Видео тест драйв Шкода Йети 2021 2022 года
К автомобилю Skoda Yeti 20178 2022 года у меня особое отношение. Уж очень меня впечатлил новый дизайн, а также ходовые характеристики этого кроссовера. Как только в сети появились первые фото новой Шкода Йети 2021 года, я сразу решил узнать все об этом автомобиле. Компания также изменила Skoda Superb 2021.
Порадовал тот факт, что новинка должна появиться в России в этом году. Видно создатели решили не затягивать с появлением рестайлинговой модели, назначив начало продаж Skoda Yeti 2021 2022-го на апрель месяц. Далее хочу поделиться с вами той интересной информацией, которую мне удалось собрать.
Шкода Йети 2020: цена и варианты комплектации в России
На днях Шкода запустила производство усовершенствованной версии кроссовера Йети. Это означает, что автомобиль совсем скоро появится на дорогах. Предварительная продажа началась еще в конце 2019 года. А мы предлагаем вам обзор испытаний нового кроссовера Yeti. Цена вопроса — 1,7 млн. руб.
Печать промокода: 040250
Наши контакты *
СМС нам **
Шкода Йети: недостатки, преимущества, обзор и технические характеристики автомобиля
Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.
Дизайн
Внешность кроссовера после рестайлинга особых изменений не претерпела. Единственное, что обращает на себя внимание в дизайне машины – новая оптика и противотуманные фары, которые утратили свою нестандартную «глазастую» округлую форму и сместились ниже к земле. Благодаря этому автомобиль стал выглядеть серьезнее и солиднее, но утратил озорной вид и оригинальность.
Возможно, такие изменения направлены на то, чтобы привлечь к автомобилю больше внимания со стороны старшего консервативного поколения, ведь прежде «снежный человек» в основном нравился женщинам и молодежи. Далее фото Шкода Йети:
В целом облик Yeti стал более современным, а усовершенствования его внешнего вида — достаточно удачный ход с коммерческой точки зрения, ведь автомобиль с дизайном, одновременно напоминающим кроссоверы Audi и VW, скорее всего привлечет внимание более широкого круга людей. Вместе с тем, новый Yeti не утратил и аутентичности.
Планируется выпуск модели в двух версиях: внедорожной и городской, которые прежде всего будут отличаться внешним видом, а именно, накладками из пластика на кузов и расцветкой.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ваш подарочный промо-код на 30 000 руб.
Сохраните номер Вашего промо-кода: 040250
При визите в автосалон Вам гарантирован ПОДАРОК
Немного истории
Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.
Škoda Yeti Concept (2005)
Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.
Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции: до 12 декабря 2021
Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.
* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.
** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.
Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции до 12 декабря 2021
Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.
Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.
1* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.
2** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.
- Каталог автомобилей
- Hyundai
- Kia
- Toyota
- Nissan
- Mazda
- Mitsubishi
- Volkswagen
- Ford
- Skoda
- Opel
- Chevrolet
- Lada
- Renault
- Citroen
- Brilliance
- Chery
- Datsun
- Dongfeng
- DWHower
- FAW
- Foton
- Geely
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- JAC
- Lifan
- Peugeot
- Ravon
- SsangYong
- Suzuki
- UAZ
- Zotye
- Первый автомобиль
- Семейный автомобиль
- Медицинский кредит
- NEW Trade-in
- Экспресс-кредит
- О нас
- Услуги
- Техцентр
- Отзывы
- Контакты
Экстерьер
Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.
Škoda Yeti Outdoor (2013–17)
В обновленной версии Skoda Yeti от двойных фар отказались, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь «взгляд» чеха стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия утратила индивидуальность. Но на спросе это не отразилось: он оставался стабильным вплоть до 2018 года. Изменился передний бампер – он обзавелся строгими линиями и большими воздуховодными отверстиями. Радиаторная решетка избавилась от «округлостей» и тоже приобрела «угловатую форму». В сравнении с первым поколением, обновленная Yeti сильно изменилась. И все основные изменения произошли в передней части. Теперь автомобиль стал строже и представительнее.
Техника
Технические изменения коснулись полноприводной системы и КПП. Шкода Йети 2020 оснащается полноприводной системой с муфтой Халдекс 5-го поколения: по размерам она меньше, легче и, соответственно, меньше греется.
Производитель также заявил об обновлении КПП — механики и программного обеспечения.
Линейка двигателей не поменялась, изменились лишь комбинации двигатель-трансмиссия:
- 1.2 TSI в 105 лошадиных сил оснащается только переднеприводной системой, однако на выбор предлагает 6-ти ступенчатую механическую КПП, либо роботизированную DSG-7 с семью передачами.
- 1.4 TSI мощностью в 122 «лошадки» сочетается с передним приводом и DSG-7.
- 1.8 TSI имеет мощность в 152 лошадиные силы, только полноприводную систему и роботизированную КПП DSG-6.
- 2.0 TDI — это единственный двигатель, работающий на тяжелом топливе. При это автомобиль развивает 140 «лошадей» и оснащается полным приводом с DSG-6.
Skoda Yeti
ПРАКТИЧНОЕ АВТО С ТРАНСФОРМИРУЕМЫМ САЛОНОМ
Skoda Yeti — поистине уникальный автомобиль. В отличие от других моделей его заднее сиденье делится в пропорции 60/40. Благодаря этому удается сложить любое из трех кресел второго ряда, что обеспечивает огромные возможности для трансформации салона. Среднее сиденье можно убрать из салона, а крайние сместить к центру и таким образом создать дополнительное пространство для задних пассажиров.
Технические характеристики
Технические характеристики приведены в таблице ниже.
Параметры Показатели Длина, мм 4 223 Ширина, мм 1 793 Высота, мм 1 691 Дорожный просвет, мм 180 Колесная база, мм 2 578 Ширина передней колеи, мм 1 541 Ширина задней колеи, мм 1 537 Масса, кг 1 345 (с двигателем 1,2 л)
1 505 (с двигателем 1,8 л)Грузоподъемность, кг 545 Размер багажника 405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда)
1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда)Управляемость
Новый Йети – автомобиль, которым сможет одинаково легко управлять как пенсионер с большим водительским стажем, так и 18-летний юнец, недавно получивший права. Большое количество электронных систем по-максимуму облегчают вождение, делая езду действительно комфортной. Если даже автомобиль занесет на мокрой дороге, он тут же вернется на прежний курс и продолжит движение.
Конечно, были замечены и кое-какие недостатки. Кроссовер на поворотах кренится сильнее, нежели лифтбеки Skoda, и тормоза его могли бы быть более совершенными. Подвеска и 17-дюймовые колеса не позволят вам не заметить яму или лежачего полицейского, поэтому лучше притормозить перед ними, если не хотите ощутить удар. Однако в целом минусы кроссовера невелики, тем более если учесть, что он тестировался на дорогах, далеких от идеала.
Массивный автомобиль с высоким уровнем комфорта
Кроссовер Skoda Yeti в новом кузове 2018 года является примером отличного автомобиля для всей семьи. Новый “Йети” сочетает в себе высокую практичность, комфорт, экономичный расход топлива, повышенную проходимость.
Комплектации оснащаются разными типами двигателей, а также может иметь полный или передний привод. Двигатели имеют рабочий объем 1,4, 1,6, 1,8 литра при мощности 110, 125, 151 л.с. Линейка КПП представлена всеми типами механизмов, что дает возможность выбрать оптимальное решение в зависимости от личных предпочтений.
Достоинства модели
Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность. Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов. В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно. Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.
Багажник Škoda Yeti (2013–17)
Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров. Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов. Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.
Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.
Škoda Yeti Outdoor (2013–17)
Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями. При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.
Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.
Конкуренты
Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.
Nissan Juke
Nissan Juke YF15 (2014–19)
Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.
Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.
Главный недостаток – маленькое багажное отделение.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.
Opel Mokka
Opel Mokka X (2016–19)
Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.
- бюджетное обслуживание,
- наличие полноприводных версий,
- комфортабельный салон,
- надежные силовые агрегаты.
В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.
Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.
Отзывы автовладельцев
Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.
Езжу на Йети 2012 г.в. 1,4 л (120 л.с.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство. Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает.
Из недостатков: большой расход в городе (ниже 8,0 л/100 км не опускается), широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки. Салонное зеркало заднего вида низко приклеено, поэтому оно загораживает обзор.
Машину менять не собираюсь, во всем устраивает.Сергей, г. Рыбинск
Купил Skoda Yeti в 2010 году, на механике, с двигателем 1,2 л. По динамике, конечно, все грустно. Вроде турбина стоит, но машина плохо реагирует на нажатие газа в пол. 1,5-2 секунды думает, потом начинает разгоняться. Покупал, рассчитывая на низкий расход. По факту – 7,5 литров в городе.
На пробеге 16 000 км замерзло масло, залитое у официального дилера. Кастрол. На ощупь – вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменяли по гарантии без вопросов. Причем сначала бесплатно на эвакуаторе доставили в сервис. Спустя неделю ситуация повторилась, оказалось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикором и подарили цитрусовый освежитель.
На 40 000 км перескочила цепь, и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя сделали по гарантии.
К 70 000 км понял, что машина бедовая: на передних дверях перетерся жгут проводов, порвалась изоляция высоковольтных проводов.
На 120 000 км заменили помпу и турбину.
После 5 лет эксплуатации избавился от машины. Оказалось, что в ней много недоработок. Хотя изначально Йети позиционировался как суперсовременный кроссовер. Повторно покупать такую машину не хочу. Есть более достойные транспортные средства. После Шкоды пересел на Мазду, которая по всем параметрам превосходит чеха.Илья, г. Москва
Шкода Йети – отличная машина для девушек. Во-первых, она компактная. Место на парковке всегда можно найти. Во-вторых, она динамичная и юркая. На ней легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, вместительный салон позволяет собрать всех подружек и поехать на природу или по магазинам. Топливо расходует размеренно – не более 6,3 л/100 км. Все обслуживание – только у дилеров.
Под капотом моей «ласточки» 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Машина 2016 г.в. Высокий дорожный просвет позволяет уверенно управлять автомобилем даже в условиях сильного снегопада. По проселочным дорогам езжу достаточно часто. На них Йети идеально слушается руля. Считаю, что создание компактного кроссовера было лучшей идеей чешского производителя. Жаль, что выпуск остановили. Машина могла получить перспективное будущее.Айзада, г. Уфа
ли со статьей или есть что добавить?