Шкода суперб универсал дизель

Skoda Superb Combi 2015 – 2016 долгожданная премьера

Бытует мнение, что универсалы в проигрыше перед дизайном авто, выполненных в других стилях. Поэтому практичные семейные авто и получили прозвище «сараев». Однако Skoda Superb Combi 2015-2016 сумела разрушить все подобного рода стереотипы, потому как выглядит не хуже своего собрата хетчбека – седана. Данный автомобиль позволит забыть о сложном выборе между отличным стилем и повышенным уровнем комфорта.

фото Шкода СуперБ Универсал 2015-2016

Шкода СуперБ Универсал в новом кузове

На фото супершпионов Skoda Superb Combi третьего поколения запечатлена без кумуфляжа. Представят автомобиль на авто–показе в сентябре текущего года во Франкфурте, эти слова подтвердил босс бренда Skoda господин Винфрид Фаланд. В продажу на рынок Европы автомобиль обещает поступить уже осенью этого года, а вот к рынку России доберётся только лишь в начале следующего года.

Шкода Суперб Комби 2020: новая генерация популярного семейного авто

Каждый новый рестайлинг автомобилей марки Шкода вносит во внешний облик и конструкцию каждой конкретной модели много полезных обновлений. В частности, стильный дизайн, современную оснастку и оптимальные для своей категории характеристики демонстрирует обновлённый по многим параметрам автомобиль Шкода Суперб (универсал) 2020.

Шкода Суперб (универсал) 2020

В новом поколении новая модель универсала предложит комфортный салонный объем, эргономичные посадочные места, более высокий уровень дорожно-эксплуатационной безопасности.

«Шкода Суперб» универсал: фото, характеристики, отзывы владельцев

За последние годы продажи универсалов в странах СНГ заметно упали. Тем не менее чешская компания Skoda решила пойти на риск и предложить на нашем рынке обновленную модель Superb в кузове лифтбек и универсал. Сегодня мы узнаем, чем своих клиентов будет покорять «Суперб» универсал, или, как его называет производитель, – «Суперб Комби».

Skoda Superb Scout 2020 — универсал-вездеход или полноценный кроссовер?

Чешское подразделение немецкого концерна Фольксваген представило очередную интерпретацию популярной модели Superb. На этот раз автомобиль получил кузов универсал и полный привод.

Разработчики позиционируют автомобиль как многофункциональную модель повышенной проходимости. Она, по мнению представителей марки, отличается надежностью и элегантным дизайном. При этом в пресс-релизе говорится, что автомобиль стал флагманом линейки внедорожников.

Так что предлагают покупателю — полноценный кроссовер или универсал повышенной проходимости? Точно определить спецификацию автомобиля получится только после старта массовых продаж на российском рынке в конце 2019 года. Европейцы познакомятся с обновленным Скаутом уже осенью 2019 года.

Следует напомнить, что у чешского бренда богатый опыт превращения базовых моделей в вездеходы. Первое поколение Scout было представлено в 2006 году — тогда базой для внедорожника стала Octavia. Причем такая концепция стала достаточно востребованной.

Рынок

В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то придется увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.

На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбек. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.

В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше, примерно на 50-100 рублей.

В 2013 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.

В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.

Внешний вид

На мировом автомобильном рынке продукция чешского бренда характеризуется стабильно растущим спросом среди водителей разных возрастных категорий. Учитывая запросы молодёжного водительского контингента, новое поколение универсала Skoda Superb Combi 2020 оформлено с элементами спортивно-агрессивного стиля.

Шкода Суперб (универсал) 2020

На фото анфас новинка смотрится наиболее ярко и динамично. В поле зрения:

  • ребристые боковины и центральный ступенчатый рельеф наклонного капота;
  • чёрный матовый периметр и фирменная конфигурация решётки радиатора;
  • дополненные бумерангами ДХО прямоугольники многофункциональной ксеноновой оптики.

Элементы агрессии просматриваются в хищном оскале растянутого по длине обвеса воздухозаборника вентиляции моторного отсека и увеличенном количестве ребристого кузовного декора. Конструкция обвеса оснащена комплектом противотуманных плафонов.

Шкода Суперб (универсал) 2020

Изменения в дизайне боковин минимальные. Композиция включает в себя рейлинги куполообразной крыши, удлинённую до задних стоек линию крупноформатного оконного остекления, модерновые треугольные зеркала. Детали декоративно-функционального ступенчатого рельефа сосредоточены на дверях и на обводах увеличенных колёсных арок.

Дополняет общий антураж корпоративный дизайн усиленных колёсных дисков.

Шкода Суперб (универсал) 2020

В модном на этот час кроссоверном стиле оформлена тыльная сторона нового универсала. Мнение экспертов подтверждает наличие компактного спойлерного козырька, ставшее традиционным сочетание наклонного окна и строго вертикального обреза кормовой части.

В перечне конструкционных и дизайнерских изменений:

  • ярко выраженные ступенчатые рельефы двери багажника;
  • клиновидная форма частично заходящих на боковины фонарей;
  • защитно-декоративный пластиковый обвес с парным комплектом противотуманной подсветки и встроенных выхлопных патрубков.

Элементы кузовного декора представлены фирменными логотипами и яркими серебристыми шильдиками.

Шкода Суперб (универсал) 2020

Экстерьер

Предыдущее поколение автомобиля «Шкода Суперб» (универсал) было ориентировано на старшую аудиторию: солидная внешность, мягкие очертания кузова. Тем не менее оно обладало весьма мощными и динамичными моторами, развивающими 200 и 260 лошадиных сил. Новая модель не смотрится такой тяжеловесной, как предшественник. Она стала немного шире, что сделало пропорции более гармоничными, и ниже, что придало модели стремительности. Профиль у универсала получился даже изящнее, нежели у лифтбека, обладающего длинноватой кормой.

"Шкода Суперб" универсал

Внешность «Шкода Суперб» универсал 2016 объединяет две стилистические тенденции компании Volkswagen. А в обводах кузова просматривается плавная классика Audi, особенно это касается передних арок. При этом боковые выштамповки имеют острые грани и резкие линии, как у новых моделей Seat. Тем не менее модель имеет собственное лицо, которое хорошо запоминается, выглядит достаточно солидно и может понравиться молодежи, которая ранее не задумывалась о практичном и вместительном универсале. Слоган создателей звучит как «Пространство и стиль». И по обоим направлениям можно заметить прогресс в «Шкода Суперб» универсал. Фото и отзывы критиков это полностью подтверждают.

Тот же универсал, только…

Новая модификация Superb сохранила привычные черты дизайна. Отличить версию повышенной проходимости от стандартной модели можно по аксессуарам. На бамперах появился пластиковый декор. Есть он на дверях и колесных арках.

Рейлинги на крыше и окна боковых дверей отделаны хромом, что обеспечивает изысканные блики (это по словам создателей универсала). Корпуса боковых зеркал сделаны из алюминия, а на крыльях размещены специальные значки Superb.

Создатели автомобиля делают ставку на переработанную решетку радиатора, которая стала больше. Ее нижняя часть интегрирована в передний бампер. Спортивный стиль элемента подчеркивают черные двойные ламели. Также об исключительности модификации говорит и хромированная отделка решетки радиатора. Но в действительности эти доработки видны только самим разработчикам. В целом, Scout внешне остался все тем же универсалом.

Нужно отметить, что автомобиль оснастили матричными светодиодным фарами. Также разработчики предлагают внушительный список опций, который включает электронную панель приборов, 9.2-дюймовый дисплей и другое оборудование.

Семейный лимузин

Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.

Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.

Салон новой Шкода СуперБ Комби

Автомобиль предлагает больше свободного места в салоне, чем мог это сделать седан. В салоне отделка выполнена мягким пластиком. Вокруг вентиляционных отверстий и кнопок располагается хромированная отделка.

фото панели приборов New Superb Combi

Новинка наделена адаптивной подвеской DynamicChassisControl(DCC).А так же будет иметь функцию «SmartGate», которая обеспечивает возможность связи со смартфоном или планшетным пк и раздачи беспроводного интернета. В целом интерьер производит гармоничное и качественное впечатление.

фото салона СуперБ Комби 2015-2016

На заднем ряду сидений СуперБ Комби стало просторней

Как универсал стал вездеходом?

Для повышения ходовых характеристик инженеры Skoda оснастили Superb Scout 2020 модернизированной подвеской. В результате дорожный просвет увеличился на 15 мм, что не так значительно, сравнивая с клиренсом полноценных кроссоверов.

Компенсируется относительно низкая посадка пакетом RoughRoad. Это защита днища, которая предотвратит повреждения при езде по ухабам и бездорожью. Опционно возможна установка функции управления подвеской. Уже в базовой комплектации универсал получил колесные диски диаметром 19 дюймов — они также повышают проходимость.

Более значимое техническое решение — оснащение автомобиля полным приводом на основе муфты Haldex. При движении по неровной дороге на дисплей, расположенный на центральной консоли, выводятся данные, которые упрощают управление автомобилем. Что конкретно поможет водителю и чем, не уточняется.

Передний и задний бампер стали более прочными. Но пока не говорится, за счет чего удалось повысить устойчивость к повреждениям. Также не уточняется, как усилен кузов — только констатируется факт.

Багажник

Расстояние между передней и задней осями увеличилось на 80 мм. Они полностью пошли в багажник, длина которого теперь составляет 1140 мм. Объем багажника «Шкода Суперб» универсал составляет целых 660 литров, что на 27 литров больше, чем у предыдущего поколения. Даже у новой модели Volkswagen Passat Variant, которая собирается на той же платформе, что и «Суперб», багажник имеет объем всего 606 литров. Большим объемом, чем у чешского универсала, может похвастаться лишь Mercedes-Benz E-Class. Он выигрывает всего на 35 литров. А если сложить задние сидения, то и у «Мерседеса», и у «Шкоды» получится 1950 литров свободного пространства.

"Шкода Суперб" универсал: фото

Чехи, представляющие «Шкоду», уверяют, что при сложенных спинках задних сидений в багажник можно поместить предмет длиной до трех метров. Затрудняет жизнь любителям превратить свое авто в грузовик тот факт, что между сложенными спинками и полом не образуется горизонтальной плоскости. А без фальшпола, который предлагается в качестве опции, еще и перепад по высоте появляется. Кстати говоря, такой фальшпол мог бы стать мечтой контрабандиста: под ним есть небольшой тайник. Запаска с инструментом, как и полагается, лежит на уровень ниже. Еще один интересный секрет: потянув сегмент хромированной накладки, получаем появившийся из-под бампера фаркоп.

Багажник «Шкода Суперб» (универсала) отличается не только объемом, но и практичностью. Здесь есть много крючков, часть из которых складные. Благодаря специальному уголку, который липучкой крепится к полу, можно зафиксировать чемодан. Фонарь подсветки можно вынуть и использовать как простой переносной фонарик. Кроме того, он оснащен магнитом, что позволяет закрепить его на кузове в случае необходимости, например, при замене колеса. Фонарик заряжается самостоятельно, когда находится на своем месте в багажнике «Шкода Суперб» универсал. Отзывы экспертов показывают, что багажник автомобиля очень практичен и эргономичен. Чтобы окончательно в этом убедиться, осталось лишь дождаться мнения счастливых покупателей авто.

Лучше, чем предшественник

Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов. В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.

Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.

Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров, сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.

Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.

Габаритные размеры Superb Combi

  • Длина автомобиля составила 4.85 метра$
  • Колёсная база выросла на 8 см и стала равна 2.841 м.$
  • 1.584 м передняя колея и 1.572 – задняя. Это позволило увеличить пространство в месте расположения локтей спереди на 3.9 см, а сзади на целых 7.0 см.
  • Передний свес теперь стал на 61 мм короче.
  • Superb Combi увеличит объём грузового отсека. Минимальный объём багажного отделения составит 660 литров ( напомним, что это на 27 л. больше,чем имеет предшественник) в обычном, стандартном расположении кресел, и 1 895 при варианте их сложенных спинок.

фото багажника Superb Комби 2015-2016

Багажник нового Superb Комби стал более вместительный

В целом же, новинка стала легче на 75 кг.

Стоит отметить, что недавно обновились конкуренты универсалы Toyota Avensis , Volkswagen Passat , Пежо 308 , KIA Optima Sportswagon .

Интерьер

Салон также имеет массу полезных вещей, которые показывают заботу производителя о своих клиентах. К ним относятся: зонты, спрятанные в дверях, скребок для стекол в одном из отсеков багажника, кронштейн для планшета, который крепится как к спинке переднего кресла, так и на подлокотник заднего ряда. Все это входит в концепцию Simply Clever.

"Шкода Суперб" универсал: характеристики

Передняя панель сильно напоминает модели «Рапид» и «Октавия». Однако отделочные материалы ощутимо подорожали. Расположение кнопок также привычно. Исключением являются разве что регуляторы зеркал. Все ручки и кнопки по дизайну напоминают различные модели Volkswagen. Это вполне ожидаемо, ведь «фольксвагеновская семья» никогда не была интриганкой. Ее главная миссия – делать жизнь покупателя комфортной и практичной.

Интерьер чешского Скаута

Салон автомобиля создан в стиле сдержанной классики — это предельная функциональность. Тут все сделано для удобного управления, без излишеств. Кнопки и выключатели собраны на центральной панели под сенсорным дисплеем, на рулевом колесе и вокруг селектора коробки передач.

В интерьере преобладают прямые линии, которые создают антураж строгости. Подчеркивают его ставки, стилизованные под натуральное дерево, которые гармонично сочетаются с хромированной отделкой на руле, диффузорах, дверных ручках.

Опционно предлагается заказать комбинированную обивку сидений (сочетается натуральная кожа и алькантара). Дополнительно кресла украшаются значками Scout. Приятным бонусом стала функция обогрева — установка ее на задние сидения осуществляется за дополнительную плату.

Разработчики отмечают, что пространства у пассажиров во вором ряду стало больше, особенно в районе коленных суставов. Дополнительно предусмотрена возможность регулировать положение передних кресел пассажирами, сидящими сзади — это также должно повысить комфорт. Комплект для сна включает большие удобные подголовники и одеяло.

Универсал может похвастаться большим багажником — его объем составляет 660 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до 1950 литров. Это наибольшие показатели в сегменте. Задняя дверь оснащена электрическим приводом с сенсорной системой открывания. Для ее поднятия необходимо махнуть ногой под задним бампером.

Двигатели

В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.

В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.

Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя. В 170-сильной модификации используются более капризные и более дорогие форсунки. Стоит отметить, что оба мотора работают гораздо тише, чем 1.9 TDI. К тому же они потребляют такое же количество топлива, но гораздо динамичнее.

В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.

Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.

С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.

Технические характеристики Шкода СуперБ универсал

Будет существовать выбор между передним и полным приводом 4х4. Линейка силовых агрегатов представлена теми же вариантами бензиновых и дизельных движков, что и линейка лифтбека.

Это значит, что автомобиль предоставят потенциальным покупателям с бензомотором 1.4 литра и мощностью 125/150 лошадок, бензиновый движок объёмом 1.8 литра, имеющий мощность 180 лошадей и двухлитровый вариант с мощностью 220 и 280 лошадок.

Дизельный вариант подкапотной укомплектовки будет представлен 1.6 объёмным мотором, мощность которого 120 лошадей и 2.0- литровым вариантом, который будет иметь мощность 110/150/190 лошадок.

Возможен вариант изобретения чешским производителем и гибридного универсала.

фото салона Skoda Superb Combi 2016

Салон нового Skoda Superb Combi 2016 года

Простор

Задние пассажиры получили еще больше пространства. Места для ног осталось столько же, но его и так было достаточно. А вот по ширине салон заметно вырос: в плечах прибавилось 26 мм, а в локтях – 70 мм. На 15 мм увеличилось также пространство над головой. Даже не прибегая к шпаргалке с цифрами, можно заметить, что задний ряд отличается простором, и на нем удобно будет сидеть втроем, невзирая на довольно высокий трансмиссионный тоннель. Плохо лишь то, что задний диван имеет слабовыраженный профиль, а спинки не регулируются по наклону.

Силовые агрегаты универсала

Универсал укомплектуют самым мощным бензиновым и дизельным мотором линейки. TSI объемом 2.0 литра мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 350 Нм оснащен набирающим популярность и в бензиновых моторах сажевым фильтром. Дизель TDI располагает 190 «лошадьми» и создает крутящий момент 400 Нм. Двигатель укомплектован каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и, конечно, тоже сажевым фильтром.

Оба мотора работают в паре с 7-ступенчатым DSG. Технология рекуперации энергии торможения обеспечивает экономию топлива. Машина рассчитана на буксировку прицепов массой до 2200 кг.

Типичные проблемы и неисправности

– двигатели 1.8 TSI потребляют большое количество моторного масла. К счастью, встречаются экземпляры, свободные от данного дефекта.

– проблемы с цепью ГРМ в 1.4 TSI.

– неисправности системы впрыска в 2.0 TDI. Проблема затрагивала абсолютно все автомобили начального периода производства. Двигатели глохли без причины.

– выход из строя коробки DSG после окончания гарантии (поломка мехатроника).

– проблемы с шарнирами приводных валов.

– быстро перегорают лампы.

– быстрый износ тормозных колодок и задних пружин.

– быстрый износ обивки интерьера базовых версий.

– защита кузова от коррозии очень хорошая, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы отмечают, что в районе лобового стекла и в нижней части дверей появляются мелкие сколы.

Комплектации СуперБ универсал

В качестве трансмиссии выступят шести или семиступенчатые механика либо же робот которые отлично будут сочетаться с полным приводом (электрогидравлическая муфта Haldex 5-го поколения).

Будет доступна система старт/стоп и функция восстановления энергии при торможении. Это позволит сократить расход топлива до 30 процентов! Так же водителя порадует наличие системы электроимитации блокировок дифференциалов. Эта система XDS+ обеспечивает надежность и легкость в прохождении крутых поворотов.

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России будет опубликована в начале зимнего сезона 2019 года, первые поставки запланированы на второй квартал 2020-го.

Оснащение

Не так часто в данном классе можно встретить полноценный климат-контроль с регулировкой температуры воздушного потока и подогрев задний сидений. Ну а бытовая розетка вдобавок к прикуривателю и USB встречается и того реже. Таким образом, «Шкода Суперб» универсал расширяет рамки класса в угоду, кончено же, покупателю.

"Шкода Суперб" универсал: отзывы

Как и подобает автомобилю такого уровня, универсал оснащается множеством электронных помощников. Все они делают свое дело, только вот система удержания авто в приделах полосы помогает лишь на пологих поворотах.

Продвинутая электроника

Новый Суперб Скаут, помимо прочего, может похвастаться большим количеством электронных помощников. Стоит отметить адаптивный круиз-контроль Predictive Cruise Control — он мониторит дорогу, оптимизирует скоростной режим в соответствии с поворотами и изгибами трассы.

Появился у автомобиля и автопилот. Он называется Emergency Assist и способен самостоятельно съезжать с полосы для парковки на обочине. Также пакет электронных помощников включает функцию распознавания пешеходов и препятствий, а также робота, который поможет перестроиться или остановить автомобиль.

Отчеты о надежности

GTU : Сильный козырь – долговечная подвеска и хорошая защита от коррозии. Встречаются проблемы с тормозной и выхлопной системой.

TUV : В рейтинге надежности Skoda Superb расположился выше, чем Toyota Auris. Но это средний результат – 55 место из 129.

DEKRA : Классифицирует как представителя премиум-класса и оценивает его надежность при пробеге до 150 000 км на уровне Mercedes E-Class и BMW 5 Series.

«Шкода Суперб» универсал: характеристики

Моторы V6 больше не ставят на Superb. Гамма двигателей состоит исключительно из турбочетверок. Самая младшая из них – 1,4 TSI. Это довольно тихий мотор, лишенный заметного подхвата. Тем не менее 150 лошадиных сил, которые он развивает, достаточно, чтобы разогнать машину весом в 1,5 тонны до 100 км/ч за 9,1 секунды и довести стрелку спидометра до отметки 200 км/ч на автобане. Этот мотор даже ставится на полноприводную версию модели, которая еще тяжелее. Кстати говоря, 1,4-литровый мотор в сочетании с полным приводом не пытается отключить два цилиндра, при отсутствии нагрузки. Это делает характер универсала более покладистым. Мягкость педали сцепления не мешает прочувствовать момент схватывания. Рычаг КПП также очень мягок, он не сопротивляется и не щелкает. Поэтому нужно наловчиться, чтобы чувствовать, включилась ли передача.

"Шкода Суперб" универсал: отзывы владельцев

Режимы езды переключаются одной кнопкой. Их в «Супербе» более чем достаточно: кроме спортивного и комфортного есть также Normal, Eco и Individual. Последний дает возможность водителю самостоятельно собрать характер машины из разных параметров: жесткость руля, острота педали, мягкость подвески и так далее.

Машина с топовым мотором – 2,0-литровым агрегатом, развивающим 220 лошадиных сил, едет лучше в плане динамики, но хуже в плане устойчивости. Видимо, она не совсем подготовлена к такому мощному мотору. Первые 100 км/ч двигатель достигает за 7,1 секунды.

Объем багажника "Шкода Суперб" универсал

Модель «Шкода Суперб» дизель универсал едет довольно вяло, ведь она рассчитана на экономичную езду. При этом авто сильно шумит, что совсем не сочетается с богатой комплектацией. В странах СНГ упор делают на бензиновые универсалы, несмотря на то, что прошлое поколение «Суперба» универсала лучше продавалось в дизельной версии. А вообще, прошлая версия авто реализовывалась не так успешно, что лифтбек, что универсал.

Цены и перспективы

Стоимость Skoda Superb Scout 2020 будет стартовать с 28 000 евро. При этом автомобиль займет свою нишу и без проблем найдет покупательскую аудиторию. Он по-своему уникален, совмещает умеренные габариты с повышенной вместительностью. Это оптимальный вариант для тех, кто не хочет покупать внедорожник, но нуждается в хорошей проходимости.

Конкуренты

Крупные универсалы на нашем рынке встречаются теперь только в премиум-классе. Ford больше не везет к нам Mondeo универсал, а Volkswagen,скорее всего, тоже перестанет продавать здесь свой удлиненный Passat. Таким образом, из классических универсалов, остается лишь Hyundai i40. Так что «Суперб» имеет возможность стать монополистом в сегменте крупных универсалов на нашем рынке.

"Шкода Суперб"дизель универсал

В идеале для наших дорог подошла бы приподнятая версия «Суперба» с внедорожный обвесом. Спрос на нее точно будет, даже несмотря на то, что цена такой модели может подняться до уровня среднеразмерного кроссовера. Компания работает над этой идеей, но официальной информации о выпуске более адаптированного к плохим дорогам универсала пока не дает.

Заключение

Вот таким практичным, надежным и сдержанным получился автомобиль «Шкода Суперб» универсал. Отзывы владельцев покажут, насколько удачными оказались решения чешских конструкторов и дизайнеров. Сегодня об этом говорить еще рано, так как авто всего пару месяцев продается в наших широтах. Но то, что «Суперб» имеет все шансы на успех, это однозначно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий