Шум в коробке приоры

Содержание

Почему болтается рычаг МКПП на «Ладе Приоре» и как это устранить

Если дребезжит рычаг селектора передач КПП «Приоры» и при этом еще болтается в горизонтальной плоскости, проблема может быть в изношенной втулке, через которую он соединен с кулисой. В этом случае надо выполнить шаги 1-5 из списка выше.

Болтается рычаг КПП «Приоры»

Рассмотрим, как определить причину и устранить дефект, если болтается рычаг КПП на «Приоре».

Причины и последствия воя в коробке передач «Лада Гранта»

Внезапно возникший гул должен насторожить. Вой коробки может свидетельствовать о выходе из строя отдельных элементов. Дешевле будет заплатить за переборку трансмиссионной коробки, чем потом покупать новый агрегат.

Причины и последствия воя в коробке передач Лада Гранта

Вой коробки «Лада Гранта» модели ВАЗ-2181 не влияет на функциональность машины, но является раздражающим фактором для многих водителей. Неприятный звук, исходящий от АКПП или появившийся на машине со значительным пробегом, сигнализирует о возникновении неполадок: проблемах с маслом, износе внутренних элементов, поломке подшипников.

Как убрать вибрацию и шум КПП (задний подшипник от приоры)

Вибрация рычага КПП показана на примере автомобиля ВАЗ 2110 (на Lada Priora точно также):
Если дребезга ручки КПП раньше не было, значит скорее всего можно обойтись ремкоплектом и заменой обоймы шаровой опоры ручки КПП (на рис №5). Также излишняя вибрация может быть из-за старых подушек КПП и двигателя.

Если ничего не помогает, значит переходим непосредственно к источнику дребезга — это металлическая дистанционная втулка (на рис №8). Именно она под действием вибраций ручки КПП издает дребезг.

Как избавиться от шума КПП на LADA, причины в шестернях и подшипниках

Почему шумит (воет, гудит) КПП на LADA? Посторонние шумы могут быть вызваны плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары. Специалисты АВТОВАЗа сообщали, что заводское оборудование не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью, поэтому без существенных инвестиций в обновление станочного парка с этими звуками не справиться. Однако устранить проблему можно своими руками или в рамках гарантии.

Причины наиболее распространённых дефектов КПП:

Проявление дефекта Артикул и наименование детали Код Место Наименование дефекта Способ устранения дефекта
Шум при движении на 2-ой передачи 1701127 Шестерня 2-й передачи вторичного вала 096 000 Шум на 2 передаче Ремонт КП
Шум при движении на 3-ей передачи 1701131 Шестерня 3-й передачи вторичного вала Шум на 3 передаче
Шум при движении на 4-ой передачи 1701146 Шестерня 4-й передачи вторичного вала Шум на 4 передаче
Шум на всех передач 1701033 Подшипник первичного вала 001 Шум подшипника первичного вала Замена подшипника
1701031 Подшипник первичного вала передний в сборе 000 Шум подшипника ведущего вала Ремонт КП

Пример, когда шум (гул) в коробке передач Lada Kalina было решено устранить самостоятельно. В ходе ремонта КПП были выявлены несколько неисправностей: износ подшипника вторичного вала, износ синхронизатора второй скорости, шелест выжимного подшипника и подтек коренного сальника коленчатого вала. Работа вышла 3500 р, плюс запчасти.

Напомним, ранее АВТОВАЗ давал рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КПП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

Схема переключения передач Лада Приора

Можно даже покачать машину из стороны в сторону взболтать ацетон и дать ему проникнуть во все уголки и размягчить грязь. Если с первым вс понятно, его устанавливают в наиболее труднодоступном месте под передней панелью, то со вторым не вс так. Внимательно и аккуратно совместите все метки, которые ставили при снятии. Направляющие этой втулки имеют тенденцию изнашиваться. Изза того что нить тоньше, температура ее выше при езде по нашим дорогам Киев возникают пиковые перегрузки, на которые такие лампы просто не рассчитаны сокращая срок службы до пары месяцев.

Отмываем топливную рампу бензином или очистителем карбюратора и продуваем сжатым воздухом рис. Шаблон я вырезал на 5 мм схема переключения передач Лада Приора чем контуры плафоналучше потом дорезать отверстие чем сделать дырку в потолке. Чтобы машина была надежна и не отказала в самый неподходящий момент, ей необходимы периодическая профилактика и ремонт. Дабы не повредить крышку трамблера снимите е вместе с проводами. Все прочие пластиковые и легкоплавкие материалы также должны быть удалены из зоны работ. Чтобы ответить на эти вопросы, так как измерять придется именно сопротивление в обоих случаях.

Какие МКПП стоят на «Приоре»

Автомобили ВАЗ семейства «Лада Приора» комплектуются механическими КПП трех типов (2170, 2180 и 2181), различающимися способом управления коробкой — кулисным (2170 и 2180) и тросиковым (2181).

В первом случае управление работой коробки осуществляется непосредственно через жесткую тягу, связанную шарнирно одним концом с рычагом выбора передач в салоне, а другим — со штоком управления исполнительным механизмом внутри самой коробки передач.

Диагностика ВАЗа


Любая работа с автомобилем начинается с диагностики. Только так специалист может значительно сократить время, затрачиваемое на поиск проблемы. К тому же только качественно проведенная диагностика ВАЗ поможет установить точную причину неисправности.
Для ТО ВАЗа используется современное оборудование и ПО, способное распознавать не только уже существующую поломку, но и слабые места в конструкции машины, то есть те агрегаты, в отношении которых может понадобиться ремонт в скором будущем.

Если поломку невозможно было распознать посредством электроники на помощь приходит большой опыт наших сотрудников, которые визуально определяют, в чем причина неисправности.

Характеристики КПП Лады Приора

Конструктивно КПП Лады Приоры состоит из трёх основных узлов:

  • картер сцепления;
  • картер коробки передач;
  • задняя крышка картера КПП.

Соединяются между собой узлы с помощью болтовых фиксаторов, дополненных нанесением герметика. В поддоне расположен специальный магнит, улавливающий металлические элементы, являющиеся продуктом естественной выработки ресурса. Первичный вал представляет собой узел с набором шестеренок, которые непрерывно зацепляются с ведомыми шестеренками всех имеющихся скоростей. Вторичный вал имеет полую форму и используется для подачи трансмиссионного масла. На нём находятся все ведомые шестерни передних скоростей.

На валах используется два типа подшипников: сзади – шарикового типа, спереди – с роликами. Маслосборник предназначен для перенаправления потока масла в полую часть вала. Исполнение дифференциала – двухсателлитное. К фланцу его коробки прикрепляется шестеренка главной передачи.

Для сообщения с внешней атмосферной средой используется сапун, он находится в верхней части КПП.

Почему болтается рычаг КПП

Потеря рычагом четкости переключений, вялый возврат или отказ встать в нейтральное положение, а также увеличенные люфты — это следствие интенсивной эксплуатации либо неисправностей. Если сильно болтается рычаг КПП «Приоры», этому, как правило, сопутствуют один или несколько признаков:

  • выбранная передача отказывается включаться;
  • задевание рычагом элементов салона со стороны водителя — сидений или окантовки кожуха;
  • включение передачи, не соответствующей выбранной;
  • появление посторонних призвуков, шума, гула и дерганий ручки КПП «Приоры» при выжимании и отпускании сцепления.

Болтается рычаг КПП «Приоры»

Болтается рычаг КПП «Приоры»

Соответственно, после выяснения причины, почему неправильно работает и болтается рычаг КПП на «Приоре», для восстановления работоспособности потребуется регулировка либо ремонт с заменой дефектной детали. Спровоцировать болтанку рычага выбора передач автомобиля Priora могут неисправности трансмиссии, таких ее частей, как сцепление или коробка передач, вынуждающие прилагать чрезмерные усилия для переключения. Недостаточное выключение сцепления из-за невыжатого до конца подшипника сопровождается хрустом и скрежетом, дерганиями, Это ускоряет износ всех элементов приводного механизма, он сильно шумит, машину начинает трясти и движение может сопровождаться подергиванием.

На кулисной коробке

Причинами нарушения четкой работы ручки, переключающей скорости, на автомобилях с кулисным типом управления переключениями являются его поломки и разрегулировки.

Самая распространенная причина болтанки, дребезга и вибраций рычага на холостом ходу — это износ втулки между ручкой переключения передач и осью ее перемещения взад-вперед. Между рычагом и прижимными шайбами появляется зазор, качество крепления ухудшается, вибрация от коробки передается через кулису на неплотно затянутый шарнир и его детали начинают греметь, отчего дребезжит ручка КПП «Приоры».

Потеря устойчивости ручки выбора передач в нейтральном положении, дергание, стук и затрудненная координация включения скоростей могут возникнуть из-за поломки пружины на оси рычага выбора передач в исполнительном механизме, находящемся в картере коробки.

Разрегулировка кулисы и всего механизма управления ее работой вследствие естественного износа элементов проявляется в увеличенных люфтах во время смены скоростей, неправильном их включении и, увеличенной вибрации, передающейся рычагу КПП «Приоры».

На тросиковой коробке

Если болтается рычаг КПП на «Приоре» с тросиковой коробкой, это может происходить из-за износа приводных тросиков и крепления их купольных наконечников на шаровых пальцах маятниковых рычагов или к селектору скоростей в салоне. Также причиной может быть неисправность шаровой опоры. При этом могут появиться шум, треск и дребезг ручки КПП «Приоры» при нажатии на газ.

Ремонт двигателя ВАЗ

Двигатель автомобиля – агрегат, который запускает в движение все остальные важные узлы. Автовладелец обязательно должен оперативно реагировать на любой посторонний шум, появление сбоев, чтобы исключить более дорогостоящий ремонт ВАЗа в Уфе. Замена масла в моторе, ремонт стартеров в Уфе и другие подобные мероприятия помогут сохранить работоспособность авто на долгие годы.

За все время работы наш автосервис ВАЗа в Уфе выделил несколько основных причин, по которым необходимо обращаться на СТО:

  • неисправности, которые устраняются простой заменой детали;
  • неисправности, которые требуют восстановления размеров, взаимодействующих между собой элементов.

Чем отличается АМТ от МКПП

Главное отличие схемы роботизированной КПП от полностью механической КПП «Лада Приора» состоит в переводе управления сцеплением и переключением скоростей на электронное устройство, генерирующее команды на изменение режимов работы. По сигналам командного устройства актуаторы (электромеханические исполнительные механизмы) осуществляют выключение/включение сцепления и выбор соответствующей скорости согласно с запрограммированным алгоритмом работы.


Коробка передач на «Приоре»

АМТ на автомобиле «Приора» — это своего рода гибрид, промежуточный вариант между полностью автоматической и ручной коробками переключения передач. Использование электрических актуаторов позволяет осуществить полную развязку трансмиссии от салона, уменьшить шум, вибрацию и сократить время переключения. Отсутствие педали сцепления позволяет исключить механизм привода из салона, увеличив свободное пространство для ног водителя.

Что делать

В зависимости от выявленной причины, нужно будет принять меры по ее устранению регулировкой исправных либо заменой вышедших из строя узлов. Для тросовой и кулисной конструкций МКПП нужно сделать описанные ниже шаги.

На кулисной КПП

Если рукоятка селектора болтается и люфтит в вертикальной плоскости, нужно проверить целостность седла шаровой опоры и пружины. Для этого:

  1. Снять кожух.
  2. Ключом на «13» отвернуть гайку, фиксирующую ось ручки выбора передач.
  3. Фигурной битой с трещоткой вывернуть винт крепления оси.
  4. Вытащить ось.
  5. Выведя рычаг из вилочного шарнира тяги, вытащить втулки и проверить их на износ.
  6. Снять с помощью круглогубцев или поддев шлицевой отверткой стопорное кольцо.
  7. Вытащить шарнир в сборе с рычагом, затем пружину.
  8. Разжать седло и снять со сферического наконечника пальца рычага шаровую опору.
  9. Заменить изношенные детали и собрать в обратном порядке.

Ремонт КПП «Приоры»

Ремонт КПП «Приоры»

Если дребезжит рычаг селектора передач КПП «Приоры» и при этом еще болтается в горизонтальной плоскости, проблема может быть в изношенной втулке, через которую он соединен с кулисой. В этом случае надо выполнить шаги 1-5 из списка выше.

Проблема может быть в разрегулированной кулисе или реактивной тяге и в худшем случае — в поломке пружины на оси перемещения рычага выбора задней и передней передач в механизме, расположенном внутри картера КПП. В последнем случае придется принимать неизбежное решение снимать коробку и менять механизм.

Если дело в разрегулировке тяги привода из-за износа шарнира, то необходима замена. Для этого необходимо:

  1. Открутить хомут и 2 болта крепления кронштейна.
  2. Вытащить шарнир из тяги, раскрутить гайку и на его место поставить новый, собрав в обратном порядке.
  3. Вставить в тягу и закрепить болты кронштейна, затем затянуть хомут.

Если требуется регулировка кулисы, то ее производят, предварительно поставив (и удерживая) ручку селектора передач в положении «задняя скорость». Затем, ослабив хомут на месте стыковки со штоком переключения передач в коробке и слегка двигая рычаг, подбирают его оптимальное положение при включенной задней скорости. Затягивают хомут кулисы и проводят полный цикл переключений для проверки. Регулировку делают вдвоем.

На тросиковой КПП

Если дребезжит ручка КПП «Приоры» и причиной является износ или поломка шаровой опоры, ее заменяют на новую.

Ремонт рычага КПП на «Приоре»

Ремонт рычага КПП на «Приоре»

Завод рекомендует замену тросов, причем новой парой. Это может быть накладно. Чаще всего изнашиваются гнезда, в которые помещаются сферические наконечники пальцев на маятниковых рычагах устройства выбора передач, закрепленного на коробке. Можно попытаться заменить только их с помощью ремкомплекта.

Дребезжание, возникающее на 3-й и 4-й передачах, может генерироваться неплотным прилеганием зацепления прижимающей тросики металлической скобы в отверстии кронштейна консоли, которая будет вибрировать, издавая сильный звук, похожий на звон.

Замена втулки КПП на фторопластовую

Потребуется помощь токаря, который должен выточить новую втулку из фторопласта по схеме:

Особенности управления

Управление осуществляется через рычаг и ручку переключения между скоростями – кулису с чехлом. Для предотвращения случайного включения и отключения передач при езде в механизм интегрирована тяга реактивного типа. Одним концом она соединена с двигателем, а другим – с основанием рычага-переключателя. Некоторые водители для большей чувствительности устанавливают короткоходную кулису в качестве доработки. На одной стороне штока внутри закрепляется переключатель, который оказывает воздействие на механизм, он представляет собой отдельный агрегат и крепится к поддону. В кожухе устройства закреплены три оси:

  1. Первая служит для крепления переключателя выбора и включения скорости, а также двух блокировок из скоб.
  2. Вторая проходит через прорези в скобах и предотвращает их проворачивание.
  3. Третья крепит вилку включения задней скорости.

В КПП имеется специальный соленоид, осуществляющий блокировку самопроизвольного включения задней скорости. Средняя его часть имеет выступ и не допускает перемещения блокировочных скоб вдоль осей до положения включения задней скорости. На рукоятке рычага переключения передач размещен переключатель соленоида. Когда поднимется кольцо, происходит замыкание электрической цепи, и соленоид получает напряжение питания. Выступающая средняя часть при этом выдвигается внутрь, позволяя включить заднюю передачу. Если кольцо будет повреждено, или произойдет обрыв электроцепи, заднюю скорость включить будет нельзя.

Чтобы иметь возможность добраться до ближайшего автосервиса, нужно демонтировать соленоид из картера КПП и на его место установить пробку, фиксирующую вилку переключения передач. При этом есть риск включить вместо первой заднюю передачу и наоборот, поэтому следует соблюдать осторожность.

После устранения неисправностей необходимо долить масло в картер, так как его часть вытечет при демонтаже соленоида.

Кузовной ремонт ВАЗа в Уфе

Зачастую к нам обращаются за кузовным ремонтом. Это может быть просто желание вернуть привлекательный внешний вид автомобилю, но чаще причиной становится ДТП, время, которое способствует образованию на металле ржавчины. Чаще всего требуется покраска авто в Уфе, но мы также осуществляем:

  • Замену бамперов.
  • Смену решетки радиатора.
  • Снятие крыльев.
  • Установку, регулировку, снятие капота.
  • Замену, регулировку багажника.
  • Смену стекол.
  • Замену дверей и ремонт замков.
  • Полируем кузов и наносим антикоррозийное покрытие.

Неисправности КПП Лады Приора и их устранение

Механическая коробка передач Лады Приоры далека от идеала и имеет ряд характерных неисправностей. Возникают и общие для всех механических КПП неполадки. Условно их можно разделить на поломки в коробке и в механизме переключения передач. К первым можно отнести:

  • повреждение муфт синхронизаторов и их шлицевого соединения;
  • износ шестерней;
  • утечка масла и понижение его уровня в картере;
  • выработка ресурса подшипников на валах (первичного, промежуточного и вторичного);
  • деформация и повреждение сальников;
  • слабые соединения.

Поломки в механизме переключателя:

  • дефект приводной тяги – повреждена, ослабла, болтается, закисла и изношена;
  • изношен шток, люфт в механизмах;
  • деформация или износ блокирующего механизма;
  • изношена вилка.

Причины, по которым чаще всего возникают те или иные неисправности КПП и механизма переключения:

  • нарушены правила эксплуатации – недостаточный уровень масла, некачественный смазочный материал, езда с неисправным сцеплением;
  • низкокачественные запчасти;
  • выработан ресурс деталей (естественный износ);
  • неправильное техническое обслуживание и ремонт, выполненный неквалифицированным персоналом.

О неисправности в КПП можно узнать по ряду внешних факторов:

коробка передач шумит;

  • передачи включаются с трудом;
  • самопроизвольное включение передач (вылетают передачи)
  • передачи не включаются или включаются с большим трудом и посторонними звуками, машина дергается на ходу;
  • шумит КПП, при нажатии педаль сцепления шум пропадает;
  • посторонние звуки при включении передач – скрежет, хруст, визг, дребезг, скрип, вибрация;
  • утечка масла.

При проведении диагностики следует учитывать, что один и тот же признак может указывать на несколько неисправностей одновременно. Установка точной причины проводится только после снятия и разборки КПП. Для проведения ремонтных работ и определения изношенных или повреждённых деталей нужны квалификация и опыт.

Многие неисправности могут возникать из-за неполадок сцепления, так как два этих устройства неразрывно связаны в механизме переключения передач. По этой причине для диагностирования поломок нужна соответствующая квалификация, как и для ремонта, дефектовки и установки новых деталей.

Способ устранения неисправностей один: разборка узла и замена поврежденных деталей, а также регулировка зазоров.

Как устранять неисправности коробки передач «Лады Приора»

Ось установлена в блоке КПП, удерживается пружинным штифтом. Она служит для крепления шестерни заднего хода, работает в тяжелых условиях вибрации и повышенных нагрузок.

Коробка переключения передач – важнейший компонент трансмиссии автомобиля. «Лада Приора» оснащена двумя видами КПП – механической и роботизированной. В процессе эксплуатации детали узла изнашиваются. Ремонт КПП в «Приоре» становится необходимостью. Часто водители восстанавливают работоспособность коробки своими руками.

Основные неисправности МКПП и РКПП

Поломка КПП – затратное дело, единственное оправдание которому – естественный износ деталей.

Другие причины выхода узла из строя вызваны недосмотром владельцев:

  • спортивное и агрессивное вождение;
  • некачественное трансмиссионное масло;
  • неоригинальные запчасти, применяемые при замене;
  • игнорирование сроков технического обслуживания.

Вы можете значительно оттянуть время ремонта КПП ВАЗ «Приора», если будете соблюдать простые правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии.

Также вам необходимо знать типичные неполадки в коробке.

Слабые места МКПП:

  • потеки масла;
  • шум, на нейтральной скорости при запущенном двигателе, переключении одной или нескольких (а также затруднения, хруст) передач;
  • внезапное их выключение;
  • вибрация коробки.


КПП «Приоры»

Внешние проявления неисправностей могут быть вызваны множеством причин: износом синхронизатора, поломкой шестерен, дефектом подшипников, проблемами сцепления, нарушением крепления коробки.

На роботизированной КПП свои повреждения:

  • на доске приборов загорается сигнальная лампочка;
  • во время движения появляются жужжание и вой;
  • подтекает смазка;
  • обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается;
  • пробуксовывает сцепление;
  • появляются рывки и толчки машины в движении;
  • РКПП самопроизвольно прекращает работу, авто останавливается.

Неприятности доставляют датчики и контакты электронного «мозга». Повышенный расход топлива также бывает следствием неисправности трансмиссии. Разобраться со всеми причинами непросто.

Устройство и ремонт КПП на Лада Гранта с тросовым приводом: регулировка тросов

Разработки АВТОВаз не стоят на месте и в 2013 году руководство компании, вместе с конструкторским отделом решили перейти на новый вид коробки передач с тросовым приводом. Эти КПП устанавливаются на автомобили Лада Гранта и Калина 2.

Внешний вид КПП

  • 1 Устройство и отличия КПП с тросовым приводом 1.1 Каталожные номера и производство
    2.1 Определение неисправностей и методы их устранения

Устройство и отличия КПП с тросовым приводом

В отличии от обычной коробки передач, коробка с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.

КПП ВАЗ-2181 с тросовым приводом

Для того чтобы понимать, как всё устроено, сравним стандартную КПП с маркировкой ВАЗ-2180 и новую ВАЗ-2181:

  • Для уменьшения вибрации издаваемые коробкой передач с тяговым приводом были установлены тросы от производителя Atsumitec.
  • Чтобы уменьшить усилие для переключения 1 и 2 передачи производитель установил многоконусные синхронизаторы.
  • Увеличился размер сцепления до 215 мм.
  • В связи с изменением трансмиссионной конструкции, стартер пришлось расположить вдоль мотора, а не КПП.
  • Для облегчения переключения передач пришлось уменьшить угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100.
  • Для устранения течи масла конструкторы перенесли механизм выбора передачи наверх. Но, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции.
  • Уменьшился объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.
  • Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи.
  • Совершен переход с минерального масла на полусинтетическое.
  • Чтобы случайно не включить задний ход была разработана специальная блокировка.

Основные элементы и комплектующие, которые сходят в устройство новой КПП можно увидеть на рисунках ниже:

Схема коробки передач и расшифровка основных её элементов

  1. ведущая шестерня главной передачи;
  2. вторичный вал;
  3. первичный вал;
  4. вилка включения пятой передачи;
  5. вилка включения третьей и четвертой передач;
  6. выключатель фонарей заднего хода;
  7. картер сцепления;
  8. механизм переключения передач;
  9. центральный фиксатор.

Устройство синхронизаторов коробки ВАЗ -2181

1 – шестерня первой передачи; 2 – промежуточные кольца; 3 – блокирующее кольцо; 4 – муфта синхронизатора; 5 – ступица муфты синхронизатора; 6 – фиксатор; 7 – шестерня второй передачи.

Механизм выбора передач

1 – рычаги выбора передач; 2 – штифт селекторной решетки; 3 – селекторная решетка; 4 – механизм блокировки заднего хода; 5 – центральная трехмерная пластина.

Полный вид КПП с тросовым приводом

Таким образом, завод-изготовитель решил улучшить и модернизировать коробку переключения передач, которая была не надежная и имела достаточно много проблем. За счет новой улучшенной системы была уменьшена вибрация по кузову и ручки КПП. Передачи включатся, начали более четко, и пропали огромные люфты.

Каталожные номера и производство

Как известно, аналоги КПП выпускаются редко, а на отечественные автомобили тем более.

Поэтому, для коробки передач с тросовым приводом Лада Гранта существует один каталожный номер – 21810-1700012-00.

Интересные факты

Рассмотрим интересные факты, которые удалось узнать о новой коробке передач Лада Гранта:

  • КПП ВАЗ-2181 не будет устанавливаться на Приору, поскольку конструкторы посчитали, что это будет не рентабельным переделывать всю конструкцию силовых агрегатов.
  • Стоимость Лада Гранта и Калина 2 увеличилась на 5000-7000 руб. с внедрением новой КПП в автомобиль.
  • Согласно отзывам автовладельцев, первые экземпляры КПП с тросовым приводом были не совсем удачными и имели достаточно много недоработок: вибрация становилась слышимой после 70-80 тыс. пробега, вой коробки, повышенный износ деталей и прочее. На основании этого, завод-изготовитель внес коррективы в конструкцию и улучшил характеристики, но у многих автовладельцев впечатление от КПП с тросовым приводом ВАЗ-2181 осталось негативное.
  • Завод АВТОВаз продолжает разработку и модернизацию новой КПП, которая станет вторым поколение тросовых коробок передач. Устанавливать ее планируется на 2-е поколение Лада Гранта, которая сейчас идет в разработке. Конструкторы обещают, учесть опыт, полученный при разработке первого поколения и не допустить такой оплошности во второй раз.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий