Шкода октавия объем бака 2012

Объем топливного бака шкода октавия а7 – Объем бензобака А7 бензин 1

Skoda Octavia – лифтбек С-класса, также известный в кузове универсал. Автомобиль поступил в производство в 1996 году. Модель получила платформу А4, а также обширную моторную гамму. Так, базовые комплектации были доступны с двигателями 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 60 и 101 л. с. соответственно. Более мощный мотор – 150-сильный с турбонаддувом и объемом 1,8 литра. Более экономичные ДВС – дизельные объемом 1,9 литра (68-130 л. с.). Также можно было заказать версию с двухлитровым 115-сильным бензиновым ДВС.

В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, а через четыре года машина получила приставку Tour в названии. Это было связано с выходом второго поколения Skoda Octavia. Таким образом, более новый автомобиль выпускали совместно с предшественником, который по-прежнему оставался популярным еще некоторое время. На российском рынке Octavia Tour пользовалась высоким спросом, несмотря на устаревшую конструкцию.

Объем бака

Skoda Octavia Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 55
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 50

Skoda Octavia Скоут

Skoda Octavia Универсал

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 62

Skoda Octavia vRS

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Модель образца 2004 года, построенная на платформе A5, на самом деле является глубокой модернизацией предшественника. Это заметно в схожей дизайнерской концепции и аналогичном оформлении интерьера. К тому же, в моторной гамме сохранился проверенный временем 1,8-литровый мотор (150 л. с.), также известный по моделям VW Passat и Skoda Supereb. Базовая комплектация получила 1,4-литровый ДВС мощностью 80 л. с. Более мощный мотор – 1,6 (102 л. с.) от Volkswagen Golf. Кроме того, мощность двигателя 1,8 л увеличили до 160 лошадиных сил. Гамма дизелей была представлена двигателями 1,9 и 2.0 л, мощностью 105-140 лошадиных сил.

После рестайлинга 2009 года в моторной гамме появился 1,4-литровый ДВС мощностью 122 л. Помимо этого, лифтбек получил доработанную решетку радиатора и новую световую оптику.

С 2013 года выпускается третье поколение Skoda Octavia. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле Skoda, и напоминает перспективный кроссовер Skoda Kodiaq. Машина получила новую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Их мощность составляет 150, 110 и 180 л. с. соответственно. Самая мощная дизельная версия – двухлитровая на 150 л. с.

Технические характеристики Шкода Октавия универсал 3 поколения

Фото и характеристики универсала Шкода Октавия

Автор: Валерия Филинович 04.09.2020 Время прочтения: 4 минут 7 303 просмотров Комментариев пока нет

О Шкода Октавия сказано уже много. Так много, что уже и сориентироваться сложно. Из-за столь разнопланового предложения, чехи успели всех запутать. На тематических форумах ежедневно появляются вопросы по поводу разницы между поколениями, рестайлингами, версиями и модификациями.

Действительно разница иногда не столь очевидна, но она есть. Сегодня сосредоточим наше внимание на технических характеристиках Октавия универсал 3 поколения и ее рестайлинговой версии 2016 года, а чуть позже подвезем и все остальное. Обсудим актуальные габариты, конфигурацию новой платформы, моторную гамму до и после рестайлинга и разберемся, чем отличается штатный Combi от версий Scout и RS.

Тема: Объем бензобака

Комент от модера. Очень частый вопрос сколько влезет и почему на компе одни значения, а влезает больше? По документации объем бака «около 50 л». На деле на 5 литров больше до первой отсечки пистолета. Обманы заправок не в счет.
ПЫСЫ Пост сводный и состоит из ранее написанных сообщений в других темах. Fin.

Ребята подскажите загорелась лампочка мало бенза я проехал еще гте то 10-15 км с пробкой..поехал на заправку и влезло 49 литров до отсечки. так какой объем бака все таки? Явно не 50 л. Т.к. Когда лампа загорелась по сути остаться должно еще 5-7 литров. получается что бак 55 литров.

Последний раз редактировалось alexiv; 30.06.2016 в 14:57 .

Заливал лично 51. Либо на заправках врут, либо реально около 55 влезает на сухую.

Это ближе к правде.
Бк показывал осталось на 10-15 км, соответственно где то ориентировочно приблезительно в баке литра 3-4 (т.к. И на 0 она тоже ездит))) и на заправке влезло почти 52 литра! под самое горлышко!

Там еще несколько литров под горлышко можно. Ну и плюс врут, конечно, счетчики залитого. У меня 55 неоднократно заливали, когда стрелка только упала в оранжевую зону )) так что реально 50, а сколько влезет — зависит от жадности владельцев АЗС. Там еще прикол такой — поймать по сути невозможно. Мерные емкости тарированные у инспекции — 10л, и сколько угодно можно проводить замеров — все будет четко. А вот свыше этого обьема и начинается самое веселое. Автоматика позволяет любые алгоритмы с любыми поправками творить.

У меня когда остается бензина на 30 км влазит 50 литров

пока сам не зальёшь , не узнаешь , а на заправках смело могут 3-5 литров не долить из 50ти

Врятли не доливают. тем более уже у многих так..значит у нас бак 55 л. или просто 50 с кпейками плюс горловина видимо хорошая чтотпомещается туда много бенза.

хез , когда комп показывает запас топлива на 0км , там ещё три литра остаток , сомневаюсь что народ едет заливать свои 55 когда горит нуль , один чел выкладывал фото прозрачных двадцаток заправленных на крупных сетевых заправках , наи-во до 2л , именно роснефть и лук , у них всё схвачено

Ты знаешь, что пластиковые канистры при заполнении расширяются (расползаются)? Поэтому при заправке 20л. в 20-литровую пластиковую канистру ты никогда не увидишь уровень под горлышко, хотя ты его в любом случае не увидишь, т.к. уровень в 20л. будет ниже, расчёт сделан на расширение ГСМ.
Ещё раз повторяю, на каждой АЗС есть образцовый мерник (должен быть поверен), каждый клиент имеет право попросить проверить любой пистолет на любой колонке на выдаваемую дозу через мерник. Недолив может быть, но это делается не специально, погрешность может гулять, а регулировать колонки (снимать пломбы и снова заказывать/ оплачивать госповерку) каждый день никто не будет, и да, удивитесь, что многие пистолеты даже переливают.

Объем топливного бака Шкода Октавия А5: чем номинальная емкость отличается от фактической

Емкость-объем топливного бака Шкода Октавия А5

Автор: Валерия Филинович 09.09.2020 Время прочтения: 3 минут 11 643 просмотров Комментариев пока нет

При заправке любой машины ее топливный бак вмещает немного больше того показателя, который заявлен производителем. Рассмотрим, каков на самом деле объем топливного бака Шкоды Октавия А5. Знать реальную цифру желательно каждому автовладельцу, ведь от этого зависит, как вести себя, если бензин оказался «на нуле». Одни водители в такой ситуации начинают искать ближайшую заправку, другие спокойно проезжают еще километров 50-60.

Сколько литров вмещается в бак Шкода Октавия?

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (143 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI MT (220 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI MT (184 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TSI DSG (220 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Skoda Octavia 3 поколение 2.0 TDI DSG (184 л. с.)

  • Объём топливного бака 50 л

Габариты Skoda Octavia A5

Начнём с цифровых характеристик популярной модели. На отечественный рынок автомобиль поступает с кузовом лифтбек и универсал.

Расскажем о параметрах востребованной у отечественных автолюбителей модели Octavia A5 на примере версии лифтбек с силовой установкой 1.6 литра мощностью 102 л. с:

  • габариты: 4569х1769х1462 мм;
  • расстояние между осями: 2578 мм;
  • величина клиренса: 164 мм;
  • отсек багажного для багажа: 560 л – в стандартном положении, 1420 л – при трансформации кресел заднего ряда;
  • ёмкость бака для горючего: 55 л.

Характеристики этих версий Шкода Octavia А5 незначительно, но отличаются друг от друга, исходя из типа кузова. Разница между ними составляет несколько миллиметров.

Габариты рестайлинговой и дорестайлинговой Шкода Октавия А5

Габариты рестайлинговой и дорестайлинговой Шкода Октавия А5

Габаритные размеры

Внешне новую Октавию легко спутать с более крупным представителем класса выше, Супербом. Здесь в полной мере проявилась тенденция к росту габаритов свежих моделей легковых авто, характерная для многих автопроизводителей в последние годы. Логика проста: такой подход дает, помимо роста внутреннего пространства, возможность “откусить” часть рынка в более высоком сегменте.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 4 689
Ширина по кузову, мм 1 829
Ширина по зеркалам, мм 1 994
Высота, мм 1 485
Колёсная база, мм 2 686
Свес передний/задний, мм 910/1 094
Углы въезда/съезда, градусов 15,5/13,2
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм 1543 / 1535
Клиренс (дорожный просвет), мм 158

Внутренние размеры

Размеры салона

Размеры багажника

Масса автомобиля

Данные приведены для уже выпускающихся версий.

Версия автомобиля 1.4 TSI (автомат) 1.4 TSI (механика)
Снаряженная масса, с учетом 75 кг веса водителя, кг 1341–1506 1315–1480
Грузоподъёмность, с учетом массы водителя и дополнительного оборудования, кг 479–603 475–603
Разрешённая максимальная масса, кг 1838–1910 1824–1880
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 670 650
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1 500 1 500

Конструктивные особенности и характеристики двигателя 1.6 MPI BSE

Залогом надежности двигателей BSE является простая, проверенная временем конструкция. В качестве базы используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Диаметр цилиндров – 81 мм, ход поршня – 77.4 мм, степень сжатия рабочей смеси – 10.5:1. Впрыск многоточечный распределенный, система управления Simos 7. Подача топлива осуществляется через форсунки в пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Количество необходимого для смеси воздуха рассчитывается на основе показаний датчика абсолютного давления (MAP-сенсор). Газораспределительный механизм имеет восемь клапанов, по два на каждый цилиндр. Регулировка зазора клапанов не требуется, так как эту задачу решают гидрокомпенсаторы. Нейтрализация отработавших газов производится с помощью катализатора, до и после которого стоят лямбда-зонды. В систему выпуска встроен дополнительный насос подачи воздуха, способствующий более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора.

Двигатель BSE 1.6 MPI 102 л.с.

Регламент технического обслуживания мотора 1.6 BSE включает стандартный для двигателей набор мероприятий. Периодичность выполнения регламентных работ такая же, как и других силовых агрегатов Skoda Octavia A5. Замена моторного масла производится каждые 15 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации желательно чаще), замена свечей зажигания – каждые 60 000 км, замена ремня ГРМ – каждые 120 000 км (проверка – каждые 30 000 км). Следить за состоянием зубчатого ремня ГРМ необходимо в строгом соответствии с регламентом, так как в случае его обрыва гнутся клапана, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Двигатель BSE под капотом Шкода Октавия А5

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 102 л.с. (индекс BSE):

Двигатель 1.6 MPI 102 л.с.
Код двигателя BSE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Материал блока цилиндров алюминий
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Рабочий объем, куб. см. 1595
Степень сжатия 10.5:1
Диаметр цилинда, мм 81.0
Ход поршня, мм 77.4
Порядок работы цидиндров 1-3-4-2
Мощность (при об/мин), л.с. 102 (5600)
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м 148 (3800)
Экологический класс Евро-4
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Система впрыска Simos 7
Автоматическое регулирование зазора в клапанах да
Катализатор да
Лямбда-зонд 2 зонда
Рециркуляция отработавших газов нет
Изменение геометрии впускного коллектора да
Система подачи вторичного воздуха да
Изменение фаз газораспределения да (на впуске)
Объем масла в двигателе, литры 4.5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км 250-300

Объем бака шкода октавия

Стандартный бак Окташи 55 литров, но есть нюансы. Во первых погрешность определения остаточных 7,5 литров. Хотя цена деления стрелочного указателя как раз и равна 7,5 литрам, но как правило в практике измерений такой же примерно является и погрешность измерения. Т.е. погрешность измерения стремится к цене деления прибора. Ну это так, околотеоретические выкладки. Итак, однозначно только можно сказать, что факт утверждения, что осталось 7,5 литров очень сомнителен.
Далее.
Когда заливается бенз, то при полном баке идёт отстрел пистолета, но опытные пистолетчики могут еще без напора долить несколько литров. А если раскачивать машину, то войдёт ещё какое-то значительное количество бензина.
Далее.
А Вы знаете, что в обиходе заправщиков существует такой термин как норма недолива? Она есть всегда и везде. Только где-то это 50 мл. на литр, а где-то 100 мл.

Ну вот и всё. И Ваши 59-(55-7,5)=11,5 литров не являются такой уж большой величиной. . Хотя, я бы задумался над тем, заправляться ли на этой заправке.

пол бака влили «46л» но потом правда стрелка

170км лежала за приделами максимума.

(07-01-2011 09:43) elected : Была такая же ситуация. Налили под жвак солярки. Стрелка за пределами шкалы. Проехал 200 км а она не падает. Потом начала потехоньку падать.

(07-01-2011 09:43) elected : Была такая же ситуация. Налили под жвак солярки. Стрелка за пределами шкалы. Проехал 200 км а она не падает. Потом начала потехоньку падать.

ехал из винницы в коблево залил поный бак так где-то под одессой стрелка опускатся началась

а в литрах сколько примерно? сообщения объединены кстате вот нашел тут

В компанию «Галнафтогаз», все ее знают как владельца сети АЗС «ОККО», обратился гневный покупатель с претензией на то, что сотрудники их АЗС в бак автомобиля Skoda Fabia, рассчитанный на 40 л, влили почти на 20 л больше топлива! Разумеется, началось служебное расследование. Как выяснилось, и это подтвердили производители Skoda, что действительно, реальный размер бака авто на 20% больше, чем заявлено в техпаспорте. ОККОвцы в качестве эксперимента залили в Skoda Fabia до отстрела 45 л. после чего неспешно было влито еще 14,5 л.

тоесть 55л + 20% = 66 л
реально столько и влезло.

кто-нибудь столько заливал?

(07-01-2011 01:07) GRUNER : НУ когда-то в

пол бака влили «46л» но потом правда стрелка

170км лежала за приделами максимума.

а потом наверное резко упала на одно два деления.

Силовые агрегаты

Всего для российского покупателя предусмотрено 4 варианта связок двигателя и КПП:

  1. Атмосферный двигатель 1.6 MPI объёмом 1,6 л и мощностью 110 л. с. (калужской сборки) с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
  2. Турбомотор 1.4 TSI объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой механической КПП.
  3. Тот же мотор с новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin 09S (AQ 300-8F).
  4. Двигатель 2.0 TSI объемом 2 л и мощностью 190 л. с. с 7-ступенчатой роботизированной DSG.

Но пока ввиду производственных сложностей доступны только 2 средних варианта, их и рассмотрим подробнее. Моторы 1,6 и 2,0 ожидаются в следующем году.

Двигатель

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.

Такая схема позволяет ускорить прогрев двигателя и вывод катализатора на рабочий режим.

  • рабочий объем – 1395 куб. см;
  • мощность – 150 л. с. при 5 000 об/мин;
  • крутящий момент – 250 Нм в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин;
  • топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95;
  • объем топливного бака – 45 л.

Динамика автомобиля будет незначительно отличаться в зависимости от того, какая коробка передач установлена.

Тип трансмиссии МКПП-6 АКПП-8
Максимальная скорость, км/ч 227 223
Разгон до 100 км/ч, с 8,1 9,0
Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле
7,5 7,0
— в загородном цикле 4,7 4,7
— в смешанном цикле (комбинированный) 5,8 5,5

Примечательно, что Октавия А8 стала одной из первых моделей, где автомат действует проворнее человека, выигрывая в экономичности.

Грузоподъёмность и вес

Подобное отличие в параметрах наблюдается и с массой автомобиля. Вес каждой из версии чешского авто зависит от вида кузова, типа силовой установки, установленной коробки переключения передач. В разные года выпуска модель имела свою массу.

Приведём в качестве примера характеристики Skoda Октавия А5 с кузовом универсал с двигателем 1.6 л MPI в комплектации Elegance и МКПП. Она производилась до рестайлинга в период с 2004-2009 годы. Её вес равен: 1270 кг. Эта же модификация, но с коробкой-автоматом весит 1305 кг. После проведения рестайлинга в 2008-2009 годах, эта версия стала легче за счёт использования облегчённых сплавов. Вариант с механической коробкой весит 1250 кг, с АКПП — 1285 кг.

Грузоподъёмность Шкода Octavia А5 взятой выше модификации, сделанной после рестайлинга – 600 кг, масса полностью загруженного автомобиля – 1880 кг.

Производитель не рекомендует перегружать модель, детали и механизмы ходовой части авто, силовой агрегат могут выйти из строя. Это подтверждают автолюбители в своих отзывах на сайтах интернета. При перегрузе машина сильно проседает, нагрузка резко увеличивается.

Фото Škoda Octavia RS и обычная версия рестайлингового лифтбека А5

Фото Škoda Octavia RS и обычная версия рестайлингового лифтбека А5

На что обратить внимание

Чтобы сохранить работоспособность мотора, необходимо следить за качеством используемого топлива. Для Шкоды Октавия необходимо выбирать бензин не ниже АИ-95 для атмосферных моторов. Для TSI требуется бензин АИ-98.

Многие автовладельцы утверждают, что на топливе А-98 машина становится резвее, однако это ощущение вызвано тем, что высокое октановое число способствует более ровной и тихой работе двигателя. На резвости авто оно не отражается, хотя расход топлива снижается на 2-3 литра. Поэтому А-95 вполне подходит для Шкоды Октавия, как и А-98.

Кстати, если стрелка остановилась на нуле, это не значит, что бензина в топливном баке Октавия А5 совсем не осталось. Иногда после этого автомобиль способен проехать еще несколько десятков километров. Индикаторная лампочка запрограммирована таким образом, чтобы водитель мог проехать еще 50-60 км до следующей заправки. Это соответствует среднему расстоянию между зонами обслуживания на автотрассе.

Регулярно заливать банзобак в полном объеме и сверх него не рекомендуется. Это приводит к проблемам, например, к подтеканию бензина. Уже пары таких заправок достаточно, чтобы вышел из строя абсорбер или нарушилась работа вентиляции топливного бака. Лучше всего заливать топливо до отстрела пистолета.

Информация о том, сколько литров вмещается в бак Шкода Октавия А5, не всегда считается особенно важной. Однако объем важно для того, чтобы уметь рассчитывать количество топлива, необходимое для поездок разной дальности, с учетом расхода топлива на разных видах дорог.

Как открыть лючок бака на Шкоде Октавии Тур, если не работает активатор, расскажет видео ниже:

Шасси

Привод во всех случаях только один – передний.

Подвеска – классические стойки McPherson с нижними рычагами треугольной формы спереди и балка на торсионах сзади. У топ-версии с двухлитровым мотором сзади будет многорычажная.

Тормозная система – двухконтурная гидравлическая с дисковыми (спереди – вентилируемыми) тормозными механизмами.

Рулевое управление – реечный механизм с интегрированным электроусилителем.

Радиус разворота равен 11,1 м.

Материалы для обслуживания двигателя BSE

В заключение приведем перечень запчастей для проведения ТО двигателя 1.6 MPI (BSE):

Расход топлива Skoda Octavia, объем бака

Расход топлива,л./100 км Топливо Емкость бака,л Skoda Octavia 1.0 TSI 4.8 (4.7) 95 50 Skoda Octavia 1.4 TSI 5.2 (4.9) 95 50 Skoda Octavia 1.6 MPI 6.4 (6.7) 95 50 Skoda Octavia 1.8 TSI 6.1 (5.8) 95 50 Skoda Octavia 1.8 TSI 4×4 6.6 95 50 Skoda Octavia 2.0 TSI RS 6.5 (6.6) 95 50 Skoda Octavia 1.6 TDI (90 л.с.) 4 Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 1.6 TDI (116 л.с.) 4 (3.9) Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 2.0 TDI 4.3 (4.5) Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 4.7 (4.9) Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 2.0 TDI (184 л.с.) 4×4 4.9 Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 2.0 TDI RS 4.5 (4.9) Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 2.0 TDI RS 4×4 5.1 95 50 Skoda Octavia 1.0 TSI Combi 4.8 (4.7) 95 50 Skoda Octavia 1.4 TSI Combi 5.3 (5) 95 50 Skoda Octavia 1.6 MPI Combi 6.4 (6.7) 95 50 Skoda Octavia 1.8 TSI Combi 6.1 (5.8) 95 50 Skoda Octavia 1.8 TSI Combi 4×4 6.6 95 50 Skoda Octavia 2.0 TSI Combi RS 6.5 (6.6) 95 50 Skoda Octavia 1.6 TDI (90 л.с.) Combi 4 Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 1.6 TDI (116 л.с.) Combi 4.1 (3.9) Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 2.0 TDI Combi 4.3 (4.5) Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 2.0 TDI (150 л.с.) Combi 4×4 4.7 (4.9) Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 2.0 TDI (184 л.с.) Combi 4×4 4.9 Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 2.0 TDI Combi RS 4.5 (4.9) Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 2.0 TDI Combi RS 4×4 5.1 Дизельное топливо 50 Skoda Octavia 1.8 TSI Scout 6.8 95 55 Skoda Octavia 2.0 TDI Scout (150 л.с.) 5 Дизельное топливо 55 Skoda Octavia 2.0 TDI Scout (184 л.с.) 5.1 Дизельное топливо 55

Колесные диски и шины

В зависимости от версии силового агрегата и комплектации на заводе-изготовителе будут устанавливаться следующие типоразмеры:

  • диски 6.5J x 16” с автошинами 205/60 R16;
  • диски 7.0J x 17” с шинами размером 205/55 R17.

Также в качестве опций возможна установка дисков с более широким ободом:

  • диски 7.0J x 16” с теми же шинами 205/60 R16;
  • диски 7.5J x 18” с шинами пошире 225/45 R18.

Диски на 16 дюймов могут быть стальными или легкосплавными, остальные – только легкосплавными.

Двигатели

По традиции автомобили немецкого концерна комплектуются силовым агрегатом из широкой модельной линейки. Назовём главные рабочие характеристики двигателей Skoda А5, поставляемых на российский рынок:

Двигатели (рестайлинг) Мощность

Все силовые установки радуют хозяев Skoda Octavia A5 высокими показателями. Двигатели способны пройти 180-250 тыс. км без капитального ремонта. При правильной эксплуатации, своевременной замене расходных материалов этот срок увеличивается.

Под капотом у Шкода Октавия А5 1.9 bxe

Под капотом у Шкода Октавия А5 1.9 bxe

Двухлитровые двигатели

Бензиновые двухлитровые модели Шкода Октавия обладают мощностью в 150 л.с. как с механической КПП, так и с автоматической. При этом количество оборотов составляет 6000. Максимальный крутящий момент равен 200 Н/м при 3500 оборотах в минуту. Показатель степень сжатия – 11,5. Силовые агрегаты шестнадцатиклапанные с системой непосредственного впрыска горючего.

Двухлитровая Шкода Октавия серии А5 с механической КПП может развивать максимальную скорость в 213 км/ч, при этом ее динамические качества позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 секунд. Эта же модель, но с автоматической коробкой разгоняется до 203 км/ч, а сотню может набрать за 9,8 секунд.

Бензиновые версии двухлитровых Октавий имеют разную снаряженную массу. Так, этот показатель у моделей с МКПП составляет 1310 кг, а с АКПП – 1370 кг. Вместительность багажника одинакова у всех версий по длине, ширине и высоте, и составляет 560 литров.

Двухлитровые модификации Шкода Октавия А5 с дизельными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами не менее динамичны за счет оснащения наддувом. Мощность механической версии имеет показатель в 140 л. с. при 4000 оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент 320 Н/м при степени сжатия 18,5. Максимальная скорость, которая указывается в документации завода-изготовителя, составляет 208 км/ч (разгон до сотни за 9,6 секунд). Габаритные характеристики практически ничем не отличаются от других моделей. Так, объем топливного бака составляет те же 55 литров. Вместительный багажник обеспечивает размещение груза общим объемом в 560 литров, а снаряженная масса автомобиля (с заправленным баком и другими емкостями) равна 1335 кг. Во многих фото обзорах этой модели подчеркивается уникальная вместительность и внутренняя эргономика салона.

Модели с 2.0-ми дизельными двигателями и автоматической коробкой переключения передач по характеристикам силовых агрегатов и динамическим показателям не отличаются от механики. Исключением можно отметить лишь незначительное отличие в отметке максимально возможной скорости, которая составляет 209 км/ч. Эти модификации тяжелее в отличие от вышеупомянутых, хотя их размеры одинаковы. Их снаряженная масса составляет 1370 кг.

Электронное оборудование

Новая Октавия буквально нашпигована всевозможными системами, ассистентами, датчиками и устройствами, существенно облегчающими работу водителя. В этом смысле модель задает новые стандарты, применяя функционал из классов выше:

  1. Матричный головной свет. Плата с впаянными светодиодами делится на блоки, оснащенные микродвигателями и управляемые компьютером. В зависимости от дорожных условий электроника поворачивает блоки в двух плоскостях, тем самым изменяя интенсивность освещения отдельных участков дороги.
  2. Адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданный режим движения и дистанцию на скоростях до 210 км/ч. При движении в пробке допускает остановки до 3 секунд. Функция экстренного торможения при резком сближении неотключаема.
  3. Ассистент перестроения/контроль слепых зон.
  4. Контроль удержания полосы (может привлекать внимание вибрацией руля).
  5. Помощник при выезде задним ходом. На скорости до 10 км/ч может самостоятельно тормозить.
  6. Система предупреждения опасности при выходе из машины.
  7. Парктроники с функцией автоматического торможения.
  8. Парковочный автопилот. Рулит в сложных местах, водитель управляет движением вперед-назад.

Подушки безопасности

В том, что Шкода Октавия получила максимально возможную оценку на европейских краш-тестах, немалая доля заслуги комплекта подушек. Фронтальные, боковые, коленная, шторки – до 9 штук, в т. ч. и встраиваемые в спинки передних сидений будут бороться за жизнь и здоровье экипажа в случае серьезной аварии.

Колеса

На сборочных конвейерах Skoda А5 комплектовалась шинами 195/65 R15. Производители также рекомендуют к установке на различные модификации следующие типоразмеры:

  • 225/45 R17;
  • 205/60 R15;
  • 205/55 R16.

Назовём также характеристики штатных дисков Октавия А5, соответственно перечисленным размерам:

  • 15X6J ET47 5х112;
  • 7J х 17 ET54 5х112;
  • 6.5J х 15 ET50 5х112;
  • 6.5J х 16 ET50 5х112.

В стандартной комплектации на колёса автомобиля устанавливается стальная штамповка, опционально доступны легкосплавные диски.

Несмотря на разницу в технических параметрах Octavia А5 различных модификаций автомобили отличаются надёжностью, что доказывает их присутствие в большом количестве на дорогах страны в наше время.

Обзор технических характеристик и тест-драйв Skoda Octavia A5 2011 1.6 TDI представлен в этом видео:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак лифтбека Skoda Octavia, автономный пробег

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Шкоду Октавия

Skoda Octavia – компактный автомобиль, выпускаемый в Чехии известной во всем мире компанией Шкода Ауто. Несмотря на небольшой размер, достаточно вместительный. На российском рынке представлен в двух типах кузова – лифтбек и универсал. Линейка силовых агрегатов достаточно широкая. Автомобиль оснащен не только бензиновыми, но и дизельными силовыми установками. Если правильно и своевременно их обслуживать, то хлопот не доставят. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач.

Последнее, третье, поколение компактного семейного авто представлено несколько лет назад. За время существования практически не изменилось. Проводилось лишь одно обновление модели. Для Октавии характерны – уникальный стиль дизайна, пропорции гармоничные, электрифицированные силовые установки. Два типа кузова — лифтбек и универсал.

В силовую гамму вошли несколько двигателей: бензиновые и дизельные. Особенно впечатляет двухлитровый турбодизель и бензиновый 1,4 л. Коробка передач уникальная роботизированная. Она значительно улучшает динамику авто, растраты горючего при этом не сильно увеличиваться.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

Заправочные объемы и марки масел для Skoda Octavia

Место заправки/смазки

Объем заправки,литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак до 1.8 TSI 55 Бензин с октановым числом не ниже 95 от 1.8 TSI 55 Бензин с октановым числом не ниже 98 Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

Объем топливного бака составляет 55 л. Производитель рекомендует для силовых установок до 1.8 TSI использовать АИ – 95, от 1.8 TSI АИ – 98.

Рекомендованная смазка — Castrol EDGE Professional LL III 5W30. Допускается применение Helix Ultra E 0W-30, Motul или Mobil. Оптимальный вариант замены – 12 – 15 тысяч км. При необходимости интервал может быть сокращен. Заправочный обьем для бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,2 л – четыре литра, 1, 8 л – 5,1 л. Для турбодизельных — 4,5 л.

Требуемая вязкость 5W40. При общем пробеге машины 150 тысяч км рекомендуется 10W40. Главное условие – отсутствие турбин.

Замена охлаждающей жидкости согласно регламенту должна выполняться каждые 90 тысяч км или один раз в 6 лет. Периодичность может быть снижена. Интервал зависит от условий эксплуатации автомобиля. Рекомендуемый класс антифриза — G11. Цвет – красный.

Замена тормозной жидкости проводится один раз в два года. Используются смазки группы DOT-4 (SAE J1704). Для дисковых тормозов требуется 0,52 л, для барабанных установок и ABS – 0,53 л, без ABS – 0,48л.

Каталожный номер жидкости — G004000M2. Количество – 1, 1 л.

Объем незамерзайки зависит от типа стеклоомывателя. Для систем с омывателем необходимо 5,5 л, без омывателя — три литра.

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia

Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.

Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр. Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит. Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.

Своевременная замена масла в двигателе, тормозной жидкости и других смазок является залогом стабильной работы Skoda Octavia. Можно отправиться к мастерам в сервис, они выполнят необходимую работу. Есть второй вариант решения проблемы – самостоятельный. Но при этом возникнет ряд вопросов: куда заливать, сколько надо, какую жидкость взять? Ответ на них предлагаем в таблице.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий