
  • Передние парктроники и противотуманки опущены слишком низко, так низко, что задев бордюр или просто неаккуратно ведя себя на бездорожье, их можно легко разбить.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Прежде чем идти покупать технику, нужно найти о ней информацию в Интернете.

В целом, Citroen C5 универсал и седан оправдывают ожидания и достойны самых высоких оценок. Особенно потребителям нравится трансмиссия, способная подстроиться под состояние дороги и особенности вождения, позволяющая перемещаться на авто более динамично.

о Citroen C5

Подвеска собрана не на основе амортизаторов, а в виде сфер, наполненных гидравлической жидкостью. Качество сборки всех узлов под капотом Ситроен С5 на высоте. По душе людям и экономия при расходе топлива, и легкая управляемость, и вместительность багажника, и хорошая шумоизоляция – за счет многослойности стекол. К тому же можно нажатием одной кнопки менять величину клиренса.

5 копеек о Citroen C5

Что касается недостатков, то по отзывам владельцев Citroen C5 II сюда стоит отнести стоимость самой техники и ее обслуживания, трудности с добычей запчастей, например, того или иного фильтра. Еще сетуют на не очень мощный мотор.

Цена автомобилей с пробегом зависит от множества факторов. В частности, от того – бензиновым или дизельным мотором снабжена техника. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев Citroen C5, за бензиновые машины продавцы просят от 400 до 600 тысяч, за дизели – от 450 до 700 тысяч.

Положительные отзывы о модели

На первые позиции в списке достоинств выходят такие качества, как управляемость, комфорт, продуманная электроника с помощниками и ассистентами, вместительность и неплохая шумоизоляция. Французские конструкторы изначально ориентировались на обеспечение удобства. Собственно, это достоинство и стало главным плюсом всех версий «Ситроен С5». Отзывы отмечают не только эргономические преимущества в виде комфортного салона, регулировочных механизмов и хваткого руля, но и посадку. Гидропневматическая подвеска буквально сглаживает все неровности, в результате чего комфорт чувствуют и водитель, и пассажиры.

Безопасность

Ситроен известен своими высокими показателями надёжности для водителя и пассажиров. И этот автомобиль также не является исключением из этого правила. Citroen С5 оснащен большим количеством как активных, так и пассивных систем. Давайте их рассмотрим.

  • 9 подушек безопасности – в том числе отдельная подушка для колен водителя
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – антипробуксовочная система
  • Snow Motion – помогает начать и вести движение во время тяжёлых погодных условий
  • Контроль давления в колёсах
  • Hydractive 3+ — подвеска с изменяемым клиренсом
  • Надежная тормозная система

Весьма достойный набор для обеспечения безопасности во время вождения. Совокупность всего этого сможет помочь не допустить экстренной ситуации на дороге.

Заключение

Смелый Ситроен С5 Аиркросс удивит даже самых изысканных автолюбителей. Это действительно новый взгляд на безопасность и комфорт! Слегка агрессивный экстерьер с плавными чертами, немного приуменьшающими его реальные размеры, умело сочетается с уютным салоном, в котором чувствуешь себя как дома. Панорамная крыша с круговым остеклением 360 градусов запускает внутрь автомобиля обилие света, что придает интерьеру простора. Возможно и другие концерны будут равняться на этот эталон изысканности и комфорта.

Электроника

Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.

Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей.

Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

Климатическая система

Нередки и проблемы с климатической установкой. В рестайлинговых экземплярах ломаются заслонки. Впоследствии производитель модернизировал их, но и усиленные заслонки могли прослужить всего 2-3 года. В дорестайлинговой версии заслонки не ломаются, но срезает шлицы в механизме привода заслонок.

Вентилятор отопителя может не включаться из-за отказа блока отопителя. Восстановить работоспособность удается после замены резистора – от 2 000 рублей. Стоит отметить, что изношенные щетки вентилятора способствуют быстрой кончине резистора.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий