Шпилька ресивера ваз 2112

Шпилька ресивера ваз 2112

Всем привет! Некоторое время назад я стал замечать странный стук со стороны мотора. Сначала я решил, что это гремит декоративная накладка и временно её снял.

Как и ожидалась, стук не пропал. Оказалось ресивер стучит прямо по башке, да так, что в месте соприкосновения образовалась горка алюминиевой стружки.

Причиной стука банальна и проста, обломились обе шпильки крепления ресивера.

Как оказалось, шпильки легко меняются без полного снятия ресивера.

Следует снять бронепровода и воздушный патрубок, и тогда ресивер можно будет сдвинуть на достаточное расстояние, чтобы впихнуть новую шпильку.
Пол часа работы и я вновь наслаждаюсь полным отсутствием посторонних звуков со стороны движка.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 174000 км

Артикул: 2112-1008636/38еще , артикулы доп.: 2112-1008636скрыть

Код для заказа: 169779

Прокладка ВАЗ-21124 ресивера комплект 2112-1008636/38, 2112-1008636

Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 22.08.2021 в 23:30

Отзывы о товаре

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

  • Прокладка ВАЗ-21124 ресивера комплектАртикул: 2112-1008636/38, 2112-1008636Код для заказа: 169779105 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

22.08.2021 23:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2012

Лада 2110, 2007

Лада 2110, 2011

Смотрите также

Комментарии 11

я так лет 6-7 ездил пока рес не поменял, и все было гуд

Ездить конечно можно, но как он стучит по головке было слышно даже в салоне.

странно у меня не слышно былоо вообще, поэтому наверное и не парился или музыку громче как вариант )))), вообще правильно что поменял, в моем случае больше лень сыграла роль

3 раза эти резинки рвались у меня((
сейчас опять порвались(
хз почему((

Я думаю, что там вполне сгодятся обычные шпильки, без резинок.

тоже пришел к этой мысли)

Я думаю, что там вполне сгодятся обычные шпильки, без резинок.

а я вообще не менял и ездил на рваных, и пришел к выводу и так норм, пока полностью рес не поменял

как их вытащить? такая же проблема, но у меня 1.6 16v, шпильки обломлены задолбали вибрации со стороны капота =(

Пластиковый ресивер на 1,6 кажется крепится к башке так же как и у меня. Если поломалась как у меня, т.е. порвалась резинка, то достаточно открутить верхнюю гайку крепления ресивера, а затем выкрутить обломок шпильки. А если шпилька обломалась по резьбе и осталась в головке, то только высверливать.

Пластиковый ресивер на 1,6 кажется крепится к башке так же как и у меня. Если поломалась как у меня, т.е. порвалась резинка, то достаточно открутить верхнюю гайку крепления ресивера, а затем выкрутить обломок шпильки. А если шпилька обломалась по резьбе и осталась в головке, то только высверливать.

интересно а как ты поднимешь сам рессивер чтобы их сапехнуть под рессивер и закрутиь

Информация: Шпилька М 6×18 крепления клапанной крышки 2101

Наименование: Шпилька М 6×18 крепления клапанной крышки 2101

Производитель: БелЗАН

Код производителя: 00001=0035410=219

Снятие впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Отсоединяем клемму “минусового” провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем пластмассовую крышку двигателя.

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Отсоединяем и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.

Отсоединяем колодки проводов от катушек зажигания…

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Отводим жгут проводов в сторону

Разрезаем или расстегиваем хомут крепления жгута проводов системы управления двигателем

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Отсоединяем колодку проводов от датчика фаз

Снимаем дроссельный узел, не отсоединяя от него шланги

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Соединение впускного трубопровода и дроссельного узла уплотнено резиновой прокладкой (для наглядности показано на демонтированном впускном трубопроводе)

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Ослабляем затяжку хомута

Отсоединяем шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов.

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Ослабляем затяжку хомута

Отсоединяем шланг вентиляции картера от патрубка на крышке головки блока цилиндров.

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Ослабляем затяжку самореза крепления направляющей трубки щупа-указателя уровня масла.

Головкой “на 10” отворачиваем две колпачковые гайки верхнего крепления впускного трубопровода к крышке головки блока цилиндров.

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Головкой “на 13” отворачиваем два болта и три гайки нижнего крепления впускного трубопровода (показан болт правого крепления)

Места крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (шпильки В и отверстия А под болты) показаны стрелками (впускной трубопровод, топливная рампа и форсунки для наглядности сняты)

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров.

Выводим впускной трубопровод из-за жгута проводов и снимаем его вместе с направляющей трубкой щупа-указателя уровня масла.

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Замена прокладок впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21124

Отсоединяем от впускного трубопровода направляющую трубку щупа-указателя уровня масла

Стыки впускных труб с каналами в головке блока цилиндров уплотнены резиновыми прокладками

Порванные и деформированные прокладки заменяем новыми

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Замена коллектора на ваз 2110 своими руками

Для замены устройства своими руками необходимо:

  • Автомобиль поставить в гараж.
  • Открыть капот и повесить специальную лампу с защитой фонаря.
  • Перед проведением всех работ обязательно сливается весь тосол с бачка.
  • Снять аккумуляторную батарею.
  • Снять патрубок с вакуумного усилителя.
  • Отсоединяем все шланги с крышки регулятора давления рампы.
  • Отсоединить датчик на дроссельную заслонку и его трос.
  • Немного раскрутить хомут на патрубке подачи воздуха, затем вообще отсоединить.
  • Затем необходимо снять крепление с дроссельного патрубку и вентиляции газов из картера.
  • Все шланги снимаются парами.
  • Следует ослабить хомут на вентиляции картерных газов.
  • Затем его вообще снимают.
  • Точно так же поступают со всеми остальными шлангами, чтобы облегчить дальнейшие работы.

Здесь стоит помнить, что ресивер снимается только совместно с дроссельным узлом. Также следует от него отсоединить все примыкающие шланги и фишки, и конечно ослабить крепления. Не стоит забывать о местах крепления устройства, если замена проводится первый раз, то лучше заметить эти места, чтобы ничего не перепутать. Это все необходимо чтобы правильно установить новую деталь. Все мелкие элементы крепления следует положить в одно место, чтобы не потерять.

После всего этого откручивают несколько гаек крепления ресивера и кронштейна трубок подачи. Затем ресивер можно снимать, и удалят прокладку с него.

Для чего нужны вихревые заслонки?

Как известно, в цилиндре горит не само топливо и не воздух. Горит воздушно-топливная смесь. И чем эта смесь однороднее, тем лучше она сгорает, тем выше эффективность и экономичность двигателя. Соответственно, возникает вопрос — как лучше размешать это самое топливо в цилиндре? Форсунки, подающие топливо не одной большой и толстой струёй, а вовсе даже десятком маленьких струек выступают с одной стороны. А с другой стороны у нас подается воздух. И если этот воздух подать с усилием, да еще и под хитрым углом, получится вихрь. Который отлично все смешает и не менее отлично сгорит.

Но тут перед инженерами встал вопрос — если сделать отверстие для подачи воздуха узким, то на низких оборотах вихри будут получаться отличные. Но при повышении оборотов образуется слишком сильный дефицит воздуха и на его подачу будет тратиться чрезмерно много энергии. Если сделать отверстие достаточно широким для работы на средних и высоких оборотах, то никаких завихрений на низких уже не будет, и эффективность двигателя опять снизится.

Поэтому для оптимальной работы двигателя во всех режимах подачу воздуха разделили на 2 части. В одной части никаких заслонок нет, и она всегда свободно продувается, тогда как вторая часть имеет ту самую заслонку, которая полностью закрыта на низких оборотах и тем шире открывается, чем выше обороты.

На рисунке представлена схема работы вихревых заслонок на низких оборотах. Воздух подается только через один канал. Второй канал закрыт полностью.

При повышении оборотов, когда двигателю требуется больше воздуха, постепенно приоткрывается вторая заслонка, контролируя силу воздушного потока. Полностью открытая заслонка на высоких оборотах представлена на рисунке ниже:

За положение вихревых заслонок отвечает интегрированный датчик, и соответствующий привод, изменяющий угол наклона этих самых заслонок.

Как определяют цену продавцы

Коллекторы для ВАЗ 2110 продаются в России во многих местах. Цены на них варьируются в широких пределах. При определении стоимости реализаторы обычно принимают в учет следующие:

  1. В каком состоянии находится автозапчасть?
  2. Какая фирма изготовила деталь? Насколько она популярна и надежна?
  3. Какой уровень конкуренции в регионе продажи?
  4. Оригинальной ли является запчасть?
  5. Действуют ли в данный момент акции?
  6. Какого вида автозапчасть?
  7. Требуется ли доставка, каким способом и куда?

Каждый магазин придерживается определенной ценовой политики. Некоторые компании постоянным покупателям дают скидки, устраивают выгодные акции к различным праздникам.

Выпускной коллектор на ВАЗ 2110
Выпускной коллектор на ВАЗ 2110

Основные признаки загрязнения

В процессе езды на автомобиле на внешние и внутренние стенки дроссельной заслонки попадают различные газы, следы масла и частицы пыли, которые не способен задержать воздушный фильтр. Это может стать причиной отложений на стенках заслонки и привести к нарушению нормального функционирования данного элемента впускной системы.

Отложения на стенках заслонки
Типичными признаками загрязнения дроссельной заслонки являются:

  1. Провалы в работе мотора на холостом ходу, когда он глохнет или обороты плавают.
  2. Нестабильный пуск двигателя внутреннего сгорания, когда он заводится с трудом.
  3. Появление рывков автомобиля на скорости менее 20 км/ч при нажатии на педаль акселератора.
  4. Заметное увеличение расхода топлива.

К основным причинам загрязнения заслонки относятся:

  1. Некачественный бензин. Данный фактор считается наиболее частой причиной загрязнения, которая требует чистки дроссельной заслонки. Причиной низкого качества горючего могут быть различные примеси и присадки, добавляемые с целью увеличения октанового числа бензина и в конечном итоге выпадающие в осадок. Данные загрязнения попадают в дроссель и превращаются в нагар, который мешает работе узла.
  2. Микрочастицы моторного масла, которые попадают на конструкцию узла через систему вентиляцию, а также частички пыли, которые проникают из атмосферы в воздуховод. Эти элементы смешиваются между собой и мешают нормальному движению заслонки, а в итоге нарушают работу двигателя в целом.
  3. Засорившийся фильтр топлива становится причиной загрязнения дросселя из-за несвоевременной смены данного элемента. После того как элементы грязи с фильтрующего элемента попадают на заслонку, она уже не может двигаться так, как было задумано при производстве автомобиля. Соответственно при небольшом открытии заслонки проникает малое количество воздуха, из-за чего топливо даже не воспламеняется.
  4. Чрезмерная запыленность воздуха также часто становится причиной загрязнения дросселя. Пыль может попадать на заслонку через поврежденный воздушный фильтр или неисправный воздуховод, тем самым мешая его нормальной работе.

Внимание! Проблемы в работе дроссельного узла не всегда являются следствием образования отложений на дроссельной заслонке. Зачастую причиной может стать датчик дроссельной заслонки, вышедший из строя, сбой в работе привода и другие неисправности.

Ориентировочная стоимость

Коллектор на ВАЗ 2110 в России можно взять за 200-10300 рублей. Новый выпускной коллектор в магазинах страны продается за 1300-5500 рублей. Примерные цены разных фирм:

  • Авторезонатор – 1300-1500 рублей.
  • АвтоВАЗ – 5500 рублей.
  • STINGER – 1600-3550 рублей.

Модели с катализатором стоят дороже. Оригинальную новую запчасть можно взять за 9000-10300 рублей. Б/у выпускной коллектор продают за 500-900 рублей.

Новый впускной коллектор можно взять примерно за 2300-3000 рублей. Бывшую в использовании запчасть по частным объявлениям продают за 200-1000 рублей.

Если требуется доставка автодетали, то придется дополнительно заплатить 300-500 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий