Какой расход топлива Шевроле Tahoe: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.
«Шевроле-Тахо»: расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев
Всего выпущено четыре поколения Шевроле Тахо. Все они оснащаются мощными бензиновыми моторами объемом от 5.3 до 6.2 л, а также 6.5-литровыми дизелям, что агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой или двумя вариантами четырехдиапазонного автомата. Последнее, четвертое поколение Шевроле Тахо производится с весны 2014 года
409-сильный «монстр» под капотом
Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.
Расход топлива Chevrolet Tahoe 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, K2UC
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
6.2 л | 426 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,4 |
6.2 л | 409 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,4 |
Расход топлива на 100 км у Chevrolet Tahoe (с 2014), Внедорожник, 4 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
5328 см³, 355 л.с., бак (98.4 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод | 10.69 | 14.7 | 13 | 670 — 920 |
6162 см³, 409 л.с., бак (98.4 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод | 10.6 | 18.3 | 13.4 | 540 — 930 |
6162 см³, 426 л.с., бак (98.4 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 9.9 | 17.1 | 12.6 | 580 — 990 |
Шевроле запустила специальную спортивную версию для модели Тахо
Chevrolet Tahoe 2020 модельного года обзавелся специальной скоростной версией Rally Sport Truck или RST. Модель оснащают мотором V8 объемом 6,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил, который работает совместно с 10-ступенчатой коробкой передач. К преимуществам новой версии отнесли выхлопную систему Borla, большие мощные тормозные механизмы Brembo.
Такая версия внедорожника Тахо разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Chevrolet Tahoe RST немного отличается дизайном, представленным частично окрашенными радиаторной решеткой и дверными ручками. К версии прилагаются колесные диски размером 22 дюйма с шинами Bridgestone P285/45R 22.
Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен
- Chevrolet
Технические характеристики Шевроле Тахо 4 поколения
Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.
Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Tahoe
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение GMT1YC (SUV / внедорожник), годы производства – 2020-по настоящее время.
Chevrolet Tahoe Поколение 5 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
5.3 л. V8, 355 л.с. | Hydra-Matic | Бензин | ||||
Hydra-Matic, AWD | ||||||
6.2 л. V8, 420 л.с. | Hydra-Matic | |||||
Hydra-Matic, AWD | ||||||
3.0 л. d, 277 л.с. | Hydra-Matic | Дизель | ||||
Hydra-Matic, AWD |
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение GMT K2UC (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2020.
Chevrolet Tahoe Поколение 4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
5.3 л. EcoTec V8, 355 л.с. | АКПП | 10.2 | 14.7 | Бензин | 98 | |
АКПП, AWD | 10.6 | 14.7 | ||||
6.2 л. V8, 420 л.с. | АКПП, AWD | 10.6 | 14.7 |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение GMT900 (SUV / внедорожник), годы производства – 2006-2014.
Chevrolet Tahoe Поколение 3 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
4.8 л. i V8, 295 л.с. | АКПП | 10.7 | 14.7 | Бензин | 98 | |
5.3 л. i V8, 320 л.с. | АКПП, AWD | 15.4 | 12.9 | 19.7 | ||
5.3 л. i V8, 324 л.с. | АКПП | |||||
АКПП, AWD | 11.2 | 15.7 | ||||
6.2 л. i V8, 395 л.с. | АКПП, AWD | |||||
6.0 л. V8, 370 л.с. | CVT, Hybrid | 10.6 | 11.2 | Бензин-электро (гибрид) | 93 | |
CVT, AWD, Hybrid | 11.7 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение GMT840 (SUV / внедорожник), годы производства – 1999-2007.
Chevrolet Tahoe Поколение 2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
4.8 л. i V8, 278 л.с. | АКПП | 11.2 | 14.7 | Бензин | 98 | |
АКПП, AWD | 13.1 | 15.7 | ||||
4.8 л. i V8, 290 л.с. | АКПП | 13.1 | 16.8 | |||
АКПП, AWD | 13.1 | 16.8 | ||||
5.3 л. i V8, 273 л.с. | АКПП, AWD | 15.4 | 12.9 | 19.7 | ||
5.3 л. i V8, 288 л.с. | АКПП | |||||
АКПП, AWD | ||||||
5.3 л. i V8, 300 л.с. | АКПП | |||||
АКПП, AWD | 13.9 | 18.1 | ||||
6.0 л. i V8, 305 л.с. | АКПП | 12.0 | 22.0 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение GMT410 (SUV / внедорожник), годы производства – 1995-2000.
Chevrolet Tahoe Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
5.7 л. i V8, 200 л.с. | МКПП, AWD | 16.2 | Бензин | 113-114 | ||
АКПП, AWD | 16.2 | |||||
5.7 л. i V8, 254 л.с. | АКПП, AWD | 20.7 | 13.1 | |||
5.7 л. i V8, 258 л.с. | АКПП | 16.8 | 13.8 | |||
АКПП, AWD | ||||||
6.5 л. V8 TD, 180 л.с. | МКПП, AWD | 16.2 | Дизель | |||
АКПП, AWD | 16.2 | |||||
6.5 л. V8 TD, 182 л.с. | АКПП, AWD |
Двигатели первого поколения
История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.
GMC Yukon первого поколения
Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.
Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.
На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:
- Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
- Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.
Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.
Двигатель GMC L31
Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.
Эти моторы имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5733 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 447 (46) / 2800 |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Ход поршня, мм | 88.39 |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Двигатель GMC L56
Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.
Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.
Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 6465 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 182 (134) / 3400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 488 (50) / 1800 |
Диаметр цилиндра, мм | 103 |
Ход поршня, мм | 97 |
Степень сжатия | 21.5:1 |
Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже
Использование топлива
Будущий владелец Тахо должен знать, что расход топлива Chevrolet Tahoe на 100 км составляет около 17 литров в смешанном цикле. Это средний показатель, непостоянный, ведь он зависит от многих факторов и технических характеристик машины. По расходу бензина на Шевроле Тахо 2021 года можно сказать, что здесь расход топлива немного меньше – от 12 до 15 литров на 100 км. У каждого водителя есть свой тип и характер езды. Сев за руль одного авто, два водителя могут по-разному израсходовать топливо, на одинаковое расстояние.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
5.3 Vortec 6-авт | 10.2 л/100 км | 14.7 л/100 км | 12.5 л/100 км |
5.3 Vortec 6-авт 4х4 | 12.3 л/100 км | 16.8 л/100 км | 14.5 л/100 км |
От чего зависит расход топлива на Тахо
Нормы потребление горючего Chevrolet Tahoe на 100 км зависит от множества факторов
- объем двигателя;
- работа форсунок;
- маневренность поездки;
- дорожное покрытие;
- состояние фильтров.
Объем двигателя каждого авто израсходует определенное количество горючего. Работа форсунок помогает улучшить подачу масла и бензина. Маневренность поездки, смена и переключение скорости влияет на потребление. Расход бензина Tahoe на трассе составляет в среднем 15л – 100 км.
Топливный фильтр должен вовремя меняться, не засорять систему двигателя. Характеристики Шевроле Тахо, расход топлива – это два взаимосвязанных процесса, которые влияют друг на друга.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2017-2018 / Шевроле Тахо 4
Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Тахо 2018-2019 / Chevrolet Tahoe 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5182 / 2045 / 1891 |
Колесная база, мм | 2946 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 433 / 2680 |
Снаряженная масса, кг | 2548 |
Объем топливного бака, л | 98 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 6,2 |
Мощность, л.с. | 426 |
Крутящий момент, Нм | 624 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | 18,3 |
— трасса | 10,6 |
— смешанный | 13,4 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Тахо, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Шевроле Тахо может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Шевроле Тахо 5,7
В первом поколении автомобиль комплектовали силовыми агрегатами, мощность которых была 203, 254, 258 лошадиных сил при рабочем объёме 5700 см3. Моторы работали совместно с акпп, привод может быть полным или только на задние колёса. Некоторое время выпускалась модель с тремя дверьми, но из-за низкого спроса на неё производство такой модификации было прекращено. На Шевроле Тахо топливо расходуется в зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения, других факторов.
Производители авто обещают среднее потребление бензина в условиях города 16,8 л на сотню, на трассе расход топлива будет 13,8 л/100.
Отзывы о 5,7
- Николай, г. Уфа. Эксплуатирую авто 1997 года выпуска. Американское «автомобильное чудо» замечательно подходит для наших дорог и условий содержания. Клиренс позволяет легко проходить трудные участки дорог, двигатель мощный и надёжный. В бак заливаю 92 бензин, его средний расход топлива — 20 л/100 км пробега.
- Анатолий, Ленинградская область. Владею автомобилем 1999 года выпуска, приобретал в автосалоне. «Махина» с мощным движком предназначена для тяжёлых условий эксплуатации. Комфорт отличный, дорогу держит великолепно. По окончании гарантии обслуживанием занимаюсь самостоятельно. Среднее потребление топлива 20 л/100 км пробега в моих условиях считаю нормальным.
Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe
Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.
Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:
- Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
- Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).
Рассмотрим эти движки поподробней.
Двигатель GMC L83
Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.
Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 360 / 5600 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 518 / 4100 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.01 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 01.01.1970 |
Модификация 5.7 л
Данным силовым агрегатом оснащали первое поколение Chevrolet Tahoe. Однако закрепиться на пьедестале популярности 5.7-литровому мотору так и не удалось. Несмотря на свои американские корни, двигатель «питается» бензином и работает в паре с автоматической коробкой переключение передач. Официальный расход: 18 л городской цикл, 11,5 л – загородный цикл. Реальный расход бензина 5.7-литровым двигателем со слов владельцев составляет:
- Дмитрий, Хабаровск. На Тахо езжу с 2007 году, но уже было несколько попыток продать машину, так как она меня не устраивает. Мощная, агрессивная и комфортная, но крайне упрямая и прожорливая. Однажды сел в яму, так не смог выбраться, машина стала себя просто закапывать. Ожидал за такую цену получить несколько другое. Но к качеству сборки мотора нет претензий, всё качественно и надёжно. В городе 20 литров на 100 км при спокойной езде.
- Михаил, Краснодар. После того, как впервые сел за руль Chevrolet Tahoe, сразу же отправился в долгое путешествие к самым дальним родственникам. Проехал около 1000 км, за это время заправлялся три раза полный бак. Может, я ехал, конечно, как-то неправильно, у меня должного опыта вождения нет.
- Стас, Киев. За шесть лет, которые я провёл за рулем Тахо, могу сказаться следующее: ездить на таком автомобиле нужно с умом, а не давить педаль в пол. Машина хорошо справляется с препятствиями на своём пути, но вот заехать глубоко на ней не получится – быстро сядет на «пузо» и закопается. Я проводил эксперименты: ездил на скорости 120 км/ч по трассе – расход 11,5 л. В городе 35-40 км – выходило в целом 18 литров, что есть норма для такой махины. А вот устраивать гонки не стоит, в противном случае можно 25 литров на сотню спалить.
- Эдуард, Москва. Когда человек покупает авто за несколько миллионов рублей, то его в дальнейшем не должен напрягать повышенный расход. Нет, я, конечно, понимаю, что еще один автомобиль оставлять только во время заправок не хочется, но всё же. Лично у меня после покупки автомобиля сразу же установились следующие цифры, я считаю их идеальными: 18,5 л по Москве летом и до 20 л зимой, трасса – 12 л.
Статья в тему: Нужно ли менять маховик при замене сцепления или нет
5.7-литровый мотор способен разогнать габаритный внедорожник вплоть до 175 км/ч. Расход бензина данной модификацией целиком и полностью зависит от стиля и манеры вождения. Весьма мощный мотор, но с приемлемым потреблением топлива для 2-тонного внедорожника в большей мере соответствует заявленной норме потребления бензина производителем, лишь в редких случаях превышая норму на 1 литр во время не самых благоприятных условиях.
Первая генерация (GMT400)
Новинка вышла в свет в 1995 году. Для покупки были доступны трех- и пятидверные версии кузова. Автомобиль получил бензиновый мотор V8 с объемом в 5,7 литров. Заявленная мощность находилась в рамках 200-255 лошадиных сил в зависимости от комплектации «Шевроле-Тахо». Расход топлива на 100 км по городу переваливал за 30 литров, что стало поводом для обсуждений и недовольства среди покупателей. Дизельный агрегат объемом в 6,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил тоже не спасал ситуацию. Система привода разделялась на задне- и полноприводные комплектации.
Оснащение салона было довольно богатым: полный электропакет, система климат-контроля, кожаный салон и качественная система мультимедиа. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивали 2 подушки безопасности, ремни с автоматической фиксацией и система ABS.
«Шевроле-Тахо» поступил в продажу на европейский и американский рынок. И мгновенно собрал большое количество почитателей марки.
Шевроле Тахо 2020: технические характеристики
Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.
Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0422u0430u0445u043e 2020 | ||||||
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
6.2 | 6162 | 426/6000 | 624/4100 | u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. | 9 | 13 |
«Шевроле Тахо-4»: технические характеристики, внешность
Это поколение выпускается серийно с 2014 года. Машина потерпела ряд изменений как в плане дизайна, так и технических характеристик.
Что касается внешности, она осталась узнаваемой. Почему-то производитель решил возродить старую «традицию» с четырехглазой оптикой. Теперь фары оснащены ксеноновыми линзами и полосками ходовых огней. Решетка радиатора – целиком хромированная, а бампер опущен максимально вниз. О проходимости нового «Тахо» говорить не приходится. При малейших подъемах есть риск зацепить бампером – говорят отзывы. Что действительно радует, так это яркий дизайн. Эта машина будет привлекать взгляды еще много лет.
Теперь о технических характеристиках. Автомобиль укомплектовывается двумя силовыми агрегатами:
- 3,5-литровый «ЭкоТек», разработанный в «Дженерал Моторс». Это атмосферный двигатель с классической 8-цилиндровой компоновкой. Однако здесь инженеры применили иной клапанный механизм с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Сам блок теперь алюминиевый, как и головка. Максимальная мощность этого мотора – 360 лошадиных сил при объеме в 5,3 литра. Крутящий момент – более 500 Нм, который доступен с четырех тысяч оборотов.
- 6,2-литровый мотор той же серии «ЭкоТек». Данный мотор не укомплектовывается турбиной. Блок и головка тоже изготовлены из алюминия. Объем двигателя – 6,16 литра. Максимальная мощность – 426 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 624 Нм.
«Шевроле Тахо-3»
Этот экземпляр выпускался серийно дольше всех – восемь лет (начиная с 2006-го). Дизайн «Тахо» — истинный американец: огромный бампер, массивный капот и решетка радиатора. Но в этом поколении американцы избавились от хрома. Оптика теперь стала цельной. Дорожный просвет в зависимости от установленных дисков – от 20 до 24 сантиметров.
По-прежнему отзывы владельцев высказывают недовольство по поводу проходимости внедорожника. Даже с полным приводом и высоким клиренсом, машина часто цепляет порогами при прохождении препятствий.
Теперь о технических характеристиках. В основном на третье поколение «Тахо» устанавливалась V-образная «восьмерка» с распределенным впрыском топлива. По-прежнему здесь был 16-клапанный механизм ГРМ. Но мощность двигателя немного возросла. Так, при 5,3 литра мотор выдает 324 лошадиные силы мощности. Работает данный агрегат вместе с шестиступенчатой автоматической КПП.
В зависимости от модификации внедорожник мог идти с полным или задним приводом. Также предусматривалась раздаточная коробка с понижающей передачей. Восьмицилиндровый мотор, как и все предыдущие, радует владельцев динамикой разгона. До сотни этот автомобиль ускоряется за 8,8 секунды. Максимальная скорость – 192 километра в час. А вот расход существенно снизился, благодаря более современной АКПП на шесть ступеней (ранее использовались всего четыре) и распределенному впрыску топлива. Теперь «Шевроле Тахо» потребляет 13,5 литра горючего в смешанном цикле на моноприводе. Версия 4х4 тратит на два литра больше в том же режиме эксплуатации.
К сожалению, третье поколение уже не выпускается серийно и самому «младшему» экземпляру будет не менее четырех лет. На вторичном рынке купить машину «Тахо» можно за 1-1,8 миллиона рублей.
Chevrolet Tahoe 2021: рестайлинг
За океаном предлагается меньший мотор, объемом 5,3 литра мощностью 360 л. с при 518-ть н/м. В России модификация недоступна. Зато гамма цветов кузова Шевроле насчитывает 10 вариантов. Выбрать авто можно в следующих оттенках:
ли со статьей или есть что добавить?